как включить обогрев зеркал на шкода карок

Обновлено: 11.06.2024

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

Всем здрасьте, решил после месяца эксплуатации поделиться своим впечатлением.

Начнем с плохого

Хочу прежде всего передать привет тому оленю проектировщику, у кого хватило дебилизма вывести подогрев зеркал в крутилку регулировки зеркал, которая находиться в двери, а так-же этот олень вывел на нее-же складывания зеркал, в итоге, на ходу при желании включить обогрев зеркал, нащупываешь эту крутилку и крутишь в сторону, в результате на ходу начинаются складываться зеркала, при движении возникает паника, начинаешь смотреть, что ты там накрутил (а это все в движении), потом оказывается, что просто повернул не в ту сторону, крутишь в другую , а зеркала раскладываются не сразу, а через промежуток времени, от этого еще больше паника.
После включения обогрева, постоянно забываешь его выключать, тк нет индикатора на панели о его включении.

Уважаемый олень-проектировщик, на центральной панели куча заглушек под кнопки, не ужели нельзя было эту функцию вывести туда, с подсветкой о включении?

если сиденье водителя опустить ниже к полу, то получается , что стойка и боковое зеркало пассажира загораживают весь боковой обзор, очень плохо, при выезде с второстепенной на главную не видишь следующий с правой стороны авто, но эта проблема решилась поднятием до упора в верх водительского сиденья.

До этого был Сантафурик, которого бы не продал, если бы не начались проблемы, которым не могли найти причину, это к тому, что в хюндай входило 6-7 мешков цемента и он особо не "прогибался" в связи с тем, что идет стройка на даче, приходилось и кодю припахивать к этим движениям (тк новый авто, покупаю доп. зеленые мешки и в них кладу уже мешки со смесями), короче тяжко ему под грузом,

В принципе за месяц эксплуатации это все недостатки.

А теперь о хорошем , отличный авто, шустрый, очень радует, как входит в повороты, много места, радует откидной центральный элемент заднего дивана, тк стройка приходиться много возить стройматериалов и элементов отделки, все влезает.

Те, кто планирует приобретение этого авто — рекомендую, мне нравиться.
если сравнивать с Сантафуриком, то он уступает только по грузоподъемности, всегда считал его отличным авто, но пересев на Кодю понял, что он намного удобней в управлении.

Шкода Karoq. Это как новейший Фольксваген Taos, просто портные у них разные. Дилеру какой марки заплатить?

Я снимала видео про Шкоду Карок до того, как поехала на тест-драйв Фольксвагена Таос, поэтому садясь за написание этого материала я уже имею возможность реально сравнивать эти соплатформенные автомобили. Я не стану утомлять вас техническими подробностями, ибо о Карок все известно, а почитать и посмотреть о ФВ Таосе вы можете у меня на канале, все уже опубликовано чуть ранее.

Но давайте о Шкоде Карок. О сереньком, чрезвычайно правильном и выверенном автомобиле. Вот об этой машине можно смело сказать: «Квадратишь, практишь, гут». И это вовсе не будет плохой характеристикой.

У нас полноприводная версия с мотором 1,4 литра,турбо, 150 лс, 7 ст ДСГ. Но 1,4Т бывает и с 8ст-АКПП. Уже не стоит бояться 1,4Т и ДСГ, качество подтянули и проедете вы около 200 тысяч километров, при условии своевременного обслуживания. Масло меняйте главное, не жалейте лить самое качественное. Наш мотор позволяет шустрить, многих обгонять, вообщем ущербным в потоке вы себя не почуствуете. Тут полная параллель с Таосом, который некоторым кажется более спокойным даже, с этим агрегатом.

Бывают вариации с 1,6 литра, атмосферник со 110 лс, переднеприводная машина на механике или с 6-АКПП; простая и надежная, не ждите от нее удовольствия и драйва, этот ослик будет просто таскать тележку из точки А в Б. Для кого-то самое то.

Оптика у нас светодиодная, отличная для такого класса авто, но это в дорогих комплектациях. Есть подсветка поворотов, реально помогает в темноте.

Подвеска. Жесткая. Европейская. Да еще на крупных колесах. Кто-то скажет - супер, а кто-то, доставая просыпавшийся вниз позвоночник, скажет категорическое «нет». Управляемость машины отличная, но с такой подвеской это не удивительно. Так-что прокатитесь на машине сначала. Таос мне показался несколько мягче.

Салон. Ну совсем что-то серый и безликий, особенно если бросить поверхностный взгляд. Мягкий верх и жесткий низ (в Таосе все жесткое). Таос однозначно выигрывает при беглом взгляде, а тем более в комплектации Joy. Однако, когда присидишься и присмотришься, то начинаешь замечать чрезвычайно симпатично сделанные мелочи, которых в Таосе нет. Например, в Кароке очень эффектный и красивый руль, регуляторы громкости и климатические регуляторы выполнены просто красиво и качественно, над их внешним видом работал человек со вкусом, есть металлическое обрамление воздушных решеток. Наконец тут в принципе есть индивидуальные регуляторы в каждом воздушном канале, Таос этого лишен.

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Обогрев Зеркал Заднего Вида

как только начались морозы у моего румика перестал работать обогрев зеркал. Подскажите пожалуйста причину.

  • Пол: Мужской

Румстер 1.4 + WRU 2013

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Подскажите что это такое и где искать причину.

Да, греет всегда.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Зачем контролировать? Я бывало и летом после тумана забывал выключить, и ничего не случилось.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Руководство по эксплуатации,стр. 52: "Обогрев наружных зеркал работает только при включенном двигателе".

Roomster 1,6 miami blue 2012

. только при включенном двигателе".

Еще про жиклеры омывателя стекла надо вспомнить что постоянно греют тоже при включенном двигателе.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Как включить обогрев зеркал на шкода рапид?

почему нагреваются зеркала на шкоде октавия тур, . если нет подогрева зеркал? | Автор темы: Владислав

Мужчины) я серьезно..

Елена От взглядов горячих Армянских парней ..осторожнее СМОТРИТЕ В ОТВЕТ они могут ваще расплавится ..

Алёна а может ето просто лето ?

Егор а ты присмотрись может и есть а зимой снежок тает

Борис за счёт трения о воздух, старайтесь ездить медленней))))))))))))))

Елизавета Если нет подогрева зеркал- они не греются, это ты глумишься над нами.
ну и рассмешила)))

Вера Подогрев включается совместно с подогревом заднего стекла.
Выключить можно, повернув джойстик в положение L или R.

Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функций

Обогрев зеркал — бортжурнал Skoda Rapid Style 2018 года на .

Если включить на шкоде обогрев заднего стекла то, он сам отключается через какое то время или так и будет греть пока не отключишь как с зеркалами .







Денис (Vayu) Олег, так ассистент подъема в гору только у tsi, разве нет?

Константин (Gibbie) Анатолий, покупал в Севастополе! В Августе 2019го

Александр (Prakash) реально про рапид поёт.

Тимур (Encarnaci) С ноября обладатель Rapid 1.4 TSI DSG-7 Elegance + пакет WR8. Пока пробег 1500 км, полет нормальный. Сразу купил (не в автосалоне) резиновые коврики в салон, брызговики и стальную защиту под передок. Рекомендую всем это приобрести. На очереди резиновый ковер в багажник. Планирую еще поменять масло до 2000 км пробега, типа ТО-0. Кстати, кто-нибудь это делал после обкатки? По езде машина довольно резвая, коробка ДСГ ведет себя хорошо. Посмотрим что будет дальше, надеюсь не подведет (у друга VW Jetta 2019г 1.4TSI DSG, у него никаких проблем). И никак я не привыкну к педали газа, к ее задумчивости. На прошлой машине Nissan Maxima A33 3.0 автомат, педаль газа с тросиком, отзывчивая, а тут электронная. Ну ничего, привыкну)

Сергей (Auguistin) 1.2 актив с кондиционером проехал 1000 км неплохо

Ольга (Ruthann) Такой вопросик: на днях забрала свой рапидик 1, 6 амбишн из салона, но нам дали один комплект ключей.и только сегодня я об этом задумалась. должны же дать 2 комплекта? В салоне дополнительно установили сигналку.

Ратмир (Aracela) Ольга, да, должно быть 2 комплекта, один с ДУ, второй обычный ключ.

Ольга (Ruthann) Ратмир, отлично((( завтра буду звонить тогда в салон..

Артур (Shafiqa) Добрый вечер! Владельцы Рапида с ДСГ, подскажите, пожалуйста, по своему опыту, как ведет себя коробка дсг? много негативных отзывов о ней.

Иван (Shizu) Артур, мне очень нравится, проехал 16500, пока нареканий на ее работу нет.

Иван (Shizu) Артур, многие на дсг жалуются, но отзывов от владельцев рапида с дсг нигде нет. Все про другие машины пишут.

Артур (Shafiqa) Ваня, Спасибо! С Наступающим новым годом!

Активация функций Rapid.

Примечание:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Примечание:

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции, двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 4 бит → включить.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Примечание:

После омывания лобового стекла стеклоочистители, после стандартного цикла (3 взмаха), через несколько секунд делают дополнительный взмах. Это позволяет убрать воду, которая стекает с лобового после омывания.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 4 бит → включить.


РАБОТА КЛАКСОНА НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Примечание:

Активируется работа клаксона при заглушенном автомобиле и при вынутом ключе.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить.


ПЕРЕНАСТРОЙКА АКПП

Примечание:

Изменение режима работы АКПП Aisin (не DSG).

Кодировка:

2 блок → кодирование → верхнее поле (Sofware Coding/Программное Кодирование) → прописать необходимое значение, например 0000008.


Примечание:

2 блок активируется если на автомобиле не ездили, т.е. на только что открытом автомобиле при включённом зажигании, но не заведённом двигателе. При такой настройке работа АКПП становится активнее и расход почти не изменяется.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (АКТИВАЦИЯ)

Примечание:

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное
количество морганий при легком прикосновении к под рулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals»; Значение 1 – функция включена, 0 – выключена.


Примечание:
По умолчанию функция включена.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (НАСТРОЙКА)

Примечание:

Настройка количества сигналов во время работы функции «Комфортный указатель».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», Устанавливаем нужное количество
миганий (от 1 до 5).


Примечание:
По умолчанию стоит значение «3».

ПОКАЗАНИЯ ОСТАТКА МЕСТА В БАКЕ НА ДИСПЛЕЕ

Примечание:

Кодировка:

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «Yes» → выполнить.


ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ОДНОЙ КНОПКОЙ

Примечание:

При включении обогрева заднего стекла вместе с ним включается и обогрев зеркал.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить.


Примечание:

Системы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал должны быть установлены и активированы.

АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ

Примечание:

При включённом зажигании можно управлять центральным замком с брелока. Данная функция может быть полезна для прогревания автомобиля с использованием двух ключей.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить.


ЗАВИСИМОСТЬ РАБОТЫ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

Скорость работы передних стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить.


СЕЛЕКТИВНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При нажатии кнопки открытия автомобиля на брелоке открывается только водительская дверь. При повторном нажатии — открываются остальные двери.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При вытаскивании ключа из замка зажигания отпираются все двери автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить.


ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При отпирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить.


Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При запирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить.


Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (АКУСТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)

Примечание:

Активирует подтверждение противоугонной системы через клаксон.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 7 бит → включить.


ДЕАКТИВАЦИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (СТРОБОСКОП)

Примечание:

При включении дальнего света отключаются противотуманные фары.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 5 бит → включить.


Примечание:
Должны быть установлены и активированы противотуманные фары.

ТЕСТ СТРЕЛОК

Примечание:

При включении зажигания происходит тест стрелок приборной панели. Т.е. они совершают полуоборот до максимальных значений и обратно. Так же происходит тест всех контрольных ламп.

Кодировка:

17 блок → адаптация → Канал «indicator_celebration», Устанавливаем значение «Active».


ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ВМЕСТЕ С ДХО

Примечание:

При включении зажигания помимо автоматического включения дневных ходовых огней будут включаться передние и задние габаритные огни.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить.

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца


Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: Элеганс





Всем доброго времени суток.

Шкода штука странная. Комплектация как бы максимальная, но глядя на список доп пакетов ты понимаешь, что не особо то она и максимальная.
Но про это я напишу при перечеслении минусов. Нужно же с чего то начать отзыв.

Итак, в какой то момент из 2 автомобилей рабочим остался только велосипед, и при долгих прогулках в гараж меня начали посещать мысли об еще одном авто. Вначале рассматривал б.у, но ничего не смог подобрать, все какое то на последнем издыхании. Параллейно катался по салонам, на тестдрайве покатался на всем что только можно, в бюджет 400к + кредит не влезало ничего что я хотел бы купить. Пока не случилась презентация шкоды рапид.

В итоге забрали отказной автомобиль в июне, он оказался чуть дешевле, но без нужного доп пакета в виде USB и кнопок на руле. Не жалею.

На ходу очень понравилась подвеска! Нет кренов, немного жестковата, но мягче не хочется. Рулевая рейка коротка, 2 оборота.

Тормоза. Сзади барабаны. Не ожидал хорошего замедления на них. Вполне хватает. Учитывая что с такой коробкой не погонять.

Парктроник нормальный, видит все как нужно.

В салоне места достаточно. Ударник переросток испытывает на заднем сидении явно меньше страданий чем ранее. Октавия по моему мнению излишне просторная уже. Мой рост 186 к слову.

Есть держалка для пропусков на лобовом.

2) Широкие пороги. Кто то всегда вытирает пассажирский порог)

3) Включение обогрева зеркал. Оно вообще не логично. Почему его не вынесли отдельной кнопкой? На джостике усилие большое, по ощущениям его так отломать можно.

4) После того как вы заглушили двигатель, окна не закрыть. Отключается питание на стеклоподъемниках.

5) На примерно 1000 оборотах появляется дрожание руля от двигателя. Иногда при прогреве. Иногда не возникает. Непонятно, жду что будет дальше.

7) В максимальной комплетации нет задних колонок. Только отдельным пакетом

8) Хорошие поляризационные очки не повозишь в очечнике, цапапаются и дребезжат.

Резюме:
Машина нравится, считаю что она стоит своих 660к рублей потраченных на нее. Покатавшись после покупки на Киа рио, солярисе, поло, алмере.. считаю свой выбор оправданным и субъективно лучшем. Спасибо за внимание! 🙂

Как включить обогрев зеркал на шкода рапид?

Всех с первыми снежными осадками
Вчера в Самаре был вечер жестянщика и так получилось что пришлось мне покататься по городу. В 8 вечера выехал с шиномонтажки переобутый в нордман4 195/65, кстати колеса реально большие, но вроде нигде ничего не цепляет. Поскольку предыдущей машиной был енот, буду сравнивать с ним.

Итак, гонял по городу до 11ти вечера, впечатления следующие.

Резина: пока ничего определенного сказать не могу, едут, тормозят вроде норм, на еноте на таких последний год отъездил, очень понравилось как гребут в каше и на льду цепляют крайне не плохо.

Резюме: первые впечатления о зимней эксплуатации в целом положительные, думаю и дальше не разочарует

АБС на гололёде тоже порадовала. Лезет в самый нужный момент и не так явно как на более старых иномарках, когда она вообще не давала тормозить.

На первых морозах автозапуск работает стабильно, сажусь в тёплую машину.

Печка работает достаточно, через час езды ставлю на единичку, так как через чур жарко.

Всех с первыми снежными осадками
Вчера в Самаре был вечер жестянщика и так получилось что пришлось мне покататься по городу. В 8 вечера выехал с шиномонтажки переобутый в нордман4 195/65, кстати колеса реально большие, но вроде нигде ничего не цепляет. Поскольку предыдущей машиной был енот, буду сравнивать с ним.

Итак, гонял по городу до 11ти вечера, впечатления следующие.

Резина: пока ничего определенного сказать не могу, едут, тормозят вроде норм, на еноте на таких последний год отъездил, очень понравилось как гребут в каше и на льду цепляют крайне не плохо.

Резюме: первые впечатления о зимней эксплуатации в целом положительные, думаю и дальше не разочарует

обогрев зеркал на Октавии А7

Поглядите контакты, нередко бывает, окисляются. Не оригинал из не дорогих: Ergon — — Элемент зеркальный левый сферический с подогревом. Другие марки: Проверка тестером показала что причина именно в разрушении дорожек так как питание на нагревательные элементы шло — на левое зеркало — 0,9 вольт, на правое — 1,2 вольта увы, никто не смог сказать нормально это или обогрев зеркал шкода октавия.

Как включается обогрев зеркал на Шкода октавия тур

Если бы зеркальные элементы были в хорошем состоянии без разрушения амальгамы то с учетом их размера х90 мм. Но… не судьба.

Еще раз обратившись к интернет-ресурсам, почитав про "сферическое" и "асферическое" зеркала, учтя что на машине были установлены сферические зеркала 1UM и обогрев зеркал шкода октавия стоимость которых в оригинале зашкаливает за р. Оба элемента — для леворульных октавий, оба для зеркал с электроприводом и обогревом.

Как Включить Обогрев Зеркал На Шкоде Октавия

Nissan Qashqaiл. Панель инструментов Skoda Octavia На любом автомобиле приборная панель считается важным элементом в работе.

обогрев зеркал шкода октавия

обогрев зеркал шкода октавия

Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что Ну, жди обд-шку и посмотри У меня оба зеркала умерли, изменили все обогрев зеркал шкода октавия Кроме того, оба не работают. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия skoda octavia на вроде как обогрев зеркал.

Вы изменили зеркало? Ага, я взял Элькара. Сначала я сменил джойстик, а потом посмотрю.

Подогрев зеркал вкл. Нагрев включается с поворотом cl. Хороший нагреватель имеет сопротивление где-то между Как снять ступицу на форде.

Исправный нагреватель имеет сопротивление где-то 20 … 30 Ом. Такой интервал был регламентирован производителем. Но это только рекомендация.

обогрев зеркал шкода октавия

По сути, недостатки, свидетельствующие о том смены ремня на новый, что будут и несколько ранее. Потому всегда важно проводить анализ состояния ремня.

Делать это необходимо хотя бы че Состояние современных отечественных дорог ускоряет путь вашей машны в автосервис. Если правильно эксплуатировать авто и вовремя посещать центры комплексной диагностики, вы сможете избежать поломок.

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Как работает система полного привода Шкода Карок

Как работает муфта Халдекс

Исторически так сложилось, что Шкода выпускает преимущественно дорожные легковые автомобили, некоторые модификации которых имеют подключаемый привод на все колеса, реализуемый посредством муфты Халдекс.


Похожие записи

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

Фактически это многодисковое сцепление, фрикционы которого работают в масле, автоматически подключающее (и отключающее) подачу крутящего момента на второй мост. В первых поколениях Халдекса подключение производилось гидросистемой, давление в которой возникало при заметной разнице угловых скоростей вращения колес.


Тем не менее, схема имела 2 серьезных преимущества:

  • полностью автоматизировала подключение/отключение, выведя за скобки человеческий фактор;
  • расход топлива с ней возрастал незначительно, сравнительно с другими схемами реализации полного привода.

Немаловажное значение имела и компактность муфты, позволяющая относительно легко встраивать её в тесное пространство, не теряя полезный объем.


Очень упрощенно, принцип работы Халдексов последних поколений заключается в следующем: гидронасос создает давление в рабочей жидкости, поступающей к электромагнитному клапану (в 4 поколении), либо к центробежному регулятору (в 5 поколении), выполняющих функции распределителей.


Далее рабочая жидкость, в зависимости от положения распределителя идет либо на сброс в поддон, либо поступает к кольцевому поршню, выдвигающемуся под давлением жидкости и смыкая пакет фрикционов, тем самым давая возможность крутящему моменту пройти к заднему мосту.

Режимы движения

Как бы то ни было, автоматизация избавила водителя от необходимости разбираться в технических моментах, сведя управление к выбору наиболее соответствующего режима движения. Они могут быть:

  • Eco, для спокойного, с экономией топлива, стиля вождения;
  • Comfort, для длительных маршрутов или плохих дорог;
  • Normal, для повседневного нормального вождения;
  • Sport, для спортивного стиля вождения;
  • Individual, с возмоностью индивидуальной настройки ряда систем авто.
  • Snow, для зимних дорог, со скользским покрытием.
  • Offroad, для дорог без твёрдого покрытия.

В последнем случае переключаются в специальный режим работы некоторые системы:

  • протибуксовочная;
  • антиблокировочная;
  • система стабилизации автомобиля.

Итоги и выводы

Для Шкоды муфта Халдекс, как способ организации полного привода, традиционное решение и она не стала изменять ему и в случае с Кароком. Прежде всего это определяется позиционированием машин на рынке, как преимущественно дорожных, для которых полный привод, скорее, дополнительная опция комфорта, а не метод создания реально внедорожных авто.

Отсюда и выбор Халдекса: проходимость он повышает ненамного, но компактен, экономичен и в значительной мере исключает человеческий фактор.

Шкода Карок 2021 с новым кузовом ещё доступней

После того, как Шкода Карок 2021 модельного года получила начальный мотор 1.6, её комплектации и цены ощутимо расширили свой диапазон. Согласно официальным прайс-листам, теперь кроссовер с новым кузовом можно приобрести за 1 458 000 рублей минимум. Речь идёт о базовой версии Active, в технических характеристиках которой значатся: 110-сильный атмосферный двигатель, привод на передние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вживую и на фото отличить обновлённую модификацию можно лишь по соответствующему шильдику на двери багажника. Не за горами дата выхода варианта с аналогичным силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом.

Проверенное шасси за меньшие деньги

Построенная на платформе MQB, современная Skoda Karoq является ближайшим родственником VW Tiguan. Целью создания чешского кроссовера было предложить потребительские свойства Фольксвагена, но за более доступную цену. Как следствие, кузов новой модели стал немного компактнее: 4382 (-127) х 1841 (+2) х 1603 (-72) мм. Модернизированная колесная база также укорочена до 2630 (-51) мм. Единственное, что может поначалу расстроить, это заниженный дорожный просвет. Изменённый клиренс, по сравнению с немецким прародителем, теперь составляет 17 (-2) см, но и это отчасти лечится лучшей геометрической проходимостью, обусловленной меньшим расстоянием между осями колес и незначительными свесами.

Салон: неизменный простор при компактных габаритах

Создателям удалось привнести все прелести Тигуана в салон чешской модели, а меньшая цена Карока ощущается разве что в жестком пластике отделки верхней части дверей. Зато получилось сохранить выверенную эргономику немца и соответствующий простор. Задние места Шкоды обладают достаточным пространством, при этом передние кресла не мешают размещению ступней пассажиров второго ряда. Как это обычно водится при таком раскладе, жертвой габаритных размеров нового кузова стал багажник. Объём отсека сократился до 500 (-115) литров, однако и это пространство является неплохим результатом в данном классе кроссоверов: при сложенном заднем диване поклажа может рассчитывать на 1609 литров.

Возможности электроники

В начальных комплектациях Skoda Karoq значится мультимедиа комплекс с дисплеем на 6,5 дюймов. За дополнительную цену для версий 2021 модельного года предлагается новая мультимедиа система поколения MIB 3 с экранами на 8 или 9,2 дюйма, встроенной SIM-картой и обновлением «по воздуху». В помощь водителю предлагаются голосовая ассистентка Laura, понимающая 15 языков, и возможность настроить 14 персональных профилей с пресетами климат-контроля, оформления виртуальной панели, положениями сидений и зеркал заднего вида. А так как сохранённые профили хранятся в облачном сервисе, то их можно активировать на любой чешской модели с подобной мультимедиа, беря машину в прокат, аренду или просто при смене автомобиля.

Комплектации и цены: выбор расширяется

Общее количество комплектаций в 2021 году осталось неизменным, но выбор Кароков расширен благодаря введению новой модификации с базовым атмосферным мотором рабочим объёмом 1.6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Подобный тандем явлен в двух вариантах оснащения, что увеличивает количество вариаций в прайс-листах новой Шкоды с 6 ранее до 8 сейчас.

Active

Первая комплектация называется Active и стартует с отметки 1 458 000 рублей. Оснащение включает в себя: кондиционер, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, электрические стеклоподъёмники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. Безопасность Karoq 2021 года обеспечена: системой стабилизации, 4 подушками, датчиком давления в шинах, противотуманными фарами, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и bluetooth.

Ambition

Style

Флагманская комплектация Style уже по умолчанию поставляется со 150-сильным двигателем и автоматом. Подобная Шкода Карок в новом кузове может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, подогревом рулевого колеса, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Среди опций данной версии числятся: коленная и задние боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника, система автоматической парковки, контроль «мертвых зон» и активный круиз-контроль.

Технические характеристики и разнообразие трансмиссий

Разнообразие паспортных данных

Способности новой модели Шкода таковы, что 110-сильный атмосферник позволяет ей набирать сотню за 11,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 182 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра бензина на 100 км. Карок турбо на 150 л.с. при наличии привода на переднюю ось и автомата позволяет иметь в своем арсенале 8,8 секунды, 198 км/ч и 6,6 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно. Большая снаряженная масса полноприводной модификации не лучшим образом сказывается на паспортных данных. На размен первой сотни уходит 9 секунд ровно, «максималка» падает до 192 км/ч, а расход топлива повышается на 0,9 литра.

Конкуренты: только вариатор

Наиболее востребованная Skoda Karoq в начальном исполнении Active за 1 586 000 рублей выгодно отличается от основных конкурентов связкой переднего привода и автоматической коробки передач, тогда как у соперников в качестве трансмиссии применяется вариатор. В результате новая чешская модель обладает лучшей динамикой и экономичностью. Корейский KIA Seltos Luxe дешевле на 91 тысячу и при этом обладает климат-контролем и подогревом руля. Японский Nissan Qashqai XE схож по прайсу, но на оснащении модели явно сэкономили. Не лучшим образом дело обстоит у Renault Kaptur Drive, где также наблюдается скудость оборудования. Однако в случае французского паркетника всё оправдывает стоимость, которая почти на 200 тысяч меньше.

Дата выхода и прием заказов

Основные подробности и технические характеристики новой Шкода Карок с мотором 1.6 уже оглашены. Комплектации и цены бюджетной версии также объявлены и действуют с 1 февраля 2021 года, что означает начало приема заказов и дату выхода на российский рынок. Агрегат мощностью 110 сил производится в Калуге, а сам локализованный кроссовер прописался в Нижнем Новгороде.

Статистика продаж: рост вопреки

Читайте также: