замена вентилятора кондиционера приора

Обновлено: 14.05.2024

Замена мотора печки приора с кондиционером

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя

на ладе
приоре
с
кондиционером
панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены

и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник

Смена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В период эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и не имеет возможностей отдавать нужное количество тепла в салон. Зависимо от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может очень различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Начиная с выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недочет этой конструкции был о том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. По причине приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий таковой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять звукоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Поделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Поменять радиатор печки
    .

замена радиатора печки приора с кондиционером
схема отопителя Приора с кондиционером

Демонтаж моторчика печки Лады Приора

Микро моторедуктор печки

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтобы его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка производится в обратной последовательности.



Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попробуйте заменить фильтр салона.



Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки

. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки

Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.



Важные моменты

Существует пара нюансов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • извлекать старый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длинный хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно повредить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так-то просто. Поэтому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только оригинальный, вазовский. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми сейчас буквально завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по цене. Нормальный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка редко стоит больше 300 рублей.

Итак, замена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и вполне по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он справится. Всё, что нужно делать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя

на ладе
приоре
с
кондиционером
панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены

и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.


Search

Замена печки радиатора на Ладе Приоре (с кондиционером или без)

Одной из причин плохой работы нагревателя является радиатор печи. Во время эксплуатации автомобиля он начинает протекать и больше не может отдавать необходимое количество тепла кабине. В зависимости от Год выпуска и полный комплект Lada Priora, процесс снятия духовки (радиатора) может быть очень разным.

Как убрать радиатор печи на Приорате без кондиционера

С начала производства АвтоВАЗ установил обогреватель из Топ 10 на Приоре (каталожный номер: 21110-8101012). Недостатком этой конструкции было то, что радиатор печки снят в направлении вакуумного усилителя тормозов, что позволяет. В результате нагреватель в сборе должен быть удален.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимите щетки стеклоочистителей.
  2. Снять защиту (лобовое стекло).
  3. Снимите звукоизоляцию с щитка двигателя.
  4. Отсоедините стопку разъемов проводами.
  5. Откручиваем крепление обогревателя.
  6. Разделите обогреватель на две части (левую и правую).
  7. Снимите правую сторону обогревателя (по ходу движения).
  8. Переместите левую сторону в сторону, чтобы получить доступ к радиатору печи.
  9. Слить антифриз.
  10. замещать радиатор печи.

Замена пластины двигателя

вентилятор отопителя на вес
в
Сделай сам.

Снятие, установка моторной пластины Prior.

как снять мотор отопителя в

Вся процедура заняла несколько часов. Это показано более подробно в видео:

Есть еще один способ заменить его. Чтобы получить доступ к радиатору печи, необходимо снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза вместо корпуса отопителя. Это позволяет получить доступ к левой стороне нагревателя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Prior для кондиционера

Через некоторое время производитель начал оснащать свои автомобили кондиционерами (например, HALLA или Panasonic (Ref: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Priora стала намного удобнее в плане обслуживания. Теперь вам не нужно снять банку, щетки стеклоочистителя, обогреватель или вакуумный усилитель тормозов для замены варочной панели.

Все, что вам нужно сделать, это снять шумозащитный экран моторного щита, снять шланг воздушный фильтр уплотнения двигателя и шланга радиатор печки. Все! Сливаем антифриз и снимаем радиатор на себя, по направлению к двигателю.

Видео инструкция прилагается:

Итак, замена радиатор печки Приоритеты зависят не только от типа утеплителя, но и от выбранного способа его замены. И как ты стрелял радиатор печи в твоей машине? Какой способ вам больше подходит? Напомним, что решения других проблем с пластинами можно найти в этой статье.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять отремонтировать моторчик печки Лада Приора ВаЗ 21703.0 Подробнее

Замена мотора печки приора Подробнее

ЛАДА ПРИОРА ГУЛ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Подробнее

Приора как заменить моторчик печки с конд HALLA без разрезания, подробно. Подробнее

Все о вентиляторе охлаждения Лады Приоры


Охлаждение двигателя Лады Приоры это неотъемлемая часть всего автомобиля, ведь надежное охлаждение это залог долгой службы двигателя. На Приоре используется жидкостная система охлаждения, имеющая множество деталей и основные из них это: радиатор, термостат и помпа. Воздушный поток, проходящий через радиатор, охлаждает жидкость и тем самым рубашку двигателя, но данная система работает только при движении, а как быть когда автомобиль стоит в пробке и воздушного потока охлаждающего радиатор, нет. Для охлаждения двигателя в пробке используется вентилятор охлаждения, которому посвящена данная статья.

В статье рассказывается о вентиляторе охлаждения двигателя Лады Приоры, а именно об его назначении, технических характеристиках, системах защиты от перегрузки или перегрева, а так же температуре включения и датчике вентилятора.

Назначение

Вентилятор охлаждения на Приоре предназначен для искусственного охлаждения двигателя, например, когда автомобиль стоит, то на его радиатор не действует поток воздуха, который должен охлаждать его, поэтому данный вентилятор создает этот поток искусственно, тем самым охлаждая ребра радиатора охлаждения двигателя.

Где расположен


Располагается вентилятор на внутренней части радиатора между двигателем радиатором. Крепиться на болтовое соединение к корпусу радиатора. В люксовых версиях Лады Приоры устанавливается сдвоенный радиатор охлаждения, один для системы охлаждения двигателя, а другой для системы кондиционирования автомобиля. Следует отметить, что когда автомобиль достигает критической температуры, данные радиаторы начинают работать в паре и интенсивнее охлаждать двигатель.

Технические характеристики

ПараметрВеличина
Артикул21700-13050012-10
Мощность, (Вт)120
Номинальный ток, (А)10
Крыльчатка, (мм)291
Обороты, (об/мин)3000
ТипОсевой

Стоимость

Цена на вентилятор охлаждения Приоры зависит от его типа сдвоенный или одинарный, соответственно, сдвоенный будет стоить дороже одинарного. Средняя цена на сдвоенный вентилятор начинается от 5000 рублей в зависимости от региона и магазины, цены могут быть разные.

Система защиты

Так как вентилятор это электрическая деталь, и он обязательно должен иметь какую-либо защиту от короткого замыкания или перегрева. Для обеспечения данной защиты в нем используется реле и предохранитель, которые довольно часто выходят из строя, что приводит к несрабатыванию вентилятора.

Предохранитель вентилятора охлаждения Приора

В качестве защиты цепи от короткого замыкания и перегрузок используется плавкий предохранитель, который разрывает цепь при перегреве ее или возникновении в ней короткого замыкания.


В Приоре для защиты цепи вентилятора охлаждения используется несколько предохранителей: силовые и управления. Силовой предохранитель вентилятора охлаждения находится под капотом в блоке возле аккумуляторной батареи под номером F3 на 60А. Предохранитель цепи управления находится в блоке предохранителей под рулевой колонкой и имеет номер F1 на 25А.

Реле вентилятора охлаждения Приора

Расположение реле зависит от комплектации автомобиля.

В комплектации «НОРМА» реле вентилятора расположено на основном блоке предохранителей под рулевой колонкой и имеет номер К1.


В комплектации «НОРМА+» и «ЛЮКС» реле расположены в подкапотном пространстве и их 2 штуки. Для правого вентилятора реле номер 3, для левого реле номер 5.

Датчик вентилятора охлаждения Приора

Включение вентилятора охлаждения на Приоре происходит автоматически, при достижении определенной температуры. Определяет температуру ОЖ специальный датчик, установленный в корпусе термостата, который посылает сигналы на ЭБУ, о достижении высокой температуры двигателя, после чего включается вентилятор охлаждения и начинает создавать искусственный поток воздуха через радиатор.

Датчик представляет собой простую деталь внутри, которой размещен терморезистор. С изменением температуры он меняет свое сопротивление.

Температура включения


Для включения вентилятора охлаждения Приоры задана конкретная температура. Вентилятор охлаждения на Приоре включается при достижении 100-102⁰С. Если на данной температуре не включается вентилятор, вероятнее всего неисправен датчик, если же вообще не включается вентилятор, то поломку следует искать в другом месте.

Скорость вентилятора

Вентилятор охлаждения на ВАЗ 2170 имеет несколько скоростей при температуре 100 градусов вентилятор запускается на первой скорости, если температура не падает, а продолжает расти, вентилятор начинает работать на большей скорости, тем самым сильнее охлаждать радиатор и жидкость находящуюся в нем.

Причины поломки

Довольно часто случается, что вентилятор охлаждения на Приоре перестает работать, виной тому могут быть следующие причины:

  • Перегорел плавкий предохранитель;
  • Перегорело реле управления вентилятором;
  • Неисправен датчик включения вентилятора;
  • Перегорела обмотка электродвигателя;
  • Слетел разъем питания вентилятора;

Если на вашем автомобиле не работает вентилятор охлаждения двигателя, то необходимо осмотреть все возможные варианты его неисправности, которые указаны выше.

Замена

Замена производиться довольно просто, если у Вас автомобиль без кондиционера. В таком случае достаточно лишь открутить несколько болтов крепления вентилятора к радиатору и вынуть его.

Если Приора оснащена кондиционером, то тут при замене придется попотеть, так как места довольно мало и понадобиться откручивать сам радиатор отводить его в сторону и уже после чего снимать сам вентилятор.

Замена вентилятора печки на приоре

Замена вентилятора печки на ВАЗ

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Стрелками указано местонахождение салонного фильтра и вентилятора печки

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

Снятие обивки щитка передка и отгибание вверх конца кронштейна педали тормоза

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

Выкручивание всех винтов и гаек, крепления отопителя и его вынимание из того места, для осуществления замены вентилятора

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Замена вентилятора lada priora (ваз приора)

Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км. рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание! Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Квалифицированная помощь и работы любой сложности

В автосервисе «Экспо Кар Сервис» профессиональные мастера выполняют полный спектр работ по ремонту автомобилей и замене деталей. Опытнейшие специалисты произведут ремонт или замену дворников LADA Priora, после чего они будут вновь исправно работать.

Бесперебойное и правильное функционирование щеток стеклоочистителей — гарантия безопасности водителя и пассажиров, которые находятся в машине. Поэтому не стоит игнорировать такую на первый взгляд незначительную неполадку.

Вы можете быть уверены, что все услуги нашего автосервиса приемлемы и доступны. Здесь клиенты не столкнуться с большими наценками на ремонтные работы. Кроме того, мы приобретаем все запчасти у прямых поставщиков, что дает нам возможность предлагать только выгодные цены на работы.

Основные узлы ВАЗ:

Потребуется: отсоединить ‘минусовую’ клемму с аккумулятора, снять жабо и левую часть шумоизоляции, а также отвести расширительный бачок в сторону. Приготовить головку ‘на 10’, крестовую и плоскую отвертки.

Установка очистителя ветрового стекла ВАЗ 2170

Собираем и устанавливаем трапецию дворников Приоры в обратной последовательности. После этого включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, затем выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.

Кстати, а Вы знаете, как установить задний дворник Приоры вертикально?

Источники

Снятие вентилятора отопителя Приора

Потребуется. снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.

  1. Отогнуть конец кронштейна педали тормоза вверх.
  2. Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  3. Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.
  1. Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем отвернуть саморез и гайки крепления отопителя так, чтобы можно было сдвинуть его вперед (см. «Снятие отопителя печки »).
  2. Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  3. Отвернуть 3 самореза крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  4. Снять вентилятор отопителя Приоры вместе с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.

Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Основные виды поломок

Существует две довольно распространенные неисправности: Когда вентилятор охлаждения приоры не включается в необходимый момент. Устройство постоянно работает, несмотря на невысокий нагрев ДВС. В первой ситуации можно говорить о технических поломках самого устройства либо выходе из строя предохранителя или реле. Во втором случае с большой вероятностью можно говорить о том, что причиной такого поведения является неисправный термодатчик.

Выявление причин неполадок и их устранение Причинами, способствующими ненадлежащей работе узла являются:

    Выход из строя реле вентилятора охлаждения приоры. Такая проблема диагностируется обычной подменой неисправной детали на заведомо рабочую.

Второй довольно распространенной причиной можно назвать проблемы связанные с самим электродвигателем. При его неисправности ротор перестает вращать крыльчатку. Работоспособность узла можно легко проверить. При помощи двух проводов его необходимо напрямую подключить непосредственно к аккумулятору. Если лопасти не крутятся, значит, элемент подлежит замене, либо ремонту. Для проведения технических работ, глубокой диагностики электродвигателя, лучше всего воспользоваться схемой.

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Источники

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа

При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет

Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора

Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

очень много листьев…

фильтр старый и новый… давно не менялся…

После того, как снял фильтр, очистил от листвы, отсоединяем контакты вентилятора.

Мне понадобилось открутить всего 4 болта, чтобы достать вентилятор (не знаю как в инструкциях, особо не вчитывался).

Потом методом сложных манипуляций, приложения различных усилий в совершенно различных направлениях, всё таки удалось извлечь часть с вентилятором))

тут вышла немного, но сменить вентилятор ещё не получится

а здесь вышла хорошо, без проблем всё заменил

старый и новый, для сравнения))

И потом поставил всё обратно. Скажу честно, что ставить оказалось немного сложнее, нежели снимать)) Процесс занял несколько больше времени, потребовал большей сноровки и силиконовой смазки)) Но тем не менее всё получилось, встало на свои места и всё замечательно)

а вот почти конец)

Кстати, ещё давно случился у меня как-то казус… в манипуляциях с капотом отломился усик у клипсы крепления капота, и он выпал =.

для сравнения со старым

встал как и должно было))

Цена вопроса: 1 400 ₽

Где находится кран печки приора

Как заменить радиатор печки приоры — ОКТАКО. Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре своими руками — видео.Инструкция по замене крана печки на газ 3302.

Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото.

Источники

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

Снятие вентилятора радиатора

Снятие вентилятора радиатора Лада Приора (ВАЗ-2170)

Вентилятор снимаем для замены его электродвигателя или крыльчатки, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения.

Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).


Расстегиваем или разрезаем хомут, стягивающий жгут проводов системы управления двигателем с проводами электродвигателя вентилятора


Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов электродвигателя вентилятора.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору…


Элементы крепления кожуха вентилятора к радиатору:


…и два болта бокового крепления.


Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку нижнего крепления кожуха вентилятора к радиатору. Снимаем кожух вентилятора со шпилек радиатора. Чтобы не повредить пластины радиатора при демонтаже кожуха, вставляем между радиатором и кожухом картон.

Поворачиваем кожух вентилятора так…


…чтобы приливы его бокового крепления оказались сверху…


…и вынимаем кожух вниз.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя вентилятора…


…и снимаем крыльчатку. Сжав лепестки держателя жгута проводов электродвигателя…


…вынимаем держатель из отверстия кожуха


Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления электродвигателя вентилятора к кожуху…


…и снимаем кожух. Собираем и устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие вентилятора радиатора"

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИОРЕ ЛЮКС HALLA Замена эл.вентилятора радиатора Калина.Последствия преодоления брода ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

Читайте также: