как включить обогрев лобового стекла на рено логан 2

Обновлено: 30.04.2024

Запотевание стекол в автомобиле Рено Логан

См. Видео запотевания стекол:

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого:

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

e96bt подключение обогревов стекол

Авто: Renault Logan-2 2015+зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).

Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin - с сайта can.starline.

1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле. А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения - но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).

2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?

3 Еще в прошивке был косяк - не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.

Ответы 27

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они - Рено, на каких схемах - в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.


Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Если кратко - Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN... Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть - если эта самая авторизация (проверка - владелец-ли сел в машину) настроена именно так - он - ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине. Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины - какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ - вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет - она позволит завести мотор. Если нет - ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что "не поддерживается".

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов. Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются "секретом Полишинеля" - давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом. К тому же изначально шестое поколение вообще не предполагалось для САМОустановки и даже для установки ЛЮБЫМИ установщиками. А предполагалось, что ставить их будут только наиболее грамотные мастера своего дела, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду - зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте - в приложении к возможностям и способностям сигнализации - это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой - а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или "ключ зашивать" - ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 - преимущество это один управляющий провод, недостаток - все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.


2 Схема№2 недостаток - это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно "мозги" не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру "нагрузка на двигатель"). Преимущество - точно должно работать.


3 Схема №3 Преимущество - простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток - пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл +12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.


недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :


вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 - у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%


так что отвечу именно на него :

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба - другая кнопка с проблемой - или у Вас по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией "зимний пакет" эта кнопка включает все - лоб, зад, зеркала.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Спасибо товарищам, кто увидел мою жалобу в прошлом видео, и помог и подсказал по обогреву лобового стекла. Все действительно подогрев может работать и без максимальной скорости вентилятора. Возможно кому-то окажется полезным:

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2014

Комментарии 24

Покупаете каско и проблем нет. Так же если прилетел камень вы можете засверлить и заделать стекло. При этом подогрев продолжит работать. Не такая большая проблема. Зато намного проще становится жить.

А обдув направление не меняет, с меньшей скоростью, но постоянно на лобовое, на какое направление не нажимай

Если нажмешь на изменение, то отключится обогрев.

Круто спасибо за информацию! Долго не мог найти или не там искал (

Но многие в том числе журналисты не знают.

Если не доносить и не писать точно не узнают.

Писали уже много раз…

И что?
После того, как я выложил, много людей отписались, что не знали и им было полезно.
Что вы пытаетесь доказать?

Остынь.
Пытаюсь показать, что это старая тема, которую нашли уже около двух лет назад и много раз обсуждали, но все равно многие не знают, что так можно.
А журналистам вообще до звезды, некоторые лепят свои обзоры, даже не изучая авто, особенно наш сегмент…когда можно просто обосрать машину с шуточками и все :)
Видел тут обзор х рея от такого профессионала недавно.

Обогрев лобового стекла. Или я не понял как он работает.

Как я понимаю обогрев заднего стекла, лобового и боковых зеркал вкл. кнопкой на панели управления . Комплектация с кондиционером . Логан 2014г . Проверено — заднее стекло обогрев работает, зеркала тоже греют аж рукой когда докоснёшся чувствуется тепло.
А вот начало холодать и на стёклах по утру появляется налёт так сказать влаги . Включил обогрев . на заднем нити стали греть появились оттаивающие полосы, а на лобовом нет . Даже включил обдув лобового на 2 скорость .
Где то давно мельком видел обзор на странную функцию включения обогрева лобового стекла, но сейчас толком не вспомню.
Кто то может что подсказать или проблема глубже, или что то я не понял .

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 19

Скорость ветилятора вобще никак не влияет на обогрев. Это не климат контроль потому что. Обогрев даже не знает, дует ли вентилятор вобще. У меня обргрев работает отлично, в любую погоду. Рукой лобовое на обогрев проверить не получится, оно на ощупь холодное, хотя и в +10 на улице в дождь помогает от запотевания и в -20 лёд тает.

Буду ждать похолодание .смотреть . плохо то что пока в неизвестности нахожусь.

Скорость ветилятора вобще никак не влияет на обогрев. Это не климат контроль потому что. Обогрев даже не знает, дует ли вентилятор вобще. У меня обргрев работает отлично, в любую погоду. Рукой лобовое на обогрев проверить не получится, оно на ощупь холодное, хотя и в +10 на улице в дождь помогает от запотевания и в -20 лёд тает.

Думал на испарение на лобовом утром проверю а не дождался надо было ехать да и двигатель прогрелся уже .что мослать попусту

Скорость ветилятора вобще никак не влияет на обогрев. Это не климат контроль потому что. Обогрев даже не знает, дует ли вентилятор вобще. У меня обргрев работает отлично, в любую погоду. Рукой лобовое на обогрев проверить не получится, оно на ощупь холодное, хотя и в +10 на улице в дождь помогает от запотевания и в -20 лёд тает.

Снимал же жабо на днях да не допер контакты под лобовым проверить хоть визуально спешил дочку на танцы везти

Согласен с Chirok-77, у меня также реализован обогрев лобового стекла: при нажатии кнопки обогрева, кондиционер включается на максимум и направление тока воздуха на лобовое стекло + обогрев нитями на стекле, при нажатии этой кнопки автоматически включается обогрев заднего стекла и зеркал

В минус вертикальные полосы появляются через пару минут, в случае ледяной корки на стекле. Если в теплую погоду запотело изнутри, то дождаться полосок проблематично. Обычно тут работает автоматмческий максимальный обдув при нажатии на кнопку обогрева.
У меня машина с климатконтролем, я могу отдельно включить нити обогрева без обдува. Недавно проверял таким образом в дождливую погоду почти ночью. С дождя залез в машину, пока ждал прогрева стекло немного запотело. Включил нити обогрева. Ждал дольше чем зимой, но дождался появления.
Кстати на всякий случай, подогрев работает раздельно попеременно на две половины стекла.


как это у тебя реализовано, на какие кнопки нажимаешь?



В минус вертикальные полосы появляются через пару минут, в случае ледяной корки на стекле. Если в теплую погоду запотело изнутри, то дождаться полосок проблематично. Обычно тут работает автоматмческий максимальный обдув при нажатии на кнопку обогрева.
У меня машина с климатконтролем, я могу отдельно включить нити обогрева без обдува. Недавно проверял таким образом в дождливую погоду почти ночью. С дождя залез в машину, пока ждал прогрева стекло немного запотело. Включил нити обогрева. Ждал дольше чем зимой, но дождался появления.
Кстати на всякий случай, подогрев работает раздельно попеременно на две половины стекла.


Откуда такая инфа про попеременный режим работы? Дело в том, что я недавно купил данный авто и столкнулся с тем, что обогрев сработал только на водительскую половину стекла, но дальше времени не было ждать и я убрал оставшийся иней дворниками. Видимо я рано панику навожу?

Обогрев заднего стекла Рено Логан ремонт (видео)


Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Как работает обогреватель заднего стекла

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Видеоурок по ремонту обогревателя заднего стекла

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

    В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

Схема блока-предохранителей Рено Логан

Схема обогрева стекла Рено Логан

Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Контакт питания обогрева заднего стекла Рено Логан

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

Ремонт обогрева заднего стекла

Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

Обогрев заднего стекла на Рено Логан

Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

…при нажатии кнопки включения подогрева реле щелкает…по прошествии 20 минут автоматом выключается (лампа на панели угасает) НО не греет…

Такая же неувязка, но мультиметр указывает 12 вольт и сигнал на стекло приходит, даже искрит, но нифига не пашет… завтра посмотрю пристально на клеммы, вдруг тоже отсоединились. Ремонт обогрева заднего стеклаrenault (рено). Где раньше был обогрев стекла соединяем. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на в моторном отсеке рено логан. Где находится звуковой сигнал на рено то есть не работает рено дастер зимой на. Рено логан монтажный блок находится в левом торце — обогрев заднего стекла. У меня вопрос, Вы пробовали тоже, еще со старенькым реле, определять мультиметром клеммы на стекле?

в общем… что показало вскрытие… накрылось реле обогрева…желтого цвета…под торпедой… подмена реле привела к оживлению подогрева зеркал…а со стеклом сложнее…
Решаю что делать…паять клемму либо приклеить…)))))

я свою паял! норма стекло не треснуло. паяльничек 40 вт был

ну здесь 50х50… кому везет кому и нет))))) зиму отъездил без обогрева…не парит вообщем

а я отыскал у себя делему)))отошла железная клемма от стекла! чем наклеить кто нибудь знает?

клей есть специальный… для приклейки клемм… но лучше паять

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Кнопка обогрева заднего стекла логан.mpg

Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла.Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт.

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Композиция Easy Jam принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Где находится сальник коленвала на рено логан. Рассмотрены автомобили рено логан 1 поколения с где находится (на автомобиле без. Как подобраться к этой детали, пошаговое описание процесса замены сальника коленвала на рено логан. Рено логан нужно знать где находятся предохранители и реле renault logan, (на авто без. Не работает обогрев заднего стекла рено логан. Ответ на вопрос пользователя о том, почему может не работать обогрев заднего стекла на рено логан, самые основные причины, способы ремонта. Лицензия: Creative Commons Attribution

а я нашел у себя проблему)))отошла металлическая клемма от стекла! чем приклеить кто нибудь знает?

Посмотри выше.Я свои фото выкладывал.Была такая проблема, а теперь её нету.)
Но, ещё раз повторю, надо очень аккуратно паять.Лучше предварительно потренироваться чтоб понять когда олово плавиться начинает. Клуб автолюбителей рено логан. Где находится вин номер рено меган 2 2004. А где должна находится обогрев заднего стекла. Ибо паяльники разные по мощности и чтоб руку набить.Главное не перегреть.

а за ссылку спасибо огромное

что то стремаюсь я паять… в 4 сервиса заехал все отказываются…мол стекло лопнет…вот и думай тут…

да, тут осторожно надо.ну сильно греть и долго держать не надо.тока чтоб олово расплавилось.можно на чём нибудь потренироваться чтоб понять момент расплава олова.
сделаю фото как у меня выглядит и скину сюда.

в общем эпопея с не работавшим обогревом продолжается… накрылось реле (желтое) под торпедой… реле заменил, зеркала стали греться…а вот заднее стекло увы и ах…

Отошла пайка от контактов обогрева (цензура) щас думаю как ее на место припаять

А если попробовать токопроводящим клеем приклеить? Или это все фигня?

Токопроводящий клей фигня.Почитал, в своё время, как один человек намучился.Они и клей пробовал и напылял медь.В результате пришёл к чему и я — припаять.
Вот не найти никак тему на логан-клубе, а ведь была.
) нашёл :
www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9305

так в чем проблема то была?у меня тоже перестал работать. (((

а веришь нет…времени нет ехать…машина как воздух каждый день нужна…

А проблема или в реле или в блоке комутации или в разъеме на левой стойке… если сам шаришь, прозвони тестером

О…спасибо! а в какой стойке колодка? Лево-Право?

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

  • Токопроводящие пасты и клеи. Это простой, недорогой и эффективный метод. Им можно смело пользоваться в том случае, если ширина обрыва не более 1 мм. В продаже есть несколько специальных наборов для реставрации нитей. Их цена колеблется в пределах $12, они продаются в каждом автомагазине. В комплект уже входит паста, шприц и дополнительные приспособления для зачистки.
  • Еще дешевле будет метод применения токопроводящего клея типа «Контактол» или «Элеконт». В этом случае достаточно просто нанести клей на поврежденный участок с перекрытием проблемной зоны в 5-10 мм. Если клей не поддельный, то такое соединение сможет работать очень долго и не вызывать проблем.
  • Метод гальванической усадки меди. Метод очень хорош, но при наличии целой химической лаборатории. Своими руками в гаражных условиях его применение может быть рассмотрено только, как смелый эксперимент.
  • Мягкий припой. Доступный и надежный метод восстановления нитей накала. Нити паяются методом обычной пайки. Но есть один важный нюанс — ни в коем случае не пытайтесь зачистить место спайки наждачной бумагой. Это приведет только к увеличению ширины разрыва. Нить достаточно просто обезжирить ацетоном.

Токопроводящие пасты и клеи

Токопроводящие пасты и клеи — недорого способ ремонта обогрева

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Читайте также: