как включить обогрев дворников на субару форестер

Обновлено: 30.04.2024

1.5 Переключатели панели приборов

1.6. Переключатели панели приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель света

Поверните выключатель до первого фиксированного положения, чтобы включить стояночные огни, задние габаритные, освещение номерного знака и панели приборов.

Фары включаются, если повернуть выключатель до второго фиксированного положения.

Переключатель регулировки угла наклона фар

0 – только водитель или водитель и пассажир

1 – заняты все сидения

2 – заняты все сидения и максимальная загрузка

3 – только водитель и максимальная загрузка

При включенных фарах и работающем двигателе следует отрегулировать угол наклона фар соответствующим положением переключателя в соответствии с загрузкой автомобиля.

Регулятор холостого хода

После пуска холодного двигателя поворотом регулятора по часовой стрелке можно увеличить частоту вращения холостого хода, обеспечивая быструю и нормальную работу двигателя.

При движении регулятор должен быть в исходном положении.

Включатель заднего отопления

При включенном отоплении поворотом переключателя открываются задние дефлекторы, которые подают теплый воздух.

Мощность воздушного потока регулируется двумя позициями.

Включатель обогрева заднего стекла

При включенном зажигании нажмите на верхнюю часть выключателя, чтобы включить обогрев заднего стекла. Загорится контрольная лампочка на панели приборов. Как только будет достигнут обзор через заднее стекло, рекомендуется выключить обогрев заднего стекла. Если он остается включенным, это лишняя и напрасная нагрузка на аккумулятор.

Включатель дворника заднего стекла

Чтобы включить дворник, нажмите на нижнюю часть, чтобы его выключить – на верхнюю.

Не пользуйтесь дворником при сухом стекле, чтобы не поцарапать стекло.

Не включайте систему при примерзании дворника, т.к. это может вызвать неисправности во всей системе очистки стекол.

Включатель системы стеклоомывателя

Если нажать на верхнюю часть выключателя больше, чем для очистки стекол, то на заднее стекло разбрызгивается моющая жидкость.

Если нажать на нижнюю часть выключателя, то жидкость разбрызгивается на стекло, а дворник не включается.

Бачок системы стеклоомывателя – заднее стекло

Бачок находится в левой боковой стенке позади колесной ниши. Его можно заправлять только чистой водой и жидкостью для очистки стекол.

Система омывания фар

Включатель противотуманных фар

Для включения противотуманных фар нажмите на верхнюю часть выключателя. Переключатель света фар при этом должен быть в позиции 1 или 2. Для выключения противотуманных фар нажмите на нижнюю часть выключателя.

Задние противотуманные фары: при включенном переключателе света фар нажмите на верхнюю часть включателя.

Электрорегулируемые амортизаторы

Трехпозиционный выключатель на средней консоли меняет положение амортизаторов.

"HARD" – жесткая амортизация

"NORM" – нормальная амортизация

"SOFT" – низкая амортизация

Во время движения можно в любой момент менять режим амортизации.

Если нажать на выключатель прежде, чем ключ зажигания будет в положении "ON", то изменение режима амортизации будет происходит только в положении "ON".

Включатель обогрева переднего сидения

Обогрев сидения можно включить, если ключ зажигания в положении "ON".

Мощность обогрева можно задать нажатием верхней или нижней части включателя HI – высокая мощность, LO – низкая мощность.

При включенном обогреве загорается индикатор "HI" или "LO".

Для отключения еще раз нажмите выключатель; использовать обогрев переднего сидения можно только при работающем двигателе.

Переключатель "наружный воздух/ циркуляция внутри салона"

Если нажать на верхнюю часть выключателя, свежий воздух снаружи не поступает, происходит лишь циркуляция внутри салона (для быстрого разогревания, чтобы не попадала пыль).

Чтобы поступал свежий воздух снаружи, нажмите на нижнюю часть выключателя.

Включатель системы быстрого разогрева двигателя

Если при работающем двигателе будет нажата верхняя часть выключателя, контрольная лампочка загорается. Система быстрого разогрева сокращает фазу работы непрогретого двигателя, улучшает КПД.

Система не включается, если температура окружающей среды выше 8° С , или автоматически отключается после достижения температуры в 8° С . Контрольная лампочка при этом гаснет.

Если нажать на нижнюю часть выключателя, система быстрого разогрева отключается вручную.

Когда работает система быстрого разогрева, ощущается четкое снижение динамической характеристики. В этой фазе также неизбежен темный выхлоп.

Рекомендуется согласовывать динамическую характеристику с системой во время разогрева.

В особых ситуациях, например, при крутом съезде из гаража или на опасном перекрестке, если необходимо ускорение, необходимо отключить систему быстрого разогрева вручную.

Включение обогрева зеркал/стекла через доп.канал [A93] [Subaru Forester SH]

Добрый день, возник вопрос. Устанавливал Starline A93 AX3 W в официальном установочном центре, сейчас осенью возникла необходимость после автозапуска включать обогрев зеркал/заднего стекла. Проконсультировался с установщиками некоторое время назад и те сказали, что можно повесить это выполнение на дополнительный канал.

Суть в том, что у кнопки обогрева (электронной) нет памяти, поэтому после выключения двигателя - настройка не сохраняется. Я прихожу утром к машине, она прогрета, но зеркала все в каплях и заднее стекло запотевшее - нужно ещё сидеть 2-3 минуты и ждать, пока всё это "оттает".

Вопрос: что мне нужно для того, чтобы в сервисе (или самостоятельно, если это не сложно), при какой-то комбинации после автозапуска двигателя с брелка у меня включался обогрев? Нужно ли какое-то реле докупать предварительно или модуль какой-то?

PS: да, я понимаю, что мне блок управления климатом нужно будет прозванивать на предмет того, как включается кнопка обогрева.

Ответы 13


Зачем комбинации, попросите их настроить гибкий доп канал, по событию включения (например успешный дистанционный запуск)! Там никаких проблем быть не должно, да еще и время работы канала можете настроить, да еще и событие отключение, например остановка двигателя или выключение зажигания!


а почему нет? не всегда же обогрев нужен.

Как раз таки хочется делать это с брелка, а не всегда чтобы само включалось.



Любой канал, берем и настраиваем.

Команда с брелока. Длительность ту что нужно. условие выключения, которые нужны.

Далее канал на реле и уже на кнопку.

Спасибо, но этой информации не достаточно для простого пользователя)

Какое реле нужно? Куда его подключать?


А речи о простом пользователе и не шло.

Ну тем не менее - какое реле нужно? Чтоб если я приехал в установочный центр, чтоб они меня не завернули обратно за покупкой оного


Хм. тогда это не установочный центр ,а шарашкина контора.


Обратитесь в Установочный Центр..

Давайте будем по делу общаться.

Устанавливал Starline A93 AX3 W в официальном установочном центре, сейчас осенью возникла необходимость после автозапуска включать обогрев зеркал/заднего стекла. Проконсультировался с установщиками некоторое время назад и те сказали, что можно повесить это выполнение на дополнительный канал.

Правильно сказали. (Странно, что вы решили не развивать эту тему с ними - на предмет реализации их головой и руками).

Суть в том, что у кнопки обогрева (электронной) нет памяти, поэтому после выключения двигателя - настройка не сохраняется.

Это не проблема. Особенно - если привязать включение доп. канала к событию именно дистанционного ручного пуска (чтобы зеркала грелись только если Вы собрались ехать и не грелись ночью на автозапусках.)

Это ЗАДАЧА для УСТАНОВЩИКА сигнализаций, а не проблема.

что мне нужно для того, чтобы в сервисе (или самостоятельно, если это не сложно), при какой-то комбинации после автозапуска двигателя с брелка у меня включался обогрев?

Самостоятельно вряд-ли, в автосервисе, не имеющем специалиста по сигнализациям - тоже.

Вам нужно к установщику сигнализаций, имеющему опыт в таких делах.

Нужно ли какое-то реле докупать предварительно или модуль какой-то?

Вам ничего покупать не надо. Всё необходимое должен иметь в запасе специалист (ну если он реально - специалист и занимается решением таких задач).

да, я понимаю, что мне блок управления климатом нужно будет прозванивать на предмет того, как включается кнопка обогрева.

Лучше не надо, особенно - если Вы не имеете опыта в таких делах. Пусть этим займется профессионал, который и будет реализовывать вашу "хотелку".

Как Включить Обогрев Дворников На Subaru Форестер

У ElSale подержанного автомобиля есть ряд нюансов, о которых стоит знать. Простые правила помогут реализовать автомобиль выгодно и в короткие сроки.

Как продать субару форестер

Чтобы понять, насколько выгодно продавать Forester, необходимо заранее следить за авторынком, определять спрос на эту модель в конкретном регионе. Учитывайте сезонность продаж. Лучший период продаж. весна / осень. Чтобы установить реальную и адекватную цену на автомобиль, внимательно проанализируйте его характеристики:

  • Год выпуска, пробег, общее техническое и внешнее состояние;
  • Комплект, мощность двигателя, тип привода и коробки передач;
  • Количество владельцев, условия хранения и эксплуатации.

Как Включить Обогрев Дворников На Subaru Форестер

Онлайн калькуляторы помогут вам узнать стоимость транспортных средств заранее. Свяжитесь с оценщиком для точной оценки. Основную информацию по юридическим вопросам продажи можно найти на сайте.

Прежде чем продать Subaru Forester, провести соответствующее предпродажное обучение. В него входит внедрение экстерьера автомобиля: устранение мелких дефектов кузова, мойка и полировка краски, фар, чистка салона, протирка панелей, замена мелких элементов интерьера.

Кроме того, вам следует посетить сервисную станцию, чтобы проверить техническое состояние основных узлов и деталей. Это поможет выявить и устранить существующие неисправности. Особое внимание уделяется упорам, амортизаторам, рулевому управлению, тормозной системе, шарнирам CV, ступицам.

Как продать субару форестер

Есть несколько вариантов: войти на автомобильный рынок, продавать автомобили через посредников, размещать рекламу на автомобильных форумах в вашем городе или на специализированных онлайн-торговых площадках, таких как AUTO.RIA, которая занимает лидирующие позиции среди украинских автомобильных сайтов. Здесь находится самая большая база автомобилей в Украине, и ежедневно продается около 1400 автомобилей. На этом сайте вы можете легко продать свой Subaru Forester.

Также важно правильно написать объявление о продаже. Критерии успешной рекламы:

  • Краткость, краткость текста;
  • Качественные фотографии автомобиля с разных сторон;
  • Подробное описание характеристик и состояния, список преимуществ;

Вам необходимо с сдержанностью общаться с покупателем. В ходе разговора четко и честно расскажите об особенностях и параметрах автомобиля. Не скрывайте информацию об авариях, существующих проблемах, фактическом пробеге, недавних ремонтах. При установке цены учитывайте возможность торга и заранее договоритесь о возможной скидке. Для хорошего транспорта в хорошем состоянии его стоимость составляет 5-10%.

Некоторые советы

Размещайте фотографии в высоком разрешении с самых выгодных углов. Лучше снимать полоборота под углом 40-45 °. Важно снимать детали крупного плана (фары, колеса). Покажите автомобиль в чистом виде. он произведет хорошее впечатление.

Предоставьте покупателю возможность тщательно осмотреть и осмотреть автомобиль, согласиться на диагностику на СТО на свой счет. Не говорите слишком много, не сосредотачивайтесь на незначительных недостатках.

Подготовьте сервисную книгу, PTS, инструкцию по эксплуатации и запасной комплект ключей заранее. Нет необходимости договариваться о продаже в рассрочку и соглашаться на сомнительные предложения акций.

Комментарий: редакция не несет ответственности за содержание и мнения, выраженные в статьях, отмеченных знаком Ⓟ.

Вы можете не иметь правильного представления о том, что не было проверено.
Вольтер

За традиционно лаконичным внешним видом нового кроссовера скрывается необычайно мощный двигатель для этой категории автомобилей и простота эксплуатации. Говорят, что Subaru Forester. это автомобиль для людей, которые не боятся жить реальной, а не «пластиковой» жизнью. Если эта философия вам близка, то вас наверняка заинтересует новый улучшенный Subaru Forester 2020.

Отзывы о новом Forrester: знание это сила!

Внешность

Внешне обновленная модель практически полностью повторяет предыдущую. Разница лишь в обтекаемом купальнике, который функционирует как FM-антенна, стильные диски, слегка измененный бампер и модернизированное осветительное оборудование.

Интерьер

Интерьер нового Subaru Forester полностью соответствует образу жизни, в котором есть место как для планов, так и для сюрпризов. В машине он просторен, удобен, и при необходимости его можно «переставить». Водители отмечают, что даже будучи ростом «менее двух метров», они могут разместить своих довольно больших друзей на задних пассажирских сидениях, и каждый будет чувствовать себя комфортно. Новый руль с мультимедийными кнопками, хромированная отделка дефлекторов воздуховодов, улучшенный фирменный мультимедийный комплекс и модифицированный блок климат-контроля привлекают внимание. Эргономичные восьмисторонние регулируемые сиденья с узкими подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий путешествовать на большие расстояния без утомления. Порог скольжения увеличенной ширины упрощает посадку и посадку, особенно для семей с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют содержать одежду в чистоте в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает коляску или четыре больших чемодана, которые удобно разместить благодаря хорошо рассчитанной высоте загрузки. Сиденья во втором ряду при необходимости можно сложить, что позволяет еще больше увеличить грузоподъемность.

Характеристики

Поскольку автомобиль предназначен для людей, которые живут полной жизнью. имеют работу, семью, увлечения, любят путешествовать и приключаться. инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь улучшить безопасность, управляемость и комфорт. По словам владельцев автомобилей, управляемость и низкий центр тяжести не являются маркетингом, автомобиль может спасти жизни, когда вы летите со скоростью 100 км / ч от шоссе до рва, не переворачиваетесь и не сохраняете контроль.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-противоположным 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этим уникальным дизайном.
  • Объем бензинового двигателя составляет 2,0 литра.
  • Мощность (макс.). 110 кВт (150 л.С.) / 6200 об / мин.
  • Крутящий момент (макс.). 198 Нм (20,2 кгс) / 4200 об / мин.
  • Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач (CVT), 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Уникальная симметричная система полного привода, дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS удерживает автомобиль под контролем при торможении. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает максимально возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Приоритетные тормозные системы и система экстренного торможения (BA) были настроены для чрезвычайных ситуаций.
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость машины на поворотах и ​​обеспечивает машине плавное вождение. Как и в предыдущих версиях, он независим: за рычагом типа, а спереди. как у MacPherson.
  • Subaru Forester 2020 получил 5 звезд после краш-теста в системе Euro NCAP, и российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди автомобилей».

Показатели эффективности

В эксплуатации Subaru Forester 2020 так же универсален, как фирменные джинсы, которые подходят для любой среды. Если вы хотите водить его по пустым дорогам, идете ли вы на дачу с семьей или просто на работу, вам будет комфортно. Когда менеджер уверенно поворачивает руль на тест-драйве со скоростью 140 км / ч, невозможно отказаться от попыток сделать это самостоятельно. Более того, вождение Subaru Forester 2020, как и его предшественников, довольно простое, и вы будете получать удовольствие от вождения, независимо от вашего опыта вождения и дорожных условий. Высокая производительность в базовой версии обеспечивается следующими показателями:

  • Максимальная скорость. 192 км / ч;
  • Время разгона до 100 км / ч. с 10,6 до 11,8 секунды;
  • Расход топлива по городу. 10 л / 100 км;
  • Расход топлива по трассе. 6,3 л / 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле. около 8 л / 100 км;
  • Емкость топливного бака. 60 литров;
  • Размеры шины / колеса. 225 / 60R17, 17 × 7 ”;
  • Размер колесной базы. 2640 мм;
  • Клиренс. 220 мм;
  • Вес машины. 1500 кг;
  • Максимальный вес буксировки. 1500 кг;
  • Объем багажника. 488 л (макс. 1577 л).

Варианты и цены

Владельцы автомобилей рады отметить, что универсальность Subaru Forester 2020 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух или даже трех автомобилей. одного для города, другого для путешествий и отдыха, а третьего. для скоростного вождения для весело. Новая электронная «начинка» отличает Forester 2020 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному интерьеру современный вид. Инновации по достоинству оценят как преданные фанаты «лесников», так и их будущие владельцы, которые только присматриваются к этим автомобилям.

Субару Трибека Клуб

Так я и не понял, обогрев щеток включается вместе с обогревом лобового стекла, или как?

По поводу нешиповки, вела себя хорошо, пока я ее не спровоцировал пару раз Уж больно хотелось посмотреть как себя ведет в заносах В принципе достаточно предсказуемо

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Dania » 08 дек 2009, 17:02

Раньше думал, что машина должна быть только немецкой, но после Трибеки понял, что машина должна быть только Трибека

Abbat » 08 дек 2009, 17:09

Блин, на сколько я понимаю, там как раз для этого сделан подогрев щеток. Надо только разобраться в какой момент он работает.

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

tc_pleyada » 08 дек 2009, 17:20

Abbat » 08 дек 2009, 17:24

Вот этого ответа я и ждал
Спасибо большое, вечером попробую

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Dania » 08 дек 2009, 18:34

Вот про утренний обогрев от ночного заморозка я согласен. Но вот, что касается во время движения, все равно никак. Щетки замерзают и намерзают. Буду покупать зимние (хотелось сэкономить)))))))))

Раньше думал, что машина должна быть только немецкой, но после Трибеки понял, что машина должна быть только Трибека

ean70 » 09 дек 2009, 00:28

  1. Температура на улице достигает 41 градуса по Фаренгейту (5 градусов Цельсия)
  2. Скорость автомобиля не превышает 9 миль в час (15 км/ч) на протяжении 15 минут
  3. Напряжение аккумулятора снижается ниже допустимого уровня.

Igor-B9 » 09 дек 2009, 16:15

Abbat » 09 дек 2009, 16:53

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

ВОВ » 09 дек 2009, 17:13

Кто сейчас на конференции

Подогрев передних дворников (модификация от праворуких авто)

обнаружил электроподогрев в лобовом стекле ,ни в книге ни в поиске не нашол где он включается или при каких обстоятельствах,кто в курсе просветите susuki-sx4 г.в.2007 хэтч сборка япония.

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Праворукий японец, электроподогрев в лобовом

Продвинутый новичок

Ответ: Праворукий японец, электроподогрев в лобовом

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников

а нет фото случайно. дело в том что у меня леворукий японец и подобных кнопок не обнаруживаю. более того обогрев зеркал и заднего включается разом на регуляторе направления подачи воздуха с включением индикатора обогрева выключается автоматом ,но при всем при этом нагрева лобового я неощущаю . да и лед нетает под дворниками пока все стекло непрогреется из салона .может включается автоматом при регулировке кондишена? но в книге ни строки по этому поводу нет.

ThinkPad
Наш человек

Ответ: Подогрев передних дворников

У вас так на леворульной??

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников

хорошо завтра постараюсь скинуть.

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников

снимки с кпк паршивые конечно,но что имею, в текстовом файле надпись на стекле. проблемы с загрузкой фото,а нити обогрева аналогичные походу как и стекло вот маркировка..
AGC AUTOMOTIVE
L (uis) JQA M314
DOT-20 AS1
(E6) 43R-006261
10S
LAMISAFE
ФОТКИ НИ В КАКУЮ НЕГРУЗЯТСЯ.

Продвинутый новичок

Ответ: Подогрев передних дворников

У меня на стекле такая же маркировка

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников

да стекла одинаковые ,но у меня только вертикальная часть обогрева получается не со стороны водителя куда дворник отгребает ,а со стороны пассажира. но проблема то осталась ,как включается подогреватель я так и неузнал! наковырял конечно пару штук мануалов ,но не так просто еще там разобраться поясниловка то на энглишь ,а я некопенгаген ,только в схематике могу разобраться (инж.-электрик). вечером может всеж фотки выставлю по ссылкам.

Константин
Мудрец

Ответ: Подогрев передних дворников

видать предыдущий владелец вклеил стекло от праворукой авто, а вот электрику мог и не сделать.

Продвинутый новичок

Ответ: Подогрев передних дворников

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников (модификация от праворуких авто)

я конечно попытаюсь позвонить старой хозяйке осведомиться. хз..может и умолчала, но разговора про замену стекла небыло. )))))

rinis
Редкий гость

Ответ: Подогрев передних дворников (модификация от праворуких авто)

парни большое спасибо кто принял активное участие в обсуждении темы , тут действительно выяснилась тема -стекло пошло , и по гарантии сделали замену ,сгоряча привезли не то ,хотели было на попятную клиентка топнула ногой ,они и установили это ,а подключать видимо в их планы невходило , чуствую подогнали мне задачку нежданно негаданно ,но пока лезть неохота гараж без подогрева,а думаю с кандачка эту задачу нерешить , торпедо надо вскрывать с проводкой разбираться ,опять же надо все аккуратно,чтоб следов неосталось ,следственно мануал надо будет поизучать ,если проблемы возникнут я уж к тебе BARS обращусь? наверное на этом можно тему и прикрыть. ))))

Как включить кондиционер на Subaru Forester?

Возможно, сейчас лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших возможностей вашего Subaru Forester - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Subaru Forester? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Subaru Forester, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Subaru Forester?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашей системы кондиционирования воздуха, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возвращения в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Subaru Forester.

Как включить кондиционер на Subaru Forester?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Subaru Forester? Хотя этот процесс для многих из вас достаточно прост, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Subaru Forester

На Subaru Forester есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого частого из двух, ручного кондиционирования воздуха, эта версия кондиционирования воздуха на Subaru Forester - это то, что мы могли называют базовым уровнем. Конечно, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Subaru Forester, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Subaru Forester, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Subaru Forester.

Включите автоматический климат-контроль на Subaru Forester

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Subaru Forester. Хотя методика очень идентична ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Subaru Forester. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Subaru Forester, вам нужно будет только включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Subaru Forester.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Subaru Forester

    • Когда вы приедете в своем Subaru Forester, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, делая это, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Subaru Forester за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Subaru Forester, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

    Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.

    Печка Subaru Forester


    Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.

    Почему плохо работает печка

    Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.

    Устранение проблем

    Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.

    Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.

    Заслонка печки Subaru Forester

    Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.

    Радиатор печки Subaru Forester

    Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.

    Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.

    Замена моторчика отопителя

    Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.

    Моторчик печки Subaru Forester

    Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:

    • крестообразную и прямую отвёртку;
    • ключ на 10;
    • кусачки;
    • нож;
    • фонарик или другой осветительный прибор.

    Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.

    Моторчик печки Subaru Forester

    После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.

    Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.

    Как включить омыватель фар на субару форестер

    Итак:
    Не знаю как кому, а меня лично бесило как реализована схема работы омывателя фар: при включенном ближнем свете и при нажатии на рычаг омывания лобового стекла более трех секунд — происходит включение форсунок фар.
    Одно дело летом — воды не жалко. Другое зимой и незамерзайка.
    Ладно расход незамерзайки, но бывало после хорошего снегопада и перепада температуры — передний бампер покрывался просто коркой снега! И вот едешь ты — чуть передержал рычаг омыва лобового стекла и слышно, как форсунки омыва фар пытаются пробиться сквозь толщу льда на бампере. Хруст, чумовые звуки и сердце обливается кровью …

    Решил сделать отключение на омыв фар в зимнее время.
    На Лихоборке смогли помочь только тем, что отключили фишку питания привода форсунок. Где-то в недрах подкапотного пространства за левым колесом. Но это не решение проблемы, да и не очень удобно …

    При посещении Плеяды опять поднял этот вопрос, поговорил с электриком.
    Тот сказал, что не пробовал делать такое, но можно попробовать.
    Попробовал )))) и все получилось!
    Кнопку аккуратно установили в предохранительный отсек в салоне.
    Теперь можно из салона включать или выключать

    Кому интересно — на заметку. Делал в Плеяде на Хорошевке. Цена вопроса 2500руб.

    Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

    Клуб Subaru Forester (Subaru Forester)

    Ярость 28 ноября 2011 г. 15:08

    igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 15:17

    Ярость 28 ноября 2011 г. 15:27

    Игорек-xxx- , это тело SH. (посмотрите на ветку, в которой мы пишем!)
    там, омыватель фар включен, когда кнопка омывателя ветрового стекла нажата в течение длительного времени

    потому что зимой сопла иногда замерзают, и требуется некоторое время, чтобы начать обычное распыление, в это время включается омыватель фар, который в данный момент не нужен

    igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 20:08

    ярость 29 ноября 2011 г. 06:00

    igorek-xxx- (28 ноября 2011 г. 20:08) писал:

    igorek-xxx-29 ноября 2011 г. 07:04

    Paperoni_2010 01 февраля 2012 г. 11:46

    igorek-xxx- (29 ноября 2011 г. 07:04) писал:

    03 февраля 2012 г. 17:29

    Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

    Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

    Замена форсунок омывателя фар

    В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател.

    kustan 03 февраля 2012 г. 17:42

    rage (28 ноября 2011 г. 15:08) писал:

    Paperoni_2010 16 февраля 2012 г. 11:59

    Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал:

    maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:02

    Ярость 20 февраля 2012 года. 07:23

    maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:31

    ярость 20 февраля 2012 года. 08:00

    maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) писал:

    maxdreamer 20 февраля 2012 г. 08:30

    4ester 20 февраля 2012 г. 16:33

    Там в бампере находится таймер на шайбе (см. Рис.)

    WW-00618.jpg (6,55 K)
    Количество загрузок: 206

    Вытащить чип-систему перестанет работать.

    niragaG 19 апреля 2012 г. 19:52

    Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

    И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

    ярость 20 апреля 2012 г. 04:14

    niragaG (19 апреля 2012 г. 19:52) писал:

    Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

    И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

    ipx 29 октября 2012 г. 10:30

    поднимите тему.
    Итак, кто-нибудь решил проблему отключения автоматического выключателя омывателя фар?

    Мои мысли таковы.
    В шайбе должно быть реле. Вопрос 1, объединен ли он с омывателем ветрового стекла или имеется отдельное реле для фар.
    Ну и вопрос 2 где есть это реле шайбы стекла (и фары)?
    И тогда мы сломаем сигнальный провод фар и все такое. Ну или вообще выньте реле фар (если оно отдельно).

    Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

    Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

    Здравствуйте! У нас была эта последняя зима 2 раза! Мы идем к раковине (тепло), а мы моемся, вода в стиральной машине нагревается! Мы поднимаем щетку заднего стеклоочистителя и возвращаем всю летнюю воду! Затем заполните зимнюю омывайку, и все! Мой сын работает в Кирове в Фольцвагене, утка там с шайбами, предохранитель вытаскивается на зиму!

    Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

    Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

    Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

    Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

    Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

    В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

    Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

    Читайте также: