замена ручек кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками может выполняться только в том случае, когда автовладелец уверен в своих знаниях и действительно может отремонтировать вышедшую из строя деталь. Если же вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в автосервис, так как причины выхода устройства из строя могут быть разные и, соответственно, процедуры по ремонту климатической установки могут отличаться.

Причины неисправности

  1. Разгерметизация системы.
  2. Обрыв электроцепи.

Разгерметизация системы

Обычно в первую очередь устройство проверяется на герметичность. Для этого необходимо проверить давление – нажать на ниппель трубки. Если в результате подается слабый поток газа, а давление стравливается совсем плохо – дело точно в недостаточности давления, то есть герметичности.

Для устранения подобной проблемы придется найти место утечки. Для начала следует проверить все стыки, просмотреть трубки. Иногда найти место утечки самостоятельно бывает сложно и придется обратиться в сервис. В СТО применяются специальные электроне детекторы или ультрафиолетовый метод. В последнем случае в кондиционер закачивается фреон со специальными ультрафиолетовыми присадками, после чего автовладелец ездит с работающим кондиционером в течение нескольких дней. Через это время место утечки окрасится в зеленый цвет.

Обрыв электроцепи

Наиболее часто проблема связана с датчиком давления фреона, который находится на компрессоре. При неисправности одного из двух датчиков не будет работать обгонная муфта.

Второй по распространенности проблемой является неисправность реле системы. Тогда следует перемкнуть реле и попытаться запустить кондиционер – если муфта будет работать, значит, ее неисправность точно можно исключить.

Третьей причиной может стать обрыв провода на идущей к электронному блоку управления фишке. Также нельзя исключать того, что в системе кондиционирования может быть сразу несколько проблем.

В кондиционер Фокуса закачивается хладагент R12 или же R134а – смешивать два этих вещества категорически нельзя.

Установив причину неисправности, следует произвести ремонт системы.

Как отремонтировать?

На Фокусах системы отопления, кондиционирования и вентиляции объединены и представляют собой одно целое. Далее описан процесс самостоятельного ремонта кондиционера. Он одинаково подходит и для модели Фокус 2, и для модели Фокус 1.

Меняем компрессор:

  • Замена компрессора осуществляется на яме.
  • Необходимо приготовить: торцовую головку «на 10» и скотч.
  • Также в процессе выполнения работ может понадобится использовать ремкомплект кондиционера Фокус 2.
  • Важно понимать: система постоянно испытывает воздействие высокого давления и ее разрядку могут производить только квалифицированные специалисты в оптимальных для этого условиях.
  • Из кондиционера выпустить хладагент – делать это можно только на открытом воздухе или в отлично проветриваемом помещении.
  • Следует отключить минусовую клемму АКБ.
  • Снять ремень на приводе компрессора.
  • Отключить электрическую проводку.
  • Открутить фланцевое крепление трубопроводов и снять детали.

В процессе ремонтных работ уплотнительные кольца из неопрена круглого сечения при разъеме трубопроводов не устанавливаются обратно – они обязательно меняются на новые.

  • При помощи скотча закрыть отверстия трубопроводов и компрессора, защитив их тем самым от загрязнения и попадания влаги.
  • Открутить 4 болта крепления компрессора к мотору.
  • Демонтировать компрессор и поставить на его место новый.
  • Собрать все систему снова, установив на место снятые детали.
  • Закачать в систему хладагент – желательно выполнять это в сервисе, специализирующемся на обслуживании кондиционеров.

Цена ремонта в сервисе

Отремонтировать кондиционер в машине Форд Фокус 2 и Фокус 1 в сервисе сегодня можно за 1000-3500 тыс. руб. (данные на 2016 год). В стоимость входит не только проведение ремонтных работ, но и заправка. К недорогому ремонту относятся следующие виды процедур: замена вентилятора радиатора кондиционера (1500-2000 руб.), замена компрессора (около 2000 руб.), замена муфты (2000 руб.). Наиболее дорогостоящей является замена подшипника муфты кондиционера – ее цена может доходить до 6000 руб.

Нарушения в работе системы кондиционирования, как правило, можно заметить сразу. При выходе из строя одного из элементов системы сразу снизится мощность кондиционера, либо устройство не будет запускаться совсем. Ремонт кондиционера выполнить достаточно сложно, в процессе работ может потребоваться использование специального оборудования, поэтому лучше обратиться в сервис.

Ford Focus Hatchback III "W*TREND*E" › Бортжурнал › Замена крутилок Кондиционера Ford Focus

Решил выложить мини-отчетик о том, как я поменял ручки кондея!
Понимаю, что для многих это не новость, НО! Когда я собрался их менять, то на скорую руку начал через Дравовский поиск искать как их заменить! Но практически все страницы, которые я открывал были просто с кратким обзором и парой фоток! Вот всегда так бывает! Поэтому сразу для себя решил — сделаю отчет немного подробнее. Может в будущем буду кому-то полезен)))

Начал с того, что попробовал снять крутилки просто руками! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Обернув плоскогубцы мягкой тканью попробовал еще раз!

Особое внимание следует уделить Крутилке №3 (направление воздушных потоков) — хрупкое она создание)))
Но и с ней я справился!

Дальше решил немного подготовить новые детальки! Читал раньше, что они пропускают свет и что лучше чем-то затемнить!

То же самое сделал с остальными и приступил к установке!

А теперь немного о грустном!

Установил я третью ручку, попробовал покрутить, а она хрустит как-то, будто цепляется чем-то! Пришлось снимать! Еле-еле снял! Сижу офигевший, не знаю что делать! Ведь о ней все писали)))

Ставлю снова! Опять щелкает! Думаю ладно, пусть будет так пока!

Сегодня утром, по дороге на работу не смог устоять и подергал снова эту ручку, потом с усилием потянул на себя! Что-то щелкнуло и она стала плавно переключать режимы! Проверил в разных положениях! Все работает! Причину так и не понял!

Радуюсь проделанной работе!

Буду очень рад, если кому-то пригодится!

Ну и не забываем про заветные кнопки))))

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2013

Комментарии 68

Поменял тоже, но третья стала как-то вроде легко крутиться и не держит ограничитель, т.е. прокручивается на все 360, но направления потока воздуха меняет, сломал ?))

Не до лета оставил .

Посмотри мой бж мелочовка, я сделал

Их просто на себя вытягивать надо?

Где брали можно ссылку ? На форд с Макс тоже пойдут ?

Добрый вечер. Давно это было. Сейчас ссылку уже и не найду. Покупал на АлиЭкспресс

Интересно на Мондео 3 эти крутилку подойдут ?

Мне жена запретила менять крутилки))) Говорит, что и так хорошо)))

Не, все норм), не свисти)))

«Норм» когда захотел с машиной сделать что угодно и не спрашиваешь у жены — можно? А, ну ладно …

С чего ты взял, что я спрашивал?) Я ей показал новые крутили, а ей не понравилось то, что они синие… Ваще не подходят по цвету в салоне… Поэтому и не стал)

Если супруг прислушивается к своей жене, это не значит, что он каблук, понял?! Это значит, что он любящий муж! А если жена будет прислушиваться к мнению мужа, как ее назвать? Подошва? Это нормально, когда два любящих друг друга человека, пусть даже в таких мелочах, друг к другу прислушиваются. Какой-то дебил выдумал если слушается жену, значит каблук. Так что плохого то в том, что люди идут на уступки своим любимым? Хуже, когда каждый делает так как вздумается, насрав на мнение своей второй половинки. Тогда смысл вообще быть вместе? Молодец, что советуется с любимой и прислушивается к ней! Ничего плохого нет в этом!

а третья крутилка плотно подошла? или напильничком работал? сфоткай в профиль чтоли ее.)

Подошла как и все. Никаких напильников. Сфоткать не получится, машина продана.

я сколько видео не смотрел, про не подойдет часто вижу. Странно.)

Почему изолента именно изнутри?Я поставил, но изоленту с наружи наклеил.Все работает, и ничего!

Изолента изнутри, чтобы сохранить фактуру пластика. Снаружи становится понятно, что наклеено. А когда изнутри, то как по заводскому

Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2

Уровень комфорта Ford Focus растет из поколения в поколение. Несмотря на невысокую цену автомобиля, столь актуальную и замечательную в российских реалиях, модель уверенно обгоняет конкурентов в своем классе по удобству как для водителя, так и для пассажиров. Важной частью комфорта в автомобиле является Ford Focus 2. С точки зрения довольно теплого и жаркого лета, этот аппарат заставляет вас чувствовать себя комфортно, несмотря на разноцветный солнечный свет снаружи. Конюк делает хороший крутой внутри машины.

Кондюк. очень узкая система, требующая постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, но и хотя бы какого-то подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Работает по принципу обычных аналогов с введением фреона. Внешний блок устройства представлен радиатором, заполненным кулером, вынесенным под капотом на переднюю часть автомобиля. Здесь он расположен таким образом, что воздушный поток во время движения охлаждает систему.

Повышенное внимание следует уделить этой части кондиционера. Своевременная чистка форсунок, мойка деталей и мониторинг состояния продлят срок службы и обеспечат комфортную температуру в салоне вашего Ford Focus 2. Несоблюдение нормальных правил и советов может привести к плохому кондиционированию. Вместо хорошей прохлады в случае поломки радиатора, кондиционер может просто начать пропускать горячий воздух через кабину.

Радиатор является довольно хрупкой частью, по крайней мере, некоторые повреждения, которые могут привести к утечке фреона. Конечно, в этом случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запасная часть ждет изменений.

В случае повреждения радиатора его можно заменить или отремонтировать. В любом случае вам придется столкнуться с процессом удаления и установки. В автосервисе весь процесс занимает около 40 минут, но цена его впечатляет. Если вы хотите сэкономить, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Как показывает опыт, замена этой части кондиционера своими руками занимает около 40 минут.

Как установить климат-контроль на Ford Focus 2

Для замены радиатора используется самый стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи, насадки.

Чтобы снять радиатор кондиционера Ford Focus 2:

Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2

  • поднять машину к лифту;
  • снимите крепеж (отвертка, открутите винты и снимите фиксаторы, удерживающие фары) и снимите фары;
  • откручиваем (с помощью отвертки) и снимаем монтаж пластиковых деталей и решетку (открытые защелки и потеря тяги на замке капота) блокировка пути к запасной части;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • поворот ключа на 13 трубках, которые подходят слева;
  • слияние фреона.

Теперь мы добрались до радиатора кондиционера. Держит 4 петли, две нижние защелки. Чтобы удалить деформированную часть, просто поднимите ее. Проблема всего этого заключается в том, что он наклеивается на пену сверху и снизу. Потянув радиатор вверх, нижняя пена, как показывает практика, рвется. И попасть к нему рукой сверху действительно нереально. При этом, как правило, это делается на каждом автосервисе. Верхняя пена может быть проверена, чтобы полностью отслоиться.

После этого радиатор просто снимается. Вы можете установить новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Некоторые владельцы Ford Focus 2 не удовлетворены процессом снятия радиатора с повреждением слоя пены и возмущены этим действия мастеров Автосервис. Поэтому они разработали другой метод разборки радиатора.

Для этого снимите картер Ford Focus 2, брызги двигателя, решетку радиатора, фары и все, что затрудняет доступ к устройству. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которой лежат радиаторы. Затем снимите защелки, которые крепят радиатор кондиционера к водяному радиатору двигателя.

Мы делаем замену ручек духовки Форд самостоятельно и ничего не ломаем!

Рекомендуется снимать, очищать и мыть верхний и нижний поролон по мере необходимости. Кстати, его стоимость превышает 1000 рублей, почему бы не сохранить метод? Перевернув его, вы можете приклеить двусторонний скотч к последним деталям, которые вы планируете заменить на старый.

Если все сделано правильно и правильно, деталь будет заменена, тогда новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Ford Focus 2 во время путешествий.

Процедура снятия ручки передней двери Форд Фокус 2

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Это неизбежно приводит к их поломке. Одной из таких деталей является ручка передней двери. Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Процесс снятия

Ремонт ручки передней двери Форд Фокус 2

Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Новая деталь стоит недорого, а с особенностями снятия мы уже разобрались. Отметим, что все работы нужно выполнить аккуратно, чтобы не сломать крепления или другие части двери или обшивки.

Другие виды ремонта

Ремонт ручки передней двери Форд Фокус 2

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Форд Фокус 2 - снятие и замена дверных ручек


Двери автомобиля Ford Focus II имеют, по меньшей мере, двумя ручками – снаружи и изнутри. Частое применение внутренней ручки и наружной ручки двери выводит из строя механизм. Порой элемент остается исправным, но изнашивается дверной замок, что также не позволяет открыть дверь багажника или любую другую.

Снять ручку двери Форд Фокус 2 требуется, если проблема именно в этой детали, и без установки нового элемента не обойтись.

Почему наружная ручка выходит из строя?

Наружная дверная ручка чаще всего ломается в результате износа конструкции самого замка. Наиболее серьезным моментом становится блокировка механизма, после чего могут возникнуть проблемы при открытии или закрытии машины. Также замена ручки может понадобиться в результате действий вандалов, которые могут оторвать элемент.

В каждой из данных ситуаций замена является единственным выходом из ситуации. Важно оперативно отреагировать на проблему и поехать на СТО или найти, как поменять ручки на Ford Focus II своими силами, так как замок может полностью сломаться.

Конструкция ручки задней двери или водительской двери автомобиля FF2 имеет весьма сложный механизм, так что владелец может столкнуться с разными неприятностями. По мере эксплуатации элемент расшатывается, начинает клинить. В итоге владелец уже не имеет уверенность в том, что дверь точно заперта. Тем, что дверь не закрылась, могут легко воспользоваться злоумышленники.

Чтобы повысить собственный комфорт и безопасность транспортного средства, следует как можно быстрее вернуть механизму надлежащую стабильность. Для этого выполняется демонтаж ручки – довольно простая и быстрая процедура, но требующая знания нюансов конструкции двери Фокуса второго поколения.

Подготовка к снятию

Для демонтажа не потребуются специальные приспособления, съемники или редкие ключи, нужно заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертку с плоской биткой;
  • Крестовидную отвертку;
  • Вороток с головкой на десять.

Зачастую этого запаса вполне достаточно для выполнения всех необходимых процедур. Помните, что любые работы следует выполнять при положительной температуре воздуха. В противном случае, хрупкие пластиковые детали ручек можно легко сломать, ведь на морозе хрупкость этих изделий повышается.

Демонтируем дверные ручки FF2

Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

  • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
  • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
  • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками совпадают, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

  • Убираем клемму с аккумуляторной батарей, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
  • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
  • Посредине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой биткой. Карман должен остаться на своем месте.
  • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
  • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
  • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.

Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

  1. Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
  2. Используя отвертку с плоской биткой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху. Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
  3. Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
  4. Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской биткой.

Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

  • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
  • Используя отвертку с плоской биткой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

Выводы

В целом, вряд ли при демонтаже дверной ручки автомобиля Ford Focus II возникнут те или иные проблемы. Но бывают ситуации, когда ручка вытаскивается лишь посредством специального съемного ключа. Такую конструкцию задумал производитель. Помимо этого, возможны проблемы с размещением компонентов внутри двери – это также приводит к определенным сложностям при снятии ручки.

Все упомянутые выше работы несложно выполнить самостоятельно, и с этим справится даже начинающий автовладелец. Но если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Отправившись на авторитетное СТО, вы отдадите свой автомобиль в руки опытных мастеров своего дела, которые с легкостью выполнят демонтаж ручки, ремонт замка и другие необходимые работы.

Уже в этот день или на следующие сутки вы получите назад полностью исправный автомобиль, комфортный и защищенный от посягательств злоумышленников. Да и экономия средств при таком подходе может быть весьма значительной – при самостоятельном демонтаже вы можете сломать дорогостоящие детали.

Замена ручек кондиционера форд фокус 2

СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Компрессор снимаем для замены при выходе его из строя.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

…и снимаем компрессор кондиционера.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

СНЯТИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха снимаем при выходе его из строя.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления привода к корпусу отопителя…

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

…и снимаем его.
Устанавливаем привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА

Конденсатор системы кондиционирования воздуха снимаем для его замены.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Удерживая шпильку головкой Е12, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления фланца отводящей трубки системы кондиционирования к фланцу конденсатора.
Аналогично отворачиваем гайку крепления фланца подводящей трубки.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отводим фланцы обеих трубок от фланца конденсатора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отжимаем пластмассовые фиксаторы нижних опор радиатора системы охлаждения и, приподняв конденсатор, выводим лапки конденсатора из двух нижних и двух верхних опор радиатора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Снимаем конденсатор вниз.
Устанавливаем конденсатор системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.

Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг













Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей.

Блок управления центрального замка

Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в форд фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка.


Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Если замок двери на вашем автомобиле…


Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной.

Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных механизмов.


Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.





Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Ниже представленна электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Форд Фокус 2. Для навигации по разделам воспользуйтесь ссылками из оглавления. Руководство разбито на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» внизу страницы.

  • РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4
  • Паспортные данные ч.2
  • Ключи автомобиля ч.2
  • Органы управления Панель приборов ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
  • Комбинация приборов ч.2
  • Система круиз-контроля
    Ручное управление микроклиматом
    Замки
    Регулировка положения передних сидений
    Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
    Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя
    Рывок в момент начала движения
    Двигатель заглох во время движения
    Проверка системы смазки
    Проверка системы охлаждения
    Проверка электрооборудования
    Стук в двигателе
    Прокачка тормозной системы
    Замена колеса ч.2
    Общие положения Правила техники безопасности
    Проверка колес
    Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
    Замена и обслуживание свечей зажигания
    Особенности конструкции ч.2 ч.3 ч.4 Проверка компрессии в цилиндрах ч.2 ч.3
    Замена правой опоры подвески силового агрегата
    Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ч.2
    Замена распределительных валов ч.2 ч.3
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности устройства
    Сцепление Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Передняя подвеска Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Замена наружного наконечника рулевой тяги
    Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Особенности устройства ч.2
    Замена тормозных шлангов
    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    Снятие и установка тормозного барабана
    Проверка технического состояния тормозных механизмов
    Регулировка привода стояночного тормоза ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Снятие и установка антенны
    Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Особенности конструкции
    Снятие и установка капота
    Снятие и установка обивки передней двери
    Замена упоров двери задка
    Снятие и установка переднего сиденья
    Снятие и установка наружного зеркала
    Особенности конструкции
    Замена поручней
    Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
    Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка
    Мойка автомобиля
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне Особенности устройства ч.2 ч.3
    Особенности устройства ч.2
    Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Технические характеристики
    Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
    Общие положения
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования
    Основной комплект инструментов
    Восстановление резьбовых соединений

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →

Что входит в электросхему?



Блок Фокуса с обозначением компонентов



Назначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.



Электросхема блока с реле



Обозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.



Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.



Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.



Схема подключения генератора и обозначение элементов

Как снять ручку стеклоподъемника Ford Focus 2

Двери автомобиля Ford Фокус II имеют, само мало, 2-мя ручками – снаружи и изнутри. Нередкое применение внутренней ручки и внешней ручки двери выводит из строя механизм. Иногда элемент остается исправным, но изнашивается дверной замок, что также не позволяет открыть дверь багажника либо всякую другую.

Снять ручку двери Ford Фокус 2 требуется, если неувязка конкретно в этой детали, и без установки нового элемента не обойтись.

Почему наружная ручка выходит из строя?

Внешняя дверная ручка в большинстве случаев ломается в итоге износа конструкции самого замка. Более суровым моментом становится блокировка механизма, после этого могут появиться препядствия при открытии либо закрытии машины. Также замена ручки может пригодиться в итоге действий вандалов, которые могут оторвать элемент.

В каждой из данных ситуаций замена является единственным выходом из ситуации. Принципиально оперативно отреагировать на делему и поехать на 100 либо отыскать, как поменять ручки на Ford Фокус II своими силами, потому что замок может на сто процентов сломаться.

Конструкция ручки задней двери либо водительской двери автомобиля FF2 имеет очень непростой механизм, так что обладатель может столкнуться с различными неприятностями. По мере эксплуатации элемент расшатывается, начинает клинить. В конечном итоге обладатель уже не имеет уверенность в том, что дверь точно заперта. Тем, что дверь не закрылась, могут просто пользоваться злоумышленники.

Чтоб повысить свой комфорт и безопасность тс, следует как можно резвее возвратить механизму соответствующую стабильность. Для этого производится демонтаж ручки – достаточно обычная и стремительная процедура, но требующая познания аспектов конструкции двери Фокуса второго поколения.

регулировка плотности закрытия двери

Момент затяжки регулировочных болтов: Регулировка дверей Регулировку дверей производите последующим образом:

Регулировка дверей регулировка плотности закрытия двери Зазоры Форд от VlaKoz Car BR-GAVS Регулировка открывания наружней…

  • В последующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки.

Направьте внимание на то как раскрывается дверь. Подкладываем шайбу, шириной 1- 2 мм.

Ни замки. ни петли на ФФ и не только лишь не регулируются.

Единственное,ремонтная петля капота идет с различными наклонами. И это не только лишь у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему схожих,всё эталон.

Кстати ещё на машинах FORD конца 80 уже не было регулировок. Скорпио с 86 года с схожими для всех машин элементами выпускался. Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не нужно.

Единственныё два метода отрегулировать,или подгибать, или проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, запираться стали мягче и стук пропал.

Заехал к дилеру, повозились минут 20, дали, все запирается замечательно. Доехал до дома, пригляделся на стоянке, а дверь выступает наружу приблизительно на 3мм.

Ремонт привода замка двери Ford Focus 2

По мере надобности регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. По мере надобности повторяем, эксперементируя с шириной шайб, Может быть в верхнюю петлю тоже будет нужно.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на Ford Focus 1

В последующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Фокус 2. Применив особый инструмент. ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два метода отрегулировать,или подгибать, или проставки под болты. Подкладываем шайбу, шириной 1- 2 мм.

Не тайна, что в процессе использования авто двери проседают под своим весом. Полностью естественно, что основная нагрузка ложится сначала на водительскую дверь.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка фронтальной водительской двери Форд Фокус 2 по шагам:

  • Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  • Отсоединить защитный кожух замка.
  • Открутить 2 винта, при помощи отверток отсоединить тросик.
  • Разъединить электромеханическую и механическую части.
  • Пристально оглядеть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-нибудь недостатка либо поломки, отремонтировать либо поменять механическую часть на новейшую.

В 90 % случаев замок изменяется полностью, разборку проводят на специализированных 100 для ремонта механической части.

Чтоб стремительно разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, нужно приготовить последующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Для того, чтобы снять дверную ручку на Ford Focus 2 вам потребуется:

Процесс снятия легкий, но просит определенной осторожности и аккуратности, несоблюдение определенных правил и последовательности может привести к повреждению ЛКП либо самой ручки.

Как снять дверную ручку на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  • Возьмите заблаговременно приготовленную отвертку с головкой TORX 20 и просунув ее в отверстие, нужно ослабить болт.
  • Дальше, используя лопатку для разборки салона, поддеваем декоративную заглушку ручки.

Как снять обшивку задней двери в Форд Фокус 2 2006г

  • Сейчас, по идеи, ничего не мешает снять ручку.
  • Сама панель ручки снимается методом откручивания шурупа на ручке.

После того как ручка разобрана, ее можно поменять, отреставрировать, в общем сделать с ней все, что душа пожелает. Видите ли процесс легкий, на все для вас пригодится 15-20 минут. Сейчас вы понимаете как снять дверную ручку на Ford Фокус 2 своими руками. Надеюсь, статья была вам полезной и увлекательной.

Снятие стекла задней двери Ford Focus 2

Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация нужна при замене разбитого стекла задней двери либо просто при замене на другое. Как без помощи других снять стекло задней двери Ford Фокус? Аннотация по снятию / установке задней двери Ford Фокус 2 / Форд Фокус 2. Для начала снимаем обивку задней двери — Снятие обивки задней двери

Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электро-стеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтоб болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.

Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла. Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери.

Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

Подготовка к снятию

Для демонтажа не потребуются специальные приспособления, съемники или редкие ключи, нужно заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертку с плоской биткой;
  • Крестовидную отвертку;
  • Вороток с головкой на десять.

Зачастую этого запаса вполне достаточно для выполнения всех необходимых процедур. Помните, что любые работы следует выполнять при положительной температуре воздуха. В противном случае, хрупкие пластиковые детали ручек можно легко сломать, ведь на морозе хрупкость этих изделий повышается.

Зачем менять ручку КПП

Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST должна гарантировать удобный хват и уверенное управление самим рычагом: неудобная рукоятка рычага коробки передач не только усложняет вождение, но и может привести к аварийной ситуации. По этой причине для наиболее комфортабельного управления авто и расширения ее функционала (с помощью подсветки и прочих функций) рукоятка ручки КПП меняется на новую — более удобную и эргономичную. Кроме того, именно рукоятка является тем элементом салона, с помощью которого его интерьер можно сделать более привлекательным и даже эксклюзивным.

Последнее негативно влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность коробки передач: под изношенным чехлом активно накапливается грязь. В результате КПП начинает скрипеть, а переключение передач вызывает затруднения.

Снятие передней двери Ford Focus 2

Снятие/установка передней двери Ford Focus 2/Ford Focus 2. Как самостоятельно снять переднюю дверь Ford Focus 2 рестайлинг? Необходимый инструмент, фото, инструкция по снятию передних дверей Ford Фокус. Работу по снятию передней двери проводим с помощником, так как она достаточно тяжелая. Инструкция понадобится при снятии и установке передней двери. Ключом T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке. После этого разъединяем их.

Устанавливаем под дверь упор на уровне порога, чтобы она не прогибалась. После этого головкой на 8 отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.

Установка двери на Ford Focus 2 производится в обратной последовательности.

Установка обшивки панелей дверей от Ford RS в Ford Focus 2

Посчастливилось стать владельцем очень красивого салона от Ford RS. Синие анатомические ковши пришли на смену унылым серым сиденьям и меня стал угнетать оставшийся серый материал на вставках панелей дверей. Я задался целью найти их от Ford RS.

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

Через небольшое время эти панели уже лежали у меня. Мне давно не нравилось, что когда идет дождь или после мойки, невозможно закрыть с первого раза окно — срабатывает защита на доводчике и он отправляет его назад. Вот это мы и решили устранить. Для этого полностью разобрали обшивки дверей

Вот наконец-то наши стеклоподъемники. Наша проблема происходит из-за того, что со временем механизм закисает и загрязняется, мы его вычистили

Заодно, коли обшивки были сняты, решили немного их прошумоизолировать, дабы исключить различные скрипы и звуки от них

Вставки под кожу, да еще и с синенькой прострочкой

Теперь в салоне стало намного уютнее, серость пропала, посторонние звуки пропали и даже стекло не заедает

Сколько масла лить?

Сколько лить литров, зависит от модели машины. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Покупать лучше 4 литра, оставшуюся смазку можно будет доливать в течение эксплуатации по мере надобности. Количество необходимого масла определяется с помощью щупа. Уровень смазывающей жидкости должен находиться между метками максимума и минимума. Если уровень ниже минимума, то необходимо долить, главное, не превысить максимум, т.к. это плохо скажется на работе двигателя.

При замене масла возникает вопрос, какое лучше заливать. Самым качественным, но при этом и самым дорогим является синтетическое: оно имеет хорошие характеристики и сохраняет их во время эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество ее хуже. При ограниченных финансах и недорогой модели автомобиля можно использовать минеральное.

Важно отметить, что нельзя смешивать смазки разных марок. При переходе на другую марку следует перед заменой залить специальную промывку и дать поработать на ней несколько минут двигателю. Она хорошо очищает систему от старой смазки.

Читайте также: