как включить печку на киа соренто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Как включить печку на киа соренто

Если пробка (проверить патрубки), то попробуй поставить машину под наклоном в 30+ градусов (передок) и хорошо погазовать, возможно уйдет пробка в расширительный бачок. Ну и проверить антифриз/термостат

Раньше ездил с температурой в салоне 28* и второй скоростью обдува, теперь ставлю 24-25* и 3-ю скорость :) да еще и жарко при этом, хотя уже закрыл радиатор куском линолеума (эффект сразу виден) с прорезями по центру, ближе к зиме их легко прикрыть будет, просто опустив поднятые куски линолеума вниз.

Может кто-нибудь сталкивался с проблемой обогрева салона? На прогретом моторе (90 градусов температура охл. жидкости) в салон идет еле теплый воздух. Кондей выключен. Завоздушена печка, что-ли?

В каком режиме обдува? Попробуй установить "только ноги" и посмотреть.

Может кто-нибудь сталкивался с проблемой обогрева салона? На прогретом моторе (90 градусов температура охл. жидкости) в салон идет еле теплый воздух. Кондей выключен. Завоздушена печка, что-ли?

Проверь фильтр салона и уровень охлаждающей жидкости.

такая же "хрень", пока в поисках, так пока и не разобрался в чем дело, .


нашёл у россиян

провелил у себя- всё нормально

у себя проверил, винты зажаты.

Дядя ПаХа, 5. зафиксировать вентилятор радиатора. фиксировать не стоит или снимай или отключай, но не фиксируй.
3. заменить или снять фильтр салона.
если менял давно, то замени.
4. утеплить радиатор.
я уже давно утеплил :)
2. прверить положение заслонки радиатора отопителя салона - сделано, но все ли в порядке оценить не могу. проверь так, переключай режимы обдува и подставляй руку под закрытое "сопло" как правило должно немного тянуть воздухом с его, так у всех (как я знаю, такая как-бы особенность сориков)

зы, у меня печка живет своей жизнью, жарит так, что уср*** можно, но можно проехать пару километров и она начинает тянуть ели теплый воздух, через пару минут опять все в порядке, но у меня есть нюанс. Антифриз уходит (на холодную проверяю) до MIN отметки, на горячую он на уровне MAX, а иногда чуть-чуть выше. Доливать пробовал, но все равно куда-то он уходит до MIN и все. Вот я и думаю, что когда еду под горку, то антифриз не доходит до печки (особенности забора антифриза в печку не знаю, может там помпа его качает туда или хз как) и его мало попадает в печку, как еду ровно или с горки (к примеру т.к. под каким наклоном еду не обращал внимание) то все замечательно.

Греется быстро, ездит отлично, дымит чутка при прогреве, когда еду вроде чисто) Но иногда сизый дым есть если машина работает на холостом, не знаю от погоды это или уже проблема ГБЦ, думаю, что погода т.к. антифриз на уровне MIN на холодную и чистый, масло в норме и т.д.

Вот такие вот дела)

Дядя ПаХа, фиксировать не стоит или снимай или отключай, но не фиксируй.

российский форум пестрит постами о том, что в лопасти вентилятора делается отверстие и вентилятор привязывается леской и не крутится. отключить его нельзя если только снимать, но это не для меня.
а про заслонку ты не понял - я уже все проверил и выше описал результат и выложил фото двух положений привода (мин и макс), но при этом так и не понял открывает ли привод заслонку по максимуму или нет, в этом может быть причина.

вот и у меня беда
недавно пошел холодный воздух при выставлении максимальной температуры в салоне
раньше проблем вообще никаких с этим не было

проверил антифриз -пришлось долить 2 литра, после прогрева и прогазовке под наклоном переда машины -пошел теплый воздух,
где -то в системе уходит антифриз.
может кто-диагноста подскажет толкового. - у самого нету времени заниматься

можно ли руками пощупать шланг подающий горячую жидкость на радиатор отопителя салона?

Можно, они находятся со стороны пасажира, между двигателем и расширительным бачком чуть ниже и ближе к перегародке!!

чтобы "выгнать" воздух?

Просто нужно поставить под уклон градусов 45, открыть капот и пожмякать патрубки идущие на радиатор, а потом прогазовать 2500-3000 оборотов, секунд по 30 раза 2 или 3.

Денис, будем смотреть. laugh1::taunt:

скорее тогда радиатор печки ))
может просто радиатор печки забился очень сильно.

Обдув лобовика идет тоже через радиатор печки. Значит с радиатором все более менее в порядке. Здесь скорее всего заслонки. Возможно забиты мусором раз говницом воняет. Листья гнилые и все прочее.

спасибо валере 34 сегодня решился вопрось отсуствия горячего воздуга
путем продувку радиатора печки салона и замены охлаждающей жидкости
получен хороший горячий поток воздуха теперь ни осень ни морозы нипочем

Серёга, а что у тебя были проблемы с обогревом или ты просто решил продуть печку

из прочитанного на русском форуме и увиденного . задумался может и мне такую операцию проделать, надо посоветоваться с Валерой

А я, когда менял радиатор печки, промывал всю систему просто водой под напором. Не скажу, что промыл начисто, но после того что там было залито думаю стало чище.

а печка стала лучше греть?

а печка стала лучше греть?

да на порядок горячий воздух по настоящему горячий сразу ощутил разницу ю прошлой зимой было очень некомфортно ю ток на скорости можно было как то прогреть салон
а про то что бы снять куртку в салоне в снежный период вообще не мечталось

что для этого нужно?

Желание и телефон чтобы позвонить.

Всем доброго!
Хотел заказать фильтр салона на экзисте,посмотрел размеры пошел со своим сравнивать так у меня длинна 250мм,а там почти у всех 260мм,че за хрень?
Что бы не оказался и в правду длиннее,кто небудь менял. или пофиг эти размеры?

Размеры не пофиг. Длинный не залезет, а короткий не перекроет весь воздуховод. Менять то конечно менял, но размер не помню. Подходит тот что по каталогу.

Олег Д., Скорее у тебя просто стоит не наш.

Фильтр салона - 97619-38000

Я себе ставил последний Filtron K 1140 (отлично занял на свое место)
Высота, мм 38
Длина, мм 260
Ширина, мм 187

Ставь и не волнуйся! (конечно, если никто в печку и корпус не влазил и ничего там не шоманил)

Если надо, то завтра могу рулеткой его отругать :laugh1::laugh1:

Видать нужно в радиатор какой жижи налить чтобы отложения растворить. Будет время подъёзжай ещё раз промоем.

время найти не сложно, а вот нужную жижу - это вопрос. главное радиатор не растворить :)

УРА. пошел горячий (ну во свсяком случае значительно горячее, чем был раньше) и сухой воздух, всетаки помогло!

Видно моему совету внял только сегодня, проехался на оборотах, вот и развоздушило радиатор. Ты же видел как текло до и как после и сколько говна вылетело.

Промыл сегодня печку (лимонная кислота + кипяток, всякие жижи для ванн и кафеля не решился лить, но про это будет позже)

- снял патрубки, надел два шланга, залил "эликсир", нацепил на шланги пластиковые бутылки и гонял эликсир каждые 15 минут из одной в другую.
- промыл РБ (изначально его снимать и мыть не хотел), но т.к. 15 минут много, а стоять просто так не интересно, решил его снять и почистить под ним + посмотреть в сам РБ. И узрел там "блеять" хороший слой гОвнИЩа (жиро-масленно-хрень пойми чего) на днище, вскипятил чайник воды (+ лимонная кислота + средство для удаления налета и ржавчины (средство для ванн короче)), конечно РБ я отмыл, но пожалел, что залил средство для ванн - пена сцуко, она такая. Но я ее победил :acute:
- через хрен знает сколько времени я это все дело начал сливать (эликсир был не только другого цвета, но и с мусором всяким. Смотрите фото, до и после - эликсир)
- прочистил сам радиатор печки (пылесос + зубная щетка + чья-то корейская мать и т.д.) Сиял как почти новый!
- стало 100% лучше на 32*С руку почти опекает (на ходу, а как узнали ранее, то на ходу у всех "сифонит" если режим - забор с улицы :laugh1: ), но держать можно (температура ОЖ 81, движок прогрет короче.. за бортом +11*С), но лучше из-за промывки или доливки антифриза не знаю (проехал 100км, он стоит на уровне, раньше через Н--оое количество км он уходил до отметки MIN).
- "дежурного небыло, налил в что было" :cray2:
- фото не знаю какое по счету. это такое "окда" сливается с РБ после промывки.
- чей-то ан*/с, это днище РБ :laugh1::laugh1:

Вроде как все. Доволен. Стал на 1 лвл "ж"опытней :laugh1:. К зиме готов.

Бонусом было найти обломыша прямо на месте где была свеча))) хз как раньше не заметил.

вот вот понеслась промывка печек

главное что эффект

Андрей, я правильно тебя понял, что насос выполняет роль скажем так "рециркуляции", аля термос закрыт и весь антифриз в печке охлождается и мы ждем новой порции от термоса, чтобы печка получила приток горячего, а насосик как бы гонят остатки из контура и тем самым обновляя антифриз или как?

Просто есть бошевкая помпа, думал куда ее пристроить.

Андрей, я правильно тебя понял, что насос выполняет роль скажем так "рециркуляции", аля термос закрыт и весь антифриз в печке охлождается и мы ждем новой порции от термоса, чтобы печка получила приток горячего, а насосик как бы гонят остатки из контура и тем самым обновляя антифриз или как?

Просто есть бошевкая помпа, думал куда ее пристроить.

Да совершенно в дырочку правильно ! на всех иномарках хороших она стоит даже в 124 меринах ! бошеевская простая ! а есть еще производитель пирбург немцы они не текут там крыльчатка приводится за сщет магнита можно сказать вечная и надежная у меня такая стоит ! но можно любую главное по диаметрам патрубка печки подобрать что б не колхозить с переходниками :acute: кстати такие помпы как на рисунке на мерсах опелях и волцах часто можно встретить ! всем тепла !:blum3:

Ну покупать не хочется другую если эта подойдет, на первое время хватит думаю)
вот ее характеристики

Эта как раз подойдет под наши патрубки :laugh1:

Ну покупать не хочется другую если эта подойдет, на первое время хватит думаю)
вот ее характеристики

Эта как раз подойдет под наши патрубки :laugh1:

да согласен тем более она 500 дм3 в час качает это более чем достаточно ! :acute:

Расскажу свой случай, может кому-то будет полезным.

У меня европеец с заводской webasto. Webasto не переделанная, только дополнительный обогреватель салона.

В общем проездил я пару зим и не мог понять - работает webasto или нет. Вроде когда едешь - тепло, когда стоишь и мотор на холостых - дует летний воздух. Поменял салонный фильтр, вроде стало получше, но все равно та же ситуация.

Выкроил я свободное время и поехал в Ратомку, там очень давний и хороший сервис только по Webasto и прочим обогревателям. Кому надо - дам координаты. Подключились мужики компом к диагностическому разъему под рулем - Webasto не отвечает. Тогда сняли расширительный бачок, подключились к самой webasto, запустили ее с компа. Потом подходит мужик и с подвохом спрашивает: "Откуда пригонял машину?". Я говорю: "Вроде по сервисной книжке машина из Италии." Мужик говорит: "Тогда понятно. Машина привезена из теплой страны." Их комп показал, что моя Webasto за все время запускалась только 12 раз. То есть он не то что рабочая, она практически новая. А вот почему не греет, стали разбираться.

В соренто есть датчик температуры (биметаллическая пластинка). При опускании температуры ниже +5 градусов он замыкается и дает разрешение на включение Webasto. Предположили, что у меня накрылся этот датчик. Тогда я спрашиваю: "Где он хоть находится в sorento?". Мужик подводит меня к переднему бамперу и показывает. Он находится чуть правее от номера, прикреплен к бамперу. А затем . он говорит. "О. Смотри. А вот разъем, который снят с датчика, болтается в воздухе" . Немая сцена. Затем он предположил, что итальянец заехал в горы, у него включилась Webasto, он посмотрел и подумал, что она ему не нужна, итак тепло и тд..и откинул этот разъем..

В общем я все эти зимы ездил просто с отключенной Webasto :-)

Кабель разъема короткий, разъем слишком в натяжку подключается, не получилось мужику сходу его накинуть на датчик. Он предположил, что возможно для этого надо будет снять бампер.

Я уехал с сервиса, стал под ближайший фонарь. Попробовал накинуть разъем сам - не получается. Тогда я снял сам датчик, прочистил его закорелые зеленые до ужаса контакты и надел его на разъем. А после этого уже подключенный датчик прикрепил к бамперу. Может минут 10 повозился, там все таки неудобно делать с ним манипуляции, да еще на улице и в темное время :-)

В итоге машина начала нагреваться быстро и сильно! Теплый воздух (теплее старого летнего) начинает дуть уже спустя около 1 км проезда. А потом становится очень тепло, при желании можно ездить без куртки. Но я просто на климате снижаю температуру.

Пока не понял, переделывать ли Webasto в полноценный пред пусковой подогреватель. Пока все устраивает так. Если надо прогреть салон перед выездом, то одним ключом завожу, вторым закрываю. Если решусь переделывать - напишу, что да как. :-)

Как включить кондиционер на Киа Соренто?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций своего Kia Sorento - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Kia Sorento? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sorento, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sorento?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sorento.

Как включить кондиционер на Kia Sorento?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sorento? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не получить от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sorento

На Kia Sorento есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Kia Sorento - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sorento, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sorento, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sorento.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sorento

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Kia Sorento. Хотя подход очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с гораздо большим удобством использовать холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sorento. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sorento, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Kia Sorento.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Kia Sorento

    • Когда вы приедете в своем Kia Sorento, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sorento за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sorento, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sorento, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

    Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

    Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

    Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

    С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

    1. Не нагревается охлаждающая жидкость

    Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

    Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

    Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

    Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

    2. Не нагревается воздух

    Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

    На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

    3. Заслонка не заслоняет

    Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

    4. Электрические проблемы

    Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

    Как правильно пользоваться отопителем

    После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

    Замена радиатора печки Kia Sorento

    Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

    Замена радиатора печки Kia Sorento

    Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

    • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
    • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
    • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
    • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
    • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
    • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
    • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
    • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
    • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
    • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
    • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

    Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

    Киа соренто не греет печка

    киа соренто не греет печка

    Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.

    Технические характеристики Honda CR-V

    Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины

    Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.

    В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.

    Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.

    Технические характеристики Kia Sorento

    Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.

    Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.

    Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.

    Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

    киа соренто не греет печка

    Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

    Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

    Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

    Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Типичные проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет.

    Если времени нет, и так бывает, еду сразу! Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

    По поводу замерзшего масла при , могу только улыбнуться! Греть АКПП тоже решать каждому самому. Руководство по эксплуатации это делать не обязывает, так что хочешь грей, хуже не будет, но можно и не греть, самое главное первое время, ехать не торопясь и и плавно. Сам таким образом экспдуатировал не одну машину и проблем с двиглом или акпп никогда не было!

    Информация

    Вот при низких температурах от и ниже греть некоторое время конечно надо, я грею 5 минут, потом плавно трогаюсь и не торопясь еду! Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

    Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

    Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс. Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более — тыс.

    Сам ТНВД ходит более — тыс. Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места.

    Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность — склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно.

    Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату.

    При пробеге более — тыс. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый около 5 тыс.

    В противном случае, поломка вскоре повторится. Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс.

    Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге — тыс.

    FakeHeader

    Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

    Ресурс помпы насоса водяного охлаждения более — тыс. Трансмиссия Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий.

    В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности. Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка , и даже расскажем о способах их устранения.

    Запуск дизеля в мороз -27 KIA SORENTO

    Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно. Причины и способы их устранения Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

    Замена салонного фильтра Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки.

    Если плохо греет печка

    киа соренто не греет печка

    С наступлением зимы сразу же становится актуальным вопрос обогрева салона автомобиля и если плохо или вообще не греет печка, то при сильных морозах поездка становится проблематичной, так как при низких температурах происходит обмерзание стекол, что делает невозможным управление транспортным средством. Чтобы понять, почему же плохо греет печка необходимо иметь представление об устройстве и функционале системы охлаждения, которая напрямую связана с системой отопления салона автомобиля.

    Чтобы работа печки отопления салона происходила без сбоев все ее оставляющие (детали) и механизмы должны быть в исправном состоянии. Устройство печки довольно примитивно, и включат в себя радиатор отопления два патрубка, которые подключаются к магистрали большого круга циркуляции охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.

    Также, для регуляции теплоотдачи печка оборудуется вентилятором и воздушными заслонками. В автомобилях иностранного производства печка входи т в состав климатической системы, где помимо функции отопления салона существует еще и функция подача холодного воздуха, который образуется во время работы кондиционера.

    В данной статье будут рассмотрены возможные неполадки печки и причины их возникновения.

    Отсутствует или слабая подача теплого воздуха в салон

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Может возникнуть во время смены охлаждающей жидкости, а также при повреждении головки блока цилиндров.

    Выход из строя термостата. Как уже говорилось печка отопления салона автомобиля, подключена к большому кругу охлаждения двигателя, заклинивание термостата, может привести к циркуляции ОЖ только по малому кругу.

    Также на подачу теплого воздуха может влиять забитый мусором и пылью радиатор печки или фильтр салона.

    Использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к отложению накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения, что влияет на теплоотдачу.

    Неработающий вентилятор печки еще одна причина отсутствия подачи теплого воздуха. Как правило, чаще всего выходят щетки электродвигателя или подшипники.

    Печка считается исправной, если при наружной температуре воздуха – 21 градус воздух в салоне автомобиля прогревается до + 10 градусов в верхней его части и +16 в нижней для передних сидений и + 15 для задних.

    Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

    киа соренто не греет печка

    Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам.

    Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет.

    Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

    Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

    Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

    Причины и способы их устранения

    Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

    Замена салонного фильтра

    Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

    На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

    Промывка радиатора

    Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

    1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
    2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
    3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
    4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

    Прочие причины

    В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

    С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

    Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Тонкости, которые нужно знать

    Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора.

    Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы.

    На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

    Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

    Доустановка PTC Heater на Sorento (2006-2009)

    Нету у меня с завода такой штуки, просто стоит заглушка.
    Кто не в курсе - в вентиляционном канале ТЭН для подогрева воздуха в салон в холодное время сразу после заводки двигателя.
    Стоит правее педали газа, вмонтирован в вентсистему.
    Захотелось такое доустановить, но навскидку не смог пока найти жгут проводов с разЪемом, по мануалу оно вроде идет снизу из под обшивки пола.
    А может этого кабеля тоже нету у меня с завода?
    По партномеру ТЭНов бывает 2: 971913E000 - устанавливался с июня 2007 года, моя машина с ноября 2007, выходит его брать?
    По Микрокату еще вот этот подкидывает - 971914D050, он ставился с момента появления фейслифта в 2006 году, но и срок окончания установки не ограничен, из этого можно сделать вывод, что они взаимозаменяемы.
    У меня большая просьба к владельцам этих машин, поглядите, под каким номером у вас стоят эти хитеры и если не сложно, сфоткайте откуда идут провода.
    Вот фото с мануала, но понему я не нашел.

    adum 17.06.15, 21:16:19

    CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
    Изображение
    Изображение

    Martin 17.06.15, 21:51:56

    та да, уже трохе еще подчитал, не все так просто, хотя комплектация как бы располагает к установке сего девайса.
    Релюх наверное нету, но это проверить легко, а вот чтоб кабель найти надо будет снять нижнюю панель.

    На всякий случай выложу это сюда:

    ECM outputs a PTC on signal. Operate PTC from 1st setting to 3rd setting with an interval of 15 seconds.
    Heat up the air, which passes through a heater core.

    OPERATION CONDITION
    Judge the condition by ambient temperature is below 5°C, coolant temperature is below 70°C, and battery voltage is above 11V and engine RPM is above 700RPM.

    Inspect the PTC operation by confirmation logic as below.
    1. Entering method
    (1) Set the floor mode, maximum heating
    (2) Turn off the blower switch
    (3) Press the intake button more than 5 times.
    (4) Indicator of entire button is flashed with an interval of 0.5 seconds continuously (Manual).
    Graphics of the entire LCD display switch on and off with an interval of 0.5 seconds continuously (Automatic)
    (5) Confirm the PTC operation by operating the blower switch
    Manual: 1

    4 step, Automatic: 1

    8step.
    (6) Each PTC relay is operated with an interval of 3 seconds.
    (7) Execute the PTC operation by confirmation logic for 30 seconds.

    2. Cancellation method
    (1) Select the A/C button or intake button.
    (2) IG "OFF"
    (3) Cancel the logic after 30 seconds automatically.

    3. If the PTC operation is not operated, substitute with a known-good PTC and check for proper operation.
    If the problem is corrected, replace the PTC.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто. Что делать? | Хендай Старекс Сервис



    Итак, как отключить автоматическое включение кондиционера: Машина с автоматическим климат-контролем есть только кнопочки и табло температуры: Включаем режим обогрева лобового стекла, но не выбором режимов, а отдельной кнопкой 2. Включаем кондер и удерживаем кнопку его влючения 3.

    Одновременно с этим 5 раз не работает климат контроль на киа соренто нажимаем надо успеть нажать 5 раз в течение 3 секунд на кнопку включения рециркуляции воздуха кнопка с круговой стрелочкой внутри машинки! Предохранители климат-контроля. Если климат-контроль не работает, к примеру, самостоятельно отключился в процессе движения, а дисплей не светится, причиной может быть перегорание предохранителя.

    Расположение этих элементов в различных автомобилях может различаться.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Распознать неисправность можно по полной дисфункции устройства — дисплей климат-контроля не светится, а устройство не реагирует на команды. Решением является замена вышедшей из строя вставки плавкой. Фишка вентилятора печки.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто

    Одна из причин, почему не работает климат-контроль — проблемы с фишкой вентилятора печки. В этом случае экран системы часто работает в обычном режиме и без ошибок.

    не работает климат контроль на киа соренто

    После включения требуемая кнопка загорается, но включения кондиционера не происходит. При этом давление в системе нормально, как и уровень фреона. Причиной может отсутствие напряжение на выходах блока климат-контроля, один из которых идет к ЭМ клапану ускоренного ХХ, а другой находится в цепи включения муфты кондиционера.

    Если подать напряжение 12 Вольт непосредственно на муфту, она срабатывает, а сам климат контроль выполняет возложенную на него функцию. Детальный осмотр показывает, что все элементы целые, дорожки платы не имеют повреждений и звонятся. Первое, что рекомендуется сделать — использовать аналогичный блок управления. Если климат-контроль все равно не работает, проблема в фишке вентилятора печки. Устройство не видит скорости вентилятора, что приводит к сбою в его работе.

    Вентилятор, как правило, монтируется с помощью четырех болтов и устанавливается под бардачком. В автомобилях Не работает климат контроль на киа соренто разъем состоит из десяти контактов черного цвета, из которых два не используется.

    не работает климат контроль на киа соренто

    При этом четыре соединения — силовые, а еще четыре — управляющие. Первая мысль, которая приходит в голову — проблемы с контактным соединением. Для выявления причины и устранения поломки потребуется пара отверток обычная и крестообразнаяа также суперклей.

    Алгоритм действий такой: Снимите магнитолу, для чего демонтируйте декоративную планку. Начните отщелкивать крепления со стороны руля и направляйтесь к бардачку.

    Не работает климат контроль, ищем причины

    Главное, чтобы при выполнении работы в салоне было тепло. В противном случае высок риск поломки крепления. Открутите пару винтов под крестообразную отвертку и демонтируйте магнитолу.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Разберите салон со стороны подлокотника, после чего переместитесь по направлению к климат-контролю. Все крепежи выполнены с помощью защелок — достаточно расшевелить их и произвести демонтаж. Будьте внимательны с болтиками, которые могут завалиться между корпусом и платой устройства. Если один из болтов все-таки упал, используйте намагниченную отвертку.

    Приклейте контакт по тому же принципу, как он был установлен ранее. Ориентируйтесь по остаткам штырьков из пластика. Не активирована система на примере Опель Астра. Рассмотрим ситуацию. Попытка включения климат-контроля при высокой температуре за бортом ничего не дает — узел не работает и продолжает гнать в салоне не работает климат контроль на киа соренто воздух.

    Но этого не произошло. После поездки на СТО оказалось, что кондиционер не включен. Считается, что система должна срабатывать автоматически. Это не. Если причина в этом, система будет работать исправно. Предохранитель на муфте на примере Опель Астра.

    Достаточно его заменить, и кондиционер должен заработать. На СТО, скорее всего, заставят менять компрессор, что обойдется в крупную сумму. Треснул радиатор кондиционера. Еще одна поломка, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с климат-контролем — повреждение радиатора кондиционера появление трещины.

    Вне зависимости от причины единственным решением является обращение на СТО, ремонт по гарантии или замена узла за свои деньги.

    В зависимости от модели автомобиля может потребоваться заказ детали. Читайте по теме: Неисправности автомобильного кондиционера. Не исправен клапан компрессора на примере Фольксваген Пассат В6, 2. Климат-контроль работает, но поток холодного воздуха слишком слабый. И если весной такое положение вещей казалось нормой, по приходу летней жары низкая эффективность работы узла становится заметной. Диагностика на СТО показывает неисправность компрессора и необходимость его ремонта или замены.

    Повторная диагностика показала, что компрессор срабатывает и охлаждает, но работает недолго. При этом через время вентилятор начинает гнать теплый поток. В систему был закачан небольшой объем фреона, после чего климат-контроль ненадолго заработал и снова вышел из строя. Проверка системы на герметичность показала отсутствие проблем.

    С не работает климат контроль на киа соренто специального прибора удалось определить, что компрессор периодически не работает.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Причина оказалась в ЭМ клапане устройства, замена которого соизмерима с установкой нового компрессора. Не работает двигатель привода заслонки и вентилятора для Ауди А4В6. Слава Богу, что обошлось только. Но корень проблемы не в АКБ, а в чем-то другом.

    Видимо, возникает какая-то ошибка в памяти блока климат-контроля и блокирует его…Как-то не работает климат контроль на киа соренто каждый раз лезть под капот…Японцы не поймут! KIA Sorentoдвигатель дизельный 2.

    Читайте также: