ссангйонг кайрон температура охлаждающей жидкости

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ссангйонг кайрон температура охлаждающей жидкости

SsangYong Kyron (2010 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Как сменить антифриз в Сангйонг Кайрон самостоятельно?


Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов.
Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

  • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
  • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
  • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
  • Образовываются трещины.


На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Как заменить ОЖ?

Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

Подготовка к работе

Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

  • Новая охлаждающая жидкость;
  • Ведро;
  • Вода;
  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;

Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Глушим и охлаждаем двигатель;
  • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
  • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
  • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
  • Закрываем пробку слива в радиаторе;
  • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
  • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

жидкости и какое масло для СаньЕнг Кайрон

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:


  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Какой антифриз заливать в SsangYong Kyron, сколько литров


Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Помпа. Насос! SsangYong KYRON и проблема с антифризом.

Ssang Yong Kyron вообще не может ломаться, это же настоящий Mercedes по внутреннему наполнению, а от корейцев там только сборка и дизайн! Подвеска с внедорожным уклоном, полный привод, раздатка и всё простое, как "3 копейки". Так могут говорить только владельцы ухоженных машин со спокойным стилем вождения. И, действительно, KYRON может пробежать без ремонта очень и очень долго. Мы сейчас не говорим о плановом ТО или замене тормозных дисков с колодками, — это само-собой разумеющееся обстоятельство…

Владелец героя нашего сегодняшнего рассказа, вообще-то, обратился в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной для устранения проблем с подвеской, но при проведении ремонта автослесарь-Георгий заметил характерные пурпурные сталагмиты, зарождающиеся в месте крепления шкива насоса системы охлаждения. Дополнительная диагностика стетоскопом выявила гудение и другие неприятные звуки как раз в области помпы. Да-а-а, это не есть хорошо, хотя, с другой стороны, сразу понятно "откуда дровишки"… Тут хочется сделать сноску и вставить текст почти всем известной байки о том, почему охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) все такие красивые-разноцветные и светятся в ультрафиолете аки коротенькие платьица девочек "Гоу-гоу" на "Дискотеке 90-ых", но мы не будем этого делать, дабы не получить внеочередное звание "Капитана Очевидность". Лучше перейдём к делу.

Дано:

— Автомобиль: SsangYong KYRON
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 2.3 литра (G23D)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 88 000 километров

Жалобы:

— снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Требуется:

— заменить насос системы охлаждения

Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:

Слив охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:

Снятие приводного ремня SsangYong KYRON

Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:

Шкив помпы SsangYong KYRON

Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:

Подготовка к замене насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.

Обработка вала двигателя SsangYong KYRON универсальным растворителем — LM-40

Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:

Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид снаружи

Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:

Выходное отверстие насоса охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:

Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид изнутри

Какой-то грязный, страшный, с плотным слоем коррозии на крыльчатке, одним словом, крепко "уставшая" деталь… При мануальном исследовании обнаруживается солидный люфт, стало быть, диагноз был поставлен абсолютно верно.

А вот и лоснящийся новизной преемник!:

Новый оригинальный насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Вообще, чаще всего, на форумах и просто в междусобойчиках автолюбителей насос системы охлаждения автомобиля называют помпой, от английского "pump". Предлагаю внимательно изучить следующее фото и ответить на вопрос: как агрегат подобного вида может иметь название женского рода?! Однозначно, — Мужик!

Помпа. — НАСОС!

В голове навязчиво крутится музыкальный мотив совершенно дурацкой песенки группы "Отбитые мошонки" "Отпетые мошенники" —

"А почему? Что за вопрос?!
Да потому что я НАСОС!

Мы насосы, мы насосы
Мы не курим папиросы
Выглядим вполне конкретно
Разве не заметно?!"

Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:

Следы прокладки насоса системы охлаждения Подготовка контактной поверхности к установке нового насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:

Нанесения герметика Liqui Moli (7641)

После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:

Установка комплектной прокладки на новый насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:

Установка насоса системы охлаждения SsangYong KYRON Проверка момента затяжки болтов насоса системы охлаждения SsangYong KYRON динамометрическим ключом

Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:

Фиксация патрубков на хомуты Профилактика закисания болтов SsangYong KYRON путём их обработки медным аэрозолем

Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:

Фиксация шкива двигателя SsangYong KYRON

Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.

Заключительный вид после установки насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— насос системы охлаждения
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

На кассе:

— замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Георгий Праздников
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Для заметок

25. Одометр/ счетчик поездки
26. Контрольная лампа ABS
27. Контрольные лампы системы EBD
28. Контрольная лампа «Закройте капот»
29. Контрольная лампа «Проверь двигатель»
30. Контрольная лампа давления моторного

31. Контрольная лампа системы круиз-контроля
32. Контрольная лампа системы SSPS
33. Контрольная лампа системы аварийной

сигнализации (только для стран Вос-

G23d 17, Комбинация приборов

x1000rpm

x1000rpm

x1000rpm

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

3. Индикатор левого указателя поворота

4. Индикатор правого указателя поворота

5. Указатель температуры охлаждающей

6. Указатель уровня топлива

7. Контрольная лампа перегрева двигателя

8. Индикатор активации противотуманных

9. Индикатор активации дальнего света

10. Контрольная лампа «Закройте двери»

11. Контрольная лампа «Пристегните ре-

мень» (пассажирское сиденье)

12. Контрольная лампа тормозной системы

13. Контрольная лампа низкого уровня то-

14. Контрольная лампа системы аварийной

(только для стран Восточной Европы)

15. Контрольная лампа системы EPS

16. Контрольная лампа 4WD HIGH

17. Контрольная лампа системы зарядки

18. Контрольная лампа системы подушек

19. Контрольная лампа системы HDC

20. Контрольная лампа системы иммобилай-

21. Контрольная лампа «Пристегните ре-

мень» (водительское сиденье)

22. Контрольная лампа 4WD LOW

23. Контрольная лампа 4WD CHECK

24. Индикатор включенной передачи (моде-

ли с автоматической КП)

25. Одометр/ счетчик поездки

26. Контрольная лампа ABS

27. Контрольные лампы системы EBD

28. Контрольная лампа «Закройте капот»

29. Контрольная лампа «Проверь двигатель»

30. Контрольная лампа давления моторного

31. Контрольная лампа системы круиз-

32. Контрольная лампа системы SSPS

33. Индикатор мощностного режима

34. Индикатор активации зимнего режима

Спидометр тахометр, Комбинация приборов

x1000rpm

x1000rpm

x1000rpm

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в киломе-

трах в час (км/ч) или милях в час (миль/ч).

Тахометр показывает частоту

вращения коленчатого вала дви-

гателя в оборотах в минуту. Для

определения числа оборотов ото-

бражаемое значение необходимо

умножить на 1000.

Дизельные модели

Бензиновые модели (G32D)

Не допускайте превышения допустимого значения числа оборотов, при

котором стрелка указателя перемещается в красный сектор.

Бензиновые модели (G23D)

Указатель уровня топлива, Комбинация приборов

x1000rpm

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАюЩЕЙ

Данный указатель показывает температуру охлаждающей жидкости

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке.

Заполняйте топливный бак до того, как указатель опустится в по-
ложение

Двигатель может перегреваться.
• Если стрелка указателя достигла красного сектора, остановите

• Дайте двигателю остыть.

Если двигатель перегрелся, продолжение движения может привести

к серьезным повреждениям двигателя.

Дисплей, Комбинация приборов

x1000rpm

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Дисплей показаний одометра

и счетчиков поездок

Каждый раз при кратковременном нажатии

кнопки переключателя TRIP/RESET, располо-

женной в центре панели, индикации дисплея

будет меняться. Для сброса показаний счет-

чика поездки нажмите и удерживайте кнопку

Общий пробег

* Если на комбинации приборов установлен

спидометр со шкалой измерения в милях,

показания пробега на дисплее будут указаны

Индикатор включенной передачи

(модели с автоматической КП)

Данный индикатор отображает включенную в те-

кущий момент передачу.

Передача заднего хода

(переключение с 1-й по 6-ю переда-

чу) — для 6-ступенчатой AКП

(переключение с 1-й по 5-ю переда-

чу) — для 5-ступенчатой АКП

переключение с 1-й по 6-ю передачу

переключение с 1-й по 5-ю передачу

переключение с 1-й по 4-ю передачу

переключение с 1-й по 3-ю передачу

переключение с 1-й по 2-ю передачу

движение на 1-й передаче

Контрольные лампы и индикаторы, Система hdc, Комбинация приборов

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СИСТЕМА ESP

При нажатии выключателя «ESP

стема ESP отключается и на комбинации

приборов загорается соответствующая

контрольная лампа. Когда система ESP

включается в работу, контрольная лампа

начинает мигать.
Если система ESP не была отключена,

а контрольная лампа загорелась, значит в системе определена

какая-либо неисправность. Предоставьте автомобиль для проверки

в салон дилера или авторизованный сервисный центр.
Более подробная информация о системе ESP (противозаносная

система) приведена в главе 4.

СИСТЕМА HDC

При первом нажатии кнопки выключателя

система HDC переключается в режим

готовности. На комбинации приборов кон-

трольная лампа системы HDC загорается

зеленым светом. При повторном нажатии

кнопки система HDC отключается и кон-

трольная лампа гаснет.

При работе системы HDC зеленая контрольная лампа HDC на-

чинает мигать.
Когда контрольная лампа системы HDC загорается красным цве-

том, значит произошел перегрев или обнаружена неисправность

системы. Более подробная информация приведена в главе 4 «Вы-

ключатель системы HDC».

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Данная контрольная лампа загорается

при включении зажигания и гаснет после

запуска двигателя.
Если лампа не погасла после запуска

двигателя или загорается во время

движения, значит, в системе зарядки

аккумуляторной батареи возникла неис-

правность. Проверьте систему зарядки в салоне дилера Ssangyong

или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа в замке зажигания

в положение «ON» и гаснет после запуска

двигателя.
Если контрольная лампа не загорается

при включении зажигания или не гаснет

спустя некоторое время, а также мигает

или постоянно горит во время движения, значит, в системе поду-

шек безопасности обнаружена неисправность. Проверьте систему

подушек безопасности в салоне дилера Ssangyong или в автори-

зованном сервисном центре Ssangyong.

Более подробная информация приведена в главе «Ремни и подушки

Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это

сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если

контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточно

остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизованный

сервисный центр для проверки системы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ

Пристегните ремни, Система ssps, Комбинация приборов

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Данная контрольная лампа включается

во время установки связи между ключом

и блоком управления двигателя (при за-

пуске) и выключается примерно через

0,5 секунды.
Время, необходимое для установления

связи между транспондером ключа

и ECU, может варьироваться. Если это промежуток времени до-

статочно мал, контрольная лампа системы иммобилайзера может

даже не загореться.

Данная контрольная лампа загорается,

если ключ в замке зажигания находится

в положении «ON», а ремень безопасно-

сти водительского сиденья не пристегнут,

при этом в течение 6 секунд будет звучать

предупреждающий звуковой сигнал.

Лампа и предупреждающий сигнал от-

ключаются до истечения вышеуказанного времени, если ремень

безопасности водительского сиденья будет пристегнут.
Порядок работы контрольной лампы и звукового сигнала для ремня

пассажирского сиденья аналогичен.

«ПРИСТЕгНИТЕ РЕМНИ»

При возникновении неполадок в системе иммобилайзера данная лампа

начинает мигать. В этом случае необходимо проверить автомобиль

в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

Данная контрольная лампа загорает-

ся при возникновении неисправности

в системе SSPS. При активации данной

контрольной лампы к рулевому колесу

необходимо прикладывать большее

СИСТЕМА SSPS

При включении данной лампы проверьте систему SSPS в салоне дилера

Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Система SSPS* (гидроусилитель руля с переменной

производительностью)

На автомобилях с обычным гидроусилителем руля, производи-

тельность которого напрямую зависит от оборотов двигателя, при

увеличении скорости движения требуется очень незначительное

усилие для поворачивания рулевого колеса, что может привести

к аварийной ситуации.
SSPS создает соответствующее усилие в зависимости от скорости

Греется двигатель

Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Korando

Пробка в радиаторе печки

Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного

Ну или антифриза\масла нет

  • Город Алматы

  • Korando
  • Город Риддер

  • Не скажу

Пробка в радиаторе печки

Покоцанный\засорившийся радиатор

Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного

Мертвая помпа

Термостат заклинивший

Ну или антифриза\масла нет

Акп\мкп?

Все это проверял все в поряде. АКПП. вот муфта на вентиляторе очень может быть. как ее проверить?

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алма-ата

  • Korando

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Шымкент.

  • Musso

Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел

Всем привет! Месяца полтора назад была такая же проблема. Кипел под нагрузкой и в очень жаркие дни! Причиной оказались сколы на горлышке под крышкой расширительного бачка. подработали напильником горлышко чтоб крышка герметично прижималась ну и термостат поменял на всякий случай т.к. после прежнего хозяина термостат ещё не менял. Недавно гружёный поднялся на перевал Куюк (90-100км/ч) всё ок!

Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.

  • Город Алма-ата

  • Korando

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).

3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)

4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Каскелен

  • Musso

все это правильно. моя эпопея закончилась после смены радиатора. перед этим мыл радиатор кондера, он забит намертво был. и муфту менял, и крышек у меня 3 штуки. и доп массу цеплял. а все решилось полсе затрат в 15 тт. теперь по привычке слежу за термо-стрелкой.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).

3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)

4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)

Спасибо. вечером посмотрю какая стоит. вот думаю как бы проверить.в голову пришли 2 варианта.поездить прогреть двигатель, потом заглушить и покрутить вентилятор, если заклинил то работает если нет то нет, и второй снять муфту и положить в кастрюлю с кипятком тоже проверить на заклинивание. а держать рукой при рабочем двигателе что-то не рискую. Как думаете даст результат такая проверка?

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алма-ата

  • Korando

зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.

при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.

Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.

завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить )

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Алматы

  • Korando

Если муфта схватывается имхо и так слышно, когда дрыгатель раскручиваешь горячий.

  • Город Алматы

  • Korando
  • Город Риддер

  • Не скажу

зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.

при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.

Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.

завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить )

так я же с другого города. Вот единственное могу сказать. когда двигатель прогретый до нужной температура (у меня чуть ниже середины) я его заглушил и проверил как крутится вентилятор от руки - так он не зацеплен, вращается с небольшим сопротивлением. У всех так? или он включается именно когда идет перегрев градусов на 90?

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Мне интересно, как ты проверял термостат. Прежде чем лезть в муфту, я бы все-таки его поменял. Он стоит копейки и меняется относительно быстро. Ну и крышку расширительного разобрать, и почистить хотя бы. У меня на трассе каким то образом в один из клапанов на этой крышке попал мусор и он не срабатывал, температура зашкалила, и антифриз начало выдавливать из бачка. Как только открутил пробку, температура сразу упала до рабочей. Вот кстати тоже проверь - когда перегреется двигатель, остановись и открути крышку, если дело в ней, то температура должна упасть.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.

Пожалуй не соглашусь с тобой. термостат на холодную закрыт и гоняет антифриз по малому кругу тем самым машина быстро нагревается при достижении определенной температуры(рабочей) он открывается и заставляет бегать антифриз по большому кругу в двигателе и машина перестает греться. если он клинит то закипеть можно даже зимой. конечно если что-то покупать начну с того что подешевле. а для начала проверю правильность работоспособности всех агрегатов

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Korando

Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)

Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.

Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.

Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре

  • Город Риддер

  • Не скажу

Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)

Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.

Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.

Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре

все верно нагревается до рабочей быстро за 3 квартала. и коробка бтра. вентилятор так и есть на горячую где-то всего пол оборота делает. читал на каком-то сайте что градусов на 90 он вообще должен заклинить и крутиться только с коленвалом

Замена антифриза санг енг кайрон

Замена антифриза Кайрон: инструкция, видео, описание

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Кайрон

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Havoline, AWM, G-Energy

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на СсангЙонг Кайрон по нескольким причинам:

  1. Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  2. Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке СсангЙонг должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  3. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  4. Производится замена деталей охлаждающей системы СсангЙонг Кайрон или ремонт двигателя;
  5. Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на СсангЙонг Кайрон, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в СсангЙонг Кайрон:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в СсангЙонг Кайрон рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в СсангЙонг Кайрон возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Замена антифриза — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Решил махнуть антифриз с качественной промывкой всей системы.Так как пробег небольшой и система не засрана, нужно вымыть только старый антифриз, а для этого достаточно просто многократно прогнать дистиллированной водой.

Что собственно и было сделано.

Так как лезть откручивать пробку на блоке двигателя не хотелось, а так же не было компрессора под рукой чтобы продуть систему, то сливать тупо через пробку на радиаторе.

Три раза заливал воду и грел до открытия термостата при печке на максимуме.

Потому тупо влил 5 литров концентрата, уровень был у максимума, еще раз прогрел и дал остыть часа 2-3, уровень упал до минимума, долил еще 0,5 литра концентрата. Надо будет еще понаблюдать за уровнем для верности. Если уровень больше не упадет, то тупо откачаю из бочка литр и залью оставшийся литр концентрата, как раз выйдет 1:1.

Антифриз5 литров — 37401

1,5 литра — 37400

Дистилят20 литров — 5516

Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))

Пробег: 25300 км

Замена антифриза, термостата, датчик температуры о.ж. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно давно нужно было этим заняться т.к. Термостат был в заклинившем состоянии на большой круг.и зимой двигатель очень долго прогревался, но всё было не до того. 😀 дождались лета и давай все менять. Термостат VERNET -TH624787J, датчик температуры оригинал SSANGYONG по каталогу.


Ключ на 22 нужен для установки.



Такой вот антифриз


Как то грязновато радиатор выглядит


Кошмар какой то


Кёрхера нету, из шланга только вот так смогли отмыть.

Но мне кажется что мойку высокого давления этот радиатор и не выдержит уж очень много примятых сот, и чтобы в дальнейшем хоть немного защитить радиатор приладил сетку на решетку бампера


Сетку брал в Хоз. магазине.


Подсмотрел что ещё можно защитить трубки охлаждения акпп

По замене: старый антифриз слился не очень то и грязный разве что слегка мутный, но с различимым красным оттенком. Промывок водой я не делал, лучше перед зимой ещё раз заменю полностью антифриз. Сливал только через пробку на радиаторе где-то около 8 литров вышло, залилось примерно так же, может меньше, покатаюсь долью если что. Теперь двигатель прогревается побыстрее, печка просто жарит. Пришлось очень долго гонять заведенной машину, все никак не мог дождаться открывания термостата на большой круг, наверное больше часа молотил, после открытия уровень антифриза встал в уровень, а изначально я наливал выше риски на 1см.

Всё, всем спасибо за внимание и советы.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 126000 км

Замена антифриза или ледниковый период 1 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Вообщем давно замечал, что температура двигателя больше 70 градусов не повышается и это меня очень беспокоило. Было принято решение купить термостат и его поменять. Сказано, сделано и вот сегодня наконец то это осуществил. Термостат поменял на сервисе, если можно так сказать, про дядю Васю из гаража, благо теперь у них под рукой есть интернет, куда он постоянно отлучался, чтобы посмотреть что и куда крутить. Поменять датчик температуры охл.жидкости он отказался, так как у него видители нет длинной головки на 22, чтобы открутить сам датчик. Да и антифриз тоже не поменял, потому как он меня клятвенно убеждал что нет на Кайронах пробки для слива жидкости с блока. Ну и черт с ним, пришлось поехать купить головку и ехать менять в гараж самому. Пробка нашлась, и на блоке и на самом радиаторе. жидкость (вернее ту муть что там была) я слил, пока сливалась заменил датчик температуры, потом залил жидкость для промывки системы и еще раз ее слили. Наконец то окончательно залили антифриз Синтек G12 красного цвета. результат налицо, температура после прогрева в районе 85-89 градусов, наконец то стал нормально работать климат контроль, вообщем пока все удачно. Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 132500 км

Небольшое ТО (замена масла и антифриза) — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Настало время менять антифриз, так как он превратился в жижу непонятного цвета. Для удобства замены использовал очередной раз 6 тонные опоры.


И все-таки надо его лифтовать, совсем другой вид


Возможно когда-то он был зеленый

Сливал все через радиатор. С блока что-либо откручивать желания небыло.— Сперва слил старый антифриз— Залил 5 литров дистиллированной воды, нагрел, слил— Залил еще 5 литров дистиллированной воды, нагрел, слил— Залил 5 кг антифриза AGA z40

— Снял маленькую трубку, и методом замещения влил еще 10 кг антифриза


Чистый, результатом доволен

Ну и конечно пришла пора менять масло. Уже второй раз буду заливать Rosneft Magnum 4w40 — дешево и сердито.

И было у меня в закромах 2 масляных фильтра: Hengst E142H D21 и SCT Sh514P:


Hengst E142H D21 и SCT Sh514P

Мало того что в Hengst небыло в комплекте медной шайбы, а резинка идет без полиэтиленовой упаковки, так еще и фильтрующий элемент значительно меньше по площади (меньше сгибов), внутри также менее надежно выполнен пластиковый каркас.Мое мнение — Hengst E142H D21 годится только для промывки

К SCT есть только одно замечание — медная шайба не по размеру, пришлось использовать старую от оригинала. Далее фото для сравнения:


Hengst E142H D21 слева и SCT Sh514P справа


Hengst E142H D2

В общем все хорошо, движок стал работать потише.

И раз уж с машиной все готово, можно заняться другими делами:


17 кг Изабеллы превращаются, превращаются…

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 121200 км

Замена масла, антифриза, торм.жидкости — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день.Выдался свободный день, который решено было посвятить обслуживанию своего верного коня.Машине 5 лет и 60 т.км пробега.потому решено было вместе с плановой заменой масла, произвести замену антифриза и тормозной жидкости.Итак, приобрел:8л. масла ЛМфильтра-воздушный, масляный, салонный(менял весной и уже весь забитый был)Торм.жидкость ЛМ 1,25л(чуть-чуть не хватило,1,5 л. в самый раз для замены)Антифриз G12+ 15 л.Антифриз менял так:слил с радиатора открутив краник, потом открутил пробку и слил с блока.Закрутил все, залил 5л антифриза, погонял по системе 10 минут, снова слил и залил уже хороший антифриз.По замене тормозухи:большим шприцем откачал из бачка старую жидкость(всю не возможно откачать), залил полный бачок новой и начал с другом прокачивать тормоза.тормоза прокачались быстро, а вот со сцеплением пришлось повозиться, очень долго качали.жидкость выходила непонятная, мутная какая-то.Добились более-менее светлой и тут мне не хватило буквально 200 гр. новой жидкости.Так что, у кого МКПП и кто хочет хорошо прокачать, берите 1,5 литра, тогда хватит.Осмотрел кронштейн крепления выхлопной трубы к корпусу коробки и увидел на нем трещину.Как понимаю, этот кронштейн слабое место у наших авто, т.к. глушитель закреплен жестко, гофры у нас нет и вся вибрация передается на этот кронштейн.Пришлось снимать и усиливать его.В завершении работ снял торм.барабаны и развел колодки ручника.После чего он снова заработал.

Читайте также: