какой радиатор подходит на чери фора

Обновлено: 14.05.2024

Chery Fora на китайских котлах › Бортжурнал › немного колхоза или второй радиатор печки.

День выдался веселым))с утра ролик менял. Сейчас решил поставить все таки Радик от калины.
Едем в магазин, затариваемся:

Ставим радиатор на место фильтра))на это понадобилось минут 10

Далее прокидываем шланги. Один тройник поставил после краника(вход)
Другой на выходе уже под капотом…на счет этого сомневаюсь…потому что после тестов выходит так что второй Радик горячий что при закрытом положении краника что при открытом…и печка жарит не дай бог😁😁😁 завтра буду разбираться что не так сделал.

Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2006


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2009

Комментарии 38

Ребят а если у меня нету вообще места для салонного фильтра, куда я могу радиатор от калины установить?

Места не может не быть ) есть такое что фильтр не предусмотрен и там сплошная стенка на корпусе. Просто так же прорезать его и все

Может вы правы.Сейчас пойду сфотографирую место, салон сегодня как раз раскидал.А вы если не трудно покажите где и сколько резать.

Там даже видно выступы где должен фильтр стоять. А резать по размеру радиатора

Все же для наглядности.Скажите а если я установлю в место того отсека где вырежу- радиатор калины и запитаю его как основной, то мой родной что находится левее можно выкинуть? Или как там все устроено ?

Лучше запитать оба. Родной промыть

Я боюсь того, что снова придется лезть туда когда то, а это трудоемкая работа, без родного тепло будет в салоне? Только на калиновском

Тепло будет. С двумя вообще жара. С утра особенно при прогреве очень быстро теплый воздух идёт

Спасибо за инфу, завтра вечером похожу радиатор присмотрю с калины, сделаю тогда с него, родной либо выкину, либо заглушу просто, и электрокран выведу под капот, дабы был под руками
всегда

Лучше запитать оба. Родной промыть

Если нет, то оставлю только родной, нет смысла два ставить, куплю новый оригинал и все.

Одну проблему забыли со всей этой лабудой — вы включаете радиатор от калины в изначально забитую систему. Это не есть хорошо. Мы пошли другим путем — вообще исключили родной радиатор из системы. Через электрокран запитали радиатор от калины. Родной радиатор заглушили под капотом, чтобы не попадал воздух с улицы и все. Греет жарко. Ну до минус 20 если на улице. Если за 30, то…ну не тойота, конечно, но не холодно.На холостых родная помпа справляется без проблем, так как ей ничего не мешает. Просто если оставить в системе родной радиатор, то проблема решится, но не вся.

До этого вся система чистилась) греет жарко как в аду😀

Я 3 раза промывал. Помогало, но не надолго. Решил похоронить его там, дабы не тратиться на его замену. Калиновский сменить недолго.Рано или поздно, родной все равно умрет. Мы проблему зарубили на корню)))

Chery Fora: деньги на ветер

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Какой аккумулятор подходит для Chery Fora 2 поколение


Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chery допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Chery Fora подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chery, также указываются все параметры подходящей батареи для Fora (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Пришли холода и, как следствие, утечка жидкостей в последующих соединениях усиливается. И так у меня, радиатор остывания потек. Быстрее, оно начало течь по швам в прошедшем году, но как-то не ранее. Задержка этой процедуры навечно, но добавить около литра антифриза за месяц уже надоело. Естественно, можно было заполнить какую-то смесь для герметизации, но почему-либо я не доверяю этой химии (они основаны на глине), не считая того, если что-то забивает движок, вас обычно истязают.
Поменять достаточно просто, поначалу я сделал это по книжке, но позже я не сообразил, для чего мне снимать воздушный фильтр, он совершенно не мешает. Я не делал фотоотчет, так как не комфортно слетать с катушек и фотографировать. Я обрисую по памяти.
1. Снял картер (наибольшая неувязка для меня, а позже поставил назад :))
2. Слейте антифриз, отвинтив сливную пробку.
3. Помойте систему 5 литрами дистиллированной воды.
4. Снял пластинку мотора.
5. Открутите воздухозаборник.
6. Отсоединены шланги от радиатора.
7. Вытащил расширительный бачок и отлично его помыл.
8. Я прикрутил 3 верхних и 3 нижних винта крышки вентилятора и немного выкрутил его совместно с вентиляторами.
9. Собрано все в оборотном порядке.
10. Я опять помыл систему дистиллированной водой 5л.
11. Я залил антифриз, поднялся всего на 5 л., хотя я купил 10.

Общие расходы:
Радиатор-1860
Антифриз АГА 10л. 1060р.

Чуток наименее 10 годов назад на российском авторынке появился очередной китайский «красавчик». Черри Фора. Китайский производитель продолжает интенсивно поражать русских автомобилистов, представляя авто, которые очень стремительно становятся неописуемо пользующимися популярностью и становятся победителями россиян. Автомобиль удовлетворяет желаниям тех, кто любит высочайшие скорости. Этот автомобиль может разогнаться до скорости 185 км / ч всего за одиннадцать секунд. В салоне шофер и пассажиры ощущают себя на удивление комфортабельно, потому многие часы путешествия вас не утомляют.

Запасной радиатор охлаждения Chery Handicap

Естественно, такие свойства Черри Фора не могли остаться незамеченными теми, кто ожидает покупки нового автомобиля, потому логично, что выбор был изготовлен конкретно на этот автомобиль. Все же, даже таковой хороший автомобиль время от времени может создавать трудности, которые должен решить обладатель. Многие сетуют, что после недолговременного периода эксплуатации печка на Чери Форе портится. Естественно, не все китайские автолюбители знают, почему появляется такая неувязка и как ее решить. Вот почему мы решили предоставить для вас полезную информацию, чтоб вы не ощущали себя человеком, который оказался в тупике.

Нагреватель износа

У каждого автомобиля есть свои недочеты, которые полезно знать обладателю, так как тогда делему можно предупредить. Если вы являетесь обладателем Черри Фора, для вас следует держать в голове, что некие из этих недочетов:

Все эти устройства являются частью системы отопления и остывания. По этой причине, отмечая износ нагревателя, полезно проверить работоспособность каждого из этих устройств. Если задачи обнаружены, устройство нужно отремонтировать либо поменять.

Разборка печи

Если вы убеждены, что ваш обогреватель Черри Flora вышел из строя либо нуждается в ремонте, для вас придется разобрать его и поменять на новый либо таковой же, но после ремонта. По этой причине для вас полезно знать, как чистить духовку в таковой машине. Мы немедля предупреждаем вас, что для вас необходимо набраться терпения, так как этот процесс достаточно долгий и доставляет проблемы большинству хозяев.

Поначалу найдите размещение печного клапана, подающего охлаждающую жидкость к радиатору, заблокируйте его. Потом немного открутите зажимы и снимите насадки. Мы предупреждаем, что в этот момент из их изольется около полутора л. теплоносителя. Соответственно, предвидя этот момент, задумайтесь, куда вы будете заливать эту жидкость, чтоб не испачкаться и не окропить все место вокруг.

Сейчас зайдите в кабину, открутите перчатку, снимите ее, чтоб обеспечить доступ к духовке. Направьте внимание, что нагреватель крепится несколькими болтами. Вооружитесь отверткой и открутите все эти болты. Аккуратненько снимите варочную панель радиатора. Сейчас предлагаем для вас зрительно оглядеть корпус обогревателя. Если у него нет механических повреждений, мы оставляем его, но подмена радиатора печи Cherie Fore все равно будет вам неотклонимой. Похлопочите о том, чтоб приобрести новый радиатор, установите его заместо того, от чего вы только-только избавились.

Тогда для вас необходимо будет возвратить все на свое место, чтоб действовать поочередно, но исключительно в оборотном направлении. Не забудьте добавить полтора литра охлаждающей воды, которые были потеряны при разборке. После установки печки с новым радиатором, проверьте итог, удостоверьтесь, что отопитель начал резвее нагревать салон салона.

Проблема с вентилятором

Это не мешает для вас приспособиться к тому факту, что в один прекрасный момент вы отыщите подтверждающие подтверждения того, что вентилятор не работает на вашем хендри-хари. В данном случае для вас также полезно закатать рукава, вооружиться полезной информацией и начать ремонтные работы.

Щетки, которые изнашиваются во время активного использования, являются нередкой предпосылкой бездействия вентилятора. Естественно, для вас придется брать новые щетки и подменять их изношенными. Принципиально отметить, что покупка нового вентилятора будет легкой, но для вас придется издержать огромную сумму. Но брать только кисти достаточно проблематично. Но брать дорогой вентилятор только так как трудно отыскать уникальные кисти, очень тупо. Бывалые мастера советуют малость творчества и подменяют уникальные кисти на взятые у российскей G8. Естественно, для вас придется поработать над маленьким файлом, чтоб измельчить их до подходящего размера, но такие деяния возвратят поклонника к работе, и вы потратите маленькую сумму средств, которая не станет томным бременем для домашнего бюджета. ,

Видео: Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Кстати, если вы желаете заблаговременно убедиться, что неувязка в щетках, мы советуем включить зажигание, избрать наибольший режим вентилятора, а потом отвести разъем как можно далее. Если в этот момент вентилятор указывает «признаки жизни», то неувязка, естественно. изношенные щетки. Если вентилятор все еще молчит, причину следует находить в другом месте.

  • температура воздуха, идущего из печи в кабину;
  • направление воздушного потока.

Если один из клапанов не запирается стопроцентно, поступает прохладный воздух, который препятствует нормальному нагреву салона. К огорчению, если подтвердится тот факт, что это неисправный демпфер, который провоцирует нехорошую работу печи, для вас придется разобрать торпеду, по другому вы просто не можете отрегулировать работу проблемного демпфера.

Не забудьте почистить трубы, присоединенные к радиатору. Они нередко забиваются, по этой причине процесс нагрева усугубляется. Также узкий фильтр, расположенный под перчаткой, очень стремительно загрязняется. Независимо от того, как очень вы пытаетесь изучить все вокруг, перед этим фильтром, в отличие от других тс, вы не отыщите никакого другого фильтра. По этой причине он так стремительно марается, так как берет на себя всю тягу притока наружного «мусора».

Так что не страшитесь решать трудности, с которыми ваша новенькая подруга Чери Фора столкнется без помощи других. Бес не так страшен, как его обрисовывают окружающие, ремонтные работы не такие жуткие и сложные, как мы для себя представляем. Довольно набраться терпения и следовать инструкциям. После таковой работы для вас и вашим пассажирам опять будет горячо и комфортабельно снутри вашего автомобиля.

Подмена радиатора остывания на Черри Фора (A21) производится, когда ремонт неосуществим. Непременно поменяйте антифриз (охлаждающую жидкость).

Если автомобиль оборудован кондюком, то для вас придется поменять его совместно со снятием / установкой конденсатора. К счастью, это изготовлено не на всех моделях. На неких автомобилях для вас будет нужно отчасти разобрать переднюю часть, чтоб получить доступ к креплениям. Если на тс установлены втулки, лучше поменять их немедля.

Принципиальный элемент в дизайне Вишня элар является радиатор печки. Это устройство отвечает за нагрев воздуха до его подачи в кабину в холодное время года.

По сути, это маленькая копия радиатора охлаждения.

Два обогревателя подключены к радиатору ниппель. для подачи нагретой охлаждающей жидкости и ее вывода в общую систему охлаждения.

В результате работы радиатор печи отдает тепло в окружающую среду. Специально установлен поклонник начинает прокачивать его через систему воздуховодов в салон.

Следует отметить, что малый диаметр радиаторных трубок печи, а также установка внутри них некоторыми производителями металлических спиралей приводит к тому, что устройство забивается.

Наконец печь вишня Elara перестает нормально функционировать, из-за чего в салоне становится холодно, и может стать облачно стакан , что также является серьезной проблемой.

Сложность заключается в том, что радиатор печи находится под торпедой, и, соответственно, его будет очень сложно снять, поскольку его придется серьезно разобрать.

Замена радиаторной печи Cherie Elara. особенности и сложность процесса

Для замены радиатора печи вам понадобится набор разных гаечных ключей, отверток, плоскогубцев, а также новый радиатор и салон фильтр.

Важно соблюдать осторожность, так как часть работ будет осуществляться вблизи электронного блока управления, повреждение которого приведет к серьезным проблемам.

В общем, процесс замены включает в себя такие роботы и имеет следующие особенности:

  • Для начала нужно понять, сколько фильтров салона установлено на конкретную машину.
  • В некоторых версиях Cherie Helera установлены 2 салонных фильтра, в других. только один, в привычном месте.
  • Если есть только один фильтр, он расположен под перчаткой, сразу заЭКЮмашина.
  • Фильтр дополнительно покрыт пластиком, к которому прикреплен специальный штепсель.
  • Другой фильтр иногда устанавливается на боковой стороне моторного отсека под пластиковой панелью.
  • Это следует проверить, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печи связаны с состоянием фильтров салона Cherie Elara.
  • Осматриваем старый радиатор, видно, сколько он попадает в моторный отсек.
  • Разобрав машину, вы легко найдете отверстие для труб радиатора печи в моторном отсеке.
  • Мне пришлось полностью снять всю торпеду, потому что иначе я бы не смог достать плиту.
  • Снимите центральную нижнюю панель, отвинтивболты.
  • Затем приступите к снятию центральной панели, внимательно следяпроводкаи отключение всех необходимых элементов.
  • В частности мы снимаем климат контроль, управлениедуховой шкаф, Радио Чери Элар.
  • Есть 2 болта от опоры к кондиционеру и печи, которые необходимо открутить, иначе торпеда не будет снята.
  • После снятия торпеды корпус печи опирается на металлическую опору.
  • Вам придется удалить пробелы, чтобы удалить ихрулевая колонка.
  • Открутите 4 болта в нижней части колонны, что позволит ее снять.
  • Сама стойка фиксируется 4 болтами на центральной консоли и еще 2 болтами по бокам.
  • Снимите форсунки со стороны пластины и открутите крышку сервопривода.
  • Мне также пришлось убрать педали акселератора и тормоза, так как они мешали бы снять плиту с автомобиля.
  • Старый радиатор печи Chery Elar имел две дополнительные трубы, которые шли к сервоприводу, что затрудняло его демонтаж.
  • Новый радиатор уже без дополнительных труб, что значительно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенесен в моторный отсек, а проводка от него будет расширена и проведена под бардачком, где он был ранее подключен.
  • Снимите старый радиатор печи, поставьте новый и соберите автомобиль.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Аккумулятор для Chery Fora


Chery Fora – самостоятельное творение китайской компании Чери, впервые представленное широкой публике на Шанхайском автосалоне 2005 года. Производство бюджетных седанов гольф-класса началось год спустя: сначала на заводе в Китае, а затем в России и Украине.

Модельный ряд имеет лишь одну комплектацию – базовую, но она поражает своим богатством: кожаный салон, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, электропривод водительского сидения и стеклоподъёмник, парктроник, системы стабилизации и АВС, центральный замок, CD-магнитола.

На автомобиль устанавливаются бензиновые силовые агрегаты объёмом 1,6; 1,8 или 2 литра. Предлагаются версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Привод у всех моделей передний.

Родной аккумулятор седана

АКБ для китайского автомобиля Chery Fora не отличаются широким разнообразием. Производитель устанавливает штатные источники тока, которые обладают следующими параметрами:

  • тип аккумуляторной батареи: азиатский;
  • полярность: прямая – клемма, которая имеет маркировку «+», находится с левой стороны корпуса;
  • напряжение стандартное для всех источников тока легковых автомобилей – 12 Вольт;
  • ёмкость: от 70 до 77 Ампер/часов;
  • значение пускового тока: от 600 до 790 А;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 260х173х225 мм.

Альтернативные варианты батарей

Купить оригинальный аккумулятор китайского производства, идентичный тому, что стоит изначально с завода на Чери Фора, не представляется возможным. Отечественные специалисты отмечают, что это оборудование неизвестной марки, которая отсутствует на европейском рынке.

Поэтому при выходе из строя штатного источника тока рекомендуется подбирать аналог с параметрами, соответствующими значениям оригинала. Вариантов АКБ, подходящих для установки на китайский седан, в ассортименте как российских, так и зарубежных производителей достаточно много.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Аккумулятор автомобильный Тюмень Asia – оптимальный вариант для автомобилей Chery Fora, эксплуатируемых в условиях сурового российского климата, который обладает такими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 266х173х225 мм.
  2. Аккумуляторная батарея DEKA, которая является необслуживаемой, имеет такие параметры:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 650 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 260х175х225 мм.
  3. Аккумулятор Asian Horse из Сербии, который имеет следующие характеристики:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 260х175х225 мм.
  4. Автомобильная аккумуляторная батарея BOSCH S4 027 – продукция от надёжного, проверенного временем производителя с параметрами:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 261х175х220 мм.
  5. Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic E24 – достойный европейский аналог, характеристики которого в полной мере соответствуют оригинальному источнику тока:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 261х175х220 мм.

При выборе новой аккумуляторной батареи не стоит забывать и о дате её производства. С этого момента до начала эксплуатации должно пройти не более 12 месяцев. При более длительном хранении оборудование утратит часть своих номинальных характеристик, и срок его службы также сократится. Другими словами, чем «свежее» батарея, тем лучше.

Меняем источник тока самостоятельно

АКБ Чери Фора находится под капотом с левой стороны. Доступ к ней ничем не ограничен. Для её замены потребуются лишь ключи на 8 и на 10.

Прежде чем установить новый аккумулятор, нужно освободить для него место. Это значит, что следует демонтировать старую батарею.

Для этого необходимо выполнить следующие действия, строго соблюдая их порядок:

Какой радиатор подходит на чери фора

Габаритные размеры аккумуляторов для Fora зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

Иные наименования переднеприводного пятиместного седана Chery Fora: Chery Elara, Chery A5, Vortex Estina.

Модификации модели оснащены различными двигателями: SQR481F (1.6 л), SQR484F (2.0 л), SQR477F (1.5 л), все силовые агрегаты имеют 4 цилиндра.

Важно: Годы выпуска: 2008 - 2013.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Chery Fora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Chery Fora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Chery Fora всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Chery Fora для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: