киа серато обогрев зеркал

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

Церато 3


В сигнализации есть функция подогрев сидений при авто запуске, но при попытке завести автомобиль авто запуском работают все функции кроме подогрева сидений.

Вот я и спрашиваю как подогрев сидений включить?


Как у Вас включается обогрев? Вот это и надо съэмитировать

В сигнализации есть функция подогрев сидений при авто запуске

В стандартном функционале сигнализации нет такой функции - НЕТ ЕЁ УПОМИНАНИЯ В ТАБЛИЦАХ НАСТРОЕК.

Если Вы там найдете "ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ", то я что-то пропустил.

Об этой "функции" есть в рекламном тексте на коробке упаковочной. Там много чего есть и много чего нету - например того, что сигнализация МОЖЕТ полностью выключить фары/евросвет/ходовые огни на весь период автозапуска, а не гасить их в самом конце, МОЖЕТ обеспечить НЕОРУЩУЮ магнитолу, забытую на полной громкости при покидании автомобиля, МОЖЕТ поднять стекла, сложить зеркала.

МНОГО ЧЕГО МОЖЕТ сигнализация. Но только в том случае, если тот, кто "заказывает музыку" ОЗВУЧИТ свои хотелки МАСТЕРУ-УСТАНОВЩИКУ, а тот будет готов ПОТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ПРИЛОЖИТЬ МОЗГ и РУКИ для решения этих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций при помощи:

1. Возможности гибких каналов сигнализации

2. дополнительных блоков и реле

3. нередко - серьезного вмешательства в штатную проводку автомобиля.

Ну и разумеется - ЗА ЭТО ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ. Нередко - сопоставимо за работу по монтажу сигнализации в "минималке".

Если у Вас в автомобиле имеются штатные подогреватели сидений, то есть и клавиши их включения. Вот туда и придется ВМЕШАТЬСЯ мастеру, установив реле,подключив его (их) к штатной(-ным) кнопке (-кам), а катушки реле - подключить к каналу(-ам) с гибким программированием, логику которых выстроить под Ваши пожелания - когда и как "попогреи" должны включаться Вами через сигнализацию.

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

Вопрос как реализовать (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска)

Все остальные функции работают.


это включает либо сама машина либо подключается установщиком за отдельную плату


съэмитировать

Поставим вопрос по другому. Возможно ли реализовать по кану (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска). Если остальные функции (При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.) работают по кану.


вы походу вообще не понимаете про что пишите.

обратитесь к установщикам и не выносите здесь людям мозг.


Поставим вопрос по другому. Возможно ли реализовать по кану (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска). Если остальные функции (При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.) работают по кану.

Поставим ответ по другому Вы УВЕРЕНЫ что на Вашем авто это работает по КАН?

Вот я и хочу выяснить можно ли реализовать подогрев по кану в КИА ЦЕРАТО 2014 стоит сигнализация А93 + САН + F1.


всё что вы перечисляли работает и подключается по аналогу.


на 99.99999999% нет

ручками ,все ручками

Все что я перечислял работает по кану кроме подогрева сидений. Я так думаю может просто в старлайне кан недоделана прошивка.


может вы не будите писать того чего не знаете и не понимаете. а для решения вашего вопроса вам надо обратится к установщикам.

Вот я и хочу выяснить можно ли реализовать подогрев по кану в КИА ЦЕРАТО 2014 стоит сигнализация А93 + САН + F1.

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • блокирование работы этих систем (как и многих других) через CAN невозможно. РАЗВЕ ЧТО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Но это не означает, что в процессе эксплуатации ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ должно быть позволено ЧТО-ТО БЛОКИРОВАТЬ в автомобиле. Иначе кому-то захочется отключить ЭУР, EPS, ABS, AIR BAG, возможно прямо на ходу (а почему нет? ХОЧУ и ВСЁ ТУТ).
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • включение этих систем через CAN-адаптер сигнализации НЕ ДОСТУПНО, так как далеко не все автомобили имеют на борту подобные системы с CAN управлением, даже в линейке KIA и до такой ГЛУБИНЫ проникновения в CAN-протоколы пока еще не дошло. Возможно - через 3-5 лет и будет такой функционал (когда на всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомобилях будут электроподогревы, а каждый второй автовладелец будет ТРЕБОВАТЬ - "ХОЧУ или УЙДУ к конкурентам").
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • таких задач перед CAN-адаптерами никогда не ставилось ни у каких производителей CANадаптеров, поэтому НЕТ, НЕВОЗМОЖНО на текущий момент, даже если в каком-то автомобиле и имеется ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ или набора МИКРИКОВ, которую проще имитировать контактами реле.
  • Хотя для мерседесов с их наворотами есть специальные блоки запуска. Но на 99% автомобилей пока СТАНДАРТНЫЕ замки зажигания либо КНОПКИ START. А с ними проблем нет на текущий момент.
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • эта задача решена программно в алгоритме управления автозапуском и обеспечивается ГРАМОТНЫМ подключение контрольного провода сигнализации "заведено/не заведено" или взятием статуса "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" из CAN.
  • Имитация второго сигнала стартера.)
  • Вы это о чем? О дублировании цепей холодного запуска (так называемый сигнал STARTER2)? Или о повторном включении стартера (. ) при уже работающем моторе. И о каком автомобиле - с кнопкой START? Или уже об обычном замке зажигания? Или это продолжение-"масло масляное" Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп, уже заданный чуть выше?

Тогда объясните как работает функция комфорт.

В церато престиж подключен по кану работает; складывание зеркал, подогрев сидений, отключение дворников и магнитолы,закрытие стекол, Я так понимаю что тут нет разработчиков сигналки.

И еще вопрос. Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена.

В церато престиж . ,

В MERCEDES-BENZ еще больше чего есть.

Меня как-то повеселил клиент вопросом -утверждением:

"Я тут прочитал, что если в машине есть CANшина, то можно подключить сигнализацию с CANом и она БУДЕТ ПОДНИМАТЬ стекла. Поставьте мне такую сигнализацию".

Всё бы ничего, но я то видел на чем он приехал. Выхожу к машине, распахиваю дверь и начинаю текст:

"Сигнализация МОЖЕТ поднять стекла через CAN-управление, но только при условии, что В ДВЕРЯХ СТОЯТЬ НЕ ПРОСТО ЭЛЕКТРОМОТОРЫ, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ - моторы с дополнительным ШТАТНЫМ электронным блочком, подключенным к CAN-шине", а сам при этом демонстративно ПОДНИМАЮ И ОПУСКАЮ СТЕКЛО. вращая РУКОЯТКУ РУЧНОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА и добавляю - А РУК, УШЕЙ, ГЛАЗ у неё нет.

Очевидно у человека произошла работа мысли и прозвучал вопрос - разочарование - "так, что? Мне сигнализация стекла не поднимет? Но у меня же ЕСТЬ CAN в машине. " Пришлось ЕЩЕ РАЗ ПОКРУТИТЬ РУЧКУ и произнести текст ПРО МОТОР с мозгами.

В церато престиж подключен по кану работает; складывание зеркал, подогрев сидений, отключение дворников и магнитолы,закрытие стекол,

Уверяю Вас - ДАЛЕКО НЕ ВСЁ из перечисленного сделано в том автомобиле "ПО КАНУ". Из CAN взяты статусные сигналы, и то не все наверняка. Через CAN возможно реализовано управление ЦЗ и КОМФОРТ (дожим стекол), не исключено, что складывание зеркал.

а вот ДВОРНИКИ, ПОПОГРЕИ и МАГНИТОЛА "Уделаны" не по CAN. Более того - для того, чтобы ЗАТКНУТЬ магнитолу и застопорить дворники скорее всего НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА цепь ACC на замке зажигания. И всего-то.

А вот попогреи реализованы - ПРОВОДАМИ И РЕЛЕ. Ведь Вы это видели В ГОТОВОМ ВИДЕ в другом автомобиле, сделанном другим мастером, а не Вашим. И разговаривали с пользователем, который может быть далек от понимания - что и как ему реализовали ИЗ ЕГО ХОТЕЛОК.

НАЙДИТЕ МАСТЕРА (или возьмите координаты у того, у кого всё так, как Вы хотите) - ОН Вам ВСЁ И ОБЪЯСНИТ (если нам не верите) и сделает .

Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена.

Потому что если у Вас не включен SLAVE режим или он неверно настроен - Вы не имеете возможности СНЯТЬ StarLine с охраны ШТАТНЫМ ПУЛЬТИКОМ АВТОМОБИЛЯ, а всего-лишь отпираете автомобиль и разблокируете штатную охранку штатным пультом. StarLine остается В ОХРАНЕ. И теперь увидев сработку концевика при распахивании двери он заорет и покажет ДВЕРЬ. Тревога может начаться и по зажиганию света в салоне - я не знаю - как у Вас подключен StarLine к автомобилю и его цепям. Что из CAN, а что "проводами".

Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена. Потому что если у Вас не включен SLAVE режим или он неверно настроен - Вы не имеете возможности СНЯТЬ StarLine с охраны ШТАТНЫМ ПУЛЬТИКОМ АВТОМОБИЛЯ, а всего-лишь отпираете автомобиль и разблокируете штатную охранку штатным пультом. StarLine остается В ОХРАНЕ. И теперь увидев сработку концевика при распахивании двери он заорет и покажет ДВЕРЬ. Тревога может начаться и по зажиганию света в салоне - я не знаю - как у Вас подключен StarLine к автомобилю и его цепям. Что из CAN, а что "проводами".

Машина подключена по кану сертифицированым специалистом старлайн. В машине нет сигнализации встроенной. При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается. Только если одним пультом ставиш на охрану а другим снимаешь с охраны.

Сигналка начинает орать. И разницы нет чем поставил на охрану как только снимаешь другим пультом начинает орать. Если неправильно установлена или настроена сигналка напишите как должно быть.

Поеду морду бить установщику. Он говорит что это глюк старлайна.

И еще один глюк завел машину дистанционно показывает дымок на брелке.Сел воткнул ключик поехал.

Приехал заглушил машину вытащил ключ на брелке старлайна горит дымок.


Поеду морду бить установщику. Он говорит что это глюк старлайна.

И еще один глюк завел машину дистанционно показывает дымок на брелке.Сел воткнул ключик поехал.

Приехал заглушил машину вытащил ключ на брелке старлайна горит дымок.

Инструкцию почитайте . про то когда информация на брелке изменяется

Вы внимательно читали коды для подключения кан лин. Там в свободном доступе написано (Поддержка функции slave)


Вот и почитайте. покажитегде указано снятие/постановка штатной системы.

КстАти сегодня делал включение обогрева на хундай. По кану говорите))) ну ну.

Раз вы такой спец обьясните что означает слейв


Ставите штатным - снимайте штатным ,ставите Сл - снмайте сл .

Это касается машин где нет управления штатной системой.



При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается.

Слэйв у вас работает.

Машина подключена по кану сертифицированым специалистом старлайн .

Ну сколько можно объяснять - НУ НЕЛЬЗЯ ВСЁ, поголовно ВСЁ подключить ПО КАНУ. Нои в одной из машин. Хоть что-то - да будет сделано проводным подключением. Через CAN можно реализовать только то, что поддерживается по данному конкретному автомобилю в его конкретной комплектации. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (что будет отсутствовать в CAN или будет работать криво) - ПРОВОДАМИ и только ПРОВОДАМИ. В конце концов - ЗАПУСК МОТОРА - ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - только проводами силового модуля можно реализовать на Вашем автомобиле.

При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается.

Всё правильно, поставил +1 предыдущему ответу. Теперь включите логику: Если Вы поставили на охрану БРЕЛОКОМ StarLine по его радиоканалу (послав команду с пульта) минуя CAN-шину автомобиля, то CAN-команда не была сформирована (она поступает в StarLine НА ОХРАНУ в СЛЕЙВЕ только если вы нажимали кнопки на штатном ключе и StarLine ЗАПОМИНАЕТ, что его поставили на охрану "прицепным вагоном ", а не самостоятельно он включил охрану И БУДЕТ ГОТОВ и сняться с охраны "через заднее кИрИлИцо").

Теперь Вы ОТПИРАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ кнопками на штатном ключе и StarLin"у ЭТО ПО БАРАБАНУ - Вы НЕ СТАВИЛИ ЕГО В ОХРАНУ СЛЕЙВОМ. И он остается в охране. И будет ОРАТЬ, если полезть в машину.

Если совсем по простому и прямолинейному - ПОСТАВИЛИ НА ОХРНУ СЛЕЙВОМ (нажитем на ключе от машины) - МОЖЕТЕ СНЯТЬ с охраны и СЛЕЙВОМ (кнопками на ключе) и напрямую - брелоком StarLine.

НО ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ НА ОХРАНУ брелоком StarLine - снимайте с охраны тОЛЬКО ИМ. ОН В ПРИОРИТЕТЕ. Кнопкми на ключе Вы уже не снимете охрану.

Ну не могу понять я логику работы слэйв. Ставлю на охрану Брелком старлайна все стало все работает.

Снимаю с охраны брелком ключа все снялось на брелке показывает открыто все работает, открываю дверь арет. По вашей логике если я снимаю брелком ключа то сигналка не должна снятся ну соответственно и на брелке старлайна должно гореть что она на охране. Но она же показывает что все снято можно садится и ехать. Где логика.


Но она же показывает что все снято можно садится и ехать. Где логика.

Вы используете второй брелок или ЖК? Если ЖК, то требуется изменить настройки системы



В значение один.

Если дополнительный, то требуется активировать на нем метку



Пользуюсь ЖК брелком и в настройках стоит значение 1


Снимаю с охраны брелком ключа все снялось на брелке показывает открыто все работает, открываю дверь арет.

Читайте также: