не работает печка сузуки лиана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт о чистке радиатора отопителя. Suzuki Liana

Печка греть совсем перестала. Зимой машину по полчаса прогревал. Печку пробивало только на высоких оборотах и одна сторона дула холодным воздухом. Прочитав кучу форумов понял что забился радиатор отопителя . Люди спиливают его из салона. Решил не дожидаться зимы, снять почистить.

1. Отключить минусовую клемму.

2.Слить антифриз. Сливной винт на радиаторе охлаждения слева внизу. Слил сколько вылилось, а вылилось 3 литра

3. Отрезал 5 литровой баклажки дно высотой 5-6см подставить под трубки

4. Подготовить доступ. Снимаем кожухи там все примитивно. Убираем воздушный канал он у меня висел на соплях я ого просто снял дальше крепление этого самого канала не одном винте ,откручиваем и сдвигаем в низ в право одним словом вынимаем его. Осталось ухо с разъемом ,ухо отломал угол отпилил болгаркой. На сайтах есть фото на других форумах я думаю там и так все понятно

5. Пилить трубки. Самая мелкая пилка по металлу, люди пилят две трубки снизу, зачем такие мучения? Я пилил первую внизу а вторую вверху, видно на фото.

Спилил достал радиатор внешне чистый муха не сидела дунул, продувается легко расстроился думаю зачем лез? Решил коль снял то залью (тиррет профессионал, знающие люди посоветовали)залил, а от туда как полезла пена с ошметками ржави извести и тд. Вот тебе и чистый! Идет реакция радиатор греется щупаю, а дальняя сторона холодная те он гонял по малому кругу. В итоге три раза заливал тирретом ,два раза анти накипином для (посудо моечных и стиральных машин) приспособил две баклажки и переливал под давлением из одной в другую есть фото раз 8 ходил мыл на колонку под давлением .

6. Установка, трубки купил от ваза короткие гнутые от печки внутренний диаметр 16мм. Отмерил, отрезал сколько нужно, натянул на трубки радиатора подальше. Закинул хомуты. Засунул радиатор начал стягивать патрубки с трубки, а не тут то было мало того что не удобно так и патрубки сидят и слазить не хотят. Читал отзыв по этой теме чувак грел феном я поливал кипятком только тогда стянул. Хомуты затянул шуруповертом так удобней о надежней .

7. Залил антифриз, клемму одел, завёл. Печка не греет, пробка воздушная в радиаторе. Поехал на крутой пригорок стал носом кверху круто погазовал, пошло тепло.

ВЫВОД ; возни много, но печка греет на ура .

PS. того же результата можно добиться подсоединив два длинных шланга к печке со стороны моторного отсека тоже есть форумы. Лей собе тиррет, лимонку затем водой промыл продул, антифриз залил. Пилить, этот способ удобен только для замены радиатора не надо разбирать всю торпеду. Я пилил думая, что у меня весь радиатор снаружи забит, а он как новый тогда зачем пилить? Машина хечбек 2005 Судзуки Лиана.

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
1315А Подогрев сиденья
1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
1710А Аварийная сигнализация
1815А Резерв
1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
2020А Центральный замок
21Резерв
2215А Электронный блок управления SRS
2315А Генератор, Катушки зажигания
2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
2610А Электронный блок управления ABS
2710А Комбинация приборов
2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
2915А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Он у тебя был снаружи? засран Прошлой зимой вскрывал боковину думал, печки засрался - нифига чистый, наверное испаритель подзосран кондея, но воздух то всеравно проходит и неплохо довольно и он должен хорошо нагреваться.[/QUOTE]

в свет)))нутри не пропускал, но я еще раз повторяю, если что испаритель засран, воздух очень проходит слабенько, хотя вот на днях я сидел в spectra kia, дык там обычный поток сравним был с моим "до ремонтным" поэтому может и что, кажется дует нормально, а на самом деле не днях.
На нормально разобрал свою 2-ю баленку, вытащил салон весь, на педней панели (под тарбедо)толстый идет слой (термо-скрепленного) утеплителя+пленкой покрыт.Поэтому щелей быть не должно вот, а вроде из кпп может. вообще машинка не теплая ахти, вот например у меня сивонит с моего верху окошка.

Как сделать в салоне Ташкент реальный. Частный случай.

Итак, я решил еще создать одну тему про печку.

состоял Вопрос в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
как Так из меня механик никакой, то и методы были мои ограничены.

Тут я начитался всяких советов полезных. И первым делом решил, что поменять надо термостат, прочистить систему и залить антифриз новый. Это я смог сделать.

Печка хоть стала чуток выпускать тепленький воздух, на скорости четвертой и после получаса езды.

Это был тоже полный П., хотя мне казалось и маленькой это победой.

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ НАЖРАЛСЯ, СЧАСТЬЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ
:D

Короче, вчера у встал нас 0, на улице снег. Я вечером сел в поехал и машину к брату.
Было холодно. Печка четвертой на работала скорости.

Я знал, что левый воздуходув средний не дует вообще, а руки уже стал.
И я замерзли его теребить туда-сюда с это. И силой помогло, оттуда пошел воздух. Я процедуру повторил с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух сильнее пошел. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. переключатель нул отопителя сначало влево в холод с потом, а ненавистью еще жестче вправо в тепло с большим еще усилием.

И ОТТУДА КАК ПОПЕР НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ЖАР.
:D

Вот и все, без торпеды разбора, и без промывки всякими кислотами.
просто Ташкент песня. Вчера пока мотался за напитками и пиццей не выключал печку, весь вспотел, был, но разделся счастлив как слон.

Теперь только проблема в том, что не дует из правого стекло в верхнего правое и оно больше потеет.

кому Если-то поможет мой частный и простой три как копейки случай, буду очень Источник.
;)

Тема: Не работает печка

Не работает печка

да, яб начал с пинка по карлсону!

Пробега прилично, 166700 км. Дело не в предохранителях(((( Саданул легонько по моторчику (под бардачком) - заработал. По ходу накрывается сам моторчик Позвонил, по цене ориентируют на 11-15 тыр. руб. за сам моторчик, плюс замена

Не подскажете, какой артикул у моторчика? Попробую поискать с разборов, новый дороговато стоит((

Пользователь сказал cпасибо:

Пробега прилично, 166700 км. Дело не в предохранителях(((( Саданул легонько по моторчику (под бардачком) - заработал. По ходу накрывается сам моторчик Позвонил, по цене ориентируют на 11-15 тыр. руб. за сам моторчик, плюс замена

Не подскажете, какой артикул у моторчика? Попробую поискать с разборов, новый дороговато стоит((

Пользователь сказал cпасибо:

Мда, я тоже подумал, что из золота Буду подбирать с разборов.

А от чего может неоригинал подойти? Боюсь, пока ищу, зима закончится

Сейчас сниму, посмотрю как там и чего.

Кто-нить знает, совместимы ли моторчики леворуких и праворуких SX4?

Не подскажете, какой артикул у моторчика? Попробую поискать с разборов, новый дороговато стоит(([/QUOTE]

Пользователь сказал cпасибо:

Пробега прилично, 166700 км. Дело не в предохранителях(((( Саданул легонько по моторчику (под бардачком) - заработал. По ходу накрывается сам моторчик Позвонил, по цене ориентируют на 11-15 тыр. руб. за сам моторчик, плюс замена

Не подскажете, какой артикул у моторчика? Попробую поискать с разборов, новый дороговато стоит((

Пользователь сказал cпасибо:

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.


2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.


Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Ремонт отопителя сузуки лиана

Suzuki Liana М1.6А передний привод › Logbook › Снова потек радиатор печки.

Вот чего я не ожидал — так это то, что мне придется еще раз менять радиатор печки на машине.
На выходных уехал далеко на дачу и на следующий день случайно обратил внимание, что в расширительном бачке нет антифриза. Недавно ремонтировал проводку фары и точно помню что все проверял (т.к снимал бачок).
Основная проблема заключалась в том, что нужно было найти дистиллированную воду для начала (находился можно сказать в отрыве от цивилизации). Чудом нашел в местной лавке и оказалось что долить пришлось более 2 л. По итогу полез в ноги водителя, снял пластик и понял что потек радиатор печки (и скорее всего он потек уже в тот момент, когда я приехал на место назначения — т.е в дороге он точно не тек (ночью давлением выдавило пару литров антифриза).

Вторая проблема — нужно ехать домой и срочно решить вопрос с утечкой. А т.к аналогичный опыт у меня уже был, я знал что нужно делать, но вот где найти нужный шланг — большой вопрос.

Использовать родные (подводящий и обратный с печки) — не вариант. Они имеют определенную форму и если взять длинный шланг, снять его с радиатора печки и замкнуть контур, то происходит сильный изгиб и охлаждение будет нарушено 100% (можно перегреть машину).
Как вариант — его можно обрезать, но посмотрев Exist — в продаже их нет т.е потом еще нужно будет его найти.

В итоге на следующий день я аналогично нашел шланг в местной хозяйственной лавке (на отрез) — довольно неплохого качества и починил временно машину.

Радиатор печки уже заказан через Авито (контрактный) в Саратове за 4000р, а мой товарищ на днях туда едет.
В других городах его нет, а покупать новый за 16 000р — не очень интересно.

Через выходные буду менять — полностью разбирать торпеду. А что делать, других вариантов нет.
В этот раз думаю что за день справлюсь — уже есть опыт.

Печка у Лианы

KASiK
Мудрец

Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух.

Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.

maxxse
Guest

Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух.

Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.

Печка у Лианы

ноwый
Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: Печка у Лианы

Димитрофен
лиан сузукович

Ответ: Печка у Лианы

Вложения
ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка у Лианы

Димитрофен, у меня тоже климат, а отверстие давно заткнул что под руку попалось на тот момент (кажется куском изоленты)

Димитрофен
лиан сузукович

Ответ: Печка у Лианы

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка у Лианы

Inferno08
Продвинутый новичок

Ответ: Печка у Лианы

Посоветуйте как поступить. Может, это что-то плевое и стоит в каком-то городе заскочить на СТО? Или ремонт может занять сутки и кататься уже так?

Печка у Лианы

KASiK
Мудрец

Ответ: Печка у Лианы

А вообще из-за чего так сильно забился радиатор? Антифриз вааще меняли когда-то? Или там даже не антифриз залит был?

justo
Осваивающийся

Ответ: Печка у Лианы

KASiK
Мудрец
Андрей797979
Проходил мимо

При включении печки автоматически включается кондиционер. как его отключить?

ХулиGAN
Guest

на некоторых ни как с кнопки, только предик вытаскивать на зиму, включается обычно когда на лобовое или ноги-лобовое дует.

Змей Потапыч
Одуванчик!
9502003745
Бывает здесь

Подскажите как снять радиатор печки, надо снимать панель или можно как то проще ? Чешу репу.

Vladimir73
Местный

Ответ: забита печка

zhenia
Редкий гость

Ответ: Печка у Лианы

печка добротная как только начинается подниматся стрелка температуры двигателя, можно вкл. очень быстро прогреет

Leanid
Редкий гость
oan42
Новичок

Ответ: Печка у Лианы

Здравствуйте Люди ! Подскажите не умному человеку ,где находится шланг обратки из печки под капотом ,хочю попытаться установить автономный подогреватель.

KASiK
Мудрец

Ответ: Печка у Лианы

Алибек
Новичок

Ответ: Печка у Лианы

У меня Suzuki Liana 1.6 2001 года выпуска, 4WD.Проблема с печкой, когда ставлю на теплый режим дует холодный воздух везде.Но обе трубки теплые.Какая причина как можно ее устранить.

Гринька
Продвинутый новичок

Ответ: Печка у Лианы

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Печка у Лианы

Гринька, Салонный фильтр поменяйте.

cyborg12
Наш человек

Ответ: Печка у Лианы

Осенью купил Лиану хэтчбэк 1.6 2004 г.в.
сейчас -15, печка греет не очень и дует слабо.

В поисках тепла
1.Искал салонный фильтр, выяснил что его нет(с завода не ставят)
Решил что раз фильтра нет, то вся кака летит в вентилятор печки(что стоит в ногах пассажира), снял 3 самореза, вынул его, а там всё чисто. и воздуховоды чистые.(на саморезах резьба поеденная, видно хозяин предыдущий откручивал)

Решил для себя два направления действий:

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Читайте также: