как включить кондиционер на фольксваген джетта

Обновлено: 13.05.2024

Как включить кондиционер на Volkswagen Jetta?

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего Volkswagen Jetta - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на это действие, которое, хотя и является базовым, может показаться немного странным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Volkswagen Jetta? Сначала мы увидим, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Volkswagen Jetta, и, наконец, мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volkswagen Jetta?

  • Компрессор: Это главный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Jetta.

Как включить кондиционер на Volkswagen Jetta?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Jetta? Хотя эта задача не является сложной для большинства из вас, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Jetta

На Volkswagen Jetta есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования на Volkswagen Jetta - это то, что мы могли назовем базовый уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen Jetta, вам нужно будет включить кнопку A / C на Volkswagen Jetta, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen Jetta.

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Jetta

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Volkswagen Jetta. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Volkswagen Jetta. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volkswagen Jetta, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volkswagen Jetta.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Jetta

    • Когда вы садитесь в свой Volkswagen Jetta, оставленный на солнце, сначала откройте окна, сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Volkswagen Jetta за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Volkswagen Jetta, не стесняйтесь читать нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Volkswagen Jetta, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Volkswagen Jetta, взгляните на Volkswagen Jetta категория.

    Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


    Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

    Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

    Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


    Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

    Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

    Использование функции рециркуляции воздуха

    Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


    Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

    Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

    Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

    Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

    Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


    Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

    Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

    Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

    Нежелание использовать кондиционер по утрам

    Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

    Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

    Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


    Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

    Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

    Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

    Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

    • появиться неприятные запахи;
    • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

    На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

    Заправка кондиционера самостоятельно

    Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


    Предоставьте заправку кондиционера специалистам

    Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

    Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

    Как устранить неполадки с кондиционером в VW Jetta

    Иногда проблемы с кондиционером в автомобиле могут быть легко решены, даже для тех из нас, кто ничего не знает об автомобилях. Прежде чем совершить дорогостоящую и длительную поездку к дилеру или механику, попробуйте устранить неисправность.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Отрегулируйте климат-контроль. Если они работают нормально, но не воздействуют на воздух, это простой перегоревший предохранитель. Если они вообще не чувствуют себя хорошо, то, вероятно, это панель управления. Если вы не слышите нормальный звук выдувания, который сопровождает кондиционер, это может быть неисправный вентилятор или вентилятор.

    Шаг 2

    Замените перегоревший предохранитель быстро и легко. Найдите блок предохранителей в VW Jetta за небольшой прямоугольной панелью на стороне пассажира, прямо перед тем местом, где будет сидеть пассажир. Вытяните перегоревший предохранитель пальцами и замените его на один с равной силой тока.

    Шаг 3

    Отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора, прежде чем попасть на панель управления. Снимите крышку перчаточного ящика. Снимите центральную консоль, отсоединив крышки и выкрутив винты.

    Шаг 4

    Вытащите вставку пепельницы. Сдвиньте пепельницу вперед и вытяните ее достаточно далеко, чтобы можно было вытащить и разъем прикуривателя. Открутите это. Вытяните центральную консоль вверх над рычагом переключения передач.

    Шаг 5

    Откручиваем и снимаем перчаточный ящик. Снимите обшивку вокруг рулевого колеса и обшивку вокруг органов управления обогревом. Открутите, отсоедините и снимите панель управления.

    Снимите нижнюю панель обивки зоны ног на стороне пассажира, чтобы добраться до двигателя вентилятора. Вы сразу увидите двигатель вентилятора. Открутите его и удалите.

    Электрический климат-контроль обеспечивает как минимум любую наружную температуру и комфорт в любое время года при любых погодных условиях.

    Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле, в соответствии с внешними погодными критериями, температура воздуха на входе, количество воздуха и распределение воздуха изменяются автоматически.

    Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и удаляет воду.

    Когда холодильный компрессор включен, кондиционер имеет такую ​​мощность, которая увеличивает расход топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, нажмите кнопку IVF

    Очиститель воздуха фильтрует поступающий воздух от пыли и сажи, а также от пыли и спор.

    Если установлен автоматический кондиционер, движение почти всегда может быть. Вы можете вручную настроить климат-контроль вручную.

    Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

    Основные настройки для максимального комфорта:

    При необходимости можно установить более высокую или более низкую температуру.

    При особых условиях (например, ледяные или туманные окна, запахи снаружи) могут быть установлены функции ручного климат-контроля.

    После повторного воспламенение на климате-управление находится в заданном режиме.

    При необходимости установите режим работы следующим образом:

    Стаканы для сушки и оттаивания

    Температура и поток воздуха устанавливаются автоматически, стекло оттаивают и высушивают максимально быстро.

    Режим циркуляции воздуха

    Включая запахи снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает попадание наружного воздуха, циркулирующего в кабине.

    Система циркуляции воздуха должна быть включена только на некоторое время, так как качество воздуха в помещении со временем ухудшается.

    Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

    IVF Нажмите (управление питанием), чтобы отобразить режим АВТО оказывается.

    Включите, чтобы сэкономить топливо. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

    Поступающий воздух не охлаждается и не осушается, поэтому комфорт климат-контроля ограничен.

    Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите IVF или АВТО

    Заданная температура может быть установлена ​​с помощью клавиш или. от 17 ° C до 27 ° C.

    Когда установлено ниже 17 ° C, оно отображается LO. климат-контроль работает постоянно с максимальной охлаждающей способностью, контроль температуры не проводится.

    Когда установлено выше 27 ° C, оно отображается всем привет. Климат-контроль работает постоянно с максимальной теплопроизводительностью, контроль температуры не осуществляется.

    Нажатие одной из следующих клавиш (отображение режима) АВТО получается)

    распределение воздуха в верхнее пространство;
    распределение воздуха к ветровому стеклу, к передним боковым окнам и к передним и задним ногам;
    распределение воздуха по верхнему пространству, а также по переднему и заднему пространству для ног;
    Распределение воздуха в передней и задней части ног.

    Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите соответствующую клавишу еще раз или нажмите АВТО

    Нажмите вправо или влево, чтобы отобразить режим АВТО гаснет, скорость вентилятора увеличивается или увеличивается. Степень воздушного потока отображается на дисплее между клавишами K.

    Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите АВТО. на дисплее отображается A.

    от Нажмите, все функции климат-контроля отключены.

    Настройки распределения воздуха остаются в ранее выбранных положениях.

    Наружный воздух можно остановить нажатием кнопки

    Из соображений комфорта климат-контроль (обогрев, обдув и охлаждение) следует отключать только в случае неисправности системы.

    Адаптация климат-контроля демпферов (Volkswagen Golf 5, Jetta)

    Нажмите одновременно кнопки ECON (AC) и направление воздушного потока на себя. Когда адаптация завершена,

    Обзор климата, часть 1 Обзор

    Включите климат-контроль: нажмите от или АВТО

    Климат-контроль работает лучше, когда окна и люк закрыты. Как задний автомобиль, как Volkswagen Jetta без контроля. Если салон автомобиля сильно нагревается после длительного воздействия солнечного света, на некоторое время откройте окна, чтобы нагретый воздух быстрее выходил.

    Для бесперебойной работы не закрывайте отверстия датчиков в группе климат-контроля и между воздухозаборниками перед лобовым стеклом.

    Когда кондиционер включен, на полу автомобиля образуется конденсат.

    В случае необычного климат-контроля: удерживайте клавиши примерно 5 секунд за раз АВТО и от. вспомогательные двигатели синхронизированы, вентилятор на некоторое время остановится.

    Volkswagen Jetta ›Бортжурнал› Климат контроль. Как это использовать.

    У меня здесь такой климат контроль.

    Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта

    И еще вопрос. На панели сверху есть дефлектор. Это почему? Кажется, что воздух из него не выходит, как будто вы закручиваете клапан. Или дует так слабо, что я просто не замечаю.

    почти два года назад Пробег 56000 км Метки: другое

    Авторециркуляция. это кнопка, которая срабатывает от датчика, расположенного там, где выхлоп находится там, где воздух поступает в кабину, и закрывает заслонку, например, если вы стоите рядом с КАМАЗом. А также закрывает заслонку, когда холодно, и только завел машину. я всегда езжу на машине утилизации.
    Что касается кнопки Econ, она была в первом реакторе MK5 и ранее в старом климате.
    Принцип работы заключается в следующем.
    Мы можем включить муфту кондиционера, нажав AC в старой погоде, она постоянно работает принудительно до 5 градусов за бортом, а кнопка ECON. это принудительное отключение муфты kondeya. в этом разница))

    Правильное использование климат-контроля в автомобиле

    Климат-контроль или автоматический кондиционер уже доступны во многих моделях автомобилей. Даже бюджетные седаны, такие как Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio, оснащены системой климат-контроля. Многие автомобилисты, особенно молодые люди, не знают всех хитростей использования автоматического кондиционера. В этой статье мы расскажем, как использовать климат-контроль в разных условиях, чтобы не повредить двигатель автомобиля.

    Принципы климат-контроля автомобиля

    Климат-контроль предполагает, что водитель устанавливает температуру, а система кондиционирования воздуха работает автоматически, поддерживая ее. В то же время водитель не должен думать о том, что работает в конкретный момент времени: кондиционер, плита или просто выдувание воздуха из внешней среды. Однако существуют ситуации, когда работа климат-контроля может отрицательно повлиять на работу двигателя автомобиля, и тогда необходимо перевести его в ручной режим и отрегулировать.

    Любое изменение настроек климат-контроля вручную отменяет его автоматическую работу. Ручной режим выбран для создания определенных климатических условий в одной конкретной части кабины или в случае аварийной ситуации, которая часто происходит с автомобилистами.

    Ситуации, когда автоматический климат-контроль не используется

    В следующей таблице описаны аварийные ситуации, когда автоматический климат-контроль не рекомендуется.

    Пробки или интенсивное движение

    Когда кондиционер включен, двигатель начинает перегреваться из-за дополнительной нагрузки при отсутствии естественного охлаждения из-за забора воздуха

    Выключите кондиционер на некоторое время, оставив один вентилятор, чтобы двигатель мог остыть

    В пробках кондиционер начинает выдавать сильнейшие холода

    Это явление не считается неисправностью кондиционера, просто мотор в таких условиях имеет интенсивные тепловые условия

    Выключайте кондиционер, пока двигатель не остынет до стандартных температурных условий.

    Движение по загрязненному воздуху

    В стандартном положении климат-контроль постоянно потребляет воздух из окружающей среды. Если воздух слишком загрязнен, то никакой фильтр не поможет и неприятный запах не попадет в машину.

    Необходимо активировать кнопку рециркуляции воздуха внутри кабины, чтобы наружный воздух не подавался в кабину

    Лобовое стекло сильно потеет в дождливую погоду

    Нормальный климат-контроль не поможет устранить запотевание, что помешает взгляду автомобиля на ситуацию

    Потение ветрового стекла поможет подавать горячий воздух к стеклу или поток воздуха из кондиционера. Для этого включите регулятор лобового стекла, а затем включите варочную панель или кондиционер

    Зима. это время, когда кондиционер не включается

    Долгосрочное использование кондиционер может вызвать испарите хладагент. фреон из системы кондиционирования

    Раз в неделю нужно включать кондиционер на 5-10 минут, чтобы пропустить фреон с маслом в систему кондиционирования.

    Печка Джетты

    Джетта 1.6

    Джетта 1.6

    На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

    Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

    Основные причины поломки печки Джетты,
    и рекомендации по их устранению

    • Вентилятор

    Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

    Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

    Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

    • Воздушный фильтр

    Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

    Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

    Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

    Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

    Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

    • Радиатор

    Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

    Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

    На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

    • Утечка

    Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

    1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
    2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
    3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

    Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

    Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

    Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

    Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта



    Основные причины поломки печки Джетты, и рекомендации по их устранению Вентилятор Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу. Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель.

    На VW J5 как включить печку в фольксваген 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей. Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности.

    Когда адаптация закончится, вмест.

    Как включать печку?

    Климат контроль Часть 1 Обзор description. Включение климат-контроля: Как задний климат автомобиль как фольксваген джетта без контролем. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

    Как включить печку в фольксваген бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

    При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

    Печка Джетты

    В случае необычной работы климат-контроля: Как правильно пользоваться. Температуру ставлю градусов, кран печки открыт на половину примерно. Во время прогрева тосол циркулирует по всему контуру.

    Тоесть если как включить печку в фольксваген климат не включен, а был выключен при заезде в гараж, циркуляция все равно идет через печку. Если скорость 2ая — то двигатель держит температуру 80 градусов, если 1ая — то Поездив, прогрев салон до комфорта на климате автоматом стоит В результате печка, включенная до момента нагрева мотора до рабочей температурыпросто бесполезна.

    как включить печку в фольксваген

    Никогда не торопитесь с включением печки. Дайте мотору прогретьсяпосле этого вы сможете значительно быстрее получить оптимальный результат.

    как включить печку в фольксваген

    Также не забывайте, что аккумулятор во время запуска разряжается, поэтому дайте ему восстановить свою емкость. Другой ошибкой можно назвать неправильное использование режимов работы. Часто водители, чтобы ускорить прогрев салона, сразу включают максимально возможный режим.

    Как правильно включать печку в машине зимой? Хитрые лайфхаки

    Вот тут и возникает проблема. Слишком быстрая подача воздуха не ускоряет прогрев салона, а за счет неравномерности распределения тепла возникают некомфортные зоны.

    И никто нормально ответить не может, одни отписки, дабы через количество мессаг свой рейтинг поднять на сайте. Свежий пример и фи модератору.

    как включить печку в фольксваген

    Bluetooth в магнитоле Jetta 5

    В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

    bluetooth jetta 5

    Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

    Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

    Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

    Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

    Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
    Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

    разборка магнтолы jetta 5

    Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

    датчик солнечного света

    датчик солнца


    Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

    снятите магнитолы rcd310


    Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



    Уже снятая панель.


    Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


    bluetooth rcd310

    И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

    Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

    rcd310

    rcd310


    Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

    Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

    Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
    Так же у нас есть Telegram канал.

    A93 2CAN 2LIN ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА РУЧНОЙ ТОРМОЗ

    Здравствуйте. Старлайн A93 2CAN 2LIN автомобилем VW Jetta5 2008 года. Не видит ручной тормоз по CAN шине. Сине-красный провод подключен к массе. В настройках CAN педаль выключена, ручной тормоз включен. В чем может быть проблема?

    Ответы 13


    Проверяете при включенном зажигании? На приборке ручник отображается?

    При включённом. На приборке отображается.

    Если в CANе отключаешь ручник и провод сине-красный замыкаешь на массу то ручник видет.

    а что значит = Не видит ручной тормоз .

    на брелке не пропадает индикация тормоза.


    рекомендации просты как мир.

    1) Еще раз всё перепроверить в текущих подключениях-настройках

    Если проверка ничего не даст - ошибок не найдется, то

    2) Пробуем другие версии прошивок CAN (4.6, 4.5 и ниже - до 4.0 - какие найдете и скачаете)

    Если не поможет и это, то

    3) Запрещаем чтение статуса РУЧНИК-ПАРКИНГ в настройках CAN-адаптера и пытаемся сделать физическое подключение сине-красного провода сигнализации к цепям стояночного тормоза.

    Спасибо. Будем пробовать, потом отпишусь.

    Выключил педаль и ручник в CANе и подцепил сине-красный провод на прямую к ручному тормозу. Все заработало.

    Если честно - так даже ПРАВИЛЬНЕЕ, так как статус Ручника в CANе нередко пропадает (как и статусы "зажигание" и "мотор заведен"), поэтому правильнее на МКПП его делать физическим подключением. так как от него многое зависит - в частности ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Если машина позволяет и указанное в скобках сделать проводным подключением - я лично НЕ ЛЕНЮСЬ, ибо и эти статусы очень важны.

    а на киа такое бывает?

    уже год катаюсь с контролем через кан (двигатель, зажигание, тормоз, блокировка) ни одного ложного срабатывания или несрабатывания. работает четко.

    Я теперь ещё думаю к ЦЗ провода протянуть. По CAN шине через раз открывает и закрывает.

    Доброго дня всем.

    Для Дмитрий Дима

    Вам пока переживать не о чем.

    Для Поздеев

    1) разумеется - проводное прямое общение без толмачей-переводчиков - куда надежнее.

    2) Раз много чего неудовлетворительно работает по CAN, то надо задуматься о том, что ЕСТЬ ОШИБКА/НЕДОЧЕТ в этой части и надо проделать по шагам следующее:

    а) при обесточенном блоке извлечь плату CAN, поджать ЛАМЕЛИ в корзинках-сокетах под CAN-плату и воткнуть её обратно - тем самым побороть ВОЗМОЖНО ПЛОХОЙ КОНТАКТ в этих разъемах

    б) проверить надежность стыковки красной фишки с красным гнездом на блоке сигнализации.

    Если не поможет, то

    в) сменить ПО CAN-модуля на другую версию.

    если и это не поможет -

    г) тогда - ЗАПРЕЩАЕМ в настройках CAN-адаптера всё, что работает некорректно и . делаем проводами.

    Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

    Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.

    Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.

    Последние материалы

    АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

    Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

    Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание

    На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:

    • работоспособность тормозов и сцепления;
    • наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
    • наличие дефектов кузова;
    • повреждения резины и геометрию колес.

    Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:

    • ремни безопасности;
    • электропроводку;
    • силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.

    Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.

    Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.

    Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:

    • моторного масла – G052167M4;
    • фильтра салона – 1K0819644B.

    К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.

    Третье и четвертое ТО по регламенту

    Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.

    Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.

    Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.

    Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:

    • свечи зажигания;
    • пробка масляного поддона и сам поддон;
    • топливный и масляный фильтры;
    • антифриз;
    • ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.

    Пятое и шестое ТО по регламенту

    Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.

    Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.

    Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».

    Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.

    Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем

    Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:

    • техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
    • техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
    • техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
    • техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
    • техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
    • техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
    • техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
    • техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.

    Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:

    • техсервис -1 (15 000): 4165 р;
    • техсервис -2 (30 000): 7400 р;
    • техсервис -3 (45 000): 4325 р;
    • техсервис -4 (60 000): 8540 р;
    • техсервис -5 (75 000): 4165 р;
    • техсервис -6 (90 000): 7400 р;
    • техсервис -7 (105 000): 4955 р;
    • техсервис -8 (120 000): 8540 р.

    Заключение

    Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:

    • тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
    • чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
    • смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
    • тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
    • проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

    При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.

    Читайте также: