как заглушить печку на опель омега б

Обновлено: 15.05.2024

Что управляет клапаном печки на омеге B ?

Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться специалистов или людей уже разбиравшихся в этой проблеме. Имееем омегу Б, автомат, кондей, X25XE.
На печку пускает (или наоборот перепускает) антифриз вакуумный клапан. Клапан управляется вакуумной трубкой (при подаче разряжения - клапан перекрывает печку).
Поскольку были ранее проблемы с печкой, то несколько разных сервисов лазили и меняли по своему усмотрению положения вакуумных трубок. (последние вообще не заморачиваясь ,чтобы решить самими же созданную проблему (перепутали трубки), просто вставили переходник, в тихую заглушенный зажигалкой, таким образом отрубив управление частью заслонок). Пришлось в итоге лезть самому и по элементарной логике разбираться. Работу заслонок я восстановил, - НО - остался вопрос по клапану печки. Он управляется также, как и заслонка рециркуляции - т.е. на разрежение вакуумника постоянно подается на электромагнитный клапан, а тот при поступлении управляющего электрического сигнала, соответственно подает (или не подает) это разряжение на управляемый элемент (клапан печки или заслонка соответственно). Однако, если с клапаном рециркуляции все ясно, управляющий сигнал подается (или не подается) кнопкой рециркуляции, то с клапаном печки вопрос - что подает или не подает на него сигнал ? Специальной кнопки нет, значит какой-то датчик ? Какой ? Разбирать всю торпеду, чтобы понять куда идет управляющий провод нет желания, а в электросхеме я к сожалению запутался (из-за смеси терминов). Хочется понять - что же управляет печкой, чтобы проверить этот девайс на правильность работы. Например, если бы я подключил все как надо неделю назад (когда туда лазил), печка оказалась бы отключена. Может так и надо при подобной температуре воздуха (под 30), однако не зная, что управляет печкой, я рискую оказаться без нее, когда она уже понядобится. Прошу ответить знающих людей.
Спасибо.

П.С.
Заодно, если кто в курсе, может просветите и по следующему вопросу - распределение воздуха (ноги, голова, стекло) управляется только двумя заслонками - ноги и стекло. Для головы отдельной заслонки нет и туда идет остаток воздуха. В таком случае - чем должна отличаться подача воздуха в режиме регулятора - ноги от режима ноги-голова, если положение заслонок при этом одинаковое - стекло- закрыто, ноги-открыто. У меня ничем не отличается, а у Вас ? И для чего тогда эти два положения разделены ?

Opel Omega 3.0 MV6 › Бортжурнал › Как закрыть печку ?

Ребята, скажите пожалуйста как закрыть кран печки, в салон идет тосол, а делать и менять печку нет возможности, ебаная война…нужно срочно валить…если перекрыть печку, тосол не будет бежать ? смогу 500км хоть проехать ?срочно

Opel Omega 1997, 211 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1999
Opel Omega, 1995

Комментарии 11

Снимается все не быстро оуоло часа уйдет чтобы заглушить… Если повезет…

А ты уже знаком с этой проблемой ? есть инструкция с чего все начинать ? Обратиться в это тяжелое военное время мне не к кому…самому придется делать(

Знаком с протекающим краном печки, на самом деле особой инструкции нет да и особых заморочек, помимо отсутствия места под капотом нет, снимаешь дворники и пластик, светишь фонариком и погнали, понадобится лишь 1 шланг чтобы заглушить нафиг печку со входа сразу на выход его кидаешь в сам кран печки снимаешь нафиг… Я так до глубокой осени проездил но потом вернул печку на место…

самое первое предложение самое дельное.удачи тебе дружище.держись

Да, водичкой запасись тоже обязательно, как можно больше. не обязательно покупать дистиллированную, можешь и просто фильтрованную взять, за 500 км езды ничего смертельного не случится, главное за температурой следить.

Бери побольше воды дистиллированной с собой и вали оттуда!

Стяни оба шланга замотором что уходят в салон на печку и соедини их между собой отрезком трубы подходящего диаметра. Удачи тебе!

и так можно будет поездить до зимы да ?
слушай а это долгая процедура ? че то снимать нужно ?

Не скажу насчет насколько долгая, у меня двушка, там все проще, места больше подлезть. тебе нужно долезть до самого крана печки, он стоит сразу возле входных патрубков в салон. возможно это проще сделать с ямы. Ездить так можешь спокойно сколько нужно, просто печка не будет греть.

понял спасибо большое);

Стяни оба шланга замотором что уходят в салон на печку и соедини их между собой отрезком трубы подходящего диаметра. Удачи тебе!

Инфа для тех у кого не греет печка

В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания.

Если печка дует еле теплым (в тяжелом случае - холодным):
1. проверяем исправность термостата (трогаем нежно патрубки на ПРОГРЕВАЮЩЕЙСЯ машине, патрубок к радиатору должен быть холодным, потом РЕЗКО стать горячим - когда откроется термостат)
2. проверяем дополнительный насос ОЖ (у кого есть- повезло, у кого нет - пропускаем пункт), при необходимости ремонтируем или меняем его (от ГАЗели, VW, родной - на что денег и фантазии хватит)
3. проверяем загаженность радиатора печки - на ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры машине, отключаем на 5-7 минут печку вообще. после чего включаем ее и пробуем воздух из дефлекторов, при забитом радиаторе воздух будет сначала горячий, потом теплый, потом прохладный. Если это так - есть возможность спасти радиатор, промыв его. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком. менял антинакипин каждые 10 минут на свежий, пока не перестанет "кипеть". помогло.
4. если печка не реагирует на отключение - включение и дует постоянно холодным (прохладным) - проверяем кран печки - он расположен за двигателем возле перегородки моторного отсека. при отсутствии вакуума краник переключается на печку, при наличии - в обход печки. управление подачей вакуума - с блока климата. если он не переключается при снятии трубки - менять, как я понял, ремонтировать там нечего.
5. если есть уверенность в том что радиатор не загажен, краник работает, но тепла нет - проверяем заслонки тепло-холод на блоке печки. при раздельном климате - два моторчика управления заслонками под радиатором, на просто печке - тяги. Проверяем - восстанавливаем.

Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже - это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях - проверяем контакты в крутилке (подгорают, плавятся) или чиним (меняем) блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком. Он вставлен в воздуховод.
Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон. Так что это не неисправность. Как только у меня стал греть радиатор - климат нагревает салон и его больше не слышно.

ВАЖНО - при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу - иначе тепла все равно не будет. Холодный воздух пойдет МИМО радиатора, через щели. Особенно стоит обратить внимание тем, кто ставит не родной радиатор - как правило они меньше по размерам.

Для замены, ремонта, промывки можно пользоваться двумя путями - 1. дорогой - снятие торпеды, 2. дешевый - хирургический (я делал по нему). Ищем соответствующую инфу на форуме.

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

  • 1 Не работает печка Опель Омега В. Причины
  • 2 Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины
  • 3 Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В
  • 4 Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.


Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь. Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.


Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.


Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.

  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.

  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.

  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.

  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.


Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.


После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Печка Регулятор Вакуум Заслонки


Всем Привет Друзья! Мучаюсь уже не один день и все никак. Значит Суть Проблемы: Была вынужденная замена корпуса печки целиком и вот начнем сначала. Т.к. моя печка пришла в негодность (опущу детали) путем сложных и долгих поисков с трудом нашел корпус на вакуумных заслонках и тут проблема номер раз - она немного не такая На фото №1 мой старый корпус

1_800.jpg

на фото №2 - вынужденная замена 2_800.jpg

т.е. от моего старого корпуса выходило 5 шланг, а от нового 4, на форумах вычитал что такая фигня имеет место быть и вроде бы как ничего страшного.

3_800.jpg

4_800.jpg

5_800.jpg

6_800.jpg

Шланги на Сам регулятор подключил по этому примеру:

DEF2--белый шланг-верхний шланг, идущий к клапану с мембраной внутри, о которых я говорил,
DEF1--коричневый шланг--нижний шланг, идущий к клапану с мембраной,
VENT--красный шланг.
IN-желтый.
UML--синий шланг,
FUSS--зеленый.

Ну то что было то и подключил.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Да вот весь день пробую как на схемах этих подключить. Некий результат уже есть, заслонки хотя бы начали работать, но пока не правильно.

Одна из проблем - уже пробовал несколько разных подключений, но в рожу дует постоянно. До всего этого разбора обдув работал как надо, Рожа/Ноги, Рожа, Лобовик, Лобовик/Ноги, Ноги. Еще заметил что на схеме на регулятор уходит 4 шланги, но разъемов там больше, и получается когда крутишь регулятор, на пустых местах шипение идет постоянно, но если заткнуть пальцами - шипение прекращается, и заслонка тоже реагирует. В любом из 5 положений крутилки, всегда остается 2 пустых штуцера без шланг и из них шипение.

Я еще вот этот момент не пойму, тут на схеме 2 электромагнитных клапана, и получается что черный шланг идет сразу на 2, как было изначально до моего вмешательства я не помню, но точно не так, у меня просто нет такого шланга чтоб был двойной или с тройником. 123_500.jpg

+На схеме выхода у клапанов задействовано 2, а по факту их 3, ну и в той теме со схемами фото только подкапотки, а как выглядит подключений из нутри фото нет, на схеме не совсем ясно где у клапана верх, где низ, в салоне они по другому прикручены, уже по разному пробовал но правильной работы пока не добился, но хотя бы хоть что-то зашевелилось, Спасибо Схемам ))

belkawmz , я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

belkawmz , я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

Ну насколько я знаю "хлопанье" иногда это нормальное явление для вакуума, у меня так было до всего разбора и начала проблем, когда все работало как часы, при езде периодически было такое "хлоп-хлоп", а по поводу Форумов, я уже весь гугл загулил, ничего путнего пока не нашел. Есть еще такая проблема как множество модификаций, на моем примере видно что даже корпуса печки разные, кол-во вакуумных трубок идущих к регулятору тоже разное, у меня было 5 - сейчас 4, у кого-то все 6.

У меня сегодня возникла идея что дополнительный вакуумный клапан который был на моей родной печке и которого нет сейчас, как раз перекрывал поток воздуха в Рожу, т.к где-то на форумах я уже читал о таком явлении что в Рожу дует постоянно, при любом положении заслонок.

P/s/ Мой тебе совет - при разборе ВСЕ ФОТКАЙ )))) А то как я потом будешь голову ломать ))

Ну Собственно ковыряния на данный момент принесли кое какие результаты. Но. есть пару моментов:

1. Вакуумный клапан печки. Согласно темам на форумах есть некий клапан печки, который стоит где-то перед радиатором печки, и если все подключение правильно, то при положении крутилок на панели в крайнее левое (холодный) - Радиатор печки должен быть холодным, т.е. крутилки должны перекрывать подачу гарячей ОЖ на радиатор печки и пускать в обход, У меня он постоянно горячий, или не правильно подключение вакуумных потоков или же у меня просто отсутствует этот клапан, либо же он и вовсе неисправен. Ну мне пока все равно, но для тех кто ездит с кондеем будут проблемы, т.к. радиатор печки постоянно горячий, а радиатор кондея холодный, а в корпусе они находятся довольно близко будет нехилый такой конденсат внутри корпуса, там конечно есть сливные шланги но думаю всеравно так быть не должно.

2. Регулятор заслонок.

Значит мы имеем на регуляторе целых 7 входов

IN OUT FUSS DEF1 DEF2 VENT UNL, а шланг всего 4 или 5, видимо в зависимости от модификации все они как-то задействованы.

Я на данный момент подключился таким образом.

Желтый - IN (идет от верхнего электро магнитного клапана)**

Синий - UML (идет от нижнего электро магнитного клапана)**

Зеленый -FUSS (Идет от клапана расположенного горизонтально - верхний)

Коричневый - DEF2 (Идет от клапана расположенного вертикально - нижний)

DEF1+VENT Соединил одним шлангом типа вкруговую

При данном подключении все заслонки начали работать правильно за исключением одного момента - в РОЖУ дует постоянно, от этого я пока никак не ушел, и еще момент при положении крутилки СТЕКЛО из выхода OUT постоянно идет шипение, если заткнуть пальцем заслонка переключается и на стекло дуть перестает (((

** Сами электромагнитные клапана соединил тройником как на схеме выше

Друзья, если кто-нибудь из прочитавших эту тему будет заниматься подобной ахинеей как и я - сфоткайте ПОЖАЛУЙСТО ваши подключения и выложите здесь либо мне в личку, буду очень благодарен )))

Вот еще нашел на другом форуме, здесь электро магнитные клапана подключены нормально без тройника как на схеме выше, но у меня при таком подключении ничего не работает, не пойму в чем проблема.

post_22126_0_61740800_1327832238_500.jpg

1 патрубок крепления шланга низкого давления от выпускного коллектора
2 вакуум-ресивер
3 перегородка моторного отсека
4 шланг низкого давления желтого цвета
5 мембранный клапан заслонки свежего воздуха
6 шланг низкого давления синего цвета
7 мембранный клапан заслонки дефростера
8 шланг низкого давления коричневого цвета
9 электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
10 мембранный клапан заслонки дефлектора обдува пиши ног
11шланг низкого давления желтого цвета
12 соединительный патрубок шлангов низкого давления
13панель выключателей отопителя
14выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне
15микроконтакный выключатель
16 жгут проводов с синей белой и коричневой изоляцией
17 шланг низкого давления синего цвета
18 шланг низкого давления желтого цвета
ТОЛЬКО У АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕРОМ
19 Т- образный переходник
20 жгут проводов с желтой черной и коричневой изоляцией
21 шланг низкого давления черного цвета
22 электромагнитный клапан запорного клапана
23 шланг низкого давления черного цвета
24 запорный клапан отопителя

Если под №2 Это ресивер который находится на Фильтре салона, то у меня от него 2 шланги, одна идет в салон, другая на вакуумную магистраль.

Где тогда находится клапан под №24? Я никак не соображу.

belkawmz , клапан №24 - он же кран печки, расположен под дворниками (по крайней мере на 2,5 движке он там) в моторном отсеке, именно он перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки, когда крутилка в салоне переведена на "холодно" .



Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением. Вы видите его на этом рисунке? Это был 1,6 А на этом? А теперь 2,0: И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки Фёдор — игогомы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из "преисподней" вот его давнищний отчёт: А вот и он сам с шапочкой и Как работает клапан печки опель вектра б без шапочки Собственно, снимки так.

Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Если она рвется, то: Он только меняется на новый. Заведите шины щеток за щеткодержатель для облегчения установки ротора.

Не греет печка в Опель Вектра Б

Вставьте вал ротора электродвигателя в подшипник крышки со стороны коллектора. Выведите шины щеток из зацепления с щеткодержателем. Далее сборку и установку электродвигателя выполняйте в последовательности, обратной разборке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

как работает клапан печки опель вектра б

В общем он нормально называется "отсекающий вакуумный клапан печки". Стоит он на входном патрубке в печку в подкапотном пространстве, если стоять лицом к машине, то слева под дворниками за плитой. Сверху на грибок похож. В как работает клапан печки опель вектра б двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева. Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее: Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок.

Проверьте работоспособность печки с новым термостатом. Двигатель печки Радиатор Следующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного сложнее. Тут вопрос не в самой проблеме демонтажа, как и в многоэтапности процесса. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи.

Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы.

как работает клапан печки опель вектра б

Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций: Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны; После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra; По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки; За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель; Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего как работает клапан печки опель вектра б кресел.

Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу; Проводку прикуривателя и подсветки отключите; Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить; Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт; Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону.

как работает клапан печки опель вектра б

В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится.

Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка.

Подскажите специалиста по печкам. Омега Б 1996 г.в. нужен просто мастер, который сможет сделать.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Короче, там настолько много вариантов, что даже не знаю с чего посоветовать начать.

Артур, ты в Одессе будешь?

Артур, ты в Одессе будешь?

есле патрубки печки горячие, вакум на кран печки приходит, нужно менять родиатор

Я к тому, что если будешь в Одессе, то мы бы могли пересечься и посмотреть хоть поверхностно что там.
Может Олео сможет тоже встретиться.

есле патрубки печки горячие, вакум на кран печки приходит, нужно менять родиатор

Я к тому, что если будешь в Одессе, то мы бы могли пересечься и посмотреть хоть поверхностно что там.
Может Олео сможет тоже встретиться.

Изменено: Vetercom, 19 Декабрь 2010 - 12:22

я так и понял. и про это говорю, чтоб поглядели. хоть поверхностно что там

Так когда следующий раз в Одессе будешь?

Сегодня, завтра, послезавтра. СМС на номер 0630677270 я перезвоню и подъеду куда договоримся.

Изменено: Vetercom, 19 Декабрь 2010 - 13:01

Может Олео сможет тоже встретиться.

После снятия оказалось не так все плохо, сочилось с соединения алюминиевых трудок и радиатора а именно через резиновый уплотнитель.

опель омега б патрубки печки

Но не знаю, с другой стороны будто тоже немного вогко, че делать выбрасывать или ремонтировать? Вроде оригинальная… Процесс снятия довольно прост, начинаем под капотом.

Отсоединяем патрубки охлаждения, поотдельности закупоривая их пробками от шампанского. Затем одиваем кусок шланга на алюминиевые патрубки и дуем что бы согнать всю жидкость.

Доступ для установки трубки к клапану у нас "в кармане"!

Заводим авто и проверяем с помощью регулятора как происходит переключение воздушных потоков. Но не с моим счастьем было радоваться Режим рециркуляции не работал.

Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять "нутро". Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком опель омега б патрубки печки понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.

опель омега б патрубки печки

опель омега б патрубки печки

Она более не цеплялась за резинку! Трудней всего было именно ее поставить на место. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Это просто разрыв мозга.

Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться. Весь этот секас стоил. У вас еще нет аккаунта?

Как Снять Печку Опель Омега А


отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

как снять печку опель омега а

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

как снять печку опель омега а

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Читайте также: