как включить печку в опель астра h

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра

На автомобиле Opel Astra управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена система с ручной настройкой рабочих режимов либо система с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль).
Основные узлы отопителя: – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор с электрическим приводом (воздухонагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.
В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.
Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и т.п.
Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.
Расширительный клапан (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя.
Дроссельное отверстие в клапане ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через расширительный клапан из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 спосле остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.
Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через расширительный клапан поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.
Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.
Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
Помимо перечисленных элементов, в систему входят сервисные клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рисунке.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – расширительный клапан (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением.

Полезные советы.
Во время работы кондиционера или отопителя все окна должны быть закрыты. Для того чтобы температура воздуха в салоне быстрее достигала требуемого значения, рекомендуем использовать режим рециркуляции в начале работы системы, после ее включения.
В жаркую солнечную погоду, после длительной стоянки автомобиля на солнце рекомендуем перед включением кондиционера проветрить салон, открыв на 2–3 мин все двери (или все окна, если необходимо сразу начать движение).
При работе системы кондиционирования в жаркую погоду на теплообменнике кондиционера может образоваться значительное количество конденсата, в результате чего под стоящим автомобилем появляются потеки воды. Это не является признаком неисправности, а только свидетельствует о нормальном функционировании системы.
Перед началом движения очищайте от снега, грязи и опавшей листвы решетку короба воздухопритока.
Для поддержания элементов системы кондиционирования в рабочем состоянии (восстановление слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях) включайте кондиционер на несколько минут не реже одного раза в месяц, даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует. На автомобилях, оборудованных системой климат-контроля, эта процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха этого не происходит и кондиционер необходимо включать вручную.
Предупреждения.
Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.
Поскольку пары хладагента токсичны, а испаряющийся жидкий хладагент может вызвать серьезное обморожение кожи, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Примечания.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждение выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и блока управления заслонкой рециркуляции, снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя и его дополнительного сопротивления, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.
Замена фильтра поступающего в салон воздуха является регламентной работой технического обслуживания и описана в Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.2. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 4 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 5 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 – регулятор распределения потоков воздуха

На рис. 13.2 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов.
Переключатель 4 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.3. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 – выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 – регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

На рис. 13.3 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, – базовый для работы системы.
Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
Примечание.
Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея

2.6 Система управления микроклиматом салона

Для того чтобы система управления микроклиматом могла обеспечить подогрев и охлаждение воздуха, поступающего в салон, двигатель автомобиля должен работать.

Вентиляционный дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтобы включить автоматический режим работы системы, нажмите на кнопку AUTO и затем установите желаемую температуру воздуха вращением рукоятки регулятора. При включении системы загорится встроенный в кнопку AUTO световой индикатор, и на дисплей будет выведен индикатор FULL AUTO.

Включенный индикатор кнопки указывает на то, что система работает в режиме рециркуляции без доступа наружного воздуха в салон автомобиля. Если индикатор этой кнопки не горит, система работает в нормальном режиме.

Нажатие на кнопку OFF полностью отключает систему управления микроклиматом. Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления посторонних запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.

Функционирование системы в полуавтоматическом режиме

Вы можете вручную включить любую функцию системы управления микроклиматом, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Нажатие на какую-либо кнопку переводит систему в полуавтоматический режим. Индикатор, встроенный в кнопку AUTO, и индикатор FULL на дисплее выключаются.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Кнопка с символом предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. Если световой индикатор, встроенный в эту кнопку, горит, то по системе управления микроклиматом постоянно циркулирует воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции). Если индикатор не горит, то в салон поступает свежий воздух из атмосферы, который предварительно доводится в системе управления микроклиматом до заданных требований. Вы можете вручную включить режим рециркуляции, например, при движении в задымленной или загрязненной атмосфере. При включении режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку индикатор.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, - базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

Примечание

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

Примечание

В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.

Предупреждение

Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.

Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.

Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа.

Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры - на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» - система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Предупреждение

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

Примечание

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

  • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
  • выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка - в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка - в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
  • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;

Примечания

В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.

  • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».

В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

Примечание

При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Предупреждения

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов.


Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов: 1 - выключатель кондиционера; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 4 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 5 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 - регулятор распределения потоков воздуха.

Переключатель 4 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.

Интенсивность потока воздуха, поступающего в салон через сопла и воздуховоды, регулируют рукояткой переключателя 4 (см. рис. 1) режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для включения системы вентиляции, отопления и кондиционирования включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. При возвращении рукоятки переключателя в исходное (крайнее левое) положение система отключается.

Поворотом рукоятки переключателя в соответствующее положение выбирают требуемый скоростной режим вентилятора воздухонагнетателя, а следовательно, и необходимую интенсивность потока поступающего в салон воздуха.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 5 (см. рис. 1) вправо или влево от среднего положения. Левая часть шкалы (вращение рукоятки в направлении знака «-») соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (вращение рукоятки в направлении знака «+») - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 6 (см. рис. 1) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через

нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) этого режима - в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на кнопку. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Примечание

При повороте рукоятки регулятора 6 (см. рис. 1) распределения потоков воздуха в положение (обдув ветрового стекла) режим рециркуляции воздуха автоматически выключается.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) кондиционера -в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Примечание

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в крайнее левое положение (вентилятор выключен) или если температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Полезные советы

Для ускоренного охлаждения воздуха в салоне можно временно включить режим рециркуляции (см. выше в данном подразделе).

Если нет необходимости в охлаждении и осушении воздуха, выключите кондиционер в целях экономии топлива.

Предупреждение

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за сигнальной лампой перегрева двигателя в комбинации приборов: если она загорится (температура превышает допустимое значение), выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, и при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла окна двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Предупреждения

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система вентиляции, отопления и кондиционирования работает в следующих основных режимах:

Примечание

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор воздухонагнетателя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла (стекла окна двери задка) и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Как включить климат контроль Opel Astra H?

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128). При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

Как включается кондиционер Opel Astra H?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку.

Как включить печку на опель астра?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Как настроить кондиционер на Opel Astra H?

Как включить кондиционер опель астра h

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры влево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;
  5. установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка направлена в лицо человечку;

Как включить кондиционер на Opel Zafira?

Руководство по включению кондиционера

Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.

Сколько фреона в Опель Зафира?

Таблица норм заправки кондиционеров Опель до полного объёма.

Когда нужно включать печку в машине?

Лучше всего включать отопитель тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. При этом, не стоит сразу же направлять горячий воздух на лобовое стекло. Это может стать причиной его растрескивания.

Как включить кондиционер на Опель Вектра С?

Режим автоматического функционирования системы климат-контроль Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см.

Что означает LO на климат контроль?

Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т. е. задана температура в салоне ниже 18 град.

Как включить круиз контроль Опель?

Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN. 2. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. Далее заданная скорость поддерживается автоматически и можно убрать ногу с педали акселератора.

Как работает круиз контроль Опель Вектра Б?

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

Быстрый ответ: Как включить печку на Опель Астра Н?

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Как включить климат контроль на Опель Астра Н?

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128). При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

Как включить кондей опель астра H?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку.

Как включить кондиционер на холод опель астра H?

Как включить кондиционер опель астра h

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры влево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;

Как включить кондиционер на Опель Вектра С?

Режим автоматического функционирования системы климат-контроль Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см.

Сколько фреона в Опель Зафира?

Таблица норм заправки кондиционеров Опель до полного объёма.

Что такое Eco в Opel?

Кнопка эко означает ЭКОномный режим ,тоесть когда она горит компресор неработает.

Как включать кондиционер?

Как настроить кондиционер на холодный воздух

Как включить круиз контроль на Опель Корса Д?

Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля. Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.

Что означает LO на климат контроль?

При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.

Как Включить Печку Opel Astra H

Как включить печку Opel Astra H

Опель Астра Н (Opel Astra 3). Автомобиль третьего поколения немецкой компании. Astra всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров продажами. В последнее время количество подержанных Opel Astra H резко возросло, конечно, это можно отнести к регулярным обновлениям автомобилей, так как большинство автомобилистов делают это каждые 4-5 лет. Но может случиться так, что хозяева начнут терять свои машины после пробега 100-150 тыс. Км. И вот, какая реальная причина и какие недочеты присущи этой машине, сейчас мы попытаемся ее осознать.

Немного истории:

Дебют Опель Astra H состоялся в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в марте 2004 года началось серийное создание автомобиля. Это также было продано в разных странах под наименованиями Chevrolet Астра, Chevrolet Вектра, Холден Астра, Сатурн Астра и Воксхолл Астра. Новинка была призвана поменять тогдашний пользующийся популярностью Опель Вектра B. В общем, атаковать секторС«Или, как говорится, в гольф-классе четыре кузова были изготовлены на базе платформы Delta, разработанной Дженерал моторс. Хэтчбек с 3-мя и пятью дверями, автомобиль, универсал и купе.

На большинстве рынков СНГ автомобиль собирался на заводе русского создателя в Калининграде, а с 2008 г. на автосборочном заводе Дженерал моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Дизайн автомобиля был разработан директором германской дизайн-студии Опель в Рюссельхайме. Фридгель Энглер, он также является создателем Опель Корса. Создание модели закончилось в 2009 году, Опель Astra J поменял эту модель, но даже после выпуска новейшей модели популярность Опель Astra H не уменьшилась, потому было решено продолжить создание этой модели (автомобиль был выпущен до 2014 года под заглавием Astra Family).

Слабые и слабые стороны Opel Astra H с пробегом

В отличие от большинства соперников, Опель Astra H обладает довольно высококачественной краской. Исключение составили авто, произведенные в Польше, на таких примерах краска распухла и развалилась на кусочки, к счастью, производитель избавил все гарантийные недостатки. Корпус стопроцентно оцинкован, потому он противоборствует напору красноватой заболевания, но, все же, с течением времени из-за воздействия реагентов, которые щедро опрыскивают наши дороги, вы сможете найти очаги коррозии на задних дверях, краях дверей и порогах. На автомобилях первых лет производства фары становятся мутными, а ручки задних дверей также могут быть захвачены.

Двигатели

Огромное количество силовых агрегатов было доступно для Опель Astra H: бензин. 1,4 (90 л.с.), 1,6 (105 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (170, 200 л.с.); дизель. 1,3 (90 л.с.), 1,7 (100 л.с.), 1,9 (120 и 150 л.с.). Все движки довольно надежны, но после 100 000 км они требуют маленьких вложений. Движок 1.4 оказался самым неотказным, но из-за недостаточной мощности этот агрегат не пользуется спросом у автомобилистов. В более всераспространенных движках 1.6 и 1.8 в наших критериях работы катализатор и клапан EGR становятся очень запятанными. Неувязка в особенности животрепещуща для автомобилей, работающих в крупном городе. Одна из самых суровых поломок, с которыми столкнулись многие обладатели Astra. заклинивание распредвалов впускных и выпускных клапанов. Эта неувязка появляется при пробеге 60-80 тыс. Км, и после ремонта нет никаких гарантий, что это больше не повторится. Признаками задачи являются: завышенный уровень шума при запуске мотора (грохот, рокот) и динамика износа.

Также к главным недочетам можно отнести маленький ресурс для крепления заднего мотора (он портится каждые 60-70 тыс. Км). Обладатели нередко сталкиваются с неисправностью модуля зажигания, предпосылкой заболевания является нехороший контакт в разъемах и несвоевременная подмена свеч зажигания. Поближе к 250000 км разрывается диафрагма, которая отвечает за рециркуляцию картерных газов, расположенных в крышке клапана. Неувязка может быть выявлена ​​по нестабильной работе мотора, также по цианотическому дыму из системы выхлопа. Движок нередко обречен на полный ремонт во время технического обслуживания, но неувязка решается методом подмены крышки клапана. Самый мощнейший агрегат почти всегда не просит ремонта до 150 000 км, но через 20 000 км могут появиться малозначительные трудности, такие как запотевание головки цилиндров и смазка масла через манжету коленвала.

Все движки обустроены ременным приводом ГРМ, согласно регламенту подмена ремня назначается каждые 90 000 км, но были случаи обрыва ремня после 50 000 км, потому лучше не рисковать и поменять ремень каждые 60 000 км. , Насос обычно изменяется при каждой 2-ой смене ремня. Дизельные движки надежны, но требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. К недочетам дизельных движков относятся слабенькое топливное оборудование и маленький срок службы фильтра для дизельных жестких частиц (подмена каждые 50-60 тыс. Км). Если фильтр засорен, тяга исчезает, и ребенок покидает систему выхлопа, будто бы со старенького камаза. Блок управления движком также мучается из-за структурных просчетов (он подвержен воздействию воды и грязищи). В числе самых дорогих заморочек, с которыми сталкиваются обладатели дизельных движков, является выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. Км). Сигналами препядствия будут стук и вибрация при переключении передач, необходимо подчеркнуть, что передачи верно включены.

Метод передачи

Для покупателей Опель Astra H есть три типа коробки. механическая, автоматическая и Easytronic операция. Механика считается самой неотказной, даже набор сцепления обслуживает 100–120 тыс. Км. Единственное, в чем можно винить механическую трансмиссию передач. это отсутствие синхронизаторов, потому задние передачи не всегда работают подабающим образом. Посреди недочетов, с которыми сталкиваются автолюбители с механикой, можно выделить протечку заднего сальника коленвала и маленький ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. Км). Трещинкы возникают на неких образчиках через 70000 км по шву коробки. Если вы переключаетесь с первой на третью передачу, лучше обратиться в сервисную службу, но почти всегда для устранения заболевания довольно поменять масло.

Автоматическая коробка славится рывками и подергиваниями при переключении передач, но они этого не страшатся, так как это не поломка, а особенность коробки. Более всераспространенная неувязка. автоматическая коробка. утечка теплоносителя в гидравлический контур коробки, после этого происходит полная неисправность агрегата. Если автоматическая нейтраль не сработает, очистка сопла в коробке, вероятнее всего, поможет. При переходе в аварийный режим коробка работает лишь на четвертой передаче. Механизированная коробка очень капризная и просит внимания каждые 15 000 км (техническое сервис и регулировка сцепления).

Видео: Как Включить Печку Opel Astra H

Во время работы ведомый диск стирается, точка контакта с корзиной сдвигается, но контроллер, отвечающий за подачу горючего, не знает о смещении точки контакта и подает неверное количество горючего. В итоге неисправности коробки и сцепления изнашиваются заблаговременно. Необходимо подчеркнуть, что даже при своевременном обслуживании механизированной коробки его ресурс в редчайших случаях превосходит 150000 км. До того как брать автомобиль с роботом, непременно покатайтесь на нем, если при переключении появляются сильные рывки, лучше приобрести таковой автомобиль лучше.

Надежность под контролем Opel Astra H

Простота. гарантия надежности, конкретно по этому принципу была разработана подвеска этой модели, сзади установлен полунезависимый торсион, а впереди установлен MacPherson. Если гласить о свойствах вождения, то подвеска хорошо совладевает с реалиями наших дорог, но имеет высочайший уровень шума. Если не принимать во внимание опору и втулку стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. Км), упрямые подшипники числятся самым слабеньким местом шасси, а у управляющих тяг их срок службы почти всегда не превосходит 60000 км. Подшипники колес (датчик Абс становится неприменимым для использования через 50000 км) и шарикоподшипники со средней нагрузкой 50–70 тыс. Км. Оставшиеся элементы подвески служат 100 000 км и поболее.

Самым слабеньким местом управляющего механизма является управляющая рейка, обычно, она начинает стучать через 100 000 км, также может быть утечка воды, это может в итоге привести к разрушению агрегата, но если вы заметите и убрите делему С течением времени осложнений реально избежать. К надежности тормозной системы претензий нет, единственное, на что сетуют обладатели. это маленькой ресурс фронтальных колодок (30 000 км.).

Салон

Интерьер Опель Astra H выполнен в ординарном стиле, но в то же время производитель использовал высококачественные материалы, но, невзирая на это, практически в каждом автомобиле есть сады в салоне. Автомобиль не может повытрепываться надежностью электрического оборудования. Основная неувязка в электронике. некорректная работа кнопок на руле и рычагов управления управляющий колонки, причина. неисправный SIM-модуль управляющий колонки. Есть претензии к системе климат-контроля, поточнее, к клапану рециркуляции воздуха. Неувязка проявляется соответствующей трещинкой из-под консоли.

Исходя из убеждений надежности Опель Астра N Мало отличается от собственных соперников, но из-за низкой цены обслуживания и ремонта этот автомобиль является одним из самых увлекательных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

Если ваш Опель Astra H не работает, это может стать суровой неувязкой, в особенности зимой. В данном случае не ждите простуды, чтоб проверить работу нагревателя. Лучше сделать это заблаговременно и застраховать себя на случай заморочек с печью. В этой статье мы проанализируем главные трудности печи и их решение, почему нагреватель не греется и как его убрать, также как включить печь на Опель Astra H.

Не греет ли печка Opel Astra H. что делать?

Чтоб найти, что духовка не работает, нужно включить ее. Это делается вручную. чтоб включить его, включите выключатель на панели управления отопительными системами.

Печь Astra H может не работать по различным причинам, потому, до того как приступить к ремонту, для вас необходимо будет отыскать делему. Испытание должно проводиться как в охлаждающей системе машины, так и в электронной системе.

Так что все-таки делать, если Опель Astra H не работает.

Проверка системы охлаждения и радиатора:

  • Сначала, нужно проверить, довольно ли антифриза в охлаждающей системе автомобиля. Если этого недостаточно, нужно добавить антифриз.
  • В этой же системе нужно проверить терморегулятор. открытый устройство не дозволит воды нагреться до хорошей температуры, и в итоге варочная панель будет источать малое количество тепла.
  • Скопление воздуха либо засорение в соплах печи также может привести к нехорошему нагреву. Установить эту неисправность очень легко. довольно прощупать радиаторные трубы после работы печи. Предметы жаркие, потому вы должны быть очень аккуратны. Если одна из труб прохладная, то причина в этом.
  • Загрязнение радиатора отопителя будет еще более суровой неувязкой. Это может произойти по различным причинам: если система забита «грязным» антифризом либо ранее использовались порошковые герметики. Если идет речь о плохом антифризе, нужно помыть систему.

Электрический осмотр:

  • Точным сигналом о неисправности электронной системы является отказ вентилятора печи. В данном случае после включения соответствующий шум не будет слышен. Духовка Опель Astra H работает в 4 режимах. в первых 3-х напряжения на вентилятор подается дополнительное сопротивление, потому на этих скоростях вентилятор может не работать с перегоревшими предохранителями. Предохранители 3 и 4 (ток 30 А) отвечают за работу печи.
  • Горение дополнительных резисторов также приостановит вентилятор. Они изменяются как персонально, так и как единое целое. На корпусе Опель Astra H печка, под крышкой размещен термопредохранитель.
  • Все разъемы проводов также должны быть испытаны во время диагностики электронной системы. напряжение может пропасть после их окисления, ослабеет.
  • В конце концов, причина может быть укрыта в печном моторе Опель Astra H. Это устройство проверяется авто тестером. Обычно неисправный мотор не ремонтируется, а сходу заменяется новым.

Чтоб вернуть нормальную работу отопителя и отремонтировать систему, нужно проанализировать пластинку Опель Astra H. Предпосылкой поломки печного мотора может быть недостающая смазка элемента. Разглядим, как снять и починить движок печки Опель Astra H.

Как снять печку с двигателя Opel Astra N:

  • Открутите бардачок и снимите его.
  • Открутите самонарезающий винт, удерживая трубку вентилятора на ножках, и снимите деталь.
  • Возьмитесь за нижнюю часть мотора и заблокируйте его.
  • Двигайте движок по часовой стрелке, пока он не будет снят.
  • Непременно удалите чип.

Ремонт двигателя печи:

  • Движок должен быть смазан, чтоб исключить шум и свист (можно использовать моторное масло).
  • Лучше взять шприц для смазки. Для наилучшей смазки несущих стенок лучше бросить деталь на несколько часов ввысь ногами (вы сможете повернуть ее вручную, чтоб нормально распределить масло).
  • Если вы согнете иглу шприца, вы можете добраться до внутреннего подшипника.
  • Также лучше отыскать канал, через который вы сможете получить доступ к кистям. через это отверстие вы сможете смазать подшипник изнутри.

Смазка избавляет раздражающие свистки и улучшает работу вентилятора. К тому же вы сможете смазывать движки Опель Astra G, Astra J и GTC.

Если в Opel Astra H одна пластина всегда работает

Если режимы переключения меж теплым и прохладным воздухом в вашем автомобиле не работают, а система работает только для подогрева либо остывания, найдите причину в коробке.

Замена печки Opel Astra H

Вы должны приобрести новый радиатор (оригинал) 1618312 либо эквивалент. Delphi, номер по каталогу TSP0525534), кольца и зажимы (подходящие1618457)

Проверить уплотнительные кольца с помощью плунжера (их толщина должна быть в пределах 3-3,5 мм и диаметром около 18,5 мм).

Процедура замены печи:
  • Снимите центральный туннель, чтобы получить доступ к крышке.
  • Нижняя часть корпуса обогревателя удерживается 8 винтами из кабины. Чтобы снять, нужно 5,5 головы и храповика.
  • Откручиваем монтажный кронштейн для слива кондиционера из моторного отсека в поддон (2 шт., Откручиваем звездочку 25).
  • Потяните поддон к рычагу переключения передач, начиная со 2-й / 4-й передачи.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием и открутите два полукольцевых зажима, которые крепят радиатор печи к трубам, идущим сверху вниз на боковой стороне крышки двигателя.
  • Резиновые кольца установлены на стыке труб радиатора и самого устройства, которые крепятся во время работы. Поэтому для того, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенную силу. Трубки остаются на месте.
  • Если возможно, почистите все компоненты и установите новый радиатор вместо снятого.
  • Залейте антифриз, затем обязательно проверьте на герметичность.
  • Соберите все удаленные предметы в обратном порядке.

Работа, описанная выше, занимает от 2 до 4 часов. Радиатор духовки заменяется, если духовка Opel Astra H не работает. Но перед выполнением работ необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, что также может повлиять на работу системы.

Читайте также: