ленд крузер 100 плохо греет печка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ленд крузер 100 плохо греет печка

над головой

заднего левого пассажира выключи кондюшник.

кондей автоматически вырубается при минусовой температуре за бортом.

да там выключали

один хер дует холодным воздухом. как тока не пытались, чё может быть? Лобовой второй клеишь вроде бы тепло в машине зимой чисто по городу, но хочеться еще тепла))) На трассе наверное без второй печки задубеешь(((

уменя тоже так было,в салоне где печька задвижка есть надо ее открыть,или печка грязная надо продуть

Андрей, где она конкретно стоит под торпедо?

Ты сам продувал или как?

а есть ли в TLC100

но если есть задняя печка то должна быть.

Случай из практики:ноах,вторая печка в салоне,не греет ни в какую.печка чистая,патрубки тоже.ну нет циркуляции!как сделал:открыл крышку радиатора,погазовал,уровень чуть упал,долил тосола,закрыл,погазовал,открыл, добавил еще,и так несколько раз.итог:жарит,даже краником убавили.может также поможет ?

да завоздушило помоему, да нужно встать чтобы зад ниже было на горке и погазуй если не появляется

то езжайте меняйте антифриз, и пускай там продуют т.е. не просто замена там слил и все залил, нужно чтобы они там под давлением сделали

Все варианты опробую, тока в выходные, потом отпишусь. Печка дуть то дует с 1 по 3 уровни обдува, тока холодным воздухом дует.

На 100 и 105 салонного фильтра нету

А на лх470 он есть.Салонный фильтр можно самому замутит http://japauto.ru/content/view/95/40/

как же так нету? Я неделю назад на своем ТЛК-100 менял, два салонных фильтра!

Значит предыдущий хозяин сообразил его туда воткнуть

их с завода без фильтра выпускают,но можно сообразить как в той ссылке которую указал.У меня на 105 например нету %)

На американцах есть фильтра, а на японцах нету

Nik, ни куа ты раскопал

Сервопривод заслонки задней печки. Я отключил его он заклинивший был. Теперь просто в одном положении. Тоже дул холодным воздухом.

Алексей, а где этот сервопривод стоит? Как его отключить?
Спасибо заранее!

Александр, нет там сервопривода, только вкл и выкл. Песка стоит под левым сиденьем, состоит из корпуса, радиатора, моторчика, резистора

На 100 под сиденьем доп отопитель. Нужно снять кресло, ковролин. Через радиатор постоянно циркулирует горячая ОЖ. регулировка температуры происходит путем изменения положения заслонки. Заслонка управляется актуатором. У меня этот актуатор работает, но все время возвращается в закрытое положение. Взял да разъединил привод из направляющего. Причину не понял еще, почему все время моторчик закрывает.

То горячий то холодный воздух из печки (кондиционера) Toyota

То горячий то холодный воздух из печки (кондиционера) Toyota - фото

Время от времени владельцы Toyota сталкиваются со сбоями в работе системы кондиционирования и отопления. Последние проявляются тем, что при включении печки дует холодных воздух, а кондиционера — напротив, горячий. Бывает и так, что воздух не прогревается или не охлаждается до нужной температуры, независимо от выставляемых настроек.

Как решить подобную проблему и устранить дискомфорт, знают специалисты автосервиса «Тойота Дубровка». Они прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с техническими особенностями системы-климат контроля и проведут необходимые восстановительные мероприятия оперативно и эффективно.

Причины сбоев в работе печки/кондиционера

Вышеописанные признаки говорят о выходе из строя клапанов печки. Он имеет достаточно сложное устройство и выполняет важную функцию — регулирует объём антифриза, проходящего через радиатор. Он представляет собой соленоидную катушку индуктивности с конусом на конце, перекрывающую контур системы.

Стоит ли говорить о том, что любое нарушение его работы проявится слишком большим или, наоборот, малым поступлением охлаждающей жидкости и невозможностью добиться установления желаемой температуры в салоне? Наиболее распространёнными поломками клапанов считаются:

  • Их блокировка в крайнем положении, провоцирующая утечку антифриза;
  • Порывы электрической проводки, питающей их;
  • Порывы проводки, питающей модуль климат-контроля.

Преимущества ремонта клапанов в «Тойота Дубровка»

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы проводим диагностику, на основании результатов которой ремонтируем клапан и меняем элементы, которые вышли из строя. Работы проводятся специалистами, которые прошли аттестацию в Toyota и работают в соответствии с регламентом производителя.

В процессе применяются оригинальные запчасти и комплектующие. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерским. Это особенно удобно для заказчиков: они не тратят время на поиски нужных деталей и получают гарантированно оригинальные элементы по умеренной цене.

Заказывайте ремонт клапанов печки Toyota в «Тойота Дубровка»!

Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход

На новом дизельном японском сертифицированном крузаке 200 (покупался в Москве в Бизнес Кар) практически не работает печка. Холодно. Возил на гарантию. Говорят - надо газовать (обороты высокие держать) и типа это проблема всех дизелей. Но как-то особо не верится. Стоит фирменный ве-басто (устанавливали там же). Работает хорошо. Садишься в машину - тепло, начинаешь движение - становится холодно (при печке на 30 градусов). Немного начинает прогреваться после движения через 30-60 минут.

Что делать? В чем причина? Что сделать, чтоб было тепло (может - что поставить дополнительно?

>Вебаста молотила минут 40. Сел в нехолодный салон. Завелась леко. Свиста из-под мотора небыло.

>Прогрелся авто до жаркой температуры минут за 15.

гонит холодный воздух. стоит HI. воздух гоняю по замкнутому кругу (не с улицы). не ставлю макс. работу вентилятора. ставлю режим ноги-лицо или ноги-стекло.
вкл. кнопку доп. прогрева (оборотов). начинаю движение после того, как стрелка термометра уходит в + зону.

>Потом начал убавлять температуру. После 1.5 часов охлаждения снова сел. Нагреласся авто минут за 5-7. Пока не понимаю, почему у тебя холодно!

да потому, что еду минут 30-60 по москве, все время в пробках на малых оборотах. думаю - из-за этого. как дурень - вкл. нейтралку, начинаю газовать - становиться немного теплее.

вот еще посмотри. на 200 стоит еще электрический подогреватель. мож чей то с ним?

В Ниссане мне сказали точно стоит - и там тепло. У меня может и стоит - но как автоматически запускается (а что - в ручную нельзя?) - никто не знает.

1.так на каком режиме при включенном двигателе должен быть вентилятор - OFF, AUTO, любом.
2.можно ли дополнять обогрев двигателем и вебасто вместе?

[em][strong]ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЕ МНЕНИЕ?[/strong][/em]

ПОЛЬЗУЙСЯ! Я уже лет 6 пользуюсь. На разных авто.

ВСЁ работает нормально! Никаких замечаний.

Чтобы вебасто прогревало эффективней надо ставить обдув на HI в режиме авто, машинку на сигналку (сигналку с турботаймером) и топать спокойно домой спать :-)

Глупость полная. > только в режиме паркинга.

А у меня вот, например, нет паркинга - у меня ваще МКПП, и чо?!
Не пользоваться теперь, да? ;-Ь

Ты знаешь, а с автоматом, как раз, вполне может быть ь. Ведь удержание тормозом на месте машины с повышенными
до 1200 оборотами двигателя даёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. ;-Ь

Но сервисменов в любом случае не надо слушать - надо свою голову
иметь (включать) и изучать инструкцию.

В общем сделай так. Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).

С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых), в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).

Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).

Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.

> Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
> Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
>
> С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых),

[strong]А вот тут подробнее. В описаловке вэбасто написано, что нельзя включать при включенном двигателе. [/strong]


>в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
>
> Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
>
> Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
>

На туареге она стоит с завода И её предназначение - догревать. Отличается правда мозгами, но функция - работа именно при работающем двигателе. И чтобы её сделать предпусковым подогревателем, там как раз надо попотеть.

Я честно скажу инструкцию не изучал досконально, только управление и программирование.

Но у нас весь север ездит в мороз с включенной вебастой.

Может быть у тебя какая то хитрая вебаста? Модель можешь сказать?
Termo Top C? 5кВт?

И ещё, когда на утро готовлю машину к пуску, с вечера уходя включаю внутри салонный забор воздуха. И когда где-нибудь долго стоишь на холостых, тоже циркуляцию внутри салона включаю, меньше выхолаживает движок.

Ниже -35С* вообще авто не глушу днём :-)

[strong]Именно она и есть.[/strong]

Тогда, в принципе, картонка должна помочь. Ведь он должен меньше охлаждаться дополнительно из-за встречного холодного воздуха и тогда антифриз пойдет по большому кругу. Другое дело - сам движок "холодный" - это я понял. Стиль езды у меня не резкий, обороты не максимальные, все время пробки - отсюда и холодный воздух. Так понимаю

Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail имеет обратную сторону - низкую теплоотдачу.

Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.

Что есть такое режим "дополнительного подогрева"? Это в Вебасто? Как его включить? (у меня фирменная вебаста с таймером). Если это стандартная функция, то она у меня работает и когда я сажусь в машину - тепло. А потом - когда еду - холодно (-: Машина охлаждается.

Там есть еще на панели приборов кнопка дополнительного прогрева - ни фига никакого эффекта от нее нет.

Да, задираются, но движок при этом не греется. > на сотке при не прогретом двигателе при включении этой кнопки на холостых без нагрузки задираются обороты до 1100, а на нагруженном холостые чуть больше чем обычно 650-700 вместо 600, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, холостые остаются на обычном уровне - 600, а вот если двигатель остывает, то х.х. опять задираются.


У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
теплее не пошёл. :((

Все точно соответствует принципам работы дизеля > У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
> на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
> стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
> теплее не пошёл. :((

- Дизельный двигатель, в силу принципов своей работы практически не нагревается на ХХ, на всех моих дизельных машинах(Ниссан Патрол TD42, G300 OM606, LC100 1HD-FTE), при температурах меньше нуля, -10 - 15 С, для того чтобы стрелка начала сдвигаться хотябы к нулю двигатели молотили на ХХ минут 20-30.
Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель ". неожиданно. остыл. " на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Можно еще ожидать, что существенный и достаточно быстрый рост температуры будет после включения турбины, а так - это некая доп помощь чтобы двигатель прогревался быстрее.
- Я зимой кнопку "быстрого прогрева" вообще не отключаю, а при холодном двигателе для ускорения прогрева вообще рекомендуется:
1. отключить вообще печку, пока двигатель не нагреется
2. передвигаться на нижних передачах для того чтобы двигатель работал на высоких оборотах, я некоторое время еду на второй
3. и еще как это не смешно звучит, можно на тойоту картоночку перед радиатором поставить, т.к. двигатель большой, езда с высокими оборотами (когда двигатель нагревается) происходит редко, а обдув сильный и вентилятор с вискомуфтой а не электрический.
Вот на G300 (ОМ606) для того чтобы держаться в потоке постоянно приходилось крутить дизель, стандартный рабочий диапазон оборотов 3 - 3.5 тыс. там и машина прогревалась мгновенно и не остывала. просто не успевала.

Да, именно НЕОЖИДАННО. На HZ'ах такого нет. ;))) > Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель ". неожиданно. остыл. " на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.

Блин, да у меня атмосферники тойотовские и в минус тридцать
на холостых не остывали - с двумя включёнными печками,
и безо всяких картонок, спокойно молотя себе на 600 оборотах.

Toyota Land Cruiser 100 › Logbook › проблема решена. Печка греет

Всем доброго времени суток! Как стало понятно из прошлой записи у меня слабо грела печка, благодаря советам в комментариях проверил заслонку, сделал диагностику все работает исправно, сегодня промыли систему 20 пачками лимонной кислоты, затем уже в джип центре была промывка радиатора и заливка нового антифриза. В итоге печка греет как и раньше, все отлично. Всем спасибо за ответы, за подсказки и советы, предыдущую запись удалять не стану из-за достаточно объемной и нужной информации в комментариях.

Toyota Land Cruiser 2002, engine Gasoline 4.7 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 16

Тоже не греет толком печурка, а газ строит на машине ?

да, газ стоит, но сейчас уже греет отлично, сильный жар дает. Попробуй печку прочистить

Антифриза сколько ушло на доливку после промывки?

вообще 20 литров заходит, я купил 20 литров, но с учетом что сперва водой промывали потом антифризом еще 5 литров взял

вот такой всегда лью.

Че стоит такая канистра ?

Все советуют лить стого оригинал, но там цена за 20л приличная выходит …
Ясно, попробую промыть, думаю поможет

вообще говорят что нет никакой разницы хоть за 400 беларусский антифриз хоть какой. полет отличный

Баркала брат, понял, удачи на дорогах )

Баркала брат и тебе удачи во всем хорошем)

belazdriver

Все советуют лить стого оригинал, но там цена за 20л приличная выходит …
Ясно, попробую промыть, думаю поможет

Чем закончилась история с печкой ?
Я свою мыл, сказали норм. Приговорили сервопривод заслонки

Рад, что всё хорошо))
Как систему промывали?

Надо было самому делать конечно, но увидел проездом промывку печек, заехал, взял два шланга, лимонную кислоту, канистру и компрессором прогонял все, чёрная вода выходила, грязная. Также отрегулировали фары. Сейчас салонные фильтры поставил. Летом сам для профилактики насосом прочищу печку, у нас тут есть аэропортчкая вода, источник природный, полезный для вывода камней из почек, шлаков различных, зубы только может испортить, так вот им можно промыть, если он краску с номеров убирал (лет 20-25 назад) то уверен если с ним пару дней поездить то все прочистит идеально. Так и сделаю летом возможно. А после прочистки поехал в джип центр, там промыли все водой, потом спец средством каким-то за 700р и залил 20литров антифриза + на промывку через аппарат. А так новая оригинальная печка такая стоит 20 + работа по замене печки 10. Некоторые ставят за 2500 какую-то ерунду.

Toyota Land Cruiser 100 › Бортжурнал › Вопрос! Очень слабо греет печка

Доброго времени суток! За последние два дня печка стала греть очень слабо, холодный воздух… Радиатор новый оригинальный, антифриз тоже новый, вся система чистая, фильтр салонный отсутствует уже один год, там тоже все чисто… Вопрос таков: — где копать? В чем причина?

Toyota Land Cruiser 2002, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2003


Toyota Land Cruiser, 2000


Toyota Land Cruiser, 1998


Toyota Land Cruiser, 2003

Комментарии 63

Заслонка целая и полностью функционирует. Осталось только прочистить радиатор

Ну че тепло вернулось?)

Диагностику делаю уже раз 50 сама повторяется жду. Неужели так долго ждать или что-то не так ?

Попробуй промыть радиатор печки, работы на 30 минут

Читал что помпу на 12 вольт от газелья ставят и промывают. А у меня помпа тоже новая

помпа ставиться в систему чтобы печка лучше грела, а промывка делается по другому. можешь взять эту же помпу, или насос погружной, например "малыш" опустить его в ведро с кипятком и шланг в выход из печки из салона, а на вход в салон другой шланг и ведро его, через фильтр какой либо чтобы задерживать грязь. в воду можно добавить лимонной кислоты, некоторые крота добавляют, и погонять минут 30

Читал что помпу на 12 вольт от газелья ставят и промывают. А у меня помпа тоже новая

забей в инете "промывка радиатора печки", очень много видюх, все подробно описывают

Читал что помпу на 12 вольт от газелья ставят и промывают. А у меня помпа тоже новая

Читал что помпу на 12 вольт от газелья ставят и промывают. А у меня помпа тоже новая

Исправной системе дополнительная помпа не нужна!
В ней появляется необходимость, если накосячили при подключении к системе охлаждения дополнительных устройств (редуктор ГБО, автономный отопитель т.п.)

Попробуй промыть радиатор печки, работы на 30 минут

радиатор печки мыть надо, но промывка только радиатора печки даст очень кратковременный эффект, грязь и отложения из двигателя быстро забьют его снова. Если мыть, то сразу всю систему охлаждения!

человек пишет вся система чистая, антифриз новый поэтому может отьест грязь в радиаторе и ее не будет там

Может и так.
Мне из написанного не совсем понятно, почему он сделал вывод, что система чистая, о промывке системы он не написал. А если он её всё-таки мыл, то при правильной промывке с химией, радиатор печки тоже промывают. Просто замена антифриза и радиатора не означает чистоту всей системы!((
Ещё, как вариант, если он просто поменял антифриз, то новый как раз размыл отложения в системе охлаждения, и они забили радиатор печки.

и такое может быть

Попробуй так сделать, запусти ДВС прогрей его и крутани барашек температуры с горячего на холодный, подожди секунд 5 и крутани обратно. Там как то одна заслонка может толкнуть другую, просто когда корпус вытаскивал обратил на это внимание. Если задует горячим то значит заслонка! До того как обломало флажок у меня, первую зиму были глюки с печкой. Я мог ехать и внезапно наченало дуть холодным, крутил барашек и все возвращалось как было.

Ремонт и замена охлаждения и отопления на Toyota Land Cruiser 100 Series

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона


1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

Расположение узлов отопителя и кондиционера


1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема


При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

5.9. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном
порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного
ее срабатывания, – отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем
положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать
к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных
перегрузок (см.
Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки
цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи
никакие диагностические приборы!

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

2. Отыщите разъем электропроводки вентилятора.
3. Если мотор не функционирует, отсоедините от него электропроводку,
включите зажигание и удостоверьтесь в исправности подачи питания,
при включенном вентиляторе на разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место неисправность
электропроводки в цепи питания на участке между выключателем зажигания
и выключателем выбора скоростного режима вентилятора, выключателя
управления функционированием вентилятора, главного реле отопителя,
либо электропроводки на участке цепи между выключателем и электромотором.
4. Если напряжение батареи присутствует, подсоедините электропроводку
к мотору, с задней стороны контактного узла подсоедините провод-перемычку
к клемме № 2 разъема и заземлите его на массу, – если вентилятор не
заработает, следует проверить состояние электромотора. При помощи
защищенного предохранителем провода-перемычки подайте питание непосредственно
на одну из контактных клемм мотора, вторую клемму заземлите, – если
мотор не начнет вращаться, замените его.

Как отремонтировать или заменить печку на автомобиле ленд крузер 100 самостоятельно


Система охлаждения термостатируемая, повышенного давления
Насос охлаждающей жидкости центробежный, термостат с расширяющимся рабочим телом. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры термостат открывается, в результате чего жидкость поступает в радиатор, в котором охлаждается и снова поступает двигатель. Система охлаждения связана с атмосферой пробкой радиатора, в которой имеется контрольный клапан. Такая конструкция обеспечивает повышение точки кипения жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе охлаждения превысит уровень, при котором срабатывает подпружиненный контрольный клапан пробки радиатора, то под действием давления клапан приподнимается из седла и часть жидкости перетекает через перепускную трубу в дополнительный расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При охлаждении системы избыток жидкости стекает обратно в радиатор.
Бачок, поддерживает уровень жидкости в системе и одновременно является резервуаром для приема перегретой жидкости. Система охлаждения такого типа называется замкнутой, так как жидкость, вытекающая через клапан пробки, сохраняется для дальнейшего использования.Система отопления
В систему отопления входят вентилятор и радиатор, смонтированные в едином корпусе под правой частью передней панели кузова, шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя и панель управления отоплением/ охлаждением воздуха в салоне, выведенная на переднюю панель кузова. Нагретая от двигателя охлаждающая жидкость протекает через радиатор отопителя. Режим отопления задается открытием заслонки, в результате чего корпус отопителя сообщается с пространством салона. Выключатель на панели управления обеспечивает управление работой вентилятора, который нагнетает поток воздуха через радиатор.Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования состоит из конденсатора, смонтированного перед радиатором, испарителя, установленного рядом с радиатором отопителя , компрессора, смонтированного на двигателе, влагоотделителя с редукционным клапаном высокого давления, шлангов и трубопроводов, соединяющих все указанные агрегаты.
Вентилятор направляет поток воздуха из салона на радиатор испарителя, на котором происходит отдача тепла от воздуха к хладагенту. В радиаторе испарителя хладагента вскипает с образованием пара низкого давления, обеспечивая и отбор тепла. Компрессор обеспечивает циркуляцию нагретого хладагента, сохраняя его повышенное давление, из испарителя в конденсатор, где происходит охлаждение хладагента, и обратно в испаритель.

Системы охлаждения, отопления | toyota land cruiser | руководство toyota
Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Как отремонтировать или заменить печку на автомобиле ленд крузер 100 самостоятельно
Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Тлк 100 ремонт печки
Ремонт и замена охлаждения и отопления на toyota land cruiser 100 series своими руками
Ремонт и замена печки ленд крузер 100
Системы охлаждения, отопления
Как отремонтировать или заменить печку на автомобиле ленд крузер 100 самостоятельно
Системы охлаждения, отопления

Land Cruiser 200. Снятие радиатора охлаждения двигателя, промывка радиатора.

Замена радиатора охлаждения на ПРАДО 120 (1GR-FE)

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Toyota Land Cruiser

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

Элементы установки радиатора

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз – общие сведения). При соответствующей комплектации снимите поддон картера.
3. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги (обратитесь к иллюстрации выше).

4. Отсоедините переливной шланг от горловины радиатора.
5. Отсоедините от верхней части радиатора воздушную трубку.
6. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе со своим кожухом (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения).
7. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги охладителя ATF, приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы штуцерных узлов.
8. В случае необходимости снимите аккумуляторную батарею и ее установочный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

На некоторых моделях радиатор может быть снят без предварительного демонтажа батареи.

Тойота Land Cruiser 100. Плохо греет печка. Промывка лимонной кислотой.

Всё это фигня. Ппомывали мне таким способом. Потепял время, деньги. Меняйте радиатор.
Радиатор там стоит стоймя, пррмыть аолностью не получится. Взвеси останутся. И не тратьте время и деньни на промывку. Т.кив нижнем бачке нет кранчика для слива взыеси, тупомменяйте. Это сэкономит и нервы и время и кой какие денжки.

Я промывал систему охлаждения саляркой. Очень круто все отмыл. Радиаторы стали чистые как с завода.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. у моей жены был шевроле авео 14 года. Масло пошло в антифриз через теплообменник. Мне пришлось 2 раза промыть систему охлаждения саляркой, следующим этапом я промыл систему охлаждения водой и несколько раз промыл систему охлаждения дешевым анфризом. После промывки в течении двух лет ни каких проблем с системой охлаждения не было. Печка начала жарить не по детски)))

Можно повоедить резиновые уплотнители.

Теорию надо знать. Без неё зачастую не возможно получить желаемый результат.
Лучшая промывка замена новое, особенно для Крузера.

Извините за смешной вопрос, как удалось этот насос запустить? Я с аналогичным пробовал, гудит, но не прокачивает.

В итоге то что получилось?))

И как после такой промывки результат?

воздух в систему добавте , периодически, эфект сразу заметите

Все так чистят печку, далеко не новый метод

По опыту разборки, очистки шомполом радиатора отопителя и основного радиатора охлаждения двигатея на SUBARU. На 100% помогает только вскрытие бачков и шомполение трубок. Как правило 40-50% из них забиты наглухо, пробить удается с трудом, иногда все пробить не получается. Отложения внутри трубок пхожи на накипь в чайнике.

Ты ему скажи пускай меняет антифриз раз в пять лет. ептваюмать.

Кока кола тоже чистеть эффективно

Я бы ещё фильтр поставил

Если нет салонного фильтра то там внутри стоит первый радиатор кондиционирования вот он наверняк забит тополиным пухом. Вроде вентилятор дует но не греет. Я это проходил.

Салонный фильтр установлен.

Белезна+лимоный кисота луче

Сможете Лексус gx460 2018 года сделать чуть мягче. А то, как на козле езжу.

Красавчик не материться

Можете не мыть ни чего, не в этом дело, переклейте паролон на заслонках печки , перестанет сифонить в обход, начнет весь воздух продувать через раскаленный радиатор и будет вам Майями, эта проблема актуальна на старых машинах где паролон уже высох умер

На шланг обратки поставь мелкую металлическую сетку в виде мешочки,при вскрытии такие шмурдяки хлопья будут,делал также очень сильно помогло. вместо ведра использовал эл.чайник, Удачи всем, советую попробовать.

@Игорь Ермек моно

Можно кусок капроновых женских колкот установить тоже ромогает.

Какой насос от газеля, именно от чего?

335тыс км. только обкатку прошёл

Ты бы еще помпу в подвал опустил🤣

Что толку ее чистить внутри если радиатор снаружи весь грязный.

Лимонной кислоты на 500 руб - это надо умудриться. Достаточно было бы 2 бутылки санокс геля по 50 руб.

"солита" 60р. Чистит что лютая. И греть не надо

Судя, по струйкам снизу, кислота течет по кузову из-за неплотно прикрученных шлангов. Машина быстрее сгниет. Если я такое замечаю, то прерываю процесс до полного устранеия течи и после промываю керхером панель со средством для бесконтактной мойки - оно щелочное, нейтрализует кислоту.

Хороший зарядник, только ненадёжный. У меня два таких сдохли, взял третий)))

Херня это все, менять надо печку, точнее радиатор печки, не веришь помой весь день а потом разрежь радиатор печки половина сот забита будет

Привет в Уфу из МСК

Как выкрутить болт паразитного ролика ГРМ на трехлитровом аутлендере? Изначально все методы испробовал: простучал, прогрел и всё равно сорвал.
Условия: гараж без электричества, только шуруповёрт. Освещение светодиодное от аккумулятора ))

Не знаю как радиатор а ванну с камнем 20летним не чищеную я за 2раза Оттер..этой лимонной.сперва каустическую соду (кальцинированную)подержать что бы проникла мин 15а потом размещать в горячей воде лимонку хорошо.пакет 80гр на пол стакана.и на соду происходит реакция.и все раздает.в хлам.сода кальцинированная и лимонка творит чудеса

Промывал с лимонкой всю систему. Залил и ездил Эффект был заметный. Грязи вымылось прилично. Но печке это особо не помогло, нужно отдельно вот так промывать. А меняй, не меняй антифриз вовремя, с таким пробегом всё равно отложения будут. Да и антифриз может паленый попвсться. С утюгом та же байда. Постоянно использую кипяченую воду, а накипи полно всегда.

для утюга купи дистилированную воду.

Делал данную работу,автомобиль прадо 120(дизель) хватило на месяц.В итоге поменял радиатор без снятия панели!

Я раньше на Камри стрекозе также промывал, херня все это на зиму даже не хватает 2 месяца и опять засирается

Насос должен в вертикальном положений стоять, жидкость промывочная должна как бы самотеком идти в насос. Т.е. ведро выше насоса ставь.

Владельцы тает такие жмоты и скупердяи, что купить новый теплообменник и его заменить это такие нереальные деньги, что лучше такой херней заниматься 🤦‍♂️🤣
Теперь ясно почему таета не ломается. В них просто ничего не делают, все счастье достается будущим владельцам. 😂

Ты классный мужик и не материться, молодец

Ну хз. За такой пробег и выслугу этого а/м можно было и расщедриться на замену радиатора.

Потратил 2500 еще 500 и можно было снять тарпеду взять 3000 и заменить 100% будет жара

У него останется оборудование для промывки

Да херня это всё, тоже столкнулся с такой проблемой,два промывал результат ноль, только снявши и расспаяв радиатор печки вы добьётесь результата,из всех сот радиатора отопителя были примерно четыре более менее чистые!

Надо промыт все систему охлаждение. Я тоже так промывал но еще забился
Или после промывки сразу установи филтр водяной с мелкой сетичкой
Так на долго хватает

Хрень это всё. Лимонная кислота разъедает только кальциевые отложения. Если бы владелец ездил на обычной воде, то да эффект будет, а так и от обычной воды результат будет тот же. И ещё лимонка отлично разъедает медь. Печки в основном забиваются из за старых патрубков, которые постепенно разрушаются плюс не качественный антифриз в котором создаются какие-то сопли и вот эта бурда забивает печку.

Воздушится этот насос и давление падает. Я задолбался его запускать, обратного клапана в нём нет. Как только вынимаю шланг из ведра, давление начинает падать. Короче просто циркуляционный насос! Подключал через акб и вешал зарядку на акб, насос качал очень хорошо. Напор был очень хороший. Три раза менял воду. Не помню сколько кислоты сыпал, но покупал килограм. Мыл в общем 3 часа. Через каждый час воду менял. В конце промыл раствором соды, тоже горячим.
Результат не супер конечно, но вроде-бы лучше стало.

А баллончики специализированные с химией не айс? Цена у них заметно ниже даже этой относительно недорогой приблуды.

Я в этом году чистил систему пеной из баллончика, прямо в дефлекторы заливал. Много дряни вышло. Стало лучше дуть заметно, запахи ушли, шумы посторонние пропали.

молодец моторчик от газели.

Димексид только поможет.

при чем льется прямо в антифриз, катаешься и меняешь жижу. )))

Наверное насос хандрит из-за того, что кипяток по нему проходит. Всё таки не рассчитан на 100 градусов ни один насос, я думаю.

Это насос печки, у него работа именно такое гонять всю свою жизнь. Просто насос надо бошевский брать, а автор решил сэкономить.

Почти как у меня самовар.

Результат будет такой thclips.com/video/ebJLMZMOaSk/วีดีโอ.html

Лайк! Питер смотрит!

Привет. А крышку радиатора смотрели. Я два раза менял крышку. Пружина проламывает пластмассу. И не держит давление в системе охлаждения. 1.1 бара.

Гаражные легенды про крышку, влияющую на печку. Бред это все. Крышка нужна для того, чтобы поддерживать в системе давление не более заданного. Давление необходимо для повышения температуры кипения антифриза. Печка тут вообще ни каким боком не играет.

Охренеть! Дежавю какое то! буквально неделю назад делал у себя то же самое на Лексусе, самое интересно что использовал такой же насос, такое же ведро с электрической печкой и такое же ситечко, только ставил ещё один дуршлаг с мелкими ячейками и размером побольше. Самый гемор был - стартануть, ибо что бы насос заработал, надо крылчатку заполнить водой.
Промыл прекрасно, у меня почему то в ноги водителя стал дуть холодный воздух, после промывки - Африка!

По уму такой насос надо на заднию печку, контур на заднию длинный, поэтому она отродясь холодная, только на оборотах начинает теплом дуть

где видео итога? что получилось?

Владелец протестит, напишу.
По моим ощущениям стало в разы теплее.

как жаль что не в Москве обитаете. я бы только у Вас и ремонтировался. красавчик

@Darell Darell Если у вас камри или крузак, то рекомендую клубный сервис на Молодогвардейской 58. Слесарь по имени Саша также работал у официалов, и работает не хуже этого гайкокрута из Люберец.

@Абрам Иванов Понял, спс .А то я думал на нов авто сразу к нему ездить, а не к ОД.

@Bobbi Я уважаю чужие слабости, все хотят кушать, желательно не только хлеб с маслом, а ещё и с чёрной икрой. Но при этом не борзеть, и тогда люди к тебе потянутся. Не могу сказать, что это плохой гайкокрут. Это обычный слесарь. Если бы он был воспитан, адекватен и понимал кто он и что он, то вопросов не было бы. Но перевоспитывать его бесполезно. Жизнь всё поправит и "горб" в том числе.

@Darell Darell Вы для начала позвоните ему и всё поймёте. Это обычный гайкокрут, поймавший "звезду Ютуба", как он о себе думает. А хамить он начинает, когда ему в ответ нечего сказать.
Кстати, посмотрите его видео, если он не удалил, где он менял АТФ на 50 камри, и она пенилась. Так вот этот быдло-гайкокрут прогнал 16 л WS-ки, и выставил хозяина на деньги, хотя все в комментариях ему говорили, что это из-за неплотного прилегания нового фильтра АКПП. В итоге его ответ был таков: вину не признаю, делал всё по техдоку Тойоты. Делайте выводы.

@Абрам Иванов А я к нему собирался. Я думал у него дешевле должно быть.. И с какого он мне будет хамить я ж не в трамвае с ним поеду.. Может когда над душой стоят и чего нибудь спрашивают, хз? Зато он дотошный к поломкам и знает вроде всё .

Тойота Land Cruiser 100. Плохо греет печка. Промывка лимонной кислотой.

Тойота Land Cruiser 100. Плохо греет печка. Промывка лимонной кислотой.

Промывка радиатора печки лимонной кислотой - ТЕПЕРЬ КАК НОВАЯ, если плохо греет печка!

Промывка радиатора печки лимонной кислотой - ТЕПЕРЬ КАК НОВАЯ, если плохо греет печка!

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ TOYOTA PRADO

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ TOYOTA PRADO

Чистка радиатора печки на Toyota Sprinter.

Чистка радиатора печки на Toyota Sprinter.

Дополнительные материалы

Вскрытие печки Land cruiser

Вскрытие печки Land cruiser

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Промывка Радиатора Печки Достойный Результат . + Фильтр Грубой Очистки

Промывка Радиатора Печки Достойный Результат . + Фильтр Грубой Очистки

Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой - пропорции и полезные советы

Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой - пропорции и полезные советы

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПЕЧКИ И ОФИГЕЛ

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПЕЧКИ И ОФИГЕЛ

TLC 80 промывка печки салона

TLC 80 промывка печки салона

Промывка радиатора печки. (Раствором лимонной кислоты)

Промывка радиатора печки. (Раствором лимонной кислоты)

промывка печка лексус 470

промывка печка лексус 470

Toyota Land Cruiser Prado 95 промывка радиатора печки без снятия. 5VZ-FE.

Читайте также: