сетка вместо решетки радиатора приора

Обновлено: 08.05.2024

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.

Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Лада Приора на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно снять вентилятор с радиатора на Лада Приора. Данная процедура требуется при замене радиатора или его чистке.

Установка сетки в бампер Lada Priora

Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера).

Далее снимаем передний бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.

Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.

Доработка решетки радиатора Лада Приора

Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Установка решетки в обратной последовательности.

Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер

Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.

Установка защиты радиатора на Приору успешно завершена. Отметим, что на нашем сайте уже есть инструкция по установке сетки в бампер на Лада Калина 2.

Лада Приора Седан SE (Люкс 051) Къарачайка › Бортжурнал › Установка сеток в передний бампер, а так же ксенон и сигналы.

Примерно знаю, что могу услышать в комментариях про не линзованый ксенон. Спорить не буду Вы изначально будете правы. Так же в свою защиту хочу отметить тот факт, что некоторые современные не дешевые лампы, которые являются якобы альтернативой ксенона, слепят так, что не всякий ксенон на это способен. Да по ночам я практически не езжу, а на большие расстояния и вовсе. Поэтому слепить мне некого. В горной местности даже на короткие поездки ночью мощный свет весьма актуален. Выпас скота, где угодно, а в темное время суток КРС абсолютно не видно на дороге. Ребята из городка бывает садят на капот или крышу коровку или лошадку)), несясь с космической скоростью по бетонке и не всегда трезвые). Ну и с ксеноном значительно приятнее, что тут кривить душой. Все же не стал ставить "адский" как это модно в нашей республики, а поставил штатный, который идет практически на всех иномарках 4300к. По крайней мере 4300к стоял у меня на "Баяне" и на Астре.

Так же была проведена деликатная)) мойка радиаторов т.к. в летний период мухи набиться уже успели. К стати на Приоре 2 сняв передний бампер нашел там "лишние" детали для себя.

Еще заметил, что на "дорейстайле" бампера снимались в разы легче, хотя зазоры были такие же, а на этой машине сломать бампера, срывая с фиксаторов довольно просто.

Был у меня такой случай поэтому решил сразу замотать изолентой. Ну а лампы ПТФ зафиксированы от запотевания.

Блоки остались от первой Приоры. В то время за ксенон жестко казнили и приобретающий машину у меня человек попросил снять его. И вообще блоки лучше брать большие они хоть и дороже, но активнее работают. В этом я уже убедился, а на би-ксенон только большие надо ставить, время переключения сокращается.

Как то устанавливая ксенон на очередной свой переднеприводный ВАЗ услышал такую байку, что блоки у меня якобы не там размещены. Типа в случае аварии их раздавит. Я ответил — " Что в случае аварии мне уже будет по х… уцелели ли блоки или нет т.к. до них много чего уже не копеечного будет сломано, а может и жизнь."
Потом подготовил сигналы к установке.

Решетка радиатора Лада Приора

Решетка радиатора приора

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Тюнинг решетки радиатора на Приоре

Тюнинг решетки радиатора на Ладе Приора

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора на Приоре

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;
  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Установка защитной сетки решетки радиатора на Приору

Установка защитной сетки решетки радиатора Лада Приора

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Решетка радиатора на Лада Приора – выбор новой и рестайлинг штатной детали на авто

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE – одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

1 Радиаторная решетка на Приоре – как она справляется со своими функциями?

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки – это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка – это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция – защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

Радиаторная решетка на Приоре – как она справляется со своими функциями?

Похожие статьи

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки. Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ – это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали. Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

2 Доработка решетки на Лада с использованием молдингов

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Доработка решетки на Лада с использованием молдингов

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали. Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки. Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой. После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч. В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

3 Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет. Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы. После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

4 Готовые детали для тюнинга ВАЗ – каким отдать предпочтение?

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель "Вега" от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Готовые детали для тюнинга ВАЗ – каким отдать предпочтение?

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры. Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Выбор радиаторной решетки и ее установка на Приору

Радиаторная решетка Приоры позволяет в нужном количестве пропускать к внутренним механизмам автомобиля воздух, способствовать охлаждению двигателя.

Дополнительно она является важным стилистическим элементом экстерьера. Поэтому выбирая новую защитную сетку нужно учитывать ее качество, оформление и практичность. Тщательно подобранная решетка радиатора на Приору позволит обновить дизайн модели, гарантировать нормальное функционирование теплообменника и его защиту от грязи и камней.

Как выбрать новую решетку и на что обратить внимание при покупке?

Существует большое количество радиаторных решеток для Приоры, отличающихся своей конструкцией. Популярными считаются изделия с несколькими или одной саблей.

Незначительный скос полосы к переднему бамперу придает экстерьеру транспорта более агрессивный вид. Продаются в современных салонах изделия без покраски, с окраской под цвет кузова или с хромированием.

Не менее привлекательны элементы с простыми полосами. Они способны подчеркнуть солидность модели: при правильном подборе новых компонентов кузова и внутренних дополнений можно из обычной Приоры сделать настоящее авто бизнес класса.

Привлекательно изделие своей простотой и лаконичностью. Простые полосы меньше закрывают отсек для прохождения воздуха, правда, сабли позволяют точно направлять потоки к теплообменнику.

Именно поэтому для Лады Приора решетка радиатора должна подбираться согласно стилю вождения: для езды на высоких скоростях модель с саблями подойдет больше.


Обычные сетки-соты смотрятся не так эффектно, но не менее качественно защищают радиатор и позволяют в нужном количестве поступать воздуху к внутренним блокам. Стоимость сот намного ниже остальных видов и является бюджетным решением для обновления экстерьера авто.

Подходящая по стилистике и качеству на Приору решетка радиатора может иметь место под шильд и продаваться в комплекте со значком. Но большинство современных автомобилистов приобретают изделия без дополнений: автомобиль без эмблемы смотрится солидней.

Как выполнить монтаж новой радиаторной решетки на Приору своими руками?

После покупки подходящего изделия владелец может приступать к непосредственной установке. Самостоятельный монтаж займет менее получаса и выполняется без особых проблем. Для проведения работы исполнителю понадобится только крестовая отвертка. Снимается старая решетка радиатора Приора согласно следующей инструкции:

1. Открывается капот и устанавливается на подпорку.

2. На месте центральной части капота находятся 6 саморезов, придерживающих старую решетку.

3. Откручиваются найденные саморезы, откладываются.

4. Верхняя часть переднего бампера отгибается от кузова и под ней откручивают еще 3 самореза (работа выполняется со стороны капота).

5. Решетка аккуратно вытягивается вперед и полностью снимается.

Дергать или поддевать старый элемент не нужно: он демонтируется без особых проблем. Бампер необходимо отгибать без усилий, иначе его можно повредить.

После извлечения элемента выполняет установка новой решетки радиатора на Приору и прикручивается в ранее освобожденных местах отложенными саморезами. При монтаже до момента закрепления стоит убедиться в прочной установке изделия и отсутствии неточной стыковки с капотом.


Изменение экстерьера авто позволит придать ему новую стилистику. Осуществлять монтаж новой решетки на Приору должен выполняться после тщательного подбора элемента.

Специалисты не рекомендуют устанавливать дополнения с очень широкими саблями или со сплошной полосой: они могут в недостаточном количестве пропускать воздух. Поэтому нужно в точности соблюдать правила подбора, гарантирующие эффективность и надежность покупаемого элемента.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.


Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.


Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Установка защиты радиатора на Приору - Как отремонтировать ВАЗ

Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Приоры на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками .

Установка сетки в бампер Приоры

Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера). Далее снимаем бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.

Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.

Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.

Доработка решетки радиатора Приоры

Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.

Установка решетки в обратной последовательности.

Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер

Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.

Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.

Кстати, если сетка в бампер была установлена не сразу, то радиатор нужно будет почистить.

А как Вы оберегаете свой радиатор ?

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Тюнинг решетки радиатора на Ладе Приора

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;
  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Установка защитной сетки решетки радиатора Лада Приора

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE – одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки – это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка – это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция – защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки. Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ – это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали. Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали. Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки. Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой. После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч. В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет. Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы. После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель "Вега" от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры. Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Защитная сетка на решетку радиатора своими руками

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов
Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов


Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2020 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2020 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Это интересно: Обзор маленьких автомобилей для женщин с коробкой автомат

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2020

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109


Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2020

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Сетка на радиатор для моделей ВАЗ 2113—2115

На автомобилях более поздних моделей (2113—2115) также возможно установить сетку на радиатор. Суть процесса такая же, как и в предыдущих разделах, где говорилось о тюнинге своими руками, для моделей постарше.

Используем готовую сетку, которую приобретаем на рынке или в магазине. Вырезаем её по форме, размеру и крепим, как нам подскажет смекалка.По аналогии с описанными алгоритмами, сделать это будет нетрудно.



Альтернатива заводской решетке

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

avtocosmetic24.ru



Приветствую уважаемый любитель тюнинга автомобилей:) Если ты читаешь эту статью, значит ты хочешь
сделать тюнинг решетки радиатора для своего железного коня. На первый взгляд, кажется, что изготовить подобную решетку достаточно просто, выпилил лишнее, вставил сетку и готово! Но не тут то было! Форма некоторых стандартных решеток радиатора не позволяет сделать из них то, что нам хочется, да и не всем хочется «портить» стандартную деталь, поэтому мы будем делать решетку радиатора своими руками из стеклопластика, без ущерба стандартной. Кстати, ее потом можно продать и окупить свои затраты на покупку материалов.
Ну а теперь за дело!

Для изготовления решетки радиатора нам потребуется определенный перечень материалов:

* Полиэфирная смола в кол-ве 200-300 грамм + отвердитель. Но чаще всего она продается в тарах не менее 1000 гр.

* Стекломат плотностью 300-450 г/м2, в кол-ве 500 гр. или 1 погонный метр.

Читайте также: