как заменить радиатор кондиционера на киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Spectra млечный путь › Бортжурнал › замена радиатора кондиционера

Всем привет! Вот и настают теплые деньки, и в автомобиле начинается ташкент)) Хладогента в системе не оказалось, хотя прошлой весной заправлял по полной. И как то раз при очередной замене масла в движке решил осмотреть все что можно было увидеть просто не вооруженным глазом на наличие подтеков. И было обнаруженно что потеет весь низ радиатора кондера, так как был уже конец сентября оставил до весны, зимой кондером не пользуюсь. Вот настал тот момент что бы заказать запчасти, но как известно в спектру ставились 2 системы кондиционирования Doowon и Halla. Doowon до первой половины 2007 а Halla уже последующие года выпуска вплоть до снятия данного автомобиля с производства. В Автодоке забил по вин коду поиск запчасти, и мне выдало что у меня система Doowon вот код моего радиатора 0K2A161480C цена данного изделия 2 тысячи с копейками рубля. Кусается однако, но ни куда не денешся)))). В общем заказал и через 3 дня забрал его

Процес замены не слишком и сложный и весьма быстрый по времени заняло 1 час с перекурами и если все делать не спеша. И так преждем чем его менять нужно стравить давление в системе для это на трубке высокого давления нужно нажать на нипель, будте осторожны не желательно чтоб жижа попала к вам на кожу или в глаза, для этого положите кусок тряпки, я эту процедуру не делал так как он был пустой. Далее нужно снять пластиковую накладку которая находится где замок капота открутив пистоны

После для удобства откручивания трубок которые идут к радиатору снимаем с пасажирской стороны переднюю фару, и головкой на 10 припомощи длинного воротка откручиваем две гайки

Далее отвинчиваем два болта которые крепят радиатор кондиционера к телевизору

После всех этих манипуляций радиатор свободно двигается пытаемся его вытащит, и тут нам мешает одна деталь, как она правильно называется я не знаю обзовем ее "штука на которой крепиться улитки сигнала и замок капота" там 4 болта 2 сверху и 2 с низу,

И свободно вытаскиваем его наружу места хватит свободно чтоб протащить между решеткой и телевизором.
Не забудте сразу прикупить новые уплотнительные колечки на трубки вот коды 97690-34630 — одно 97690-34610-второе. Далее все собираем в обратной последовательности, колечки перед установкой смажте немного машинным маслом что спокойно одеть на трубки. В общем собрал я все это дело и довольный поехал заправлять, но радость моя быстро кончилась так как при установки я похерил новое кольцо и пришлось ставить опять старое, и при ваккумизации системы показало что пропускает в месте стыка радиатора и трубки+ пропускает один из золотников через которые закачивают хладогент. в общем сказали что смысла нет кидать бобла на ветер как кольцо с золотником поменяеш тогда смело приезжай. Теперь вопрос где найти этот самый золотник, отдельно его нет он идет вместе с трубкой. Может кто подскажет ?

Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).

4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).



5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка.


9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.


Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.



10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.


13. Извлеките радиатор из моторного отсека.


На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.


. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.


Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена радиаторов кондиционера Киа Спектра I и II поколения.

Нужна замена радиатора кондиционера в Вашем автомобиле Киа Спектра I и II модели ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию механизмов автокондиционеров Kia Spectra по цене от 500 рублей, расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Замена радиаторов кондиционера на Kia Spectra с гарантией.

Ниже представлен небольшой фото отчёт нашего сервиса по смене конденсаторов на Kia Spectra.

Замена радиаторов кондиционера Киа Спектра I и II поколения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО
Замена радиаторов кондиционера на Kia Spectra с гарантией и сменой уплотнительных колец в соединениях по цене от 2000 р., в Москве ЮАО

  1. Замена радиаторов системы кондиционера Киа Спектра 2 по причине перетирания сот трубочек в сердцевине пластиковым диффузором, в следствие чего стал течь фреона из системы, на новый от датского производителя Ниссенс Nissens .
  2. Снятие старого, и установка нового конденсатора в следствии пробитых трубочек попавшем с дороги камнем без возможности их восстановления ни аргоном, ни напылением металлов на оборудовании Димет.

Подробно о том как выполняется работы по замене конденсоров в конструкции автокондиционеров в нашем сто, можно узнать перейдя по ссылке здесь.

Нужно заменить радиатор в системе кондиционера в Вашем автомобиле Киа Спектра с заменой уплотнительных колец в местах его соединения с остальными составными, с гарантией на работы и по низким ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.

Дополнительно.

  • После выполненных работ, проверим общую работоспособность системы, и заправим климат контроль Вашего Киа Спектра хладагентом с добавлением масла в компрессор учитывая объем двс.

На заметку! , выше упомянутых ситуаций можно избежать, если своевременно выполнять диагностику автокондиционера, и периодически осуществлять внешнюю мойку и чистку поверхности сот в сердцевине теплообменника как со снятием, так и без.

Самостоятельная замена радиатора отопителя Kia Spectra

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.

Замена радиатора отопителя Kia Spectra

Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.

Kia Spectra

Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.

отопитель вместе с радиатором

А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта. Декоративная крышка
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза. Патрубок печки
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку. Снимаем торпедо
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы. центральный тоннель
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом. Выкручиваем ручку механической КПП
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо. Отодвигаем от стекла торпедо
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его. Демонтаж радиатора печки
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

Приветствую Вас, дорогие друзья! В начале лета заметил, что при работе кондиционера периодически (примерно раз в 5 минут) появляется шипение. Да и воздух выходил едва ли холодный. Первым делом решил осмотреть трубки и радиатор системы кондиционирования, и обнаружил, что радиатор протек…

Как и всегда, решил не доверять свой автомобиль автосервису, а сделать всё сам. Для начала залез на форум по машинке, чтобы узнать какая запчасть нужна. Оказывается радиаторы кондиционера в машинах KIA Spectra производства до середины 2007 года отличаются от тех, что ставили во второй половине 2007 и далее. Различие заключается в разводке трубок, которые от него отходят. Для определения типа радиатора необходимо наклониться под передний бампер и посмотреть на разводку трубок.

В ижевской KIA Spectra производства 2006/2007 года весь климат и радиатор от фирмы Doowon. (код: 0K2A161480C), а с 2007/2008 стали ставить радиаторы от HCC (Халла)(код: 104508C), а там разводка шланга с трубкой другая. Но я решил немного сэкономить и заказал не оригинал, производства фирмы NT.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
NT NCB-025 — радиатор;
97690-34630 — кольцо-прокладка;
97690-34610 — кольцо-прокладка.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
1)Разряжаем систему через порт низкого давления (черная крышка с буквой L). Надеваем на порт какой-нибудь гибкий резиновый шланг и выводим его за борт, далее нажимаем на ниппель и выпускаем хладагент;
2)Снимаем накладку решетки радиатора;

3)Отключаем провода, откручиваем 3 болта и вынимаем правую фару;

4)Откручиваем 4 винта и поднимаем поперечную балку телевизора перед радиатором (на которой крепится гудок);

5)Под открученной правой фарой видим 2 гайки на 10 которыми крепятся трубки к радиатору, а сверху радиатора 2 болта которыми крепится он сам;

6)Далее все откручиваем и аккуратно вытягиваем его вверх через щель между бампером и телевизором, места хватит;

7)Собираем все в обратной последовательности;

8)Едем заправляться хладагентом.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007

Комментарии 82

Подскажите пожалуйста, открутил две гайка на 10 которые соединяют радиатор с трубками… но не могу разъединить их, шпильки обросли. Как быть, как разъединить?😫

Не знаю, хорошо ли видно загнутость на фото

Здравствуйте. У меня спектра 2009 год, картина с радиком не ясна. Установлен радиатор с маркировкой ВИС 22720.8112050. по такому артикулу ничего не найдено. Разводка трубок вроде бы "плавная дуга", но видно немного подогнута. Не могу понять, какой ставить?! В сервисе предлагают Luzar, наш российский

А да, самое главное теперь любой из данных двух вариантов, встанет как родной ; Всем удачи.

Авто первой воловины 2007 года, радик стоял как на фото снизу, а заказали по win как на фото сверху с закругленной душкой. Обратите внимание отверстия магистралей и отверстие резьбы крепления разнятся на одном параллельно на другом чуть смещены. В общем попал я, можно было вернуть перезаказать, но ещё неделю ждать не варик т. к. через неделю отпуск и жаркосолнечнаяя Абхазия ждёт меня на чёрном авто ;) В итоге положил на заборчик полукруглую душку крепления штуцеров и молоточком легко выпрямил чтоб штуцера сместились чуток перпендикулярно радиатора иначе подводные магистрали не подключить. Главный нюанс, маленькая магистраль встала как родная а вот с большой беда. Разнится центр отверстия магистрали с центром резьбы крепления (хз сколько соток) в таком перекосе плотно не прикрутить штуцер к магистрале. Выход, рассверлил слегка отверстие крепления в приходящей магистрале чтоб болт неперекашивало, затянул и праздник. Сегодня заправил утечек нет, уф просветили утечек нет, морозит аж зубы стучат ;)
Мужики, да колхоз, но решил поделиться что при желании можно х. сломать. Вдруг кому пригодится. Может валяется радик другой а не подходит.

привет так и не понял что куда стучал ))) ситуация такая же как у тебя, был как нижний пришёл верхний и другого нашёл кроме оригинала за 9000₽
Можешь рассказать более подробнее что ты там бил чтобы согнуть это всё дело

Надо шутеры чуток сместить, обрати внимание они отличаются отличаются большая магистраль смещена (фото сверху). Я положил эту душку в месте изгиба на металлический уголок и подбил молотком чтоб крепление штуцера чуть сместилось. Сложно обьяснить на словах. Давай щас попробую фотку подладить.

Volgodonsk555

привет так и не понял что куда стучал ))) ситуация такая же как у тебя, был как нижний пришёл верхний и другого нашёл кроме оригинала за 9000₽
Можешь рассказать более подробнее что ты там бил чтобы согнуть это всё дело

Сильно не гни а то мала магистраль сместится. Снял радик, подгнул, засунул в телик накинул шланги, несходятся, снял еще раз подогнул, померил да большая чуток в натяг, ну ни чего до сих пор ходит, держит, холодит.

Киа Спектра: компрессор кондиционера

Киа Спектра: компрессор кондиционера

Седан Киа Спектра выпускался в Южной Корее всего четыре года (с нулевого по четвёртый). Больше ста тысяч сошло с конвейера в России за пять лет. Ещё недолгий срок был возобновлён выпуск в 2011 году. За этот период автомобиль приобрёл огромную популярность и даже стал в Америке лидером продаж. А россияне полюбили Киа Спектру за её надёжность, привлекательный внешний вид и невысокую стоимость.

Но именно завершение производства и стало головной болью для автолюбителей. Достать редкие и оттого дорогие детали, такие как для Киа Спектра компрессор кондиционера, довольно непросто. В некоторых автосервисах нередко предлагают аналоги далеко не лучшего качества. О качестве сборки или замене тоже говорить не приходится. И получается так, что кондиционер создаёт комфортную обстановку в салоне лишь недолгий срок, после которого владельцу Киа Спектра вновь нужно искать компрессор кондиционера и грамотных мастеров.

Но стоит задаться вопросом: а почему компрессор так быстро выходит из строя? Как избежать поломок? Где можно быстро и качественно его заменить или отремонтировать?

Симптомы поломки компрессора кондиционера

Среди явных признаков того, что компрессор, самая важная деталь всей системы кондиционирования, скоро перестанет работать, выделяют:

  1. Утечка фреона. Он может вытекать
    из-за повреждений корпуса или износа уплотнителей и сальников. Определить место утечки можно по маслянистым пятнам. На явную утечку указывает необходимость слишком часто заправлять хладагент.
  2. Гул при работе. Компрессор будет издавать гул из-за поломки вала или подшипника. Определить, что именно нуждается в замене, несложно. На поломку подшипника указывает шум при включённом двигателе.
  3. Щелчки при включении. Они слышны со стороны муфты и указывают на неисправности в ней. Чаще всего проблема заключается в слишком большом зазоре между диском и шкивом.
  4. Звон при включении. Вполне возможно он издаётся поршнями или клапанами, которые требуется заменить.

Как ухаживать за компрессором кондиционера Киа Спектра

Купил и забыл – таково отношение некоторых автолюбителей к своим Киа Спектра, которые потом удивляются: «А почему кондиционер вдруг перестал работать, когда на улице страшная жара, а я стою в пробке?».

Между тем, выполнение простых и несложных мероприятий по уходу за системой, в первую очередь за компрессором, качающим по ней хладагент, позволит избежать таких неприятных ситуаций и существенно продлить жизнь устройству.

  1. Чистка кондиционера. Любой механизм
    любит чистоту. А в системе, очищающей воздух в салоне Киа Спектра или любой другой автомашины, скапливается достаточно грязи, чтобы она вышла из строя. Промывка компрессора позволит также избавиться от накапливающихся пузырьков воздуха, негативно влияющих на его работу.
  2. Заправка кондиционера. На новом автомобиле можно ездить без заправок примерно 3-4 года. Но так как Киа Спектра уже не выпускается, чаще он приобретается уже с солидным стажем и большим пробегом. Даже если нет явных утечек, заправку стоит производить ежегодно, перед началом тёплого периода. Нехватка хладагента, как и его избыток в системе может привести к выходу из строя компрессора.

Соблюдение этих несложных правил существенно отсрочит ремонт кондиционера Киа Спектра.

Компрессор кондиционера Kia Spectra: ремонт

  1. Сварка. При повреждениях корпуса
    можно прибегнуть к аргонно-дуговой сварке. Это позволит вернуть герметичность системе и избавиться от утечек.
  2. Замена уплотнителей. Она производится после снятия компрессора кондиционера с Киа Спектра. Чтобы добраться до сальника нужно снять ступицу муфты (потребуется специальный съёмник). А для замены прокладки придётся разобрать корпус со стороны нагнетания.
  3. Замена подшипника. После демонтажа компрессора подшипник шкива извлекается при помощи выпрессовки. А для замены подшипника приводного вала необходимо будет разобрать весь механизм.
  4. Ремонт электромагнитной муфты. Обычно требуется замена износившейся пластины (диска) или перегорание катушки. Реже – сам шкив.

Советы автолюбителей

Чтобы компрессор кондиционера прослужил долгий срок автолюбители прибегают к нехитрым приёмам:

  1. Зимой, когда кондиционер не
    используется, нужно его ненадолго включать, чтобы детали компрессора в движении подвергались смазке, а масло не засыхало.
  2. Также в холодное время систему стоит запускать только после прогрева салона, чтобы датчики нормально работали.
  3. Во время прочистки компрессора нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести ещё больший урон, повредив одну из деталей.
  4. Диагностику, замену и ремонт компрессора кондиционера лучше проходить в специализирующемся на системах кондиционирования автосервисах. Промывку и заправку тоже стоит проходить там же.

Компания «АвтоКондей» предлагает полный перечень услуг, позволяющих существенно продлить срок эксплуатации кондиционера.

  • качественные хладагенты и масла;
  • оригинальные детали;
  • быстрое обслуживание;
  • работу опытных мастеров с профессиональным оборудованием;
  • гарантию на проведённые работы.

Обратившись к нам, Вы забудете о проблемах, связанных с компрессором кондиционера Киа Спектра на очень долгое время.

Как поменять радиатор кондиционера Киа Sportage

Устройство работы кондиционера в автомобиле

На фотографии показано устройство работы кондиционера в автомобиле

Причин для поломки может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, в результате чего вышел весь фреон. Вторая это разгерметизация системы. Иногда после зимы можно заметить, что оторвана трубка системы кондиционера или есть повреждения на радиаторе. Чаще всего такие проблемы возникают в снежную погоду, когда водитель прокладывает себе дорогу по незнакомой местности.

Таким образом, наехав на камень, корягу или просто неровную поверхность можно легко оторвать радиатор или трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондиционеры автомобилей. Общеизвестно более 40 видов, но для автомобилей используется R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать фреон марки R600a, так как он взрывоопасный.

В системе кондиционера фреон может переходить с газообразного вида в жидкий и обратно. Откручивая трубку возле радиатора, нужно быть предельно осторожным, можно обморозить пальцы. Заранее приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, поэтому сразу рассчитывайте на новую заправку агрегата.

Скажу сразу, что стоит не мало, где-то порядка 50?100 долларов, так как сам фреон не из дешевых. Заправляется с помощью специальных механизмов и приборов. Покупать самому фреон нет смысла, так как 100 грамм никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, чаще фасуют в баллоны по 13,5 кг.

Снимаем радиатор кондиционера

В каждой марке автомобиля радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некоторые перед радиатором, другие за радиатором охлаждающей жидкости двигателя. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать или портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем более найти, поэтому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Ни в коем случае не откручивайте и не делайте разгерметизацию системы в дождливую или влажную погоду, даже в сухом помещении влажность может быть повышена, через время это может привести к поломке системы. После того, как открутили трубки, герметически заклейте их скотчем, чтоб избежать попадания влаги или грязи. Снимать радиатор стоит бережно, так как соты алюминиевые и очень просто погнуть.

Обычно радиатор снимают снизу автомобиля, и удобней, и меньше деталей разбирать приходится. Первое снимаем защиту двигателя, у большинства моделей придется еще снимать решетку радиатора и передний бампер. Заранее подготовьте радиатор или попросите друга свозить вас на ремонт, не советую долго ездить без радиатора. Снимая радиатор, кроме фреона с него больше нечего не будет выходить, нет никакой жидкости в отличии от системы охлаждения двигателя.

Но все же, попадаются модели, в которых можно снять сверху, для этого стоит открутить решетку радиатора и фару, чтоб удобней было открутить крепеж радиатора. Если радиатор поврежден, то паять его стоит аргоном и никакими другими сварками, так как через время от высокого давления иная сварка просто повредится.

Установка радиатора проводится в обратном порядке к разборке, крепко прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить качество пайки и работу кондиционера сможете только после заправки, не забудьте мастеру сказать, что производилась замена или пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае плохой пайки и ускорит процесс заправки кондиционера.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление вообще может достигать 25 кг при высокой окружающей температуре или забитому радиаторе.

Заправка автомобильного кондиционера

Самый приятный и долгожданный процесс, заправка кондиционера. После того, как проверили систему на утечку, делают вакуум в системе, с помощью вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондиционера. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, на трубках зачастую колпачки красного и синего цвета.

Замена радиатора кондиционера Kia Spectra

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Радиатор кондиционера - замена от 1900 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Заправка системы кондиционирования от 1500 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Радиатор кондиционера

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Как поменять радиатор печки на киа спектра?

Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).

4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).



5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка.


9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.


Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.



10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.


13. Извлеките радиатор из моторного отсека.


На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.


. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.


Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 23 июн 2021, 21:59

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[спектра] замена отопителя печки (отчет)

[спектра] замена отопителя печки (отчет)

AlexPicaso » 27 янв 2010, 22:14

время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:
1) ключ с трещеткой + удлинитель
2) головки для ключа на 10 и на 12
3) отвертка плоская
4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)

все делал в гараже, но нужен широкий гараж, чтоб обе дверцы могли открыться в нем). итак:
1:для начала снимаем клеммы с аккумулятора

2: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов
далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)





получаем вот такое
3: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 12

4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)


5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)
6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 10)


7: отодвигаем торпеду от лобового стекла
8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды
9: торпеду можно отодвинуть на опущенные спинки сидений
10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя


11: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя

12: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)


13:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость, снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше) (у меня отломлась одна трубка )


14: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту


15: снимаем пластину и резинку за ней

16: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) и достаем корпус отопителя.
17: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор
18: сборка в обратной последовательности

в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С
за сам радиатор отдал 4300 руб.
З.Ы. официалы советуют поменять антифриз. я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось

надеюсь кому то помог

В поисках приключений главную роль играет не голова.
Тан Киа Банда.

проект Компьютер в Spectra
Разработка [ххxxxxxxx-] 95%
Установка [xxxxxxxxx-] 90%
Настройка [xxxxxxxxx] 99%
проект свернут, машинки нет.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th11, 2016
  • Киа спектра. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно, был важен результат.Надеюсь, кому-нибудь это видео может оказаться полезным.)

NHẬN XÉT • 0

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 9 лис 2016
  • Киа спектра. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно, был важен результат.Надеюсь, кому-нибудь это видео может оказаться полезным.)

КОМЕНТАРІ • 0

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

  • เผยแพร่เมื่อ 9 พ.ย. 2016
  • Киа спектра. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно, был важен результат.Надеюсь, кому-нибудь это видео может оказаться полезным.)

ความคิดเห็น • 0

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Читайте также: