как включить кондиционер в мерседесе glk

Обновлено: 17.05.2024

Как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Mercedes Benz GLK - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz GLK?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz GLK.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz GLK?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не извлекать из нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz GLK

В Mercedes Benz GLK есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz GLK, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mercedes Benz GLK, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz GLK.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz GLK

Наконец, мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz GLK. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mercedes Benz GLK. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz GLK

    • Когда вы садитесь в свой Mercedes Benz GLK, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz GLK за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes Benz GLK, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

    Управление кондиционером


    1 - выключатель вентилятора обдува салона
    2 - выключатель температуры воздуха обдува салона
    3 - выключатель направления обдува салона
    4 - выключатель рециркуляции воздуха в салоне
    5 - клавиша включения экономичного режима работы кондиционера. Отключаются охлаждение и осушение воздуха
    6 - клавиша включения осушения воздуха
    7 - левый дефлектор на центральной консоли
    8 - регулятор левого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
    9 - правый дефлектор на центральной консоли
    10 - регулятор правого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
    11 - боковой дефлектор
    12 - регулятор правого бокового дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вверх


    Кондиционер можно включить только лишь при работающем двигателе. Если нажата клавиша экономичного режима, то охлаждение и осушение воздуха не выполняются. Заданная температура воздуха в салоне достигается максимально быстро.

    Базовое положение выключателей кондиционера в зимний период эксплуатации автомобиля (обогрев)

    Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С. Выключатель вентилятора обдува салона рекомендуется ставить в положение 2, потому что возможно запотевание стекол.

    Выключатель направления обдува салона рекомендуется устанавливать так, как показано на иллюстрации.

    Боковые дефлекторы откройте наполовину и направьте поток воздуха на боковые стекла. Центральные дефлекторы закройте.

    Базовое положение выключателей кондиционера в летний период эксплуатации автомобиля (охлаждение)

    Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С.

    Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается по усмотрению, но как минимум в положение 1.

    Выключатель направления обдува салона установите в положение .

    Боковые дефлекторы и дефлекторы на центральной консоли полностью откройте с помощью соответствующих регуляторов.

    Включение и выключение автоматического режима системы климат-контроля в Mercedes-Benz W203

    Автоматизированная система отопления (Heizmatic)
    1 — Панель управления
    2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
    3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
    4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
    5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
    6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
    7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
    8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
    9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
    10 — Дефлектор размораживания бокового стекла


    Панель управления
    1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
    2 — Регулятор температуры для левой стороны
    3 — Регулятор температуры для правой стороны
    4 — Регулятор распределения воздуха
    5 — Размораживание стёкол
    6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
    7 — Обогреватель заднего стекла

    Установленная температура достигается в режиме отопления с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной. Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно.
    Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами, в противном случае быстро сточятся пластиковые шестеренки механизмов заслонок.
    Модели с функцией использования остаточного тепла двигателя:
    При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.
    В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установите регуляторы температуры на 22°С.

    Общие замечания по автоматизированной системе отопления

    Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.
    Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.
    Не закрывайте вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
    Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
    Ручное регулирование распределения воздуха
    Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

    Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

    Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

    Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

    Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)
    Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
    Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.
    Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.
    Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

    Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.
    Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)
    Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
    Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

    Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

    Откройте средние дефлекторы.
    Откройте боковые дефлекторы.
    С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

    При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.
    Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время
    Выключение и включение автоматизированной системы отопления
    Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.
    С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

    Размораживание стёкол

    Запотевание стёкол изнутри

    При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
    Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .
    Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.
    Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.
    Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

    Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.
    Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.
    Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

    Режим использования остаточного тепла двигателя

    При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.
    Оба регулятора температуры установите по желанию.
    Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.
    Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
    Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

    Включение режима использования остаточного тепла двигателя

    Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

    Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

    Выключение режима использования остаточного тепла двигателя

    Нажмите на кнопку .
    Контрольный светодиод не гаснет.
    Автоматическое выключение производится:

    · если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
    · приблизительно через 30 минут,
    · если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

    Кондиционер

    Компрессор.
    Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

    1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
    1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
    2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.

    2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
    1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
    2. Датчик давления вышел из строя.
    3. Нарушена электросхема.
    4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
    5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
    Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

    3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.

    4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
    Электрическая схема кондиционера:

    И вот ещё, проверка датчика давления:

    Проверка реле перегрузки:

    И отправляю всё это в первый пост.
    Дополнительные вентиляторы.
    Здесь ссылка на ремонт вентиляторов.
    Схема подключения дополнительных вентиляторов:
    One in
    Это реле вентиляторов,

    а здесь оно находится:

    Испаритель
    Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
    Время от времени его следует чистить пенным очистителем (особенно когда начинаем мерзко вонять), делается это через дренажные отверстия.
    Дренажные отверстия кондиционенра находятся над КПП с ОБЕИХ сторон:

    Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть.romanonline

    Не включается кондиционер

    потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

    За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
    И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    . наши руки не для скуки. " )))

    Доброго всем дня,

    потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

    Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
    Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
    Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

    Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
    Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?

    вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки

    За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
    И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

    его искать здесь насколько я понял Изображение

    Датчики давления стоят за левой фарой
    Реле управления да там куда стрелка

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.

    w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан

    Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП

    Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
    Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
    Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
    А вентиляторы от чего включаются?
    Помогите разобраться?

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
    Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
    Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
    Вентиляторы включаются от датчиков
    Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
    Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
    Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
    И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
    Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
    Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
    Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
    Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
    Вентиляторы включаются от датчиков
    Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
    Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
    Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
    И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
    Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
    Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    www.mercedes-club.by

    Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

    Может эти данные что то помогут?
    Показания при диагностике:
    Внутренний датчик 20,3С
    Наружная температура через CAN 20,5С
    Датчик температуры испарителя 18,5С
    Температура наружного воздуха 15С
    Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
    Управление компрессором 70%
    Крутящий момент компрессора 12Нм
    Ток 700мА
    контакт 58d 0%

    добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

    Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    Кондиционер в машине дует горячим

    При наступлении летнего сезона, автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой: кондиционер не охлаждает воздух до заданной температуры. Чаще всего это связано с неполадками компрессора, привода управляющей воздушным потоком заслонки системы вентиляции салона или с несвоевременным обслуживанием климатической установки.


    Выяснить, почему из воздуховодов дует горячим воздухом вместо холодного, а также обнаружить и устранить неисправность поможет наша статья.

    Почему из кондиционера в машине идет горячий воздух

    Есть две основных причины, из-за которых не холодит кондиционер в машине:


    Схема системы кондиционера в машине,
    нажмите для увеличения

    • неисправна сама климатическая установка;
    • охлажденный воздух не проходит в салон из-за неисправной заслонки системы вентиляции.

    Чтобы разобраться, почему кондиционер в машине дует теплым, проверьте, подключается ли компрессор при включении. В момент подключения его муфта должна издать щелчок, а сам компрессор – начать работу с характерным тихим гулом. Отсутствие этих звуков явно указывает на проблему с муфтой или самим компрессором. На автомобилях с двигателем менее 2,0 л при работе компрессора повысятся обороты и будет ощущаться снижение мощности.

    Если компрессор включается, но кондиционер в машине дует теплым воздухом – проверьте на ощупь трубки, по которым перемещается хладагент. Трубка (более толстая), по которой он поступает к испарителю, ведущая в салон, должна быть холодной, а выходящая обратно – теплой. В большинстве моделей при включении кондиционера сразу запускается вентилятор на радиаторе.


    Как проверить авто-кондиционер за 5 минут: видео

    Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух – проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра. Меняйте настройки климата, смотрите, меняется ли температура потока из воздуховодов.

    Также следите за звуком салонного вентилятора при регулировке смешивания воздуха. Он должен немного изменяться при движении заслонок, так как изменяется характер движения воздушных потоков. При перемещении заслонки также обычно слышен тихий щелчок. Отсутствие этих звуков указывает на заклинивание шарнира или на выход из строя сервопривода.

    Все причины, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, собраны в таблице ниже.

    Кондиционер дует горячим воздухом: причины неисправности

    Неисправность Причина возникновения Симптомы
    Сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера Скачок напряжения При включении кондиционера компрессор и вентилятор не включаются. Если проблема в проводке – компрессор/вентилятор при подаче на них питания напрямую от АКБ начнут работать.
    КЗ в проводке
    Заклинивание вентилятора или муфты
    Низкое давление хладагента в системе Утечка фреона из-за разгерметизации контура Ошибки кондиционера в бортовом компьютере. Трубки кондиционера и его внешний радиатор имеют температуру, близкую к температуре окружающей среды.
    При разгерметизации из-за трещины в зоне утечки на трубке могут быть масляные подтеки, запотевание.
    Слабое охлаждение конденсатора (наружного радиатора кондиционера) Конденсатор забит загрязнениями снаружи На радиаторе кондиционера (обычно установлен возле моторного радиатора) видна грязь, листья и прочие остатки растительности и т. д.
    Отказал вентилятор конденсатора Вентилятор возле радиатора кондиционера не включается, даже если включить большое понижение температуры (например, с +30 до +15) на стоячей машине.
    Засорение каналов конденсатора Радиатор кондиционера на ощупь имеет неодинаковую температуру.
    Не подключается компрессор Сорвало шкив компрессора Детали кондиционера (трубки, радиатор) имеют примерно одинаковую температуру, не слышно характерного звука работы компрессора. Возможны металлические шумы, писк со стороны шкива, хотя сам он вращается.
    Заклинило компрессор Ремень, которым приводится компрессор, начинает пищать и свистеть при включении кондиционера. Шкив компрессора крутится при отключенной климатической системе, но перестает – после ее включения.
    Вышла из строя муфта сцепления компрессора Шкив компрессора свободно вращается при работе мотора, но сам компрессор не работает. При попытке включения кондиционирования не слышно щелчков и других характерных звуков подключения муфты.
    Заклинивание заслонки отопителя (печки) Обрыв тросика или поломка тяги Отсутствует реакция на изменение положения регулятора температуры. При невысокой наружной температуре воздуха из воздуховодов идет прохладный воздух, после прогрева двигателя становится теплым, а затем горячим.
    Неисправность сервопривода
    Выход из строя датчика A/C Механическое повреждение датчика или проводки Неисправные датчики можно выявить компьютерной диагностикой и другими методами. Коды ошибок P0530-P0534, дополнительно могут быть фирменные коды производителей авто.
    Обрыв ремня Износ ремня При обрыве приводного ремня (он часто общий для навесного оборудования) компрессор не крутится. Если приводной ремень общий с генератором, нет и зарядки АКБ. На авто с ГУР руль становится тугим.
    Клин компрессора кондиционера, генератора или ГУР Те же симптомы, что и выше, плюс возврат проблемы после замены ремня. При слабом натяжении стартеру тяжело запускать мотор, ремешок начинает свистеть, а один из шкивов навесного оборудования будет неподвижен.

    Как определить, из-за чего кондиционер в машине дует горячим воздухом?


    Диагностика автомобильного кондиционера своими руками: видео

    Для того, чтобы определить причины, почему климат-контроль дует горячим воздухом, существует 7 основных неисправностей кондиционера.

    Для комплексной диагностики автомобильного кондиционера нужны:

    • автосканер для компьютерной диагностики;
    • УФ-фонарик или специальный прибор определяющий утечку фреона;
    • сервисный набор с манометрами, чтобы определить наличие фреона в системе;
    • мультиметр;
    • помощник.

    Проверка предохранителей

    Первым делом нужно осмотреть предохранители, ответственные за работу климата – найти нужные позволит схема на крышке блока предохранителей. Если после замены предохранитель сразу перегорает, это указывает на наличие короткого замыкания в проводке или заклинивания муфты или компрессора.

    Компьютерная диагностика и чтение ошибок


    Расшифровка ошибки P0532 в программе FORScan,
    нажмите для увеличения

    Определить, из-за чего кондиционер дует горячим, помогут коды его ошибок в ЭБУ двигателя, которые можно прочитать сканером OBD-II наподобие Launch или ELM-327 и соответствующего ПО:

    • P0530 – неисправен датчик давления в контуре хладагента (фреона);
    • P0531 – неверные показания датчика давления, возможна утечка фреона;
    • P0532 – низкое давление на датчике, возможна утечка фреона или проблемы с проводкой сенсора;
    • P0533 – высокий показатель давления, возможна неисправность датчика или его проводки;
    • P0534 – обнаружена утечка хладагента.

    Поиск утечек фреона


    Поиск утечки фреона с помощью УФ излучения

    Локализовать утечку фреона помогают масляные подтеки и запотевание трубок, мест их стыка, так как кроме хладагента в контуре присутствует немного масла для смазки компрессора.

    Для измерения давления фреона и перезаправки системы нужна специальная установка. Услуги профессионалов обойдутся в 1–5 тыс. рублей, в зависимости от сложности ремонта, если такой потребуется. Для самостоятельного замера давления и заправки хладагента понадобятся сервисный набор (около 5 тыс. рублей) и баллончик с фреоном (порядка 1000 рублей для фреона R134A).

    Проверка конденсатора


    Вентилятор не сможет охладить забитый мусором конденсатор

    Если ошибок и утечки фреона нет, но кондиционер гонит горячий воздух, нужно осмотреть конденсатор. Иногда для доступа к нему нужна смотровая яма или подъемник, а в некоторых случаях требуется даже снимать облицовку радиатора и/или передний бампер.

    При наличии доступа можно ощупать конденсатор, который должен прогреваться равномерно. Но, к сожалению, из-за близости к основному радиатору нормальная тактильная диагностика очень затруднена. Он попросту греется от других узлов подкапотного пространства, поэтому качественно проверить радиатор (например, на предмет засорения) можно только в сервисе.

    Забитый листвой, пылью, насекомыми и другим мусором конденсатор необходимо промыть с использованием специального моющего средства и мойки высокого давления. Делать это следует с осторожностью, чтобы не замять ламели. Для этого необходимо уменьшить напор и располагать распылитель не ближе чем в 30 см от поверхности.

    Проверка привода компрессора


    Визуальный осмотр приводного ремня и шкива компрессора

    Осмотрите приводной ремень (часто он также крутит генератор и гидроусилитель руля) на предмет целостности. Если ремень ослаблен или перетерся, помимо кондиционера, проблемы будут и с вышеназванными узлами.

    Перед заменой ремня проверьте вращение всех шкивов. Покрутите от руки генератор, ГУР, компрессор климатической установки, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания одной из этих деталей. Для теста самого компрессора придется подать 12 вольт на его муфту принудительно или попытаться включить автокондиционер, когда машина работает от АКБ без ремня.

    Диагностика компрессора

    В случае если диагностика по предыдущим пунктам проблем не выявила, но кондиционер не охлаждает, работает как вентилятор и дует теплым, проверьте, работает ли его компрессор. Попросите помощника сесть в салон и по команде нажимать кнопку AC, а сами тем временем откройте капот и слушайте компрессор.


    Диагностика автомобильного компрессора своими руками: видео

    При включении кондиционера компрессор должен начать работать, на это указывает звук подключения муфты и характерный шум работы насоса. Свист, шум и неподвижность шкива компрессора являются признаком его заклинивания.

    Когда при включении кондиционирования помощником ничего не происходит, это указывает на проблемы с приводом (соленоидом, актуатором) муфты или с ее проводкой. Отличить первое от второго поможет мультиметр. Включив тестер в измерение постоянного тока (диапазон DC до 20 В для моделей без автоопределения), нужно скинуть фишку с муфты и присоединиться щупами к подводящим проводам (обычно их всего 2). Если после включения кондиционера на них появляется 12 вольт – проблема в самой муфте, если напряжения нет – в ее проводке.

    При проблемах в проводке муфты исключить другие неисправности можно, включив кондиционер и подключив ее напрямую к АКБ (желательно, через предохранитель на 10 А). При отсутствии других неисправностей компрессор должен заработать.

    Проверка вентилятора

    При включении кондиционера на стоящей машине должен включиться вентилятор радиатора. Ситуация, когда при включении кондиционера дует теплый воздух на стоянке и медленной езде, а на трассе он становится прохладным, обычно возникает именно из-за отсутствия принудительного обдува. Исправность вентилятора и проводки проверяется так же, как и муфты, с помощью тестера и прямого подключения к АКБ.

    Проверка заслонок климатической системы


    Привод заслонки климатической установки в Фольксваген Пассат

    В ситуации, когда не дует холодный воздух из кондиционера в машине, а все предыдущие проверки ничего не выявили, высока вероятность проблем с работой заслонок, регулирующих потоки воздуха в системе климата.

    В большинстве современных моделей кран радиатора отопителя салона отсутствует, поэтому он греется всегда. При заклинивании отвечающей за изоляцию печки заслонки из воздуховодов идет горячий воздух при работающем кондиционере.

    В современных климат-контролях заслонки и регуляторы выполнены в виде сервоприводов. Диагностику можно выполнить с помощью специализированных программ, а вот для проверки заслонок и их приводов требуется частичная разборка воздуховодов, а иногда и передней панели автомобиля.

    Диагностика по давлению в системе кондиционирования

    При наличии сервисного набора для диагностики автокондиционеров можно искать причины поступления горячего воздуха из воздуховодов по показаниям приборов. Сочетание признаков указано ниже в таблице.


    Вспомогательная схема для определения давления в системе с помощью манометров

    Диагностика кондиционера в авто по давлению и температуре в системе

    Давление в контуре L (низкого давления) Давление в контуре H (высокого давления) Температура трубок Возможная неисправность
    Низкое Низкое Теплые Низкий уровень фреона
    Высокое Высокое Теплые Перезаряд хладагента
    Высокое Высокое Прохладные Перезаряд или завоздушивание контура
    Нормальное Нормальное Теплые Влага в системе
    Низкое Низкое Теплые Заклинило расширительный клапан
    Забита трубка слива конденсата
    Засорение или пережатие контура высокого давления H
    Высокое Низкое Теплые Компрессор или контрольный клапан неисправен

    Часто задаваемые вопросы

    Почему кондиционер дает теплый воздух?

    Основные причины: утечка хладагента, отказ вентилятора конденсатора, клин заслонок, поломка компрессора или его муфты. Точно определить причину поможет только глубокая диагностика.

    Из-за чего кондей дует с одной стороны холодным, а с другой горячим?

    В большинстве случаев такой симптом указывает на неправильную работу заслонок системы вентиляции, распределяющих потоки воздуха.

    Кондиционер работает на ходу, но в пробке гонит горячий воздух. Почему?

    Когда кондиционер дует то холодным, то теплым, в зависимости от скорости движения, проблема обычно в конденсаторе (радиаторе кондиционера) или его вентиляторе. На малой скорости и при стоянке он не отводит лишнее тепло, а на скорости его эффективно охлаждает поток воздуха, поэтому проблема исчезает.

    Почему кондиционер начинает дуть горячим через несколько секунд после включения?

    Если кондиционер дует горячим только сразу после включения – это нормально, он еще не вышел на рабочий режим. Но если этот процесс продолжается более чем 1 минуту, это указывает на низкое давление в контуре из-за недостатка фреона, неэффективной работы компрессора или конденсатора.

    Кондиционер дует горячим — может ли перегреться компрессор?

    При недостатке хладагента в системе компрессор будет перегреваться. При этом ускоряется его износ, со временем снижается создаваемое давление, а проблема неэффективной работы климатической установки усугубляется.

    Как включить кондиционер в мерседесе glk

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

    Увеличение / уменьшение: нажмите на кнопку или .

    При наличии автоматизированной системы кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК" возможна отдельная установка подачи воздуха также и в задней части автомобиля.

    При недостаточной зарядке аккумуляторной батареи может произойти снижение производительности вентилятора. Как только аккумуляторная батарея будет снова заряжена в достаточной степени, вентилятор начнет работать с максимальной производительностью.

    Включение и выключение функции ZONE

    Включение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке загорается.

    Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК": установка температуры, произведенная на стороне водителя, не перенимается для стороны переднего пассажира.

    Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК": установка температуры, произведенная на стороне водителя, не перенимается для стороны переднего пассажира и для задней части автомобиля.

    При нажатых кнопках температуры, подачи и распределения воздуха установка температуры, произведенная для места водителя, не перенимается для других температурных зон в салоне.

    Выключение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке гаснет.

    Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМАТИК": установка температуры, произведенная на стороне водителя, перенимается для стороны переднего пассажира.

    Автоматизированная система кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК": установка температуры, произведенная на стороне водителя, перенимается для стороны переднего пассажира и для задней части автомобиля.

    Оттаивание ветрового стекла

    Вы можете использовать эту функцию для оттаивания ветрового стекла или для устранения запотевания с внутренней стороны ветрового и боковых стекол.

    Включайте функцию "Оттаивание ветрового стекла" только до тех пор, пока не оттает ветровое стекло.

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

    Включение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке загорается.

    Система кондиционирования воздуха включает следующие функции:

    При недостаточной зарядке аккумуляторной батареи может произойти снижение производительности вентилятора. Как только аккумуляторная батарея будет снова заряжена в достаточной степени, вентилятор начнет работать с максимальной производительностью.

    Выключение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке гаснет. Снова восстанавливаются выбранные ранее установки. Режим рециркуляции воздуха остается выключенным.

    Нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке гаснет. Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

    Поверните регуляторы температуры или влево или вправо Подробности.

    Нажмите на кнопку или .

    Устранение запотевания стекол

    Запотевание стекол изнутри

    Включите функцию "Охлаждение с осушением воздуха" .

    Включите автоматический режим .

    Установите боковые дефлекторы в такое положение, чтобы нагретый воздух направлялся на боковые стекла.

    Если запотевание стекол не устраняется: включите функцию "Оттаивание ветрового стекла" .

    Включайте эту установку только до тех пор, пока не исчезнет запотевание ветрового стекла.

    Запотевание стекол снаружи

    Нажимайте на кнопку до тех пор, пока на дисплее не появится индикация или .

    Установите боковые дефлекторы в такое положение, чтобы воздух не подавался на боковые стекла.

    Система обогрева заднего стекла

    Общие указания

    Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому выключайте ее сразу же после исчезновения запотевания. В противном случае автоматическое отключение системы обогрева заднего стекла происходит только через несколько минут.

    При недостаточном напряжении бортовой сети система обогрева заднего стекла может отключиться.

    Включение / выключение

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

    Нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке загорается или гаснет.

    Проблемы с системой обогрева заднего стекла

    Система обогрева заднего стекла выключилась преждевременно или не поддается включению.

    Аккумуляторная батарея автомобиля недостаточно заряжена.

    Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, лампу для чтения, внутреннее освещение или систему обогрева сидений.

    При достаточном уровне зарядки аккумуляторной батареи система обогрева заднего стекла снова поддается включению.

    Включение и выключение режима рециркуляции воздуха

    Общие указания

    При проникновении снаружи в автомобиль неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в автомобиле.

    При включении режима рециркуляции воздуха стекла запотевают быстрее, в особенности при низкой температуре наружного воздуха. Во избежание запотевания стекол включайте режим рециркуляции воздуха только на короткое время.

    Включение / выключение

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

    Включение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке загорается.

    Режим рециркуляции воздуха включается автоматически при высоком наружном содержании ОГ или высокой температуре наружного воздуха. При автоматическом включении режима рециркуляции воздуха контрольная лампа на кнопке не загорается.

    Примерно через 30 минут включается частичная подача наружного воздуха.

    Выключение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке гаснет.

    Режим рециркуляции воздуха выключается автоматически примерно через:

    Комфортабельное открывание / закрывание при помощи кнопки режима рециркуляции воздуха

    При комфортабельном закрывании возможно защемление частей тела, находящихся в зоне закрывания бокового стекла. Существует опасность травмирования!

    При комфортабельном закрывании контролируйте весь процесс закрывания. При закрывании следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне закрывания.

    При комфортабельном открывании возможно втягивание или защемление частей тела между боковым стеклом и рамой стекла. Существует опасность травмирования!

    При открывании стекла следите за тем, чтобы никто не прикасался к боковому стеклу. В случае защемления немедленно нажмите на кнопку alt="mbsymb1_inv_0057" />
    для открывания / закрывания боковых стекол в дверях. Боковые стекла останавливаются. Потяните кнопку alt="mbsymb1_inv_0057" />
    , чтобы снова закрыть боковые стекла.

    Комфортабельное закрывание: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не закроются боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши.

    Контрольная лампа на кнопке загорается. Режим рециркуляции воздуха включается.

    Если при комфортабельном закрывании части тела находятся в зоне закрывания, то действуйте следующим образом:

    Для открывания / закрывания боковых стекол нажмите на кнопку .

    Боковые стекла останавливаются.

    Затем для открывания боковых стекол повторно нажмите на кнопку .

    Для открывания / закрывания панорамной сдвижной панели крыши нажмите на кнопку .

    Панорамная сдвижная крыша останавливается.

    Затем для открывания панорамной сдвижной панели крыши потяните кнопку на себя.

    Если сдвижной верхний люк поднят и закрывается, то для остановки сдвижного верхнего люка нажмите на кнопку alt="nfz_fr_inv_0033" />
    . Не тяните кнопку alt="nfz_fr_inv_0033" />
    после этого на себя. Сдвижной верхний люк сначала закрывается и только после этого снова открывается.

    Указания по автоматической функции реверса:

    Комфортабельное открывание: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не откроются боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши. Боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши перемещаются в первоначальное положение.

    Контрольная лампа на кнопке гаснет. Режим рециркуляции воздуха выключается.

    Если после комфортабельного закрывания Вы открываете боковые стекла или панорамную сдвижную панель крыши вручную, то при комфортабельном открывании они остаются в этом положении.

    Включение и выключение режима использования остаточного тепла двигателя

    Общие указания

    Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" имеется только в автоматизированной системе кондиционирования воздуха "ТЕРМОТРОНИК".

    После выключения двигателя его остаточного тепла достаточно для обогрева салона автомобиля в течение примерно 30 минут. Продолжительность обогрева зависит от установленной температуры в салоне.

    Независимо от установки подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.

    Если Вы включаете функцию "Режим использования остаточного тепла двигателя" при высокой температуре, то включается только система вентиляции. Вентилятор работает на средней ступени.

    Включение / выключение

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 Подробности или извлеките его из замка.

    Включение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке загорается.

    При включенном режиме использования остаточного тепла двигателя возможно запотевание стекол с внутренней стороны.

    Выключение: нажмите на кнопку .

    Контрольная лампа на кнопке гаснет.

    Режим использования остаточного тепла двигателя выключается автоматически:

    Система отопления независимого действия

    Важные указания по технике безопасности

    Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

    Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

    При включенной системе отопления независимого действия элементы автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут очень сильно нагреться.

    Горючие материалы, например, листва, трава или ветки, могут воспламениться при контакте с:

    Существует опасность пожара!

    Убедитесь, что при включенной системе отопления независимого действия:

    Система отопления независимого действия установлена в автомобиле перед правым передним колесом. Место выпуска отработавших газов находится перед правым передним колесом.

    Эксплуатация системы отопления независимого действия / вентиляции оказывает значительную нагрузку на аккумуляторную батарею автомобиля. Поэтому максимально после двухкратного включения режима отопления или вентиляции проедьте на автомобиле более длительную дистанцию.

    Регулярно включайте систему отопления независимого действия один раз в месяц примерно на десять минут.

    Система отопления независимого действия нагревает воздух внутри автомобиля до установленной температуры независимо от отходящего тепла работающего двигателя. Система отопления независимого действия работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Поэтому для нормального функционирования системы отопления независимого действия топливный бак должен быть заполнен как минимум до уровня минимального резерва.

    Система отопления или вентиляции независимого действия автоматически адаптируется к изменениям температуры наружного воздуха и погодным условиям. Поэтому возможны переключения системы с режима вентиляции на режим отопления и с режима отопления на режим вентиляции.

    Система отопления независимого действия автоматически выключается через 50 минут. Продолжительность ее работы Вы можете изменить. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

    Система вентиляции независимого действия не производит охлаждение воздуха в автомобиле ниже температуры наружного воздуха.

    Перед включением

    Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

    Произведите установку требуемой температуры Подробности.

    Включение системы отопления или вентиляции независимого действия возможно в том числе и при ручной регулировке системы кондиционирования воздуха. При установке автоматического режима достигается оптимальный микроклимат в салоне. Установите температуру на 22 .

    Включение или выключение системы отопления / вентиляции независимого действия можно производить через кнопки на центральной консоли или через устройство дистанционного управления.

    С помощью бортового компьютера Вы можете установить до трех значений времени отъезда и одно из них предварительно выбрать Подробности.

    Читайте также: