киа соренто не работает кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Как включить кондиционер на Киа Соренто?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций своего Kia Sorento - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Kia Sorento? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sorento, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sorento?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sorento.

Как включить кондиционер на Kia Sorento?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sorento? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не получить от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sorento

На Kia Sorento есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Kia Sorento - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sorento, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sorento, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sorento.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sorento

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Kia Sorento. Хотя подход очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с гораздо большим удобством использовать холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sorento. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sorento, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Kia Sorento.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Kia Sorento

    • Когда вы приедете в своем Kia Sorento, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sorento за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sorento, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sorento, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто. Что делать? | Хендай Старекс Сервис



    Итак, как отключить автоматическое включение кондиционера: Машина с автоматическим климат-контролем есть только кнопочки и табло температуры: Включаем режим обогрева лобового стекла, но не выбором режимов, а отдельной кнопкой 2. Включаем кондер и удерживаем кнопку его влючения 3.

    Одновременно с этим 5 раз не работает климат контроль на киа соренто нажимаем надо успеть нажать 5 раз в течение 3 секунд на кнопку включения рециркуляции воздуха кнопка с круговой стрелочкой внутри машинки! Предохранители климат-контроля. Если климат-контроль не работает, к примеру, самостоятельно отключился в процессе движения, а дисплей не светится, причиной может быть перегорание предохранителя.

    Расположение этих элементов в различных автомобилях может различаться.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Распознать неисправность можно по полной дисфункции устройства — дисплей климат-контроля не светится, а устройство не реагирует на команды. Решением является замена вышедшей из строя вставки плавкой. Фишка вентилятора печки.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто

    Одна из причин, почему не работает климат-контроль — проблемы с фишкой вентилятора печки. В этом случае экран системы часто работает в обычном режиме и без ошибок.

    не работает климат контроль на киа соренто

    После включения требуемая кнопка загорается, но включения кондиционера не происходит. При этом давление в системе нормально, как и уровень фреона. Причиной может отсутствие напряжение на выходах блока климат-контроля, один из которых идет к ЭМ клапану ускоренного ХХ, а другой находится в цепи включения муфты кондиционера.

    Если подать напряжение 12 Вольт непосредственно на муфту, она срабатывает, а сам климат контроль выполняет возложенную на него функцию. Детальный осмотр показывает, что все элементы целые, дорожки платы не имеют повреждений и звонятся. Первое, что рекомендуется сделать — использовать аналогичный блок управления. Если климат-контроль все равно не работает, проблема в фишке вентилятора печки. Устройство не видит скорости вентилятора, что приводит к сбою в его работе.

    Вентилятор, как правило, монтируется с помощью четырех болтов и устанавливается под бардачком. В автомобилях Не работает климат контроль на киа соренто разъем состоит из десяти контактов черного цвета, из которых два не используется.

    не работает климат контроль на киа соренто

    При этом четыре соединения — силовые, а еще четыре — управляющие. Первая мысль, которая приходит в голову — проблемы с контактным соединением. Для выявления причины и устранения поломки потребуется пара отверток обычная и крестообразнаяа также суперклей.

    Алгоритм действий такой: Снимите магнитолу, для чего демонтируйте декоративную планку. Начните отщелкивать крепления со стороны руля и направляйтесь к бардачку.

    Не работает климат контроль, ищем причины

    Главное, чтобы при выполнении работы в салоне было тепло. В противном случае высок риск поломки крепления. Открутите пару винтов под крестообразную отвертку и демонтируйте магнитолу.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Разберите салон со стороны подлокотника, после чего переместитесь по направлению к климат-контролю. Все крепежи выполнены с помощью защелок — достаточно расшевелить их и произвести демонтаж. Будьте внимательны с болтиками, которые могут завалиться между корпусом и платой устройства. Если один из болтов все-таки упал, используйте намагниченную отвертку.

    Приклейте контакт по тому же принципу, как он был установлен ранее. Ориентируйтесь по остаткам штырьков из пластика. Не активирована система на примере Опель Астра. Рассмотрим ситуацию. Попытка включения климат-контроля при высокой температуре за бортом ничего не дает — узел не работает и продолжает гнать в салоне не работает климат контроль на киа соренто воздух.

    Но этого не произошло. После поездки на СТО оказалось, что кондиционер не включен. Считается, что система должна срабатывать автоматически. Это не. Если причина в этом, система будет работать исправно. Предохранитель на муфте на примере Опель Астра.

    Достаточно его заменить, и кондиционер должен заработать. На СТО, скорее всего, заставят менять компрессор, что обойдется в крупную сумму. Треснул радиатор кондиционера. Еще одна поломка, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с климат-контролем — повреждение радиатора кондиционера появление трещины.

    Вне зависимости от причины единственным решением является обращение на СТО, ремонт по гарантии или замена узла за свои деньги.

    В зависимости от модели автомобиля может потребоваться заказ детали. Читайте по теме: Неисправности автомобильного кондиционера. Не исправен клапан компрессора на примере Фольксваген Пассат В6, 2. Климат-контроль работает, но поток холодного воздуха слишком слабый. И если весной такое положение вещей казалось нормой, по приходу летней жары низкая эффективность работы узла становится заметной. Диагностика на СТО показывает неисправность компрессора и необходимость его ремонта или замены.

    Повторная диагностика показала, что компрессор срабатывает и охлаждает, но работает недолго. При этом через время вентилятор начинает гнать теплый поток. В систему был закачан небольшой объем фреона, после чего климат-контроль ненадолго заработал и снова вышел из строя. Проверка системы на герметичность показала отсутствие проблем.

    С не работает климат контроль на киа соренто специального прибора удалось определить, что компрессор периодически не работает.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Причина оказалась в ЭМ клапане устройства, замена которого соизмерима с установкой нового компрессора. Не работает двигатель привода заслонки и вентилятора для Ауди А4В6. Слава Богу, что обошлось только. Но корень проблемы не в АКБ, а в чем-то другом.

    Видимо, возникает какая-то ошибка в памяти блока климат-контроля и блокирует его…Как-то не работает климат контроль на киа соренто каждый раз лезть под капот…Японцы не поймут! KIA Sorentoдвигатель дизельный 2.

    Авто-Миг


    Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

    Ремонт Киа Соренто

    • Модель: Kia Sorento XM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2012, 49 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.2 дизель
    • замена испарителя кондиционера Киа Соренто
    • не работает кондиционер

    Диагностика выявила следующее:

    • кондиционер не работал по причине утечки фреона, а тот в свою очередь уходил из-за течь испарителя кондиционера.

    Выполненные работы:

    • снятие приборного щитка
    • снятие рулевого колеса
    • снятие передней панели
    • снятие напольной консоли
    • снятие силового каркаса панели
    • замена потекшего испарителя
    • сборка в обратном порядке

    замена испарителя кондиционера Киа Соренто









    Используемые запчасти:

    • 97139-2P050 — испаритель кондиционера

    97139-2P050 — испаритель кондиционера Киа Соренто

    Стоимость (цену) замены испарителя кондиционера Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    2 комментария: Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

    все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    Аватар

    Киа соренто 2 рестайлинг 2.2 дизель, 12 год

    Добрый день!
    Подскажите стоимость замены испарителя кондиционера и стоимость испарителя.

    работа 12500р
    з/ч 13000 (+ фреон и масло компрессора кондиционера = 800р)

    Спасибо за обращение.

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

    Kia Optima, 2,4 , 2019.

    Замена передних тормозных колодок[. ]

    это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

    Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

    VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

    Hyundai Tucson 2009 2,7.

    Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

    Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

    Hyundai Sonata 7 (2015).

    2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

    Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

    Ремонт других марок:

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Киа соренто как отключить кондиционер

    KIA Sorento › Logbook › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

    1. Завести авто
    2. Вкл Обдув лобового стекла
    3. Скорость работу вентилятора печки ставим MIN
    4. Температуру печки ставим на MAX
    5. Зажимаем кнопку AC и жмем 5 раз рециркуляцию воздуха

    KIA Sorento 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

    Recommendations

    Comments 37

    Чего только не узнаешь!

    Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!

    Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции

    Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор

    спасибо за информативное и полезное видео!

    а после отключения если нажать на авто, то кондей включится интересно?

    Я нажимаю у меня не включается. Так же не включается при обдуве на лобовое

    Полезная информация, надо тоже оключить

    А я приноровился пользоваться отопителем вот так:
    первый раз включаю кнопкой AUTO, выставляю требуемую температуру, отключаю кондиционер
    перед тем как заглушить автомобиль отключаю отопитель кнопкой OFF
    последующее включение отопителя произвожу поворотом регулятора с надписью AUTO
    при этом кондиционер не включается.

    Меня это не напрягает. Но если созрею- воспользуюсь твоим решением ! Спасибо!

    А теперь попробуй выключи печку, и включи и кондей будет опять работать

    Проверено, кондей не включается.

    на заведенной машине? в каком положении не включается кондей?

    Да, на заведенной, в положении на лобовое.
    Поток воздуха всегда направлен на лобовое, даже при при старте утром кондей не включился автоматически

    Я и написал что на лоб кондей отключается! Но у него вроде написано что не только на лоб когда направлено

    Согласен! При включении режима AUTO кондей конечно подключается. Для меня важно было отключении его при переводе обдува на лобовое.

    я вас понял. вот у него немного по другому он на авто жмет и кондей не включается

    да в наших машинах у каждого все по-разному работает )))))

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Интересные хитрости

    Интересные хитрости

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Климат в фаренгейтах

    Дело в том что климат-контроль показывал в градусах Цельсия, но после морозной ночи 9 го, у нас в Липецке-что то случилось и появились вместо -3 С показывает 32 F. Попробую скинуть клемму.

    Про отключение кондиционера:
    Разобрался. Если стоит климат-контроль, то эта последовательность не работает (проверял на себе)!
    Работает, только если ручной кондиционер .

    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

    Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

    При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

    Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

    Как работает кондиционер Киа Рио?

    При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

    Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.


    Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

    Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

    • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
    • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
    • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
    • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
    • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».


    Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

    Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

    Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

    Видео

    На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:

    Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

    Nordgray
    Член КИА клуба

    Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
    Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:




    Открывается вот такая картина:




    киа соренто как отключить кондиционер


    Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
    Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs.



    FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Сейчас этот форум просматривают: 1.



    Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на 0 4.

    Киа спектра как отключить кондиционер




    В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.

    Толи я не еду, толи лыжи.! На предыдущем FL с климатом с подобной инструкцией не мог отключить автоматический кондей. Ладно забил, при том, что все на форуме благодарили советчика, что якобы помогло.

    Теперь такая же история на JD с климатом. Вот все делаю по инструкции, а автоматика не отключается. В чем проблема? Сейчас, меня реально начинает напрягать моя криворукость. ПОМОГИТЕ!

    Компрессор кондиционера Киа Соренто

    Компрессор кондиционера Киа Соренто

    Климатическая установка кроссовера Kia Sorento выполнена по классической схеме, которая используется практически на всех выпускаемых легковых автомобилях.

    Если и существуют некоторые различия, то это касается в основном месторасположения некоторых узлов и агрегатов.

    Поэтому описание проблем и способов их исправления с успехом можно применить и к другому корейскому кроссоверу — Kia Sportage, на котором практически используются идентичные агрегаты и детали.

    Устройство кондиционера

    Система кондиционирования этих двух автомобилей состоит из следующих компонентов:

    • компрессор
      кондиционера (аксиально-поршневой нагнетатель);
    • радиатор конденсатора;
    • ресивер-осушитель;
    • радиатор испарителя;
    • терморегулирующий вентиль;
    • трубопровод.

    Все детали посредством трубопровода последовательно соединены между собой в единый закрытый закольцованный контур, по которому под давлением циркулирует хладагент. Работа компрессора заключается в преобразовании хладагента из жидкого в газообразное состояние, которое происходит во время сжатия фреона в поршневой группе. Разогретый газ под давлением поступает в радиатор конденсатора, где охлаждается вентилятором и в жидком состоянии, поступает в ресивер-осушитель, который стабилизирует давление, собирает в осушителе влагу и очищает хладагент от механических примесей. Далее после терморегулирующего вентиля поступает в испаритель, где происходит испарение холодного жидкого фреона и в газообразном охлажденном состоянии по трубопроводу низкого давления поступает в компрессор кондиционера Kia Sportage (или Kia Sorento).

    Для работы аксиально-поршневого нагнетателя необходим крутящийся момент, который передается от центрального шкива коленного вала двигателя ременной передачи на шкив электромагнитной муфты обеспечивающей подключение и отключение компрессора.

    Компрессор кондиционера Киа Соренто: неисправности и их устранение

    Естественным образом все
    механические поломки всегда связаны именно с механизмами производящими вращательное или поступательное действие. Таким именно механизмом в системе кондиционирования является аксиально-поршневой нагнетатель, который преобразует поступающий крутящийся момент в поступательное действие поршневой группы обеспечивающей высокое давление и циркуляцию хладагента в системе. Как правило, любая поломка подвижных механизмов сопровождается посторонним шумом достаточно явственно прослушиваемого в салоне автомобиля. Чаще всего к неисправностям компрессора приводит повреждение подшипника шкива электромагнитной муфты.

    Причин способствующих повреждению подшипника шкива более чем предостаточно, к ним относятся:

    • неправильная регулировка
      натяжения приводного ремня;
    • воздействие высоких температур в моторном отсеке;
    • включение кондиционера при высоких оборотах двигателя;
    • изменение свойств смазочного материала, приведшее к повышенному трению деталей качения подшипника.

    По причине того, что шкив электромагнитной муфты постоянно находится в зацеплении со шкивом двигателя приводным ремнем и имеет холостое вращение, неисправность подшипника определить самостоятельно достаточно проблематично из-за ограниченной доступности к компрессору. Шум вполне могут создавать подшипники генератора, натяжных роликов, гидравлического усилителя ремня, точный диагноз могут поставить специалисты автосервиса, используя электронный стетоскоп.

    Своевременное обращение в автосервис
    и своевременная замена негодного подшипника шкива позволит избежать крупных неприятностей в случае его полного разрушения и заклинивания. При разрушении подшипника нарушается центровка шкива и происходит боковой перекос. Шкив при вращении, соприкасается с электромагнитной муфтой, разрушая обмотку катушки. Усиливается нагрузка на подшипник вала компрессора, который достаточно быстро разрушается при включении кондиционера, что влечет за собой нарушение герметичности сальника и приводит к аварийной утечке хладагента. Ко всем этим неисправностям в случае заклинивания подшипника шкива добавится деформация передней крышки и вала компрессора, приводной ремень разорвет в клочья. Нередко в такой ситуации происходит поломка аксиального механизма обеспечивающего движение поршневой группы.

    Определить произошедшую неисправность в компрессоре гораздо проще, всевозможные шумовые эффекты появляются при включении кондиционера и, как правило, пропадают после отключения. Отсутствие щелчка при включении кондиционера свидетельствует о неисправностях электромагнитной муфты.

    Причин не срабатывания довольно много,
    это может быть:

    • перегоревший предохранитель;
    • окисление контактов в фишке разъема;
    • короткое замыкание в обмотке электромагнитной катушки;
    • неисправности проводки;
    • ошибки в электронном блоке управления.

    Нередко механические неисправности найти и устранить гораздо проще, чем неисправности связанные с электричеством или электроникой. Найти и устранить неполадку только при наличии приборов способных произвести компьютерную диагностику и сканеров облегчающих поиск возникших проблем.

    Не заводится киа соренто

    Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.


    Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

    • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
    • Плохой контакт в клеммах
    • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
    • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
    • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

    Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

    Что делать если машина не завелась

    Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

    Если не завелся дизельный Соренто

    Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

    Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

    Другие причины

    Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

    1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
    2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
    3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
    4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
    5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
    6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
    7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
    8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

    Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

    Не заводится Kia Sorento

    Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

    Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

    Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

    Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

    На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

    Причины, по которым не заводится Kia Sorento

    • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
    • Окисление клемм, слабая фиксация;
    • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
    • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
    • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
    • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
    • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

    Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

    Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

    Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

    Система пуска

    Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

    • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
    • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
    • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
    • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
    • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

    Свечи накаливания

    Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

    Топливная аппаратура

    Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

    При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

    Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

    Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.


    Аккумуляторная батарея Kia Sorento

    Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

    Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

    Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Топливо

    Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

    • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
    • Зимний (до -35°);
    • Арктический (до – 55°).

    Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

    Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

    Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

    Датчики коленвала и распредвала

    Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

    Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

    Сигнализация

    Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

    При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

    Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

    • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
    • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
    • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
    • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
    • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

    Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

    Тема: KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

    Опции темы

    KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

    Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
    Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
    С уважением к посетителям

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки,где обратки будет больше всех,поставить на рампе заглушку и пробовать завести.Успехов.

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Машину погнали в автосервис,где должны произвести полную диагностику топливной системы.Хозяин сказал позвонит и соообщит в чем была причина ,хотя я согласен с вашими доводома по поводу форсунок.Хотелось бы дальше контактировать с вами marsel6 и Dizil c Уважением к Вам Nikland

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Еще подкачивающий насос или регулятор давления

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    Всем спасибо, проблема оказалась в ТНВД ,при проверке в сервисе

    Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом.А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю,но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
    Не ломайте нормальный автомобиль.Обойдется дороже.

    здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть

    Читайте также: