как включить обогрев заднего стекла на тойота королла

Обновлено: 10.05.2024

Обогрев заднего стекла Тойота Королла, ремонт

Обогрев заднего стекла Тойота Королла, ремонт

Нагревательный элемент стекла заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с«+»бортовой электросети, другая -с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Обогрев заднего стекла Тойота Королла, ремонт

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрьва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

TOYOTA COROLLA


Рисунок 1

Нагревательный элемент стекла заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая - с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять, по крайней мере, в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию втечение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жил у провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Toyota Corolla

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется:



- ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

  • 1 – клавиша регулятора температуры;
  • 2 – клавиша включения режима рециркуляции;
  • 3 – дисплей настроек температуры;
  • 4 – клавиша автоматического режима;
  • 5 – выключатель кондиционера.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • 6 – дисплей управления потоками воздуха;
  • 7 – дисплей скорости вентилятора;
  • 8 – обогрев ветрового стекла;
  • 9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;
  • 10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

  • 11 – клавиша управления потоком воздуха;
  • 12 – выключатель вентилятора.

Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона Toyota Corolla включает в себя следующие органы управления:

1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

  • – подача воздуха в верхнюю часть салона;
  • – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;
  • – подача воздуха на ветровое стекло.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки, в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

Для выключения кондиционера, повторно нажмите на кнопку.

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

При включенном режиме рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления, система отопления и вентиляции салона Toyota Corolla работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце, для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае, перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;


– максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;


– нормальный режим отопления используется в холодное время года, для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне, после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении, в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Как включить обогрев заднего стекла на тойота королла

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

И проводка И нагревательные элементы есть сам видел.

Где находится этот датчик.

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

ivann_ka , нету у тебя подогрева, не заморачивайся, а эти провода это зеркала которые поворачивают.

ivann_ka писал(а): Torque писал(а):
У меня подогрева зеркал на короле 2004 года, турецкой, не было, возможно просто есть проводка, но нет нагревательных элементов. Зеркала складываются? Может это привода для регулировки зеркал, а не подогрев?

И проводка И нагревательные элементы есть сам видел.

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Если уточнить по подогреву сидений в Королле 120 Турция ДОрестайл, то в ней нет только элементов подогрева сидений, а проводка к ним так же заложена с завода. Мне оставалось только заменить панельку ручки АКПП с кнопкой подогрева сидений (причем кнопку я брал от рестайла, раздельное включение подогрева на передних сиденьях), вшить в сидушки и в спинки Еемелю УК (просто УК), и вставить в разъем реле 4х контактное в районе пассажирской подушки безопасности, а предохранитель уже был на месте от завода. Для раздельного включения подогрева пришлось сделать перепиновку в фишке что цеплялась к кнопке, соединить Емелю УК с машинной проводкой на подогрев сидений (они аккуратно лежали под сидушками).. И все. До сих пор работает как подгрев зеркал, так и подогрев сидений. Вся проводка заложена с завода была. как и на передний ПТФ. которые я тоже подцепил к родной проводке, которая была спрятана под бампером передним.

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Solovey , я про это уже писал, проводка есть, но опций нет. Да я тоже туманки на СТО хотел поставить, специалисты зарядили такую цену, типа проводку кидать и т.д. В итоге воткнул туманки в стандартные фишки, купил реле от калины и замкнул включение туманок с габаритов. Т. с. проще купить корейские зеркала с подогревом, или с разбора взять. Еще раз, нету там подогрева зеркал с завода на турецкой королле!! На японцах есть, на англичанах есть, на турках - нету.

Тойота Королла 180 170 160 кузов предохранители и реле

Toyota Corolla E180 представляет 11 поколение модельного ряда Королла и производилась в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году. За это время она получила обновление. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Королла 180 170 160 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Corolla E180

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте информацию со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения блоков

Левый руль

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне - левый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне - правый руль

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Актуатор блокировки руля
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Блок управления активным освещением
  4. Блок управления усилителем рулевого управления
  5. Блок реле
  6. LHD: Блок управления круиз-контролем
  7. Блок управления коробкой передач
  8. Блок сетевого шлюза
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Блок управления системой старт-стоп
  11. Блок управления парктроником
  12. LHD (Corolla): Трансивер телефона
  13. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  14. Блок управления подушками безопасности
  15. Усилитель кондиционера
  16. RHD: Реле двойной блокировки дверей
  17. Хэтчбек, Универсал: Аудио усилитель

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов с левой стороны.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок под панелью

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечают предохранители по номерами 1 и 17.

С верхней части блока могут устанавливаться дополнительные предохранители.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Схема расположения блоков

Блоки под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле свечей накала
  2. Блок предохранителей и реле
  3. Блок управления генератором
  4. Блок управления свечей накала
  5. Блок управления вентилятора системы охлаждения
  6. Блок управления форсунками
  7. Реле очистителей фар
  8. Блок управления двигателем
  9. Блок управления системой тормозов (MMT)
  10. Блок реле (LHD)
  11. Блок управления системой тормозов
  12. Блок реле (RHD)

Блок предохранителей и реле

Вариант 1

Блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

toyota corolla 180 схема блока под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

Реле

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2 блок под капотом

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Если есть что добавить или знаете как сделать материал лучше, пишите в комментарии.

Предохранители и реле Toyota Corolla 120

панель Toyota Corolla 120

1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.

винт Toyota Corolla 120

2. Затем снять черную крышку блока предохранителей

блок Toyota Corolla 120

предохранители Toyota Corolla 120

3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей

обозначения Toyota Corolla 120

реле Toyota Corolla 120

расшифровка Toyota Corolla 120

Этот же блок, более подробно

блок реле Toyota Corolla 120

Реле

схема Toyota Corolla 120

Расшифровка:

  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка
  • кондиционер
  • отопитель
  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
  • комбинация приборов
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
  • центральный замок
  • управление двигателем
  • управление АКПП
  • внутреннее освещение
  • электропривод люка — ABS
  • кондиционер
  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар
  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS
  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска
  • система зарядки
  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание
  • комбинация приборов
  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

Внутренние цепи

схема Toyota Corolla

схема 2 Toyota Corolla

схема реле Toyota Corolla

Блок реле дополнительного оборудования расположен в салоне.

блок Toyota Corolla

Расшифровка:

А — Реле системы управления ч/в холостого хода

В — Реле противотуманных фар

У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

панель Toyota Corolla 120

блок предохранителей Toyota Corolla

И вот он блок предохранителей:

предохранители Toyota Corolla

Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Плавкие предохранители (тип В)

Плавкие предохранители (тип С)

Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

Toyota Carina E


_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь.
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь.
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию

Получается что так.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .


_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

_________________
Carina E Универсал,черн.метал, 4A-FE LB, 96 г. англичанка

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Тема: Кнопка обогрева заднего стекла своими силами

Тема посвящена в первую очередь тем кто в барахолке пытается найти б\у рабочую кнопку. В том году сам этим занимался, но после нескольких месяцев безрезультатных поисков в инэте и на разборках решил заколхозить сам.
Всё на примере АЕ111 рестайл

Чтобы небыло вопросов:
1.кнопки очень у многих не работают потому как установлены без реле. Длительное использование их просто плавит, некислый ток необходимый для нитей накаливания идёт по тонюсеньким проводам и контактам кнопки. (у меня к слову кнопка работала, но не фиксировалась в положении ВКЛ, механизм фиксации был расплавлен)
2.Чтобы кнопка не расплавилась вновь- необходимо установить реле. На кнопку повесить управляющие провода, большой ток пойдёт через силовые контакты реле, разгрузив кнопку. У кого ещё родные кнопки живы- рекомендую: 100рублей и 30 минут времени избавят вас от проблем в будущем.
3.Кнопки АЕ111 бывают 2х видов, переход был походу в 98м году. Ранние - сдвоенные с аварийкой возле часов, поздние одинарные под рулём.


всё по порядку, на примере сдвоенной кнопки:
1. Покупаем в магазе:
-кнопка от евроторпеды таз-зубило (2108, 09, 13, 14, 15) я купил кнопку обогрева стекла, но не принципиально. 150рэ
-колодка для этой кнопки 30рэ
-реле обыкновенное универсальное 4-х или 5-ти контактное с колодкой 100рэ
2.Вынимаем блок кнопок аварийка-обогрев. для этого дёргаем накладку центральной консоли на себя, отворачиваем кнопку с обратной стороны.
на фото оригинал и донор

3. Вытаскиваем из блока саму кнопку обогрева


4. отстёгиваем морду от тазовской кнопки

5. отпиливаем заднюю часть блока кнопок (ту что была за кнопкой обогрева)


6. Кнопка от таза больше по высоте чем отверстие в блоке, снимаем лишний пластик напильником и с кнопки и в блоке, до тех пор пока одно плотно не войдёт в другое


7. Отпиливаем морду у штатной кнопки

8. стачиваем лицо тазовской кнопки на наждаке пока не появятся лампочки

9. Теперь всё это нужно аккуратно склеить, причём правильно всё сорентировать друг с другом. Сначала я вклеил кнопку в блок -примерив чтобы у кнопки был нужный вылет


Потом приклеил морду штатной кнопки на спиленную морду тазовской по центру гнезда под неё

кнопка в сборе


10. идём в машину отрезаем штатную фишку (на фото я её разбираю, но этого делать ненужно)

и вяжем колодку от таза и релюху на эти 4 провода (масса, подсветка, +, и провод уходящий на обогрев) какой куда сами разберётесь, уже не помню

11. Всё собираем и наслаждаемся рабочей кнопкой

Для работ необходимо немного инструмента: ножовка, кусачки, наждак, штангенциркуль, мона болгарку итд и тп. Прямые руки приветствуются. Времени кстати ушло немало- часа 3-4, но всё делалось мегааккуратно. Снаружи вообще неотличимо, может щелчёк включения немного изменился))) Работало январь-февраль, отлично. После машину продал, думаю и сейчас работает.
Удачи

Читайте также: