как включить обогрев лобового стекла на ауди q8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • Поиск
  • Реклама

блок управления подогревом лобового стекла

  • Реклама


блок управления подогревом лобового стекла

Пришлось поизучать этот вопрос. Система немного сложнее, чем казалось.
Итак:
Подогреваемое лобовое стекло
Работа подогрева лобового стекла

Блок подогрева лобового стекла J505 включается с помощью блока климат контроля:
После каждого холодного запуска, если температура снаружи менее + 5°C и на блоке климата включен режим "Auto". Температура на блоке климата должна быть выставлена так, чтобы климатконтроль работал на прогрев. Ни один из двух термодатчиков вентиляции (G150, G151) не должны быть нагреты больше + 35°C. Подогрев отключается примерно через четыре минуты, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Когда на блоке климата включен режим "Defrost" и температура наружного воздуха меньше +5° C. Время работы подогрева от2 до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Индикатор кнопки "Defrost" моргает, когда стекло подогревается. Подогрев стекла работает только при запущенном двигателе.

Блок управления подогревом лобового стекла J505 -B- включает подогрев лобового стекла в следующих случаях:
• Блок климатконтроля E87 активировал блок управления подогревом J505.
• Напряжение на блоке J505 выше 12.70 V.
• Блок управления подогревом J505 не перегрет.
Электрическое сопротивление металлической фольги (metal foil) в подогреваемом ветровом стекле приблизительно 2 Ом. Чтобы позволить стеклу реализовать максимально возможную согревающую силу, нужно потребление до 1000 W, что много для электросистемы автомобиля. Блок преобразовывает напряжение автомобиля в переменное напряжение, которым, в зависимости от напряжения сети автомобиля, варьирует от 25 до 48 V.
Чтобы оградить электросистемы автомобиля от перегрузок, блок регулирует силу нагрева лобового стекла. При напряжении в сети автомобиля 12.70 V потребляемая мощность приблизительно 200 W, и она плавно поднимается до 1000 W при 13.10 V. Защищая систему от скачкообразных перегрузок, блок разрешает указанной выходной мощности повышаться максимум на 200 W в секунду.
Во время работы подогрева лобового стекла напряжение на моторчике вентилятора ограничено до 4V в "Auto" режиме и примерно до 7V в "Defrost" режиме.


Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.

нашел у нас на просторах форума вот такую инфу ( соре за репост)
но сегодня включив я заметил, что стекло у меня сразу дуть начинает

Audi Q8: адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Audi Q8: адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Владельцы новой модели Audi Q8 4M в последнее время всё чаще приезжают в установочные центры Audi-RUS, чтобы дооснастить комплектацию своего автомобиля необходимыми опциями. Напоминаем, мы ставим любое предусмотренное заводом-изготовителем оригинальное оборудование на автомобили Audi, которое не было установлено на машине с завода.

Данная опция позволяет улучшить очищаемость лобового стекла при одновременном снижении расхода омывающей жидкости. Это достигается за счет того, что расположенные по всей длине «дворников» форсунки подают воду непосредственно перед щетками, а не разбрызгивают по всей поверхности стекла. Помимо этого, стеклоочистители оснащены системой подогрева, которая обеспечивает обогрев не только форсунок, но и щеток.

Для установки опции нам потребовалось заменить щётки стеклоочистителя, установить дополнительный насос омывателя и выполнить всё необходимое соединение бачка стеклоомывателя и «дворников».

Несколько фотографий процесса

Снимается левое переднее колесо, чтобы получить доступ к бачку стеклоомывателя для установки дополнительного насоса.

После физического монтажа насоса прокладывается гофрированная трубка от бачка омывателя до щёток стеклоочистителя.

Затем новые щётки стеклоочистителя устанавливаются в штатные места вместо старых щёток с последующим подключением трубок омывателя с помощью оригинальных уплотнителей, клапанов и заглушек.

По завершению работы всё устанавливается в штатные места, не остаётся никаких следов установки, а также производится настройка опции и проверяется работоспособность.

В результате Вы получаете очень полезную оригинальную опцию, которая значительно улучшает очистку лобового стекла и экономит жидкость омывателя.

Если Вы хотите дооснастить автомобиль такой полезной опцией, как адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом, свяжитесь с отделом продаж дополнительного оборудования по бесплатному номеру телефона. Мы занимаемся профессиональным тюнингом и дооснащением немецких автомобилей Audi более 13 лет и ответственно подходим к решению задач. Оборудование оригинальное и устанавливается в штатные места, с применением оригинальных расходных материалов и проводов.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Претензия к Audi. Нет обогрева стекла! По конфигуратору есть!

У кого на дизеле так же?!
Смотрю конфигуратор линия design обогрев лобового стандарт опция! По факту не работает! Сначала дилер говорил нужно дождаться морозов и все заработает.
Меняем стекло по каско! Смотрим а где обогрев? Дилер проверяет по вину: не идет обогрев с завода!
Как думаете писать претензию?!

Машины в продаже


Audi Q8, 2019


Audi Q8, 2021


Audi Q8, 2020


Audi Q8, 2019

Комментарии 51

Всем добрый день!
Отсутствие обогрева лобового стекла на Audi Q8 комплектации Design, это массовое явление. Дилеры и импортер об этом знают, но конечно не хотят отвечать за это. Все авто в данной комплектации которые мне попадались выпуска с 2018 и по сентябрь 2019 года, имели данный недостаток, собственно как и мой. Если у вас в договоре или в спецификации указана данная опция и авто вы забирали в плюсовую погоду (что не позволило вам проверить наличие обогрева), то смело пишите претензии о доукомплектации автомобиля и если дилер не дурак, то он это сделает. Я приобрел свой автомобиль в июле 2019 года и в декабре этого же года обратился к дилеру с тем, что не работает обогрев, позже выяснилось, что его попросту нет. Мой дилер оказался дураком и отказался вообще что либо делать. В итоге суд обязал дилера заменить машину и в апреле 2021 года кассационный суд подтвердил данное решение (теперь жду когда придет новое авто), пришлось потратить полтора года на то, что бы доказать свою правоту (пандемия конечно увеличила сроки). Так, что претензии надо писать и требовать от дилера исполнить обязательства по договору.

Привет спасибо
У меня в договоре увы не прописано

Та же фигня. В заказе был обогрев, по факту нет. Диллер прогнал что всё будет работать, на вопрос где же нити обогрева, сказали что нано технология. Машину получил 2 месяца назад. До сих пор технология не проснулась.

да нитей нет там сэндвич пленка, пленка невидимая глазу греет стекло.
проверить есть ли обогрев можно по вин коду, или посмотреть шкалу расхода топлива на доп оборудование такие как кондиционер, массаж, обогрев сиденья и обогрев стеклас если высвечивает значит он работает

если Вы покупали из наличия, то ваша машина попала под рестрикцию завода. У них была проблема с стёклами с обогревом, по этому у вас стоит независимое отопление . Было это в начале 19г

Управление климатической системой¶

Screenshot

Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.

Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶

Для машин 2020 года данную кодировку можно выполнить в: - ODIS E 12 или ODIS S 6 версий - OBD11 При кодировании в старых версиях ODIS или VCDS подогрев руля перестает полностью работать

Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur - по датчику в руле Aussentemperatur - по датчику наружней температуры Lenkradtemperatur - включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur - работает всегда

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶

Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶

Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери

Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:

Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла

Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла

Активация Air Care Climatronic¶

Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.

Для активации данного функционала потребуется:
- Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
- Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
- Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);

Как включить обогрев лобового стекла на ауди q8

у них есть тестовая машина c обогревом у них так же не включается, о чем они и узнали после моего обращения

Я подозревал, что не работает у меня обогрев. Ощущения такие же. Однако проблема похоже системная.:sad:
Расскажите, что ответит дилер

сегодня попробывал на фольце. тож не включается, когда обдув на максимум

сдаётся мне, что это корявый перевод инструкции и логикой не предусмотренно включения обогрева лобового автоматом

логикой не предусмотренно включения обогрева лобового автоматом

А как включить "неавтоматом"?

А как включить "неавтоматом"?

А что написано в руководстве по эксплуатации?

ПыСы.
Мы то его в глаза не видели.

А что написано в руководстве по эксплуатации? ПыСы. Мы то его в глаза не видели.

Я видел, не сильно, читал, правда, только то, что было необходимо выяснить (про круиз-контроль).
Сейчас оно недоступно физически, пару дней буду вдали от Куки:cry:
А интересно прям сейчас разобраться, вот прям сейчас!

ЗЫ: отдельной кнопки не увидел за месяц эксплуатации:unknown:
Менеджер говорил, что включается автоматически и при включении обдува на максимум (отдельная кнопка), конечно поверил "на слово"

Может при этом (помимо минусовой температуры за бортом) рычаг включения обогрева наружных зеркал должен быть включен?

Я видел, не сильно, читал, правда, только то, что было необходимо выяснить (про круиз-контроль).
Сейчас оно недоступно физически, пару дней буду вдали от Куки:cry:
А интересно прям сейчас разобраться, вот прям сейчас!

Интересный человек, озадачился вопросом именно тогда, когда от авто отъехал. :hz:
Вернёшься - разберёшься и нам расскажешь.

ЗЫ: На Кайене обогрв и обдув лобового стекла - две отдельные независимые кнопки, не вижу логики их в одну объединять.

Походу, чел статистику набирает.

Интересный человек, озадачился вопросом именно тогда, когда от авто отъехал. :hz:
Вернёшься - разберёшься и нам расскажешь.

ЗЫ: На Кайене обогрв и обдув лобового стекла - две отдельные независимые кнопки, не вижу логики их в одну объединять.

Похоже, что действительно надо подержать кнопку 3 секунды, тогда она начнет мигать и включится электрообогрев.
Большое спасибо! Буду пробовать

Не поспоришь!:yes:
Просто так совпало, когда заинтересовался, нет рядом машины. Только вчера вечером обратил внимание на проблему, а утром остался без машины.
Ни мануал посмотреть, ни проверить решение, которое любезно подсказали

Xmel77, и Slava P,

жалко, что в мануале ни слова об этом:-o

Я первым делом загуглил эту тему, нажатием кнопки 3сек и более, не прокатывает, светодиод не мигает, согласно инструкции обогрев включается либо сам как то автоматически(замечу что кнопка подогрева зеркал у меня включена всегда), либо по кнопке "MAX" обдува, но оне не включается, пробовал на разных минусовых температурах(до -21), на климате выставлено 20. Диллер пока ждет ответа от вышестоящей службы(не заню что там у них за система). Как будет ответ я Вам сразу напишу. Но лобовик реально не включается, я езжу с постоянным выводом на экран "Потребители", пока не видел надписи как на Q7 "обогрев лобового стекла"

А может его и нет? В комплектации прописан?

. на климате выставлено 20.
Вот здесь "собака порылась":
12211

вот, нашел таки
"Температура должна быть установлена на 22С или выше"

Если это доп.опция то как узнать есть эл.подогрев?

У вас 8R, а тут тема про FY.

ПыСы
Про опции можно узнать из расшифровки VIN

RUS RUS, ну ищи что-то типа Windschutzscheibenheizung.
А ваще гуглопереводщик вам в помощь.

У вас 8R, а тут тема про FY.
От блин, не обратил внимания, думал человек в курсе о каком авто речь идёт. RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

RUS RUS, ну ищи что-то типа Windschutzscheibenheizung.
А ваще гуглопереводщик вам в помощь.

Так это мне в гугл вписывать придёться всю пачку пусть жена тогда шкребком шкрябаят:Yahoo!:

RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

Я в машине совсем не чего не понимаю благо тут по немногу нахожу много нужного после 7 месецев только узнал что пальцем можно закрывать машину а не ждать пока найдёться ключ если он ещё гдето у жены.
Что значит8RFL?

Попросите что-бы менеджер-продавец скинул вам на почту ваши документы в электронном виде.
Не на печатной же машинке он вам их готовил.


Что значит8RFL?
Q5 I рестайл (Face Lift).

Ну может какие другие интересные опции найдёте. :D

Чтобы найти надо знать что искать ВЫ пишите а я буду тогда искать я даже цвет незнаю какой тёмная и ладно.

А может его и нет? В комплектации прописан?

У меня нити обогрева в лобовом видны, он есть 100%

Вот здесь "собака порылась":

"Температура должна быть установлена на 22С или выше"

Завтра попробую выставлю 22С, отпишусь.

А что такое сервисная книжка и где ее взять? С машиной идёт инструкция а как таковая сервисная книжка как я понял уже давно приобрела электронный вид.
Сервисную книжку должны были выдать при покупке авто у дилера. Как я уже писал, в ней указаны все особенности конкретного автомобиля - коды двигателя и трансмиссии, подвески, коды краски кузова и отделки салона, коды базовых и дополнительных опций.
Сейчас в ней действительно нет места для отметок о прохождении ТО, но есть описание того, что нужно менять/контролировать с каким интервалом по пробегу.
Сервисная книжка должна быть, спрашивайте у дилера, если вы первый покупатель.

Так это мне в гугл вписывать придёться всю пачку пусть жена тогда шкребком шкрябаят:Yahoo!:

RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

Я в машине совсем не чего не понимаю благо тут по немногу нахожу много нужного после 7 месецев только узнал что пальцем можно закрывать машину а не ждать пока найдёться ключ если он ещё гдето у жены.
Что значит8RFL? кстати, пневмоподвеску,виртуальный щиток,привод Ultr-у,светодиодный свет,торчащий монитор-не ищи, на 8R FL- это нет:Yahoo!:)))

Вообщем коллеги спасибо за ваши советы все попробовал обогрев не включается, в моей комплектации 100% есть обогрев, буду мучить дилера этим вопросом, мне пока он не ответил.

Володя, будем держать за тебя кулачки. )

Да и вообще, смотрю все таки индусы на RR RR к этому вопросу подошли проще: хочешь автообогрев стекол-_перед-зад раздельно через климат., Хочешь принудительно включаешь обогрев лобового стекла, Выключился, просто включил опять своей кнопкой.
Не тока индусы, немцы из Порхе такую же логику имеют и в своих авто так же организуют включение обогрева лобового стекла.
У немцев из Ауди почему-то другая логика.

Возможно лишнюю кнопку некуда было пристроить. :)

А как вас устраивает работа дворников и датчика дождя, меня по сравнению со старойQ5 совсем не устраивает.

У меня и на 8R не очень работало, тут вообще перестал пользоваться, неадекватно совершенно.

Вы можете озвучить название дилера и город, может быть какой -то контакт представителя дилера с кем вы вели диалог по этой проблеме, мой дилер на текущий момент не знает решения проблемы, попросили контакт дилера который смог решить этот вопрос, они хотели бы сними связаться по этому вопросу.

Вы можете озвучить название дилера и город

Ауди-Центр Север (РОЛЬФ),
г. Москва, Лениградское ш., 63Б.

Я разговаривал только с мастером-приемщиком (Птицын Дмитрий), но он не в теме, только бубнил "обновили ПО, обновили ПО". Непосредственно до электриков допущен не был.

А как вас устраивает работа дворников и датчика дождя, меня по сравнению со старойQ5 совсем не устраивает.
А чем именно не устраивает работа датчика дождя? Не видит капли или, наоборот, посуху щётки заставляет работать?

Собираем косяки новой Q5:
1. Неработающий обогрев лобовика;
2. Нарекания на работу датчика дождя.
У кого-то ещё претензии есть?

А чем именно не устраивает работа датчика дождя? Не видит капли или, наоборот, посуху щётки заставляет работать?

Собираем косяки новой Q5:
1. Неработающий обогрев лобовика;
2. Нарекания на работу датчика дождя.
У кого-то ещё претензии есть?тормознутая коробка

Не соглашусь с Игорем Н.Н., у меня дворники и датчик дождя работают отлично. Правда, не могу сравнить с предыдущей Q5, но по сравнению с Маздой все работает отлично, в т.ч. и настройка чувствительноститак по сравнению с маздой,и мотор лучше едет
а по сравнению с порше,он не едет))

а я не про себя,а по покатушкам форумчанина))

Да вродь, нормально, Серег. с братом рядом катался, да и он не жаловался. он пересел, с кушки на новую. кушку. unknown:

а может лобовое при транспрортировке побить успели. и заменили на "с обогревом". а может даже вся морда вдруг ушатанная была. толщину ЛКП не измеряли?

Ну, гарантий, что так не было дать не могу, ЛКП не мерял.
По стеклу, если бы у меня одного, то да, но Крюгер и еще один владелец ту же проблему имеют. У всех стекла побили?

у них коды комплектации не известны. а свои ты озвучил

kruger_, У вас решился вопрос с обогревом?

У меня вопрос пока не решился, нет времени на сервис записаться, точнее я пытался сегодня и в субботу на этой неделе, но сегодня и в субботу когда у меня есть время не работает электрик, чт-пт плотная запись, отказались меня записывать, ссылаясь что хотят записать с запасом времени. Я к стати передал информацию о дилере, которому удалось за 6 часов решить этот вопрос, местный дилер сказал что им не удалось связаться с этим салоном.(я думаю и не пытались)
Вообщем я уверен что дело одной галочки в прошивке, учитывая маркировку(4GY) стекла, какой то косяк с завода, у меня реально нет сейчас времени я бы мог сам поковыряться с Васей. Вообщем коллеги как будет решена проблема, я обязательно отпишусь в этой ветке.

PS: у дилера на тестдрайве стоит копия моей комплектации, там то же не работает обогрев стекла.

пара оффтопа:
1. у всех свист(воздуха или вентилятора, сложно сказать) появляется когда жмешь на кнопку максимальный обогрев?
2. примерно на 40 км/ч после старта какой то металлический звук, так каждый раз при преодолении этой скорости. Это нормально? Так то жалоб больше нет :)

Ауди-Центр Север (РОЛЬФ),
г. Москва, Лениградское ш., 63Б.

Я разговаривал только с мастером-приемщиком (Птицын Дмитрий), но он не в теме, только бубнил "обновили ПО, обновили ПО". Непосредственно до электриков допущен не был.
Откопал сеня свою машину после 2-ух недель. Проверил функцию обогрева, аналогично не работает ни с кнопки как в инструкции ни автоматом. Попробую к ним тоже попасть.

Проверил функцию обогрева, аналогично не работает

Какой у вас код ветрового стекла?

Если про звук под педалью газа, то - да, это нормально. При этой скорости проверяется система АВС, у меня только при первом прохождении этой скорости, потом никаких звуков нет.
Свиста тоже нет при максимальном обдуве.

Я немного ввел в заблуждение, у меня то же при первом прохождении 40Км, это металлический звук, если норма, то вопрос закрываю.

По поводу свиста, поигрался немного сегодня с режимами, понял что если включить в режиме auto максимальные обороты вентилятора, то свиста нет, если нажать на кнопку макс обдува свист есть, судя по всему это свистит воздух после смены положения заслонок, значит не критично.
Вопрос снимаю, это все мелочи, спасибо за ответ.

автовоз, который вёз ваши тачки, перевернулся. И такое бывает.

Опции VAG по ветровым стеклам:

4GB - Ветровое стекло с затемнением и смотровым окошком для номера шасси
4GC - Термозащитное ветровое стекло с цветной полосой
4GD - Прозрачное ветровое стекло
4GE - Ветровое прозрачное стекло со смотровым окошком для номера шасси
4GF - Теплозащитное остекление зелёного цвета
4GG - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и с обогревом
4GH - Теплозащитное остекление ветрового стекла с цветной полосой
4GJ - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением, со смотровым окошком для номера шасси
4GK - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой
4GL - Ветровое стекло с затемнением
4GM - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси, с обогревом
4GN - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GP - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GQ - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GR - Ветровое стекло с затемнением, с обогревом
4GS - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GT - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GU - Ветровое прозрачное стекло с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GV - Прозрачное ветровое стекло
4GW - Прозрачное ветровое стекло с обогревом
4GX - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и с подогревом
4GY - Ветровое стекло с затемнением

Как включить обогрев лобового стекла на ауди q8

1.jpg

Новенькая Audi Q5 едет великолепно в городском цикле - и на полупустых дорогах, и в пробках. Прекрасная динамика 2-литрового двигателя мощностью 248 лошадок в сочетании с коробкой S-tronic "доставляют". Q5 управляется очень легко, едет очень непринужденно. Новому Volvo XC60 бороться за премию ТОП-5 АВТО с таким конкурентом будет ох как непросто.

Идиллию первой поездки на Audi Q5 нарушили только парктроники. То, что они работают плохо, стало понятно уже на выезде из пресс-парка. Автомобиль периодически показывал несуществующие угрозы или реагировал на преграды, которые находились "в километре" от него. Предупреждал, что не вписывается в поворот. При этом истошно пищал. В пробке на МКАД вообще срабатывал от балды, когда до впереди идущей машины было метра три. Такой же косяк был на первых Volvo XC90, которые пришли в нашу страну. Потом электронику там поправили, и всё стало более-менее пристойно. Кстати, дефект проявлялся особенно отчетливо примерно в одну и ту же погоду - легкий минус и такой же легкий снег.

2.
2.jpg

Audi Q5 - первый автомобиль, в котором я не сразу заметил присутствие системы Start/Stop. Эта система глушит прогретый двигатель во время остановок. Считается, что таким образом экономится топливо и сохраняется окружающая среда. Естественно, эта система лишает водителя возможности быстрого старта. В зависимости от степени тормознутости, в некоторых машинах система Start/Stop откровенно бесит, в других слегка раздражает. Ее можно отключить, но при каждом новом включении двигателя система включается по умолчанию и нажимать на кнопку её отключения приходится каждый раз, когда садишься за руль.

В Q5 Start/Stop заводит двигатель очень быстро и тихо. В плотной пробке на МКАДе я сначала подумал, что Start/Stop должен быть, а потом уже обнаружил его. Принцип работы такой – давишь при остановке на педаль тормоза слегка –Start/Stop не работает, давишь сильнее – двигатель выключается и цифровая стрелка ложится на специально для этого предназначенную полочку Ready. Для полного отключения движка есть полочка Off. Чтобы двигатель снова завелся, достаточно отпустить тормоз или слегка повернуть руль.

3. Q5 пусть и не очень чистый, зато наконец оттаял.
3.jpg

Из очевидных плюсов - не загаживаются стекла, даже если сосед по потоку обдает грязью с ног до головы из какой-то лужи. Из минусов - обзорность у автомобиля не очень, боковые зеркала маловаты в угоду отличной аэродинамике. Особенно это заметно в темное время суток. Шины, нешипованный Michelin Latitude Alpin, прекрасно подходят под снежно-слякотную погоду. На мой взгляд, машина управляется гораздо лучше и легче, чем Prado (они вместе с Q5были у меня на тесте одновременно, сравниваю свежие ощущения).

4.
4.jpg

На Audi Q5 установлена система кругового обзора. Для больших автомобилей в заставленных машинами дворах и на узких улицах вещь полезная. Но, во-первых, Q5 не такой уж большой автомобиль, во-вторых, реализована система не лучшим образом. Я уже писал о том, что датчики срабатывают слишком рано или вообще не по делу. Плюс к этому, организация картинки с камер не идеальна. Водителю предоставлены широкие возможности для выбора, но на парковке, когда тебя поджимают жаждущие проехать, лучше бы безо всякого выбора, чтобы было видно всё и сразу. Представляю за рулем неопытного водителя, которому сигналят, а он в это время выбирает лучший ракурс. Из существующих, мне больше всего нравится система кругового обзора на безвременно почившем на нашем рынке Nissan Pathfinder последнего поколения.

5.
5.jpg

Удивили дверные ручки, которые при открывании поднимаются вверх. Не лучший вариант с точки зрения попадания туда грязи и мойки зимой – могут замерзать. Правда, получал я машину как раз после мойки в легкий минус. Зеркала замерзли и не двигались, но двери открывались, я проверил все. После снегопада все ручки тоже работали, хотя это не показатель, температура была около 0С. Лютых морозов я на Q5 не дождался, поэтому вопрос остается открытым.

6.
6.jpg

Все, кто садился в последние модели Audi, удивляются странному углу наклона панели приборов. Он не такой как у конкурентов, линия взгляда не перпендикулярна поверхности панели. На Q5 дела обстоят именно так. Правда, за счет того, что сама панель электронная, видно приборы хорошо и к этой особенности быстро привыкаешь. Хотя вопрос "зачем?" остается. И руль на Q5 мне хотелось бы поднять выше. Вроде бы и диапазон настроек широкий, и приборы нормально видно, но я бы еще поднял.

7.
7.jpg

Эргономика Audi Q5 на первый взгляд радует своей продуманностью. Quadratisch, praktisch… Но при использовании начинаешь замечать присущие VAG-овской продукции странности. Например, органы управления, отвечающие за тепло и уют, разбросаны по всему салону. Обогрев зеркал - в блоке регулировки зеркал на водительской двери, обогрев руля на руле, подогрев сиденья, обдув лобового стекла и подогрев заднего - на торпедо, причем в разных местах.

8.
8.jpg

У Audi Q5 очень хороший бортовой компьютер. Водитель может получить подробную информацию об автомобиле, в том числе о расходе топлива за длительный период и за короткую поездку. Средний расход во время тест-драйва составил 13,5 литров на сотню при средней скорости 26 км/ч. Помимо действительно полезных параметров есть интересные, но не очень нужные. Например, здорово один раз узнать, что разные обогревы потребляют примерно 0,125 литра бензина в час (на фото). Но вряд ли кто-то будет постоянно следить за такими ничтожными показателями.

9.
9.jpg

В Audi Q5 просто шикарное кресло. Диапазон регулировок велик, длина подушки регулируется так, чтобы колени ни в коем случае не оказались на весу. Боковая поддержка под стать бойкому характеру автомобиля. В общем, все параметры, отвечающие за удовольствие от вождения, в Q5 на высоте – быстро едешь, удобно сидишь.

10.
10.jpg

Багажник у Audi Q5 большой. Не люблю все эти искусственные измерения в коробках, чемоданах или попугаях. Я эксплуатирую все тестовые машины как свою. На Audi отвозил в гараж на зиму детские велосипеды. При сложенном заднем диване, они вошли в автомобиль легко и непринужденно. Даже не заморачивался тем, как их разместить. Просто положил и поехал. Объем багажника при разложенном диване 550 литров, при сложенном 1550 литров.

11.
11.jpg

Теперь про режимы движения Audi Q5. В режиме Comfort машина очень живая и зажигательная. И, при движении в городских условиях, изменение режима ничего не дает. Всё равно кругом машины. В спортивном режиме отклик на нажатие педали газа становится практически мгновенным, а динамика еще интереснее. Но если в том же Prado мечтаешь о режиме Sport++++++, то в Q5 и "комфорта" для получения удовольствия от вождения вполне достаточно. Кстати, при включении S автоматически включается режим подвески Dinamic и отключается система Start/Stop, которая глушит двигатель во время остановок на светофорах.

12. Ручка стандартная, а датчика в ней нет
12.jpg

Обычно автомобили на тест предоставляют в максимальной комплектации. Но бывают и исключения. У Audi Q5, к примеру, нет бесключевого доступа и чтобы открыть машину каждый раз приходится лезть в карман за ключом. Никакой трагедии в этом нет, но есть напоминание – в Audi за многое придется доплачивать.
Бесключевой доступ, к примеру, обойдется в 40 тыс руб. А по кругу за все необходимые опции может набежать очень приличная сумма. Поэтому приходя в салон за такой машиной нужно или иметь при себе дополнительно 10-20 процентов на опции, или люто торговаться.

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Audi A4
A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя
B—Обогрев (обдув) стёкол
C—Клавиши вентилятора
D— Клавиши распределения воздуха
E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира
F—Клавиша циркуляции воздуха
G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

  1. Нажатием клавиш (-) или (+) (А) установите нужную температуру.

Сторона переднего пассажира

  1. Нажатием клавиш (-) или (+) (E) установите нужную температуру.

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.

Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (размораживание) стёкол

  1. Для включения нажмите клавишу alt="1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Audi A4" width="40" height="27" />
    .
  2. Для выключения снова нажмите клавишу alt="1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Audi A4" width="40" height="27" />
    .

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.

  1. Для регулировки оборотов вентилятора (подачи воздуха) нажмите клавишу (-) или (+) (C).

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.

Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).

Можно изменять режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.

Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

  1. Нажмите клавишу .

Выключение режима циркуляции

  1. Вновь нажмите клавишу , или
  2. Нажмите клавишу .

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

Включение и выключение вентилятора OFF

  1. Нажмите клавишу <OFF>. Вентилятор выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши <OFF>, а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).

Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:

Дефлекторы (3) и (4)

  1. Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.
  2. Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки.

Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) - нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стёкол

  1. Нажмите клавишу температуры (+) столько раз, пока на дисплее не появится индикация МАХ.
  2. Нажмите клавишу .

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.

Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.

Клавиши распределения воздуха установите в положение и , или .

Ускоренный прогрев салона

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.

Воздухораспределитель в положение и

Регулятор температуры в положение МАХ.

Откройте дефлекторы 3.

Комфортабельный режим отопления салона

Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.

Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.

Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .

Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.

Режим подачи наружного воздуха

В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).

Windshield heating on audi Q7 | How to turn on the windshield heating

4 минуты . у меня на фокусе 13г, за 30 сек. стекло оживает.

Ну это круто. У вас плёночный обогрев или нити?

Бля у меня на шкоде электро обогрев стекла без обдува и быстрее лёд топит мне кажется, нахер этот шум от обдува

отдельная кнопка это конечно удобнее

Почти как у меня на Весте

Плохо что сразу обдув включается, какая-то глупая недоработка

@Евгений Семенов и кстати вспомнил, кнопка эта, она есть у многих машин с климатом, это кнопка быстрой разморозки авто, даже у старых. Все включается на полную мощность, и печка и обогрев заднего стекла и переднего тоже, если он есть))

@Евгений Семенов я говорю плохо, что когда сам включаешь, включается обогрев и обдув с климата. Вот что странно. А раз обогрев включается сам, то и кнопки тыкать не нужно)) значит пофиг))

Если вы принудительно включаете обогрев лобового стекла то вентилятор тоже включается. вот в этом видео я показываю что лобовое включается на обогрев само ru-clip.com/video/ErWGp78NOiY/видео.html

@Евгений Семенов включается и обогрев стекла(нити накаливания на лобовухе) и обдув(вентилятор климата). Ты сам так сказал

Включается сразу не обдув а именно обогрев стекла. И это при условии что температура минусовая.

Один минус - каско постоянно надо делать, стекло с таким подогревом сотку стоит и копий нет.

Vehicle S поменять можно только у ОД, цена с работой 105-137000 в зависимости от комплектации, причём работа не так дорого, само стекло 85-110. Может сейчас и есть неоригинал, год назад не было.

Вы абсолютно правы. Но каску делаю не только ради стекла.

Спасибо добрый человек!
Год проездил на прошлой и уже пол года на новой Q7 и только сейчас просветился! Обычно тупо включал на полную мощь обдув

@Евгений Семенов подписался ✅

@S____ Traf1k подписывайтесь ;) буду рассказывать ещё про не очевидные функции и их работу.

@Евгений Семенов тогда не не обязательно удерживать, она активируется и мигает одним нажатием. Спасибо 🙏🏼

@S____ Traf1k пока мигает индикатор работает обогрев, любое изменение его отключает.

@Евгений Семенов у меня в спецификации к автомобилю написано, что есть данная функция. Пытаюсь ее активировать долгим нажатием, индикатор моргает и вроде как все замечательно, но как только убавляешь скорость вентилятора с 6 хотя бы до 5, она перечитаем моргать, я так понимаю обогрев работает толко когда на максимуме работает обдув ?

Volkswagen внедрил климат-контроль лобового стекла в свои модели


Новая технология быстрого обогрева лобового стекла основана на проводящем слое серебра.

Немецкая компания Volkswagen AG начала внедрение на свои модели автомобилей новой опции: климат-контроля лобового стекла, основанного на абсолютно новой технологии для автомобилестроения. Уже сейчас ее можно заказать для Golf, Golf Sportsvan, Tiguan, Sharan, Passat и Passat Variant.

Volkswagen

Зимой каждое утро многие автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — обледенелым ветровым стеклом. Скребок и специальный спрей не являются идеальным решением. Volkswagen предлагает альтернативу. Его система климат-контроля для ветрового стекла не имеет нитей накала, обеспечивая идеальную видимость. Ведь тонкие нити, вставленные в стекло в качестве источника нагрева, в вечернее время, когда солнце очень низко над горизонтом, могут стать видимыми для водителя.

Новое решение от Volkswagen нивелирует данную проблему. В его климат-контроле используется тонкий электропроводящий слой серебра внутри многослойного лобового стекла. Мощность такого обогрева не превышает 500 Вт, что приемлемо для автомобиля. Распотевание стекла происходит с еще более быстрой скоростью, чем при технологии нитей накала. Кстати, в зоне покоя щеток стеклоочистителей на стекле также предлагается беспроводная технология обогрева с инфракрасным излучением.

В летнее время тонкий слой серебра на ветровом стекле выступает в качестве пассивного теплового экрана. Он отражает до 60 процентов ультрафиолета и способен уменьшить внутреннюю температуру на 15 градусов больше, чем обычное стекло с зеленой расцветкой. Соответственно, автомобиль будет расходовать меньше топлива на систему климата. В зависимости от модели стоимость опции климат-контроля лобового стекла стоит от 22 000 рублей в эквиваленте по актуальному курсу.

Читайте также: