мазда 626 обогрев заднего стекла

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт обогрева заднего стекла

Попаниковав в прошлой записи и покурив, то бишь почитав драйв понял какой мне клей нужен для ремонта. Благо Игорь подсказал где мне его найти. 2 минуты от работы и клей у меня в руках. Фоткал уже после поклейки, там еще салфетка с изопропиловым спиртом и всё.

Стекло очистил, поклеил вокруг скотч, размешал пасты с двух шприцов и лопаточкой намазав приклеил крючок и оставил сохнуть

Дал посохнуть двое суток. Можно и одни но я перестраховался. Вчера ездил не подключал.
Главное не красота — главное чтобы работало

Включил с некоторым беспокойством. И не напрасно. Контакт греется больше чем раньше, что неудивительно. Но все работает.

Самые теплые места были раньше — 2 контакта по краям и середина стекла. Сейчас все также, только чиняный контакт самый жаркий. Посмотрим как переживет зиму. Клея осталось еще 2 раза приклеить если вдруг что. А пока я собрался менять радиатор печки. Спасибо за внимание!))

Mazda 626 1993, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1988

Комментарии 26

И как себя показал этот клей? Контакт держит?

Клей показал себя не очень хорошо. Месяц держал контакт, потом локальный перегрев и лопнувшее заднее стекло. Хотя может быть я зря при -25 сразу включал обогрев заднего стекла и надо было вначале минимально прогреть салон. Тут уже трудно сказать что сыграло роковую роль.

И как себя показал этот клей? Контакт держит?

плюсую с сожалением((( тоже радовался чудо клею, до первого мороза всего -10 ночью, утром прогревая машину включил, по привычке, обогрев зеркал и стекла и пиз… минут через пять хлопок — стекло в труху, хорошо что тонировка высыпаться ему не дала.

Парни была такая же хрень, положил фольгу на стекло
и фольгу припаял к этому нагревателю, далее припаял
к фольге уже шпинек под разъем, все хорошо, надежно.

Далее подключил, все работает — обогрев. Но так же нагрев в этом
месте крепления шпинька к стеклу, стал чувствительнее нагреваться,
причем ощутимо, но ни чего не плавилось и не обжигало руку,
просто заметнее чем другое крепление к стеклу.

В общем зиму то проездил, а вот по весне отвалилась эта байда,
сказалась повышенная температура и наша супер-тряска на дорогах.

Теперь хочу пойти другим путем, так как понял, что пайка даже с
пощадкой из фальги явно не панацея.

В начале хочу, нанести несколько слоев клея, тем что восстанавливают
порванные нити обогрева на стекле, хочу с просушкой положить
слоев 4-5 ть, а далее к ним приклеить уже здесь указанным клеем,
не шпинек под разъем, а срезу залуженный провод с припаянным
к нему кусочком фольги, что бы снизить массу контакта и увеличить
площадь соприкосновения с клеем, да и снизить сопротивление перехода.

А само крепление перенести под обшивку или вообще его убрать,
так как, что то не слышал что бы заднее клееное стекло
постоянно снимали и отключали эти клеммы.

Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Обогреватель заднего стекла - Def1.jpg
Обогреватель заднего стекла - Def2.jpg

американка,обычное ручное управление

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
по книге усилитель кондея в этом блоке.

Обогреватель заднего стекла - Усилитель кондиционера.jpg

Обогреватель заднего стекла - Блок реле и предохранителей.jpg

Обогреватель заднего стекла - Проверка обогревателя заднего стекла.jpg

да проверял не один раз,до релюхи питание есть,сама релюха рабочая,тоже проверял,на нить обогреватиля ни с лева ни с права ни чего нет(напряжение 0) в кнопке индикатор горит,а вот куда проводка идет после релюхи(с эл.магнитной катушки)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
управление заслонками у нас механическое через тросики,печка через реостат,усилитель кондея конечно для кондея,но по схеме питание после релюхи идет туда.

Рассказываю принцип работы обогревателя заднего стекла:
фишка в том, что обогреватель включается не напрямую, а через таймер, таймер в чипе, чип в приборке.
На выходе таймера ключ /транзистор/, который и включает по минусу реле обогрева.
По идее, если индикация на кнопке горит, то таймер работает, остается ключ.
Варианты гнилых проводов и кислых контактов не рассматриваю.
Найти его не сложно, пройти по печати от соответств. контакта в разъеме приборки.

Все сказанное применительно к 04 мод. году, но, почти уверен, на твоей машине аналогично.

И забудь ты про схему в книге, нет у нас "усилителя кондиционера" и прочей лабуды.
Если так интересно, схема нашего климата ниже.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 gf

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами или иной технической документацией.

Блок в салоне

Он находится на стойке, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание 1

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание 2

В данном исполнение за прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки под капотом

Основной блок

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом расположение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом вариант 1 фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки под капотом мазда 626

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2 капелла фото

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 3 под капотом

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 3 под капотом

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
  • DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
  • MAIN 100A, Общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
  • ABS 60A, АБС
  • TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
  • HORN 15A, сигнал
  • ABS 20A, АБС
  • H/L-L 15A, левая фара головного света
  • H/L-R 15A, правая фара головного света
  • AIR CON RELAY Реле кондиционера
  • HORN RELAY Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Руководство Мазда 626 fg

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Mazda 626 GE:обогреватель заднего стекла, проблема | мазда (mazda) форум | 16 дек 2010 08:37

А как вытащить эту кнопку (машина GE)? Нужно снимать облицовку или так выковыривать?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

Спасибо!Иду пробовать. А вообще,если кнопка рабочая,она фиксируется в нажатом состоянии или отходит назад ( без включения зажигания).

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
1. Mazda 626 GE 2L 16V 115л/с 1995г. Разбита.Очень жалею.
2. Mazda 626 GF 1.8L 16V 101л/с 2000г. Езжу не нарадуюсь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
1. Mazda 626 GE 2L 16V 115л/с 1995г. Разбита.Очень жалею.
2. Mazda 626 GF 1.8L 16V 101л/с 2000г. Езжу не нарадуюсь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
1. Mazda 626 GE 2L 16V 115л/с 1995г. Разбита.Очень жалею.
2. Mazda 626 GF 1.8L 16V 101л/с 2000г. Езжу не нарадуюсь.

Возможно так только у меня

Wal , увы, у нас по другому. Корпус кнопки побольше и там все. И реле, и таймер.
Раз уже разобрал, то имеет смысл просмотреть с лупой пайки, и если все ок, контакты ни разу не подгоревшие, то собирать и рыть дальше. На предохр не грешу, так как оно периодически включалось. С кнопки идет непосредственно на реле? Никакого блока управления? Тут пора лезть в букварь, смотреть схемы. А если мануала нет, то как уже писал - шевелить потихоньку жгуты и разъемы, пока не заработает и не загорится лампочка. Так можно вычислить место измены. Скорей всего это будет реле.

Dimagor
Лучше бы подсказал, куда у вас идет с кнопки, где стоит реле и где Wal может найти блок предохранителей.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

Да,по ходу в GE японцы кнопку кастрировали.
Вот кнопка GD,о которой писал Serge ,она с таймером.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами

_________________
ВАЗ-2121 1.6 1984 продана
ВАЗ-21100 1.5 1997 продана
Mazda 626 GE/FP 1.8 1992 продана
Chevrolet Lacetti F18D3 1.8 2008

Предохранители и реле Mazda 626

В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.

реле Mazda 626

Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.

предохранители Mazda 626

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных це­пей
2 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
3 IG KEY 40 Предохранитель для различных цепей
4
5 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
6 HEATER 40 Отопитель
7 COOLING FAN 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8
9 R. DEF 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 INJ 30 Система управления двигателем
11 FOG 15 Противотуманные фары
12
13 HORN 10 Звуковой сигнал
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 TAIL 15 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 HEAD C/U 10 Предохранитель для различных цепей
17
18 DEICER 15 Предохранитель для различных цепей
19 STOP 15 Стоп-сигналы
20 HEAD R 15 Правая фара
21 HEAD L 15 Левая фара
22
23
24 MAIN 100 Главный предохранитель

В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.

Схема расположения предохранителей в самом блоке.

Расшифровка:

Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.

Предохранители Mazda 626

Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода.

Каждый предохранитель отвечает за цепь проводов, которая к нему подключена. Обозначение указано на крышке каждого блока.

Авто

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

  • Первый блок

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

Первый блок

АСоответствие цветаЗащитный элемент
1А-100СинегоОтвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2А-40ЗеленогоОтвечает за фары главного освещения.
3А-40ЗеленогоЗащищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4А-30ЗеленогоОтвечает за систему впрыскивания топлива.
5А-40ЗеленогоЗащищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6А-60ЖелтогоОтвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7А-60ЖелтогоЗащищает ABS.
8А-40ЗеленогоОтвечает за вентилятор охлаждения.
9А-40ЗеленогоЗащищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10А-40ЗеленогоОтвечает за кондиционер.
11А-15СинегоЗащищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12---
13А-15СинегоОтвечает за противотуманные фары спереди.
14---

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

  • Второй вариант блока

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Второй вариант блока

НомерНоминалАмперЗащитные цепи
№ 1AD FAN А-30Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2ABS.А-60Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3IG KEY.А-40Для дополнительного оборудования.
№ 4--Свободный.
№ 5BTNА-40Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6HEATERА-40Отвечает за отопление в салоне.
№ 7COOLING
FAN
А-30Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8--Свободный.
№ 9R. DEF.А-40Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10INJА-30Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11FOGА-15Защищает противотуманные фары.
№ 12--Свободный.
№ 13HORNА-10Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14HAZARDА-10Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15TAILА-15Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16HEAD C/U. А-10Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17--Свободный.
№ 18DEICERА-15Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19STOPА-15Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20HEAD RА-15Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21HEAD LА-15Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22--Свободный.
№ 23--Свободный.
№ 24MAINА-100Защита основного защитного элемента.

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.

  • Салонный блок

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

Салонный блок

АОпределение цветаЗащитные цепи
№ 1А-20ЖелтогоЗащищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2А-15Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3А-15Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4А-30ЗеленогоОтвечает за замок двери.
№ 5А-15Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6А-15Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7А-15Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8А-30ЗеленогоОтвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9А-15Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10А-15Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11А-15Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12А-30ЗеленогоОтвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13А-20ЖелтогоЗащищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14А-20ЖелтогоОтвечает за стеклоомыватель.
№ 15А-20ЖелтогоЗащищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Второй вариант защитных элементов в салоне

Второй вариант защитных элементов в салоне

НоминалАЗащитная цепь
№ 1R.SOCKETА-15Для других цепей электрооборудования.
№ 2WIPERА-20Защищает стеклоомыватели.
№ 3A/CА-15Отвечает за климат-контроль.
№ 4RADIOА-15Защищает аудиосистему.
№ 5R.WIPERА-10Отвечает за работу задних дворников.
№ 6ST/SGА-7,5Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7--Свободный.
№ 8ROOMА-10Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9MIRR DEFА-7,5Защищает обогрев зеркала.
№ 10--Свободный.
№ 11DOOR LOCKА-30Отвечает за работу замков дверей.
№ 12TAILА-15Свободный
№ 13--Свободный
№ 14ENGINEА-10Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15METERА-10Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16P/WINDА-20Защищает стеклоподъемники.
№ 17P/WINDА-30Защищает стеклоподъемники.

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел.

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Авто

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Предохранители мазда 626: где находятся, замена

Цепи питания оборудования автомобиля защищены предохранителями. Информация актуальна для моделей Мазда 626 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003 года выпуска. Предохранители расположены в монтажных блоках в салоне и подкапотном пространстве.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Материалы по теме

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.

Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля.

В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Важно! Начинать любые ремонтные или диагностические работы в системе электрического оборудования необходимо проводить при отключенном кабеле отрицательной клеммы.

Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов.

Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

Предохранители Mazda 626

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  • Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
  • Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.
  • Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
  • Назначение предохранителей под капотом.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Другой вариант блока предохранителей под капотом.
  2. Расшифровка.
  • Блок предохранителей в салоне mazda 626.
  • Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • Назначение.

Другой вариант расположения предохранителей в салоне.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 R. SOCKET 15 Дополнительное оборудование*, предо­хранитель для различных цепей
2 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
3 А/С 15 Кондиционер*, электропривод люка*, предохранитель для различных цепей
4 RADIO 15 Магнитола*, предохранитель для различ­ных цепей
5 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*, предохранитель для различных цепей
6 ST/SG 7,5 Блок управления двигателем
7
8 ROOM 10 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
9 MIRR DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
10
11 DOOR LOCK 30 Центральный замок*, предохранитель для различных цепей
12 TAIL 15 Предохранитель для различных цепей
13
14 ENGINE 10 Система управления двигателем, систе­ма ABS*
15 METER 10 Комбинация приборов, указатели поворо­тов, фонари заднего хода
16 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников*
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников*

Предохранители Мазда 626-1991-

Снятие крышки блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Блок предохранителей в двигательном отсеке

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Проверка состояния блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель

Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, провода и их разъемы подключения и расположен за приборной панелью на стороне водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь и принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке коробки предохранителей. Миниатюрные предохранители с плоскими клеммами установлены в блоке предохранителей.

В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего следует проверить предохранители. Перегоревший предохранитель легко определить визуально через прозрачный пластиковый корпус. Также, плоские клеммы подключения предохранителей видны в блоке предохранителей и можно проверить непрерывность цепи.

Очень важно использовать предохранители требуемой мощности. Различные электрические цепи требуют защиты от токов различной мощности. Максимально допустимая величина тока для цепи обозначена в амперах на корпусе предохранителя цветными кодовыми обозначениями и на крышке коробки предохранителей.

Предупреждение

Запрещается заменять предохранитель кусочком металла или фольги. Это может привести к серьезным повреждениям в системе электрооборудования.

Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное оторвавшимся или старым проводом.

Печка и кондиционер потребляют большое количество электроэнергии, поэтому коробка предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите печку и кондиционер перед тем, нажимать кнопку переустановки выключателя.

Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов. Второй блок предохранителей расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Перегоревший предохранитель можно определить визуально.

Замена предохранителей Mazda 626 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Mazda 626

  • Бутуревич Гена
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Витас

Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

4 года прошло. Как?

вопрос такой, что если папки и мамки просто заменить на старой косе (2112 2004 года) или придется полностью менять проводку? не могу найти как подлючить блок управления печки к электрическому приводу заслонки.

  1. Evoy
  2. Усилитель зажигания мошный сди на него посьавить нужно
  3. Lippo
  4. Как вы сделали такое видно будто рисуете рукой картинки или текст печатный?
  5. Мик

Андрей привет. Вообще глаза открыл. А я думал батарея не рабочая. А расскажи еще, может быть в курсе. на многих японских авто, ну и на Рено и альфах например, есть функция на ключе, нажимаешь резко два раза на закрытие дверей, и срабатывают доводчики окон.

У меня например такого нет, но может ключ не обучение? И еще, правда немного не в тему. У моего ниссана альмера N16 2005 года есть такая особенность, когда перегорает один из стоп сигналов, машина перестает ехать, вообще не едет, не разгоняется, пока не поменяешь лампу в стоп сигнале.

Может знаешь еще какие особенности?

у меня на актионе спорт пока не прогреется 13.6 при нагреве 14.2. этого провода я так понимаю на всех спортах нет

  • Сослан
  • I got a 07 impreza wrx with the fwd slot but nothing there. How would I go about installing the fuse wire
  • Наташечка

Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

  • Кадырбек
  • у меня грата тоже горит 2014 год
  • Радим
  • Привет, никто не знает, где искать пожалуйста схему предохранителей от golf3
  • Глория
  1. Вернон
  2. Не чем не помог
  3. Илияс

Молодец, что восстанавливаешь! Но насчет усилителей порогов не согласен, они не зря идут по заводу с отверстиями с ребрами жесткости -а толщина металла это уже второстепенно, главное, чтобы жесткость была, а просто лист металла все равно будет гнуться! А водостоки люка я тоже себе наружу вывел, когда мне переваривали, это верное решение!

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

  • Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
  • В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
  • Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

  1. Реле привода люка расположено в верхней консоли.
  2. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  3. Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Читайте также: