лобовое стекло паджеро 4 с обогревом

Обновлено: 13.05.2024

Лобовое стекло с полным подогревом на паджеру 3/4

А тут ещё так получилось, что у меня образовалось около 10 тыщ лишних денег на балансе Эмекса, выводить их оттуда целая песня (как — я не знаю), в общем решил начать водить носом. Хотелось стекло AGC (он же Борский стекольный завод, что в Нижнем Новгороде), ибо всякие фуг, ху… (меня точно не забанят?) и прочие УГ полное гавно, а единственное нормальное, что есть — Pilkington, стоит адекватно, но без полного обогрева (а я же уже его хочу!)

Оказалось, что лобовое стекло с обогревом на паджеру делает только нижегородская же фирма KMK Glass, которая в среде тазоводов имеет уничижительное название "кооператив" среди десятка таких же фирмочек, "скупающих брак с БСЗ" (с). Полез отзывы читать. Отзывы смешанные. Кто визжит от счастья, как девочка-школьница от новой куклы барби, а кто плюётся направо и налево, попав в королевство кривых зеркал. Кого-нибудь, кто ставил это стекло именно на паджеро, я не нашёл.

В итоге зажмуриваюсь и жму кнопку "Заказать". Каталожный код стекла KMK Glass 5661AGNH.

Через три дня звонят и говорят, что стекло готово. Достаём огромную коробку, распаковываем, достаём стёклышко на травку, снимаем плёнку… вроде целое, да и кривизны я не вижу.

Следующий момент — где менять. Калину по каске отправляли в AG Experts, звоню — поменяете? Поменяем.

В назначенное время я был у них, оставил машину и ушёл на работу, строго-настрого попросив отрезать от старого стекла разъём. Полтора часа, звонят — всё готово.

Выяснилось попутно, что рукожопы, менявшие стекло в прошлый раз, зафачили рамку стекла.

При следующей замене рамку нужно будет обработать и покрасить.

После того, как стекло высохло, верхний проводок (общую "массу" с клеммой-колечком) я прикрутил штатным саморезом к скобе крепления плафона, а нижние вывел в подкапотное пространство в районе правого аккумулятора. Там заглушка, через которую продет провод на подогрев зоны дворников. Напрямую подключать обогрев лобового к нему нельзя (дворники едят 15А, стекло 2х30А), поэтому задумка была такой — коммутировать штатной проводкой пару релюх, а питание на половинки стекла через 30А предохранители взять с аккумулятора напрямую. Пока колхозно — едет мне красивый блок предохранителей, к которому я ещё инвертор и ещё чонить подключу.

Для подключения нужно:
— жгут проводов от родного стекла;
— 3 метра медного провода сечением 4 кв. мм. (лучше чёрного — красный из-под решётки жабо видно);
— клеммы папа-мама 6.3 мм — МНОГО;
— обжимка,
— два реле с колодками,
— головка на 13, чтобы снять дворники, клипсодёр и стяжки.

Два часа времени и получилась какая-то такая конструкция:

Когда придёт нормальный блок предохранителей, облагородим.

От водительской половинки провод идёт по верху ниши, чтобы его в дворники не зажевало, и вдобавок прихвачен к ней стяжками. От пассажирской — по низу. На концы провода одета одиночная колодка-клемма, чтобы стекло можно было снять отдельно от проводов. Жаль не сфоткал — темно было.

Ну и самое вкусное — как это работает. Спецом до работы ехал без печки, попал в дождь — стёкла затянуло (а нам того и надо!), кнопочкой — клац! и…

В отличие от калины, тепло на стекле ощущается рукой через минуту-две работы. Обогрев включается родной кнопкой и через несколько минут выключается автоматически. Зимой такое стекло — must have для дизелиста.

А подскажите мне позязя, как достать кнопку включения подогрева дворников (и жопогрея заодно) и какая там лампочка? А то перегорела, а кнопка теперь работает… непорядок!

UPD: как это работает

Читайте также: