как включить кондиционер на мерседес w140

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес Бенц W140. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в салоне, в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.

Схема системы охлаждения

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.

Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.

Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.

Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только имеющийся там воздух.

Переключение системы в режим циркуляции подтверждается активацией контрольной лампы (см. Главу Руководство по эксплуатации).

Система кондиционирования воздуха салона

Функциональная схем типичной системы кондиционирования воздуха

Рабочий тракт переднего контура системы К/В

С помощью системы кондиционирования температура воздуха в салоне может понижаться ниже внешней температуры.

При работе системы влажность в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры удаляется запотевание стекол.

Система кондиционирования состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии.

Компрессор кондиционера через ребристый ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Мерседес W140

Система кондиционирования воздуха состоит из конденсатора, расположенного перед радиатором системы охлаждения, испарителя, расположенного рядом с теплообменником отопителя, компрессора, приводимого приводным ремнем, ресивера/осушителя, а также различных трубок, соединяющих перечисленные выше компоненты. На входе испарителя установлена заслонка, обеспечивающая перепад давления, необходимый для работы системы.

Вентилятор подает теплый воздух из салона к испарителю (аналог радиатора), где тепло воздуха передается хладагенту. При этом хладагент испаряется и выходит из испарителя.

Схема рабочего контура переднего автоматического кондиционера воздуха

1 — Вакуумный ресивер
35 — Делитель
36 — Вакуумная клапанная сборка
37 — Вакуумный элемент сервопривода заслонки воздуховода левого сопла обдува стекла
38 — Вакуумный элемент сервопривода заслонки воздуховода левого сопла обдува стекла
41 — Вакуумный элемент сервопривода отклоняющей заслонки воздуховода центрального сопла
44 — Вакуумный элемент сервопривода главной воздушной заслонки
45 — Вакуумный элемент сервопривода смесительной заслонки воздуховода левого центрального сопла
46 — Вакуумный элемент сервопривода смесительной заслонки воздуховода правого центрального сопла
47 — Вакуумный элемент сервопривода заслонки левого ножного воздуховода
48 — Вакуумный элемент сервопривода заслонки правого ножного воздуховода
49 — Вакуумный элемент сервопривода заслонки переключения режимов циркуляции
Y11 — Клапанный блок

1 — Вакуумный ресивер
36 — Вакуумная клапанная сборка
50 — Вакуумный элемент правого заднего ножного колодца
51 — Вакуумный элемент левого заднего ножного колодца
Y67/1 — Вакуумный клапан сервопривода заслонки заднего воздуховода

bl — синий
dgn — темно-зеленый
drt — темно-красный
hbl — голубой
ge — желтый
gr — серый
mgn — зеленый
rt — красный
orange — оранженый
sw — черный
ws — белый

На моделях, оборудованных системой автоматического кондиционирования воздуха все распределительные заслонки имеют вакуумный привод. Разрежение из ресивера (30) и вакуумной клапанной сборки подается в клапанный блок (Y11), который обеспечивает его подачу на привод соответствующих заслонок (37 ÷ 49) в соответствии с установками, выбираемыми с пульта управления К/В (см. также Комфорт Главы Руководство по эксплуатации).

Система находится под давлением! Не пытайтесь отсоединить какие-либо трубки, имеющие отношение к системе кондиционирования воздуха, предварительно не удалив из нее рабочую жидкость.

Удаление жидкости из системы - достаточно сложная операция, которая должна выполняться на станции обслуживания.

В системе находится хладагент типа R134a. Убедитесь в том, что на станции имеется необходимое для этого типа хладагента оборудование.

Пользуйтесь защитными очками, отсоединяя трубки системы.

Если на Ваш автомобиль установлена система кондиционирования воздуха, при проведении обслуживания какого-либо ее компонента соблюдайте следующие меры предосторожности:

Как включить кондиционер на мерседес w140

Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.

Общие замечания по функционированию системы К/В

Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, - образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.

В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем салон автомобиля.
Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом автомобиля оставались открытыми.

Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля.

В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим.

Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта

В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).

Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.

Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли.

Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В

Конструкция панели управления системы К/В

Режим автоматического функционирования

Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, - должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Интенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты.

Режим размораживания стекол

Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.
Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку , - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.

Режим удаления конденсата со стекол

Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.

Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.

В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха.
Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки.

Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:

Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.

Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.

Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха

Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , - подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):

Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .

Режим использования остаточного тепла двигателя

Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Перед включением режима поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически.

Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Режим циркуляции воздуха

Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки панели управления К/В, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи в салон свежего воздуха. Данная функция позволяет предотвратить попадание в салон автомобиля загазованного или неприятно пахнущего воздуха.

Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.

Предусмотрено также автоматическое отключение режима замкнутой циркуляции по сигналу таймера: приблизительно через 30 минут при температурах наружного воздуха выше +5°С, через 5 минут при температурах ниже 5°С и через 5 минут в экономичном (ЕС) режиме функционирования системы кондиционирования.

Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра

При нажатии на кнопку панели управления К/В производится подключение во впускной воздушный тракт системы кондиционирования заполненного активированным углем салонного фильтра. Факт активации фильтра подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку выключателя контрольного светодиода.

Подключение салонного фильтра позволяет резко ограничить концентрацию во впускном воздушном потоке вредных составляющих и предотвратить проникновение в салон автомобиля неприятных запахов.

С целью сохранения заданной интенсивности подачи воздуха при подключении фильтра обороты вентилятора
К/В автоматически повышаются.

При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона фильтр также следует отключить.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки на панели управления системы К/В (см. иллюстрацию 19.3), - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Не включается Компрессор кондиционера W140. Система заправлена

Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет. Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692

Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет. Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?

Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.

Прикрепленные изображения

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692

Зделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

спасибо, фото вставил, есть вда варианта по подключению, непонятно какой провод куда вставлять, один внизу стоит уже и два болтается

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692

возле аккумулятора ничего не нашел, он у меня справа в багажнике, машина 1991 г.в. МОжет расположение другое? Как выглядит?

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692

Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692

Зделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Пока не нашел. Сегодня утром заехал опять на СТО, опять поменяли масло и жидкость, нашли утечку через клапан, заменили его. Но история все та же. На холодную шкив крутится и кондер не холодит, примерно на 45 градусах отключается вовсе.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Не ищи реле - правильно подключи провода к компрессору и устрани утечку. Потом продиагностируй климат - у него имеется функция самодиагностики - воспользуйся поиском - тема старая. И по результатам самодиагностики - станет яснее. Удачи! отпишись потом

  • Евгений56 это нравится

здравствуйте.подскажите пожалуйста как протестировать кондиционер.недавно 140 только появился и брал с неисправным кондиционером.заправил а он даже признаков не подаёт,скотина!)даже муфта не щелкает на включение.нет питания на нее почему то в момент включения кнопкой.

Разобрался в итоге с кондиционером?

да .умер сам компрессор.он не включался так как подклинивал и через датчик оборотов видел проскальзывание ремня и и климат выключал его.но чтобы к этому прийти-поишлось несколько сервисов по ремонту посетить выслушать всяких баек про сложность системы,про мою переделку и т.д.а по делу никто ничего не смог внятно объяснить.всякий бред толкали.сделал ревизию .заменил фильтр,заменил испаритель, клапан трв,всякие колечки кругом,промыл сольвентом шланги и прочее.зимоц снимал печеу так и салонный радиатор кондиционера промывал со снятием.в том сезоне хорошо работал .в этом не знаю ещё,нет жары пока

Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.

Управление кондиционером


1 - выключатель вентилятора обдува салона
2 - выключатель температуры воздуха обдува салона
3 - выключатель направления обдува салона
4 - выключатель рециркуляции воздуха в салоне
5 - клавиша включения экономичного режима работы кондиционера. Отключаются охлаждение и осушение воздуха
6 - клавиша включения осушения воздуха
7 - левый дефлектор на центральной консоли
8 - регулятор левого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
9 - правый дефлектор на центральной консоли
10 - регулятор правого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
11 - боковой дефлектор
12 - регулятор правого бокового дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вверх


Кондиционер можно включить только лишь при работающем двигателе. Если нажата клавиша экономичного режима, то охлаждение и осушение воздуха не выполняются. Заданная температура воздуха в салоне достигается максимально быстро.

Базовое положение выключателей кондиционера в зимний период эксплуатации автомобиля (обогрев)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С. Выключатель вентилятора обдува салона рекомендуется ставить в положение 2, потому что возможно запотевание стекол.

Выключатель направления обдува салона рекомендуется устанавливать так, как показано на иллюстрации.

Боковые дефлекторы откройте наполовину и направьте поток воздуха на боковые стекла. Центральные дефлекторы закройте.

Базовое положение выключателей кондиционера в летний период эксплуатации автомобиля (охлаждение)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С.

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается по усмотрению, но как минимум в положение 1.

Выключатель направления обдува салона установите в положение .

Боковые дефлекторы и дефлекторы на центральной консоли полностью откройте с помощью соответствующих регуляторов.

IMG_20180517_133853

Климатическая система 140-х Mercedes-Benz, с учётом возраста и пробега большинства автомобилей на сегодняшний день, довольно часто вызывает сложности при поиске неисправностей. Для владельцев 140-x, которые проживают в городах где есть официальные станции технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики стоит обратиться к официальным представителям, как правило стоимость диагностики системы климат-контроля невысока и риски дополнительных расходов связанных с неправильным определением неисправности будут сведены к минимуму.


test-kla-1-zaslonki

test-kla-2-error

test-kla-3-zaslonki

Записи по теме:

Похожие записи

Здравствуйте у меня s140 280 когда я включаю печку горячий воздух идет в переди а в задней где между водительским и посажирским дует холодный воздух в чем проблема

Здравствуйте Я нашол ваши таблицы спасибо Теперь у меня другая проблема Не открывается левая заслонак В чём проблема .

Спасибо я нашол у вас же У меня такая сейчас проблема Не открывается заслонак с лева и холодный воздух идёт на зад (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПОДЛОКОТНИКИ )

И как сбросить ошбку после замены масла? .

Не знаю. Такой проблемы не было. Масло менял ошибок нигде не выскакивало. Вообще ошибки на станции чистят (на неофициале порядка 5$ стоит, на официальном порядка 20$).

За ранее спасибо! !!

Добрый вечер! У меня мерс w140 5.0 1997 г.в. Печка дует холодный воздух, если ставить на минимальный напор воздуха дует теплый по середине и на задний посажирский а по бокам прохладный, если повышать напор воздуха по все дует холодный. Церкуляционный моторчик работает, проверял. В может быть проблема. Подскажите. Заранее спасибо!

Я не особо разбираюсь в данных вопросах, имею опыт только общения со своим авто, ну и предыдущими своими автомобилями. Т.е. как на мнение специалиста не опирайтесь, руководствуюсь своим скудным опытом и здравым смыслом. Судя по симптомам, я бы грешил на слабую циркуляцию жидкости в радиаторе печки. Т.е. проходящий поток воздуха его быстро охлаждает. Судя по логике работы климатконтроля, то блок управления открывает или закрывает клапана отопителя, чем и регулируется температура и поток жидкости радиатора отопителя.Здесь могут крыться следующие поломки:

Здравствуйте. У меня S300, W140 TDI, 1997г. Не дует воздух в зону ног, ни водителя ни пассажира и в центральные сопла. В чем проблема? За ранее спасибо.

Как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes Benz C Class - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить это действие, которое, хотя и простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes Benz C Class и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz C Class?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода создает холод, который будет подаваться испарителем в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz C Class.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz C Class?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class? Хотя для большинства из вас эта манипуляция проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz C Class

В Mercedes Benz C Class есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух: кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Mercedes Benz C класса. это то, что мы могли бы назвать начальным уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz C Class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes Benz C Class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz C Class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz C Class

Наконец-то мы увидим как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz C Class. Хотя этот метод очень похож на ручной кондиционер, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить от холодного воздуха дополнительный комфорт. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mercedes Benz C Class. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz C Class, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и позволить кондиционеру на вашем Mercedes Benz C Class .

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz C Class

    • Когда вы садитесь в свой Mercedes Benz C Class, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz C Class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Mercedes Benz C Class, не стесняйтесь читать нашу страницу содержания по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в своем Mercedes Benz C Class, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz C Class, взгляните на Mercedes Benz C класса категория.

    Инструкция,климат-контроль Mercedes-Benz W140/W208/W210

    Здравствуйте. У меня климат то работает то не работает. В чем причина может быть?

    @Жасұлан Баймолда Ну я же не экстрасенс,как я могу знать что может быть у вас?Это всё нужно смотреть на месте.

    Добрый день, такая ситуация, мерседес w140 с аналогичным кламат-контролем, после диагностики произошли изменения, а именно, измерения температуры не в градусах Цельсия, а в Фаренгейтах(с этим разобрался), и самое обидное, раньше подсветка кламата загоралась просто при включении зажигания, независимо включён головной свет(габариты) или нет, после диагностики подсветка климата включается исключительно только совместно со включением головного света. Подскажи, это как то настраивается или просто была ошибка, и во время диагностики все удалили. У знакомых владельцев w140 было аналогично

    @Алексей Калугин У меня тоже на этой машине загоралась от зажигания.Ни одна диагностика этого не меняла.С таким я не сталкивался.

    А там иногда в место него 3 квадрата с кнопками, что это значит?

    @ADOLF HITLER Три квадрата с кнопками?Это на какой машине,W140?Там тоже должны быть символы,какая кнопка за что отвечает.

    Благодарю, очень хорошая работа!

    Скажите пожалуйста у меня печка дует тёплыи воздух ,как включить электронасос ? Вапше этот электронасос как должен работать? Салон не греет.

    @Antsufer спасибо за ответ

    @Абай Байжанов Точно не знаю когда он включается,может от зажигания или от заведённого движка,но по любому когда машина работает и включена печка насос тоже должен работать.На оборотах и без насоса должно греть.

    Здравствуйте у меня на ноги не дует

    Говорят что ЕС нельзя отключать на зиму это так?

    @Айбек Тургунов Можно отключать.

    Скажите как переключить на зимний период, у меня включен кондиционер , как его отключить и включит печку??

    @Абай Байжанов Тут нет зимнего и летнего периода.Ставите нужную температуру и в зависимости от температуры на улице будет работать охлаждение или обогрев салона.Так же можно выключить кондиционер,я это показал и сказал в видео.

    Подскажите пожалуйста:Если выключить принудительно компрессор кондиционера кнопкой,будет ли работать климат-контроль,т.е.Я выставлю авто режим на нем-он будет поддерживать температуру автоматически которую Я выставлю. Благодарю за ответ.

    @Олег Олегович Да,будет работать.Только если на улице тепло то понизить температуру в салоне он не сможет.

    Как приятно слушать . Купил 210 и не знал как пользоваться

    Салам брат у меня климат-кантролье дисплей плохо видно надпись и цифры что можно делать видео нужно смотреть

    Здравствуйте печка только холодный дует чё можно делать??

    @Antsufer рахмет от души

    @Бексултан Сексенов Нужно ехать на ремонт

    Подскажите пожалуйста как включить аварийный режим вентилятора кондиционера

    @Геворг Худавердян В комментариях кто то писал об этом.Почитайте комментарии,я не помню какие кнопки нужно нажимать.

    При нажатии на кнопку, рециркуляции воздуха и EC не загораются. В чем причина не подскажите?

    @tabik Я с таким не сталкивался,поэтому не знаю.

    Мурат türkçe alt yazılı yapsanız sızı takıp etsek

    Спасибо все четко объяснил.подскажи слабо дует передние дефлекторы ,хотя вентилятор работает на ура !

    @Mirl Orv Дует слабо горячий воздух или холодный?Значит заслонка перекрывает поток воздуха.Попробуй уменьшать постепенно температуру на климате до минимума и смотри когда начнёт дуть на полную катушку.Потом увеличивай температуру и смотри в какой момент воздух начнёт дуть слабо.

    Я тоже всегда думал что если ЕС горит,то значит он включен. Очень странно они это сделали.главное auto чтобы включить мы нажимаем и лампочка загорается а кондёр наоборот

    Я все время ездил на вкл кандере

    До этой проблемы я ковырялся в задней шторе, снял смазал моторчик поставил. Поднял шторы и все начались эти проблемы

    Здравствуйте! У меня Проблема с блоком управление комфорт
    Не работают стелапоемники, регулировка стёкол заднего вида и кнопка бригадника. С ключа стекла опускаются и поднимаются, ещё под заднем седением есть блок предохран. Там замыкает 10 пред. А остальные все целые. Заранее спс!

    +Всякое/Не знаю в чём проблема,помочь не смогу.

    On the way you want a copy for your business is to have to go with it for you guys think I am going through my email is the first to know that the company and its been awhile to be able I was a great way of getting to be able I was a great way of getting to be able I was a great way of getting to be able I was a great way of getting to be able I was a great way of getting to be able I was a great way of getting to be able I was a great way

    Парни малодца, так держать и по больше про Мэрсы W210, Е240 Спасибо

    @Antsufer Ок! Я вас услышал, Спасибо! 😊

    +Машраф Садуакасов/Больше про Мерсы W210 тут ничего не будет.Теперь я езжу на W212, E300 CDI и видео будут про эту машину.

    не кисло наколхозили проводов справа от центральной торпеды. и круглый градусник - бомба :)

    +Dmitrijs Čirko/Так это же провод от видеорегистратора,он длинный и смотанный.Подставка для телефона пригодилась.Градусник на любителя.

    3:01 - EC - возможно, конкретно на этом климат контроле, ЕС означает кондиционер. У меня попроще климат контроль, без разделения на право-лево. Всего 4 кнопки сверху и 4 снизу, и 2 по бокам (авто слева, и циркуляция воздуха справа.) Сейчас в руках мануал к этому климат контролю, так вот ЕС (покрайней мере на моём) это Экономичный режим - без охлаждения! - цитирую свой мануал- "охлаждение не производиться с целью экономии топлива".Насчёт кнопки циркуляции воздуха - переключение с режима циркуляции, на режим наружного воздуха происходит автоматически (если не нажать второй раз эту же кнопку), это происходит через определённое время (20 минут когда тепло, и 5 минут когда снаружи зима). - если включена функция REST - режим остаточного тепла, то тоже через 5 минут воздух будет смешиваться с наружним.

    @Samir Quliyev В ручную никак.Подогрев включится сам при температуре +15 и ниже.

    Доброго дня. Как мне включить подогрев зеркал боковые на мерсе w210 2 4 мотро 98 года выпуска

    +Dmitrijs Čirko/Я смотрю ты обычный пользователь.Тут нет разницы сколько кнопок,система такая же и работает так же как написано у тебя в книге.В твоей книге написано что такое компрессор кондиционера и для чего он нужен?Это и есть кондиционер.Наверно в каждом мануале для любой машины написано что ЕС это экономичный режим.Но это зависит от мощности движка.На моём движке 2.9 TD расход не увеличивается если включить кондёр.На моей новой машине W212 3.0 CDI тоже не увеличивается,даже нагрузки на движок нет.В некоторых авто включение фар увеличивает расход топлива а кондёр совсем душит движок.В этом видео я сказал что и как включается на данном климат-контроле и какие кнопки за что отвечают.Как это всё работает люди наверно знают и без меня,если они владеют данным авто.

    Кондиционер

    Компрессор.
    Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

    1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
    1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
    2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.

    2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
    1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
    2. Датчик давления вышел из строя.
    3. Нарушена электросхема.
    4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
    5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
    Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

    3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.

    4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
    Электрическая схема кондиционера:

    И вот ещё, проверка датчика давления:

    Проверка реле перегрузки:

    И отправляю всё это в первый пост.
    Дополнительные вентиляторы.
    Здесь ссылка на ремонт вентиляторов.
    Схема подключения дополнительных вентиляторов:
    One in
    Это реле вентиляторов,

    а здесь оно находится:

    Испаритель
    Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
    Время от времени его следует чистить пенным очистителем (особенно когда начинаем мерзко вонять), делается это через дренажные отверстия.
    Дренажные отверстия кондиционенра находятся над КПП с ОБЕИХ сторон:

    Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть.romanonline

    Читайте также: