как включить кондиционер в ниссан кашкай

Обновлено: 30.04.2024

Как включить кондиционер на Nissan Qashqai?

Скорее всего, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций вашего Nissan Qashqai - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Nissan Qashqai? Сначала мы увидим, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Nissan Qashqai, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Qashqai?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Qashqai.

Как включить кондиционер на Nissan Qashqai?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Qashqai? Хотя для многих из вас этот процесс несложен, было бы жаль не использовать его по максимуму, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Qashqai

В Nissan Qashqai есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Nissan Qashqai - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Qashqai, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Qashqai, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Qashqai.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Qashqai

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Nissan Qashqai. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам получить освежающий воздух с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Nissan Qashqai. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Qashqai, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Qashqai.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Nissan Qashqai

    • Когда вы приедете в своем Nissan Qashqai, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Qashqai за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Qashqai, смело обращайтесь к нашему документу по этому вопросу.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Nissan Qashqai, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.

    Самодиагностика климат-контроля Qashqai

    Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

    Инструкция

    Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

    Видео

    Из мануала

    Проверка индикации дисплея


    Проверка индикации дисплея

    Проверка датчиков



    Описание ошибки
    • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
    • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
    • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
    • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

    При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

    Проверка приводов воздушных заслонок

    В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.


    В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.


    Коды ошибок в режиме
    • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
    • заслонок (Mode Doors)
    • 32 Bi-Level
    • 34 Foot
    • 35 Foot & Defroster
    • 36 Defroster
    • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
    • (Intake Door)
    • 38 20% Fresh Air
    • 39 Recirculation

    Проверка режимов работы системы КК

    В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.


    Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

    Коды показателей нормальной работы
    • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
    • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
    • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
    • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
    • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
    • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

    Корректировка температуры

    Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.


    Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

    Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).


    Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

    Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона Ниссан Кашкай

    Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

    Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 – дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования.
    Рис. 12.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан.
    Рис. 12.3. Компрессор кондиционера: 1 – прижимной диск; 2 – шкив привода; 3 – передняя крышка корпуса; 4 – верхняя проушина крепления; 5 – колодка проводов катушки электромагнита и термодатчика; 6 – корпус насосной части; 7 – задняя крышка корпуса; 8 – фланец крепления трубопровода линии низкого давления; 9 – фланец крепления трубопровода линии высокого давления; 10 – нижняя проушина крепления; 11 – болт крепления прижимного диска.
    Рис. 12.4. Конденсор кондиционера: 1 – фланец крепления трубопроводов линии высокого давления 2 – бачок конденсора; 3 – кронштейн крепления конденсора; 4 – соты; 5 – фланец крепления трубопроводов ресивера.
    Рис. 12.6. Панель блока автоматического управления климатом: 1 – дисплей; 2 – регулятор температуры воздуха в салоне в зоне водителя; 3 – клавиша включения притока наружного воздуха; 4 – клавиша включения автоматического климат-контроля; 5 – клавиша включения режима рециркуляции; 6 – клавиша включения вентилятора; 7 – регулятор производительности вентилятора; 8 – клавиша включения системы кондиционирования; 9 – клавиша включения двухзонного режима работы системы климат-контроля; 10 – клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида; 11 – регулятор температуры воздуха в салоне в зоне переднего пассажира; 12 – дисплей; 13 – клавиши распределения потоков воздуха.
    Рис. 12.7. Панель блока с ручным управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха в салоне; 2 – клавиша выключателя режима рециркуляции; 3 – регулятор производительности вентилятора; 4 – клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида; 5 – регулятор распределения потоков воздуха; 6 – клавиша включения кондиционера.

    ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

    На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.
    Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
    Основные узлы отопителя (рис. 12.1): – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор (воздухонагнетатель) 11. Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов; – заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.
    От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

    ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

    На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах… …и через решетку воздухозаборника, расположенную перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
    Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. Замена фильтра поступающего в салон воздуха).
    Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены на левой и правой облицовке стойки багажного отделения.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционную решетку. Оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.
    Со стороны улицы отверстие вытяжной вентиляции закрыто дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова (в полости заднего бампера).
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Если в салоне автомобиля ощущается запах отработанных газов, проверьте работу и прилегание лепестковых клапанов дефлекторов.

    Nissan Qashqai 2007+ РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на кнопку А/С еще раз.

    Охлаждение и/или отопление воздуха в салоне предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления микроклиматом)

    • Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -2"С.

    • Данный режим может, как правило, использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.

    • Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

    2. Вращая регулятор, установите желаемую температуру воздуха.

    • Кондиционер можно использовать для удаления влаги из воздуха при отоплении салона или для охлаждения воздуха в салоне с одновременным удалением из него влаги. Выполнение этих функций возможно как в автоматическом, так и в ручном режиме управления микроклиматом, если вентилятор работает на минимальной скорости (на дисплее горит только первый столбец индикатора).

    • Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO для того, чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

    • После включения обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера, если температура окружающего воздуха выше -2*С. Обдув стекол предварительно осушенным воздухом ускоряет удаление конденсата влаги. Кроме того, одновременно с включением обдува стекол автоматически выключается режим рециркуляции воздуха.

    • Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

    Режим ручного управления

    • Информация о регулировании скорости вентилятора, рециркуляции воздуха, подаче наружного воздуха и регулировании распределения воздуха приведена выше в п. «Органы управления».

    • Для возврата в автоматический режим управления микроклиматом необходимо нажать на кнопку AUTO.

    • Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

    • Датчик расположенный рядом с решеткой динамика, помогает системе поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Следите за тем, чтобы этот датчик и зона около него не были закрыты посторонними предметами.

    Как включить кондиционер в ниссан кашкай

    Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на кнопку А/С еще раз.

    Охлаждение и/или отопление воздуха в салоне предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления микроклиматом)

    • Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -2"С.

    • Данный режим может, как правило, использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.

    • Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

    2. Вращая регулятор, установите желаемую температуру воздуха.

    • Кондиционер можно использовать для удаления влаги из воздуха при отоплении салона или для охлаждения воздуха в салоне с одновременным удалением из него влаги. Выполнение этих функций возможно как в автоматическом, так и в ручном режиме управления микроклиматом, если вентилятор работает на минимальной скорости (на дисплее горит только первый столбец индикатора).

    • Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO для того, чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

    • После включения обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера, если температура окружающего воздуха выше -2*С. Обдув стекол предварительно осушенным воздухом ускоряет удаление конденсата влаги. Кроме того, одновременно с включением обдува стекол автоматически выключается режим рециркуляции воздуха.

    • Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

    Режим ручного управления

    • Информация о регулировании скорости вентилятора, рециркуляции воздуха, подаче наружного воздуха и регулировании распределения воздуха приведена выше в п. «Органы управления».

    • Для возврата в автоматический режим управления микроклиматом необходимо нажать на кнопку AUTO.

    • Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

    • Датчик расположенный рядом с решеткой динамика, помогает системе поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Следите за тем, чтобы этот датчик и зона около него не были закрыты посторонними предметами.

    Как включить климат контроль Ниссан Кашкай?

    Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши.

    Как включить кондиционер в Ниссан Кашкай?

    Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон.

    Как включить круиз контроль на Ниссан Кашкай J11?

    Как включить круиз контроль на Ниссан Кашкай?

    Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч. Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

    Почему холодно в Ниссан Кашкай?

    Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.

    Как включить круиз контроль на Ниссан Х Трейл т31?

    FAQ. T31. Круизконтроль.

    Как включить круиз контроль Ниссан Лиф?

    Для включения или выключения круиз-контроля нажмите кнопку Cruise. Индикатор круиза загорится на водительской панели, другие показания будут располагаться в правой части панели. Одно только нажатие на круиз ничего не включает, только готовит авто к восприятию команды активации круиза.

    Как включить круиз контроль на Мурано?

    Кратковременно слегка нажмите педаль тормоза. Нажмите главный выключатель системы круиз-контроля. Индикатор CRUISE выключится.

    Почему плохо греет печка на Ниссан Кашкай?

    Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.

    Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


    Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

    Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

    Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


    Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

    Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

    Использование функции рециркуляции воздуха

    Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


    Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

    Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

    Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

    Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

    Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


    Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

    Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

    Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

    Нежелание использовать кондиционер по утрам

    Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

    Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

    Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


    Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

    Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

    Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

    Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

    • появиться неприятные запахи;
    • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

    На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

    Заправка кондиционера самостоятельно

    Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


    Предоставьте заправку кондиционера специалистам

    Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

    Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

    КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

    КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Nissan Qashqai

     width=

    2.Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

    3.Кнопка включения притока наружного воздуха

    4.Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

    5.Кнопка включения рециркуляции воздуха

    6.Регулятор скорости вращения вентилятора

    7.Выключатель кондиционера воздуха

    8.Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

    9.Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

    10.Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

    12.Кнопка включения обдува ветрового стекла

    13.Кнопки выбора режима распределения воздуха

    Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

    1.Нажмите на кнопку AUTO.

    2.Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

    - Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22'С.

    3. Для выключения системы нажмите

    на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

    Регулятор скорости вращения вентилятора

    Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - поверните регулятор против часовой стрелки.

    Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

    - Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

    - После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

    Переключение режимов распределения воздуха

    Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

    Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

    Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

    Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

    Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

    Обдув ветрового стекла

    - Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

    - Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

    Рециркуляция воздуха

    Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

    - После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

    - Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку , а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

    - Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

    - Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

    Подача наружного воздуха

    - Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    - Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

    Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

    1.Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

    2.Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

    3.Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

    Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

    Отопление салона и обдув стекол

    Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

    1.Нажмите на кнопку режима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

    2.Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

    Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

    Видео про "КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)" для Nissan Qashqai

    Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI Чистка кондиционера своими руками Nissan qashqai после чистки дроссельной заслонки

    Компрессор кондиционера Кашкай

    Автокондиционер уже давно не является чем-то сверхъестественным. В большинстве новых моделей иномарок, на момент выпуска, уже стоят штатные климатические системы. Ниссан Кашкай – не исключение. Но ничто не вечно, при неправильном использовании такой полезное техническое оборудование может быстро прийти в негодность. А ремонтировать кондиционеры, как известно, дорого. Как предотвратить или максимально отсрочить поломку? Попробуем разобраться.

    Причина и следствие поломки автокондиционера Nissan Qashqai

    nissan-qashqai_01

    Узлы насосной системы – результат селективной сборки. Понятно, что приобрести запчасти для данной комплекции практически невозможно. Вот что поддается ремонту в устройстве, так это электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай. Она часто привлекает к себе внимание. Первым сдается подшипник. Причиной может стать и проскальзывание прижимного диска, и неверное натяжение ремня привода. При малейшем его перегреве или попадании воды из лужи идет разрушение. Образовывается осевой (или радиальный) люфт, который приводит к затиранию. Шкив изнутри все время трется о корпус электромагнитной катушки, при каждом обороте. Обмотка возгорается, создавая замыкание. Электромагнит перестает работать. Если дошло до того, что подшипник клинит и внутренняя обойма проворачивается – весь компрессор придется снимать и менять на новый.

    По причине износа сальника фреон в районе компрессора может протекать.

    Часто нарушается герметика резиновых уплотнений. Эта мелкая, казалось бы, причина, серьезно отражается на работе кондиционера. Поэтому так важно периодически промывать систему.

    В принципе, может выйти из строя любая деталь: тот же блок управления сломается или забьется фильтр – и это уже может быть причиной нерабочего состояния автокондиционера. Нужна детальная диагностика, с использованием спец. оборудования.

    Признаки поломки кондиционера

    proverka-konditsionera_01

    Перечислим основные, видимые невооруженным глазом, признаки:

    • кондиционер часто выключается;
    • подаваемый системой воздух недостаточно прохладен;
    • видны масляные пятна;
    • есть подозрение на разгерметизацию;
    • обмерзли трубки;
    • сразу после запуска системы слышен шум или гул (что хуже);
    • в салоне скапливается плохой запах, запотевают окна.

    Как предотвратить

    Кондиционер в салоне машины все время находится под воздействием излишней вибрации, создатели иномарок не берут в учет качество наших дорог, используя материалы умеренной износостойкости.

    Периодически, в целях профилактики, прислушивайтесь к работе кондиционера.

    Скорее всего, именно подшипник и создает излишний шум. Замена подшипника гарантирует дальнейшую бесперебойную работу компрессора кондиционера. Не ждите, пока шум перерастет в надоедливый гул.

    Для защиты внутреннего корпуса нужно периодически производить его смазку. В этих целях используют специальное полиалкиленгликолевое масло.

    Недобросовестная работа климатической системы может быть обусловлена засорением радиатора. По этой причине в салоне может задерживаться неприятный запах – явный намек на проведение дезинфекции. С этой целью широко применима технология TUNAP.

    Итак, основные профилактические меры:

    nissan-qashqai_03

    • обработка тела испарителя специальным дезинфицирующим составом — это необходимо делать не реже раза в год;
    • замена фильтра – пару раз в году;
    • моем радиатор 1раз, желательно перед началом лета;
    • диагностика агрегата, перезаправка фреоном и маслом 1 раз в пару лет;
    • хоть на 15 минут необходимо включать кондиционер в каждом месяце года, так промазывается вся система в целях сохранности герметизации.

    Диагностика

    Что делать, если на автомобиле Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Конечно же, обратиться за помощью опытным мастерам автосервиса.

    Первым делом мы произведем полную диагностику с детальным исследованием всех составляющих. Это поможет спланировать дальнейшие действия, устранить истинную причину поломки. Как мы видим, причин может быть много. Чаще всего – износ определенных деталей. Если Ваш кондиционер ранее уже подвергался ремонту, вполне возможно, что Вам заменили родные составляющие на менее дорогие, что и привело к скорому повторному сбою в работе. Доверять можно только опытным специалистам, постоянно практикующим в данном направлении, исключительно технических знаний тут маловато.

    Перед рассмотрением процесса ремонтных работ немного опишем схему работы данного агрегата.

    В чем состоит принцип работы компрессора и всей системы

    nissan-qashqai_kompressor-konditsionera

    Компрессор кондиционера Кашкай (поршневой насос) является основой охлаждающей системы автомобиля данной модели. Этот насос приводится в работу от двигателя машины, через ремень привода и муфту. Прямое действие компрессора – сжимать нагревающийся газ, меняя его давление (оно должно подняться до 20 атмосфер).

    Под таким давлением газ, превращенный в пар, переходит в конденсатор (радиатор) и охлаждается работой вентилятора. Теперь это жидкость с высоким давлением. Фреон идет в фильтр, где очищается и осушается. С этого места процесс идет в обратном направлении – в испарителе, жидкий фреон снова переходит в газ, попадая сюда через дроссель. Далее фреон закипает, отдает холод в салон машины через вентилятор. Далее холодный пар низкого давления возвращается в компрессор.

    Отделы системы соединены между собой трубками из алюминия, шлангами с разным давлением. Из-за резких перепадов температур образуется много конденсата, он выводится через дренаж на слив. Еще в системе есть датчики контроля давления, подающие информацию на панель управления.

    Ремонт компрессора

    Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай предусматривает ряд определенных действий:

    1. Компрессор снимается, производится его разбор, внимательно обследуется каждая деталь. Необходимо выявить все возможные причины выхода из строя компрессора, обнаружить все дефекты.
    2. Если вся загвоздка в работе зависела от надломленной юбки поршня или деформации цилиндра – необходимо произвести замену поршня на новый.
    3. При уменьшении выработки в области вала придется менять муфту.
    4. А возможно будет достаточно поменять только ступицу муфты.
    5. Может понадобиться замена обмотки, при ее перегорании.
    6. Подшипник шкива тоже нередко поддается замене.
    7. Если все выше описанные работы не способны наладить работу агрегата, то производится замена самого компрессора. Важно установить именно оригинальный вариант, избежав повторных жалоб на некачественную работу климатической системы.

    Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

    Важный момент – нужно точно угадать и восполнить необходимое количество хладагента. Недобор, как и перебор, не окажут добрую службу. Заливать нужно масло и фреон той марки, что соответствует Вашей модели. Наши механики выполнят всю процедуру с обязательной гарантией на масло, фреон, на произведенную услугу.

    Коротко о нас

    Если качественная работа кондиционера под вопросом – советуем сразу обратиться к профессионалам, то есть к нам. Чем ранее Вы это сделаете, тем больше шансов у Вашего кондиционера.

    Даже если с кондиционером все в порядке, на первый взгляд, необходимо почаще проходить профилактический осмотр. И лучше раньше, чем позже, это сохранит Ваш комфорт и сэкономит деньги.

    Мы используем новейшее высокотехнологическое оборудование. Ремонт кондиционеров иномарок, в том числе и автомобиля Ниссан Кашкай – наш козырь.

    Читайте также: