какой антифриз лить в фольксваген пассат б6

Обновлено: 13.05.2024

Лучший ответ: Какой антифриз заливать в Passat B6?

Например: Для Volkswagen Passat (B6) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Passat B6?

Цвет антифриза Volkswagen Passat. Сколько антифриза

Какую жидкость залить в систему охлаждения Пассат б3?

В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11).

Как слить антифриз на Volkswagen Passat B6?

Какой объем охлаждающей жидкости Пассат б5?

Рекомендуемые соотношения антифриза

Сколько литров антифриза в Пассат б6 2.0 FSI?

Антифриз- G012A8GM1 (расфасовка по 1,5 литра) заправочный объём примерно 8 литров, соответствеено три полторушки концентрата.

Как слить антифриз с блока Passat b5?

Сколько охлаждающей жидкости в Пассат Б 4?

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Какой антифриз заливать в Пассат б7?

Например: Для Volkswagen Passat (B7) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в гольф 4?

Сколько всего антифриза в системе охлаждения Гольф 4 двигатель AKL (читай BSE)? 6-6,5 литров.

Как слить всю жидкость из системы охлаждения?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить антифриз Passat CC?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Passat CC можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Пассат СС также потребуется из блока цилиндров.

Замена антифриза с G12 на G13

Доброго времени суток драйвовчане.
К обслуживанию своих авто я всегда стараюсь подходить щепетильно.
Так как лучше расходники менять во время или чуть раньше, чем потом хвататься за голову и не знать куда бежать.
Так вот с момента покупки пассата, пробег его не сильно увеличился, так как это авто для выходного дня и поездок на дальняки. За 1.5 года я намотал всего около 15тыщ км. Заменил все жидкости, кроме антифриза. И вот наконец добрался и до него.
По регламенту антифриз нужно менять хотя-бы после 5 лет эксплуатации, меняли или нет за 12лет оставалось загадкой(хотя забегая вперёд скажу что предыдущие владельцы все таки очень хорошо следили за авто).
Итак после совещания с ВАГоводами Белгорода было принято решение лить оригинальный концентрат ВАГ, хотя были мысли попробовать отечественный Кулстрим рекомендованный ВАГом.

Так вот есть много путей замены, но ни одного удобного:)) ну нет у пассат Б6 сливного отверстия для антифриза😂
Кто то снимает Нижний патрубок, кто то дует в бачок.
Я же пошёл самым полноценным путем. А именно замена антифриза методом замещения жидкости.
Готовим антифриз из концентрата смешивая 1 к 1 с дисцилиоованой водой.

Тоесть мы отсоединяем обратку от бочка ОЖ и через доп шланг вставляем в пустую бутылку. Запускаем двигатель, включаем отопитель(печку) на полную и старая жидкость уходит, а новую заливаем в бачок.
Но! Чтобы этот способ удался не забываем главный пункт. Перед началом замены двигатель должен быть прогрет до 90°и заливаемая жидкость тоже должна быть нагрета хотя бы до 50-60°, чтобы термостат оставался открытым и мы смогли пролить весь объем.
Так вот прогрев двигатель, и нагрев наш антифриз(я кстати грел его дома под краном с горячей водой, у меня там кипяток течёт)

Жену посадил за руль и попросил держать 1500-2000об для лучшей циркуляции ОЖ. Старая ОЖ потекла в заготовленную тару через доп.шланг от обратки, а в бачок я сначала пролил 5л дисцилированой воды в качестве промывки (главное следить чтобы в баке всегда была жидкость чтобы не хапнуть воздуха). Затем сразу после воды стал заливать готовый горячий антифриз.
Всего операция заняла 15минут, из которых я 10минут грел дома антифриз под струёй кипятка:))
Вот что вылилось

Как бы жидкость была ещё в терпимо состоянии, без комков, слизи и грязи. И это радует, значит его уже меняли, и за авто ухаживали(в который раз убедился)
После замены поехал проверить, и при +19 за бортом при очень активной езде температура масла дошла только до 99°, а раньше могла и в 105прыгнуть. Время покажет, ну а пока душевное спокойствие от того что обслужил свое любимое авто

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2006


Volkswagen Passat, 2009


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2009

Комментарии 30

трех банок концентрата хватает для полной замены? Хочу тоже махнуть себе

Да в системе всего около 10л ОЖ, 3 банки по 1.5л мешают я 1к1 с водой итого=9л жидкости. К зиме можно по желанию ещё чуть концентрата добавить. Главное не сильно увеличивать дозу

По итогу никаких воздушных пробок не выявилось с таким методом замены?

Нет, пробок не будет если не давать уровню ОЖ падать меньше минимума. То есть с обратки в ведро а в это время свежую потихоньку в бачок до горла

Нельзя доверять отечественному Кулстриму из чего он сделан? Поправьте оглавление, G12 и G12++ разные жижи! У вас была G12++ на лобридной технологии, как и G13! То что посоветовали залить оригинал, правильно сделали! Из жидкостей, можно довериться либо оригиналу, либо BASF! Лобридную технологию придумали, создали немцы!

В мире из антифризов есть две основных технологии, на щёлочах, агрессивных нитратов, нитритов, фосфатов- всё это Карбоксиладная технология (жёлтая, синяя, зелёная, красная) жижи красят, чтобы их различить из каких щёлочей, оксидов она сделана. Плюс маркетинг выдвигать свою химию.
И вторая лобридная техноглогия, красно-фиолетового цвета, первая технология создана на этиленгликоле, вторая на полипропиленгликоле, обе взаимозаменяемы.
Полипропилен G13 пришёл на смену из-за эконорм.

И ещё для спраки, на самом деле ТОСОЛ и антифриз-это одно и тоже! ТОСОЛ — это название отдела из одного институтов в СССР по разработке антифризов, технический отдел оксидов. Потом каким то образом название стало, как торговая марка ТОСОЛ. Многие под этим названием использовали подпольные некачественные антифризы.

Всю эту теорию я знаю. G12++ заливают с завода, но я не первый владелец и что лили до меня оставалось загадкой. Поэтому в оглавление и просто G12 без плюсов. Кстати любопытный факт вот таблица где ясно написано что G12 легко мешается с высшими аналогами.

Нельзя доверять отечественному Кулстриму из чего он сделан? Поправьте оглавление, G12 и G12++ разные жижи! У вас была G12++ на лобридной технологии, как и G13! То что посоветовали залить оригинал, правильно сделали! Из жидкостей, можно довериться либо оригиналу, либо BASF! Лобридную технологию придумали, создали немцы!

В мире из антифризов есть две основных технологии, на щёлочах, агрессивных нитратов, нитритов, фосфатов- всё это Карбоксиладная технология (жёлтая, синяя, зелёная, красная) жижи красят, чтобы их различить из каких щёлочей, оксидов она сделана. Плюс маркетинг выдвигать свою химию.
И вторая лобридная техноглогия, красно-фиолетового цвета, первая технология создана на этиленгликоле, вторая на полипропиленгликоле, обе взаимозаменяемы.
Полипропилен G13 пришёл на смену из-за эконорм.

И ещё для спраки, на самом деле ТОСОЛ и антифриз-это одно и тоже! ТОСОЛ — это название отдела из одного институтов в СССР по разработке антифризов, технический отдел оксидов. Потом каким то образом название стало, как торговая марка ТОСОЛ. Многие под этим названием использовали подпольные некачественные антифризы.

А вот противоречащая сама себе другая таблица. Типа G12 и G12+ можно мешать, а уже G12 с G12++низзя, но между собой G12+, G12++ и G13 мешать можно😂 тавтология

Как заменить антифриз на Фольксваген Пассат своими руками?

Система охлаждения транспортного средства оборудована с целью поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля Фольксваген Пассат. В процессе нагревания мотора авто вступает в действие охлаждающая жидкость, которая отводит излишнее тепло от нагретого двигателя. В качестве охлаждающей жидкости в транспортных средствах применяется антифриз, который необходимо менять согласно информации указанной в руководстве по эксплуатации машины. Ознакомившись с текущей статьей, вы узнаете о том как слить, а после заменить антифриз в Фольксваген Пассат самостоятельно.

Пока температура двигателя транспортного средства низкая, термостат системы охлаждения закрыт, а антифриз движется по малому кругу, не попадая при этом в радиатор Фольксваген Пассат. Когда температура мотора достигает приблизительно 85 градусов Цельсия, термостат приоткрывается и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор авто. При достижении 105 градусов Цельсия, термостат полностью открывается, а нагретый антифриз поступает в радиатор отопления, прогревая салон, а после возвращается к насосу. Температура двигателя транспортного средства определяется при помощи специального датчика.

Сроки замены антифриза в системе автомобиля Фольксваген Пассат

Важно знать, что при расчете срока замены антифриза специалисты рекомендуют ориентироваться не на года, а на километраж пробега. Поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства замена антифриза может потребоваться быстрее, чем указано в инструкции к охлаждающей жидкости. Если владелец автомобиля Фольксваген Пассат залил в свое авто антифриз стандарта G12, замену рекомендуется осуществить после того как он проехал 250 тысяч километров. В случае использования охлаждающей жидкости стандарта G11 замена необходима после достижения показателя в 150 тысяч километров.

Признаки, при помощи которых владелец автомобиля Фольксваген Пассат может определить необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

  • Печка транспортного средства плохо работает. Если вы заметили, что печка авто не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза;
  • Если в емкости, в которой залит антифриз, появилась пенная эмульсия. Расположена представленная емкость в моторном отсеке автомобиля Фольксваген Пассат. В ситуации, когда охлаждающая жидкость теряет необходимые для работы свойства, она утрачивает способность выполнять свои основные функции, что приведет к химической реакции и накоплению в системе пены;
  • Периодическое нагревание двигателя транспортного средства Фольксваген Пассат. В ситуации, когда антифриз не может охлаждать мотор автомобиля он начнет перегреваться. В представленном случае в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкость;
  • Если в резервуаре, в подкапотном пространстве автомобиля Фольксваген Пассат образовался осадок. В случае потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.

Помимо всего необходимо отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если происходит ремонт радиатора, отопителя или головки блока цилиндров автомобиля Фольксваген Пассат.

Как правильно заменить антифриз в Фольксваген Пассат?

Перед тем как приступить к процедуре замены антифриза в Фольксваген Пассат необходимо приобрести следующие инструменты:

  • Шесть литров нового антифриза;
  • Емкость, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

При покупке антифриза необходимо ориентироваться на год, в котором был выпущен автомобиль Фольксваген Пассат.

В представленном случае следует выделить следующие рекомендации:

Согласно рекомендациям производителей Фольксваген Пассат, замена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения любых действий, требующих слива антифриза. Также следует отметить, что представленные рекомендации относятся и к другим моделям Фольксваген, таким как Джетта и Венто.

Пошаговая инструкция слива и промывки системы Фольксваген Пассат

Перед тем как приступить к замене антифриза его для начала необходимо слить с блока цилиндров. Для этого требуется придерживаться определенного алгоритма, который будет представлен ниже.

Процедура слива охлаждающей жидкости в автомобиле Фольксваген Пассат:

После того как слив хладагента был осуществлен, необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат.

Для осуществления промывки необходимо сделать следующее:

  • Для начала следует налить в систему охлаждения дистиллированную воду. Помимо этого можно воспользоваться специальным средством для очистки. После следует довести уровень охлаждающей жидкости до нормы;
  • Все патрубки, а также крышки, такие как заливная и сливная должны быть плотно закрыты;
  • На следующем этапе необходимо завести двигатель транспортного средства Фольксваген Пассат, а после выполнить контрольную поездку;
  • Далее требуется слить дистиллят или промывочный хладагент из охлаждающей системы, повторив вышеуказанный процесс. Если сливаемая жидкость слишком грязная, то процесс промывки требуется осуществить еще раз. Очищение магистралей следует выполнять до того момента, пока антифриз, который сливается из системы, не будет полностью чистым;

Залив нового хладагента в систему автомобиля Фольксваген Пассат


Расширительный бачок в Фольксвагене Пассат

Заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля Фольксваген Пассат осуществляется следующим образом:

  • Если владелец Фольксваген Пассат использует концентрированный антифриз, то его следует разбавить с дистиллятом. Пропорции, согласно которым необходимо разбавить представленные жидкости указаны на этикетке упаковки. Зачастую это 1 к 1, но следует учесть, что самого антифриза в системе должна быть не менее 40%. Перед тем как залить готовую смесь, требуется убедиться, что все патрубки и магистрали целы. Помимо этого необходимо проверить, насколько хорошо затянуты хомуты;
  • Смесь охлаждающей жидкости с дистиллятом заливается в горловину расширительного бачка. Добавлять получившийся материал необходимо медленно. Делается это для того, чтобы в охлаждающей системе не образовалась воздушная пробка. Заливается антифриз почти до максимальной отметки;
  • Далее требуется удостовериться, что места соединения термостата с радиатором, с насосным устройством системы охлаждения и помпой герметичны. Зачастую в местах, где имеются утечки образуется белый налет. Также следует отметить, что при обнаружении повреждений магистрали их надо устранить;
  • На следующем этапе необходимо плотно закрутить пробку на резервуаре в двигательном отсеке. После следует завести мотор автомобиля Фольксваген Пассат и дать ему поработать на высоких холостых оборотах пару минут;
  • После нагревания мотора транспортного средства, контроллер температуры двигателя подаст сигнал вентилируемому устройству, в результате чего оно активируется. После этого можно заглушить двигатель машины Фольксваген Пассат. Далее необходимо еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости в емкости. При прогретом двигателе объем антифриза должен быть чуть менее максимума, но выше средней отметки;
  • На следующем этапе требуется еще раз завести мотор автомобиля Фольксваген Пассат. Однако сейчас ему следует поработать на средних оборотах. Представленное действие позволит избавиться от воздушной пробки в радиаторном устройстве, если такая имеется;
  • В завершении требуется заглушить двигатель автомобиля Фольксваген Пассат, и подождать пока он остынет. После снижения температуры, необходимо проверить объем охлаждающей жидкости, он не должен быть меньше минимальной отметки. Если все вышепредставленные действия были верно выполнены, то температурный контроллер покажет 80-90 градусов Цельсия.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле Фольксваген Пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится. В итоге под воздействием высокого давления начнут выдавливаться уплотнительные элементы и сальники. Это может привести к утечке расходного материала.

Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки

Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:

  • Из-под капота транспортного средства выходит пар;
  • Из глушителя авто заметен белый дым;
  • Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
  • На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
  • Стрелка термометра достигла максимального значения.

Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.

Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:

  • Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
  • Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
  • Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
  • Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
  • Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.

Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Сколько литров антифриза в Passat b6?

Например: Для Volkswagen Passat (B6) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько антифриза в Passat B6?

Объем 8 литров. Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Сколько литров антифриза в Пассат б6 2.0 FSI?

Антифриз- G012A8GM1 (расфасовка по 1,5 литра) заправочный объём примерно 8 литров, соответствеено три полторушки концентрата.

Как слить антифриз на Volkswagen Passat B6?

Какую жидкость залить в систему охлаждения Пассат б3?

В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11).

Сколько литров антифриза в Пассат б6 1.8 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Passat. Сколько антифриза

Passat 3G (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Passat 1.8 TSI (125 кВт) A33 Объем 10 л. G12+ (розовый)
Passat 2.0 TFSI Объем 10 л. G12+ (розовый)
Passat 3.6 V6 FSI (206 кВт) A33 Объем 9 л. G12+ (розовый)

Какой объем охлаждающей жидкости Пассат б5?

Рекомендуемые соотношения антифриза

Какое количество антифриза в Фольксваген Пассат б4?

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Какой антифриз заливать в Пассат СС?

Например: Для Volkswagen Passat Cc (1 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в гольф 4?

Сколько всего антифриза в системе охлаждения Гольф 4 двигатель AKL (читай BSE)? 6-6,5 литров.

Какой антифриз заливать в Пассат б7?

Например: Для Volkswagen Passat (B7) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько антифриза 1.8 TSI?

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
Skoda Octavia A7 1.8 7.7
2.0
Skoda Octavia A5 1.4 6.7
1.6 7.7

Как слить антифриз на пассат б 5?

Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

Антифризы для Volkswagen Passat

С Равеноловскими маслами я дел не имел, а вот антифризы и смазки очень неплохие.

Лет пять уже как залит G12+ (Febi). Заливал в пропорции 50/50, морозы были за 40 каждую зиму, проблем не было.

Ага (в смысле жижа такая) — нефонтанская, как антифриз ничего, но с коррозией системы изнутри не борется в принципе.

    Теплоотдача:

Убедился что антифриз тоже влияет на качество охлождения, до этого заливал X freeze зеленый, в морозы становился как кисель да и свойства охлаждения не очень, сейчас залил Felix с полной промывкой.

Антифриз ТЦЛ лью уже 10й год в разные авто — нареканий нет.

Зачем переплачивать за импорт, когда свои делают хороший антифриз. На подделку или контрафакт никогда ненарывался. Сперва лился Felix, потом Luxe, а последние 5 лет лью Sintec

Вот антифриз, новейшее поколение, очень рекомендую!

  • Comma XSG401L COMMA XSTREAM G40 AF CONC G12++ (1L)
  • Comma XSG402L Антифриз красный 2л COMMA концентрат XSTREAM G40 (VW G12++)
  • Comma XSG405L COMMA XSTREAM G40 AF CONC G12++ (5L)
  • Это все тот же BASF

Антифриз весь поменяли. Ушло чуть больше 5 литров. Печка жарит, как в котле )

Не плохой продукт. был Б3 4 года лил Синтек G11, потом заменил на Статойл G11 концентрат, то же без проблем. причём Статойл разведённый 50\50 держал -43 гр, Синтек только -37 гр, что тоже не плохо.

От ВАГа сейчас идет аналог G13 под названием G12 Evo (артикул G12E050A2) Он полностью совместим, по цене адекватный. Я его подливаю в пассата.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У автошампуни Эколайт появился первый отзыв!

У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

У поршневых колец AUTOWELT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремней ГРМ Finwhale только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 21:17

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

Блокираторы

9 августа 2021, 09:05

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 03:52

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

  • 47
  • 4
  • 54k

P0118 — как расшифровывается и причины ошибки ДТОЖ

  • 13
  • 12k

Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

  • 139
  • 6
  • 119k

Тосол или антифриз?

  • 28
  • 3
  • 54k

Установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3

  • 5
  • 13k

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • 127
  • 20
  • 179k

ТОП производителей антифризов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Германия, Россия, Китай, Япония, Великобритания и других.

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие антифризы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RAVENOL. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC - 9%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RAVENOL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SINTEC заняли 2 место, с оценкой PR - 88. На основе из 35 отзывов и 651 голос.
  3. FEBI - 3 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 40 отзывов и 122 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Тема: Можно ли долить антифриз?

Пробейте историю, станет известно.

+к сказанному- срок службы антифриза 5 лет, у Вас 2007 год, на следующий год или ещё через год- менять. можно подгадать к помпе и ГРМ, но для этого надо знать историю.

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Кстати, на днях менял антифриз, приурочил к замене термоса. Вроде мануал пишет объём 8 литров, купил три полторушки концентрата в оригинале. Млять, сколько слилось- хз (часть разлилась. как обычно), сливал и с маслоохладителя и с радиатора и с термоса вытекло что то, без учёта разлитого в приёмнике оказалось литра четыре-пять. Так вот, а влезло только литров пять, четыре осталось. нафик ненужным. Вывод- без снятия помпы хрена всё сливается с блока, как не танцуй с бубнами.

розовый, красно-розовый или лиловый бывает и разницу в бачке увидеть обывателю трудно и при всём моём уважении - трейтий раз повторять уже не хочется, но долив только G12++ и он лиловый, т.е. фиолетово-красный, а залит хз какой может красный, может розовый

серьёзно? хм.. долив в 8л. 100гр. воды может серьёзнейшим образом отразиться на температуре замерзания ОЖ? я думаю, что НЕТ, тем более, что вода имеет свойство испаряться и падение уровня за 50тыс. км. может быть связано именно с этим явлением..
да и человеку предложили все возможные варианты:
1. ничего не делать - самый бютжетный вариант и я бы так поступил..
2. долить воды и ненадо ничего менрять никаких плотностей, при доливе 100гр. воды, да там даже меньше будет, температура замерзания существенно не изменится ну на 1градус
3. Купить банку и долить G12++, ну если так хочется, то оригинал..
4. Купить 3-4 банки G12++ и сменить жижу - полезно будет для системы ОЖ.. в своё время так сделал, когда пригнал машину из штатов и не знал, что в системе + менял все жижи подряд, как вариант, если машина в морозы не ездила, а менять не хочется, то померять плотность, но какая бы она не была ОЖ не замерзает как вода

Как правильно заменить антифриз на Volkswagen Passat и сколько его нужно


Работа охладительной системы важна для силового агрегата любого транспортного средства. Благодаря циркуляции антифриза по ней происходит эффективное охлаждение двигателя, что предотвращает перегрев мотора машины. В этой статье разберем, как слить антифриз Пассат Б3, Б5 и Б6, заменить его и произвести промывку каналов системы.

Сроки замены и выбор ОЖ

В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше. Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими. Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.

О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
  2. В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
  3. Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
  4. Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

Как поменять антифриз?

Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.

Что потребуется для замены?

Для выполнения задачи вам понадобится следующее:

  • свежий антифриз в количестве шести литров;
  • емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
  • комплект гаечных ключей;
  • ветошь.

Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.

Как слить?

Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:

  1. Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
  2. Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
  4. Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
  5. Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
  6. Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.

Залив промывочного средства в расширительный бачок Пассата
Слив промывочного средства из системы охлаждения

Как залить?

Заливка хладагента выполняется так:

  1. Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
  2. Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
  3. Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
  4. Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
  5. Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
  6. Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
  7. Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

Видео «Как произвести замену антифриза в Пассат Б3 с помощью спецоборудования»

Пользователь Игорь Яременчук в своем ролике показал, как на станциях техобслуживания выполняется замена хладагента с применением специального аппарата.

Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6

В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.

Как поменять ож?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.

Как правильно заменить антифриз в фольксваген пассат?

Перед тем как приступить к процедуре замены антифриза в Фольксваген Пассат необходимо приобрести следующие инструменты:

  • Шесть литров нового антифриза;
  • Емкость, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

При покупке антифриза необходимо ориентироваться на год, в котором был выпущен автомобиль Фольксваген Пассат.

В представленном случае следует выделить следующие рекомендации:

  • Если транспортное средство было выпущено в период с 1991 по 1997 год включительно, то в систему охлаждения следует заливать лишь зеленый антифриз стандарта G11, который необходимо заменять один раз в три года. Лучшие марки обозначенной охлаждающей жидкости — Zerex G, Glysantin G 48, Aral Extra, а также другие;
  • В Фольксваген Пассат, который был выпущен с конвейера в период с 1998 по 2002 необходимо заливать антифриз класса G12. Оптимальными вариантами в обозначенном случае являются следующие охлаждающие жидкости — Castrol SF, Motorcraft,AWM, GlasElf;
  • Если автомобиль был выпущен в период с 2003 по 2009 год, то в систему охлаждения рекомендуется заливать красный антифриз G12 . Лучшие варианты в данном случае — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, Chevron;
  • В Фольксваген Пассат, который был произведен после 2020 года необходимо заливать красный антифриз класса G12 . Особенностью представленной охлаждающей жидкости является срок действия (до 7 лет) и богатый состав. Подходящая продукция в обозначенной ситуации — FEBI, VAG, MOTUL, DSC, Freecor.

Согласно рекомендациям производителей Фольксваген Пассат, замена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения любых действий, требующих слива антифриза. Также следует отметить, что представленные рекомендации относятся и к другим моделям Фольксваген, таким как Джетта и Венто.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле фольксваген пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится.

Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки

Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:

  • Из-под капота транспортного средства выходит пар;
  • Из глушителя авто заметен белый дым;
  • Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
  • На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
  • Стрелка термометра достигла максимального значения.

Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.

Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:

  • Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
  • Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
  • Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
  • Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
  • Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.

Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Сроки замены антифриза в системе автомобиля фольксваген пассат

Необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Благодаря прозрачному расширительному бачку можно увидеть уровень антифриза, в нормальном состоянии он должен находиться на уровне между отметками минимум и максимум. Если антифриз находится в охлажденном состоянии уровень должен соответствовать минимальному показателю, а в нагретом — максимальному.

Для системы охлаждения, расположенной в автомобиле марки Фольксваген Пассат, рекомендуется использовать антифриз G11, цвет которого сине-зеленый. Представленный антифриз защищает комплектующие мотора и системы охлаждения автомобиля посредством образования защитной пленки от коррозии. Срок действия обозначенной пленки составляет два или три года.

Важно знать, что при расчете срока замены антифриза специалисты рекомендуют ориентироваться не на года, а на километраж пробега. Поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства замена антифриза может потребоваться быстрее, чем указано в инструкции к охлаждающей жидкости. Если владелец автомобиля Фольксваген Пассат залил в свое авто антифриз стандарта G12, замену рекомендуется осуществить после того как он проехал 250 тысяч километров. В случае использования охлаждающей жидкости стандарта G11 замена необходима после достижения показателя в 150 тысяч километров.

Признаки, при помощи которых владелец автомобиля Фольксваген Пассат может определить необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

  • Печка транспортного средства плохо работает. Если вы заметили, что печка авто не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза;
  • Если в емкости, в которой залит антифриз, появилась пенная эмульсия. Расположена представленная емкость в моторном отсеке автомобиля Фольксваген Пассат. В ситуации, когда охлаждающая жидкость теряет необходимые для работы свойства, она утрачивает способность выполнять свои основные функции, что приведет к химической реакции и накоплению в системе пены;
  • Периодическое нагревание двигателя транспортного средства Фольксваген Пассат. В ситуации, когда антифриз не может охлаждать мотор автомобиля он начнет перегреваться. В представленном случае в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкость;
  • Если в резервуаре, в подкапотном пространстве автомобиля Фольксваген Пассат образовался осадок. В случае потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.

Помимо всего необходимо отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если происходит ремонт радиатора, отопителя или головки блока цилиндров автомобиля Фольксваген Пассат.

Читайте также: