какой антифриз залить в мазда 3 вк

Обновлено: 16.05.2024

46. Замена Антифриза на Mazda 3. Финальное ТО

С приходом жары было решено заменить антифриз. Я его не менял, и уже отъездил больше 2х лет, так что время пришло.

Перед поездкой на СТО я, как обычно, решил почитать как его менять. И был неприятно удивлен, что не нашел толком хорошей инструкции.

Варианты, которые предлагают на форумах, drive2 и т.д:

1. Не париться с заменой и просто доливать, если он уходит.
На полном серьезе на вопрос "как менять антифриз" многие советуют не париться, и вообще не менять. Странный совет.

2. FL22 — антифриз на весь срок службы автомобиля
Если на расширительном бачке есть надпись "FL22 (Genuine Mazda Long Life Coolant)", то его якобы вообще никогда не надо менять. У меня такой надписи не было, но я считаю — это бред. Разве за 10-12 лет антифриз сохранит все свои свойства?

3. Сливать через пробку радиатора
Наиболее частный совет, но есть одна проблема — таким образом можно слить только 3 литра из 6-7. По этому методу сначала меняют 3 литра, затем дают поработать движку 10 минут, и затем меняют еще 3 литра.
Способ рабочий, но не идеальный.

Замена через обратку — лучший вариант!
Не найдя толком хорошей инструкции я поехал на СТО. И тут предложили, на мой взгляд, самый идеальный вариант замены! Я даже удивлен, что ни в одной инструкции он не описан.

Инструкция по замене антифриза:
1. Покупаем/наливаем нужный объем антифриза на конкретный движок (на 1.6 это 6л, на 2.0 — 7л)
2. Снимаем два шланга обратки (на большой и на малый круг) с расширительного бачка. Шланги вывешиваем в самую низкую точку, к днищу автомобиля, чтобы из них мог выливаться антифриз. Для этого нужна яма.
3. Открываем расширительный бачок.
4. Запускаем двигатель. Система начинает гонять антифриз по кругу, при этом старый антифриз выливается через обратки, а новый нужно тут же заливать в бачок.
5. Процесс продолжаем, пока новый антифриз полностью не зальется.

Таким образом мы поменяем весь антифриз на новый, и не имеем никаких проблем с воздушными пробками и т.д.

Минусы
— нужно минимум 2 человека
— нужна яма

Плюсы
— антифриз меняется на новый полностью
— не создаются воздушные пробки

Жду ваших комментариев, годный метод или нет, может тут тоже есть подводные камни.

Воздушный фильтр FILTRON
Также был заменен воздушный фильтр на FILTRON, старый уже пришел в негодность.

P.S. Финальное ТО. С заменой антифриза и воздушного фильтра можно подвести итог, что я заменил в машине абсолютно все масла/жидкости/фильтра.

Теперь есть точная история по каждой жидкости, когда её меняли, и когда придет срок повторной замены.

Мазда 3: инструкция замены охлаждающей жидкости


В настоящее время число автолюбителей стремительно растёт. Личный транспорт перестал быть статусным и становится необходимым предметом быта граждан. Но для того, чтобы автомобиль сослужил долгую службу и не пришёл в негодность после гарантийного срока, его владельцу нужно следить за состоянием его механизмов. В частности, огромное значение имеет своевременная смена охлаждающей жидкости в системе охлаждения транспортного средства.

Но для чего нужно менять антифриз в системе охлаждения автомобиля? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для Мазды 3? Какие инструменты необходимы для работы с охладительной системой Мазды 3? Как правильно подготовиться к замене хладагента? Каким образом осуществить замену охлаждающей жидкости в Мазде 3 самостоятельно и по инструкции?
Ответы на данные вопросы представлены в текущей статье.

Разновидности охлаждающей жидкости для Мазды 3


Антифризы для Мазды 3 подразделяются на 2 категории:

  • Оригинальные охладительные жидкости — субстанции, производимые концерном Mazda;
  • Аналоговые хладагенты — антифризы, созданные прочими производителями, но подходящими по составу и иным характеристикам.

Для полной замены охладительной жидкости в системе охлаждения Мазды 3 понадобится от 5 до 10 литров свежего антифриза. Объём заливаемой субстанции зависит от модификации двигателя, однако во время замены, после прогона воздуха, жидкость нередко приходится доливать. По этой причине рекомендуется запастись минимум двумя канистрами антифриза для Мазды 3 объёмом по 5 литров.

Для чего менять охлаждающую жидкость?


Помимо охлаждения системы, антифриз также выполняет функцию смазки для составляющих деталей и защиты от коррозионных процессов. Несвоевременная смена охлаждающей жидкости может привести к интенсивным процессам коррозии металлических элементов системы охлаждения и, как следствие, сложным поломкам механизма. Также при недостаточной смазке и без охлаждающей субстанции двигатель быстрее перегревается, что в итоге приводит выходу его деталей из строя.

Замена охлаждающей жидкости в системе Мазды 3 производится раз в 5 лет (через каждые 100 000 километров пробега). Однако в ряде случаев обновление технической субстанции требуется гораздо раньше. Замена антифриза в Мазде 3 необходима, если:

  • Произошла утечка действующего охладителя в результате дорожно-транспортного происшествия или по причине устаревания и изношенности деталей. Чаще всего протекают патрубки и расширительный бачок. Сложнее всего обнаружить течь, появившуюся из-за микротрещин в расширительном бачке Мазды 3. Основная проблема в том, что при микроскопических повреждениях агрегата охлаждающая жидкость не вытекает, а выпаривается. При подозрении на протечку необходимо не только заменить действующий антифриз, но и элемент, ставший причиной течи;
  • Снизился уровень охладительной субстанции в Мазде 3 по причине длительной эксплуатации или увлечения автовладельца экстремальной ездой;
  • Применяемая в системе охлаждающая жидкость устарела или непригодна к использованию.

Признаками необходимости замены антифриза в Мазде 3 являются следующие факторы:

  • Изменение цвета используемой охлаждающей жидкости. Субстанция приобретает выраженный ржавый оттенок, что свидетельствует об интенсивности коррозионных процессов в системе охлаждения Мазды 3;
  • Охлаждающая жидкость оставляет на бачке Мазды 3 осадок в виде пенящейся массы или взвеси;
  • Двигатель начинает интенсивнее перегреваться, быстрее включается вентилятор радиатора;
  • В используемом хладагенте обнаруживается металлическая стружка;
  • Из выхлопной трубы валит густой белый пар. Это может быть признаком протечки антифриза в масло;
  • Охладительная жидкость становится густой и теряет изначальную однородность.

Проверить количество охладительной субстанции в Мазде 3 можно при помощи щупа. Измеритель помещается в жидкость, вынимается и осматривается. Если уровень антифриза находится на уровне или ниже отметки минимума, необходима срочная замена охлаждающей жидкости в Мазде 3.

Подготовка к замене


Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Мазде 3 является немаловажным для успеха дальнейшего предприятия действием. Прежде всего автовладельцу следует позаботиться о готовности инструментария. В список необходимых инструментов и предметов входят:

  • Плоскогубцы;
  • Разнокалиберные отвёртки;
  • Гаечные ключи для работы с пробками слива и заливки;
  • Таз, канистра или ведро в качестве сливной тары для утиля (вместимость — не менее 10 литров);
  • Шланги, лейка, технический шприц или воронка в качестве агрегата для заливки свежей охлаждающей жидкости в систему Мазды 3;
  • Строительные перчатки для безопасной работы с системой охлаждения Мазды 3.

Сам автомобиль располагается на эстакаде или над гаражной ямой с подъёмником. Необходимо учесть, что Мазда 3 должна располагаться на абсолютно горизонтальной площадке.

Внимание — основной принцип техники безопасности! Перед сливом антифриза из расширительного бачка автомобиля необходимо заглушить двигатель и дождаться остывания охлаждающей субстанции. Разогретый до предельных температур хладагент пребывает в расширительном бачке Мазды 3 под большим давлением. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная струя горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги. При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя.

Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь. Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

Пошаговая инструкция замены ОЖ


Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом:

  • Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно стекает в ёмкость для утиля;
  • Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор;
  • Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива;
  • Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3;
  • После того, как вся жидкость из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия;
  • Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку. Для этого к радиаторным патрубкам присоединяется шланг, через который заливается дистиллированная вода. Затем на 5-7 минут запускается двигатель Мазды 3, после чего вся отработанная субстанция сливается. Процедуру можно повторять до того момента, пока отработка не станет абсолютно прозрачной;
  • Проверяются на герметичность все патрубки, механизмы и сливные пробки системы Мазды 3;
  • Заливается новая охладительная жидкость;
  • Запускается мотор Мазды 3 на 10-15 минут. Это необходимо для удаления воздуха, попавшего в охладительную систему автомобиля. После прогона следует проверить уровень охлаждающей субстанции. Если он снизился, необходимый процент антифриза восполняется.

Аналогичным образом проходит процесс обновления хладагента и в других моделях марки Mazda. Например, на Мазде 6 замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с рассмотренным выше планом действий.

Замена антифриза Мазда 3

Самостоятельная замена антифриза Мазда 3

Замена антифриза – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Заменить антифриз Мазда 3 самостоятельно

Процесс замены антифриза на Мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

Замена антифриза Мазда 3 своими руками

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Заменить антифриз Мазда 3

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Процесс замены не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Антифризы бывают разных цветов и цвет что-то обозначает. У Японцев цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей используют зеленый, Тойота - красный.
У европейцев цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливает какого класса допускается жидкость для использования . Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японский можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизите температуру начала кристаллизации долив дисциплинированной воды.
Отсюда вывод: нужно лить антифриз G12 красный цвет по европейской классификации или зеленый японский.

Оригинальные антифризы Mazda

Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, (1 галлон, 3,78л) - 0000-77-508E-20 - Производство США, разбавленный

Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, 1л - K001-W0-121 - производство Япония, разбавленный

Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, 4x5л, 5л - C122-CL-005-4X - Производство европа, разбавленный

Mazda Super Coolant Pre-Mixed, 4x5л, 5л - C050-CL-005-4X - Производство европа, разбавленный

Mazda Super Coolant Concentrated, 4x5л, 5л - C100-CL-005-4X - Производство европа, концентрированный

Сколько нужно антифриза?

Антифриза потребуется около 6 литров разведенного до плотности 1.28, либо 3 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Смешиванием с водой в указанной на упаковке пропорции достигается нужная температура замерзания. Если хотите промыть радиатор - берите еще 5 литров дисциплинированной воды.

Как менять?

1) Если смотреть по ходу машины то снизу радиатора справа открутить пластмассовую пробку отвёрткой, потом подставляете тазик и отвернув крышку вверху радиатора в тазик польется старый антифриз

2) Cливаем старый антифриз в тазик

3) Закручиваем пробку на место

4) Заливаем воды в радиатор, заводим, работает несколько минут, глушим

5) Cливаем старый антифриз в тазик

6) С открытой внизу пробкой, заливаем чистую воду, пока снизу из пробки не потечет чистая вода

7) Cливаем воду из радиатора и закручиваем пробку

8) Заливаем в радиатор антифриз, заводим, газуем, крышку сверху не закрываем, газуем пока не включится вентилятор двигателя

9) Проверяем греет ли печка в машине. Если не греет - значит есть воздушная пробка, надо заехать на пригорок мордой, погазовать, пожмакать шланги радиатора руками

10) Глушим, доливаем в радиатор доверху и закрываем верхнюю крышку

11) Заливаем в расширительный бачок антифриз, уровень ставить посередине между метками.

12) Можно ехать, но на следующее утро когда машина холодная загляните под капот и проверьте уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Наливать выше меток необязательно :)

Замена охлаждающей жидкости Мазда 3. Двигатели 1.6 и 2.0

Замену жидкости Мазда 3 необходимо проводить в соответствии с регламентом технического обслуживания, а имеено через каждые 40тыс. км пробега или через каждые 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

В системе охлаждения Мазда 3 используется специальная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Как правило, качественный антифриз продаётся в виде концентрата, который необходимо перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50, а для эксплуатации автомобиля при температуре ниже -40°С — в соотношении 60:40.

Для избежания ожогов, замену охлаждающей жидкости Мазда 3 выполняйте при температуре мотора не более +40°С.

Объемы антифриза Мазда 3:

  • двигатель 1,6 — 6,2 л,;
  • двигатель 2,0 — 7,5 л.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Откройте капот и установите его на металлический упор.

3. Откройте крышку заливной горловины расширительного бачка охлаждающей жидкости Мазда 3.

4. Снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

5. Крестовой отвёрткой выверните на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. Из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

6. После полного слития антифриза, заверните обратно сливной клапан радиатора.

7. Возьмите свежую охлаждающую жидкость. Не спеша, залейте её в расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:

Перед заливкой антифриза в систему охлаждения, разбавьте концентрат жидкости дистиллированной водой. Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных соотношений антифриза и дистиллированной воды.

8. Заверните крышку расширительного бачка и запустите двигатель.

9. Проверьте отсутствие подтекания охлаждающей жидкости.

10. Остановите двигатель. После его остывания, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, в случае необходимости, доведите его до нормы.

Какой антифриз или аналог мазда 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами. Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды. Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки. В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены жидкости охлаждения

Слив жидкости охлаждения

  1. Заглушите двигатель автомобиля Mazda 3 и дождитесь, пока он полностью остынет. Открутите крышку бачка для жидкости охлаждения, чтобы это сделать поверните ее в направлении против часовой стрелки на несколько оборотов, далее немного подождите, это потребуется для сброса давления в системе. Только после этого можете полностью открутить крышку и снять ее.
  2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике.
  3. Снимите нижнюю панель радиатора, расположенную в центре. Открутите болты крепления и отсоедините зажимы, крепящие панель.
  4. В нижней правой части радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема.
  5. Открутите пробку и слейте жидкость охлаждения в приготовленную емкость.
  6. После того, как жидкость стечет, поднесите емкость к сливной пробке расположенной на блоке цилиндров. Если на двигателе есть балансировочный вал, то таких сливных пробок у него будет две, одна будет располагаться слева в передней части, а другая слева в задней части блока. После откручивания сливных пробок дайте жидкости полностью стечь из блока.
  7. Поместите на место все открученные сливные пробки.

Промывка системы охлаждения

  1. Для осуществления процесса промывки радиатора отсоедините патрубки, идущие к радиатору сверху и снизу.
  2. Далее вам потребуется садовый шланг или нечто похожее, вставьте его в отверстие для верхнего патрубка на радиаторе. Направьте струю с чистой водой в радиатор, таким образом, вы осуществите промывку радиатора охлаждения, осуществляйте процедуру, пока не станет выливаться прозрачная вода, без загрязнений, из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка.
  3. Если долгое время из радиатора вытекает грязная вода, то стоит применить специальное средство для промывки систем охлаждения.
  4. Если будете использовать промывочную жидкость, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя такого средства. Если радиатор вашего автомобиля имеет очень сильные загрязнения, то полностью снимите его, вставьте шланг в отверстие снизу, предназначенное для нижнего патрубка, и начните промывать радиатор противопоточно.

Заливка охлаждающей жидкости

  1. Прежде чем начать заполнять систему охлаждения новым антифризом, проверьте состояние всех шлангов и зажимов, шланги должны быть без повреждений, а зажимы должны быть затянуты достаточно крепко. Помните, что антифриз используется круглый год, так вы сможете предотвратить коррозию деталей двигателя.
  2. Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1:1, готовый объем полученной жидкости должен составлять 6,5-7 литров.
  3. Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам. Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.
  4. Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.
  5. Запустите двигатель автомобиля, оставьте его работать на холостых оборотах. Дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения включится, а затем выключится. За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Заглушите двигатель.
  6. Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте антифриза или воды дистиллированной.

Внимание! Важно!

  • Перед началом работ по замене антифриза следует заглушить двигатель и дождаться его полного охлаждения.
  • Нельзя допускать, чтобы антифриз попал на кожу или на окрашенные части кузова автомобиля, в противном случае следует произвести промывку указанных поверхностей под струей чистой воды большого количества.
  • Нельзя оставлять открытую емкость с антифризом без присмотра или хранить его в легкодоступных местах, и держать его в открытом виде — жидкость крайне ядовита!
  • После заливки антифриза в систему, прикрепите к горловине бачка с охлаждающей жидкостью наклейку, на которой укажите тип залитой жидкости, ее цвет и дату заливки. При дальнейшей доливке жидкости охлаждения будет понятно, какой тип нужен, и в какой пропорции.
  • При сливе антифриза не с целью замены, а по другим причинам, если он чистый и применялся менее трех лет, то его можно использовать вторично.
  • Если антифриз заменялся не своевременно или на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи, ржавчины и других отложений, что привело к снижению эффективности работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства можно с помощью промывки системы.

Антифриз для Mazda 3 Bk

Например Для Mazda 3 (Кузов Bk) 2003 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Часто возникают вопросы каким антифризом нужно пользоваться при обслуживании Мазда 3, какого он должен быть цвета, можно ли его смешивать, куда заливать антифриз в Мазде 3? В статье собраны ответы на эти вопросы.

Во всех представленных на рынке моделях Mazda по умолчанию заливается антифриз Genuine Mazda Long Life Coolant (FL 22). На расширительных бачках размещена надпись — FL 22. Фирменный антифриз от Мазда является интеллектуальной разработкой с удлинённым периодом службы.

Согласно инструкции замена требуется после 195 тыс. км. или 1 раз в 11 лет. Он имеет характерный зелёный цвет. Заявленный длительный срок эксплуатации объясняется особенности его работы. Защитная плёнка толщиной в 0,0006 мм из присадок создаёт на внутренних поверхностях только в местах наиболее жёсткого контакта.

Поскольку химический состав FL 22 – секрет Mazda, то однозначно сказать, как антифризы поведут себя при смешивании не возможно. В худшем случае в результате химической реакции образуется пено- или гелеобразная масса.

Подобная реакция в системе охлаждения приведёт её в нерабочее состояние. При подборе подходящего антифриза, можно ориентироваться на его цвет . Теоретически зелёный антифриз подойдёт лучше.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на крайний вариант. В инструкции к автомобилю чётко прописано, что использование тосола запрещено. Следует учитывать, что все указанные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока эффективной службы антифриза.

Для использования в модели Mazda 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он требует разведения дистиллированной водой.

Во время использования требуется регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости по метке в расширительном бачке. Если уровень охлаждающей жидкости в результате испарения или подтекания снизился, то требуется его восполнение.

Периодичность, с которой заливается антифриз, зависит от характера эксплуатации автомобиля, не реже указанных производителем сроков. Mazda в руководстве указывает критерии смены – 90 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Изменения, происходящие в растворе, снижают его морозоустойчивость, могут привести к развитию коррозии.

Обычно производители включают антикоррозионные присадки. Процентное содержание присадок должно указываться на упаковке. Как часто и что заливать разобрались. Давайте определимся: куда заливают антифриз в автомобиле.

Как правильно заливать антифриз в Мазда 3

Чтобы правильно заливать антифриз, следуйте следующему алгоритму:

Предварительно подготовьте тару для разведения концентрированного антифриза или 6,5-7 л. готовой охлаждающей жидкости, воронку, время и терпение.

1. Вся процедура должна выполняться на холодном двигателе. Поэтому глушим двигатель, если он работал, и ждём его полного охлаждения. Поворачиваем крышку бачка жидкости против часовой стрелки на несколько оборотов (откручиваем не полностью), ждём снижения давления в системе. Затем крышку можно полностью открутить и снять.

2. Перед тем, как залить антифриз в машину, следует убедиться в целостности всех шлангов и надёжном креплении зажимов. Охлаждающая система должна быть заполнена круглый год – это снизит вероятность коррозионных изменений деталей двигателя.

3. Ответ на вопрос: сколько заливать антифриза в Мазде 3, зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля. Готовим в чистой ёмкости 6,5-7 л. охлаждающей жидкости, разводя антифриз с дистиллированной водой 1: 1.

4. Готовый раствор, не спеша через воронку льём в заливное отверстие расширительного бачка. Заливать антифриз следует постепенно, это позволит выйти воздуху из охладительных каналов. Ориентиром объёма будет отметка «MAX» на стенке бачка.

5. Крышку плотно закручиваем.

6. Запускаем холостые обороты на некоторое время. Дожидаемся включения и отключения вентилятора охлаждающей системы. За период работы двигателя из системы должен был выйти попавший туда воздух. Глушим двигатель.

7. После повторного остывания двигателя, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость или дистиллированную воду.

Основы безопасности при заливке антифриза

1. Обязательно начинать все работы можно только на холодном двигателе.

2. Опасен контакт антифриза с лакокрасочным покрытие и кожей. Подвергшиеся воздействию участки требуют срочной промывки проточной водой.

3. Охлаждающая жидкость очень ядовитая, поэтому хранить его нужно в труднодоступном месте в плотно закупоренной таре.

При несвоевременной смене антифриза или отложении на стенках каналов накипи, эффективность работы снижается. Восстановить свойства системы можно промывкой водой или специальными промывающими растворами.

Какой антифриз лучше для Мазда 3?

Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы.

Сколько литров антифриза в мазде 3?

Цвет антифриза Mazda 3. Сколько антифриза

Как проверить уровень антифриза Мазда 3?

Точно проверить уровень охлаждающей жидкости можно только при неработающем двигателе. Уровень жидкости хорошо виден в прозрачном расширительном бачке даже с закрытой крышкой. Когда двигатель холодный, он должен находится между маркировками. При горячем двигателе уровень, естественно, выше.

Чем заменить антифриз FL22?

Аналоги охлаждающей жидкости FL22

По моему мнению, здесь можно отметить два состава: RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Антифриз, созданный на основе этиленгликоля. Защищает систему от коррозии и негативного воздействия температуры.

Сколько стоит красный антифриз?

Антифриз GLOBAL GPL G-12 красный (канистра 1 л.) 84.20 руб.

Как слить антифриз с двигателя Мазда 3?

Инструкция по замене антифриза:

Какой антифриз заливать Мазда 3 BK?

Например: Для Mazda 3 (Bk) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой должен быть уровень жидкости в системе охлаждения?

Когда вы доливаете охлаждающую жидкость, она должна соответствовать по маркировке и оттенку той, что уже находится в бачке. Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке. Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно.

Как проверить уровень масла в коробке Мазда 3?

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Отверните пробку отверстия для контроля уровня масла и шайбу. Уровень масла должен быть около края отверстия. Убедитесь, что масло в коробке передач достигает уровня нижней кромки заливного отверстия.

Что значит FL22?

Какой антифриз лить в Мазду?

Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы.

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Сколько стоит антифриз красный 10л?

Цвет: Красный. 1 200 руб./уп. Антифриз.

Как узнать какой у меня антифриз?

Также отличить тосол от антифриза можно следующим способом. Из расширительного бачка заберите через шланг охладитель в стеклянную емкость. В нее опустите любую металлическую пластину и кусок резины. Тосол образует пленку на обоих элементах, антифриз же создаст пленку только на металле.

Антифриз мазда 3

Плановое ТО (Замена антифриза) — бортжурнал Mazda 3 BlackG 2007 года на DRIVE2

К предыдущему ТО решил так же заменить антифриз. По идеи у маздовкого антифриза срок 10 лет и 250 т км, если память не изменяет, но все же машине уже 9 лет, решил заменить.

На какой менять думал не особо долго, так как жидкость в бачке всегда была идеально чистая, машина ни разу не перегревалась даже в +35 и выше, когда у большинства тарабанили вентиляторы стрелка температуры была строго на своем месте всегда. Поэтому решил, что антифриз буду лить строго оригинал, так как это крайне важная жижа в машине. Тем более с таким сроком эксплуатации в качестве сомневаться не приходится.

Полная замена антифриза возможна только на аппарате, который я не нашел в принципе у себя в городе)) Поэтому решил менять сам.Изначально поднял передок, чтобы лучше сливалось и потом это пригодится для того, чтобы выгнать воздух из системы.

Открутил пробку пластиковую на радиаторе, аккуратно надо с ней, вылилось около 4л. Далее закрутил пробку, завел машину на секунд 20-30. Опять выкрутил пробку, вылилось еще грам 200-300, и так пару раз. В общем таким способом я слил почти 5л жидкости, что считаю вполне хорошо. Еще можно было бы отсоединить патрубки от двигателя и еще слить немного, но дальше я не видел смысла уже заморачиваться жижа была почти как новая по консистенции и цвету.

В таком методе замена я конечно видел риск завоздушивания системы в корень, но попробовать хотелось, тем более выгнать воздух в принципе не проблема, и особых проблем в мазде в этом плане я не встречал в сети.

Далее нужно выгнать возможный воздух из системы. Делается это примерно следующим образом:Вывешивается передок;Включается печка на макс;Двигатель прогревается до рабочей температуры;Держим обороты около 2000 3-5 минут;Потом около 3000 10-15сек;В это время следим за жижей и температурой двигателя, если нужно подливаем.Хотя по идеи в современных системах воздух должен сам выходить из системы и стравливаться через крышку бачка.

Далее нужно хотя бы недельку последить за уровнем, у меня он прямо чуток уходил я подливал.

По поводу промывки.Я когда сливал антифриз он был почти как новый, ни единого намека на загрязнения, еще 1 довод в пользу оригинальной жидкости, это значит, что антифриз отлично подходит для всех резинок и металлов в авто. Поэтому считаю, что в таком случае можно систему не мыть, чтобы потом не заморачиваться с плотностью, так как если мыть водой потом опять проблема ее полностью слить при замене не на аппарате.

По поводу цвета антифриза бытует мнение, что от цвета зависят свойства, это заблуждение, каждый производитель подкрашивает антифриз в любимый цвет директора:)

Куда заливать антифриз в Мазда 3: инструкция и основы безопасности

Часто возникают вопросы каким антифризом нужно пользоваться при обслуживании Мазда 3, какого он должен быть цвета, можно ли его смешивать, куда заливать антифриз в Мазде 3? В статье собраны ответы на эти вопросы.

Во всех представленных на рынке моделях Mazda по умолчанию заливается антифриз Genuine Mazda Long Life Coolant (FL 22). На расширительных бачках размещена надпись — FL 22. Фирменный антифриз от Мазда является интеллектуальной разработкой с удлинённым периодом службы.

Согласно инструкции замена требуется после 195 тыс. км. или 1 раз в 11 лет. Он имеет характерный зелёный цвет. Заявленный длительный срок эксплуатации объясняется особенности его работы. Защитная плёнка толщиной в 0,0006 мм из присадок создаёт на внутренних поверхностях только в местах наиболее жёсткого контакта.

В руководстве по Мазда 3 специалисты рекомендуют к употреблению только FL 22. В ситуации, когда требуется долить антифриз, а фирменный по каким-то причинам не доступен, то возникает вопрос совместимости разных видов.

Поскольку химический состав FL 22 – секрет Mazda, то однозначно сказать, как антифризы поведут себя при смешивании не возможно. В худшем случае в результате химической реакции образуется пено- или гелеобразная масса.

Подобная реакция в системе охлаждения приведёт её в нерабочее состояние. При подборе подходящего антифриза, можно ориентироваться на его цвет. Теоретически зелёный антифриз подойдёт лучше.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на крайний вариант. В инструкции к автомобилю чётко прописано, что использование тосола запрещено. Следует учитывать, что все указанные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока эффективной службы антифриза.

Для использования в модели Mazda 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он требует разведения дистиллированной водой.

Во время использования требуется регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости по метке в расширительном бачке. Если уровень охлаждающей жидкости в результате испарения или подтекания снизился, то требуется его восполнение.

Периодичность, с которой заливается антифриз, зависит от характера эксплуатации автомобиля, не реже указанных производителем сроков. Mazda в руководстве указывает критерии смены – 90 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Изменения, происходящие в растворе, снижают его морозоустойчивость, могут привести к развитию коррозии.

Обычно производители включают антикоррозионные присадки. Процентное содержание присадок должно указываться на упаковке. Как часто и что заливать разобрались. Давайте определимся: куда заливают антифриз в автомобиле.

Как правильно заливать антифриз в Мазда 3

Чтобы правильно заливать антифриз, следуйте следующему алгоритму:

Предварительно подготовьте тару для разведения концентрированного антифриза или 6,5-7 л. готовой охлаждающей жидкости, воронку, время и терпение.

1. Вся процедура должна выполняться на холодном двигателе. Поэтому глушим двигатель, если он работал, и ждём его полного охлаждения. Поворачиваем крышку бачка жидкости против часовой стрелки на несколько оборотов (откручиваем не полностью), ждём снижения давления в системе. Затем крышку можно полностью открутить и снять.

2. Перед тем, как залить антифриз в машину, следует убедиться в целостности всех шлангов и надёжном креплении зажимов. Охлаждающая система должна быть заполнена круглый год – это снизит вероятность коррозионных изменений деталей двигателя.

3. Ответ на вопрос: сколько заливать антифриза в Мазде 3, зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля. Готовим в чистой ёмкости 6,5-7 л. охлаждающей жидкости, разводя антифриз с дистиллированной водой 1 : 1.

4. Готовый раствор, не спеша через воронку льём в заливное отверстие расширительного бачка. Заливать антифриз следует постепенно, это позволит выйти воздуху из охладительных каналов. Ориентиром объёма будет отметка «MAX» на стенке бачка.

5. Крышку плотно закручиваем.

6. Запускаем холостые обороты на некоторое время. Дожидаемся включения и отключения вентилятора охлаждающей системы. За период работы двигателя из системы должен был выйти попавший туда воздух. Глушим двигатель.

7. После повторного остывания двигателя, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость или дистиллированную воду.

Основы безопасности при заливке антифриза

1. Обязательно начинать все работы можно только на холодном двигателе.

2. Опасен контакт антифриза с лакокрасочным покрытие и кожей. Подвергшиеся воздействию участки требуют срочной промывки проточной водой.

3. Охлаждающая жидкость очень ядовитая, поэтому хранить его нужно в труднодоступном месте в плотно закупоренной таре.

При несвоевременной смене антифриза или отложении на стенках каналов накипи, эффективность работы снижается. Восстановить свойства системы можно промывкой водой или специальными промывающими растворами.

Как поменять и куда заливать антифриз на мазда 3 видео

Антифриз для Mazda 3 Bk

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mazda 3 Bk, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2003для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2004для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2005для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mazda

Замена антифриза Mazda 3

Замена антифриза Mazda 3

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами.

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Какой заливать антифриз мазда 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Часто возникают вопросы каким антифризом нужно пользоваться при обслуживании Мазда 3, какого он должен быть цвета, можно ли его смешивать, куда заливать антифриз в Мазде 3? В статье собраны ответы на эти вопросы.

Во всех представленных на рынке моделях Mazda по умолчанию заливается антифриз Genuine Mazda Long Life Coolant (FL 22). На расширительных бачках размещена надпись — FL 22. Фирменный антифриз от Мазда является интеллектуальной разработкой с удлинённым периодом службы.

Согласно инструкции замена требуется после 195 тыс. км. или 1 раз в 11 лет. Он имеет характерный зелёный цвет. Заявленный длительный срок эксплуатации объясняется особенности его работы. Защитная плёнка толщиной в 0,0006 мм из присадок создаёт на внутренних поверхностях только в местах наиболее жёсткого контакта.

Поскольку химический состав FL 22 – секрет Mazda, то однозначно сказать, как антифризы поведут себя при смешивании не возможно. В худшем случае в результате химической реакции образуется пено- или гелеобразная масса.

Подобная реакция в системе охлаждения приведёт её в нерабочее состояние. При подборе подходящего антифриза, можно ориентироваться на его цвет . Теоретически зелёный антифриз подойдёт лучше.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на крайний вариант. В инструкции к автомобилю чётко прописано, что использование тосола запрещено. Следует учитывать, что все указанные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока эффективной службы антифриза.

Для использования в модели Mazda 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он требует разведения дистиллированной водой.

Во время использования требуется регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости по метке в

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 3 (2014-2018)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2014 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными . то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 3 (2010-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными . то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

Как добавить охлаждающую жидкость: Mazda 3 (2010-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 3 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 3 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 3. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 3 на предмет утечки из прокладки головки

Читайте также: