как включить обогрев зеркал на хавал ф7

Обновлено: 15.05.2024

Нужна помощь зала.

Подскажите, кто имеет уже более большой опыт эксплуатации нашего автомобиля. Комплектация Элит 4WD1.5 Как включается подогрев зеркал? Почему расход топлива чуть не доходит до 15л? Может зависит от режима (Спорт, эконом, норма, снег). В основном передвигаюсь по городу режим (норма). Моё мнение пока обкатка вот и жрет как мерен. Прошу подсказки и совет.

Haval F7 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Haval F7, 2020


Haval F7, 2021
Haval F7, 2019


Haval F7, 2020

Комментарии 14

Подогрев боковых зеркал заднего вида включается синхронно с обогревом заднего стекла.

город 10-11, по трассе 7-8, общий подогрев включает все, в т.ч. и зеркала

У меня 1.5, передний привод. Расход как был первые 5 тысяч около 9 литров, так и остался до сих пор (23000 км). По чекам практически совпадает с приборной. Но у меня режим 50% город 50% трасса.

Дмитрий, может вам будет интересно:
в моем случае двигатель 2.0, пробег 5 800.
Расход по чекам 14 литров, по данным щитка приборов 12.5. заправляю всегда на одной и тоже заправке 95 бензин, стараюсь заправляться всегда на одной колонке.
Режим — только город. Передвижение в основном по пробкам утром и вечером.
Первую 1 000 км пробега, считается что идет основная обкатка двигателя, с повышенным расходом топлива при которой не рекомендуется длительное передвижение на высоких оборотах двигателя.
В моем случае первую тысячу отказал в режиме до 2000 оборотов. Так сложились обстоятельства, что имея на борту 300 км, я отправился в Грецию и расход был только трасса 1100 км — который составил 9.2 литра на 100. Однако расчет между первой и второй заправках (300 км) показал расход — 18 литров. Мое мнение что вам не стоит беспокоиться по поводу повышенного расхода.
На это влияют очень много факторов: обкатка двигателя, качество топлива, октановое число топлива, манера вождения, кол-во времени проведенного за рулём ежедневный пробег или кол-во моточасов, трафик, загрузка авто, использвание кондиционера, света, музыки, а так же настроение водителя )))

Спасибо за инфу. Но у вас 2.0 там конечно и жор побольше должен чем у 1.5.

Как правило разница между двигателями 1.5 и 2.0 — до двух литров топлива.

Обогрев зеркал включается вместе с обогревом стекол, так сказал менеджер в салоне с каким именно передним или задним я пока не разобрался.Похоже все таки с передним, греются походу как то медленно по сравнению с моим предыдущим гольфом.
А по поводу расхода, у меня 1.5 только передний привод в первые дни расход был больше 12 л. сейчас 11.2 по приборке, мерил по реальному пробегу примерно в этих же параметрах.

Звонил офицалам и задавал вопрос по расходу и зеркалам. Сказали что на первых 1000-2000 расход будет 14-15л.средний. У них машины на тест драйве после замены масло, расход упал до 9.5-10л. Обогрев зеркал включаются с задним стеклом вместе, вот меня и напрягло почему нет отдельной кнопки.

У меня езда только в режиме город, заливал полный бак засекал пробег, сегодня снова заехал на заправку опять залил полный влезло 44л. до отсечки по одометру пробег 370км. путем нехитрых вычислений получаем 11.8л. Понятно что все это приблизительно, приборка пишет 11.2л. вот где то в этих пределах и есть реальный расход. Пробег чуть больше 2000 км.

По расходу все индивидуально. У меня на 2.0 4wd средний расход 11,3л по чекам. При этом условия эксплуатации 60/40 — трасса/город.
Расход какой был изначально, такой и остался, про падение после обкатки это все ерунда. Пробег уже более 12000

У нас подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла, проверь может так же работает.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Haval F7

Как побороть ошибку реле питания? Мало того,что выскакивает надпись, так она отрубает экран ГУ и климат контроль.Загорается значек низкого давления шин. В машине холодно.Starline центр уже 3 дня ковыряет и ничего сделать не может.

Ответы 27


Здравствуйте. Ошибка реле возникает из-за особенностей бесключевого обхода штатного иммобилайзера. При ручном запуске ошибок на приборах быть не должно. Если ошибка реле возникает постоянно, то нужно выключить глушение двигателя при снятии с охраны после автозапуска. Ошибка не должна влиять на работу климатической установки.

Прошу предоставить удаленный доступ к настройкам и сообщить об этом:


Ошибка возникает при дистанционном запуске и через несколько секунд отключает климатическую установку.Вот видео этой ошибки, у меня все точно так.

;t=4s


Климат заработал после второй попытки. Спасибо. Может быть Вы сможете подключить заявленные функции обогрева передних сидений и зеркал со стеклами в режиме дистанционного запуска?


Для реализации этих функций нужно написать Гибкую Логику. Рекомендую посетить установщиков.

У меня сложилось впечатление, что наши установщики понятия не имеют, как писать логику и как осуществлять управление по аналогу. Подскажите пожалуйста, возможно ли в в режиме автозапуска отключить работу дворников, работу фар и противотуманок, включить обогрев руля, передних сидений, зеркал и стекол. Это зимой. А летом включить только работу климатической установки?

За отдельную плату всё сделают

Вот поэтому я не поехал к установщикам, сам во всё вникал пересмотрев все вебинары и.т.п, зато сейчас кайфую, как всё четко работает, да не каждый будет разбираться во всём этом, но найти хорошего установщика еще та проблема.


Здравствуйте. Для реализации нужных Вам функций требуются дополнительные аналоговые подключения. По шине CAN доступен только обогрев стекол и зеркал. Для его работы при автозапуске достаточно только добавить настройки.

Прошу связаться с установщиками и обсудить возможные варианты внедрения нужных Вам функций.

Установщики из Ярославского Starline сказали мне ,что и по аналоговым это невозможно.Я понял, что установщики этого фирменного центра некомпетентны, по этому я здесь. И одну проблему с Вашей помощью уже решил за 2 часа. Может провести учебу компании Starline для своих сервисменов? И еще вопрос, как добавить настройки обогрева стекол и зеркал при автозапуске самому или у сервисменов?


Нужно добавить программы Гибкой Логики для включения и выключения обогревов по желаемым Вами условиям.

Прошу связаться с установщиками и сообщить здесь результат.

Дмитрий, сейчас буду связываться с установщиками,но прежде подскажите,точно можно в режиме автозапуска отключить работу дворников, работу фар и противотуманок, включить обогрев руля по аналоговому каналу?


Со стороны охранной системы ограничений нет. Для реализации нужных Вам функций потребуется дополнительное подключение аналоговых выходов системы. Количество функций зависит от количества оставшихся выходов у системы.

Установщики ответили,что для реализации моих пожеланий а именно: в режиме автозапуска отключить работу дворников, работу фар и противотуманок, включить обогрев руля, передних сидений, зеркал и стекол можно осуществить только аналогом при помощи реле и лучше реле от Пандоры т.к они маленькие. По CAN это не осуществить т.к CAN третьей версии получился у Starline сырым и эти модули под отзывной компанией,соответственно на предыдущей версии Гибкая Логика работала нормально. А еще сказали, что для осуществления Гибкой Логики они не располагают картой подключения к блоку моего автомобиля и ее нужно будет запрашивать в представительстве Haval.Что из этого соответствует действительности?

Подогрев зоны стеклоочистителей F7/F7x

Всё не получается разобраться с подогревом зоны покоя стеклоочистителей. Кто говорит, что включается вместе кнопкой подогрева зеркал и заднего стекла, кто говорит вместе при включении климата на обдув лобового. Морозов сильных не было конечно ещё, но после ледяного дождя, так и не понял работает это вообще. Вроде, что то оттаяло, а по опыту, так же оттаивает и без подогрева. У кого какие мысли?

а это если интересно

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.


вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

Ну да, спасибо. название темы изменил, а вот раздела не могу, правов у меня нет.

An64, а и так уже хорошо, поскольку понятно, что относится именно к F7 А вот интересно может быть не только настоящим владельцам сего пепелаца, но и потенциальным будущим владельцам.

вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

По идее да. а вот по факту. Ладно разберёмся. как морозы будут посильней..

А у вас точно зона покоя (парковки) стеклоочистителей подогревается?

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.

ну я не переводил никуда рычаг, просто потянул на себя и все поднялось.


И по факту. На Драйве и других ресурсах даже фото есть

Но, возможно зависит от комплектации

А вот интересно, допустим зимой, когда щётки примёрзли, а я делаю автозапуск издалека. Машина заводится, от снега на лобовухе срабатывает датчик дождя, и щётки начнёт отрывать от стекла? Обогрев же ещё не успеет стекло нагреть.Этот датчик дождя вообще отключается?

нет не будет стекла чистить.. Пока сам лично из машины не заведешь, уже проверял на своей. Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить, доставать смахивалку от снега, чистить и потом поднимать щетки, чистить и заводить..)

Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить

У меня при автозапуске в любом случае глохнет, как только за ручку возмёшься. По другому в машину не попадёшь.

Это я к тому сказал что одновременно не получается и щетки поднять и чтобы машина работала как привыкли) но при этом щетки у меня не срабатывали, Хоть и стояли в Авто. может они начинают работать только при пуске с кнопки.

Этот датчик дождя вообще отключается?

В общем, сходил с градусником и померил. При нажатии кнопки подогрева заднего стекла и зеркала, включается и подогрев дворников. За 5 минут зеркала разогрелись до 25 гр., а лобовое до 13 гр. Только очень узкая полоска греется, прям под самими дворниками. Эксперимент не чистый, т.к. ещё работала печка.

смотрел там нити, не увидел. может плохо смотрел. но по логике так как дворники низко и почти под капотом, то в движении теплый воздух можешь идти на дворники, щели пока тоже не смотрел. не было морозов и Движения в снег.

Подогрев зоны стеклоочистителей F7/F7x

Всё не получается разобраться с подогревом зоны покоя стеклоочистителей. Кто говорит, что включается вместе кнопкой подогрева зеркал и заднего стекла, кто говорит вместе при включении климата на обдув лобового. Морозов сильных не было конечно ещё, но после ледяного дождя, так и не понял работает это вообще. Вроде, что то оттаяло, а по опыту, так же оттаивает и без подогрева. У кого какие мысли?

а это если интересно

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.


вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

Ну да, спасибо. название темы изменил, а вот раздела не могу, правов у меня нет.

An64, а и так уже хорошо, поскольку понятно, что относится именно к F7 А вот интересно может быть не только настоящим владельцам сего пепелаца, но и потенциальным будущим владельцам.

вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

По идее да. а вот по факту. Ладно разберёмся. как морозы будут посильней..

А у вас точно зона покоя (парковки) стеклоочистителей подогревается?

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.

ну я не переводил никуда рычаг, просто потянул на себя и все поднялось.


И по факту. На Драйве и других ресурсах даже фото есть

Но, возможно зависит от комплектации

А вот интересно, допустим зимой, когда щётки примёрзли, а я делаю автозапуск издалека. Машина заводится, от снега на лобовухе срабатывает датчик дождя, и щётки начнёт отрывать от стекла? Обогрев же ещё не успеет стекло нагреть.Этот датчик дождя вообще отключается?

нет не будет стекла чистить.. Пока сам лично из машины не заведешь, уже проверял на своей. Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить, доставать смахивалку от снега, чистить и потом поднимать щетки, чистить и заводить..)

Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить

У меня при автозапуске в любом случае глохнет, как только за ручку возмёшься. По другому в машину не попадёшь.

Это я к тому сказал что одновременно не получается и щетки поднять и чтобы машина работала как привыкли) но при этом щетки у меня не срабатывали, Хоть и стояли в Авто. может они начинают работать только при пуске с кнопки.

Этот датчик дождя вообще отключается?

В общем, сходил с градусником и померил. При нажатии кнопки подогрева заднего стекла и зеркала, включается и подогрев дворников. За 5 минут зеркала разогрелись до 25 гр., а лобовое до 13 гр. Только очень узкая полоска греется, прям под самими дворниками. Эксперимент не чистый, т.к. ещё работала печка.

смотрел там нити, не увидел. может плохо смотрел. но по логике так как дворники низко и почти под капотом, то в движении теплый воздух можешь идти на дворники, щели пока тоже не смотрел. не было морозов и Движения в снег.

Haval F7

Haval F7 – это передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса «с претензией на премиум», который относят к «молодёжному» стилю F-линейки китайской компании. Машина предлагается в традиционным 5-дверном или купеобразном кузове. Основным рынком китайская компания считает Россию. Впервые автомобиль представили во время Московского автомобильного салона.

Производство машины наладили на мощностях в Туле, где уже производится машина H9 и купе версия F7x. В 2016-м машину показали в качестве концептуальной версии HB-02 на автомобильном салоне Пекина. Хавейл F7 начали продавать летом 2019-го на территории России. Весь модельный ряд Хавейл.

  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Невзирая на заявление китайской компании о том, что внешний вид их автомобиля является уникальным, некоторые детали экстерьера немного уже узнаются. Например, это можно заметить по новейшим фарам, имеющим «злой прищур», открытой радиаторной решетки, а также стильным кузовным линиям. Лицевая область Хавейл F7 больше всего выделяется матричным типом оптики и радиаторной решеткой. Передние фары обладают полноценными LED-элементами.

Уже базовая комплектация может похвастаться подсветкой поворотов. Наружная сторона украшается благодаря компактным выемкам. Внешний облик главной части оптики инженеры решили отвести для линзованного наполнения, а по контуру разместить стильные и красивые ДХО. Радиаторная решетка получилась интересной и современной. Она украшается окантовкой из хрома, а её центральная часть отдана под «шильдик» бренда.

Фото Haval F7

Основанием для радиаторной решетки новенького Haval F7 послужила сетчатая вставка, однако хрома ожидать не стоит. Выделяется также передний бампер новой модели. Нижняя центральная часть четко выделяется благодаря использованию ребристого сплиттера. Своё место также нашла вспомогательная радиаторная решетка и датчики систем безопасности.

По бокам дизайнеры разместили противотуманные фары светодиодного наполнения, имеющие круглую форму и С-образную окантовку сбоку. Капот получился «злым». По бокам от радиаторной решетки и до передних стоек добавили 2 линии строгой формы, которые приподнимают часть капота. Лобовое стекло не панорамное и не такое большое, как было изначально на первых фотографиях в Интернете.

Для «семерки» компания предусмотрела и вариант с купеобразным кузовом – Haval F7x, который представили всему миру во время апрельского моторшоу в Шанхае 2019.

Боковая часть китайского кроссовера получилась также привлекательной. Она изначально выглядит довольно просто, но в то же время заметна выдержанность всех пропорций и соотношений элементов экстерьера. Вся нижняя часть по периметру Хавейл Ф7 украшена черной красивой окантовкой из пластика, которая является защитой от небольших царапин. Сбоку также не видна «болезнь» китайских машин, которая проявляется в несоответствии размеров колес и габаритов кузова. Тут все пропорционально.

Внешние зеркала получились стильными, нижняя их часть окрашена в черный цвет, так же само, как и ножка крепления. Они могут похвастаться LED-повторителями поворотов, подогревом зеркал, а также складыванием в автоматическом режиме и возможностью установки памяти на 2 режима. Найти большое количество элементов из хрома в экстерьере китайского кроссовера не выйдет, вместо них установлены черные элементы.

Опирается же автомобиль Haval F7 на 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, но в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса. Раздутие арок и нижний выступ в средней части очень похож на немецкие автомобили. Высота дорожного просвета Haval F7 составляет 190 милиметров. Задняя часть смотрится современно, иногда даже кажется, что более современно, чем фронтальная.

Почти сразу можно заметить массивную крышку багажного отделения, имеющую небольшой наклон и задние стопы со светодиодным наполнением, выполненные достаточно стильно. Дизайнерский отдел китайской компании не добавлял лишние детали, что придало машине выдержанного и строго стиля задней части. На самом верху багажного отделения есть спортивный спойлер и LED-повторитель стоп-сигнала.

Фото авто Haval F7

Торцевая часть крышки увенчала частью задних стоп-сигналов. Кроме этого, украшает корму хромированная линия между ними и большой надписью компании. Интересным получился бампер. Его самая нижняя часть обладает ребристым диффузором, двумя тонкими противотуманными фарами, повторителем стоп-сигналов, а также дизайнерскими выемками под выхлопную систему на каждой стороне бампера. Сзади еще можно заметить антенну на крыше в виде плавника акулы.

Интерьер

Попав первый раз в салон китайской модели можно удивиться, особенно, если смотреть на стоимость транспортного средства. Все смотрится довольно дорого, но это до первого касания. Чувствуется, что стиль где-то «позаимствовали», однако пока не ясно откуда именно, но есть что-то знакомое. Материалы обшивки тут простые, пластик хотя выглядит качественным, но жестковат. Ощущается, что применили искусственную кожу, а базовые версии не имеют даже её.

Однако все смотрится хорошо, приятно, что как раз и нужно для молодых автолюбителей, на которых и ориентировалась китайская компания. Водительское место имеет обогреваемое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее посеченный внизу обод что придает некой спортивности. Радует большое количество небольших клавиш, однако это нельзя назвать самым удобным решением.

Интерьер Haval F7

Стандартные версии имеют аналоговую приборную панель и 3.5-дюймовыми дисплей бортового компьютера. Топовая версия может похвастаться 7-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая имитирует датчики. Далее можно заметить повернутую в сторону водителя центральную консоль. Украшает её 9-дюймовая сенсорная мультимедийная система, которая работает хорошо, что немного удивляет. Отсутствуют глюки.

Есть конечно непонятные моменты, например, включить подогрев можно лишь используя мультимедийный центр. Задняя камера обладает информативными линиями направления, а вот само её качество заметно страдает. Музыкальная штатная система имеет 6 мощных динамиков, которые работают мощно, но немного плоско и сухо. Спасти ситуацию не сможет даже корректировка эквалайзера, поэтому меломаны тут явно расстроятся.

Рулевое колесо Haval F7
Мультимедиа Haval F7
Коробка передач Haval F7

У высокого центрального тоннеля Хавейл Ф7 изначально есть тонкий блок управления климатической установкой, где рядом нашлось место для кнопки переключения режимов. Её также назвать очень удобной нельзя, так как можно без проблем пролистать необходимый режим или нажать другую клавишу.

В Поднебесной данную функцию выполняет контроллер Terrain Response. Приятно и стильно выглядит переключатель коробки передач (опять-таки с оглядкой на баварские модели). Далее инженеры разместили шайбу управления мультимедийной системой и подстаканники, имеющую плохую фиксацию.

Для Haval F7 инженеры установили огромную панораму площадью 0.83 квадратных метров от Webasto. Люк может сам закрываться, основываясь на данных датчика дождя, а также при достижении скоростного режима в 120 километров в час.

Из-за неправильного распределения материалов и соответственно нагрузки тела, сидеть на подогреваемых передних сидениях не так удобно. Топовая комплектация Haval F7 может похвастаться электрорегулировкой водительского кресла. На втором ряду инженеры разместили просторный диван, оснащенный розеткой и регулировкой наклона спинки.

Багажник Haval F7

Багажное отделение имеет неплохой объем 723 л, но, если убрать задние кресла, можно увеличить объем до 1 443 л полезного пространства. В целом салон Хавал Ф7 2020 имеет продуманный и современный дизайн, довольно продуманную эргономику и достаточно свободного места. Однако интерьер китайского кроссовера отличается маркостью, что можно применить и к дисплею развлекательной системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Помогал китайским инженерам Герхард Хеннинг, который раньше занимал должность главного инженера коробок переключения передач Mercedes. Роботизированная коробка умеет переключать передачи за 0.2 сек, а выдерживает максимально 450 Нм.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

Комплектации и цены

Если кто-то думал, что тут будет явный козырь китайской новинки, то он глубоко ошибался. Кроссовер не самый дешевый среди конкурентов. Цена Haval F7 за начальное исполнение начинается от 1 474 тысяч руб. Однако в плане оснащения, тут будущий автовладелец получит больше всего опций. Автомобиль будет обладать:

  • Круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • «Климатом»;
  • Противотуманными фарами;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Датчиками дождя и света;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Функцией подогрева сидений, установленных впереди;
  • 9-дюймовой развлекательной системой.

Вид сзади Haval F7

За купе Haval Fx придется отдать на 70 000 руб больше. Топовый же вариант будет стоить не менее 1 664 000 руб, после идет доплата за мотор и привод. Дополнительно эта комплектация получит:

  • Электрические регулировки водительского кресла;
  • Панораму;
  • Подогрев кресел, установленных сзади;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Круговые камеры;
  • Светодиодную оптику.

Сравнение с конкурентами

В данном моменте соперники у Хавейл Ф7 есть как среди азиатских моделей, так и среди более мощных европейских брендов. К азиатским конкурентам Haval F7 можно отнести китайские модели: Geely Emgrand X7, Changan CS85, Donfgeng ix5, Bisu T7 и Borgward BX6.

А к более реальным конкурентам Haval F7 относят Mercedes GLE Coupe, BMW X4, Audi Q5, Hyundai Creta, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4. Конечно, некоторые последние модели будут стоить дороже, однако там владелец уже будет точно понимать за что он платит такие деньги.

Отзывы владельцев

Судя из отзывов владельцев Haval F7, китайский кроссовер имеет приятную внешность, уверенную комплектацию, современное оснащение, а также просторный салон и большое багажное отделение. Некоторые модификации позволяют установить систему полного привода, что позволяет машине вместе с увеличенным клиренсом передвигаться не только в городской черте.

Не забыли китайские инженеры обеспечили машину достаточным уровнем безопасности, что также отмечают водители Хавейл Ф7. Вместе с тем, отзывы Haval F7 показывают, что автомобиль не выделяется качественной сборкой, имеет некачественный и грубый пластик. Владельцы жалуются на скромную дилерскую сеть, ликвидность на вторичном рынке.

Нет достаточного уровня шумоизоляции и вообще качественного салона с добротными отделочными материалами. Некоторые двигателя расходую больше топлива, чем должны. Вдобавок к этому, машина имеет не самую качественную музыкальную систему с посредственным звучанием колонок.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Уровень комфорта;
  • Высота дорожного просвета;
  • Мультимедийная система;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Безопасность;
  • Наличие электронных систем, помогающих водителю управлять автомобилем;
  • Динамические характеристики.
  • Подвеска;
  • Качество сборки;
  • Качество отделочных материалов салона;
  • Преселективная роботизированная коробка передач;
  • Стоимость;
  • Небольшая дилерская сеть;
  • Шумоизоляция;
  • Проходимость.

Подводим итоги

Все воочию видят заметный рост китайской компании на мировом автомобильным рынке. Конечно компания еще не может навязать серьезную конкуренцию японским, корейским или немецким автомобилям, хотя в плане оснащения уже их превосходит. Внешность китайской модели ещё довольно спорная, как нам кажется, однако она уже находит своих ценителей среди отечественных автолюбителей.

Кроссовер Haval F7 обладает системой полного привода, достаточно высоким дорожным просветом, вместительным салоном и багажным отделением, а также обилием электронных систем и высокой безопасностью. Неплохой задел. А вот насколько долго сможет держаться на рынке модель, покажет лишь время. Но пока создаётся ощущение, что у китайских автомобильных компаний большое будущее, что по идее должно хотя бы немного беспокоить ведущие мировые бренды.

Блог Хавейл Ф7: «Китаец» умер при минус 50


Середина декабря. Момент, когда морозы пришли, не заметила — у нас же «Вебасто». Даже прогноз погоды не смотрела: была занята тем, что терроризировала автосервис, где устанавливали «противоугонку» с автозапуском. Печка с пульта не включается в том режиме, что оставляю вечером — утром сажусь в промерзший салон. В очередной раз загнала «Хаву» в бокс — давайте вы тут что-нибудь переделайте, я завтра с утра приеду в 9 часов, вместе заведем машину и посмотрим, что получилось. В ту ночь как раз ударил первый «полтинник».


День не задался с самого утра. Заказываю такси. В такие морозы вызвать машину сложно — водители благоразумно остаются дома, а те, кто выезжает, завышают цену. Таксиста прождала 20 минут, а потом еще десять отлавливала по всему двору — то не туда заедет, то выедет, то вообще какими-то кругами поедет. Когда, злая как собака, все же догнала «недоумка», полностью заряженный с утра телефон показывал 10-процентный остаток — если гаджет не выдерживает такой минус, представьте, как я сама околела. Пока на эмоциях объясняла водителю, как правильно заезжать во двор, его Ist застрял в сугробе. Вот уж рука-лицо! Пока он пытался руками разгрести снег, заказала другую машину. Когда та подъехала, попросила его со мной толкнуть Тойоту. Хорошо, что второй водитель попался нормальный — согласился помочь. Вытолкали, этот бедолага благодарил, обещал, что деньги вернут. Не вернули-таки. Ладно, бог с ними. Не могу сказать название агрегатора, но больше не буду заказывать у тех, кто оплату за поездку берет еще при посадке.

Залетаю в автосервис, извиняюсь, что опоздала. Мне говорят — могли не торопиться, Хавейл в хлам замерз.


«Китаец» — в немом укоре. Открываем капот: антифриз — как кисель, еле бултыхается. Разрядившийся вконец телефон не позволил снять видео, да и руки замерзли. В таких ситуациях вообще не до съемок, но есть же люди, которые и это могут. Я не сижу в соцсетях, и раньше думала, что инста-самки/самцы какой-то ерундой занимаются. Сейчас изменила свое мнение: это тяжелый труд…

«Вебасто» с пульта не запустился, вручную тоже, с четвертой попытки продавили через компьютер. Заработал. На улице это было бы нереально сделать. Как сказал мастер, у Хавейла, скорее всего, соты радиатора узкие, поэтому антифриз не продавливается (у Тойот такой проблемы нет). Второе — может, антифриз некачественный.

Смотрю — под потолком висит петля. Спрашиваю — это у вас для таких, как я?) Очень грустно посмеялись над моей шуткой.


В общем, часа два отогревали. Салонная «печка» при запуске с пульта так и работает на минимальном режиме. Есть вариант — заказать дубликат ключей и держать в машине, но это нарушает условия каско. Подумала, ладно, бог с ней, в моей жизни одной проблемой больше, одной меньше — особой разницы нет (горький смех).

Двигатель прогрелся, но ходовка — просто треш. Как будто все кошаки мира собрались под Хавейлом и хором выводят зимнюю песню о сайлент-блоках и подыгрывают себе яростным скрежетом. Минут десять ворочалась вперед-назад и только потом рискнула развернуться и выехать со двора автосервиса.

Для проформы съездила в сервис, где мне меняли антифриз, но там все-таки нормальные ребята работают, и директор тоже хороший мужик. Говорят, ты как позвонила, мы сразу все перепроверили, у нас не может быть контрафакта, все официально. Сами переживают. Это они меня спасли еще года два или три назад, когда «нехорошие люди» вручную завоздушили и вытолкали из своего автосервиса. К слову — в этом году выяснилось, что они вышли за границы своего земельного участка и вообще у них самострой. Судятся сейчас. Это не я на них «настучала», остыла же. Наверное, карма догнала.


Заново замерили, реально температура замерзания антифриза — минус 50, даже все минус 51. Думали, думали, пришли к выводу, что, наверное, ночью температура опускалась намного ниже 50. Это же официальный Totachi, должен минус 50 держать. Теоретически можно купить концентрат до минус 80 и разбавить им. Прозвонила магазины, нашла по 330 рублей за литр. Уже туда ехала, но по дороге куда-то срочно вызвали и я забыла первую цель.

Однозначно надо покупать тент. По опыту с Витцем знаю, что ходовка под ним не замерзает, как и коробка. Тогда можно и антифриз оставить в чистом виде. Слово «концентрат» не вызывает доверия.



Мужики пытались сдвинуть Приус тросом от Хавейла — поржали, что он у «китайца» под цвет флага России.


Я тоже собиралась посмеяться, пока не вспомнила КГБ (в школе еще учили, чтобы мы не тупили) — Красный, Голубой, Белый. Для чего здесь такая расцветка — не знаю. Позже в офисе сфотографировала.

В итоге притащили аккумулятор, посмотрели в интернете, как его подключают к гибриду, села за руль — и машина наконец-то завелась. Но опоздала на важную встречу.


50-градусные морозы — испытание не только для автомобилей, вообще для всей техники. За эти дни видела кучу бедолаг на «аварийках», неработающие светофоры. У многих знакомых отказали машины — у кого-то замерзла «сигналка», соответственно, весь автомобиль, так как на автозапуске. У брата — печка, у коллеги — мост. Грустно, туманно, холодно. А коммунальные аварии похожи на последствия землетрясения.


За эти несколько дней, пока стояла на теплых стоянках, часто ездила на такси. Если повезет, близко от дома встанешь, можно и пешком пройтись. Не повезет, такси нужно вызывать — а чаще так, потому что поздно заканчиваю работать и в ближние к дому парковки уже не заедешь. Наслушалась всяких сплетен, баек, новостей. Один рассказывал, что его наняли частным водителем за 60 000 рублей в месяц — хозяин какого-то свежего Лексуса столкнулся с тем, что в такие морозы машина выезжала из теплого гаража и тупо глохла через 200 метров. Датчики словно сходили с ума. Маялся, маялся, потом махнул рукой и нанял человека с машиной возить себя из дома до работы и обратно, иногда по делам, а в свободное время разрешает «бомбить». А еще меня как-то чуть не высадили посреди пустыря, потому что с таксистом у нас оказались разные политические взгляды, ахаха. Пригрозила уголовной статьей — оставление в опасности. Ну не верю я в отравление Навального, другая там загвоздка.


Датчики «тупят». Прямо на ходу начинает пищать, что левое заднее колесо спущено.


Выбегаю, смотрю — визуально нормально. Несколько дней терпела, потом не выдержала, заехала в шиномонтаж — давление в норме: 2,4. Попросила все «устаканить» на 2,3, как рекомендовано. Периодически давление «пропадает». Делаю вид, что вообще ничего не замечаю и не слышу, но на колеса посматриваю.

Чувствую, что начинаю прикипать к «Хаве». Еду с коллегами, один говорит — а что это ходовка так быстро мерзнет, мы же только полчаса постояли, «тачка» ненадежная. Отвечаю — ты сам постой на улице в минус 50 полчаса, посмотрим, как ты скрипеть начнешь. За исключением коробки, датчиков шин и ходовой, Хавейл в морозы ведет себя надежно.

Но печка все равно вызывает печаль. Часто забываю, что машина глохнет, когда с «сигналки» снимаю. К примеру, выбегаю, закрываю машину, пульт показывает, что дверь не закрыта, резинки замерзают. Смазала силиконом по советам комментаторов Дрома. Не помогло, видимо, мороз не признает ни силикон, ни комментаторов. Открываю дверь, заново хлопаю — и забываю, что машина заглохла. Полчаса ползала возле теплотрасс, прибегаю, а салон остыл, аааааааааа…. И я в таком виде…

Очень сильно раздражают снежные горки практически по всему городу. Мэр говорит, что финансирования не хватает. Прямо зло берет — представьте, из-за тумана ничего не видно, и вдруг резко в 20 метрах впереди вот такой «сюрприз».


В такие дни опасно выворачивать через две полосы налево. Тут три машины столкнулись.


Машину иногда оставляю возле офиса. Хотела сфотографировать работу «Вебасто», но слишком сильный туман спутал все карты).


Кстати, на дисплее «потолок» температуры — -40 градусов, ниже не показывает. Хоть на улице -50, «Хава» тешит себя теплой мыслью, что не так холодно).


Вот багажник продолжает радовать. По работе (для получения анализов) мне надо было поймать бездомную собаку. Сначала думала, что это будет легко и просто. Но оказалось, что человек предполагает, а морозы располагают. Изначально договаривалась с несколькими людьми, но в такие морозы у них сломались машины, пришлось все делать самой. Во-вторых — оказалось сложно найти собак. В самом городе они в такие морозы все попрятались, нету их. Сидят под домами (они у нас на сваях стоят) или на теплотрассах. Даже свежим мясом не выманишь, к ним под дом попытались пролезть — чуть не съели. В итоге поехали на городскую свалку. Это огромное огороженное поле на несколько десятков гектаров. Собаки тусовались в самом центре полигона.


Получилось постапокалиптическое фото. «Хава», свалка, собаки и стая ворон высоко в небе.


При пуске кажется, что шумит ремень. На Витце у меня так же шумит при температуре ниже минус 40, но это не ремень. Проверяла. Как бы то ни было, в сервисе при диагностике ошибок нет. Генератор в норме, поставила новый аккумулятор, старый не тянул уже при минус 20 — новый емкостью 68 ампер, пусковой заряд 660. Если и этот не пойдет, то и не знаю, что делать.

Сейчас общий пробег — 84 552 км. В 50-градусные морозы расход топлива резко возрастает: с 8 по 23 декабря пробег 1320 км, залито 217 литров. Итого расход (исключительно в городе, но с учетом «колмачения») — 16,4 литра/100 км.

Читайте также: