лексус постоянно работает вентилятор

Обновлено: 03.05.2024

Lexus RX › Бортжурнал › Первая запись… или постоянно работающий вентилятор!

С момента покупки тачка с каждым днём нравится все больше и больше, в полные достойная управляемость при его валкости и не плохая динамика, это в сравнении с is250, но сравнивать тут нечего абсолютно разные авто.
Естественно после покупки заменил масла, фильтра, записи об этом делать смысла нет. Также заменил свечи, почистил заслонку, впускной коллектор, клапаны vvt-i и клапан картерных газов.

В общем с наступлением тепла начал пользоваться кондиционером, живу за городом в пробки попадаю не часто. Как то на МКАД заметил что по ползла температура, выключил кондей все встало в норму! Подумал нужно радиатор чисть (по итогу все ещё не почистил но собираюсь). Уже по приезду домой включил кондиционер и заметил что не включается второй вентилятор (по движению правый), собственно причина поднятия температуры оказалась в нем.
На следующий день я попал к знакомому электрику, который тестером и лампочкой прозвонил мне блок управления вентиляторами, проверил вентилятор (был рабочий) и вынес вердикт замена блока! Во время тестов он что то замкнул и появилась новая проблема, которая осталась после замены блока управления!
Когда включено зажигание или мотор работает, вентиляторы работают штатно все как и должно быть, как только глушишь авто и вынимаешь ключ вентиляторы работают на полную мощность.
Пересмотрели все предохранители и реле, все было живо, примерно неделю копались с проблему победить не могли, все это время я дергал предохранитель чтоб их остановить. По итогу я записался на диагностику в Тойота Митино, где через компьютер ни каких ошибок не нашли, спасибо огромное электрику из Тойота Митино Павлу, он нашёл все схемы, просмотрел пол проводки, все почистил привёл в надлежащий вид. Примерно через 2 часа возни он приговорил блок с реле и конденсаторами, но не точно (стоит на коробке с предохранителями под капотом выглядит как радиатор охлаждения).

На следующий день я заказал с разбора весь короб предохранителей включая нужную мне деталь. По приезду поменял этот блок и все стало работать как надо! Ещё раз огромное спасибо Павлу.

Что делать, если вентилятор охлаждения постоянно работает: причины, способы решения проблемы и рекомендации

Принцип работы вентилятора в системе охлаждения

Одна из причин, по которой вентилятор может постоянно работать или часто включаться, заложена в принципе действия системы. Запускается вентилятор по команде специального датчика. Он распложен на нижней части радиатора. Данный сенсор отвечает за показатели температуры охлаждающей жидкости. Если она больше, чем нужно, тогда вентилятор радиатора запустится.

постоянно работает вентилятор охлаждения

Термостат

Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину.

вентилятор охлаждения постоянно работает

Как проверить термостат системы охлаждения

Протестировать его довольно просто. Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны этого механизма. Узнать температурный порог можно прямо на корпусе устройства. Обычно это 72 или 80 градусов. Затем необходимо проверить температуру на нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена. Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно (проще и дешевле купить новый). Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль. Для этого термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается. По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя.

Помпа системы охлаждения

Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена. Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг. При этом жидкость еще больше разогревается.

постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

Неисправности насоса

Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках – например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

Главной причиной отказа насоса считается подшипник – он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук. Звуки эти можно слышать даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Забитый каналы системы охлаждения

Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать данную проблему бывает довольно сложно. Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно. Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор.

Как очистить систему охлаждения

При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз. Чтобы выполнить промывку, старый тосол нужно слить. Затем внутрь системы заливают достаточно крепкий раствор на основе лимонной кислоты. Это эффективное народное средство, но существуют и различные жидкости с присадками.

опель астра постоянно работает вентилятор охлаждения

Забитый радиатор

Автовладельцы с опытом знают, что радиатор устанавливается в передней части автомобиля. При движении он обдувается ветром и воздухом с улицы. Также именно на радиатор приходится вся грязь и дорожная пыль. На элементе скапливается тополиный пух, перья птиц и многое другое. Со временем весь этот мусор забивается внутрь пластин, снижая тем самым эффективность теплообмена. Встречный поток воздуха плохо остужает антифриз. Он нагревается и вентилятор охлаждения постоянно работает.

Как промыть радиатор

постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Воздушные пробки в системе охлаждения

Для опытных автовладельцев воздушные пробки – это совсем не секрет. Возникают они по причине некоторых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Также причинами служат протечки в системе. Антифриз не может равномерно прогреваться. Это и приводит к нестабильности в работе вентилятора. Он часто включается или вовсе работает без перерыва – в радиатор попадает горячая охлаждающая жидкость. Прежде чем пытаться устранить эти самые пробки, необходимо проверить систему на утечки. Если они обнаружились, тогда их следует устранить. Далее нужно удалить пробки. Для этого необходим компрессор. От дросселя откручивают одну трубку, которая подводит жидкость. Затем к горловине расширительного бачка подключают компрессор и начинается подача воздуха. Двух-трех минут будет достаточно, чтобы ушли все пробки.

Проблемы с датчиком температуры

Если постоянно работает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2107, то часто виной всему является датчик температуры радиатора как на карбюраторных, так и на инжекторных авто. В большинстве случаев он просто находится в замкнутом состоянии.

постоянно работает вентилятор охлаждения на ваз

Утепление на зимний период

Многие автомобилисты во время зимы пытаются утеплить радиатор – есть мнение, что так двигатель будет быстрее прогреваться и получится сэкономить топливо. Однако, во время оттепелей температура воздуха повышается. Если установлен утеплитель, то двигатель не сможет эффективно охлаждаться. Это может быть ответом на вопрос о том, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Но это достаточно редкая причина.

Подведем итог

Итак, среди самых популярных причин, по которым вентилятор работает нестабильно, можно выделить проблемы с электроникой. Именно на это жалуются большинство автовладельцев на профильных форумах. Многие решают данную неисправность заменой датчика и предохранителей. И это помогает. В половине случаев вопрос удается решить заменой термостата. Также ситуацию можно улучшить при помощи чистки радиатора.

Шумно работает или не работает вовсе вентилятор печки(кондиционера) Lexus

Шумно работает или не работает вовсе вентилятор печки(кондиционера) Lexus

Система климат-контроля Lexus — одна из самых продвинутых и удобных в использовании. Она обеспечивает желаемый комфорт в салоне автомобиля за счёт поддержания оптимальной температуры для водителя и пассажиров. Даже когда на улице летний зной или зимняя стужа, в Lexus царит максимум комфорта. Для того, чтобы система работала без перебоев в течение длительного времени, нужно обеспечить ей соответствующий уход. Если этого не сделать, поломок и связанного с ними дискомфорта не избежать.

Одной из распространённых ситуаций является поломка вентилятора. Он может либо шуметь во время работы, либо вовсе не включаться. Для того, чтобы установить причину подобного явления, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью в Москве в автосервис «Лексус Дубровка»!

Причины поломки вентилятора печки/кондиционера?

Несмотря на простоту конструкции вентилятора и её надёжность, время от времени он ломается и нуждается либо в восстановлении, либо в полной замене. Причины выхода из строя бывают разными, но дискомфорта они способны доставить немало. Мало того, что не будет функционировать печка или кондиционер, — не избежать и запотевания лобового стекла в весенне-осенний период. Причина поломки вентилятора может заключаться в следующем:

  • Короткое замыкание проводки, приведшее к перегоранию предохранителя, обеспечивающего работу вентилятора;
  • Слой накипи, покрывший радиатор и требующий удаления;
  • Движение охлаждающей жидкости исключительно по большому кругу из-за заклинивания термостата;
  • Выход из строя реле зажигания;
  • Износ подшипника вентилятора;
  • Поломка двигателя вентилятора.

Если продолжить эксплуатацию автомобиля со сломанным вентилятором, можно столкнуться с поломками регулятора оборотов моторчика отопителя. Подобное может случиться если он перегреется и его пайка потрескается. Таким образом, включение печки будет сопровождаться плавающими оборотами, поэтому о плавности её работы не будет и речи.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Мы работаем в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому прежде всего проводим диагностику и выясняем, что именно стало причиной поломки вентилятора. После того как она известна, наши специалисты разрабатывают план действий по её устранению и реализуют его. Их действия достаточно аккуратны для того, чтобы исключить повреждения электрической проводки и связанные с этим дальнейшие сложности в эксплуатации.

Заказывайте ремонт или замену вентилятора кондиционера/печки Lexus в «Лексус Дубровка»!

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе зимой

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Вентилятор охлаждения срабатывает при включении зажигания на холодном моторе

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Неисправности вентилятора охлаждения двигателя

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Устройство и неисправности системы охлаждения

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Вентилятор радиатора

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Насос охлаждающей жидкости

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Ремонт автомобильного радиатора

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Радиатор автомобиля

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

Разобранный мотор вентилятора двигателя

Разобранный мотор вентилятора двигателя

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Замена датчика температуры жидкости не является сложной задачей (хотя многое зависит от того, как двигатель установлен в камере). Чаще всего он находится в головке двигателя и в его окрестностях его следует искать. При проверке его состояния необходимо учитывать тот факт, что у автомобиля может быть второй, так называемый Датчик температуры жидкости расположен на самом радиаторе.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость должна быть слита из системы, так как датчик частично погружен в нее. После замены датчика заполните систему новой охлаждающей жидкостью, выпустите ее и прогрейте двигатель.

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

В случае с Chevrolet Aveo 1.2 ECOTEC 86 HP, представленный за некорректную работу его вентилятора, соответствовал простому и легкому устранению неисправности. Поэтому владелец транспортного средства может говорить о большой удаче. Бывает, что за симптомами такого типа стоит неисправный модуль вентилятора . И это, к сожалению, связано с определенно более высокой стоимостью ремонта! Модуль является неотъемлемой частью вентилятора, и в случае его отказа заменяется весь вентилятор! В случае представленного Aveo это означает расходы на уровне 30 000 рублей за оригинальную часть! И хотя кажется, что это огромная сумма, по сравнению с вентилятором для BMW 520d E60 стоит в дилерском центре до 48 000 рублей!

Однако, если мы будем искать заменители, мы сможем явно сократить эту стоимость. Предложение компании POLCAR включает в себя хорошую замену вентилятора Aveo за 6 000 рублей (с корпусом). А это значит, почти в 5 раз больше разницы в стоимости! Неудивительно, что покупатели очень редко решают приобрести оригинальную деталь для этого вида ремонта.

Лексус RX350, постоянно работает вентилятор охлаждения

Здравствуйте. На видео РХ 330 американец если не ошибаюсь.

Djam Djam

Rx 330 2006 г постоянно работает оба вентилятора заменили это реле не помогает если на сигнальный провод подат минус оба вентилятора останавливаться, где причина?

Тумар Хияров

Почему фишки вентилятора на датчике поменяли местами , тот который крутился , работал этот вентилятор кондиционера .

Тумар Хияров

Добрый вечер . При какой температуре должен был сработать вентилятор?

Комрад

У меня на rx330 2005 не срабатывают вентиляторы до достижения температуры охлаждающей жидкости 96 градусов. При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора, лопасти не видно - крутятся быстро. Мой друг на хариере с таким же мотором говорит что у него после прогрева крутится потихоньку только один вентилятор, то есть лопасти видно как вращаются. Я так же думаю что двигатель должен охлаждаться до 96 градусов хотя бы одним вентилятором в пол силы? Задаю вопрос, т.к. появляется детонация в пробках.

Karen Karapetyan

Potskajite pojalusta mojet li zavestis lexus rx 350 2007 goda bez radiatora oxlajdenie?ili na nyom es datchik katoriy ne pazvolit ey zavistis? Zaranie spasibo.

Pavel Lavrenko

Cпс,помогло!интересний подход!подписивайтесь на мой канал.

Roman Kovalenko

БМВ е46 2.0 дизель 1999 г.в. Постоянно работает вентилятор даже при выключение зажигания. Приходится отключать фишку. Подскажите пожалуйста что может быть за проблема . Спасибо.

Серик Каримов

Спасибо за обзоры видео )))

Vita Vas

Спасибо Вам за видео.

Татьяна Тищенко

Здравствуйте хотел бы узнать как к вам можно попасть на ремонт

alex sss

Там по осцилограмме видно что шим сигнал идёт с эбу,было бы интереснее если вы бы разобрали этот блок и нашли бы причину в электронике блока там скорее какая то микруха в кз раз он работает без управляющего шим сигнала. Разберите этот блок и снимите видео если можо будет очень интересно посмотреть.

С наступающим и вам спасибо за хорошие видео на вашем канале.

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе. Очень полезные у вас видео. РЕСПЕКТ.

николай фоминых

Я,бы,как минимум вскрыл эту "коробочку".Все равно там должна быть какая-то силовая коммутация,на пример реле-(не факт).Может быть и включение с разными оборотами(плавными) на силовых ключах,не зря там такой радиатор.Я бы разобрал ради интереса и поигрался осциллом.(для себя)--все равно коробочку в утиль. 5й палец вверх.

Лексус RX350, постоянно работает вентилятор охлаждения

Здравствуйте. На видео РХ 330 американец если не ошибаюсь.

Djam Djam

Rx 330 2006 г постоянно работает оба вентилятора заменили это реле не помогает если на сигнальный провод подат минус оба вентилятора останавливаться, где причина?

Тумар Хияров

Почему фишки вентилятора на датчике поменяли местами , тот который крутился , работал этот вентилятор кондиционера .

Тумар Хияров

Добрый вечер . При какой температуре должен был сработать вентилятор?

Комрад

У меня на rx330 2005 не срабатывают вентиляторы до достижения температуры охлаждающей жидкости 96 градусов. При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора, лопасти не видно - крутятся быстро. Мой друг на хариере с таким же мотором говорит что у него после прогрева крутится потихоньку только один вентилятор, то есть лопасти видно как вращаются. Я так же думаю что двигатель должен охлаждаться до 96 градусов хотя бы одним вентилятором в пол силы? Задаю вопрос, т.к. появляется детонация в пробках.

Karen Karapetyan

Potskajite pojalusta mojet li zavestis lexus rx 350 2007 goda bez radiatora oxlajdenie?ili na nyom es datchik katoriy ne pazvolit ey zavistis? Zaranie spasibo.

Pavel Lavrenko

Cпс,помогло!интересний подход!подписивайтесь на мой канал.

Roman Kovalenko

БМВ е46 2.0 дизель 1999 г.в. Постоянно работает вентилятор даже при выключение зажигания. Приходится отключать фишку. Подскажите пожалуйста что может быть за проблема . Спасибо.

Серик Каримов

Спасибо за обзоры видео )))

Vita Vas

Спасибо Вам за видео.

Татьяна Тищенко

Здравствуйте хотел бы узнать как к вам можно попасть на ремонт

alex sss

Там по осцилограмме видно что шим сигнал идёт с эбу,было бы интереснее если вы бы разобрали этот блок и нашли бы причину в электронике блока там скорее какая то микруха в кз раз он работает без управляющего шим сигнала. Разберите этот блок и снимите видео если можо будет очень интересно посмотреть.

С наступающим и вам спасибо за хорошие видео на вашем канале.

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе. Очень полезные у вас видео. РЕСПЕКТ.

николай фоминых

Я,бы,как минимум вскрыл эту "коробочку".Все равно там должна быть какая-то силовая коммутация,на пример реле-(не факт).Может быть и включение с разными оборотами(плавными) на силовых ключах,не зря там такой радиатор.Я бы разобрал ради интереса и поигрался осциллом.(для себя)--все равно коробочку в утиль. 5й палец вверх.

Лексус RX350, постоянно работает вентилятор охлаждения

Здравствуйте. На видео РХ 330 американец если не ошибаюсь.

Djam Djam

Rx 330 2006 г постоянно работает оба вентилятора заменили это реле не помогает если на сигнальный провод подат минус оба вентилятора останавливаться, где причина?

Тумар Хияров

Почему фишки вентилятора на датчике поменяли местами , тот который крутился , работал этот вентилятор кондиционера .

Тумар Хияров

Добрый вечер . При какой температуре должен был сработать вентилятор?

Комрад

У меня на rx330 2005 не срабатывают вентиляторы до достижения температуры охлаждающей жидкости 96 градусов. При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора, лопасти не видно - крутятся быстро. Мой друг на хариере с таким же мотором говорит что у него после прогрева крутится потихоньку только один вентилятор, то есть лопасти видно как вращаются. Я так же думаю что двигатель должен охлаждаться до 96 градусов хотя бы одним вентилятором в пол силы? Задаю вопрос, т.к. появляется детонация в пробках.

Karen Karapetyan

Potskajite pojalusta mojet li zavestis lexus rx 350 2007 goda bez radiatora oxlajdenie?ili na nyom es datchik katoriy ne pazvolit ey zavistis? Zaranie spasibo.

Pavel Lavrenko

Cпс,помогло!интересний подход!подписивайтесь на мой канал.

Roman Kovalenko

БМВ е46 2.0 дизель 1999 г.в. Постоянно работает вентилятор даже при выключение зажигания. Приходится отключать фишку. Подскажите пожалуйста что может быть за проблема . Спасибо.

Серик Каримов

Спасибо за обзоры видео )))

Vita Vas

Спасибо Вам за видео.

Татьяна Тищенко

Здравствуйте хотел бы узнать как к вам можно попасть на ремонт

alex sss

Там по осцилограмме видно что шим сигнал идёт с эбу,было бы интереснее если вы бы разобрали этот блок и нашли бы причину в электронике блока там скорее какая то микруха в кз раз он работает без управляющего шим сигнала. Разберите этот блок и снимите видео если можо будет очень интересно посмотреть.

С наступающим и вам спасибо за хорошие видео на вашем канале.

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе. Очень полезные у вас видео. РЕСПЕКТ.

николай фоминых

Я,бы,как минимум вскрыл эту "коробочку".Все равно там должна быть какая-то силовая коммутация,на пример реле-(не факт).Может быть и включение с разными оборотами(плавными) на силовых ключах,не зря там такой радиатор.Я бы разобрал ради интереса и поигрался осциллом.(для себя)--все равно коробочку в утиль. 5й палец вверх.

Лексус RX350, постоянно работает вентилятор охлаждения

Здравствуйте. На видео РХ 330 американец если не ошибаюсь.

Djam Djam

Rx 330 2006 г постоянно работает оба вентилятора заменили это реле не помогает если на сигнальный провод подат минус оба вентилятора останавливаться, где причина?

Тумар Хияров

Почему фишки вентилятора на датчике поменяли местами , тот который крутился , работал этот вентилятор кондиционера .

Тумар Хияров

Добрый вечер . При какой температуре должен был сработать вентилятор?

Комрад

У меня на rx330 2005 не срабатывают вентиляторы до достижения температуры охлаждающей жидкости 96 градусов. При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора, лопасти не видно - крутятся быстро. Мой друг на хариере с таким же мотором говорит что у него после прогрева крутится потихоньку только один вентилятор, то есть лопасти видно как вращаются. Я так же думаю что двигатель должен охлаждаться до 96 градусов хотя бы одним вентилятором в пол силы? Задаю вопрос, т.к. появляется детонация в пробках.

Karen Karapetyan

Potskajite pojalusta mojet li zavestis lexus rx 350 2007 goda bez radiatora oxlajdenie?ili na nyom es datchik katoriy ne pazvolit ey zavistis? Zaranie spasibo.

Pavel Lavrenko

Cпс,помогло!интересний подход!подписивайтесь на мой канал.

Roman Kovalenko

БМВ е46 2.0 дизель 1999 г.в. Постоянно работает вентилятор даже при выключение зажигания. Приходится отключать фишку. Подскажите пожалуйста что может быть за проблема . Спасибо.

Серик Каримов

Спасибо за обзоры видео )))

Vita Vas

Спасибо Вам за видео.

Татьяна Тищенко

Здравствуйте хотел бы узнать как к вам можно попасть на ремонт

alex sss

Там по осцилограмме видно что шим сигнал идёт с эбу,было бы интереснее если вы бы разобрали этот блок и нашли бы причину в электронике блока там скорее какая то микруха в кз раз он работает без управляющего шим сигнала. Разберите этот блок и снимите видео если можо будет очень интересно посмотреть.

С наступающим и вам спасибо за хорошие видео на вашем канале.

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе. Очень полезные у вас видео. РЕСПЕКТ.

николай фоминых

Я,бы,как минимум вскрыл эту "коробочку".Все равно там должна быть какая-то силовая коммутация,на пример реле-(не факт).Может быть и включение с разными оборотами(плавными) на силовых ключах,не зря там такой радиатор.Я бы разобрал ради интереса и поигрался осциллом.(для себя)--все равно коробочку в утиль. 5й палец вверх.

Читайте также: