какой антифриз заливать geely mk

Обновлено: 16.05.2024

Какой антифриз заливать geely mk

Geely МК / Cross. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Какой антифриз в Джили МК?

Заправочные объемы Джили МК:Моторное масло — 3,5 л (сухой фильтр), 3,0 л (с заменой фильтра), 2,8 л (без замены фильтра). Масло механической коробки передач – около 2,1–2,2 л. Жидкость автоматической коробки передач – 3,2 л. Охлаждающая жидкость – для моделей с МКПП 5,3 л, для моделей с АКПП 5,2 л.

Какой антифриз заливать в Geely MK?

Антифриз красный G12 (-80С) 5л.

Какое масло заливать в двигатель Geely MK?

Согласно рекомендациям компании Geely, на Джили МК следует применять такие масла и жидкости: Моторное масло – класс по API от SG и выше. Вязкость по SAE – 10W-30, 10W-40 или 5W-30. Масло механической коробки передач — класс по API GL-4.

Где находится пробка слива антифриза на Джили МК?

Находим сами сливную пробку охлаждающей жидкости блока цилиндров Geely MK Cross

  1. Ещё ниже масляный фильтр. Но всё это сверху уже практически не видно.
  2. Зато, если посмотреть сни​зу, то хорошо видно, что рядом с масляным фильтром, чуть выше крепления кондиционера расположена пробка под ключ на 14.

Сколько охлаждающей жидкости входит в Джили МК Кросс?

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы: Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.

Сколько охлаждающей жидкости входит в Geely CK?

Заправочные объемы Джили МК:Моторное масло — 3,5 л (сухой фильтр), 3,0 л (с заменой фильтра), 2,8 л (без замены фильтра). Масло механической коробки передач – около 2,1–2,2 л. Жидкость автоматической коробки передач – 3,2 л. Охлаждающая жидкость – для моделей с МКПП 5,3 л, для моделей с АКПП 5,2 л.

Как слить жидкость на Geely MK?

Процедура замены антифриза в Geely MK

Сколько литров масла в двигателе Geely CK?

Залить свежее масло объемом 2,8 л (если масляный фильтр не был заменен), 3,0 л (если масляный фильтр был заменен) или 3,5 л в случае установки сухого фильтра.

Где находится сливная пробка на двигателе?

Теоретически сливная пробка охлаждающей жидкости должна находится в районе 4-го цилиндра, под выпускным коллектором. Но никто из водителей ее там не находил. Поэтому поступаем следующим образом. На радиаторе снизу, со стороны передка, слева есть маленькая пластиковая пробка и специальный краник.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров Дэу Нексия?

В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.

Джили МК: инструкция замены охлаждающей жидкости


Антифриз предоставляет собой техническую жидкость, предназначенную для охлаждения системных механизмов транспортного средства. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости зависит от её типа и марки автомобиля, для которого он используется. Однако, во избежание дальнейших поломок, хладагент в системе охлаждения транспортного средства необходимо менять регулярно. Так же каждому автолюбителю необходимо знать, какая именно охлаждающая жидкость применима в отношении его личного транспортного средства, а какая — нет.

Но какой антифриз подходит для автомобиля марки Джили МК? Как правильно подготовиться к замене охлаждающей жидкости в системе этого автомобиля? Каким образом можно слить старый хладагент? Необходимо ли после этого промывать систему? Как залить свежую охлаждающую жидкость? Что может произойти с транспортным средством, если не заменить охладитель своевременно? Погорим об этом в статье.

Какой выбрать хладагент для Джили МК?


В зависимости от входящих в химический состав охладительной субстанции присадок, охлаждающие жидкости для Джили МК делятся на следующие категории:

  • Традиционные;
  • Гибридные (G11);
  • Карбоксилатные (G12, G12+);
  • Лобридные (G12++, G13).

В Джили МК замена охлаждающей жидкости производится с использованием антифризов на основе этиленгликоля, то есть субстанции с ремаркой G11 или G12. При необходимости можно поменять тип используемого хладагента, однако следует помнить, что смешивать охлаждающие жидкости разных типов нельзя. Марка используемой субстанции значения не имеет — главное, чтобы антифриз был безопасен для алюминиевого радиатора Джили МК и не был подделкой. Приобретать охлаждающую жидкость для системы охлаждения транспортного средства необходимо только в фирменных магазинах, потому что антифриз-подделка не только не будет выполнять функций хладагента, но и может способствовать спонтанному развитию коррозионного процесса в металлических деталях машины. Для полной замены хладагента в Джили МК потребуется от 5 до 6 литров технической субстанции — в зависимости от категории двигателя машины.

Подготовка к замене охлаждающей жидкости


К предстоящей процедуре обновления антифриза в системе автомобиля необходимо основательно подготовиться. В частности необходимо подготовить инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Джили МК предоставляется ниже:

  • Плоскогубцы и набор гаечных ключей;
  • Набор отвёрток;
  • Плотные строительные перчатки;
  • Тара для слива утиля. В качестве сливной ёмкости может пригодиться вместительная канистра (не менее 10 литров объёма) или соответствующие таз или ведро;
  • Аппарат для заливки свежей охлаждающей жидкости. Чаще всего автомобилисты используют специализированный шприц или воронку. Так же можно использовать шланг или лейку;
  • Чистые тряпичные лоскуты или бумажные салфетки.

Необходимо позаботиться о правильном расположении Джили МК. Автомобиль должен располагаться абсолютно горизонтально. Для работ по замене охлаждающей жидкости подойдёт гаражная яма при условии, что она оснащена подъёмником и предоставляет достаточно места для обзора нижней части транспортного средства. Идеальным приспособлением для размещения автомобиля для рассматриваемого типа работ будет эстакада.

Важно не забывать о технике безопасности! Не следует приступать к сливу отработки, не отключив двигатель и не предоставив ему время на полное остывание. Дело в том, что разогретый антифриз находится под высоким давлением. Если отвернуть пробку слива до того, как охлаждающая жидкость остынет, разогретая субстанция может обжечь автовладельцу лицо и руки. Чтобы этого не случилось, рекомендуется дождаться остывания мотора Джили МК, а также остывания устаревшего антифриза в расширительном бачке.

Так же следует избегать попадания хладагента в глаза. Субстанция токсична, поэтому в случае попадания на слизистую оболочку поражённое место следует немедленно промыть тёплой кипячёной водой. Ни в коем случае нельзя употреблять охлаждающую жидкость для системы охлаждения Джили МК в качестве питья — возможен летальный исход!

Процесс замены


Замена охлаждающей жидкости в Geely MK производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Под автомобилем кладётся тара для утиля;
  • Снимается защитный кожух со шлангов внутреннего охлаждения двигательной системы Джили МК;
  • Откручивается пробка слива радиатора, при этом краник агрегата устанавливается в положении «Зима»;
  • С нижней стороны радиатора, со стороны расположения патрубков, выкручивается заглушка;
  • Отвинчивается пробка расширительного бачка. В отверстие вставляется тонкий шланг для беспрепятственного стока отработанной жидкости по нему;
  • Заглушка обрабатывается герметиком, и, после полного слива отработки, монтируется в изначальное положение;
  • Заливается свежий антифриз. Субстанцию необходимо заливать до верхней риски горловины расширительного бачка;
  • Все пробки герметизируются, закручиваются;
  • На 10-15 минут запускается двигатель Джили МК. Это необходимо для прогона лишнего воздуха, попавшего в систему транспортного средства, и для проверки автомобиля на наличие протечек и дополнительных поломок.

Процесс обновления охладительной субстанции аналогичен для большинства моделей марки Geely. Например, на Джили МК Кросс замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с предоставленным выше планом действий.

Промывка системы охлаждения Джили МК не является обязательной процедурой. Системное промывание может понадобиться только в том случае, если составляющие детали и агрегаты основательно загрязнены, или действующий антифриз заменяется на несовместимый. Для промывки, перед заливкой свежей охлаждающей жидкости, в расширительный бачок заливается до 5 литров дистиллированной воды. На 15 минут запускается мотор Джили МК, после чего вода и остатки отработанного хладагента сливаются. Процесс промывки системы охлаждения можно повторять несколько раз — пока отработка не приобретёт абсолютную прозрачность.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?


Основным последствием несвоевременной смены антифриза является перегрев двигателя Джили МК. Это происходит одновременно с коррозией металлических деталей. Таким образом, в системе двигателя Джили МК оседают продукты окисления и коррозионного разложения, что ещё больше усложняет работу агрегата. От перегрева металлические составляющие двигателя могут расшириться, из-за чего мотор может заклинить в любой момент. Эта опасная поломка требует капитального ремонта и обращения на специализированную Станцию Технического Обслуживания.

Менее опасная поломка при низком объёме охлаждающей жидкости — проседание маслосъёмных колец. При этом из глушителя Джили МК валит густой синий дым и показатели смазки активно падают. В этом случае необходимо заменить маслосъёмные кольца.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Требуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2-3. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя и снимите ее.


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните на три оборота пробку сливного отверстия.


5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.


6. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Так расположен болт сливного отверстия в блоке цилиндров.


7. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).


8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины по шлангу в расширительный бачок. Плотно закройте пробку наливной горловины.


9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель •забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Замена антифриза Джили МК

Что было использовано в процессе замены термостата geely mk cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата — E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

Заливка нового антифриза

Последний, третий этап — заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

  • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
  • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
  • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

Замена ож в geely mk

Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

  • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
  • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
  • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
  • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

  • Результаты замеров тестовой полоски;
  • Показания рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
  • Мутный и поблекший оттенок;
  • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

Замена охлаждающей жидкости geely mk cross

У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!

  • Павлина Шерсткова
  • очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
  • Шурик

Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись 😉

Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?

Молодца земляк. Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости —

Про охлаждающую жидкость много информации в интернете )) Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

  1. Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
  3. Парфирьева Омега

Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем

  • Шабаш Трук
  • Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
  • Шанс

Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на джили посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?

  1. Аркаша
  2. Спасибо за обзор, то что надо!
  3. Nesto
  4. У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Гранты еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Ланосе или Ладе!
  5. Шакир
  6. бедновато как-то.
  7. Резбаш Бирюч
  8. яка ціна на даний час
  9. Толеген
  10. А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно >)
  11. Анастосия
  12. разшивровка теоретическая часть.отлично автор/
  13. Ден
  14. К любому авто применимы такие показания?
  15. Борец
  16. Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки тигго, при закрытии не вибрирует ничего)
  17. Фарго Шмыр
  18. Еслиподушкибезопасностинесработали 😉 Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на джили до сих пор проблем еще не было 🙂
  19. Пятанина Джессика
  20. Денег нет на ремонты, сами всё делают)
  21. Аддисон

Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)

Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Инструкция по замене жидкости

Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

Как заменить антифриз на geely mk — блог new-geely.ru

Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около 110°С.

Промывка системы охлаждения в джили мк кросс

Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
  • Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
  • Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
  • Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).

Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

  • С помощью дистиллированной воды . Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Джили МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
    • завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
    • через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
    • двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
    • мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
    • Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
    • Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
    • кислотные средства — отмывают коррозийные пятна и накипь;
    • щелочные средства — вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди. Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства! Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
    • двухкомпонентные составы . Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
    • нейтральные составы . Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.

    Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.

    Процедура замены антифриза в geely mk

    1. Заглушите двигатель, затем дайте ему остыть.
    2. Поставьте емкость на 10 литров под радиатором.
    3. Сбросьте давление в системе охлаждения Geely MK. Для этого не спеша поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Делайте это очень аккуратно, чтобы антифриз, который находится под давлением, не обжег ваши руки и лицо.
    4. Слейте жидкость из радиатора. Это можно сделать двумя способами: отсоединив нижний патрубок или с помощью сливного краника нижнего бачка. К носику дренажа подсоедините резиновый шланг, через который жидкость будет стекать в подготовленную емкость.
    5. Далее необходимо слить ОЖ из блока цилиндров.

    Для этого найдите сливную коробку, откройте пробку, после чего разблокируется вакуум в гидросистеме, и ОЖ выйдет самотеком прямо в емкость.

    Как видите, процедура не слишком сложная. Помните, что вовремя замененный антифриз избавит ваше авто от коррозии внутритопливной системы и перегрева двигателя.

    Слив отработанного антифриза в джили мк кросс

    Первый этап замены антифриза на Джили МК Кросс — это слив старой, отработанной жидкости. Сначала необходимо дать машине остыть и открыть расширительный бачок для сброса давления в системе.

    Затем бачок закрывают (временно). Теперь имеется два варианта слива охлаждающей жидкости: через пробку радиатора или через его патрубок. Первый способ предусмотрен изготовителем, второй используется автомобилистами для облегчения работы.

    Описать стоит оба имеющихся варианта:

    • В первом случае отвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
    • Второй вариант — пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.

    В обоих случаях после того, как жидкость начнет выливаться в заранее подставленную емкость, необходимо отвинтить крышку расширительного бачка.

    Можно сделать это заранее, но при таком раскладе антифриз польется с большей силой. Стоит помнить — в процессе опустошения системы напор жидкости будет ослабевать.

    Надо подождать, пока остатки антифриза выльются из охлаждающей системы, и только затем убирать емкость с отработанным средством.

    Сроки смены ож на джили мк

    Сроки замены антифриза зависят от типа охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле. В случае Джили МК используется тип G12 , который, по рекомендациям производителей, можно менять каждые 5 лет или после 250 тысяч километров пробега.

    Но не следует забывать — описываемый автомобиль является кроссовером, и нередко ездит в условиях плохих дорог. В этом случае замену антифриза надо проводить чаще (например, каждые 125-150 тысяч километров).

    Еще надо учитывать используемую марку охлаждающей жидкости — сроки ее использования могут отличаться, в зависимости от производителя.

    Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

    • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
    • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

    Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

    Антифриз

    То,что я слил с системы охлаждения трудно назвать антифризом.. По цвету и запаху больше напоминало обычную мочу )).

    Т.ч похоже и вправду на заводе заливают какое то барахло,т.к. даже Российский КулСтрим за 44 тыс.км в такой шлак не превратится..

    Полезная реклама

    YAAN

    Был залит штатный тосол, жетлый такой, его лучше сменить перед зимой? или морозостойкий..кто нибудь проверял? и подойдет ли синий..

    Тоже самое, желтый, много грязи было сливал. Залил антифриз этот, все норм.

    Прикрепленные изображения
    YAAN

    Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду

    Тепловой экран снимать не нужно

    YAAN

    Немного про антифриз и в чем разница!!)))
    Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

    Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

    много и ничего о голубом антифризе

    YAAN

    спасибо, попробую поискать в магазинах, да и еще, сколько литров нужно покупать?

    в системе 5,3 литра.

    YAAN

    Всем привет!

    В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?

    Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

    1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

    2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

    3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

    4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

    5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.

    P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.

    Всем удачного ремонта !

    На кроссе нет краника отопителя

    IKSAYT


    Cергей73

    У меня Кросс тоже 2012 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

    IKSAYT


    У меня Кросс тоже 2012 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

    Проверил чеки на ТО у официалов жействительно лили какой-то ТОСОЛ Синтез-X-Green. В общем пока всё работает, надеюсь так и дальше будет.

    Pinbalist


    Всем привет!

    В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?

    Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

    1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

    2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

    3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

    4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

    5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.

    P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.

    Всем удачного ремонта !

    Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете.

    Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса - есть несколько вопросов.

    1. Кто-то откручивал какие-то шланги - в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем?

    2. Какие ключи нужны для замены антифриза?

    3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2014 г.в)?

    4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши?

    5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз?

    6. Есть рекомендации - чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца ?

    Как заменить антифриз Geely MK Cross

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
    • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Джили должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Джили МК Кросс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Джили MK Cross или ремонт двигателя;
    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Geely MK Cross рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Geely MK Cross и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Джили МК Кросс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Geely MK Cross можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
      Как поменять старый антифриз на Джили МК Кросс ?
    5. Слить антифриз в Джили МК Кросс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Geely MK Cross, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Джили MK Cross полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Джили MK Cross с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Как замена антифриза в geely ck

    Китайский бюджетный автомобиль Geely CK, как никакая другая машина, крайне нуждается в тщательном сервисном обслуживании. При осуществлении ТО особое внимание следует уделять своевременной замене сервисных жидкостей:

    1. Двигательное масло
    2. Трансмиссионная жидкость
    3. Жидкость ГУР
    4. Антифриз
    5. Тормозная жидкость

    Весь спектр масел и сервисных жидкостей Джили СК использует в своем составе разнообразные присадки. В их число можно включить: стабилизаторы температуры, модификаторы трения, антиоксиданты, чистящие средства и пр. У присадок есть свой срок службы, по окончанию которого они попросту нейтрализуются, выпадая в осадок .

    Как итог, старые масла и жидкости утрачивают заметную долю своих эксплуатационных характеристик. То есть они перестают нормально справляться с возложенными на них обязанностями.

    Замена масел и сервисных жидкостей – это единственный способ, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, тормозной системы, ГУР и многих других функциональных систем авто .


    Моторное масло

    В официальном регламенте ТО китайского автомобиля Geely CK сказано, что первая замена двигательного масла должна осуществляться сразу после периода обкатки. Как понятно, речь идет за полностью новое авто, из салона. В среднем период обкатки составляет 3000 – 5000 (км) пробега.

    После первой замены моторное масло рекомендуется менять через каждые 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 год эксплуатации.

    Касательно тех автомобилей, которые приобретаются с рук, то специалисты настоятельно рекомендуют первым делом произвести замену полностью всех сервисных жидкостей. В данном случае моторному маслу следует уделить первоочередное внимание. После первого обновления масло в двигателе следует менять по стандартной схеме – 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 год эксплуатации.

    Стоит отдельно заметить, что вместе с обновлением двигательного масла в замене нуждается и масляный фильтр.

    Опытные специалисты перед непосредственной заменой масла проводят осмотр поддона картера двигателя. Нередко встречаются случаи, когда подтекает масло из самой сливной пробки. В этом случае вместе с маслом и фильтром нужно будет менять и уплотнительное колечко на сливном отверстии.


    Трансмиссионное масло

    Автомобиль Джили СК может использовать несколько видов КПП. Зависимо от модификации, существуют авто с механической и автоматической трансмиссиями. Классические МКПП являются необслуживаемыми. АКПП же приспособлены под регулярный сервис. О замене масла в КПП Geely CK есть отдельная тематическая статья.

    Заводской смазки механической трансмиссии должно хватать на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации. Но специалисты настаивают, что оригинальная сервисная жидкость МКПП приходит в негодность уже к 60 000 (км) пробега, а в некоторых случаях и раньше.

    Замена масла в МКПП Geely CK сопряжена с рядом технических сложностей. В механике отсутствует традиционный щуп, который позволяет быстро и точно определять уровень коробочного масла. Для контроля уровня масла предусмотрена специальная пробка.

    Сливается старое масло МКПП через соответствующее сливное отверстие, прикрытое заглушкой. Заливать же новую сервисную жидкость следует через отверстие сапуна КПП.

    Куда проще обслуживать АКПП. На автоматах предусмотрен специальный щуп. Кстати, при замене масла в АКПП Джили СК нужно будет менять и фильтрующий элемент.


    Жидкость ГУР

    Срок службы сервисной жидкости рулевого гидроусиления на автомобиле Geely CK составляет в пределах 30 000 – 40 000 (км) пробега.

    О необходимости экстренной замены жидкости ГУР свидетельствует изменение ее цвета и запаха. Если водитель заметил, что сервисная жидкость стала темной и начала пахнуть гарью, то необходимо безотлагательно ее менять.

    При игнорировании сильного износа жидкости рулевого гидроусиления очень быстро приходит в негодность насос ГУР.

    В ходе обновления сервисной жидкости необходимо тщательно промывать бачок ГУР.


    Антифриз

    Автомобиль Geely CK использует в качестве охлаждающей жидкости антифриз с маркировкой G12. Срок службы ОЖ находится в пределах 30 000 (км) пробега.

    При обслуживании охлаждающего контура двигателя следует сливать ОЖ и из центрального радиатора, и из блока цилиндров.

    Система охлаждения двигателя вмещает в себя около 5,7 литров сервисной жидкости. Перед непосредственной заливкой нового антифриза следует обязательно и непременно промыть циркуляционный контур. В ходе промывки смоется старая защитная пленка.


    Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость Geely CK меняется на отметке 30 000 (км) пробега. Для замены понадобится жидкость, соответствующая стандарту DOT-4.

    В процессе замены жидкости обязательно необходимо осуществить прокачку тормозной системы, чтобы выгнать весь воздух из контура.

    Как заменить антифриз на Джили СК

    Антифриз призван обеспечить своевременное и достаточное охлаждение двигателя Джили СК, защищая его от перегрева, и как следствие – от заклинивания поршней и клапанов.

    Постоянно двигаясь по охладительной системе Джили СК, антифриз убирает чрезмерную температуру, в дальнейшем охлаждаясь в радиаторе.

    При этом антифриз может двигаться по малому кругу охлаждающей системы, например, при прогреве двигателя Джили СК до момента, когда мотор не нуждается в дополнительном охлаждении.

    И только при достижении рабочей температуры в 60 градусов, антифриз начинает проходить большой круг по охладительной системе, не давая двигателю нагреваться дальше.


    Самостоятельная замена антифриза на Джили СК

    Определить необходимость замены антифриза можно по таким факторам:

    • Постоянный перегрев двигателя.
    • Протекание антифриза в Джили СК.
    • В салоне чувствуется запах хладагента и смазки.

    При обнаружении одного или нескольких из таких признаков необходимо проверить состояние антифриза и при необходимости заменить его.

    Предварительно проводится промывка системы чистой водой. При сильных загрязнениях промывка проводится несколько раз.

    Единственный случай, когда можно обойтись без промывания системы охлаждения – заливка такого же хладагента, который и использовался ранее при условии отсутствия загрязнений в слитой используемой жидкости.

    Выполняя замену антифриза на Джили СК, были проведены такие работы:

    • Вот такой вид имеет двигатель и элементы системы охлаждения.


    • Старая жидкость прослужила пять лет и сохранила свои свойства.
    • Однако все равно решили ее заменить.
    • Слили старую жидкость.
    • Залили дистиллированную воду и немного проехались.
    • После этого слили воду и приготовились к заливанию нового антифриза.
    • Немного была забита трубка расширительного бачка под капотом Джили СК.


    • Чтобы его снять пришлось немного повозится.
    • Открутиливентилятор двигателя Джили СК.


    • Немного отодвинули его в сторону.
    • Вот тут вот достается дваболта.


    • И здесь необходимо извлечь один болт.


    • Самый сложный момент – достать вот этот болт.


    • Доставали его вот таким вот ключом.


    • Заводили ключ через низ.


    • И только потом откручивали болт.


    • Вот такие размеры нашего приспособления, которое использовалось для снятия болта.


    • После прочистки трубки устанавливаем все обратно.
    • Заливаем новый антифриз.
    • Машина Джили СК готова к дальнейшей эксплуатации.

    Для проведения работ достаточно набора ключей. Основные работы будут проводиться ключом на 10. Только для откручивания нижнего болта потребуется специальное приспособление, которое можно собрать из подручных средств.

    Ну и, собственно, новый антифриз, который будем заливать в тщательно промытые расширительный бак и систему охлаждения.

    Замена антифриза Джили СК

    Система охлаждения двигателя автомобиля Джили СК призвана поддерживать его работу в оптимальном режиме.

    Осуществляется это путём подвода охлаждающей жидкости к горячим деталям двигателя и отвод лишней теплоты в атмосферу.

    При этом она поддерживает нормальный режим работы двигателя, не допуская не только его нагревания, но и чрезмерного охлаждения. Тем самым она в значительной степени продлевает срок службы силового агрегата, а также всех его частей.

    В качестве охлаждающей жидкости используют антифриз, который заливается в систему охлаждения.

    В процессе эксплуатации двигателя в его охлаждающую жидкость попадают частицы грязи, а также металлическая пыль, что образовывается от трения и вращения различных деталей.

    В результаты антифриз становится грязным, густота его вследствие этого увеличивается, а теплоотдача уменьшается. Поэтому такую жидкость приходится сливать и заменять на новую.

    Меняем самостоятельно антифриз в автомобиле Geely CK

    Итак, в этой статье мы поговорим о замене антифриза в автомобиле Джили СК.


    • Существуют разные методы замены охлаждающей жидкости, как и различные способы слива отработавшего антифриза.
    • Чаще всего его сливают через сливной кран радиатора, кроме того, с расширительного бачка и с блока цилиндров.
    • Вот и мы попробовали слить антифриз с блока цилиндров двигателя нашего автомобиля.


    • Как можно увидеть на снимке, нами была выкручена пробка, что располагается в нижней части самого блока.
    • Через неё мы и слили антифриз, который, правда, стал уже больше похож на непонятную жидкость рыже-коричневого цвета.


    • Так, вот по этому поводу мы хотим сказать, что открутить пробку в блоке было очень трудно. Дело тут в том, что совсем нет доступа к ней.
    • Поэтому, для того, чтобы открутить эту сливную пробку мы взяли удлинитель.


    • Кроме того, головку на 14 и вороток-трещотку.
    • С помощью такой конструкции мы буквально по одной нитке резьбы откручивали пробку.


    • Для сведения сообщим, что само сливное отверстие находится в блоке, рядом с масляным фильтромдвигателя Джили СК.


    • В общем нужно отметить, что, слив антифриза с блока цилиндров – это занятие не из простых. Поэтому мы перепробовали не один способ слива антифриза, а остановились на собственном.
    • Слив антифриз с блока, теперь можно сливать его с радиатора и с расширительного бачка.
    • После того, как мы слили весь антифриз из системы охлаждения, промываем, при необходимости, её полностью
    • Затем закручиваем обратно пробку, заливаем новый антифриз и собираем всё в обратном порядке.
    • Надеемся, что эта статья будет полезной кому-нибудь из владельцев такого авто.
    • На этом слив антифриза с блока цилиндров Джили СК считается законченым.

    замена антифриза на джили ск

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как поменять антифриз на авто Geely CK | MyAutoLife Подробнее

    geely ck подробности, нюансы где болт слива жидкости с блока Подробнее

    geely ck 3 способа замены охлаждающей жидкости Подробнее

    Замена антифриза Джили МК слив с блока Подробнее

    Замена антифриза на geely CK Подробнее

    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Подробнее

    Замена антифриза на geely mk new 2013 1.5 Подробнее

    geely ck банальное видео как снять расширительный бачок Подробнее

    geely ck периодичность замены жидкостей Подробнее

    Замена антифриза на Джили СК со сливом ож с блока. Подробнее

    Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены Подробнее

    замена гранаты GEELY CK Подробнее

    Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле Подробнее

    Промывка системы охлаждения.Замена антифриза.Деу-сенс. Подробнее

    Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Подробнее

    Читайте также: