ремонт кондиционеров фольксваген мультивен

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Multivan › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера

В общем с самого момента покупки была проблема. Учитывая на тот момент обывательские знания в области кондиционирования, опишем её так "то холодит, то нет". Жмём кнопку АС, лампочка горит холод идёт но не долго, затем прекращается, лампочка продолжает гореть…
Ну что, наш путь это не сервис, а самосервис, а потому читаем форумы.
Изучаем систему, чем отличается конденсор от испарителя и почему осушитель называется именно так)
Проблема моя не редкая, счастливчиков на просторах России полно, конкретику собирать по форумам тяжело.
Итак поехали: В системе кондиционирования стоит компрессор, он качает газ (фреон) по системе, который в процессе перехода из жидкой фазы в парообразную сильно понижает свою температуру. Соответственно фреон жидкий находится в магистрали высокого давления, парообразный — низкого давления. Переход из одной фазы в другую обеспечивает устройство под названием ТРВ клапан (термо регулирующий вентиль).
Что бы фреон мог перескочить из одного состояния в другой, он должен во первых в системе быть!)), быть в нужном количестве, да ещё и в магистрали высокого давления под хорошим давлением)
Открыв капот и открутив защитный колпачок с магистрали кондиционера (любой), можно кратковременно нажать на нипель, находящийся там и услышать есть ли газ в системе. Пожалуй это вся диагностика без какого либо оборудования.
Газ по системе качает компрессор, но качает не всё время, а только после нажатия кнопки АС и до предельно допустимого значения давления в высоком контуре (система регулирует сама). Управляет работой компрессора либо электромагнитная муфта (при подаче 12В шкив притягивается к валу компрессора и тот начинёт работать), либо электромагнитный клапан управления (о нем позже). В моем случае компрессор с клапаном. Клапан этот позволяет более гибко регулировать производительность компрессора от 2% до 100%.
Логика обывателя (меня), если в системе есть газ (а что то пшикнуло), но при этом не работает, может его там мало?! Едем к кондиционерщикам, заодно и подскажут мож что дельного…
действительно, газа было 2\3 нормы, но закачка полного объёма не привела к желанному итогу, кондёйщики смотря на давление в магистралях говорят "херня какая то" и приговаривают компрессор к замене.
Стоит компрессор не мало, да ещё и старый после заправки полным объёмом заработал чуть лучше. Минут 10 поработает и дальше не холодит… Но ведь в эти 10 мин он работает отлично! что с системой происходит через 10 мин непонятно… В общем гуглим дальше, и помним компрессор новый стоит дохрена)
В результате изучения были отметены вероятные проблемы с перегревом высокого контура в следствии забитого конденсора (радиатора кондиционера). Чистить в идеале раз в год если вы в России))

а дальше я вспомнил про ВАСЮ!
Собственно через ВАСЮ можно многое посмотреть в системе кондиционирования, а именно:
Приходит ли напряжение на клапан управления компрессором.
Какой ток он кушает при работе.
Температуру испарителя кондиционера (бывают датчики врут в разы и система не работает)
И самое главное ДАВЛЕНИЕ ВЫСОКОГО КОНТУРА. (бесплатно, без подключения к манометрам).

И что же мы видим:
Жмём кнопку АС, клапан кондиционера по показателям выходит на максимальную работу, ток 0,820А, давление растёт до нормы, ("холодит" в пределах 10-20 bar). через 10 мин холод пропадает, клапан кушает неизменно, а давление застывает на 10 bar и очень медленно падает…
Вывод, может с клапаном беда. механически что то сломано, засорено… И форумы подтверждают версию, народ меняет их и катает дальше.
Лезем, смотрим

Клапана эти производят несколько фирм, найти их не просто но можно) цена от 6т.р. за новый, или искать б\у у кондиционерщиков, но можно на алиэкспрессе за 2т.р найти. (что и было сделано).
Пока летел китайский клапан из Гамбурга (там склад тупо у китайцев). Был приобретён фильтр осушитель.

По сути это пакет с селикогелем, который находится в конденсоре, обеспечивая фильтрацию фреона от воды (очень гигроскопичен фреон) и частиц выработки компрессора. Менять его желательно раз в 3 года по моему мнению.

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген.

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.

На практике, почти каждый владелец автомобилей марки Фольксваген Volkswagen моделей Транспортер Transporter, Мультивен Multivan T4 T5 T6 и Каравелла Caravelle, сталкивается с плохим или вовсе отсутствием кондиционирования воздуха салона в своём авто.

Чаще всего это связано с разгерметизацией и утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок под стальными хомутами крепежа, идущих по раме до заднего испарителя, дополнительного охлаждения салона.

Дабы решить данную проблему, Авто Эйркон сервис по техническому обслуживанию систем автокондиционеров, находящийся в Москве ЮАО, предлагает три основных варианта восстановления и ремонта заднего контура кондиционера.

  • Способ первый заключается не в ремонте, а в замене старых сгнивших алюминиевых трубок, от вызванными коррозийными процессами солей реагентов, на комплект таких же оригинальных.

Способ не совсем экономный, т.к., через - пару тройку лет их снова разъест коррозия, и их заново придётся менять на новые, но если вам актуален чисто внешний вид, то этот способ как раз подойдёт.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear

  • Второй, самый востребованный способ это вместо ремонта сделать демонтаж алюминиевых трубок, и установку вместо них резиновых шлангов goodyear made in usa нужной длины, диаметра и сечения.

При замене используется специально изготовленный комплект шлангов goodyear масло стойких армированных и выдерживающих высокое давление.

Заглушка - отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.

  • И наконец, не менее распространённый метод это - заглушка отключение заднего контура кондиционера на Volkswagen. От концов тройников отводов трубки ведущие ко второму контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Самый главный минус, и не целесообразность данного решения - это не достаточное охлаждение всего салона в целом, особенно это коснётся пассажиров находящихся сзади, т.к. оставшегося спереди явно не будет хватать из-за размера автомобиля.

  • Выше описанные действия по восстановлению работоспособности, ремонту - замене трубок на шланги или заглушке заднего контура кондиционера выполняем на всех моделях Фольксваген Volkswagen транспортер transporter, мультивен multivan t4 t5 t6 и каравелла caravelle где есть двойная система климат контроля.

После ремонта или восстановления выполним диагностику на герметичность и заправку системы кондиционера автомобиля Volkswagen фреоном до полного объёма по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

После ремонта на все выполненные работы предоставляем гарантию, сроком до одного года.

Дополнительную информацию, вы сможете получить, позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск



не работает кондиционер (видео диагностика)

не работает кондиционер (видео диагностика)

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

вчера включил все заработало, сегодня снова не работает, компрессор включаеться идет нагрузка на него ,а вот давление не растет!
сегодня выбило ошибки:
(в блоке климота)
01299
-диогностический интерфейс шины базы данных
-проверить коды неисправности
-прерывистый

(в блоке прибоной понели)
00779
-датчик наружной температуры
-Кароткое замыкание на плюс или разрыв цепи
-прерывистый

вроде похоже проводка теряет контакт, но почему запускаеть всегда ,все показания работают в положеном алгоритме кроме роста довлелия, может клапан не открываеться какойто.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

сожет кто может прокомментировать видео?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Проверьте 2 момента :
1. Не сломан ли разъём на компрессоре - самая нижняя точка, соответственно, больное место. Учитывая, что защита двигателя пластиковая, при небольшой ударной нагрузке (например, при попадании в колею) легко ломается разъём, нет управления компрессором.
2. Проверьте визуально и наощупь (аккуратно!) муфту на компрессоре - не сорвана ли предохранительная гайка на переднем торце муфты и передаётся ли вращающий момент на вал компрессора.

P. S. Кстати, утечку фреона искать было необязательно. "Вася" говорит, что фреона в системе достаточно. Просто компрессор его не гоняет.

Ремонт Фольксваген Мультиван в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Производим ремонт Фольксваген Мультиван всех годов выпуска и модификаций, с различными типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2). Ремонтная зона техцентра оборудована согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Производство Volkswagen Multivan началось в 1992 году, но его корни уходят к далекому 1950 году, кода был произведен первый автомобиль VW серии T (Transporter). Volkswagen Multivan это комфортный и динамичный минивэн, с достаточно скромным расходом топлива. Микроавтобус бизнес-класса успешно используется как семейный автомобиль или как коммерческий, рассчитан на 7 посадочных мест.

Сегодня на рынке представлено VI поколение Volkswagen Multivan. Характерные черты VW Multivan это высокая динамика и комфорт, причем потребление горючего сравнимо с легковым автомобилем, а салон легко трансформируется. Данная функциональность заложена в названии автомобиля, multi – трансформация, van – просторный. Volkswagen Multivan оснащается различными типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2) в комплект к, которым идет механическая или автоматическая коробка передач. Ремонт Фольксваген Мультиван требуется не часто, но се зависит от уровня технического обслуживания и условий эксплуатации транспортного средства.

Профессиональный ремонт Volkswagen Multivan в САО

Для обеспечения бесперебойной работы всех систем автомобиля, необходимо обеспечить профессиональное и регулярное техническое обслуживание транспортного средства. Проводить все работы в соответствии с техническим регламентом, регулярно производить диагностику и при выявлении неисправностей не затягивать с осуществлением ремонта Фольксваген Мультиван, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогой ремонт.

Автосервис СеверМоторс в Москве производит профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей коммерческого назначения. Ремонт Volkswagen Multivan мы произведем качественно и по привлекательной цене. Наши специалисты производят работы с использованием профессионального лицензионного оборудования, производим компьютерную и комплексную диагностику, сложные кузовные работы, ремонт и замену силовой установки, и многое другое.

Ремонт кондиционера Фольксваген Мультиван

У меня каравелла 98года можно будет провести такую работу?

С каких пор алюминевая труба стоит безумных денег что за балван пугает людей

Добрый день, у вас есть кампании в Германии
С которыми вы работайте?
Которые так делают как ваша фирма?

@Eugen Jurk ну что поделаешь? Есть в планах продавать такие комплекты для самостоятельной установки. Но это в далеком будущем.

@Willax F-motors жалко, ото мине до вас не выгодно ехать это 2400км от нас.
Я уже два раза закачивал кондиционер и где-то он пропускает.
Он сначяло работает но са временем вся жыткасть где-то выходит.
У нас которые фирмы заканчивают надеютса на машыну которая довление провиряют.
Если она говорит что нет дырки тогда она заканчивает
Фрион и все.
У нас это 100€ стоит.
Ну я тогда буду искать причину где она пропускает.
Всего хорошего

Добрый день, к сожалению нет.

Здравствуйте. Можно-ли у Вас заказать готовые шланги , и сколько будет стоить ? Спасибо ! (Фольксваген мультивен Т-5 2003г. 2.5 т.д.)

Здравствуйте, пока нет такой возможности.

Сколько времени потребуется на востановления если запишусь к вам?

@DJ Grammer D да, приезжайте, в чем проблема? С утра к 10:00.

@Willax F-motors ну дк, есть время на 1 июня?

@DJ Grammer D да кто же его упомнит🤷🏻‍♂️ 12-13 где-то так

@Willax F-motors какого года с пробегом мультиван в ролике?

@Willax F-motors есть по близости хостел или жилья если на пару дней застряну?

Здравствуйте скиньте контакты как к вам записаться на ремонт.И если я буду ездить с худыми трубками компрессору придет каюк?

Хуета это фольксваген

Может что посоветуете не вкючается муфта кондиционера на т5 2012 года дизель 2.0 масса на разьеме есть а на питании 2.5-3.2 вольта хоть включен хоть выключен даже при выключеном зажигании если бросаем плюс с акб муфта включается и компрессор холодит воздух.Заранее благодарен за помощь.Предохранители все исправны блок кондиционера и реле включения муфты не нашёл

Андрей Карлов а все управляется с мозга. Нужно диагностикой подключиться и поглядеть, что ему не нравится. Точнее не скажешь.

Интересно, кто вам дизлайков наставил? Гаражные мастера наверное:-)) что тут может не понравится?

Наверное, больше некому.

Офигеть, вот это треш, такая гнилуха!

Это происходит от московского реагента. Он в прямом смысле просто съедает металл.

Здравствуйте. Ранее Вам писал по поводу октавии 1.8тси.
Вопрос такой. Попал в лужу, не сильно но прилично. После лужи автозаглохло. После пары попыток запустит двиг, он не захотел запускаться. Вытащил ключ, попробовал еще разок через минуту примерно. Двиг запустился. Но теперь на холостых после прогрева 90гр. начинает мигать индикатор давления масла(красный), а после начала движения он затухает. И все возобновляется при следующей остановке, буквально через 5-10 сек после остановки. Что это может быть? В какую сторону копать? Заранее благодарен за ответ. Видео как всегда топ, все доступно и понятно)

@Willax F-motors понял, спасибо. Будем искать)

@Дмитрий Димка не похоже. Датчик вещь тупая, он работает по принципу да-нет. Надо прочитать ошибки Одисом и померить давление масла манометром, после этого будет ясно куда копать. Или в механику, по маслонасосу или в электрику по гнилым проводам.

@Willax F-motors у меня проскочила мысль, что это может быть датчик низкого давления масла, т.к. мигает только на хх. Под нагрузкой, на ходу, даже самом минимальном все в норме. До сервиса пока ещё не доехал, т.к. обслуживаюсь в одном профильном сервисе, поэтому ждемс. А так, по поводу косы, вроде как нареканий не было. После капиталки все норм было. Да и по большому счёту, от воды ничего механического не могло произойти, максимум датчик залило. Как считаете?)

Здравствуйте, спасибо ща оценку видоса, мы стараемся. По поводу машины, похоже на гнилую моторную косу. На этих машинах не очень качественные провода. Нужно садиться, читать ошибки, на что ругается и копать с тестером в том направлении. Вот как-то так.

Ремонт кондиционера Volkswagen Multivan в Санкт-Петербурге

Ремонт кондиционера Volkswagen Multivan в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Фольксвагена Мультивена.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Фольксваген Мультивен.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Multivan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Фольксваген Мультивен позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Volkswagen Multivan

Специализированный ремонт Volkswagen Multivan в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Volkswagen Multivan или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Volkswagen Multivan с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volkswagen Multivan

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Volkswagen Multivan после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Volkswagen Multivan располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Volkswagen Multivan;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Читайте также: