какой антифриз заливать в мицубиси паджеро 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Какой антифриз заливать в мицубиси паджеро 4

Замена охлаждающей жидкости двиг. 4М41.
Написать это письмо я решил после того, как увидел, как производят замену охлаждающей жидкости в двиг. 4М41 у ОД «Гедон- Трейд» в Ростове на Дону.

Машину подняли на подъёмник (не мою), паренёк снял защиту, слил охлаждающую жидкость с радиатора, поставил защиту на место, и залил в радиатор новую жидкость.
С радиатора можно слить всего в пределах (примерно) 4 – х литра. Соответственно столько залил новой, и заменил жидкость в расширительном бачке, примерно 1 литр.
Хозяин этой машины отсутствовал, сколько литров ему записали на оплату, я не знаю.
Но в системе находится 10,5 литров.
А вот как меняю охл. жидкость я на своей машине. Может, кому то мой опус и пригодится. Перед заменой жидкости, поставил регуляторы обогревателя салона (передний и задний на максимальное открытие при работающем двигателе).

  1. Слил жидкость с расширительного бачка – примерно 1 лит. Я сразу оговорюсь, я не замерял, сколько жидкости сливал по этапно.
  2. Снял защиту снизу, слил через краник жидкость с радиатора, при открытой крышке заливной горловины. На некоторых машинах, как у меня, в нижний коллектор радиатора подходят две тонкие трубки со шлангами. Не во всех книгах по машине показано, что это такое. Так вот ни в коем случае не трогайте эти тонкие трубки, не снимайте с них шланги. Это вариант охладителя жидкости автомата через водяной радиатор, чтобы не потерять жидкость из коробки автомата.
  3. Задний отопитель салона: отсоединил шланги с трубок отопителя и слил жидкость, тоже примерно, около 3 – х литров. В один шланг подсоединил компрессор и продул систему, ещё слилось немного.
  4. Снял правый аккумулятор вместе с нижним поддоном аккумулятора, снял полностью воздушный фильтр, снял кожух турбины ( 3 болтика). И вот за турбиной, на корпусе масляного холодильника есть пробка для слива жидкости с двигателя, под небольшим углом вниз. Нужен ключ: или звёздочка на 12 или головка на 12 с короткой трещоткой. Пробка отдаётся легко. Подставил воронку с трубкой и слил всю жидкость с двигателя примерно 4 литра.
  5. Ну и естественно залил новую жидкость, у меня ушло с расширительным бачком две 5 литровые канистры, и начал немного третью канистру, примерно я заменил 10,2 литра жидкости. Жидкость заливал под названием «SAKURA» зелёного цвета, рабочая температура до минус 45 град. срок использования 250 000 км., для японских автомобилей. По цене 830 руб. за 5 лит. канистру.

И всего цена вопроса 1660 руб. и около двух часов работы в гараже.
Да, при заливке новой жидкости, воздух нигде выпускать не надо. Система заполнится, и воздух выйдет через верхнюю пробку радиатора. Заводим двигатель, прогреваем, с отопителями, после остановки и остывания двигателя долил радиатор до верха. Вот и вся замена полностью охлаждающей жидкости.
Всем удачи на дорогах!

Выбор антифриза Mitsubishi Pajero

Всем доброе время суток. Подскажите пожалуста. Купил Мицубиси поджеро спорт 2007 года выпуска, движок бензин. пробег 100000. Залито масло вродебы мобил. Тоже залил Мобил 1 5W50. Сейчас себе взрываю мозги. Не густовато ли оно для машины. А может лучше было залить оригинальное мицубиси 5W30. или тоже Мобил только 0W40. или 5W40.

Здравствуйте , не заморачевайте себе голову . машина не новая а соответственно зазоры и выработки в любом случае есть .вязкость масла нормальная и еще вопрос ,гидрокомпенсатоты на холодную не простукивают? у них болезни после 100000 т пробега

to sizonandrey:

Это не болезнь! Их положено по регламенту менять на новые на пробеге 100 000. Если вы их не поменяли - конечно они будут подстукивать! У них ресурс закончился!

to fima_ig: Нормальное масло. Не рвите себе мозг.

to fima_ig: Здравствуйте.

Настоятельно рекомендую Вам перед созданием новой темы воспользоваться поиском по форуму . Тем по маслу было множество. И не смешивайте в одной теме несколько вопросов.

В данной теме продолжим обсуждать только выбор антифриза.

И поэтому, раз уж Вы купили авто с неизвестной историей, то имеет смысл полностью заменить антифриз. Сейчас на рынке представлено много разных видов. Не важно, какую фирму Вы выберете. Главное, чтобы канистра была запечатана герметично и еще лучше, если у продавца имеется сертификат качества на этот товар.

Антифриз лучше покупать конценртат , пото му что доверия нет уже магазинам много подделок . что уж они там разводят неизвестно

to sizonandrey: Есть специальные приборы для определения температуры замерзания антифриза. Но, если покупать запечатаные канистры, то конечно никто в магазине не позволит проверять содержимое просто так.

Всем здравия желаю и поздравляю с новым годом. Конечно лучше заменить полностью антифриз предворительно промыв систему. Но на улице не май месяц, а обращаться к ОД или другим тоже не известно промоют они систему или нет. Могут просто спустить антифриз только с радиатора и долить туда новый. Присутствие автовладельца на станциях, редко где разрешается. Я думаю, если нужно только немного долить и неизвестно что в системе охлаждения, купить антифриз G12плюс. Он вродебы совместим со всеми. Взять немного из бочка и попробывать смешать с новым. Посмотореть реакцию на предмет выпадания осадка и так далие. если все нормально то добавить антифриз в систему охлаждения. В последствии полностью заменить антифрриз.

Таким образом можно проверять совместимость тормозной жидкости. Аетифризы при таком способе проверки осадка не дадут. Они работают при температурах около 90 гр.

Вам следует использовать интифриз на основе этиленгликоля. Просто посмотрите состав на упаковке, и станет ясно.

Для увеличения температуры замерзания, следует изменить пропорцию смешивания концентрата с водой, в сторон убольшего содержания концентрата. на упаковке всегда есть таблица смешивания для получения различной температуры эксплуатации при низких температурах.

Какой антифриз заливать в мицубиси паджеро 4

Suhrob, что за молочная сыворотка. Я чего то не знаю?)))

Добавлено через 3 минуты
По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

даже тут уже пошел раскол кто что льет((

Добавлено через 56 секунд
У меня в пыжике с завода была зелень. ДВС 6g72.

на любом молокозаводе есть. побочный продукт производства кисломолочных изделий. содержит молочную кислоту, которая мягко растворяет ржавчину, нерастворимую взвесь связывает с остатками жиров и белков. в советское время использовалась автолюбителями для очистки системы охлаждения после использования в ней воды. тупо заливалась в систему и машину эксплуатировали в обычном режиме некоторое время. потом слив и промывка водой. далее как завод рекомендует.

Добавлено через 1 минуту

По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

Добавлено через 4 минуты
Suhrob, ахренеть. А то, что оставшиеся белок может денатурировать и свернуться прям в системе создав пробку? Пошел искать в ютубе)))

Suhrob, Есть правда в твоих словах)Система там реально засирается.

Лью красный антифриз=)ТС может голосование прикрутить к шапке?)))

***. Красный, зеленый, гадания по соотношению лбюминия с медью. Дожили.
Во первых - четкой цветовой дифференциации НЕТ. У разных производителей цвета отличаются. Поэтому обсуждать можно только G11-G12-G12+

Во вторых принцип действия антифиризов
G11 - сразу покрывает все детали тонкой защитной пленкой. Поэтому при замене крупной детали (радиатор, ГБЦ и т.д.) производитель рекомендует менять антифириз (у старого может не хватить химикалий на обработку новой детали). Срок службы этого антифриза небольшой

G12 - затягивает пленкой только те участки, где начинается коррозия. За счет этого получаем долгий срок службы антифириза (присадки расходуются медленно)

Профит G12 в том, что он не затягивает все детали пленкой ухудшающей теплоотдачу. Исходя из принципа действия лить G12 в мотор который ходил на G11 имеет смысл только после удаления образованной G11 пленки.

G11 и G12 категорически несовместимы! Лично видел образование желе после смешивания 5 литров G12 c 1.5 литрами G11

G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12

Добавлено через 22 секунды
О, автоцензура работает

Добавлено через 1 минуту
Extrovert,
Бро, я находит эти пробки (искал с мануалом, почти полтора часа) и слилось у меня из них ну максимум литр.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mitsubishi Pajero

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mitsubishi Pajero и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mitsubishi Pajero давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Mitsubishi Pajero стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mitsubishi Pajero. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mitsubishi Pajero уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mitsubishi Pajero, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi Pajero. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Mitsubishi Pajero с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mitsubishi Pajero воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mitsubishi Pajero ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Лучший ответ: Какой антифриз заливать в Мицубиси Паджеро Спорт 1?

Например: Для Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз в Паджеро Спорт 2?

Например: Для Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость в паджеро спорт?

Обычно в систему охлаждения Паджеро спорт заливается антифриз красного цвета. Можно выбрать из любого производителя. Как правило, продается концентрат, который нужно развести с дистиллированной водой в определенной пропорции 1 к 1. Оригинальная жидкость — Mitsubishi SUPER LONG LIFE COOLANT.

Какой антифриз заливается в Mitsubishi?

В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус.

Как слить антифриз с блока паджеро спорт?

Слить антифриз в Митсубиси Паджеро Спорт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Pajero Sport, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Сколько литров антифриза в Паджеро Спорт 2?

Антифриз для Pajero Sport 2 4 литра

Какой антифриз лить в Mitsubishi ASX?

Антифриз концентрат Mobil 1 (синий) 5л при необходимости может быть разбавлен водой. Отлично подойдет для японских автомобилей, особенно для Mitsubishi ASX, выпуск которых был начат еще в 2010 году и продолжается до настоящего времени.

Какого цвета антифриз для Митсубиси?

Антифриз для Mitsubishi Asx 1 поколение

Год Тип Цвет
2011 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какой антифриз залит в Митсубиси Лансер 10?

Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя: G11 нельзя смешивать с G12.

Антифризы для Mitsubishi Pajero

Был залит антифриз greencool зелёный g11 по рекомендации продавца, через год стал замечать, что в расширительном бачке антифриз бордового цвета и решил его заменить, при сливе он был белый с осадком бордового цвета.

Уходил антифриз, оригинала не было, купил синтек зеленый, влил в сумме литров 5, пока уже 7 мес., все отлично.

Я себе залил Nord G11 пока все в порядке.

    Теплоотдача:

По антифризу. Купил я kyk концентрат. Каково было моё изумление, когда печка стала работать в течение 5 минут уже шел горячий воздух.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У тормозных шлангов Seiken только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

PAAZ

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У турбины OEM Subaru появился первый отзыв!

У автомобильных держателей belkin только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

R8

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

9 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 17:17

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Япония, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие антифризы выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы NORD - 23%.

Замыкает тройку фирма KYK AKIRA с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 2 место, оценка PR - 88. Учитываются данные из 207 отзывов и 651 голос.
  2. NORD заняли 5 место, с оценкой PR - 80. На основе из 207 отзывов и 210 голосов.
  3. KYK AKIRA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

про антифриз для митсу… — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

I remembered that firstly, under the guarantee, guided by these same manuals, brought with them for maintenance oil, антифриз для митсубиси паджеро, etc. Since the last car I started doing that. He brought them a canister of antifreeze concentrate in 5 liters plus a liter bottle, and for dilution of distilled water with a capacity of 5 liters.

The masters have taken everything with me and they have all "poured in". Антифриз для митсубиси паджеро I thought that once I brought the consumables with me, then I saved it … I was still happy with the saved penny! It turns out the fucking wheelbarrow! Somehow I looked into the car-littered certificate of car maintenance from the officers.

Антифриз для Pajero 4 4 литра

For example, the engine oil is indicated by the manual ml, according to the Act, the антифриз для митсубиси паджеро are changed and indicated ml. I have already changed how much myself — so it turns out exactly ml. I merge into the measuring decanter from the pallet and from the oil filter. Then I pour in the same amount.

антифриз для митсубиси паджеро

On the stylus is strictly between the divisions! I buy two cans of 4 liters and one liter. And then, I buy Litruha once every three years, I do not eat butter because the bottle is there антифриз для митсубиси паджеро waits until the next shift. Shelf life of oil is 5 years.

Антифриз для Mitsubishi Pajero 4

A money from me then tore! And liter Mobil1 0W40 — not much less than антифриз для митсубиси паджеро at 1. Now I take — one 5 liter concentrate of antifreeze Mobil Antifreeze Extra and 4. Dilution concentrate is recommended 50 to 50 or 60 concentrate per 40 water. I do with the help of a measuring decanter 55 for 45 … Diluted in bottles. I took a funnel and poured it through the funnel into the cooling radiator.

Poured a little into the tank. I started the engine, drove to the operating temperature. He opened the radiator cap and topped it with an eyelet. The antifreeze concentrate remained half a liter. Shelf life of antifreeze is 5 years. Therefore it is quite worth it for topping up. And really for the money! I have a Korotish, so there is no contour behind as in five-door. There may be a nuance, but in the book on changing the cooler info about it is not found — it is described that in all cars 3 and 5 change the same … The gasoline engine is the same, only the engine has two drain.

Just антифриз для митсубиси паджеро case the picture I attach by the link: Powered by Google Translate. Появилась их продукция у нас, сравнительно антифриз для митсубиси паджеро давно, год — полтора.

Сначала масла, теперь и другая химия. В инструкции говорится: Заранее приготовьте состав из промывки и дистиллированной воды, полученный состав залейте антифриз для митсубиси паджеро рекомендованного уровня. Запустите двигатель на минут при включенной печке.

антифриз для митсубиси паджеро

Выключив двигатель, слейте жидкость и залейте дистиллированную воду, после чего вновь запустите двигатель на 5 минут. При серьезных загрязнениях, возможно, понадобится дополнительная промывка дистиллированной водой. И оставил промывку в системе на сутки.

Съездил на работу, а уже вечером приступил к клизменным процедурам. Приехав вечером в гараж и спустившись в яму.

антифриз для митсубиси паджеро

Я пытался найти сливные пробки на блоке. Посмотрел с одной стороны, посмотрел с.

Цвет антифриза Mitsubishi Pajero. Сколько антифриза

Плюнул на. И решил что буду сливать с радиатора, с заднего контура и продувать воздухом. Откручиваем кранчик на радиаторе, снимаем крышку радиатора, что бы водичка быстрее сливалась и видим… Откатав сутки с промывкой, я антифриз для митсубиси паджеро был очень впечатлен, тем что.

Сливалась такая жижа, глиняно — кирпичного цвета. Прям не есть что… Дальше лезем сзади под машину, где находится задняя печка.

Какой антифриз заливать в мицубиси паджеро 4

Голосование
Форумы
Вопрос про антифриз

мешают чтобы не закипеть в теплую погоду при полной нагрузке в теении длительного периода времени -

Все же разводить водой нужно.

Как разводить антифриз-концентрат?

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Вам обещают, что можно разбавлять обычной водой, то лучше сначала проверить, приготовив небольшой объем раствора антифриза в нужном вам соотношении на вашей водопроводной воде. Денек-другой пусть постоит и, если не будет помутнения или осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего "ТОСОЛ-А40М" - около 3 лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей обычно указывается производителем на этикетке, но не более 5 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации. Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.

Как заменять отработанную охлаждающую жидкость на новую?

Слить старую, тщательно промыть водой с использованием средств для очистки от ржавчины и накипи, залить промывочный раствор, дать поработать двигателю 15-20 минут, слить и промыть водой 2-3 раза. После чего можно заливать новую. Желательно, качественную. Если летом использовалась вода, а не антифриз, процедура промывки будет такая же, потому, что наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь и продукты коррозии. Напоминаем, что при толщине накипи порядка 2 мм расход топлива увеличивается аж до 10%.

Читайте также: