заглушить задний контур кондиционера форд эксплорер 5

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт заднего кондиционера

Само определение подразумевает, что он находится в задней части автомобиля и, как думает большинство водителей, служит для охлаждения воздуха у задних пассажиров. Постараемся разобраться зачем он нужен, что приводит к его поломкам, как ремонтируется или как его правильно удалить .

Как и когда использовать

Почему ломается


Сгнившая алюминиевая трубка

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий).

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий). Посмотрите внимательно на картинку, и будет понятно почему ведра цинкуют, а не покрывают медью.

Справедливости ради, нужно отметить, что вышеперечисленное гнилье наблюдается, в основном, в Москве и в Подмосковье. Хотя, по последним данным, к ним с 2018 года присоединились Питер и Казань. Это бич всех мегаполисов, где зимой в обилии льют на дороги антиобледеняющие реагенты, изготовленные на основе солевых растворов.

Как починить

Есть несколько способов реанимации трубок заднего кондиционера.

Ниже перечислен список автомобилей и номера запчастей, которые чаще всего гниют и ломаются при разборке.

Хотелось бы задержать ваше внимание на материале и производителях. Мы не первый год наблюдаем крайне неудачные попытки, сэкономить при ремонте заднего кондиционера. На какие только ухищрения не идут автовладельцы и их по человечески, можно понять.


Кондиционерные шланги Goodyear Galaxy

Как правильно заглушить задние трубки.

Мы являемся ярыми сторонниками сохранения функционала автомобиля, который заложен в него заводом изготовителем. Но, если все таки Вы решились на выполнение этой процедуры, то рекомендуем соблюсти два условия:

  1. Отрезайте задние трубки кондиционера как можно ближе к тройнику. В системе в месте с фреоном циркулирует масло, которое служит для смазки компрессора. Чем длиннее “аппендикс” Вы оставите , тем большее количество масла будет в нем скапливаться и тем быстрее компрессор выйдет из строя.
  2. Оставшиеся, как Вам кажется ненужные, трубки защитите от попадания грязи. Для этого можно использовать бумажный скотч, изоленту или другие подручные средства. И подходите к этой работе, как ко временному варианту, предполагая, что наступит момент, когда захочется все восстановить до заводского состояния. Не усложняйте себе работу в будущем.

Примеры наших работ


Nissan Pathfinder задний контур кондиционера Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Touareg/Q7 Замена трубок на шланги Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого… Читать далее »
Задний кондиционер Dodge Journey (Fiat Freemont) Проблемы с задним контуром кондиционера не обходят стороной ни один автомобиль в московском регионе. Редкий клон Доджа Джорни с недвусмысленным… Читать далее »
Задний кондиционер Форд Эксплорер Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково.… Читать далее »

Протягиваем шланги паджеро 4

Задний контур кондиционера Паджеро 4 Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Восстанавливаю задний контур кондиционера. Нужна помощь

Восстанавливаю задний контур кондиционера. Нужна помощь ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Купил машину с заглушенным задним контуром. Решил восстановить его. Появилось несколько вопросов:

1. Кто-нибудь знает марку сплава, из которого сделаны трубочки, которые идут под правым порогом?
2. Где в Москве можно купить алюминиевую трубочку? Нашел конторы, но там только по 6 м. продают, а надо по 1м.
3. На этих трубочках вварены какие-то бочонки. Они для чего?

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
И еще вопрос (адресованный в основном для московских микробов) : может кто-нибудь помочь с приобретением трубочек? У вас их там как у дурака фантиков. на каждом углу. А у нас хрен чего найдешь

Если бы нашелся добрый человек, который бы купил эти трубочки и отправил их любым доступным способом (почта, ТК, водитель автобуса), то благодарность моя не знала бы границ (в пределах разумного, конечно )

Восстанавливаю задний контур кондиционера. Нужна помощь - Безымянный.JPG

А не помнишь, какой направленности магазин был? В автомагазинах спрашивал - там только медные и стальные. Установщикам бытовых кондиционеров звонил (всем, которых во Владимире нашел), они тоже только медью работают. Заехал в две конторы, которые автокондиционерами занимаются. Обе предложили проложить вместо трубок трехслойные гудиеровские шланги в опресованными фитингами. Ценник в одной 20 тыс, в друго 16. В эту цену входит восстановление магистрали, первичная заправка и поиск возможных других мест утечки, окончательная заправка. Устранение других мест утечки за отдельные деньги.

На вопрос "можно ли восстановить трубки" сказали что ремонтом трубок в городе никто не занимается и все делают шлангами. На вопрос "о чё так дорого" сказали что сами шланги дорогие и фитинги.

У одних загнал машину на подъемник, чтобы прикинули как поведут магистраль. Там трубки, к которым надо подсоединяться, смотрят в поперечную балку. Попытались загнуть шланг вдоль балки - пережимается. Сказали что поведут над балкой где-то там около двигателя мимо масляного фильтра. Я прикинул - будет сильно мешать. Такой вариант мне не подходит. Да и по цене не радует.

Вот у меня как раз заглушен задний контур. Т.е. трубок этих нет. А в месте их подключения стоят заглушки.
В прошлом году я кондей заправил. Утечек небыло. Компрессор качал. Но холода я не дождался. Чуть прохладным дуло и то только при движении. Как объяснили в мастерской (бош-сервис) нужно либо восстанавливать задний контур, либо менять ТРВ (кто это - я не знаю). Сказали что живет он под торпедой и для замены надо ее (торпеду) снять. Ценник тоже выставили не маленький. Я отказался.

Сами трубки вместе с клапаном, который под стойкой, я снял с донора. Они оказались пережатыми в том месте, куда домкрат ставят. Видать промахнулись. Пережатые концы отрезал. Теперь надо их удлинить, и выгнуть. Пустяк. Весь вопрос - где взять трубки.

Как устранить неполадки с кондиционером в Ford Explorer

Проблемы с кондиционером могут быть довольно распространены во многих транспортных средствах. Сэкономьте себе много денег, избегая поездок к дилерам, чтобы проверить эту проблему, выполнив несколько простых шагов, чтобы попытаться устранить проблемы с кондиционером в вашем Ford Explorer самостоятельно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заведите машину и включите кондиционер. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Убедитесь, что у вас выбраны правильные кнопки. Этот простой шаг может раскрыть корень проблемы.

Шаг 2

Отрегулируйте регуляторы воздуха на приборной панели, чтобы увидеть, как они работают. Если органы управления движутся так, как они должны с соответствующим сопротивлением и останавливаются в нужных местах, но оказывают влияние на воздух, то проблема может быть такой же простой, как перегоревший предохранитель. Если элементы управления вообще не работают, значит, проблема в панели управления.

Шаг 3

Доберитесь до блока предохранителей в Ford Explorer, сняв панель приборов слева и чуть ниже рулевого колеса. В блоке предохранителей предусмотрен съемник предохранителей. У перегоревшего предохранителя будет оборван провод. В Ford Explorer этот предохранитель имеет красный номер 10.

Шаг 4

Найдите панель управления, оторвав верхнюю панель приборов от органов управления температурой кондиционирования воздуха. Открутите четыре винта, по одному в каждом углу, и снимите панель контроля температуры. Отсоедините четыре электрических разъема и один вакуумный шланг к панели управления.

Проследите за тем, чтобы двигатель вентилятора работал правильно, когда двигатель работает, а органы управления кондиционером установлены на высокий уровень. Отрегулируйте их от низкого до высокого, чтобы шум двигателя двигателя увеличивался и соответственно уменьшался.

Изготовление и замена магистралей заднего контура автокондиционера

Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?

Mitsubishi Pajero задний контур

Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.

Пассажир может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).

Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.

Почему трубки заднего контура пропускают?

Ford Explorer ремонт заднего контура

В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Вся грязь, влага из-под колес, а зимой - каша из снега с солью и реагентами - постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях - достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.

Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются "ядерными" реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.

Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием - превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим - можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.

Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера - это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.

Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера

Если Ваш автомобиль на гарантии - то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель - это бесплатный вариант.

Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.


Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.


Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V - нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?

Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear

Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.

Chevrolet Tahoe ремонт автокондиционера

Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее - в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.

Ford Explorer задний контур ремонт

Сгнившая площадка на Ford Explorer V

На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.


Трубки заменены на шланги до заднего испарителя

Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть - решение остается за Вами!

На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура - 2 года!

Ремонт второго контура автокондиционера в Москве. Изготовление шлангов заднего контура кондиционера автомобиля.

Ремонт второго контура кондиционера автомобиля. Как можно и сколько стоит?

Очень частой и распространённой проблемой у владельцев автомобилей: Audi Q7, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan, Volkswagen Tuareg, Infiniti QX, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero, Lexus LX, GX, Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Hyunday IX55, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, KIA Mohave - утечка газа хладагента через задний (второй) контур автокондиционера. Причиной является гниение, окисление алюминиевых трубок второго контура кондиционера, которые смонтированы вдоль автомобиля по его днищу. Почему же они разрушаются? Отвечаем: Как известно алюминий имеет оксидную плёнку, которая защищает его разрушений и окисления, но при том условии, что он находится в не агрессивной среде. В автомобилях трубки второго контура, как нам известно проходят под днищем автомобиля, а в наших климатических условиях, большая часть времени в году на дорогах грязь, химия и реагенты разных химических составов, алюминий как раз и попадает в ту среду, где начинает окислятся, разрушаться и крошиться.
Какими способами можно отремонтировать второй контур кондиционера? Сколько это стоит? Цена на ремонт заднего контура кондиционера.

Способ номер 1 ( Самый дорогой. )
Дорого и ненадолго - поменять магистраль заднего контура на новую.
Стоит данная запчасть в зависимости от марки автомобиля от 17000 рублей - 3 5000 рублей.
Замена трубок заднего контура обойдётся от 2800 рублей.
Соответственно считаем: средняя цена магистрали

25000 рублей + минимум 2800 рублей замена + 25000 рублей заправка.
Итого: Средняя цена замены с работой трубок заднего контура 30000 рублей.

Почему не надолго? Всё просто - эта такая же магистраль и она так же через зиму-две начнёт пропускать газ.

Способ номер 2 ( Са мый бюджетный. )
Самый дешевый способ - заглушить второй контур.
Стоимость данной услуги 6000 рублей.
Заправка кондиционера с заглушенным вторым контуром 2000 рублей.
Опять же есть одно Но.
Ваш автомобиль с большим внутренним объемом, и что бы создать в нём комфортную температуру, один контур не будет справляться. Это повышенная нагрузка на компрессор кондиционера и не комфортная поездка. Для понимания компрессор кондиционера, его замена и промывка системы от стружки стоит от 40000 рублей в среднем. (не считая фильтра осушителя, который чаще всего идет с радиатором).

Способ номер 3 ( Самый правильный и разумный. )
Изготовление шлангов второго контура автокондиционра взамен алюминиевых трубок магистрали.
Стоимость данной услуги под ключ от 29000 рублей .
(Всё зависит от марки Вашего автомобиля.)
Например в некоторых автомобилях нужно снять бампер, в других сложнее доступ к крепёжным элементам итд.
Это намного выгоднее:
1.Шланги не сгнивают.
2.Ваша система работает в штатном режиме без лишних нагрузок.
3.Не нужно каждый год - два менять магистраль.
Что войдёт в услугу?
В изготовление шлангов заднего контура войдёт работа по снятию и установке, сварка, материалы, и заправка кондиционера.

Выбор сделайте сами, а мы окажем любую из услуг максимально и технически качественно.

Как заглушить задний контур кондея XL-7?

С ростом показаний градусников тема кондиционеров становится все более популярной! Чешу репу.

Собственно вопрос: После зимы кондер не заработал((. Опрессовка системы (именно так проверяли герметичность: опресссовка азотом до 15 атм.) выявила течь заднего контура кондиционера под задним бампером на хомуте.

Т.к. задним кондеем практически никогда не пользовался, думаю, самое оптимальное - его заглушить.

ВОПРОС: Есть ли у кого готовые решения этой проблемы? Возможно ли воткнуть что-то типа пробок-затычек в трубки в месте их соединения и обтянуть, чтобы изолировать магистраль? Как вы решили такую распространенную проблему?

Буду рад любым советам! Заранее спасибо!

P.S.Чертежи и фотографии очень приветствуются!

Traxtarist
Новичок

Ответ: Как заглушить задний контур кондея XL-7?

Делал боченки заглушки по размерам как трубки. На них одевал кольца стандартные. Запихивал все это хозяйство на место и поджимал пластиной с проточками под эти боченки. Глушить надо и спереди и охладитель сзади. Так будет возможность его реанимировать. Вообше можно штуцера выточить, купить шланги гибкие кондиционерные и в автозапчастях, где делают магистрали высокого давления, обжать все это хозяйство и потом проложить самому. Обжимают около 150-200р за конец. Дорогие только шланги. У себя не стал заморачиваться. Чертежи поищу. Год проездил, кондей работает. Тьфу-тьфу Кстати старые трубки можно только отрезать. Новые такие не запихнуть без снятия кузова. Сгнивают трубки сзади, где они из гофры выходят.

Suzuki-dreamer
Бывает здесь

Ответ: Как заглушить задний контур кондея XL-7?

Спасибо за ответ!

А можно хотя бы схематический рисуночек "на коленке" как все это выглядит?
Сам еще соединение трубок не раскреплял, не хочется лишний раз дергать.

А что-то типа шариков от подшипника туда засунуть не получится?

Traxtarist
Новичок

Ответ: Как заглушить задний контур кондея XL-7?

Шарики думаю нет. должно быть уплотнение. Причем просто намотать изоленты не получится. Фрион очень проникающий. Манжеты там специфические. Можно просто трубки отрезать с запасом и концы заварить. Чертеж есть в автокаде. Сейчас разберусь как его в картинку превратить и пришлю.

Заглушить задний контур кондиционера форд эксплорер 5

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заглушки кондиционера Додж Джорни

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 193 244 километра

Наш герой уже прошёл через процедуру ремонта заднего контура в специализированном сервисе. Обошлось всё это примерно в половину стоимости новых трубок.

Задний контур уже ремонтировали

Задний контур уже ремонтировали

Последней заправки хватило на две недели, после чего исчез последний намёк на прохладу. В свете аномальной июньской жары это было совсем не к месту. Даже не понадобился ультрафиолет, чтобы найти место утечки. Всё там же в районе подрамника, в этот раз на переходном ремонтном штуцере.

Трубки кондиционера потекли в районе ремонтного стыка

Трубки кондиционера потекли в районе ремонтного стыка

Отказываться совсем от такой приятной опции как-то не с руки, но и ездить без кондиционера тоже плохая затея, поэтому принимаем решение временно заглушить второй контур до момента замены трубок на резиновые шланги. Подключаем установку и сливаем остатки фреона с маслом.

Сливаем остатки фреона и масла из системы

Сливаем остатки фреона и масла из системы

Стык трубок на задний контур находится под ногами переднего пассажира.

Место соединения переднего и заднего контуров кондиционера

Место соединения переднего и заднего контуров кондиционера

К нашему счастью один из владельцев кардинально подошёл к ремонту и поменял всю магистраль в сборе, оставив трубки для сдачи в цветмет. Превосходные доноры для заглушек!

Обрезки старых трубок

Обрезки старых трубок

Отрезаем штуцеры, срезаем излишки и завариваем трубки. Главное в этом процессе не перестараться, чтобы заготовку не повело. Если сомневаетесь в квалификации сварщика, лучше оставьте хвосты по 15-20 сантиметров, чтобы не пострадали места соединений.

Готовые заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Готовые заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Старые прокладки выбрасываем и обязательно ставим новые. Вся эта коробка с уплотнениями исключительно для Додж Джорни и Фиат Фримонт, целых двенадцать позиций.

Комплект прокладок кондиционера Додж Джорни на любой вкус

Комплект прокладок кондиционера Додж Джорни на любой вкус

Тщательно шлифуем привалочные поверхности от скопившейся грязи, малейшая неровность станет причиной утечки фреона.

Крепим при помощи шпильки заглушки к кронштейну, стыкуем их с передним контуром и стягиваем соединение гайкой.

Глушим трубки на задний контур

Глушим трубки на задний контур

Трубки не режем, владелец решил их пока оставить, поэтому заматываем полиэтиленом и подвязываем по месту хомутами, благо есть свободное пространство.

Остаётся закрепить трубки заднего контура кондиционера

Остаётся закрепить трубки заднего контура кондиционера

Как включить кондиционер на Ford Explorer?

Почти наверняка тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Ford Explorer - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но сегодня мы собираемся взглянуть на это действие, которое, хотя и является обычным, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Ford Explorer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Explorer и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford Explorer?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагнетатель нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Explorer.

Как включить кондиционер в Ford Explorer?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Ford Explorer? Хотя для многих из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Explorer

В Ford Explorer есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Ford Explorer - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Explorer, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Explorer, а затем установить вентиляцию и температуру в Ford Explorer.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Explorer

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Ford Explorer. Хотя этот процесс очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам освежить воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в соответствии с зонами вашего Ford Explorer. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Explorer, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вашей системе вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Explorer.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Explorer

    • Когда вы садитесь в свой Ford Explorer, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер удалил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Explorer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Ford Explorer, не упустите возможность просмотреть нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Ford Explorer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

    Как заглушить задний контур кондиционера

    Самые распространенные причины неисправностей автомобильного кондиционера

    Итак, перед тем, как разбираться в ремонте, стоит установить и определить возможную причину поломки. Самыми распространенными причинами неисправностей кондиционера в автомобиле являются:

    • грязевая жидкость, которая в свою очередь способствует запуску коррозийного процесса, и реактивы;
    • электрохимическая коррозия, которая возникает на месте контакта алюминиевых труб, охлаждающих стальные элементы;
    • вибрация, возникающая во время езды.

    Заглушка заднего контура кондиционера

    Много водителей, когда испытывают проблему и страдают от дисфункции кондиционера, предпочитают просто заглушить его задний контур. Такой способ имеет одно главное преимущество – не приходится обращаться в сервис обслуживания и тратить деньги на профессиональный ремонт.

    Как заглушить задний контур кондиционера

    У некоторых водил иногда получается вернуть в рабочее состояние таким путем, но чаще всего после заглушки кондиционер работает только для передних пассажиров.

    Так или иначе, если вы осмелились на такой поступок, то вот, что вам придется сделать.

    Для начала отрежьте края заднего контура у подкапотного места и с помощью аргонового сварочного аппарата обварите их, тем самым совершая запыление газовым пламенем для создания условного гарантированного защитного слоя, чтобы не допустить протечек. Установите края на место и заправьте.

    Важно учесть, что заправка должна происходить с указанной в паспорте нормой, ибо внутреннее давление компрессора очень сильно увеличится, что чревато взрывом прибора – а это очень затратно, поэтому лучше придерживаться нормы, чтобы не испытывать проблем от последствий.

    Кроме этого, вы не должны надеяться, что заглушка заднего контура – гарантированный надежный метод, который приведет автомобильный кондиционер в рабочее состояние. Как и указывалось выше, вероятнее всего после заглушки кондиционер не будет функционировать полноценно. Поэтому, если вы наверняка хотите вернуть устройство в норму, лучше обратитесь к специалистам.

    Читайте также: