лексус gx470 не работает кондиционер

Обновлено: 13.05.2024

Лексус gx470 не работает кондиционер

Их там два и один включается вместе с кондиционером. Будь внимательнее.

Ну как бы я не совсем валенок =) Вентилятор там ОДИН - большой с вискомуфтой. Электрический вентилятор спереди стоит только на эмиратских 470-х. А у меня в работе американское авто.

- Вискомуфта. вискомуууфта. уверены, что скорость вращения в норме, не занижена "от усталости" (температура двигателя устойчиво стоИт (немного выше нормы не греется случаем) на высокой нагрузке (например в горочку, грунтовка. ).

Двигатель не перегревается, температурный режим в норме. Визуально вентилятор крутится достаточно быстро - кроме как на глаз по другому не проверить.. Да и чересчур надёжные муфты на этих Лексусах - ещё никому за мои 6 лет работы в Тойота-Лексус центре не меняли (за исключением одного случая, когда она заклинила и пропеллер крутился как бешеный даже на холодном двигателе - но на том автомобиле был ОООЧЕНЬ большой пробег). Данный автомобиль знаю практически "с рождения" - в авариях не бывал, 100 тысяч миль реального пробега, хозяин относится к нему как к члену семьи - бережёт, лелеет, автомобиль обслуживается только у нас и т.д. Поэтому и смутно представляю что за глюки с кондишкой иногда происходят.

А в движении на скорости не меньше 50км в час, как работает кондиционер? Если вент крутится медленней чем положено то на скорости данная проблема должна исчезать. У вас явно что-то с охлаждением конденсатора. Да, а дневная температура воздуха у вас какая?

Около +30 в тени последнюю неделю. Да и проблема кажется проявляется в основном в пробках.

- Наверно всёж по высокому отключается (об этом говорит и мигающая кнопка кондея (ошибки считалиб, чтоли уже. )), в тени 30, дорога греется под 50 или того больше. вискомуфта наверно подустала (проверяется на "холодную" - вентилятор можно остановить рукой (осторожно, чтоб пальцы не отбить), с ростом температуры он увеличивает крутящую силу (момент) и даже на холостом ходу движка, при хорошо прогретом радиаторе двигателя его ужЕ не остоновишь и от вентилятора уже звук сильного потока ветра слышится (пальцы нахрен поломаешь ОСТОРОЖНЕЙ. ), но я думаю, Вы и сами это знаете. вобщем проверте, чтоб исключить вискомуфту. Чудеса бывают очень редко.

В том то и дело что правильно задефектовать муфту можно только методом замены. А она падла денег стоит - рисковать неохота =)) Ошибки я проверю. Но если кондёр по высокому давлению отключается, то ошибок не будет.

Предохранители и реле Lexus GX470 (J120), 2002 - 2009

Цепи питания кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус ЖХ 470 (J120) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне


Находится под приборной панелью.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
44 Система впрыска, VSC 10
45 Система SRS 10
46 Комбинация приборов 7,5
47 Система впрыска 7,5
48 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 30
49 Система TEMS 20
50 Система блокировки межосевого диффе­ренциала 20
51 Стеклоочиститель стекла задней двери 15
52 Электропривод сиденья водителя 30
53 Электропривод сиденья переднего пассажира 30
54 Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC) 15
55 Задний кондиционер, зеркало заднего вида 10
56 Омыватель стекла двери багажника 15
57 Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя 10
58 Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC 10
59 Система впрыска 7,5
60 Привод стеклоподъемника передней пра­вой двери 20
61 Привод стеклоподъемника задней правой двери 20
62 Привод стеклоподъемника задней левой двери 20
63 Комбинация приборов 10
64 Парковочные огни, передние противоту­манные фары, подсветка номерного знака, задние габариты 10
65 Система блокировки запуска двигателя, разъемы для подключения дополнитель­ного оборудования, боковые зеркала зад­него вида, магнитола, многофункциональ­ный дисплей 7,5
66 Предохранитель прикуривателя Лексус GX 470 10
67 Стеклоподъемники, люк, рулевая колонка 30
Реле (обратная сторона блока)
A гудок
B прерыватель указателя поворота
C силовое реле
D peлe питания допол­нительных потребителей

В моторном отсеке


Расположен в правой части подкапотного пространства.

Фото - пример.

Ремонт заднего контура кондиционера Лексус LX GX460 GX470.

Ремонт заднего контура кондиционера Лексус LX GX460 GX470

Необходим ремонт - замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Лексус Lexus моделей LX GX460 GX470?, вы обратились по адресу.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному обслуживанию систем автокондиционеров предлагает три основных способа ремонта алюминиевых трубок идущих по раме к заднему испарителю контура кондиционера.

  • Первый способ - это сделать замену сгнивших алюминиевых магистралей на новые аналогичные, от мотора до испарителя расположенного сзади за обшивкой.

Но следует учесть, что данный метод эффективен на ближайшие 2 - 3 года, т.к. по истечении этого периода трубки заново придётся заменить вследствие их гниения вызванными коррозийными процессами от солей реагентов.

Замена трубок заднего контура кондиционера Лексус на шланги.

Замена трубок заднего контура кондиционера Лексус на шланги

  • Второй способ - распространённый среди владельцев Лексус LX GX460 GX470 - сделать замену алюминиевых трубок на комплект резиновых шлангов высокого давления от моторного отсека до испарительного блока находящегося сзади.

Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, являются маслостойкими выдерживающими высокое давление т.к. армированы, не подвергаются коррозии и специально предназначены для ремонта и замены конструкций авто кондиционеров.

Заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Лексус.

Заглушка алюминиевых трубок заднего контура кондиционера Лексус аргоновой сваркой.

  • Третий метод не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля - это заглушка отключение магистрали заднего контура кондиционера на Лексус Lexus.

Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.

Но как уже сказано выше, если вы решили отключить - заглушить задний контур кондиционера на своём авто, то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.

В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера Лексус фреоном до полного объёма учитывая модель вашего Lexus по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.

На все работы по восстановлению - ремонту, замене трубок на шланги или заглушке заднего контура Лексус lexus LX GX460 GX470 мы предоставим гарантию сроком до одного года.

Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Предохранители и реле Lexus GX470

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Lexus-GX470-blok

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Lexus-GX470-blok-kapot-4

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-2

Предохранитель для различных цепей

Система зарядки и цепь предохраните­лей "АМГ, "HEATER", "CDS FUN", "FR FOG", "DEFOG", "AIR SUS", "AC115V INV", "SEAT HEATER", "ВАТТ CHG", "TOWING BRK", "TOWING"

Предохранитель для различных цепей

Отопитель и кондиционер

Система контроля высоты расположения задней части кузова

Блок управления тормозами прицепа

Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа

Подогрев боковых зеркал

Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска

Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)

Передние противотуманные фары

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Отопитель и кондиционер

Обогреватель заднего стекла

Система управления высотой располо­жения задней части кузова

Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей

Система Multiplex, "VSC", зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк

ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA

Система пуска, цепь предохранителей "IGN", "SRS", "GAUGE" и "ST2"

ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL

Система Lexus link

Управление дроссельная заслонка

Преобразователь электропитания при­цепа

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-3

(реле отключения питания)

(реле противотуманных фар)

ST (реле стартера)

IG (реле цепи замка зажигания)

HEATER (реле отопителя)

DEFOG (реле обогревателя)

CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)

ABS MTR (реле электронасоса ABS)

TRC MTR (реле электронасоса TRC)

ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)

HEAD (реле системы освеще­ния)

DAC (реле системы помощи при спуске)

C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)

DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)

EFI (реле системы впрыска)

FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Lexus-GX470-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Lexus-GX470-blok-salon-2

Назначение и описание предохранителей.

Система впрыска, VSC

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Система блокировки межосевого диффе­ренциала

Стеклоочиститель стекла задней двери

Электропривод сиденья водителя

Электропривод сиденья переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)

Задний кондиционер, зеркало заднего вида

Омыватель стекла двери багажника

Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя

Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC

Лексус gx470 не работает кондиционер

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

климат Lexus GX470 (c навигацией)

климат Lexus GX470 (c навигацией)

Alcar » Чт май 24, 2007 4:34 pm

Олег ТМ » Чт май 24, 2007 5:15 pm

Agafon » Чт май 24, 2007 5:26 pm

Alcar » Чт май 24, 2007 5:35 pm

А можешь сказать где они находятся. Хозяин говорит что машина пришла зимой и проблема была не актуальна. А к лету как говориться зае..ся париться в машине.

Машина 2003 год.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Да а обнулить то как подскажите.

Олег ТМ » Чт май 24, 2007 5:40 pm

есть! ALLDATA 8.80 LEXUS GX470 2003-2004гг - отопление и кондиционирование и процедура самодиагностики при наличии монитора одинаковая.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

подцепишь датчики и ошибка изчезнет.

Alcar » Чт май 24, 2007 5:46 pm

Олег ТМ » Чт май 24, 2007 5:58 pm

Agafon » Чт май 24, 2007 6:03 pm

vasaby » Чт май 24, 2007 6:16 pm

И в митчеле для 2003 эти коды есть. Оба.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А вот для LX-470 действительно нет 24-го

Alcar » Чт май 24, 2007 6:30 pm

vasaby
Благодарю. Снял датчик солнца он оказывается 6-ти контактный причем поставить его можно до ыдзип как, т.е разворачиваешь его на 180 по или против часовой стрелки и вставляешь. в одном положение оказывается он нормально так нагревается а в другом нет. так в первом случае кондишка работает но переодичеки глючит и автосвет не включается. А в другом всё зашибись.

Блаадарю ишо раз спасибо за инфу.

Alcar » Пт май 25, 2007 10:50 am

Запускаю режим самодиагностики. Выдаёт всё те же коды. Ну это ладно йух с ним. Выгоняем на улицу коды пропадают. Закрываю датчик солнца рукой коды снова появляются.

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Как включить кондиционер на Lexus GX?

На улице, наверное, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных опций вашего Lexus GX - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Lexus GX? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Lexus GX, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Lexus GX?

  • Компрессор: Это главный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Lexus GX.

Как включить кондиционер на Lexus GX?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Lexus GX? Хотя для большинства из вас этот процесс не так уж и сложен, было бы жаль, если бы вы не воспользовались им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Lexus GX

В Lexus GX есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Lexus GX - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Lexus GX, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Lexus GX, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Lexus GX.

Включите автоматический климат-контроль на Lexus GX

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Lexus GX. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Lexus GX. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Lexus GX, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Lexus GX.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Lexus GX

    • Когда вы приедете в своем Lexus GX, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Lexus GX за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Lexus GX, прочитайте нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Lexus GX, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите больше руководств по Lexus GX, перейдите на наш Lexus GX категория.

    Проблемы с Lexus Gx470


    • 1 Кондиционер
    • 2 двери
    • 3 Система вытяжки
    • 4 Зеркала
    • 5 Шум подвески
    • 6 Утечки воды и окна
    • 7 Заключение

    Кондиционер

    Некоторые Lexus GX470 могут иметь проблемы с системой кондиционирования воздуха. В некоторых случаях (в частности, для моделей 2003–2006 годов) кондиционер не охлаждается в достаточной степени, что требует разметки различных деталей для ремонта. Некоторым транспортным средствам 2004 года может потребоваться замена расширительного клапана в результате щелчков или щелчков из заднего кондиционера.

    двери

    Задняя дверь на некоторых транспортных средствах может стать трудной для открытия, поэтому требуется установка перепроектированного замка в сборе. Кроме того, переработанные зажимы подножки доступны для замены ослабленных.

    Система вытяжки

    В некоторых Lexus GX470 излишняя сера может выделяться из выхлопных газов. Этого можно избежать, перепрограммировав компьютер управления двигателем и заменив каталитический нейтрализатор. Эта проблема остро стоит на автомобилях 2003 и 2004 годов.

    Зеркала

    Некоторые Lexus GX470 могут испытывать неспособность внешних зеркал заднего вида вернуться в свое положение памяти. Это потребует пересмотра привода зеркала.

    Шум подвески

    Некоторые Lexus GX470 могут испытывать некоторый шум подвески, обычно дребезжание сзади, когда автомобиль останавливается. Это может быть устранено с помощью установки переработанного приводного вала. Остерегайтесь этой проблемы, особенно если она 2003 или 2004 модельного года.

    Утечки воды и окна

    Заключение

    Lexus GX470 имеет знак надежности Toyota/Lexus, и он не особенно скуден по функциям. Однако имейте в виду, что GX470 появился на рынке незадолго до того, как кроссовер внедорожник стал популярным; таким образом, он может не обладать некоторыми роскошными характеристиками, которыми обладает какой-то более новый конкурент.

    Читайте также: