кондиционер ниссан кашкай неисправности

Обновлено: 30.04.2024

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Отказ в работе этого устройства да ещё в жаркое время года, к сожалению, случается не только на этой модели, но и на других машинах. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.

С чего начать

Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования. Виновники в механике могут быть такие:

  • Утечка фреона из системы;
  • Поломка компрессора;
  • Поломка муфты включения компрессора.

Утечку устранить в домашних условиях вполне под силу водителям, но придётся обращаться в сервисный пункт для заправки фреоном. Поломки компрессора или электромагнитной муфты также можно устранить. В компрессоре обычно разрушаются подшипники, которые меняются новыми деталями. Отказ муфты больше подпадает к электрической части, при её отказе также производится замена новым узлом. Обязательно проверьте чистоту конденсора. Иногда он сильно загрязняется, чем сильно осложняется охлаждение фреона.

Что ещё можно предпринять

Электрооборудование этой системы защищено двумя предохранителями. Если нет никаких признаков работоспособности компрессорной установки, не горит лампочка включения, следует их проверить. Это приборы под номерами F4 на 10 Ампер. Он расположен в салонном блоке. Второй прибор F13 также на 10 Ампер, но расположен он в моторном отсеке. Их можно проверить автомобильным тестером или установить заведомо исправные предохранители.

Попробуйте прокрутить вал компрессора при неработающем двигателе, он должен прокручиваться с небольшим усилием. Если этого не происходит, возможно, он заклинил, потребуется его снятие и разборка для выяснения проблемы. Далее следует убедиться в работоспособности электромагнитной муфты. Её включение сопровождается небольшим щелчком. При недостаточном давлении в системе её включение блокируется.

На трубках компрессора имеются клапана, если их нажать, то должен появиться выходящий фреон. Наличие хладагента подталкивает на проверку самой муфты. Отключите от неё разъём и проверьте на нём питающего напряжения, а также целостность обмотки муфты. Кроме обрыва этой обмотки, иногда случаются окисления в контактах разъёма, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Nissan Qashqai ТАЁжка › Бортжурнал › Диагностика и заправка кондиционера/климата

Всем привет!
За пару недель столько произошло, и хорошее и плохое у нас… Что ж начнём, пока с хорошей истории :-)
Вот и настала долгожданная весна, и пришло тепло. Кто следит за ТАЕжкой, читал про проблему с климатом после зимнего сезона. В прошлом году холодило на 20,5С, в этом только на 18С. При работе посторонних шумов нет, но обе трубки тёплые, а толстая должна быть холодная с конденсатом. За 5 лет эксплуатации и 102т.км мог и хладагент вытечь и масло. А эксплуатация без необходимого количества хладагента в системе это износ компрессора из-за повышенного давления в системе. Если вытекло масло из системы, то опять же его быстрый износ, засорение магистралей металлической стружкой, в итоге его заклинивание. В нете рекомендуют хотя бы раз в два года диагностировать и перезаправлять масло в системе. Но ни в графике ТО, ни в мурзилке я такого не видел. Да и ни в одном бортжурнале такого рода записи мне не попадались.
Начал искать сервис, где реальные цены и отзывы. И как раз на драйве попалась рекламная статья Автоматики с наглядным получасовым видео. По акции заправка всего за 999р. Списался в личке, проконсультировался. Но так я и не смог добиться от них, какие частые проблемы кашкаев, на что рассчитывать. Запланировал поездку к ним в сокольники и записался на субботу. Ведь 999р. по сравнению с другими сервисами очень вкусная цена. Везде минимум от 2т.р идёт. А так как я думал, что всё плохо и прайс будет не маленький, нужна будет диагностика и т.д. Может от реагентов снизу трубки радиатора прогнили от коррозии, травят или еще что то. Часто такое пишут про алюминиевые. Хотя у нас снизу пластиковая защита. А охлаждающее отверстие в бампере к радиаторам я на 90% зимой закрываю, и минимум реагентов должно попадать.
Приехал, три стойки с аппаратами и табличками акции по 999р. по заправке кондеев.

Подъехал, открыли капот и поехали диагностировать. Всё, как в видео. Подключили магистрали, включаю климат на минимальную температуру, замеряем давление в системе.

В магистрали низкого 2,4 бар и высокого 14,2 бар давление повышенное, значит, не хватает хладагента в системе. Эта диагностика стоит всего 100р. По нашим временам вообще ни о чем. 1 час поездки в автобусе ;-) Далее откачиваем из системы весь хладагент с маслом. Всего на кАшАке с 1,6л в системе должно быть 550 грамм хладагента R134a (зелёная наклейка на капоте у замка).

Из системы выкачалось всего 410 грамм. 140 грамм улетело за 5 лет…

Далее до 20 минут идёт вакуумирование системы. Но оно закончилось за несколько минут. Нигде не травит, всё герметично.

Далее заправляем 550 грамм хладагента и свежее масло в систему. Запускаем двигатель, ставим климат на минимальную температуру, смотрим давление.

После заправки в магистрали низкого 2,25 бар и высокого 13,6 бар давление. Давление в норме. Холодить, как надо. К летней жаре готовы!
В итоге:
диагностика — 100р.
заправка — 999р.
На всё ушло минут 20-25. Раз в два года за такую цену можно и надо обслуживать кондиционер/климат. Это значительно дешевле, чем потом ремонтировать заклинивший компрессор от 3т.р. Так же зимой раз в месяц надо включать кондиционер/климат для прогона масла по системе и смазки компрессора.

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Компрессор кондиционера Кашкай

Компрессор кондиционера Кашкай

В теплое время года кондиционеры – первое средство спасения от знойной погоды как в доме, квартире или офисе, так и в автомобиле.

Одной из самых популярных моделей авто давно считается кроссовер Nissan Qashqai, который, несмотря на всю его надежность, имеет и свои слабые места, одним из которых является кондиционер.

Рассмотрим подробнее, каковы могут быть основные поломки автокондиционера, и что делать, если они обнаружились.

Основные неисправности кондиционера Ниссан Кашкай

Кондиционер – не самая надежная часть любого автомобиля, будь это Кашкай или Тигуан. При эксплуатации автомобиля, кондиционер или климат система изнашиваются быстрей в летнее время, так как часто происходит перегрев основных частей климатической системы из-за близкого расположения их к крыше, которая под действием солнечного света нагревается. Самыми распространенными поломками кондиционера Ниссан Кашкай являются:

  • механическое повреждение трубки магистралей;
  • поломки, связанные с компрессором;
  • утечка хладагента;
  • загрязнения радиатора.

Причины и признаки неисправностей

Причин неисправности той или иной части кондиционера может быть много, даже слишком много. Основные из них связаны с загрязнением воздуха, от чего забиваются фильтры и радиатор, что препятствует выдуванию и всасыванию воздуха, из-за чего первым страдает компрессор. При длительной работе в условиях сильного загрязнения, компрессор кондиционера Кашкай просто перегревается, вследствие чего выходит из строя. Основными неисправностями компрессора кондиционера на Кашкай являются:

  • утечка хладагента – фреона, вследствие
    износа сальника или уплотнителя;
  • шум подшипника шкива (муфты);
  • шум при включении.

Если при включении кондиционера слышен шум компрессора – авто нужно вести на диагностику, т.к. на этой стадии поломки ее еще можно устранить, причем значительно дешевле, чем при уже неработающем компрессоре. Шум муфты не так страшен, он не требует срочного ремонта, однако если вдруг этот элемент заклинит, придется в лучшем случае заменять муфту, а в худшем – компрессор. В нашем автосервисе осуществляются все возможные виды ремонта: и муфты, и компрессора, и шкива, причем максимально быстро и выгодно. Помимо этого, мы обязательно проверим натяжение и состояние ремня, который часто следует заменять вместе с муфтой.

Не менее частой поломкой являются механические повреждения трубок компрессора, зачастую это происходит после аварий и после перегреваний. Восстанавливают их целостность при помощи аргонной сварки. Нередко трескаются и пластиковые магистрали, проходящие между обивкой потолка и крыши.

Самой частой проблемой кондиционера на Ниссан Кашкае является загрязнение радиатора, вследствие чего кондиционер как бы работает, но охлаждения воздуха не происходит. Причинами этой поломки являются: забитый пылью радиатор или плохая работа обдуваемых вентиляторов, которые также забиваются пылью и грязью, работая со сбоями.

Диагностика кондиционера

Обращаясь в наш автосервис за помощью в ремонте кондиционера Ниссан Кашкай, мы проводим следующие диагностические мероприятия:

  1. Осмотр на
    предмет:
    • целостности частей;
    • чистоты поверхностей;
    • состояние шлангов, магистралей на предмет целостности и наличия перегибов;
    • дефекты шкива;
    • наличие шумов при работе.
  2. Проводится инструментальный контроль работоспособности при помощи манометров, компьютерной диагностики.
  3. Диагностика на предмет утечки хладагента при помощи ультрафиолетового красителя.

Диагностика муфты компрессора
осуществляется отдельно, а определить ее поломку можно лишь зная, как работает этот элемент внутри системы. Так, исправно работающая муфта выдает в начале работы небольшой щелчок, который означает, что произошло сцепление и началось движение муфты, если же щелчка нет, то движения нет, что уже говорит о неисправности. Также бывают случаи, когда щелчок произошел, а в салоне слышен горелый запах или слышны шумы вращения постороннего предмета в компрессоре, что также бывает при неисправной муфте или ее подшипнике.

Ремонт автокониционера

Ремонт автокониционера Кашкая напрямую зависит от того, какая причина поломки. Так, при перегибах заменятся пластиковые трубки, при вытекании фреона находится причина утечки, после чего она устраняется и в кондиционер заправляется новый хладагент. Самыми трудными для устранения является механические повреждения. Обычно их устраняют аргоновой сваркой или полной заменой частей. Так, при поломках муфты, вентиляторов и при сгоревшем компрессоре их заменяют, чаще всего замены требует именно муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай, находящаяся всегда под большим давлением.

Замена муфты компрессора Кашкая в нашем автосервисе состоит из таких пунктов:

  • диагностики
    ;
  • замены муфты;
  • замены ремня.

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения


Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Как выявить неисправность?

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера, неисправный датчик включения вентилятора.

Производим ремонт компрессора

Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

  • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
  • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
  • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

Компрессор автомобильного кондиционера

Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

Устраняем утечку фреона

Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

Обнаружение утечки фреона

Ремонтируем трубы и шланги

Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

Система кондиционирования в сборе

Чиним радиатор

Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

Подведение итогов

Заправка фреоном кондиционера

Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

В этом видео от «Автодиагностика 24» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера.

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Похожие публикации

MAXQI

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Серж24

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 866
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 23 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 89 публикаций

desperado 45 публикаций

VovaTuf 36 публикаций

nog 30 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

Приехал к дилеру на перезаправку кондиционера. Ни разу не делал с покупки авто. Пробег 142 тысячи. Слилось - 0.3 кг. Масло так же откачалось. Нижняя ёмкость со старым маслом. Верхняя с новым

desperado

Датчик находится за пластиковой накладкой справа от руля, тяните эту накладку на себя, она на защёлках, увидите датчик он прикручен винтом. Скорее всего провод не подключили, можно заодно его почистит

chuk78

для каждого автомобиля свое, указывается на наклейке подкапотной и не собираюсь Серег. Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Видео

Из мануала

Проверка индикации дисплея


Проверка индикации дисплея

Проверка датчиков



Описание ошибки
  • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Проверка приводов воздушных заслонок

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.


В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.


Коды ошибок в режиме
  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot & Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка режимов работы системы КК

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.


Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы
  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Корректировка температуры

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.


Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).


Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

2. Отверните гайки крепления теплошумоизоляционного экрана…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

3. …и снимите экран, закрывающий клапан.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

4. Выверните болт крепления прижимной пластины фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

5. …и сдвиньте прижимную пластину по отводящему трубопроводу.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

6. Отсоедините отводящий и подводящий трубопроводы от терморегулирующего клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена исключительно в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

7. Выверните ключом-шестигранником «на 4» два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

8. Снимите терморегулирующий клапан с фланца трубопроводов.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

9. Извлеките терморегулирующий клапан из резинового уплотнителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

10. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
11. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

12. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
13. Затяните болт крепления прижимной пластины моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болта.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Читайте также: