какой антифриз заливать в фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза Volkswagen Jetta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.



Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  6. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  7. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  8. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  9. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  10. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
  11. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  12. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

G13 - это что за жидкость такая?
Если у тебя на бачке написано G11 - это значит жидкость синего цвета должна быть.
А так как у тебя красного цвета жижа, значит залили G12. Так и лей уже G 12, хуже не будет.

У меня машинка 97-го года, такой же двиг, написано на бачке G12 - жижа красного цвета.

d1mkun
Профессиональный советчик
TrZ911
Просто заглянул

Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?

valery11s
наблюдатель

Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?

Если нет уверенности, лучше не смешивать. Сам себя изведешь потом. При острой необходимости я бы долил простой воды., морозов сильных вроде не предвидится. А осенью можно и поменять жидкость на свежую. Не очень это и затратно.
А вот приведенному тобой ресурсу доверять не стоит, поскольку они пишут про красный антифриз, что он смешивается с антифризами классов G12+, G12 и G11.

Что они там бодяжат?

Pashavelak
Просто заглянул
Багаррди
Я здесь живу

Прочитл весь пост. так и не понял G12 и G12+ смешивать можно. оба красные

З.Ы. нашел на главной

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

lemah
Просто заглянул
yurik_l
Мастер советчик
karmoran
Жаль. VAG мотики не делает. :(

Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?

ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял - A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.

Bigmaxxx
Мастер советчик

В техническом описании по обслуживанию VW sharan написано:

"в случае полной замены охлаждающей жидкости антифриз G11 рекомендовано заменить на G12"

Завсегдатай

Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?

ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял - A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.

Aurus
Участник
myxcyc
Участник
spaikerr
Завсегдатай
Boring
bis dat,qui cito dat
Где-то с месяц назад у официалов взял полторашку G12+(на фото справа).
Сегодня решил взять еще. Немного был удивлен ,что на бутылке слово "plus" было написано два раза.На мой вопрос продавец-менеджер лишь отшутился.
Приехав домой и сравнив обе бутылки,заметил еще одну разницу.Маркировка отличается: на старой G 012 A8F M1. На новой: G012 A8G M1
Разница в одну букву.Но все же это что-то значит! Хочу знать! Надеюсь,смешивать их можно?
Boring
bis dat,qui cito dat
karmoran
Жаль. VAG мотики не делает. :(

Летом перед дальней поездкой обнаружил уровень ОЖ в бачке на самой нижней метке, сбегал в ближайшие автозапчасти купил дистилировки 1,5л (вроде 1,5л если неизменяет память), заполнил бочек до метки максимумум. Сейчас возник вопрос, сколько добавить G12Plus для примерно лучьшего соотношения?? Проблема вся в том неизвестна точно концентрация антифриза в системе на сегодняшний день. Предположительно что соотношение изначально заправленной ОЖ было оптимальным, тоесть 6 частей антифриза и 4 воды.
Вот из FAQ:
" Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! "
Вот тут я как понял что нельзя превышать концентрацию более чем 60% антифриза в воде. Хотя из графика там же в FAQ получается что оптимальное соотношение 6:4. Значит оно и предельное?
Смысл такой:
- добавил бы концентрата но боюсь превысить соотношения его.
- с другой стороны морозов до -50 в Москве не намечается, так что и большее оптимального содержание воды не страшно.
- менять целиком антифриз неохота (хотя проблем нет 4л 12Plus стоят наготове).

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Volkswagen Jetta

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Jetta и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Jetta давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Jetta как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Volkswagen Jetta стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Jetta. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Jetta

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Jetta уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Jetta, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Jetta ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Jetta. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Volkswagen Jetta с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Jetta воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Jetta. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Jetta ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Объем масел и жидкостей Volkswagen Jetta

1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод, 2006 – 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Sportline
  • Двигатель: BMY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП/робот, 2006 – 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Highline, 1.6 MT Trendline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 DSG Highline, 1.6 DSG Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF


Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2006 – 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline, 1.9 TDI DSG Trendline
  • Двигатель: BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sportline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л 5W-30 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л 5W-30 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Sportline, 2.0 FSI MT Trendline, 2.0 FSI AT Sportline
  • Двигатель: BLR, BLX, BLY, BVY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

None – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

ГлавнаяМарки автоVolkswagenJetta 6 поколение (NF)

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев Castrol EDGE Professional LongLife III
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 – 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

– указан сервисный объем масла. – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

11 месяцев agoVolkswagen Jetta 6 – автомобиль нынешнего, шестого поколения, выпускаемый с 2010 года. Является преемником одноименной модели, поступившей на конвейер в 2005 году. Одноименный седан дебютировал 15 июня 2010-го на автосалоне в Нью-Йорке. Машина позаимствовала дизайнерскую концепцию у прототипа VW New Compact Coupe, который был презентован в декабре 2010 года на автосалоне в Детройте.

Следует отметить, что в США рассматриваемая модель получила ограниченную моторную гамму. К наиболее популярным можно отнести комплектации с четырьмя вариантами двигателей, среди которых отметим два совершенно новых мотора – бензиновый 1. 6 на 115 л.

с. , а также 140-сильный дизель 2. 0 л.

Для сравнения, на европейском рынке автомобиль доступен с шестью вариантами ДВС, среди которых новыми являются четыре мотора – это бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью до 160 лошадиных сил. Из новых дизелей отметим моторы 1. 9 и 2.

0 л (мощность 105 и 140 л. с. соответственно).

В основе VW Jetta 6 лежит конструкция хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, который находился на конвейере с 2008 по 2012 г. С 2014 года выпускается обновленная Volkswagen Jetta 6.

Сколько моторного масла необходимо для VW Jetta 6

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для каждого двигателя, актуального для VW Jetta шестого поколения.

Год выпуска – 2010-2017

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3.6 л.
  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3.6 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Jetta 6

Ниже указано рекомендуемое моторное масло для Volkswagen Jetta 6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Год выпуска – 2010-2017

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.

Фольксваген Гольф 6: замена охлаждающей жидкости


В процессе движения автомобиля, в его агрегатах наблюдается усиленное трение элементов, что способствует выработке энергии и повышению температуры. В свою очередь, температурный режим в двигателе и других механизмах транспортного средства регулируется за счёт системы охлаждения. Одним из важнейших компонентов данной системы является охлаждающая жидкость, или антифриз. Для увеличения эксплуатационного срока автомобиля хладагент необходимо регулярно обновлять

Но как часто следует менять охлаждающую жидкость в Фольксвагене Гольф 6? Какие факторы свидетельствуют о необходимости замены? Какой антифриз подойдёт для этих целей? Как правильно подготовиться к замене охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6? Каким образом производится слив отработки, промывка системы охлаждения и заливка свежего антифриза в Фольксвагене Гольф 6? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Какой хладагент лучше выбрать на Фольксваген Гольф?


Охлаждающие жидкости для Фольксвагена Гольф 6 можно условно поделить на 2 категории:

  • Оригинальные антифризы — субстанции, разработанные концерном Фольксваген и подходящие для большинства моделей этой марки;
  • Аналоговые — охлаждающие жидкости, предоставленные другими производителями, но подходящие по ряду отдельных характеристик.

Для замены хладагента в Фольксвагене Гольф 6 более всего подойдёт оригинальная техническая субстанция — антифриз VAG G13. Охлаждающие жидкости G13, к тому же, относятся к наиболее экологически чистым, поэтому производители особенно настаивают на этом выборе.

Если возможность приобретения оригинальной охлаждающей жидкости, для заливки в систему Фольсвагена Гольф подойдут субстанции с маркировкой G12 и G12+ от производителей FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G и Glysantin G 40. Для замены антифриза в Фольсвагене Гольф понадобятся 2 канистры хладагента по 5 литров каждая.

Важно учесть! Ни в коем случае нельзя смешивать антифризы типа G12 и G13. При переходе с одного типа на другой производится промывка системы охлаждения Фольксвагена Гольф. Хладагенты G12 и G12+ успешно смешиваются.

Признаки необходимости замены антифриза в Фольксвагене Гольф


Рекомендуемая периодичность замены хладагента в Фольксвагене — 7 лет, или 100 000 — 200 000 километров активного прогона. Однако на практике возникают ситуации, когда появляется необходимость в преждевременном обновлении антифриза. Необходимость в замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксвагена Гольф обнаруживается по следующим признакам:

  • Изменение изначального цвета используемого охладительного состава на более ржавый;
  • Появление примеси грязи и металлической стружки в используемом хладагенте для Фольксвагена Гольф;
  • Перегрев двигателя Фольксвагена Гольф происходит быстрее;
  • Через некоторое время после начала движения транспортного средства включается вентилятор радиатора;
  • На крышке расширительного бачка образуется грязная пена;
  • Из выхлопной трубы валят клубы белёсого дыма;
  • Теряется однородность охлаждающей жидкости, она становится менее текучей.

Однако причиной перегрева двигателя может стать не только низкое качество охлаждающей жидкости, но и уменьшение её объёма. Проверить количество охладителя в системе Фольксвагена Гольф можно при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, затем вынимается для изучения мерной шкалы. Если уровень охладительной субстанции колеблется между показателями MAX и MIN, значит он в норме. Если уровень антифриза меньше минимального показателя или равен ему, то необходима дополнительная доливка охлаждающей жидкости.

Процесс замены охлаждающей жидкости


Прежде чем приступить к основным процедурам, автомобилисту следует подготовиться. В частности требуется собрать необходимый инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6 предоставляется ниже:

  • Пассатижи и отвёртки;
  • Технические ключи;
  • Ёмкость для утиля. В качестве подобной тары подойдёт ведро вместимостью 10 литров, таз соответствующего объёма или канистра;
  • Инструмент для заливки нового антифриза, в качестве которого может использоваться заливочный шприц, шланг или воронка;
  • Ветошь или специальные полотенца для протирания деталей;
  • Для защиты рук — строительные перчатки.

Фольксваген Гольф должен располагаться на ровной площадке. Предпочтительно использование эстакады или гаражной ямы с тяжеловесным подъёмником.

Важно, техника безопасности! Перед заменой охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф Плюс и других моделях рассматриваемой марки необходимо остудить двигатель. Дело в том, что при разогреве мотора до предельной температуры разогревается и хладагент. Горячий антифриз находится под большим давлением. Если попытаться выкрутить пробку слива расширительного бачка при работающем или горячем двигателе, охлаждающая жидкость может обжечь автолюбителю руки. Поэтому рекомендуется перед сливом утиля отключить двигатель Фольксвагена Гольф и дождаться полного остывания мотора и всех технических субстанций транспортного средства.

Первый этап


Слив старой охлаждающей жидкости с бака Фольксвагена Гольф 6 производится следующим образом:

  • Под стоковое отверстие расширительного бачка автомобиля подставляется утилизационная ёмкость;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Фольксвагена Гольф 6;
  • После того, как вся отработанная субстанция окажется в ёмкости для утиля, тару следует передвинуть под блок цилиндров;
  • Высвобождаются остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого необходимо демонтировать нижнюю панель блока, открутить пробку слива и позволить субстанции мерно стечь в заготовленную тару;
  • Таким же образом сливаются остатки охладителя из радиатора;
  • Сливные пробки закрываются.

После данной процедуры можно перейти к промывке системы охлаждения Фольксвагена Гольф, или непосредственно к заливке свежего охладителя.

Второй этап


Промывка системы охлаждения при замене антифриза в Фольксвагене Гольф 6 является обязательной только в следующих случаях:

  • Действующая охлаждающая жидкость заменяется на несовместимый тип хладагента;
  • Система сильно засорена;
  • Производится тотальный системный ремонт автомобиля.

Самостоятельно промыть систему охлаждения Фольксвагена Гольф 6 можно только следующим способом:

  • Присоединить заливочный шланг (можно использовать садовый) к патрубкам, ведущим к блоку цилиндров;
  • Пропустить через патрубки дистиллированную воду;
  • Запустить двигатель на 15-20 минут;
  • Слить отработку, и повторить процедуру несколько раз, пока сливаемая субстанция не станет прозрачной.

Полную промывку системы своими руками осуществить невозможно — для этого требуется специализированная аппаратура. Если системные агрегаты слишком засорены и забиты сточные протоки транспортного средства, автовладельцу следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания за квалифицированной помощью специалистов-автомехаников.

Третий этап


В большинстве случаев после слива утиля на Гольфе 6, замена охлаждающей жидкости завершается заливкой свежего хладагента — без промежуточной стадии промывки ОС. Перед заливкой необходимо проверить герметичность всех сливных отверстий системы Фольксвагена Гольф. После проверки следует залить новый охладитель в расширительный бачок автомобиля.

По завершению заливки крышка расширительного бачка плотно закрывается. При необходимости можно применить дополнительную уплотнительную шайбу. Затем запускается двигатель — для удаления попавшего в систему воздуха. Через 15 минут двигатель Фольксвагена Гольф 6 глушится и проверяется уровень антифриза. При его упадке следует долить недостающее количество охлаждающей жидкости.

Как заменить антифриз Volkswagen Jetta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Джетта открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Jetta или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  5. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой нужен антифриз для Volkswagen Tiguan (1,4 TSI BlueMotion)?

Когда стоит менять охлаждающую жидкость в фольксвагене тигуан?

Охлаждающая жидкость обеспечивает стабильную температуру работающего двигателя, не позволяя его узлам и соединениям перегреваться. С учетом данного фактора детали менее подвержены износу — качественная работа антифриза защищает систему от более дорогостоящего и частого ремонта.

В данном контексте актуальным становится вопрос о периодичности замены антифриза для Фольксваген Тигуан. Заводскую охлаждающую жидкость допускается менять после 6 и более лет эксплуатации. Приобретенный расходник меняют в зависимости от его качества и собственного срока службы, обычно раз в пять лет.

Следует учитывать, что приведенные значения относятся к качественным маркам антифриза. При профилактическом осмотре состояние охлаждающей жидкости регулярно оценивают. Если в расширительном бачке обнаруживается пена, мусор, загрязнения или раствор существенно изменил свой цвет — антифриз меняют вне зависимости от отработанного срока.

Наличие посторонних примесей, трухи и иных загрязнений также указывает на износ определенных узлов системы. Следует проверить все соединения и приобрести замену износившимся деталям.

Немаловажным вопросом при приобретении нового расходника становится объем антифриза для Volkswagen Tiguan, требуемый для заливки. Соответствующие показатели указывают в технической документации автомобиля, в зависимости от объема двигателя может понадобиться от 5 до 6 литров смеси.

Отдельным вопросом становится выбор — приобретение готового антифриза или покупка концентрата. Специалисты не выделяют существенной разницы, при условии, что расходник приобретается у официальных дилеров.

Концентрат представляет собой смесь этиленгликоля и присадок. Для его разбавления используется дистиллированная вода в процентном соотношении в 30-50% от объема всего раствора. Смешивание позволяет снизить порог замерзания антифриза до -40 — -45 градусов, а также улучшает его охлаждающие свойства.

С учетом данного соотношения обычно приобретают две-три полуторалитровые тары концентрата и 10-20 литров дистиллированной воды — на разбавление и промывку системы охлаждения. Многие автовладельцы смешивают раствор поочередной заливкой в систему, однако данная процедура не обеспечивает качественной работы полученной смеси. Для смешивания рекомендуется использовать отдельную тару и в систему заливать уже готовый антифриз.

Этап второй

Процедура промывки не считается обязательным этапом. Если сливаемый антифриз чист, сохранил заводской цвет и на его место заливается аналогичный — процесс очистки можно пропустить. Однако рекомендуется даже при отсутствии необходимости на каждые 2-3 замены охлаждающей жидкости проводить одну промывку.

Для этого следуют определенному порядку действий:

  • отсоединенные при сливе антифриза патрубки и шланги возвращают на место, хомуты затягивать не обязательно, однако следует учитывать возможность их отсоединения;
  • в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревается до рабочей температуры, рекомендуют дать ему поработать 20-30 минут;
  • далее промывку сливают по аналогии с отработанным антифризом;
  • если использовалось промывочное средство — после него систему дополнительно промывают дистиллированной водой, двигатель после ее заливки также прогревают;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет достаточно чистой, промывочное средство используют только один раз.

Некоторые автовладельцы упрощают процесс — нижние патрубки остаются отсоединенными, а в систему под давлением подается обычная вода. Двигатель не прогревается и результат не всегда качественный, однако при отсутствии сливных кранов у Фольксвагена Тигуана такой способ промывки при замене антифриза не лишен преимуществ.

Этап первый

Слив антифриза с Тигуана считается одним из самых сложных этапов замены. Если автовладелец успешно справился со всеми соединениями — остальная процедура не составит труда. Порядок действий на данном этапе подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном участке, многие рекомендуют использовать яму, однако она не обязательна;
  • двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
  • аккуратно, с учетом находящегося под давлением антифриза, откручивают крышки расширительного бачка и радиатора;
  • с радиатора снимают нижний патрубок, предварительно подставив под него тару для слива антифриза;
  • с расширительного бачка также снимают нижний шланг, в него подают воздух, при отсутствии компрессора — продувают ртом через тряпку.

Продувание системы позволяет слить дополнительно около литра отработанного антифриза. Данный аспект актуален в случае, если обнаружены загрязнения и охлаждающую жидкость нужно заменить полностью.

Этап третий

Заключительный этап замены антифриза на Фольксвагене Тигуан подразумевает заливку готовой охлаждающей жидкости в систему. Ничего сложного в процедуре нет:

  • патрубки, шланги и соединения приводятся в исходный вид и проверяются на плотность креплений;
  • в наливную горловину радиатора заливают новый антифриз до тех пор, пока он не начнет поступать к расширительному бачку;
  • затем охлаждающую жидкость заливают уже в сам бачок до отметки, показывающей ее максимальный уровень;
  • двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть и проверяют уровень антифриза, при необходимости — доливают до верхнего предела.

В течение нескольких дней после замены в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля уровень и состояние залитой охлаждающей жидкости снова проверяют. Если объем уменьшился — доливают необходимое и проверяют систему на наличие неплотно соединенных узлов и протечек.

Если антифриз изменился, приобрел рыжеватый, коричневый, черный цвет или вовсе обесцветился — это говорит о некачественной продукции, которую следует срочно заменить. Качественная охлаждающая жидкость со временем может незначительно потемнеть, однако цвет не меняет.

Читайте также: