как включить кондиционер на пежо 308

Обновлено: 04.05.2024

про климат в 308ом

климат всегда включен, установлена темп. 21
Почему климат всегда держит включенным кондиционер?
вроде на улице не плюс 40 - он так и будет всегда работать всю зиму?

это что то сломалось? или в этом есть какой то тайный смысл?
дует в принципе теплом, позиция у пежо - воздух всегда должен быть сухим, так что ли?

На Караване, например (подозреваю что на многих Крайслерах так), кондишен включается когда поток воздуха даже частично на лобовое направляешь крутилкой. При этом лампочка кондишена не горит, а он работает. А тут наоборот - лампочка есть, а не факт, что включится.

Она там вообще просто для симметрии, кстати :)

Ну шо ви такое говорите. Какая симметрия? Все там нормально организованно и все понятно - привыкнуть просто надо.

Стандартный алгоритм действий:
- если надо чтобы было все время комфортно - включил "авто", выставил температуру и забыл навсегда.

- надо быстроразморозить стекла - включил "\_/", дождался, нажал "авто"

- надо проветрить салон от курева - крутнул ручку вправо (вентиляторы на максимум), проветрил, нажал "авто".

После "нажал "авто"" я зимой еще добавляю "отключил кондей".

симметричная :) Непонятно, зачем вы столько букв написали, когда имелось в виду лишь то, что если слева горит лампочка "авто", то пусть и справа будет тоже - "а/с".
Для этой же цели придумана кнопка "mono" :)

А половинки градусов до 24 реально умиляют :) Для тонких натур, наверное. Причем после 24 уже пофигу тонкость, лишь бы согреться :)

Вот если быть откровенным. То дизайн блока климата мне ну соверщенно не нравится.
Чебурашка какая-то (сначала написал "чебыражка" :))))

Хотя по функциональности и по нормативности - претензий нет.

Ну чебурашка-чебурашкой.
http://i028.radikal.ru/0912/36/addbbc849cc0.jpg

до сих пор путаю кнопки обогрева заднего стекла+зеркал
и обдув переднего стекла

вот кто скажет без ошибки какая кнопка на картинке что делает?

у меня же 308ой а у него зеркала треугольные .

вообщем для меня это вообще ребус - у жены обдув переднего стекла - правая нижняя кнопка

почему в пежо все наоборот?

мне много что не нравится (хотя о дизайне климакса даже не задумывался :))

но мотор, зараза, пока перевешивает все минусы.
http://www.ljplus.ru/img4/_/o/_olle_/yar38.jpg

счастье в свободе :) С этой машиной почему-то ездить стало в три раза дешевле :)

А по поводу расхода - мы просто к разным колонкам на АЗС подъезжаем :)

Выключи кондей и включай если запотевает. Климат работает тем, что пытается создать комфортную температуру.
А кондиционер (часть климат-контроля) охлаждает если за бортом жарко и сушит воздух независимо от температуры.

Вообще-то поздновато для таких баянов. Обычно в сентябре октябре об этом несколько раз спрашивают. А в этом году - в декабре первый раз.

а я надеялся что само пройдет вообщем итог: это для пежо нормально

а то я уже хотел на сервис ехать ))))

не так как только нажимаю авто - тут же загорается лампочка кондея

выключаю кондей - выключается лампочка авто

я даже сначала подумал - все, закоротило проводку . уж больно работает синхронно

а это вообще! лампочки не горят, но климакс дует - как говорится - угадай куда

еще бы температуру выключали бы . был бы полный автопилотовоздуховод

я уже понял что это прибор для блондинок

есть лампочки которые горят/не горят когда хотят а иногда вообще ничего не означают - это факт

В такой ветке о чем можно рассуждать? :) > Ты чего разбушевался?

Задолбал меня этот город. Но других в этой стране нет. :(

вопрос был конструктивный вообщем хотел фактически спросить
"Как понять когда кондиционер работает а когда нет?"
в режиме авто разумеется .

Если тебе действительно нужно это знать, то не надо заказывать автоматический климат-контроль.

Да. Ибо практической пользы для водителя в этом знании нет.

при работающем кондее обычно теряется мощность двигателя (правда на пежо я лично почти не замечаю) - меня как водителя двигателя 1,6 это волнует

да и понимать откуда лишние 1 литр на 100 км появляются тоже не плохо бы .

но это все фигня, а главное:
даже зимой тоже надо иногда включать кондей хотя бы раз в месяц - ну например минут на 10-15

или режима авто на всю зиму будет достаточно?

Если тебя волнует явление, которое лежит за пределами чувствуенного восприятия, то это мне представляется несколько странным. А что говорят психологи?

> да и понимать откуда лишние 1 литр на 100 км появляются тоже не плохо бы .

Да множество причин. Подспущенные шины, неснятый багажник, бензин 92. Кондей далеко не на первом месте, тем более что постоянно он включен только в сильную жару.Но мне интересно посмотреть на человека, который перед обгоном сознательно выключает кондиционер, а после включает снова.
Кстати, не факт что автоматика не делает это. :)

> но это все фигня, а главное:
> даже зимой тоже надо иногда включать кондей хотя бы раз в месяц - ну например минут на 10-15
>
> или режима авто на всю зиму будет достаточно?

Конечно достаточно. Какие тут могут быть сомнения? :) Разве в мануале написано что-то иное?

у меня свое мнение > > теряется мощность двигателя (правда на пежо я лично почти не замечаю) - меня как водителя двигателя 1,6 это волнует
>
> Если тебя волнует явление, которое лежит за пределами чувствуенного восприятия, то это мне представляется несколько странным. А что говорят психологи?
>

люблю понимать возможности машины, особенно когда есть необходимость в обгоне

все таки от мощности двигателя зависит - за сколько обгонишь, за 5 сек или за 15 .

> > да и понимать откуда лишние 1 литр на 100 км появляются тоже не плохо бы .
>
> Да множество причин. Подспущенные шины, неснятый багажник, бензин 92. Кондей далеко не на первом месте, тем более что постоянно он включен только в сильную жару.Но мне интересно посмотреть на человека, который перед обгоном сознательно выключает кондиционер, а после включает снова.
> Кстати, не факт что автоматика не делает это. :)
>
для двигателя 1,6 кондей по расходу бензина далеко не на последнем месте, особенно при езде по пробкам
(как влияет багажник на расход бензина при стоянии в пробке - сведений нет, не скажу )))

> > но это все фигня, а главное:
> > даже зимой тоже надо иногда включать кондей хотя бы раз в месяц - ну например минут на 10-15
> >
> > или режима авто на всю зиму будет достаточно?
>
> Конечно достаточно. Какие тут могут быть сомнения? :) Разве в мануале написано что-то иное?

сегодня еще раз почитаю мануал по разделу кондиционера .

но честно говоря, по моему, это слабый первоисточник по вопросам, касающихся технически грамотного обслуживания и сохранения оборудования в максимально работоспособном состоянии, в том числе на срок, превышающий гарантийные обязательства производителя

Да плохо у 308 с обгонами. Мощи мало, массы дохрена.

> все таки от мощности двигателя зависит - за сколько обгонишь, за 5 сек или за 15 .

Я когда 206 выбирал, проверил разгон с климатом и без. Разницы не заметил. Отключает ли мозг компрессор при кикдауне, не в теме. А было это на 1,4.

> > > да и понимать откуда лишние 1 литр на 100 км появляются тоже не плохо бы .
> >
> > Да множество причин. Подспущенные шины, неснятый багажник, бензин 92. Кондей далеко не на первом месте, тем более что постоянно он включен только в сильную жару.Но мне интересно посмотреть на человека, который перед обгоном сознательно выключает кондиционер, а после включает снова.
> > Кстати, не факт что автоматика не делает это. :)
> >
> для двигателя 1,6 кондей по расходу бензина далеко не на последнем месте, особенно при езде по пробкам
> (как влияет багажник на расход бензина при стоянии в пробке - сведений нет, не скажу )))

Начал про ускорение, закончил про пробки. Они-то причем? Если узнаешь что кондей в них летом литр в час добавляет - выключишь? А два?

> но честно говоря, по моему, это слабый первоисточник по вопросам, касающихся технически грамотного обслуживания и сохранения оборудования в максимально работоспособном состоянии, в том числе на срок, превышающий гарантийные обязательства производителя

Ну да, конечно. Дядя вася в гаражах все знает гораздо лучше!

машина по разному используется езжу и по мкаду и по пробкам

>Начал про ускорение, закончил про пробки. Они-то причем? Если узнаешь что кондей в них летом литр в час добавляет - выключишь? А два?

нет, просто больше бензина налью

я не любитель ездить с полным баком, наливаю в начале недели 20 литров - хватает.

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Peugeot 308. 2008. Родной француз. На днях прибыл кондиционер. Дует горячий, вентилятор не работает. Все предохранители неприкосновенны. Сам кондиционер заряжен, отверстий нет. Снял лицо, почистил радиатор, поменял реле реле. (Под правым фонарем расположена фара. Чтобы ее получить пришлось снять лицо). Компрессор покачал головой ?? или поставить диагноз?
Спасибо!

Денису (Яне) пришлось ставить диагноз с самого начала.

Иван (Эллис) Аналогичная проблема, но только с заменой резистора вентилятора на предохранитель, но кондер отказывается работать, все равно не имеет первой скорости, скорее всего, он включится после устранения неисправности или прогрева машина до того, как она запускает первую скорость, если она включена, сопровождается Кондером.

Дмитрий (Кармания) Иван, проблема в насосе на термостате)

Дмитрий (Кармания) Денис, деньги стоят)

Денис (Джания) Дима, абсолютно все стоит денег, включая дополнительные расходы.

Иван (Эллис) уже решил проблему там, он просто запустил терморезистор в резистор вентилятора, уже заменил его, всего 20 рублей, и побежал в нем немного, пока вентилятор не включился и ничего не испортилось работал.

Метки: Как включить кондиционер на Peugeot 308

Если квартира не работает или климат на Peugeot 308, вам необходимо проверить блок управления вентилятора радиатора.

Кондиционер не работает? Какова причина? | Автор темы: Дима)

Скажи мне, пожалуйста. На Пежо 308 кондиционер перестал работать. Я пришел в сервис, сказали, что причина в термостате, брак производителя, нужно его заменить. Они попросили меня не ездить, потому что машина перегреется. Но машина не перегревается. Что может быть настоящей причиной?

Видео: Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Станислав Скорее всего отсутствие фреона или реже. поломка. Я купил машину дешево в течение долгого времени, поэтому квартира не работала, у бывшего владельца не было проблем с кондиционером, он не знал ответа, просто когда он купил, он работал, сейчас он не работает. Я скачал фреон, и он начал работать. А на службе их могут просто разводить или не подозревать. Лучше всего иметь мнение нескольких экспертов, но за счет не вождения это полная чушь.

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Василий сказал тебе там. Ну женщины. ну люди.

Грегори Хм, не включайте кондиционер, пока не замените термостат и, наконец, не переключитесь на другой сервис.

Проверка Егора Фреона. может быть в этом причина, а может и нет. Друг Opel Astra также не работал, потому что они не пытались или делают

Юрий А, где термостат, у кондей есть отдельный радиатор, это развод от специалиста к кондей.

Илия, они все правильно рассказали на службе. Это термостат! и машина не будет перегреваться, так как термостат, похоже, заклинило в открытом положении, а охлаждающая жидкость ведет к большому кругу! так что надо его поменять!))))))))))) Фреон не новая машина, поэтому ты ее испарил))))))

Анатолий. женщина, лучше заменить термостат, а потом иди спокойно. Не проверяйте прочность бедной шерсти.

Мне нравится ходить к специалистам по Кондеру, вы можете потереть трубы

Антонина Зайдите к официальному дистрибьютору Pyzho в вашем регионе и повинуйтесь хозяину во всех отношениях и без каких-либо хлопот "ваш" поиск. Это очевидно.

Игорь Может быть Раиси нужно разобраться с охлаждающей жидкостью, может быть компрессор сцепления "ел"тогда дешевле ездить без него на зиму а потом продавать!

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Как включить кондиционер на пежо 308








– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край нее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте; – максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите – нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите – режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит
    накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки
в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  3. Кондиционирование не обеспечивает
    заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

Ремонт кондиционера Пежо 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия
знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические
обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Почему шумит кондиционер в машине Пежо 308

Управление климат-контролем и кондиционером на Пежо 308

В связи с тем, что в последние года температура летом значительно повысилась, то владельцы авто стали активно использовать в это время года кондиционеры. Если их нет в машине, то многие задумываются об установке. Но это не относится к владельцам Пежо 308, так как там кондиционеры обычно установлены с завода.

Не так давно кондиционер в автомобиле считался роскошью. Сейчас он идёт в стандартной комплектации даже в авто бюджетного класса. Но можно встретить и такие машины, в которых его никогда и не было. В основном это транспорт с пробегом.

Кондиционер в Пежо 308

Если говорить про Пежо 308 с кондиционером, то владельцу машины стоит быть готовым, что это чудо техники рано или поздно может выйти из строя, так как оно имеет свойство ломаться, как и вся техника. Если водитель внимательный, то он всегда сможет заметить посторонний шум при работе устройства, определить его причину и устранить.

Но, если шум от кондиционера будет исходить сильный и навязчивый, то его трубно будет не заметить даже неопытному водителю. О такой проблеме и будет идти речь дальше в статье.

Откуда может исходить шум при включении кондиционера?

Изначально стоит определить, откуда исходит посторонний шум. Обычно он может исходить со стороны компрессора. На практике видно, что именно этот элемент чаще всего выходит из строя и создаёт посторонние шумы.

Компрессор часто становится причиной сторонних шумов.

Также в некоторых случаях компрессор может и не издавать шума при работе, хорошо выполняя свои функции, но при этом он не будет закачивать фреон в систему. Это бывает в том случае, когда устройство работает нормально, но оно просто негерметично. Проблема в некоторых случаях может быть и с клапаном, который перепускает жидкость в системе.

Когда посторонний звук будет исходить от кондиционера, то тут можно на 99% быть уверенным в том, что его издаёт именно компрессор.

Далее следует знать, какие могут быть основные причины шума кондиционера.

Основные причины постороннего шума из кондиционера

Обычно специалисты такие поломки разделяют на два вида:

  • Первый тип – это когда звуки из кондиционера слышатся даже в моменты когда он выключен, но двигатель заведён.

Такие звуки могут сказать водителю о том, что подшипник на шкиву компрессора вышел из строя. Тут его уже придётся незамедлительно поменять, так как он может полностью износится, заклинить и вывести из строя и ремень привода. Когда ремень общий и крутит другие агрегаты, то это может стать причиной того, что владельцу машины придётся искать эвакуатор, чтобы доставить транспорт на СТО или в гараж, так как машина уже самостоятельно не сможет ехать.

Шкив компрессора с подшипником Пежо 308

Сторонние шумы из кондиционера могут появляться в результате выхода из строя подшипника на шкиву компрессора.

  • Второй тип поломки – когда посторонние звуки будут слышаться при работающем кондиционере.

Они тоже могут стать свидетельством того, что компрессор срочно потребует ремонта.

Может случиться, что при включении системы не будет слышно никакого шума или щелчка и при этом сама муфта не войдёт в зацепление с ротором. В этом случае дело не в компрессоре. Тут может быть причина в нехватке газа в системе. Также включение устройства может блокироваться датчиком давления.

Не так часто можно встретить неисправности обмотки, когда она перегорит в процессе эксплуатации, неполадки в системе климат-контроля, отсыревший или неплотный контакт датчика.

Независимо от того, какая причина неполадки будет, водителю важно обратиться на СТО и произвести ремонт агрегата. Когда будет исходить шум от муфты компрессора, а также появится неприятный запах гари, то это может свидетельствовать о том, что подшипник там развалился.

Старый и новый подшипники шкива Пежо 308

При появлении запаха гари от кондиционера, следует проверить подшипник.

Шипение при работе кондиционера может рассказать водителю, что в системе мало фреона. Надо проверить герметичность системы, так как может быть утечка хладагента.

Видео о замене подшипника шкива компрессора кондиционера

Варианты устранения шумов на Пежо 308

Когда водитель сумеет изначально определить причину появления постороннего шума при включении агрегата, то он может начинать решать такую проблему.

Профессионалы советуют при появлении шума со стороны кондиционера отдать машину на диагностику в сервисный центр. Это во многих случаях поможет сэкономить не только время, но и средства.

Громкие звуки со стороны кондиционера и шум могут говорить на 100% о том, что он уже исчерпал свой ресурс, или близок к этому. Конечно, можно долить масла в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его работы, но факт остаётся фактом. Когда устройство выйдет из строя полностью, то иногда затраты на его ремонт могут превысить 50 000 рублей.

Если вовремя не отдать на ремонт установку, то стружка с трущихся деталей может забить ТРВ, что тоже потребует дальнейшей замены узла. Вовремя не заменённый компрессор может стать причиной увеличения люфта. По этой причине будет стачиваться алюминий с компрессионных камер, а это уже приведёт к тому, что графит попадёт во всю систему. Сотрудникам сервиса придётся разбирать весь агрегат, чистить его и менять изношенные детали. Это стоит денег.

Когда люфт в компрессоре будет слишком большим, то систему промывать придётся в обязательном порядке. При этом также придётся заменить и ресивер. Промывка осуществляется только на оборудовании, которое может создать высокое давление в системе, а потому произвести её своими силами не получится.

Укороченный ремень генератора на двигателе Пежо 308 под капотом

При появлении запаха гари от кондиционера следует установить укороченный ремень.

Негерметичность компрессора может возникнуть из-за того, что сальник нужно заменить. Для этого потребуется демонтировать весь агрегат с авто. Чтобы это сделать, надо иметь терпение и нужные инструменты. Следует также помнить, что кроме основного крепления в компрессоре есть также и шпоночные соединения.

Тут уже потребуется пресс для снятия таких шкивов. Далее, кроме замены самого сальника, потребуется произвести также и настройку агрегата при помощи шайб для регулировки. Проделать такую работу прямо на машине не получится. Поэтому многие автосервисы и отказываются от такого ремонта без снятия всего агрегата, так как чтобы демонтировать сальник потребуется снимать всю переднюю часть кондиционера.

Причиной негерметичности агрегата может стать и то, что две его половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть два уплотнителя:

  1. Стандартный.
  2. Прокладка с армировкой.

Чтобы произвести замену прокладки также потребуется снимать агрегат с авто. Такая операция сложная, а потому и производить её должен только специалист на СТО с нужным оборудованием и инструментами.

Демонтированный агрегат кондиционера Пежо 308

Для замены прокладки необходимо демонтировать компрессор.

Если нет уверенности в том, что шум издаёт кондиционер, то можно попробовать вытащить фильтр с салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, то дело в фильтре. А также надо проверить и натяжку ремня привода устройства. Шум может издавать и он. Проверка производится путём нажатия на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7–8 миллиметров.

Вывод

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор


Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»




Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Видео «Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

  • Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при необходимости отремонтировать. Для ремонта нужно заменить термопредохранитель (250V 10A 184°C). Можно припаять предохранитель к контактам или сделать съемным на клемма, как сделал в этом видео.

Comments

Abudab Bulkin: И не лень такую чушь снимать. А почему именно 184 градусов срабатывания? Там что ? Маленькая духовка для экспресс выпечки? И зачем 10 амперный? 12v множим на 40 ампер (предохранитель вентилятора)= сколько получаеться? Конечно запас мощности в 2000 ватт эт круто. И нАхера термопредохранитель "вверх" ногами примастырил? Кто хочет поиграть в Гастелло, смело делайте по этому видосу.

ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ: Здравствуйте! Почему термопредохранитель на 250 вольт, а не на 12?

Артём Белокопытов: Друг! Через сколько у тебя все заработало после всех манипуляций?

ruspornokiller: В партнёре 1.4 не нашел нигде эту приблуду

kalina517: спасибо за видео аналогичная неиспр.была у меня,но после замены реле климат не работал оказывается был еще неисправен насос охлаждения турбины после его замены сразу все заработало..

asd greed: Дмитрий подскажи, у меня тоже не работает первая скорость на радиаторе .делали диагностику показало что надо заменить блок управления вентилятором.получается кондей у меня не качал именно из за этого?как и в твоем случае!!

Денис Юрьевич: Народ, С какой стороны подлазили к реле? С верху или с низу легче?

Владимир Елкин: спасибо за идею поставить термопредохранитель на клемники, забадался выбивать старый, в итоге сделал на клемники и всё хорошо

Александр Остриков: короче с 206-го ничего не изменилось

TheSafeSky: Спасибо за видео. Единственное замечание, что паять термопредохранитель нельзя, т.к. он срабатывает при 184°C, а рабочая температура паяльника 330°C.

Анатолий Мельников: Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в "микронике" не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

добряк а: у меня на машине такая же проблема ,после зимы не включается вентилятор, мотор перегревается, не включается вент. даже после включения кондея, я достал этот блок реле,заменил пробитый термо предохранитель, но толку нет, какая проблема может быть?? может кто подскажет. волнует не то ,что кондей не работает, а то ,что вентилятор не охлаждает двигатель.

Виталий Другой: Аффтар придурок

Denis Steklyannikov: У самого отказал кондер и вентиль мотает постоянно, поможет такая замена?

Андрей Брянкин: Где и какой резистор покупал?

Video on this topic

Замена блока управления вентилятором пежо 308 1308CP

Замена блока управления вентилятором пежо 308 1308CP

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4. Кондиционер не включае.

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) с 2002 по 2007 год для охлажд.

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!

Ремонт системы включения - выключения вентиляторов охлаждения двигателя. Данный алгоритм подходит для.

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Ситроен С4, EP6, 120 л.с. Ошибка "engine management system faulty". При этом: горит "SERVISE", "Чек" не горит, не работает первая скорос.

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Замена блока управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен Замена резистора вентилятора радиатора.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: