как включить обогрев лобового стекла на рено сандеро степвей 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

обогрев лобового стекла

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2017

Комментарии 18

Еще если нажать подогрев заднего стекла и зеркал то он тоже будет работать не нарушая работы выше описанной на видео)

Реально работает. Супер мега фича.

А я как раз сегодня по фоткам выложил как это делается…а то не все знают.
Я вот так и не понял, за что вообще отвечает кнопка 5 (а/с)…

Кондер вкл выкл

Хороший совет, спасибо

Спасибо за информацию. Завтра утром попробую на своем авто.

По времени работает также как и задний обогрев или пока сам не выключишь?

чесно говоря не знаю, как стекло оттаяло сам выключаю

По времени работает также как и задний обогрев или пока сам не выключишь?

Будет работать до упора, пока сам не выключишь.

Всегда хаял климат за то, что нет в нем подогрева лобового стекла отдельно от функции "максимальный обзор", а оказывается есть. 2 года на машине езжу, а узнал только сегодня такую фичу. Странно, что в инструкции по эксплуатации не написано ничего подобного. Не перестаю удивляться этому авто))

Обогрев заднего стекла

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА" для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster

Как включить обогрев лобового стекла на рено сандеро степвей 2

Побывал я у ОД. Чувства неоднозначные.
Кстати, про предохранители тоже предупредили, хотя вопрос - а почему на них нет гарантии? (Тем более, что как правило просто так они не перегорают).

На улице минут 7 грели, но видно, что стекло обогревается только за счет обдува.
Машину приняли, но только после подписания бумаги на проведение диагностики. Мол, если косяк Рено, то диагностика бесплатно, нет (предохранители и т.д.) то 1900 р. за это удовольствие.
Во время приемки запалили, что я активировал "Систему контроля снижения давления в шинах", забыл ее убрать.

Ждал 2+ часа, уж думал, а не отключается ли обогрев программно, а я случайно его деактивировал?
Зовут в зону. Все проверили, прозвонили -нет поломки. В зоне тепло не проверишь греет ли. Выгнали на улицу, окна подзатянуло. Включили обогрев - работает.
Как объяснили, что ЭЛЕКТОРОПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КОГДА КРУТИЛКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА В КРАЙНЕ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ - обдув стекла.

Хм, для меня новость. Причем и приятная, и неприятная одновременно.
Приятная в том, что если не нужен обогрев лобового стекла, а только заднего, то его можно легко выключить и не колхозить отдельную кнопку.
Неприятная в том, что при запотевании стекла летом можно воспользоваться кондиционером, а вот зимой на трассе хотелось бы печку на себя/на ноги, а стекло оттаивать электрообогревом.
Итить-колотить этих французов. Нифига про морозы не понимают, мало их Кутузов учил.

ЗЫ Деньги за диагностику хотели отжать, мол зря побеспокоил. Но когда попросил их показать где в руководстве говорится про то, что электрообогрев работает только при крайнем положении крутилки, полчаса искали - не нашли. Побрились.

Побывал я у ОД. Чувства неоднозначные.
Кстати, про предохранители тоже предупредили, хотя вопрос - а почему на них нет гарантии? (Тем более, что как правило просто так они не перегорают).

На улице минут 7 грели, но видно, что стекло обогревается только за счет обдува.
Машину приняли, но только после подписания бумаги на проведение диагностики. Мол, если косяк Рено, то диагностика бесплатно, нет (предохранители и т.д.) то 1900 р. за это удовольствие.
Во время приемки запалили, что я активировал "Систему контроля снижения давления в шинах", забыл ее убрать.

Ждал 2+ часа, уж думал, а не отключается ли обогрев программно, а я случайно его деактивировал?
Зовут в зону. Все проверили, прозвонили -нет поломки. В зоне тепло не проверишь греет ли. Выгнали на улицу, окна подзатянуло. Включили обогрев - работает.
Как объяснили, что ЭЛЕКТОРОПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КОГДА КРУТИЛКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА В КРАЙНЕ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ - обдув стекла.

Хм, для меня новость. Причем и приятная, и неприятная одновременно.
Приятная в том, что если не нужен обогрев лобового стекла, а только заднего, то его можно легко выключить и не колхозить отдельную кнопку.
Неприятная в том, что при запотевании стекла летом можно воспользоваться кондиционером, а вот зимой на трассе хотелось бы печку на себя/на ноги, а стекло оттаивать электрообогревом.
Итить-колотить этих французов. Нифига про морозы не понимают, мало их Кутузов учил.

ЗЫ Деньги за диагностику хотели отжать, мол зря побеспокоил. Но когда попросил их показать где в руководстве говорится про то, что электрообогрев работает только при крайнем положении крутилки, полчаса искали - не нашли. Побрились.

Побывал я у ОД. Чувства неоднозначные.
Кстати, про предохранители тоже предупредили, хотя вопрос - а почему на них нет гарантии? (Тем более, что как правило просто так они не перегорают).

На улице минут 7 грели, но видно, что стекло обогревается только за счет обдува.
Машину приняли, но только после подписания бумаги на проведение диагностики. Мол, если косяк Рено, то диагностика бесплатно, нет (предохранители и т.д.) то 1900 р. за это удовольствие.
Во время приемки запалили, что я активировал "Систему контроля снижения давления в шинах", забыл ее убрать.

Ждал 2+ часа, уж думал, а не отключается ли обогрев программно, а я случайно его деактивировал?
Зовут в зону. Все проверили, прозвонили -нет поломки. В зоне тепло не проверишь греет ли. Выгнали на улицу, окна подзатянуло. Включили обогрев - работает.
Как объяснили, что ЭЛЕКТОРОПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КОГДА КРУТИЛКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА В КРАЙНЕ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ - обдув стекла.

Хм, для меня новость. Причем и приятная, и неприятная одновременно.
Приятная в том, что если не нужен обогрев лобового стекла, а только заднего, то его можно легко выключить и не колхозить отдельную кнопку.
Неприятная в том, что при запотевании стекла летом можно воспользоваться кондиционером, а вот зимой на трассе хотелось бы печку на себя/на ноги, а стекло оттаивать электрообогревом.
Итить-колотить этих французов. Нифига про морозы не понимают, мало их Кутузов учил.

ЗЫ Деньги за диагностику хотели отжать, мол зря побеспокоил. Но когда попросил их показать где в руководстве говорится про то, что электрообогрев работает только при крайнем положении крутилки, полчаса искали - не нашли. Побрились.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Читайте также: