какой антифриз заливать в geely emgrand ec7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какой антифриз заливать в geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз на Джили Эмгранд EC7?


Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:


  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:


  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).


Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

какого цвета антифриз залит в авто

День добрый. Езжу 9 месяцев. Походу залит был зеленый. Долил AGA, пока все в порядке. стоял по пробкам 5 часов и ничего.

semuil

Красные смешивать нельзя, если не знаете какой у вас, они бывают 2х видов (обычный и карбоксилатный (вроде такое название, точно не скажу - не помню)) не совместимые, зеленые можно смешивать между собой, но одного класса, так что необходимо знать G11 или G12 (на заводе сомневаюсь, что залили G12..) но и это не особо принципиально, у Aga есть хороший антифриз желтый, но дорогой. по своему опыту могу посоветовать Felix или CoolStreem (стандарт G11 или премиум G12), не подводили и в жаркие погоды в пробках не перегревался.

semuil

у меня залита жидкость синего цвета, неужели тосол залили.

jekpol

Синего цвета не только ТОСОЛ бывает, есть куча антифризов синего цвета.

Можно ли добавить в систему антифриз другого цвета? Конечно, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля. Однако, если у вас возникла опасность перегрева, так как антифриза не хватает, а под рукой нет антифриза нужной марки, то можно добавить другой антифриз, принимая во внимание наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Это сократит срок годности вашего антифриза, но лучше уж так, чем перегретый двигатель. Если у вас в автомобиле розовый или оранжевый антифриз, то можно залить оранжевый антифриз. В крайнем случае можно залить желтый или зеленый антифриз.

В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.

FAnL

Так оно так и есть. По всей видимости и надо лить G11.а уже следующее G12 с карбоксилатными присадками (и то это если всё в пределах совести производителей). Стоит ли рисковать? 2-3 года G11, и пять лет G12 сроки замены.

pavel43rus

у меня залита жидкость синего цвета, неужели тосол залили.

Это изменение цвета из-за температуры.

Я когда купил машину, обратил внимание на цвет, он был зелёный, через полгода он стал синим.

Я взял у друга антифриз(зелёный) и смешал в банке, со своим(предварительно выкачав шприцом), реакции и выпадания в осадок не было.

jekpol

Ну да, многие производителя на конвеере льют карбоксилатные антифризы. А двигатель и радиатор Geely прямо такой особенный, что органические кислоты для него губительны. Между прочим, антифризы G12 прямо таки специально разработаны для систем охлаждения из цветных металлов. Просто увеличенный срок эксплуатации, ну типа залил на весь срок эксплуатации (это у них за бугром, а мы то его пару раз точно можем поменять). Единственно нужно не нарваться на подделку, а лучше просто следить за изменением цвета, выпадением осадка и т.п, алюминий он точно не разъест. Просто Geely нужно, чтобы клиент чаще приезжал на сервис

Клуб Geely и Maple

В свое время занимался этим делом:
Полностью сливал заводской тосол, 5 раз промывал систему водой, потом заливал тосол ФЕЛИКС-40 (этот тосол сертифицирован ВАЗом), который был куплен в фирменном магазине в канистре с голограммами, с запаянной крышкой и сертификатом от продавца. На канистре написано, что подходит ко многим автомобилям и даже иномаркам. После месяца езды на ФЕЛИКСЕ, на стенках расширительного бачка стал появляться холодцеподобный осадок. После чего было принято решение слить этого феликса, снова промыть систему и залить нормальный ядовито-желтый Равенол. С равенолом уже 5 месяцев проблем нет - прозрачный как слеза.
При сливании заводского тосола, из системы слилось еще пол стакана коричневой фигни, похожей на патоку или жидкий шоколад.
Я на всю процедуру потратил пару часов. При сливании жидкости из системы, в ней еще остается около литра. Чтобы удалить как можно больше старой жидкости, необходимо запустить двигатель и подождать, пока откроется термостат. Стремное это дело, когда знаешь, что в системе практически ничего нет и охлаждать мотор нечем, так и до беды недалеко, поэтому лучше без необходимости не рисковать, хотя я это процедуру на своей машине проделывал уже несколько раз.
При всем при этом, в системе все равно останется немного старой жидкости, поэтому если все же решился на данную процедуру, то самым верным и надежным способом будет многократная промывка водой до тех пор, пока в оставшейся в двигателе воде, концентрация старого дерьма не будет составлять ничтожный процент (думаю что промывать лучше всего не менее 5 раз, но чем больше, тем лучше. Я промывал обычной водой из-под крана, но последние две промывки делал дистиллированной), тогда уже заливать хороший антифриз с таким расчетом, что в двигателе осталось около литра воды и при смешении концентрированного антифриза с этой оставшейся водой, концентрация получившейся жидкости будет примерно такой, как необходимо.
В следующий раз через 1,5-2 года я просто буду сливать старый антифриз и заливать новый, точно такой же марки, но уже без всякой промывки.
и еще, заливать лучше всего заранее подогретую жидкость и промывать теплой водой, чтобы не было перепадов температур, ну или перед заливкой новой жидкости ждать, пока двигатель остынет, а потом его снова прогревать.

Почему я на все это пошел, да лишь потому, что на мое замечание мастеру АИСа по поводу того, что ОЖ в бачке помутнела, он развел руками, сказал, что это нормально и ничего менять не хотел - короче ему было лень заниматься всей этой фигней. Но ведь всем изместно, что появление белых хлопьев или выпадение холодцеподобного осадка в ОЖ говорит о том, что химически активные компоненты тосола вступили в реакцию с элементами системы охлаждения, а в частности с алюминием и припоем, соли которых и дают вот этот самый холодцеподобный осадок. Короче, мне моя машина дороже. Думаю, что даже если бы мне удалось уговорить/надавить на мастера, то лучше, чем сделал я сам для себя, не сделал бы никто, может разве что кроме каких-то серьезных сервисных центров, где есть специальные вакуумные установки для осушения, продувки и заполнения систем охлаждения двигателей. Но вы в АИСе такое видели?

Как заменить антифриз Geely Emgrand EC7

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Джили должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Джили Эмгранд EC7 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Джили Emgrand EC7 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Geely Emgrand EC7 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Geely Emgrand EC7 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Джили Эмгранд EC7, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Geely Emgrand EC7 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Джили Эмгранд EC7 ?
  5. Слить антифриз в Джили Эмгранд EC7 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Geely Emgrand EC7, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Джили Emgrand EC7 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Джили Emgrand EC7 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Пока что обновленный Geely Emgrand 7 доступен только с 133-сильным «атмосферным» 1,8 в двух комплектациях. Комфорт с пятиступенчатой ​​механикой стоит 880 тысяч рублей, люкс с расширенным списком оборудования и вариатором. 970 тысяч.

Седан Geely Emgrand 7 остался бы другим китайским автомобилем, без особого успеха, не добившись популярности, но неожиданно его производство было локализовано на заводе в Белги под Жодино. Да, не только в формате отвертки (несколько лет назад она проходила в Черкесске), но и в полном цикле сварки и покраски кузова! Кроссоверы Atlas и X7 более новые и востребованы на одном конвейере. И какие нити должны быть подключены к седану Emgrand 7 умирающего сегмента C, который является результатом четвертого или пятого обновления Emgrand EC7 2009 года?

Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Я включил общий вид интерьера в галерею крупного плана, и здесь я представляю фотографию, которая лучше показывает, насколько рулевое колесо смещено влево относительно сиденья и даже с наклонной осью. Отделка внутренних панелей, однако, не вызывает сбоев.

В наших условиях мы довольны честным зазором в 17 см и зоной обогрева дворников. Но для передних сидений обогрев одноступенчатый, а рулевое колесо и задние сиденья полностью лишены этого. Двухлитровый бак для стирки смешной.

Воспринимаемое качество салона все еще значительно извлечено. Лицевая панель имеет мягкий верх и гармоничную форму. Устройства симпатичные, медиацентр выглядит «дорого, богато». Это уже не автомобильный манекен, а полноценный автомобиль. на двери есть даже красные габаритные огни, предупреждающие об открытии. Но вы хлопаете дверью, и у вас в горле появляется комок. Интерьер издает запах какой-то сырой резины, и бог знает, что такое химикаты. Сегодня даже АвтоВАЗ не позволяет этого, но здесь машина стоит почти миллион рублей. Возможно, виноват и отвратительный кожаный чехол топ-версии Luxury.

Инструменты современные и удобные для чтения, за исключением маленьких символов на дисплее. Нет никаких указаний на среднее потребление, и по некоторым причинам электронные часы постоянно работают в течение нескольких часов, как будто пытаясь догнать китайское время.

Посадка за рулем ужасна. Его высота регулируется незначительно, хотя больше всего я хочу прижать колонну к себе и сразу на десять сантиметров. При высоте 187 см я едва могу дотянуться до колеса, хотя сижу на плоском жестком стуле с поднятыми ногами. правый лежит на остром крае туннеля, левый стучит в дверь ручка. Но к чему русский народ не привыкнет! Мне нравится держать руль в нижнем секторе с неловким срезом и стараться замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую площадь вытирания стекла. Однако стойки ветрового стекла опасно широки.

Материалы для прессы обещают двухкомпонентный чехол на переднее сиденье, но на самом деле они жесткие, а профиль примитивный. Подушка не достаточно длинная. На спине неплохо (высота Насти 174 см), только спина может показаться кому-то откинутой назад.

Популярный 1.5-стартовый двигатель для «семерки» пока недоступен, и теперь мы поставляем Emgrands только безнаддувный двигатель 1.8 (133 л.С.), пятиступенчатую «механику» или CVT. У нашего образца только две педали. Двигатель запускается удобной кнопкой, заметно трясущейся по кузову. Вы включаете современный селектор «Drive», и вибрация оседает на полу и садится навсегда. В некоторых режимах это сглаживается, но на холостом ходу и с интенсивным ускорением это вызывает тошноту.

Доступ к кабине в этой версии без кнопок: ручка имеет датчик приближения. Но заблокирован кнопкой Geely. Звук закрытия двери не насыщен, а сзади тоже громкий. Открытие багажника можно было бы сделать точнее.

И ускорение на удивление действительно интенсивное. Вариатор долго и со слезами «жует» момент при старте, но через секунду или две Эмгранд начинает четко реагировать на акселератор. Спортивный режим обычно очень точный и подходит в качестве базового. Заводских данных о динамике нет, и наше устройство Racelogic фиксирует скорость 100 км / ч в среднем за 10,5 секунд при стандартном ускорении с одним водителем в салоне. Бег на двух педалях позволяет играть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматикой».

Забавно, что при каждой попытке убрать две педали стрелка тахометра занимает новую позицию в диапазоне 2100-2600 об / мин.

Вариатор Punch VT2 давно известен как полностью надежный и соединен с маховиком с помощью пакетов трения сцепления. без гидротрансформатора. Обычно обычное торможение. это сочетание торможения двигателем и усилия тормозной системы. В Geely она умна и требует осторожного педалирования. Поэтому, когда многодисковая муфта резко отключается непосредственно перед остановкой, седан неизбежно тормозит. Хиты ставятся на эти ключи в начале. и движение в оживленном городе странное.

Медицинская система с восьмидюймовым экраном выглядит неплохо, но ее функциональность невелика, и регулировать громкость удобно только во время вождения: кнопки справа от дисплея чувствительны к прикосновениям, и к ним невозможно добраться.

Из опыта общения с Emgrands на протяжении многих лет я знаю, что Geely требует осторожности в поворотах. Эта «семерка» не является исключением. В нормальных режимах все более-менее понятно, но «длинный» усилитель руля, требующий почти трех с половиной оборотов от замка к замку, не устраивает. Но если вы идете на скорости, Emgrand 7 все равно попадает в нелогично растущий ролик, в то же время теряет реактивную мощность на руле, а через секунду неприятно возвращается внутрь.

Принципиальное отличие Emgrand от белорусского «Атласа» заключается в том, что кроссовер по-прежнему можно адаптировать к требованиям российского рынка, играя только с дополнительным оборудованием. И Emgrand 7 нужно менять намного глубже, на уровне макета. и уже слишком поздно делать это.

На китайских шинах, помню, было абсолютно страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные периоды, и в целом ее выбор для этого шасси не вызывает сомнений. Подозреваю, и это помогает гладкости: на небольших дефектах полотна Geely ведет себя благородно-эластично. Большие неровности уже заметно ближе к корпусу, провоцируя тряску внутреннего зеркала. Строгая подвеска.

Даже на прямых неровностях ведут к маленькому, но отклоняющемуся курсу. и все они чувствуются за рулем. Однако на гладкой, хорошей дороге Эмгранд приемлемы скорости 120 и 140 км / ч, а хорошая изоляция от дороги и внешнего шума помогает не замечать скорость. Но он тихий только в устойчивом движении. обгон интенсивного рева мотора, умноженный на саму вибрацию, убивает удобное зерно.

Покупатель должен быть неприхотливым, не высоким, без страсти к быстрой езде. Но современная Россия уже знала хорошие машины, даже среди недорогих.

Хотя это удобно на заднем диване: ноги и колени довольно просторные, а руки удобно лежать на мягком среднем подлокотнике и дверце с шикарной ручкой. Только низкая ступенька на крыше затрудняет установку и ограничивает пространство на уровне седана Volkswagen Polo. Это также янтарь. Багажник довольно большой, хотя я не представляю, где фантастические 680 литров в паспортных данных. А где ручки для открытия или закрытия крышки?

Вы можете открыть багажник только из брелка или из салона. Объем приличный, отделка не богатая, но она того стоит. Область вокруг замка закрывается пружинной крышкой. особенность, более типичная для премиум-класса.

Вокруг небольшого дока можно положить много мусора. В поднятом положении пол крепится с помощью удобного и простого крючка. Фонарь багажника вызывает мрачные ассоциации. Там нет ручки для закрытия.

По крайней мере, внутренняя ручка, которая была ранее. А под полом было полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размером 125/80 R15, как здесь. Локализация явно сочеталась с секвестром ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в зеркалах для макияжа, шторка на заднем стекле. Противотуманные фары особенно прискорбны: фары с новой оптикой проектора плохо светятся, и теперь нет ничего, что поддерживало бы блеклую темноту.

Первое техническое обслуживание должно проводиться через пять тысяч километров, следующее. еще через пять, а затем через каждые 10 000 километров. В перечень работ, среди прочего, входит замена двигателя, воздушных фильтров и системы кондиционирования воздуха. Сейчас существует около шестидесяти дилеров Geely, и их число растет.

Цель сбережений ясна: Emgrand 7 сохраняет шанс хотя бы на некоторые продажи только при текущем позиционировании. Ведь цены на пропорциональные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются с миллиона и более. И Джилли наверху, хотя и с обрезанной конфигурацией, не преодолевает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то за 970 тысяч рублей, которые они просят за «семерку», я бы потратил на машину более низкого класса, но на «максимальной скорости». Рио или Солярис более шумные, но удобные, хорошо управляемые и не выбивают обоняние за пару дней.

Паспортные данные

Оборудование

Машины

Платформа Emgrand с распорками МакФерсона спереди и полуавтономной балкой сзади. это собственная разработка Geely, и копать глубже и выявлять возможные кредиты уже нереально. Под силовым агрегатом находится характерная продольная сила «лыжи», которая является самой низкой точкой размера и частично заменяет отсутствие защиты картера. Усилитель руля. классический гидравлический.

Стальные корпуса в Беларуси сварены и покрашены китайским тиснением. Обещанная антикоррозийная обработка, улучшенная по сравнению с оригинальной. На фото. вычеркнутый Emgrand 7, а в Китае уже продается преемник модели, более современный, чем освоенный заводом Belji.

Консервативный двигатель с двигателем 1.8 GeTec (JLγ-4G18) основан на более старых двигателях от Mitsubishi или Toyota. Рестайлинг принес ему дополнительные четыре лошадиных силы с постоянным крутящим моментом 170 Нм, достигнутым на довольно высоких скоростях (4400 об / мин). Разрешено использование бензина АИ-92.

С 2009 года V-образный вариатор Punch VT2 широко известен на многих китайских автомобилях. Geely, Haima, Great Wall и других. Однако производитель базируется в Бельгии, и до 2005 года он находился под крылом ZF. Сегодня Punch Powertrain принадлежит китайцам. Многодисковая муфта установлена ​​на входе крутящего момента. Диапазон мощности. разница между минимальным и максимальным передаточным числом. по сегодняшним меркам невелика: всего 5,45 (например, он превышает семь единиц в популярных Jatco JF015E и современных Subaru).

Вне сцены

Линия в списке аксессуаров не означает, что она на самом деле сделана качественно и, как правило, пригодна для использования. Посмотрите видео о том, где Emgrand имеет один датчик освещенности и как он настроен. А в прайс-листе указана автоматизация включения света.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.


Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.


Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.


Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.


До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

Какой антифриз заливать в geely emgrand ec7

Итак начнем… закупил материалы :
антифриз Хадо 12++ 3шт по 2.2 кг
промывка Very lube 1 флакон
вода дистилированная 4шт по 5 литров

Чтобы успешно и главное аккуратно слить старую жижу нужно снять защиту двигателя, кожух штанов последний снимается довольно легко 4 болта ключ на 12, и плиту мотора.

Далее залазим в яму (если таковая имеется) и смотрим на радиатор снизу машины, слева внизу радиатора (походу движения авто) будет пластмасовый барашек откручиваем его полностью, начнет течь очень тонкая струйка я одел шланг с хомутом на штуцерок слива дабы не засерать гараж

вылазим наверх и открываем крышку радиатора -течь заметно усилится и процесс пойдет веселей… слилось 5 литров вместе с расширительным.
пока сливался тосол я снял расширительный бачок (крепится 2 мя болтами ключ на 10 с длинным воротком) вылил оттуда тосол и вымыл бак изнутри и тут увидел что затея была не зря

Далее нужно добратся к заглушке слива с блока на фото латунный штуцерок

откручиваем заглушку сливаем… у меня вышло грам 500.
потом закрываем все сливные и заливаем дистилированную воду вместе с промывкой, заливал в горловуну радиатора вошло литров 4,5 значит пробочка заводим машинку (задрав передок) и даем ей жизни 3000 влюченая на максимум печка и 3 минуты газуем. выключаем курим окуратно через полотенце открываем горловину радиатора и доливаем воду и опять газу ей… выключаем.
через 30 мин можно все это дело сливать уже не так все гарячо.
потом я промывался еще 2 раза просто дистилированой водой. понемногу выходила эта серая лабуда.
потом тчательно продул радиатор и патрубки печки компрессором (вылетело пол литра так точно).
По итогу: заливаем новый антифриз выгоняем воздух и доливаемся.

Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.

Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.

Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.


Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет.

Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.

Для этих целей часто используют ведра или тазы.

1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.

Нужно открутить два болта , таких, как показано на фото.


2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.

На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.


При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз.

Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу.

3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую.

Теперь пара слов о том, как заливать свежий антифриз Джили Эмгранд ЕС-7

Перед тем как заливать свежую охлаждающую жидкость, нужно закрыть сливные отверствия радиатора и на блоке двигателя.

Для того, чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг, через который и будем заливать охлаждающую жидкость.


Таким образом, заливая охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора печки , а не через расширительный бачок , мы уменьшим количество воздуха, которое попадёт в систему.

А это положительно скажется на работе печки салона, особенно в зимнее время года.

4. После заполнения системы охлаждающей жидкостью, отсоединяем шланг , через который заполняли систему, подсоединяем обратно на свои места патрубки печки .

5. Ну а далее мы можем запустить и прогреть двигатель, еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости после нагрева и при необходимости долить еще .

Весь процесс занимает определённое время (сам процесс слива минут 10-15 и дополнительно время на сборку-разборку), что в итоге займёт не более часа, однако не требует специализированных знаний и выполняется в своём гараже любым автолюбителем.


Для экономии времени и средств, замену расходных элементов автомобиля можно провести в бытовых условиях. К расходным материалам мы относим – воздушный фильтр, салонный фильтр и замену охлаждающей жидкости двигателя (равнозначное определение жидкости — тосол или антифриз). Весь процесс займет ровно 20 минут. Как выполнить замену эффективно и самостоятельно, потратив минимум времени, рассмотрим ниже.

Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:


  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:


  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).


Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

Читайте также: