какой антифриз заливать в митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 15.05.2024

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl (видео)


Антифриз представлен в виде жидкости, которая при низких температурах не замерзает и используется при охлаждении двигателей. В качестве антифризов принято использовать смеси спиртов, глицерина, пропиленгликоля, этиленгликоля и прочих веществ с водой. Современные антифризы также имеют в своем составе флуоресцентные и антикоррозийные добавки, а также специальные красители, которые придают жидкости определенный цвет.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.


У моделей ТС Мицубиси Аутлендер 3 и ТС Мицубиси Аутлендер xl разные показания по применяемой жидкости. Для «тройки» производитель рекомендует использовать заводскую жидкость в течение всего срока эксплуатации. Если до этого произошел слив, то альтернативным вариантом считается Glysantin G 40. Для модели xl подойдет марка Havoline AFC. Замена антифриза на Mitsubishi Outlander XL должна производится через каждые 33 000 км.

Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.


Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Виды антифризов

На сегодняшний день согласно типу антикоррозийных присадок принято различать карбоксилатные и силикатные антифризы.

  • Первые имеют в своем составе ингибиторы коррозии на базе органики. Карбоксилатные антифризы адсорбируются только в местах образования коррозии и образуют защитный слой, толщина которого не превышает 0,1 микрона. Данный тип антифриза обладает более длительным эксплуатационным сроком – до пяти лет и более эффективными моющими свойства. Данная особенность позволяет не осуществлять промывку при смене охлаждающей жидкости.
  • Использование силикатного антифриза предполагает полное покрытие внутренней поверхности. Окрашиваются данные жидкости в синий и зеленый цвета. Смешивать упомянутые типы антифризов строго запрещается.

Заводы изготовители зачастую рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при смене цвета на рыжеватый, поскольку антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.


Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

  1. Установите свое авто на горизонтальную ровную площадку.
  2. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость.
  3. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.
  4. Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
  5. Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.
  6. На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.
  7. Далее систему охлаждения необходимо заполнить, заливая антифриз в радиатор, пока он не начнет выплескиваться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет вытекать, шланг необходимо будет установить на место и зафиксировать хомутом.
  8. Далее антифриз необходимо доливать в радиатор, пока он не будет переливаться к расширительному бачку через шланг из горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать, пока она не достигнет отметки «F».

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какой антифриз заливать в аутлендер хл


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Outlander Xl. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Mitsubishi Outlander (Кузов Xl) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).



Многие задаются вопросом какой антифриз нужно лить в Mitsubishi Outlander XL можно перелопатить пол интернета и OUT-КЛУБА и не найти ответ на свой вопрос, если быть кратким то с завода там залит ЗЕЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ ! ! ! Но если углубится по годам выпуска авто то антифризы даже зеленые РАЗНЫЕ например в Оутландеры с 2007 по 2012 год льется один антифриз а уже с 2012 льется по коду другой… У меня же Оутлэндер 2008 года выпуска, сюда нужно лить антифриз с кодом MZ320292


В радиатор к нам входит почти 4 литра антифриза, Вы спросите наверно а сколько антифриза нужно купить для полной замены ? — тогда в этом Вам поможет вот эта статья про то как мы меняли антифриз и промывали систему.

Об авторе

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Охлаждающая жидкость — руководство по эксплуатации Outlander XL

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Полупрозрачный расширительный бачок системы охлаждения (А) расположен в моторном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен находиться между отметками LOW и FULL.

Добавление охлаждающей жидкости

Система охлаждения герметична, и в нормальных условиях эксплуатации потери охлаждающей жидкости несущественны.
Значительное понижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на утечку. В этом случае рекомендуется как можно скорее проверить систему охлаждения.
Если уровень в расширительном бачке упадет ниже отметки LOW, откройте крышку и долейте охлаждающую жидкость.
Если же расширительный бачок совершенно пуст, откройте пробку радиатора (В) и долейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень достиг наливной горловины.

Предупреждение

Запрещается открывать пробку радиатора при нагретом двигателе. Система охлаждения находится под давлением, вырывающаяся охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может вызвать серьезные ожоги.

Антифриз

В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для предотвращения коррозии этих деталей охлаждающую жидкость следует периодически заменять.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.
Оригинальная охлаждающая жидкость Mitsubishi обладает превосходными антикоррозионными свойствами для любых металлов, включая алюминий, и позволяет избежать засорения продуктами коррозии радиатора, отопителя, каналов в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров и т. д.

В охлаждающей жидкости должно присутствовать антикоррозионное вещество, поэтому не следует заменять охлаждающую жидкость чистой водой, даже летом. Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры наружного воздуха.

Температура воздуха (минимальная),°С -15 -20 -25 -30 -35 -50
Концентрация антифриза, % 30 35 40 45 50 60

Предостережение

  • Запрещается использовать антифриз на основе спирта или метанола, а также охлаждающие жидкости, смешанные с антифризом на основе спирта или метанола. Использование антифриза нерекомендованного типа может привести к коррозии алюминиевых деталей.
  • Для эффективного действия антифриза и антикоррозионных добавок концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять от 30 до 60%.
    Увеличение концентрации антифриза свыше 60% приводит к снижению таких показателей, как устойчивость к замерзанию и охлаждающая способность жидкости, что отрицательно сказывается на работе двигателя.
  • Доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается.
    Вода снижает антикоррозионные свойства и приводит к повышению температуры замерзания охлаждающей жидкости, кроме того, она имеет более низкую температуру кипения. При замерзании она может повредить детали системы охлаждения.
    Запрещается использовать водопроводную воду, так как это приводит к коррозии.
В холодную погоду

Если температура воздуха в местности, где эксплуатируется автомобиль, опустится ниже температуры замерзания охлаждающей жидкости, то содержащаяся в радиаторе и в двигателе охлаждающая жидкость может замерзнуть, что приведет к серьезному повреждению двигателя и (или) радиатора. Для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости следует добавить в нее соответствующее количество антифриза.
Температура замерзания охлаждающей жидкости, заливаемой в автомобиль при производстве, составляет примерно — 30°С. Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Какой антифриз залить в Mitsubishi Outlander XL?

Например: Для Mitsubishi Outlander (Xl) 2007 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какого цвета антифриз в Митсубиси Аутлендер?

Антифриз для Mitsubishi Outlander 3 поколение

Год Тип Цвет
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2015 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько литров антифриза в Mitsubishi Outlander?

Какая охлаждающая жидкость в Мицубиси Аутлендер?

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

Куда заливать антифриз Митсубиси Аутлендер?

Охлаждающая жидкость находится в рубашке блока цилиндров двигателя, в каналах головки блока цилиндров, в шлангах и трубках системы охлаждения и в радиаторе. Поэтому для полной замены охлаждающей жидкости, необходимо слить ее из радиатора и двигателя (блока цилиндров).

Какой антифриз заливать в Аутлендер 1?

Например: Для Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько антифриза в Аутлендере 3?

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Он должен находиться между метками «LOW» («минимальный уровень») и «FULL» («полный») в расширительном бачке. Полная емкость системы охлаждения от 6 до 7,5 литров (в зависимости от типа модификации и рынка).

Как слить охлаждающую жидкость на Митсубиси Асх?

С радиатора Mitsubishi ASX антифриз сливается через специальное сопло, оно будет видно снизу автомобиля. Чтобы открыть его, нужно чуть выше открыть сливной кран, подставить емкость и подождать, пока с радиатора сольется вся охлаждающая жидкость. Далее нужно слить антифриз с блока двигателя Митсубиси АСХ.

Как поменять антифриз на Mitsubishi ASX?

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора). Открутить заливную пробку в радиаторе. После полного слива закрутить сливной краник.

Какого цвета антифриз в Митсубиси Аутлендер XL?

Например: Для Mitsubishi Outlander (Xl) 2007 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какого цвета антифриз в Митсубиси Аутлендер?

Антифриз для Mitsubishi Outlander 3 поколение

Год Тип Цвет
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2015 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько литров антифриза в Митсубиси Аутлендер?

Сколько нужно охлаждающей жидкости для Аутлендер XL

Модель двигателя Количество антифриза (литров)
4B11/4B12 7,5 л.
6B31 9,5 л.

Какая охлаждающая жидкость в Мицубиси Аутлендер?

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

Какой антифриз заливать в Аутлендер 1?

Например: Для Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз Митсубиси Аутлендер?

Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Outlander можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Митсубиси Оутлендер также потребуется из блока цилиндров.

Куда заливать антифриз Аутлендер?

Охлаждающая жидкость находится в рубашке блока цилиндров двигателя, в каналах головки блока цилиндров, в шлангах и трубках системы охлаждения и в радиаторе. Поэтому для полной замены охлаждающей жидкости, необходимо слить ее из радиатора и двигателя (блока цилиндров).

MMC-FORUM.RU

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

мне интересно какой аналог можно использовать в место антифриза : DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM or equivalent ,
если к нему имеется пояснение по замене и там совсем другое написано : note *similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.

может запятую пропустили ? .. non-borate , coolan ..

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

Да вроде всё нормально написано.

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или эквивалент.
Примечание: аналогичная высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот.

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

система охлаждения аппаратуры , зарядник , инвертер , отопитель жидкостный .
тогда в другой теме написали что изготовлено на основе фосфата и гибрида , что впринципи так и есть , тогда что за непонятки в мануале с заменителями ,
там пропустили точку или запятую , а то нет логике в описании и требованиям к дюралевым сплавам , то что нельзя лить получается хорошо для алюминия , а то что можно выходит нельзя ,
вот и вопросы к оф. дилерам мицу.

Условно по японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. "Long Life Coolant". Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется "Long Life Coolant".
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется "Super Long Life Coolant".
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) так же называется "Super Long Life Coolant".

Тип 2. "Super Long Life Coolant". Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется "Super Long Life Coolant Premium". Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

Антифризы для Mitsubishi и остальных японцев производят одни и те же компании, поэтому можно смело выбирать подходящий по цвету антифриз от Nissan или Honda для европейского рынка сбыта. Они дешевле оригинального антифриза MMC и идентичны по составу.
Япония:
- CCI Corporation
- Japan Chemical Industries (Nihon Chemical Koge)
США:
- CCI Illinois Corporation
Европа:
- ARTECO NV (Бельгия)
Допуск по антифризу США: ASTM-D3306
Допуск по антифризу Япония: JIS-K2234
Допуск по антифризу Mitsubishi:
ES-X64216 "Super Long Life Coolant"
ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium"

Антифризы для Mitsubishi Outlander

Был Totachi зеленый концентрат, заливал не разбавляя. При -45 превращался в какую-то субстанцию густую с вкраплениями льда.

Комментарии к отзыву

тут можно все посмотреть реальный анализ антифриза на сайте драйв 2 набрать Осторожно антифриз Тотачи или через яндекс.

Концентрат в чистом виде заливать нельзя. Кристаллизуется при минус 20. Разбавлять водой нужно обязательно.

В мотор можно лить любой SLLC антифриз, если есть бабло — лей оригинал, если нет бабла — купи японский TCL, тоже очень хорошее качество за смешные деньги, берите с запасом 8 литров.

Синтеку не доверяю больше. Был г11 и он что по тестам уже в -33 не работал и ещё радиатор лопнул в -36 на нем… называется взял то, что видел в сильный мороз.

Комментарии к отзыву

Феликс я видел в минус 35 — он как кисель густой и это плохо. Были морозы как и под минус 34, поэтому взял AWM g12+, да и если давно не меняли то надо с раздатки сливать по уму как бы и менять всё.

По поводу febi, плохого не скажу, но после замены на этот febi у оффициалов, через 3 года поменял основной радиатор и потом мыл радиатор печки, после этого залил оригу и успокоился.

Я даволен фризом awm g12+. В жару крыма тачка не грелась даже стоя по часу. В минус 34 как вода зимой. Термостат взял дешевый нипартс, когда снял свой то видно как он клинил. В итоге все отлично не первый год. Промывки не заливал.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У тормозных шлангов Seiken только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

PAAZ

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У турбины OEM Subaru появился первый отзыв!

У автомобильных держателей belkin только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

R8

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

9 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 17:17

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Япония, США, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие антифризы выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TCL. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AWM - 15%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

антифриз!каким пользуетесь?

Есть кто пользовался антифризом Cool Stream А 110?Ваше мнение? Спасибо.

Mitsubishi Outlander XL 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 21

Суть не в цвете

Естественно нет, но я не думаю что нужно здесь читать лекцию про свойства антирфиза влиять на материалы радиатора и т.д.
Открываешь инструкцию и там все написано.

Для Premium заявлен эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет.
Для 110 срок службы 10 лет или 200000 км.
Что как бы однофигственно невыолнимо для 6b31. Почему?
Потому что раз в 80-90 тыс. меняем ремень ГРМ, помпу и как следствие антифриз. Не убедил? Можно же менять помпу через раз! Передний радиатор в среднем ходит 7-8 лет оригинал и 2-3 года заменитель, меняем его и меняем антифриз. Это кроме случайных неприятностей.
В моем автомобиле антифриз дольше 4 лет не задерживается.

Вру, перепутал с Optima

К какому оригиналу?)

Если Вы про CoolStream DSC (оригинал Freecor DSС), то А110 (оригинал Crown A-110) с ним не совместим, это просто еще один антифриз из класса G12++.

Кстати требование использовать G12++ исходило не от MMC, а от PSA. На пежо достаточно давно используют лобридный антифриз (Total/Arteco по моему одни из первых в этот поезд запрыгнули).

Сама MMC в Японии довольствуется G12 и G12+.
Я остановился на ребренде CoolStream Premium (оригинал HAVOLINE XLC).

Техноформ в целом забавная компания, на волне повышения локализации к ним попали очень многие конвейерные антифризы: kia, hyundai, PSA+MMC, Ford, и др. А вместе с ними допуски почти всех автопроизводителей от Daimler до CATERPILLAR.

Я про MITSUBISHI LongLife Coolant

К какому оригиналу?)

Если Вы про CoolStream DSC (оригинал Freecor DSС), то А110 (оригинал Crown A-110) с ним не совместим, это просто еще один антифриз из класса G12++.

Кстати требование использовать G12++ исходило не от MMC, а от PSA. На пежо достаточно давно используют лобридный антифриз (Total/Arteco по моему одни из первых в этот поезд запрыгнули).

Сама MMC в Японии довольствуется G12 и G12+.
Я остановился на ребренде CoolStream Premium (оригинал HAVOLINE XLC).

Техноформ в целом забавная компания, на волне повышения локализации к ним попали очень многие конвейерные антифризы: kia, hyundai, PSA+MMC, Ford, и др. А вместе с ними допуски почти всех автопроизводителей от Daimler до CATERPILLAR.

Как так, G стандарт фольцвагена. Почему они им довольствуются? Поясните?

Ситуация была как с моторными маслами в 80-е — отраслевых стандартов не было. В конце 90-х ВАГ групп представила свою классификацию антифризов. Ее на удивление поддержали другие автопроизводители и, что может важнее, крупные производители антифризов типа basf. На текущий момент де-факто это самый проработанный отраслевой стандарт. Он не единственный, но наиболее удобный.
У японцев есть свой стандарт jis 2234, по классификации ВАГ это g12. Но под этот же стандарт проходит и g12+. А вот лобридные g12++ уже не соответствуют.
Как бы митсубиши создавало 6В31 в начале 2000-х, запустила производство в 2006. G12++ появился в 2008.

Немного процитирую себя.

Mitsubishi DiaQueen Super Longlife Coolant синего цвета или сине-зеленого цвета, относится к классу G12 (у остальных производителей он обычно красный).
Это если у Вас японка.

Но эта заморочка больше связана с PSA.

Другими словами мешать разных не нужно, при замене промыть дистиллированной водой и залить не ниже G12.

Я взял CoolStream Premium 40

Тему много раз обсасывали. Цвет давно не ориентир.
Я выбирал из жижей, где есть слова (Super)Long Life Coliant и японский стандарт JIS K 2234…

Соглашусь, да и в мануале прописано, super long life coolant, на него и ориентируюсь.Цвет значения не имеет, просто сколько я с Митсу сталкиваюсь, то там всегда синий либо зелёный, но это я думаю совпадение. Да и про G11 G12 и т.д. опять же в мануале не сказано ничего

Был залит синий Agip.

Сливай старый, промывай систему, и заливай этот. По допускам он ближе всех к оригиналу и демократической цене. А110 подходит лучше чем Премиум. А вообще эту тему измусосили до не возможности, что лить нужно только оригинал, это больше маркетинговый ход компании. Лить нужно оригинал в коробку, остальное что душе угодно.

Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость первый раз следует проверить через 3 тыс.км (если автомобиль новый), а дальше проверка необходима с периодичностью 15 тыс.км пробега или год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Расширительный бачок системы охлаждения неходится в правой части моторного отсека по ходу движения автомобиля. Проверьте, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками "FULL" и "LOW" на стенке бачка.

Расположение расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Размещение граничных меток уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Так как система охлаждения закрытого типа, то нормальная потеря охлаждающей жидкости небольшая. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может означать наличие утечек.
Кроме того, если расширительный бачок совершенно пустой, то снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до уровня основания его заливной горловины.
Не заливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе выше отметки "FULL" на стенке бачка, так как при работе двигателя (его прогреве) ее объем увеличивается.

2. При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте отсутствие утечек. Если утечек нет - откройте крышку расширительного бачка и добавьте в него охлаждающую жидкость до нормативного уровня.

Открыть крышку расширительного бачка Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

3. Снимите крышку радиатора (размещение крышки радиатора одинаковое для всех трех двигателей).

Размещение крышки горловины радиатора системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

3. Проверьте отсутствие отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора и их посадочных мест на заливной горловине радиатора.

Снятая крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Отложения на горловине радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Проверьте, что охлаждающая жидкость прозрачная и не содержит масла. Если охлаждающая жидкость загрязнена, то очистите каналы системы охлаждения промывочной жидкостью и замените жидкость.

Проверка качества охлаждающей жидкости через горловину радиатора Mitsubishi Outlander XL

5. Надежно заверните крышку радиатора и закройте крышку расширительного бачка.

Завернуть крышку радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Размещение установленных крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Замена охлаждающей жидкости

Примечания:

Охлаждающая жидкость находится в рубашке блока цилиндров двигателя, в каналах головки блока цилиндров, в шлангах и трубках системы охлаждения и в радиаторе. Поэтому для полной замены охлаждающей жидкости, необходимо слить ее из радиатора и двигателя (блока цилиндров). Слитие охлаждающей жидкости из радиатора является процедурой частичной замены.

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.
Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость двигателя 6B31 первый раз следует заменять через 96 тыс.км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее – каждые 48 тыс.км или 2 года.​ Соответственно, замена антифриза Аутлендер ХЛ двигателей 4B11 и 4B12 необходима через каждые 60 тыс.км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

Размещение рычага стояночного тормоза Mitsubishi Outlander XL

2. Подождите пока двигатель остынет.

Размещение указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите защиту поддона картера двигателя и передний брызговик двигателя, как описано здесь.

Снятый передний брызговик двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Снимите крышку радиатора.

Крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Снятая крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

5. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость, отвернув кран сливной радиатора.

Размещение сливного крана на радиаторе системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Сливание охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При работе используйте резиновые перчатки.

6.1. (двигатели 4B11 и 4B12) Отсоедините шланг системы охлаждения (модели с МКПП) или шланг охладителя рабочей жидкости вариатора (модели с вариатором) и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Размещение шланга системы охлаждения двигателя или магистрали охладителя вариатора для слива охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL

6.2. (двигатель 6B31) Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости В и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Размещение шланга В подачи охлаждающей жидкости двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

7. Слейте антифриз Мицубиси Аутлендер ХЛ из двигателя, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров (для наглядности размещение сливных пробок показано на снятых двигателях, на первом фото – двигатель 4B12/4B11, на остальных – 6B31).

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателей 4B11 и 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из левой стороны блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из правой стороны блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

8. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость. При необходимости, промойте расширительный бачок, затем установите его на место.

Размещение болта крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

9. При необходимости, после слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую дистиллированную воду, чтобы промыть систему охлаждения (или промывочную жидкость в случае длительного срока эксплуатации слитого антифриза).

10. Установите сливную пробку блока цилиндров на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом.

Установленная сливная пробка охлаждающей жидкости в отверстие блока цилиндров двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Момент затяжки пробки двигателей 4B11 и 4B12 – 39 ± 3 Н·м.
Момент затяжки пробки двигателя 6B31: левая сторона блока – 29 ± 5 Н·м; правая сторона блока – 140 ± 5 Н·м.

11. Подсоедините шланг системы охлаждения (модели с МКПП) или шланг охладителя рабочей жидкости вариатора (модели с вариатором).

12. Надежно заверните сливной кран радиатора.

Размещение сливного крана радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

13. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните расширительный бачок, не превышая метку "FULL" на стенке бачка.

Заливка охлаждающей жидкости в радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Метка FULL на расширительном бачке системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Рекомендуется производить заливку охлаждающей жидкости с помощью спецприспособления для замены охлаждающей жидкости (МВ991871), чтобы исключить попадание воздуха в радиатор системы охлаждения.

Заливание с помощью приспособления MB991871 охлаждающей жидкости в радиатор Mitsubishi Outlander XL

Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов на основе этиленгликоля. Диапазон допустимых концентраций антифриза в охлаждающей жидкости – 30 - 60%.
Рекомендуемая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости – 50%.
Общий объем заправки и рекомендуемую охлаждающую жидкость смотрите здесь.
Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.
Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.
При концентрации антифриза 50% температура замерзания охлаждающей жидкости составляет -36°С, а температура безопасной эксплуатации -31°С. С повышением концентрации антифриза температура замерзания охлаждающей жидкости понижается, а с уменьшением концентрации – повышается.
Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте ее с деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Не смешивайте антифризы разных торговых марок.
Не используйте спиртовые антифризы. Использование неподходящего антифриза может вызвать коррозию алюминиевых деталей.

14. Надежно заверните крышку радиатора и закройте крышку расширительного бачка.

Закрыть крышки расширительного бачка и радиатора системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

15. Установите выключатель кондиционера в положение "OFF" (ВЫКЛ), затем запустите двигатель и прогрейте его до момента, когда начнут работать электровентиляторы системы охлаждения и конденсатора кондиционера.

Расположение кнопки выключения кондиционера на центральной панели Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При работающих электровентиляторах клапан термостата находится в полностью открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу системы охлаждения.
Во избежание получения травм, не подносите пальцы к электровентиляторам при прогретом двигателе, поскольку они могут заработать в любой момент.
Во время прогрева несколько раз сожмите верхний и нижний шланги радиатора.
Для проверки состояния протекающей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до верхнего шланга радиатора, при открытом термостате шланг должен быть теплым.

Размещение верхнего шланга радиатора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. После начала работы электровентиляторов несколько раз нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до примерно 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель. Проверьте отсутствие утечек из-под сливных пробок.

17. После остановки двигателя дайте ему остыть, после чего снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то долейте жидкость до основания заливной горловины радиатора, затем установите крышку.

Повторный долив охлаждающей жидкости в радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

18. Позднее, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не понижается, то долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки "FULL" на стенке бачка.

19. Установите на место защиту картера и передний брызговик двигателя в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: