какой антифриз заливать в пежо 407

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Peugeot 407

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Peugeot 407 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Peugeot 407 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot 407 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Peugeot 407 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot 407. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Peugeot 407

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Peugeot 407 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeot 407, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Peugeot 407 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot 407. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Peugeot 407 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Peugeot 407 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot 407. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Peugeot 407 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Антифриз для Пежо, Ситроен, Опель, Дунфэн и не только


Лайфхаки

Но с каждым годом двигатели становились совершеннее и сложнее, росла их мощность, увеличивались прочие показатели. Вода полностью исчерпала себя в качестве теплоносителя систем охлаждения агрегатов машин, уступив своё место специальным жидкостям, лишённым перечисленных недостатков – антифризам.

Может ли антифриз содержать воду

Антифризы, вообще-то содержат воду и являются водными растворами сложных химических веществ, в основном синтетического происхождения, обладающих особыми свойствами.

Поэтому при их изготовлении и вода используется, НО не простая, а особая – деминерализованная и деионизированная.

Всю нагрузку по отъёму тепловой энергии у мотора и передаче её окружающему воздуху, заботе о целости и сохранности системы охлаждения, а также смазке и защите её вращающихся, трущихся и уплотняющих деталей, полностью берут на себя специальные химические компоненты.

Для каждого автомобиля – свой антифриз?

Каждый автомобиль хорош, и даже идеален, в тех условиях, для которых он создан. Диапазон этих условий может быть шире или уже, но он всегда ограничен. Движущая сила любого автотранспорта – его двигатель, на конструкцию которого также влияет диапазон требований, которым должен удовлетворять автомобиль. Одному агрегату главное – крутящий момент, другому – минимальные размеры, вон тому – небольшая масса, а от четвертого могут потребовать чего-нибудь совсем удивительного, например – возможности работы на 98% этиловом спирте.

В зависимости от поставленных задач меняется (часто – кардинально) конструкция мотора и используемые материалы. У одного блок цилиндров – чугунный, у второго – алюминиевый, у третьего – стальной, а четвёртый может быть вообще керамическим. Соответственно, всё подобным образом меняется для всех остальных узлов и деталей. Разумеется, и создать автомобильный антифриз для всех четырёх материалов одинаково эффективный – априори не получится никак.

Диапазоны условий и задач к транспортным средствам неизбежно порождают их многовариантность и разнообразие конструкций, но и автопроизводителям такой разнобой – невыгоден. Всё должно быть в разумных пределах. Поэтому стандартизация в автомобилестроении появилась сама собой.

Именно по этой причине мы имеем моторные масла с индексом вязкости на этикетке и допусками нескольких марок, шины определённой номенклатуры размерностей с индексами массы и скорости, масляные и топливные фильтры, подходящие к сотне моделей десятка марок автомобилей.

Из истории охлаждающей смеси

Антифризы начали массово применяться на автомобилях в 60-70-х годах в Европе и Америке. Сначала это были простые растворы этиленгликоля и глицерина в воде. Но вскоре появились специальные охлаждающие жидкости (ОЖ), акцентированные на применении в автомобилях отдельных типов и специализаций: легковые и грузовые, для тропиков и северных районов. Появились разделения по маркам, сначала у производителей моторов для грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а затем в легковом автомобилестроении в связи со специализацией – микролитражки, среднего класса, представительские и спортивные. В 60-х годах автоконцерны начали требовать применения на своих транспортных средствах горюче-смазочных и охлаждающих материалов особых, собственных стандартов.

В СССР впервые познакомились с промышленными антифризами во время Великой Отечественной Войны. Иностранная ОЖ поставлялась в нашу страну для обслуживания ленд-лизовской техники. Незамерзающие жидкости применялись на советских авто и до войны, но их изготовление было в основном кустарным, и занимались им в гаражных хозяйствах и на МТС. Иного было и не нужно, ведь до начала 50-х годов советский человек не имел права или возможности иметь машину в личной собственности, поэтому розничная продажа автомобильных ГСМ не существовала.

UralZIS 355M at the plant

Заправка антифризом грузовика УралЗИС-355М на конвейере Уральского автомобильного завода

На основе ленд-лизовских, советской промышленностью начали выпускаться собственные охлаждающие смеси по ГОСТ 159—52. Всё это появилось на прилавках лишь в 60-е годы, но автолюбителям чаще приходилось самостоятельно смешивать ингредиенты, готовя антифризы во дворах или на кухнях.

По отношению к антифризам техническое невежество отражается в чудовищных домыслах, выдумках и мифах, которыми умело пользуются торгаши, барыги и изготовители контрафакта.

  • Каких сказок и выдумок о жидкостях для систем охлаждения остерегаться и ни в коем случае не брать в расчёт перед покупкой;
  • Какой выбрать антифриз для автомобиля и чем руководствоваться при его выборе для Peugeot, Citroen, DS, Dongfeng и множества других автомобилей.

Обозначения антифриза

Цвет антифриза

Ненормально вот что: в сознании некоторых наших автолюбителей бродит опасное заблуждение, что если изначально в автомобиле антифриз, например, зелёный, то доливать или менять его можно только зелёным. Оставим в стороне тот факт, что вообще-то антифризу в течение эксплуатации свойственно менять свой оттенок и выцветать. Страшно то, что самообман по поводу обязательности соблюдения цвета ОЖ грозит фатальной поломкой мотора. И если это произошло – претензии придётся предъявлять только себе.

Карбоксилатный, лобридный , гибридный антифриз или не забивайте голову ерундой

Главным критерием при изготовлении предназначенной для конкретного мотора и данного автомобиля охлаждающей жидкости является допуск (спецификация) автопроизводителя, по рецепту которого химическая компания её и выпускает.

В системах охлаждения упомянутых выше двигателей от PSA Peugeot Citroen, от Toyota Motor Corporation, и от Mitsubishi Motor Corporation применяются антифризы с разными допусками автопроизводителей. Смешивание и/или взаимозаменяемость этих ОЖ – не допускает ся.

  • На автомобилях с двигателями от PSA Peugeot Citroen следует применять антифризы, имеющие или соответствующие допуску (спецификации) PSA B71 5110
  • На автомобилях с двигателями от Toyota Motor Corporation следует применять антифризы, имеющие или соответствующие допуску (спецификации) Toyota Super Long Life Coolant
  • На автомобилях с двигателями от Mitsubishi Motor Corporation следует применять антифризы, имеющие или соответствующие допуску (спецификации) DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT

В сервисных книжках, гарантийных инструкциях и руководствах по эксплуатации некоторых моделей Peugeot, Citroen, Dongfeng и Samand могут быть указаны устаревшие наименования охлаждающих жидкостей, которые в настоящий момент в продаже встретить крайне трудно:

  • Procor 3000
  • Revkogel 107
  • Revkogel 2000

Вместо них можно успешно применять оригинальные охлаждающие жидкости 9735.K0-K5, 9735.J8, 9735.J9 или имеющие допуск B71 5110.

Для Вашего удобства мы создали иллюстрацию с таблицей применяемых антифризов, их фирменных артикулов и допусков. Эту картинку легко распечатать или сохранить в памяти используемого Вами мобильного девайса.

Antifreeze table for PSA

Замена антифриза: через сколько и когда менять

Если автомобиль Peugeot, Citroen или Opel новый и изготовлен на заводе PCMA в г.Калуга, на основании опыта эксплуатации многих владельцев, мы рекомендуем полностью поменять заводскую охлаждающую жидкость на первом ТО (10 000 км на одометре или 1 год эксплуатации) в полном объёме, заменив её качественной, имеющей допуск PSA B71 5110, иностранного производства.

У автомобилей Dongfeng наблюдается подобный эффект досрочного истощения ОЖ, поэтому рекомендация полнообъёмной замены антифриза на первом ТО актуальна и для поставляемых в Россию моделей этой марки.

У машин PSA Peugeot Citroen европейского производства проблем с качеством поставляемого на конвейер антифриза никогда не было. Поэтому для них и вышеперечисленных авто мы рекомендуем смену ОЖ с периодичностью 60 000 км или 3 года эксплуатации в зависимости от того, какой параметр наступит раньше.

Помните, что ОЖ поставляется в виде концентрата или уже готовой разбавленной жидкости, и если Вы используете для замены или долива концентрат, то разбавлять его можно только очищенной дистиллированной и деминерализованной водой!

Антифриз лонглайф Peugeot и Citroen и его аналоги

Дисклеймер: вся содержащаяся на этих страницах вверху и внизу информация – не реклама, все иллюстрации, марки и названия жидкостей выдуманы, совпадения случайны, а ОЖ перечислены ниже в хаотичном порядке.

9735K4

9735K1

9735K0

9979A5

9979A6 2

9979A6

9735Y5

9735Y6

9735Y6 2

Partner DSR выпускается в России, имеет допуск PSA B71 5110 и поступает на конвейер завода PCMA в г.Калуга. При всём жёстком контроле за высоким качеством со стороны Total и PSA Peugeot Citroen, эту ОЖ часто упрекают в досрочной потере свойств и необходимости скорой преждевременной замены.

B71 5110 Partner DSR

Partner DSR

Areca Technigel G33, французский продукт, имеет прямой допуск от PSA B71 5110. В его составе компоненты от одного из генеральных их производителей – Glysantin. Фактически это жидкость, полностью идентичная оригинальной.

Areca Technigel G33

Areca Technigel G33

Felix EVO

Felix Type D

Антифризы Toyota SLLC

Антифризы Mitsubishi SLLC

  • MZ320291 – готовый раствор, -51°С, канистра 1 л
  • MZ320292 – готовый раствор, -51°С, канистра 4 л

В качестве заключения, слегка перефразируем известную фразу:

Вот теперь тебя люблю я,

Привет коллегам! Какой антифриз лить в

приехать к любому дилеру и купить пежовский антифриз рублей 200 литровая банка штоле.

ну, это чтоб не парица\не искать\не нюхать\не очковать. а так-то можно конечно попрыгать и найти альтернативу.

бред какойта я бы их расстрелял нафиг, этих бодяжников.

ибо не дай бог в красный G-12 тебе добавить ПОКРАШЕННЫЙ В КРАСНЫЙ цвет этилегликольный антифриз, изначально зеленый.

есть цвета, которые можно смешивать,а которые нельзя красный с желтым - да
синий с желтым - нет

не просто так это все придумали.
или производители хотели в "краски" поиграть чтоль?

да. есть антифризы G12 желтый и красный
да, есть G11 синий и зеленый
но если какая нить сцука сделает СИНИЙ G12, то для его жирного ануса уже приготовлены дружественные паяльники.

если это НАШИ мешают - пожалуйста.
я нашу химию в принципе не покупаю.
кроме мелких смазок в тюбиках (тиха, гусары. я про автосмазки!)


А вообще, надо бы руководствоваццо рекомендациями производителя.
Я вон, искал, какое масле в ЭГУРе у меня. оказалось FLUIDE DA.
(в мурзилке написано, кстати "используйте жидкости, рекомендованные ПЕЖО", а какие именно - не написано) =)))

Пришлось заказать упаковку на продажу к себе в магазин, ибо понял, что не я один такой ее обыскался в обычных магазинах =)))

и я еще раз если ты приехал к дилеру - то тупо говоришь, тачка такая то. год такой то, мотор такой то. дайте антифриз.
если сам не лил ничего до этого другого, то все должно быть родное.


а прения считаю законченными.
цвета - не показатель, от этого грустно
даже одного цвета может оказацца и G11 и G12 и G48, которые смешивать нельзя, от чего опять грустно.

И еще. после G11 переходить на G12 категорически нельзя. даже после полноценной промывки системы водой.

ничего не перепутал? как я понимаю смешивается все кроме красного, тк они на основе этиленгликолей, а красный с какойто там кислотой

я делаю просто, почти на каждой банке есть омологация ФВ, и если там G11 или G13 просто тупо беру
тк G12 - именно тот красный

а родный пыжо в пежобутылке был именно светложелтого цвета
но не далее как позавчера, при замене помпы (которая сцуко накрылась на 49200км) мне залили (или долили) сине-зеленый

Ну, это как раз нормально у отечественных изготовите У отечественных изготовителей это - норма, знаю по аккумуляторам. Написать на этикетке нереальный ток - это норма. Проверить его все равно можно лишь в лабораторных условиях. А "вставший с колен" народ радостно хавает, нахваливая отечественного изготовителя, который заткнул за пояс проклятых буржуев. Примеров полно.

Какой антифриз заливать в пежо 407

Верховный генерал Имперской армии

Смысла доливать нету, если нигде не течёт.
Скорее всего там прокладка у помпы дефектная с завода была.
Её меняют бесплатно по рекламации производителя.

Мутабор Просмотр профиля

Смысла доливать нету, если нигде не течёт.
Скорее всего там прокладка у помпы дефектная с завода была.
Её меняют бесплатно по рекламации производителя.

Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Сервисмены проверяют по VIN-номеру. И если машина подподает под определённый диаппазон, то меняют без давления со сторы на них целиком помпу в сборе.

У официалов есть такое рапоряжение с завода Peugeot.
При ТО сами смотрят и если надо меняют. Могут даже клиенту об этом не сообщать.

medcat2


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля

красный, жёлтый, зелёный, синий. выбирай любой))))

открываешь расширительный бачёк и смотришь какой у тебя там цвет

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

medcat2


Просмотр профиля

красный, жёлтый, зелёный, синий. выбирай любой))))

открываешь расширительный бачёк и смотришь какой у тебя там цвет

Спасибо, конечно за ответ. Но если бы было всё так просто - я бы не спрашивал. Бачок открывал, и палец кунал))). Только там не разберёшь, какого она цвета - на вид кажется просто прозрачной))). Я думал кто-нибудь знает какого цвета официалы заливают.

Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

У меня охлаждающая жидкость зелёного цвета Revkogel-2000, производства TECNIC.
Такая была при приходе с Франции. Такую же и купил на всякий случай.

Официалы говорят, что можно зелёную или синюю лить, но не в коем случае не красную.
И чтобы не было смешения разных жидкостей, то текущую надо полностью слить, прежде чем наливать новую.

Рекомендованный срок службы охлаждающей жидкости - не более 2-х лет. Потом теряется её свойство.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Нашёл у французов. Конкретно у производителя TOTAL информацию, что лить можно антифризы (дословно):
"PROCOR TM 108 ou REVKOGEL 2000 ou GLYSANTIN G33"

Какой антифриз заливать в пежо 407

Peugeot 407 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз Peugeot 407

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 407 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 407 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 407 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 407 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 407, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 407 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 407 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 407 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 407, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 407 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 407 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

написать написал а фото добавить забыл))

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

Зачем? Он для людей сделан
Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

Сколько литров антифриза в Пежо 408?

Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.

Сколько масла заливать в Пежо 408?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм.

Как слить антифриз с Пежо 407?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 407 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 407 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько литров антифриза в Пежо 308?

Цвет антифриза Peugeot 308. Сколько антифриза

308 T9 (2013-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
308 1.4 16V VTi Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) Оригинальная жидкость
308 1.4 16V VTi Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 6,2 л. (с АКПП) Оригинальная жидкость

Какой антифриз залит в Пежо 308?

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735. K1, 9735.

Какой антифриз заливать в Пежо 5008?

Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Какое масло заливать в Пежо 408?

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке.

Сколько фреона в Пежо 408?

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Peugeot

Какое масло лить в пежо 408 дизель?

Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель

Независимо от того, есть сажевый фильтр DPF или нет, производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 407?

Сколько литров ОЖ в системе? В большинстве моторов 407-й модели 7-8 литров жидкости, за исключением моторов 2.7 HDI — в нем 13,2 литра, а в двигателе 2.0 HDi 165 (RHH (DW10CTED4) — 9-10 литров. Как вариант, можно купить антифриз-концентрат и развести его с дистиллированной водой, выйдет дешевле.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 407?

Например: Для Peugeot 407 (1 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Где сливается антифриз на Матизе?

Внизу радиатора с пассажирской стороны находим патрубок, подставляем под него емкость для сбора старой охлаждающей жидкости. Хомут на патрубке сжимаем и сдвигаем вниз, после чего шланг можно снять (Рис. 2). Чтобы ускорить процесс слива, откручиваем крышку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.

Какой антифриз заливать в Пежо 307?

Например: Для Peugeot 307 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Читайте также: