как включить печку в тойота филдер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Corolla Fielder New Style › Бортжурнал › проблемы с печкой.

всем привет. Вот уже 2-й раз возникает данная проблема.после очень холодной ночи, когда заходит за минус 30.прогреваю машину, прогрел, включаю печку дует холодным воздухом.первый раз как следует нажал на медаль газа примерно до 4 тыс оборотов.и сразу пошел теплый воздух.вчера с ночной смены такая же история, про газовал не помогает. Пришлось ехать в холодной машине.из о рта пар, вообщем ужас.приехал домой открываю просторы интернета.возможные причины:
— закончился антифриз,
— антифриз подлежит замене(цвет не красный а ржавый)
— возможно попал воздух(образовалась завоздушиность),
потом поехал в магазин решил еще раз дать так сказать "просраться" машине, надавил на газ до пола и пошел теплый воздух, вообщем открываю капот смотрю уровень в баке чуть меньше половины, цвет красный не ржавый. Вообщем не знаю. Может кто сталкивался с таким?выслушаю ваши мнения.заранее спасибо.

Toyota Corolla Fielder 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla Fielder, 2004


Toyota Corolla Fielder, 2005


Toyota Corolla Fielder, 2002


Toyota Corolla Fielder, 2002

Комментарии 7

И так друзья хочу поделиться с вами об исправлении данной проблемы.Вообщем сама проблема образовалась из за попадания в систему воды каким образом незнаю.Встаю как то очередной раз с утра иду к машине думаю дай еще раз дерну капот, подымаю, откручиваю крышку радиатора а там представляете сверху антифриз плавают кусочки льда. не долго думая мы с моим другом прогреваем машину до состояния пока не пойдет теплый воздух и едем в автомагазин за тосолом. купил самый недорогой русский тосол за 600 р 10 кг и поехали на эстакаду. Заезжаем откручиваем сливной кран на движке сливаем антифриз.Далее открываем кранчик на радиаторе сливаем, продуваем, проверяем систему все везде слито.закрываем кранчики. спускаем машину заливаем тосол в радиатор до верху. залил прогазовал помял все патрубки.еще далили.Заливаем в расширительный бачек до середины. заезжаю на эстакаду под небольшим наклоном, чтоб выгнать воздух. Встаю и пргазовываю от 3 до 4 оборотов по 6 раз 3 повтора. Далее съехал поехал в гараж заглушил машина остыла.дергаю капот открываю крышку радиатора Тосола не видать, в расширительном пусто)))) доливаю туда и туда и все готово потом просто 30 мин поездил с ускорениями чтоб довыгонять воздух и все печка греет теперь с утра нормально))) всем спасибо

Спасибо за инфу! я тоже в хабаровского края, ванино, встречал дикие морозы на ниссан ноте тоже печка холодом дула, и в этом году на филдере как минус 25 всё ппц, холодная печка…

напиши как исправишь.

И так друзья хочу поделиться с вами об исправлении данной проблемы.Вообщем сама проблема образовалась из за попадания в систему воды каким образом незнаю.Встаю как то очередной раз с утра иду к машине думаю дай еще раз дерну капот, подымаю, откручиваю крышку радиатора а там представляете сверху антифриз плавают кусочки льда. не долго думая мы с моим другом прогреваем машину до состояния пока не пойдет теплый воздух и едем в автомагазин за тосолом. купил самый недорогой русский тосол за 600 р 10 кг и поехали на эстакаду. Заезжаем откручиваем сливной кран на движке сливаем антифриз.Далее открываем кранчик на радиаторе сливаем, продуваем, проверяем систему все везде слито.закрываем кранчики. спускаем машину заливаем тосол в радиатор до верху. залил прогазовал помял все патрубки.еще далили.Заливаем в расширительный бачек до середины. заезжаю на эстакаду под небольшим наклоном, чтоб выгнать воздух. Встаю и пргазовываю от 3 до 4 оборотов по 6 раз 3 повтора. Далее съехал поехал в гараж заглушил машина остыла.дергаю капот открываю крышку радиатора Тосола не видать, в расширительном пусто)))) доливаю туда и туда и все готово потом просто 30 мин поездил с ускорениями чтоб довыгонять воздух и все печка греет теперь с утра нормально))) всем спасибо

получается вода с антифризом не перемешалась что ли ?

у меня была проблема, точнее еще есть.
во-первых, салонный фильтр засрался очень быстро у меня дул холодный
Поменял, дуть стало получше, но все равно не так тепло
Полез смотреть антифриз. Нету ни капли!
Купил красный, залил, стало дуть нармально так. Вечером залез опять под капот, потму что было интересно знать, авось опять куда делся.
Так и оказалось, в сливной пробке радиатора подкапывает. Не быстро но капает.
Дует сейчас норм, но все равно не так как раньше. Сейчас хочу заехать куда нибудь, слить антифриз, замазать пробку серым герметиком и обратно залить выдавив пробку.
Потом видно будет

cалонный фильтр менял. думаю слить и залить заново но уже весной

Надо заехать на какую нибудь крутую горку или эстакаду, что бы радиатор охлаждения двигателя был выше чем радиатор печки и хорошо прогазовать. Если печка завоздушена весь воздух вылетит, после каждой прогазовки акуратно откручивать крышку радиатора и спускать воздух.Должно помочь!

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Toyota Corolla

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется:



- ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

  • 1 – клавиша регулятора температуры;
  • 2 – клавиша включения режима рециркуляции;
  • 3 – дисплей настроек температуры;
  • 4 – клавиша автоматического режима;
  • 5 – выключатель кондиционера.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • 6 – дисплей управления потоками воздуха;
  • 7 – дисплей скорости вентилятора;
  • 8 – обогрев ветрового стекла;
  • 9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;
  • 10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

  • 11 – клавиша управления потоком воздуха;
  • 12 – выключатель вентилятора.

Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона Toyota Corolla включает в себя следующие органы управления:

1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

  • – подача воздуха в верхнюю часть салона;
  • – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;
  • – подача воздуха на ветровое стекло.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки, в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

Для выключения кондиционера, повторно нажмите на кнопку.

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

При включенном режиме рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления, система отопления и вентиляции салона Toyota Corolla работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце, для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае, перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;


– максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;


– нормальный режим отопления используется в холодное время года, для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне, после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении, в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Как включить печку в тойота филдер

logo

авто значит авто. включаешь кнопку авто, выставляете температуру, обдув и направление он сам регулирует.

обдув работает на полную для того чтобы быстрее прогреть или охладить салон до заданной температуры.

чем ближе температура в салоне, к заданной на "климате", тем слабее обдув.

кондишн можно вырубить. направление обдува можно самому регулировать

Если честно климат такое Г..но! Сидишь в машине тепло, работает тихо(нагрел). Дверь открыл вышел из машины. дверь открыл сел в машину тепло вышло опять начал *орать*. А летом это ваще П..ец. Постоянно с соплями или с горлом. Прохлада вышла(дверь открыл или стекло опустил) и он как начнет *морозить*.
Вот поэтому и купил с *крутилками*. Темпер на макс и 1.

:) можно же кнопку авто не трогать, настроил темп. и обдув и все. получается тоже. как на крутилках,ручное управление.

на крутилках мне нравится только то что циркуляцию воздуха снаружи/внутри можно поставить в среднее положение.

и что оно значит?)

ну да, забор воздуха.

а крутилка посередке что значит? ниоткуда не забирает?) или оттуда и отсюда?)

Микс получается.

. Хер знает у меня 3 крутилки и *ползунок* для забора воздуха. Всегда стоит с улицы зимой и летом.

оооо нарна когда за аонючкой стоишь. ..

ляпота в салоне :)

К вонючкам не пристраиваюсь и не езжу за такими.
Если воздух с салона брать окна затягивает

ну всяко бывает. :)

раз на раз не приходится.
иной раз просто проезжаешь возле какойнить лужи а она воняет (или канализационного люка) такой запашок потом стоит :)

врубай кондей. тогда окна затягивать не будет.

я обычно кондей врубаю на теплый воздух забор с салона (это весной и осенью)
а вот летом кондей и забор с улицы.
просто печкой (весной и осенью) не пользуюсь или вентилятором (летом)

я в таких случаях, кнопочку жмякаю "из салона", надо не забыть потом снова нажать ее xD

так такое лучшее? кнопки или крутилка ?

ну или третий вариант как выключатели старые :)

по мне так, кнопки =) так то на дворе 21 век, должны быть уже даже сенсорные кнопки)

когда едешь трудновасто наверное нажимать на кнопки не ошибаясь.

хз я не глядя нажимаю))

Это прикинь как будет.
Это сейчас скинул *минус* и потом учишь комп, магнитолу, дроссель, стеклоподъемники.
Ну а сенсорами еще веселее будет. Не всегда удобно. Короче придумали из машин какие то космолеты. Должна быть простота и функциональность

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Отопитель Toyota Corolla

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Реле печки на Toyota Corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

Радиатор печки Тойота Королла

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле); ;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Переключатель режимов печки

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

Моторчик печки на Toyota Corolla

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Тойота Королла 120 (124/130) кузов (Филдер) предохранители и реле

Toyota Corolla E120 E130 представляет 9 поколение модельного ряда Тойота Королла которая выпускалась в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с левым и правым расположением руля. Поставлялась по всему миру (Америка, Европа, Азия) с различными вариантами исполнения кузова. Так же известна под названием Toyota Fielder и Тойота Королла 124 / 130. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Королла 120 (Тойота Филдер) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Тойота Королла 120

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона поставки Вашего автомобиля (Правый либо Левый руль). Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Общее расположение блоков

Всего в данной модели предусмотрено 5 основных блоков с предохранителями и реле, так же отдельные элементы могут устанавливаться вне их.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне для машин с правым рулем

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  1. реле отопителя
  2. монтажный блок под панелью приборов
  3. дополнительные монтажные блоки
  4. блок управления электро усилителя рулевого управления
  5. зуммер системы VSC
  6. монтажные блоки №7, №11
  7. реле- прерыватель указателей поворота
  8. блок реле дополнительного оборудования
  9. блок управления SRS
  10. блок управления двигателем и АКПП
  11. блок управления ABS, TRC, VSC, ВА

Блоки в салоне

Основной блок

На общей схеме обозначен как Блок 2. В салоне находится под панелью с левой стороны.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Правый руль

Для доступа надо открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять бардачок.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне правый руль

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне расположение 120

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Фото пример Вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 правый руль

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Полное назначение элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Системы охлаждения, отопления

Системы охлаждения, отопления Toyota Corolla

На автомобилях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, установлена принудительная термостатируемая система охлаждения повышенного давления (см. рис. Устройство системы охлаждения).

Циркуляция жидкости в двигателе обеспечивается центробежным насосом, смонтированным в передней части блока цилиндров. Жидкость обтекает цилиндры и направляется в заднюю часть двигателя. Далее жидкость протекает в отлитых каналах всасывающего и выпускного коллекторов, в полостях около свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Термостат с расширяющимся (парафиновым) рабочим телом смонтирован рядом с трансмиссией и закрыт крышкой. При разогреве двигателя термостат закрыт и отсекает поток жидкости от радиатора. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры термостат открывается, в результате чего жидкость поступает в радиатор, в котором жидкость охлаждается и снова поступает двигатель.

Система охлаждения связана с атмосферой пробкой радиатора, в которой имеется контрольный клапан. Такая конструкция обеспечивает повышение точки кипения жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе охлаждения превысит уровень, при котором срабатывает подпружиненный контрольный клапан пробки радиатора, то под действием давления клапан приподнимается из седла и часть жидкости перетекает через перепускную трубу в дополнительный расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При охлаждении системы избыток жидкости стекает обратно в радиатор.

Бачок таким образом, поддерживает уровень жидкости в системе и одновременно является резервуаром для приема перегретой жидкости.

Система охлаждения такого типа называется замкнутой, так как жидкость, вытекающая через клапан пробки, сохраняется для дальнейшего использования.

Система отопления

В систему отопления входят вентилятор и радиатор, смонтированные в едином корпусе под правой частью передней панели кузова, шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя и панель управления отоплением/охлаждением воздуха в салоне, выведенная на переднюю панель кузова (см. рис. Блок отопителя, блок вентилятора и кондиционер, смонтированные под передней панелью кузова). Нагретая от двигателя охлаждающая жидкость протекает через радиатор отопителя. Режим отопления задается открытием заслонки, в результате чего корпус отопителя сообщается с пространством салона. Выключатель на панели управления обеспечивает управление работой вентилятора, который обдувает радиатор, в результате чего происходит нагрев воздуха.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования состоит из конденсатора, смонтированного перед радиатором, испарителя, установленного рядом с радиатором отопителя, компрессора, смонтированного на двигателе, влагоотделителя с редукционным клапаном высокого давления, шлангов и трубопроводов, соединяющих все указанные агрегаты.

Вентилятор направляет поток воздуха из салона на радиатор испарителя, на котором происходит отдача тепла от воздуха к хладагенту. В радиаторе испарителя происходит вскипание хладагента с образованием пара низкого давления и отбор тепла по мере удаления пара из радиатора. Компрессор обеспечивает циркуляцию нагретого хладагента, сохраняя его повышенное давление, из испарителя в конденсатор, где происходит охлаждение хладагента, и обратно в испаритель.

Видео про "Системы охлаждения, отопления" для Toyota Corolla

Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator toyota corolla не грела печка как починить Промывка печки на тайоте королла 120 кузов

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Схема работы системы отопления Тойота Королла

Охлаждающая жидкость нагревается от двигателя и протекает через радиатор. Режим работы отопителя и степень нагрева определяются переключателем в салоне. Корпус печки с салоном сообщается посредством заслонки. Заслонка печки Королла 150 и 120 работают по одному принципу. Работой вентилятора управляет также выключатель в салоне. В зависимости от его положения и положения заслонки происходит нагрев салона разной степени.

Печка Королла 120 и печка Тойота Версо идентичны.

Сколько стоит печка Тойота Королла

Моторчик печки на автомобили 2001-2006 года выпуска стоит чуть больше 5000 рублей. Незначительно отличается цена на автомобили 2008 года выпуска. Кран печки стоит 200-300 рублей. Резистор печки на Короллу 110, 120 стоит о 500 до 2000 рублей. Хомуты на печку можно купить по цене в пределах 100 рублей.

На Короллу 150 стоимость деталей чуть выше.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.


Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Бегать

Подвеска Toyota Corolla 150 хорошо сбалансирована для комфорта и управляемости. Ее компоненты упорно выступают против плохих российских дорог. Кусты стабилизатора портят картину, преодолев примерно 30 000 км. В дальнейшем рекомендуется поменять их на расширенные, с большим ресурсом. Пластиковые передние опоры были слабыми. Он начинает стучать через 30-40 тыс. Км. Были приняты дальнейшие меры, улучшен вспомогательный материал и уменьшено количество жалоб.

READ Как Поменять Моторчик Стеклоочистителя На Ваз 2114

Рулевое управление тоже было не на высоте. Через 30-40 тыс. Км были заменены как рулевой вал, так и рулевая рейка. Знак. Стуки и откат в случае неравномерности движения.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.


Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.


Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как заменить термостат

Основными признаками неисправного термостата являются медный нагрев двигателя, а также нагревание верхнего шланга радиатора.

Замена термостата производится так:

  1. Отсоединяем батарею от массы.
  2. Сливаем охлаждающую жидкость.
  3. Отсоединяем разъем на крышке термостата.
  4. Откручиваем болты крепления термостата.
  5. Снимаем крышку корпуса термостата.
  6. Снимаем термостат.
  7. Ставим на термостат новую прокладку.
  8. Устанавливаем термостат на место.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.


У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Известные проблемы

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что печка 100 Тойоты холодная в принципе. Однако чаще всего речь всё же идёт о неисправностях. Проблема может быть в термостате – печка в этом случае прогревается очень долго и, если вы ездите на короткие дистанции, ей может просто не хватить времени. Кроме того, иногда следует промыть радиатор: при его загрязнении о качественной работе отопителя говорить не приходится.

Как заменить радиатор отопителя?

Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора.

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Отсоединяем шланги отопителя со стороны моторного отсека.
  3. Проталкиваем уплотнитель в направлении салона.
  4. Снимаем центральную консоль, а также перчаточный ящик и другие пластиковые элементы передней части.
  5. Снимаем панель управления печкой.
  6. Снимаем электронный блок управления. Его нужно просто отвести в сторону, не отсоединяя контактов.
  7. Отворачиваем крепления стоек, которые идут к полу кузова. Правую стойку нужно снять.
  8. Демонтируем канал центрального воздуховода.
  9. Снимаем секцию воздуховода и делительную заслонку.
  10. Откручиваем крепления отопителя и снять его корпус.
  11. Снимаем с корпуса отопителя хомуты крепления трубок.
  12. Вытаскиваем радиатор из корпуса.
  13. Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратной последовательности.

Как заменить вентилятор отопителя?

  • Заменить вентилятор совсем не сложно. Для этого нужно:
  • Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Отсоединить разъем с проводами от электродвигателя.
  • Отсоединить верхний шланг радиатора (предварительно нужно слить часть охлаждающей жидкости).
  • Открутить крепления и снять вентилятор радиатора.

Не работает вентилятор печки.

Не работает вентилятор печки.

Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает! Проверил все предохранители слева – ок, остальные преды тоже в норме. Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении – в норме.(12 в на всех режимах) Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору – напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку – напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь! Спасибо!

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает! Проверил все предохранители слева – ок, остальные преды тоже в норме. Реле щёлкает при включении.

Не Работает Печка На Тойота Королла

Как устроена печь?

В автомобилях с номерами кузова E120 и E150 2012 года и некоторых других лет выпуска отопительное устройство расположено практически одинаково, поскольку обслуживание и ремонт в принципе не отличаются.

Если вентилятор печи свистит, сама система отопления перестала работать, воздух не начал циркулировать должным образом, или, наоборот, прибор нагревается, когда в нем нет необходимости, стоит проверить радиатор печи.

Например, рассмотрим, как был построен нагреватель в Toyota Corolla E12 2003 года. Эта модель довольно старая, потому что структура ее частей проста. Стоит заметить, что автомобиль на задних 100 и 110 имеет аналогичную конструкцию отопителя. Проблемы возникают со временем, в большинстве случаев это следующие трудности:

  • В Тойоте печной вентилятор не работает.
  • Вообще печка не работает.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Утечки охлаждающей воды.
  • Печка не горячая или не все режимы работают.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Двигатель вышел из строя.
  • Был неприятный запах.
  • Нагреватель не может быть включен.

Как починить?

Только разобрав устройство, вы сможете точно узнать, почему оно не работает. Перед снятием радиатора убедитесь, что реле работает правильно; меньше предохранителей Если их причина, очистка или ремонт могут не помочь.

Замена щёток вентилятора печки Toyota Corolla

Как это часто бывает, проблемы с печкой «автомобильной» (вентилятором внутри салонного отопителя) вместе приходят с первыми холодами. Хотя посторонние она звуки начала издавать еще год окончательно, назад отказалась работать только сейчас.

были Симптомы такие: сначала моторчик печки издавать стал посторонние звуки. Иногда включался не Было. сразу отчетливо слышно, как щелкали двигатель, а реле при этом не вращался. Однако наезда после на кочку или какую-то другую электродвигатель неровность начинал вращаться, а теплый воздух салон в поступать.

Одним прекрасным, уже почти утром морозным моторчик печки перестал работать намекая, совсем на необходимость ремонта. При этом не переключение на реагируя скорости и езду по неровной дороге.

зима Приближается, поэтому дальше мы будем вести самостоятельном о речь ремонте вентилятора «печки» или, словами другими, салонного отопителя. А если быть замене, о точным токопроводящих графитовых щеток.

Как если, вариант вы не хотите тратить время на возню со можно — щетками просто заменить моторчик печки в Наша. сборе инструкция будет актуальна и в этом Просто. случае пропустите ненужные шаги.

Смотрите также

Комментарии 21

Мб кому пригодится данная информация, на филдере nze124 когда менял вентилятор заметил, что для 3х болтов, держащих его, нужна либо отвертка-звездочка, либо плоская, под ним проходит коса, не дающая его снять, не пытайтесь ее сорвать, сбоку есть клипса, зажимаете ее с двух сторон, и она легко отстёгивается. А так, автору огромная благодарность за пост, благодаря ему при -20 не сильно замёрз)) И да, у меня крышка в ногах пассажира не снимается полностью, а отгибается, держится на 2х клипсах, к сожалению они не выжили, пришлось взять парочку новых

Как Машина в морозы тепло или нет? У меня 4zz на ходу норм, а на месте остывает, при этом ещё не -25,а все го лишь -15.

Чувак, я продал тачку года 3 назад))) Я не мерз в ней точно

Значит будем ставить 1zz.

Ну надо же как повезло! А мне вот, по ходу, придётся брать с разбора…

Щетки легко меняются главное их подобрать размер 8*8

Крыльчатка снимается. Сегодня только этим занимался, точно такой же вентилятор разбирал, только не Bosh конечно, но выглядит как ваш на фото. Вообщем чтобы снять крыльчатку нужно снять стопорный зажим, затем отогнуть немного пластиковый отдельный зубец перед набалдашником вала, и долго муторно поддев ее снизу (я это делал ножом), а вот тут это делают ножницами —



. После съема крыльчатки там целая эпопея по аыкорчевыванию самого двигателя из плпстикового корпуса, но весь прикол в том, что до самих подшипников все равно я так и не добрался, ибо разбирать там непонятно как дальше. В отличие от автора видео я снял еще поролоновую прокладку над верхним подшипником и обильно все промазал насколько смог Литолом. Потом набрызгал 5 мл Dexron 3, в щели между валом и прокладками. Каки вывалилось раза в 3 больше чем у вас, плюс там были ветки ! И какие то семечки растений ! Так как фильтра салонного в Сюрфе нет, туда набивается много такого говна. Но в итоге причину я так не устранил, вентилятор дует очень мощно, но звук не ушел. Как будто где-то что-то задевает, хотя я все просмотрел нигде нет механических помех кручению. Херь короче, полдня зря потерял. Придется брать с разбора…

аналогично, разобрал смазал, грязь вычистил, а звук как будто что-то задеет остался, но гораздо меньше). С разбора закажу, по мере его отказа, щеток осталось 5-7мм.

Приветствую! У меня такая проблема, глючит вентилятор т.е включаю не работает, постучишь начинает дуть.может это щётки думаю.

Читать дальше: Масло bmw 320d f30

Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.

Читайте также: