мазда трибьют замена антифриза

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Готовимся к зиме 1. ТО 353 000 км или 221 000 миль, замена антифриза.

Последнее ТО я делал на 346 000 км или 216 000 миль. Уже пробег подползал к 321 000, а значит пора уже менять масло с фильтрами, и готовить машинку потихоньку к зиме.

Масло
Масло в этот раз купил другое. Старое было Mobil Super 3000 5w30. В этот раз решил попробовать Mobil1 5w30. Много о нем читал, слышал, видел. Но хотелось залить и ощутить.

Поэму о масле писать не буду, обосную лишь свой выбор в очередной раз. Может быть кому-то поможет.

Мобил лью исключительно из-за некоторых его качеств( на примере Mobil super 3000. Mobil 1 только в процессе исследования, но уверен, что не подкачает):

— Рассчитан для двигателей с высоким угаром масла. Duratec именно такой двигатель. И с завода, как не странно, лили в него именно мобил, и именно мобил был до определенного времени в бочках европейского и американского форда( и в банках оригинальных масел). Такие масла как мотюль, или упаси бог кастрол горят в наших движках очень хорошо. Лично у меня кастрол 5\30 угарал по 4 литра за 8000 км.

— Моющие свойства. Тут бесспорный лидер для наших двигателей. На примере того-же кастрола. После кастрола сильные отложения. Это подтверждают и тесты и факты, и собственный опыт.

— Долго живет пакет присадок. Опять таки-же тесты и личный опыт. Ну даже если взять тесты — то у кастрола, где-то на 4 тысче пакет присадок умирает. И у всех производителей, у которых в бочках кастрол — интервал около 10 000. У мобила был 15-20. И по факту и по тестам пакет присадок живет дольше.

— Работа двигателя. Очень такой скользкий параметр, но лично по собественному слуху( а как недавно выяснилось он у меня достаточно хороший на посторонние звуки) на мобиле машина работает тише и легче. Сугубо лично мое мнение.

— Цена. Есть куча хороших и достойных масел — ZIC, Penzoil и прочие. Но достать их трудновато, особенно тем, кто не живет в москве и крупных городах. Да даже в Москве иногда Геморно. А второй их аспект — цена. В моем личном хитпараде масел — мобил1 занимает 1 место по цена\качество.

— Советы многих нормальных и хороших мастеров, работающих с американскими двигателями, в частности с дюратеками( а ставили их не только на МЭТ. На Ягуар, например). Все в одно горло говорят — МОБИЛ. Либо super 3000, либо мобил 1. У кого как денег.

— Полная синтетика + присадки. Тут без комментариев.

Собственно и в этот раз остановил свой выбор на мобиле. Как всегда 7 литров купил. ( 5.2 на замену — остальное на долив. Если остается, просто в следующий раз покупаю 5 или 6 литров). Литрушку вожу всегда с собой.

После замены на Mobil1 двигатель стал работать мягче, тише. Относительно тише чем на super3000.

Насколько выявило мое расследование, да и большое спасибо dinamo07 за советы, что для наших машинок антифриз нужно тоже подбирать с умом.

Почему-то в нашей стране, после советского периода сложился стереотип, что охлаждающая жидкость в двигателе может быть почти, что любая. И что все жидкости различаются строго по цветам и одного цвета жидкости одинаковые и вообще что тосол и антифриз это разные вещи.

Нет и еще раз нет.

На эту тему есть много хороших и интересных статей, которые дублировать совсем не хочется. Просто оставлю ссылку ТУТ и небольшой, но хороший обзорчик тут . Думаю в первой ссылке авторитетность автора говорит о многом.

Так вот, для наших машин, я искал аналог антифриза Zerex g-05. Собственно ими является концентрат от Мобила, ликви-моли и Castrol Radicool SF. Если, честно то ссылку, где об этом говорилось явно я прохерил, когда найду — добавлю. Почему именно Zerex g-05? Все просто. В оригинале рекомендуется антифриз с температурой кипения свыше 125 градусов ( или 129, не помню точно). Все существующие антифризы, в обзоре можно в этом убедиться, кипят в районе 110 — 120 градусов. На наших машинах на 95( или 98, как термостат выставлен) открывается большой круг, при 103 включается малая скорость вентилятора, при 106 включается высокая скорость.НО! У двигателя, ож греется сильнее, ведь датчик стоит после систем охлаждения, и показывает температуру уже охлажденного антифриза. Соответственно когда ОЖ находится у Блока, она намного горячее. Напомню, нормальная рабочая температура для наших трехлитровых ДВС 93 — 103 градуса. Зимой в основном около 93, летом до 103. У меня максимум был в 104 градуса в пробке при жаре в +35. Один раз в жизни слышал как работает большой вентилятор. Услашать ег оможно, если на разгоряченной машине ( свыше 103 градусов) остановиться и заглушить ее. А потом спустя секунд 15-20 завести ее. ОЖ, горячая выходя из двигателя — заливается в радиатор, но его не охлаждает вентилятор, поскольку зажигание выключено( в современных авто, например в Scoda Octavia A7, даже если выключить зажигание и поставить машину на сигнализацию — вентилятор будет охлаждать радиатор, пока температура ОЖ не упадет ниже температуры, на которой вентилятор отключается. У нас он включется на 103, а выключается на 98)

Я свой выбор остановил на Castrol Radicool SF( красный). Его можно купить в магазинах, да и ходит он хорошо. Купил 6 литров. ( в системе 10 литров. 5 концентрата + 5 воды. Ну и литрушку на доливку)

Замена антифриза

Как-бы просто это все не звучало, все не просто ; )

Слить можно систему только через краник в радиаторе( со стороны пассажира). Сливается еле-еле и сольется около 4-5 литров.

Ко всему-прочему у меня был залит зеленый антифриз NORD( когда пробило пару лет назад патрубок, и из системы вылилось все, пришлось лить что было). Надо было прогнать систему.

Делали так — слили первый раз. Залили воду. Погоняли чучуть на холостых. Слили, опять воду залили. Вода — потому, что не купил промывку. Так и не нашел (

На 4 раз сливалась уже вода. Делается просто. В системе сейчас 10 литров воды. Сливаем опять 4 литра, и заливаем 4 литра концентрата. Чуть прогоняем, сливаем литр и доливаем концентрат.

Вот такие вот дела. Далее был осмотр авто, и тут нашел пару сюрпризов…Но об этом чуть потом.

Замена основных жидкостей.

С момента покупки автомобиля само собой разумеющимся считается замена жидких составляющих рабочего процесса автомобиля, как то масла, охлаждающая жидкость и все прочие текучие субстанции. Последовательно были закуплены и в свободное от других важных мероприятий время были заменены такие жидкости, как антифриз, масло в МКПП, ну и само собой масло в двигателе. До раздатки ещё руки не дошли, а проверка масла в заднем редукторе показала его наличие согласно предписанным мануалу указаниям.

Итак - первым у нас ушёл в старую посудину антифриз. Его состояние можно увидеть на фото - непонятная уже жижа, неизвестно, сколько лет отходившая внутри системы. Но если лить тонкой струйкой - можно увидеть розоватые нотки исходного окраса, что и предопределило покупку замены - готовый антифриз марки G-12+, уже проверенный временем на предыдущей машине. Замена особых проблем не вызвала - пробка на радиаторе откручивается шестигранником, а на ней есть удобный патрубок, надев на который трубку, удалось слить жижу почти не разлив. После слива и промывки системы дистиллированной (чистой дождевой) водой был залит искомый антифриз в количестве 5 кг - больше не вошло, но поездки в течение недели показали, что система полная и вполне себе работоспособная. Для полного заполнения ставил машину "в гору" и тарахтел мотором при включенной печке, пока не пошёл горячий воздух, потом долил немного до требуемой метки.




Далее спустя какое-то время дошла очередь до КПП. Головкой на 23 была откручена сливная пробка (масло сливаем после поездки сразу, пока взвешенные частицы не сели на дно), старое масло слито. Этой же головкой снимаем заливную пробку сбоку, а нижнюю закручиваем. Я заливал масло при помощи огромного медицинского шприца - таким в "Кавказской пленнице" ставили укол Моргунову! ))) Это гораздо удобнее, чем мастерить какие-то воронки или изгаляться с текущим во все щели обычным масляным шприцом - чистенько и красиво. При этом для заправки самого шприца я снимал его со шланга, который закрепил хомутиком, а не вытаскивал всю систему - можно сказать не пролил не капли. Слитое масло можно посмотреть на фото - чёрное как смоль, скорее всего не меняное с момента выпуска самой машины, помимо прочего его уровень был ниже нормы на пару сантиметров. Масло взял с рекомендуемой вязкостью MANOLL. Вошло в коробку ровно 2 литра - до выливания из заливной горловины, одна канистрочка оказалась лишней, но запас карман не тянет.




С заменой масла в сердце машины был интересный момент - подобраться к пробке (головка на 13) удалось из под низа с помощью составного удлинителя - видимо такой деяние предусматривает эстакаду или подъёмник - но мы же русские люди - выход найдём. Внешний вид масла меня слегка озадачил - глубоко-чёрного цвета с рыжим отливом, больше напоминающий тепловозный мазут, но при этом без сгустков - на том спасибо. Ткнул в него пальцем - сквозь слой масла палец видно не было . совсем))). Продавец уверял, что масло залито Шелл 5-w-30 - именно такое я купил на доливку (хотя меня терзали смутные сомнения) , поскольку уровень был на конце щупа, долил и ездил до замены. Масло прошло по меньшей мере тысяч двадцать, если судить по состоянию. Жаль фотографий не сделал - руки были испачканы в масле. Фильтр снялся и встал без проблем - стараюсь ставить Мановский - убедился давно, что им можно доверять, если не попадёт подделка, конечно. Масло заказал то - которое не подделывают - OEM версию Fanfaro 5-w-30 для Форда. Оригинальное брать не решился, поскольку накрытые полицией подпольные цеха занимались разливом именно масел именитых фирм, в том числе фордовских, тойотовских и прочих - это я разглядел на видео, которые есть в широком доступе, продукция огромными партиями разошлась по стране и неизвестно, сколько ещё в продаже. Ранее однажды использовал масло этой фирмы - в целом без нареканий, напоминает ZIC. Посмотрю, как будет работать в данном случае - если что, заменить недолго. Вместе с фильтром обошлось в 2 рубля. Фразы типа" Да я слышал, да оно. " и им подобные меня особо не волнуют - хочу убедиться в свойствах масла сам лично. А вот потом уже буду рекомендовать либо отговаривать в зависимости от результата своего опыта.



А теперь самое интересное - после замены масла я обратил внимание, как резво закрутил стартер, запуская двигатель, после чего весело подали голос толкатели клапанов - новое масло было явно жиже предыдущего!Думаю, мои подозрения относительно слов продавца были небезосновательны - скорее всего в двигателе было дешёвое 10-w-40, залитое даже не предыдущим владельцем, который был таковым всего полгода, а совсем предыдущим - чисто для продажи плеснул, судя по всему и пихнул машину. Ещё ради спортивного интереса отмою старый фильтр и посмотрю производителя - он явно другой.

В общем - как бы то ни было - посмотрим, что дальше.

Во время замены масла обнаружил, что прогорела гофра на выпуске - видимо именно оттуда слышен рокот при разгоне. Предстоит замена.

Как правильно сменить антифриз на Мазде Трибьют?

Все детали в любом автотранспортном средстве подлежат износу и устареванию. Однако детали приходят в негодность гораздо быстрее, если автовладелец не следит за тем, чтобы двигатель не перегревался. Для поддержания оптимальной температуры для работы мотора автотранспортного средства необходим постоянный уход за составляющими элементами системы охлаждения машины. В частности требуется регулярное обновление охладительной жидкости — тосола или антифриза.

Но как часто следует менять антифриз в Мазде Трибьют? Почему случается течь охладительной жидкости в системе охлаждения транспортного средства данной марки? Как правильно слить отработанный технический охладитель из системы Мазды Трибьют и осуществить промывку деталей? Как правильно разбавить концентрат охладителя и залить его в бак Мазды Трибьют? Существуют ли отличия в замене антифриза в отношении разных моделей рассматриваемой марки? Поговорим об этом в статье.

Причины утечки антифриза


Согласно данным производителя, замена антифриза на Мазде Трибьют должна производиться после каждых 45 000 километров пробега. В некоторых случаях этот порог может быть увеличен до 100 000 км. При этом следует учитывать срок эксплуатации используемого охладителя. Определить срок пригодности антифриза можно по его цвету:

Однако случается и так, что возникает необходимость в преждевременной замене антифриза на Mazda Tribute. Причинами этого становятся следующие факторы:

  • Необходимость в полном ремонте охладительной системы автомобиля, при котором сливаются все технические жидкости;
  • Поломка в результате ДТП или изношенности системных составляющих Мазды Трибьют;
  • Обнаружение течи антифриза.
  • Видимые или микроскопические трещины в расширительном бачке Мазды Трибьют. Если трещины явные, течь обнаруживается по характерным пятнам на корпусе бака или под машиной. Если же повреждения микроскопические, обнаружить течь практически невозможно, так как охладитель не вытекает, а выпаривается из агрегата. В этом случае рекомендуется заменить расширительный бачок;
  • Недостаточная герметизация в местах крепления патрубков. Проблема в том, что при нагревании крепления расширяются. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать герметик для Мазды Трибьют;
  • Неисправность печи радиатора или термостата. При этом в салоне транспортного средства может появляться устойчивый запах антифриза, а ветровые стёкла запотевают. В подобной ситуации следует произвести замену радиатора Мазды Трибьют;
  • Неисправность втулки стабилизатора автомобиля. При обнаружении подобной поломки деталь рекомендуется заменить;
  • Халатность автолюбителя. Нередко причиной течи антифриза являются слабо закрученные пробки после предыдущей смены охладительной субстанции. В этом случае система охлаждения заполняется воздухом. Это не только усиливает течь, но и способствует формированию вредных окисей. В этом случае производится полная замена антифриза с промывкой системы, после чего удаляется воздушная пробка.

Сама замена охладительной субстанции в Мазде Трибьют проходит в 3 последовательных этапа. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Первый этап


В первую очередь необходимо осуществить слив антифриза с Мазды Трибют. Транспортное средство располагается на горизонтальной плоской поверхности без возвышений и спусков — для удобства работы с автомобилем. Перед сливом необходимо остановить мотор Мазды Трибьют и дать ему полностью остыть. В противном случае владелец машины рискует получить химические ожоги при вскрытии расширительного бачка по причине давления, под которым находится разогретая охладительная субстанция.

Пока остывает двигатель Мазды Трибьют, целесообразно подготовить необходимые инструменты, а именно:

Последующий алгоритм действий при смене антифриза в Мазде Трибьют представлен ниже:

  • Расположить сточную ёмкость под расширительный бачок транспортного средства;
  • Открыть пробки слива расширительного бачка и дать стечь антифризу;
  • Переместить сточную тару под блок цилиндров;
  • Дать стечь остаткам охладительной субстанции, затем закрутить все пробки.

При стоке отработанной технической жидкости автовладельцу рекомендуется наблюдать за процессом высвобождения охладителя. Если жидкость стекает не равномерно или не стекает вовсе — значит, система Мазды Трибьют засорена и требует тщательной промывки.

Важно помнить, что токсичные вещества, вроде автомобильного антифриза, не рекомендуется утилизировать самостоятельно (например, вылив содержимое сточной ёмкости на землю). Отработанная жидкость сдаётся в специализированных пунктах приёма станций обслуживания транспортных средств.

Второй этап


После слива устаревшего антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения Мазды Трибьют. Несмотря на то, что эта процедура является обязательной только в случае засорения стоков или смены типа охладительной жидкости, промывка системы охлаждения необходима, так как позволяет вовремя обнаружить скрытую течь.

Для системной промывки Мазды Трибьют используется чистая дистиллированная вода, которая заливается в расширительный бачок. После заливки жидкости на 15 минут заводится двигатель, после чего вода сливается и проверяется на прозрачность. Если слитая жидкость обладает мутным оттенком, неприятным запахом или осадком, рекомендуется повторить промывку.

Третий этап


После промывки можно заливать свежий антифриз. Однако если в качестве охладительной жидкости используется концентрированное вещество, его рекомендуется разбавить дистиллированной водой. Соотношение антифриза по отношению к воде зависит от желаемой температуры кипения полученной субстанции:

  • 1:1 — температура кипения равна примерно 110 градусам по Цельсию;
  • 1:3 — порог кипения равен 70 градусам;
  • 1:4 — антифриз закипает при 60 градусах.

Кроме того, автовладельцу следует учитывать, что чем больше в охладительной жидкости воды, тем чаще придётся её менять в виду быстрого выкипания. Сам процесс заливки свежего антифриза в систему Мазды Трибьют происходит следующим образом:

  • Охладительная жидкость заливается в расширительный бачок;
  • Все пробки и клапаны проверяются на герметичность;
  • Из системы охлаждения Мазды Трибьют удаляется лишний воздух. Для этого запускается двигатель и оставляется на «холостом» ходу. Через 10-15 минут мотор глушится и проверяется уровень антифриза. Если он снизился, охлаждающая субстанция доливается до отметки «MAX».

Повторного прогона двигателя не требуется — воздух беспрепятственно покидает систему охлаждения за 15 минут холостого хода.

Отличия замены антифриза в других моделях Мазды


Явных отличий при замене охладительной субстанции на разных моделях автомобилей марки Мазда не наблюдается. Например, алгоритм замены антифриза на Мазде 626 — такой же, как в случае Mazda Tribute. Частные отличия зависят не столько от модели, сколько от индивидуальных характеристик каждого отдельного автомобиля. Эти нюансы прописаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Охлаждающая жидкость ДВС(замена)

Всем привет!
Выходные прошли продуктивно. Заменил Антифриз в системе.
Началось все с вопроса, какой цвет необходимо заливать в наши авто. В поиске ответа, наткнулся на такую вот табличку(не знаю достоверность ее, но по крайней мере у меня залит был красный).

Исходя из данных в таблице, решил залить Антифриз AWM G12.
Так же нашел интересную статью по смешиванию антифризов(может кому пригодится)

Важно знать
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло розового (у зеленого и желтого те же принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

Продолжим по замене.
Купил следующие:
— Антифриз AWM G12(концентрат) 5л. — 1775р.
— Промывка Hi-Gear HG9014 1шт. — 340р.
— Вода дистиллированная 35л. — 385р.
— Силиконовый шланг 6мм(внутренний) — 50р.(подсмотрел про него здесь www.drive2.ru/b/3182718/)

Процесс замены и промывки:
Изначально планировалось замена и промывка по методу из записи выше(ссылка на видео).
В итоге добравшись до сливного крана, я не смог его открыть, а приложить большие усилие к нему побоялся, вдруг сломаю.

Осмотрев систему охлаждения, обнаружил самый низкий шланг(он идет на печку). Решено сливать через него.

1. Открываем пробку радиатора, и сливаем старую жидкость через сливной кран или как я, через шланг печки(сколько сольется, у меня 5л.).
2. Открываем воздушную заглушку на термостате и устанавливаем трубку в нее(мне пришлось предварительно нагреть силиконовую трубку, так как там на 9, а я купил на 6мм)

Другой конец трубки закрепить как можно выше, при помощи нее будет выходить воздух в районе термостата.

3. Далее разводим промывку. Банка на 4-5л. воды(дистиллированной) и заливаем в систему охлаждения(предварительно закрыв сливной кран или установив шланг печки на место)
Так как я снимал шланг идущий на печь, то в результате заполнения системы в районе печки образовывается воздух. Спустить его можно при помощи верхнего шланга идущего на печку, но так как у меня стоит газовое оборудование и в этом районе врезан редуктор, то мне пришлось спускать воздух, при помощи шланга редуктора.

4. Заводим авто, согласно инструкции, необходимо 7-мин. держать обороты ДВС 1500-2000, но за это время не откроется термостат, и желательно сначала дать ДВС нагреться, а затем только погонять на оборотах его.(я для удобства работы использовал программу на телефоне и ELM327, очень удобно и более точно видно какая температура и сколько оборотов ДВС)
5. Глушим ДВС, даем немного остыть ему и сливаем промывку из системы п.1.
6. Заливаем дистиллированную воду в систему, не забывая спустить воздух из нее.
7. Заводим авто и доводим до температуры открытия термостата, далее даем поработать ДВС несколько минут.
8. Глушим ДВС, даем немного остыть ему и сливаем воду из системы п.1.
9. Повторять п. 6, 7, 8. До тех пор пока не будет при сливе чистая вода.
Что же в итоге получилось у меня, 5л. воды я убрал для разведения Антифриза, 5л. воды ушло для разбавления промывки, осталось 25л. купленной воды. Промывая ДВС водой, я исчерпал свой лимит воды, а система все еще была грязной. В итоге пришлось бежать в магазин и купить еще 20л. воды. — 160р..
Но даже они не помогли мне до конца промыть все. Итог на фото. Цифры соответствуют попыткам промывки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена антифриза и термостата

Валерий добрый вечер! скажите пожалуйста , у меня Мазда Трибьют двигатель AJ есть такой вакумный шлаг двигателя он у меня сдавленный и как только я его снимаю у меня глохнет двига , скажите у вас шланг этот при работе двигателя сдавленый?

Он у всех сдавденный

Здравствуйте Валера! Поменял антифриз , завёл выдавило масло не пойму от куда ?

@MET Garage спасибо , найду причину напишу уже поздно, извините

@Арсалан Жигжитов может пробку или фильтр до конца не закрутил

@MET Garage вчера менял масло , сегодня антифриз, завёл, услышал свистящий звук и лужа масла на полу , сейчас ползаю не могу найти причину . Не на яме

Привет! А конкретней? Откуда выдавило? Как замена антифриза повлияло на масло.

Спасибо вам за видео по замене антифриза буду пробывать менять может толк будет в отопителе

@Альберт Авдонкин Это очень круто! Я рад за вас!

Добрый день Валерий
Наконец выбрал время на замену антифриза
Прогнали печку тиротом
На всю процедуру ушло три часа радиатор был ужасный
Сейчас в машине ташкент
Выкладывайте по чаще чтонибуть новенького спосибо

Рад помочь! Удачи

Добрый день. А сколько литров антифриза в систему влазиет? В 3.0л

Привет! В 3,0литра я не знаю сколько. Смотри тут: xwebbest.ru/o_MAZDA/TRIBUTE/9488/

Валерий с праздником!Ты сам не менял жидкость в автомате с заменой фильтра?

@MET Garage спасибо!

Привет! С праздником! В наших коробках CD4E нет фильтра для замены, единственный фильтр это сетка глубоко внутри самой коробки. Сам никогда не менял масло. Желательно это делать через аппарат, чтобы заодно промыть внутреннюю сетку. На рестайлинге стоят другие, двух поддонные коробки и там уже есть фильтр для возможной замены.

Валерий,здравствуйте! У меня нет наклейки под капотом с информацией по кондиционеру ,Скажите какое количество фреона заправляется в систему,Трибьют 2001год японец Дв YF кузов EPEW

@MET Garage под капотом должна быть заводская наклейка ,по ней специалист по весу заправляет фреон на этом шильдике указано количество и марка фреона и масла. ,у меня этот шильдик со временем видимо отвалился ,потому что он не металический а наклейка

Добрый день! У меня нет такой информации. На сколько я знаю кондиционер заправляется до определенного давления и специалист его должен знать!

Котёл-подогреватель нет в планах поставить?

Валерий , огромнейшее спасибо. Я непременно воспользуюсь вашим советом и куплю крышку ,, оригинал,, Конечно же отпишусь после того как заменю крышку.

Здравствуйте Валерий. Я ваш подписчик. Естественно у меня мазда трибьют 2003 г. 2.0. У меня следующая проблема. антифриз выдавливает через бачок . На бачке чуть ниже крышки есть маленький шлангчик . Не знаю для чего этот шлангчик , может для сброса лишнего антифриза. И вот , через этот шланг выходит антифриз. примерно за 12 дней приходится доливать 1 литр. Пожалуйста Валерий , подскажи в чем может быть проблема. Я пенсионер , а на тех.станциях так и норовят деньги содрать. А пенсия всего лишь 9.600. Заранее благодарен !

Приветствую! Проблема в крышке. Купите новую, желательно оригинал, если дорого, то хороший дубль. В одном из видео я показывал артикул хорошего дубля крышки

Валерий,доброго времени,вопрос двигатель YF мазда трибьют глохнет на холостых летом было такое ,поменял свечи, и вот сегодня снова ,свечи проверил в идеале ,зазор 1 ммВ чем может быть проблема? не сталкивался с такой бедой? можно на почту regius97@mail.ru

какой антифриз лить ?Зеленый или красный?

Привет! Зелёный, я лью TCL -50C

Температура 3,0 доходит до 102c ета нормально?

Jaadze Gogi нет. Езжай в сервис срочно.

Валерий Новиков у меня 3.0 кагда температура доходит до 100 градусов в халастих начинает мигать датчик давления масла. Ви знаите чём проблема

для 2 литров, как у меня, нормально. Средняя температура на холостых 90гр, но как только начинаешь ехать где-то 2500-3000 оборотов, температура 105, на загруженной машине летом и в горку и под 4000 оборотов и больше 115 бывает. Так показывает мой БК Мультитроникс (видео есть на моем канале). Стрелка на панели при этом стоит на середине, не шелохнется.

день добрый, так и не снял, как открутил корпус)))

кольцо термостата я уже заказал, а корпус с рук беру, вот и хотел прокладку поменять (в Омске нашел -350р)

тогда эта прокладка с корпусом идет, которая к блоку.
а есть еще уплотнительное кольцо термостата, которое я и показываю в видео!

дак я и хочу корпус поменять, но он без прокладки к блоку, а термостат старый нормально работает

и вот тут
www.drive2.ru/l/7417824/

вот тут глянь тему
forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151367135-p12.html

Здраствуйте обязательно ли чистить систему при замене антифриза ? Если да то каким средством лучше ее чистить

А можно ли мешать антифризы или лучше заменить если не знаешь какой золит?

Привет! Желательно чистить. Я пользовался Hi-Gear. В видео я показывал его вроде.

здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке( у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи

Вадим Липов спасибо за лайфхак!

Немогу найти видео ксенона.

Спасибо. Есчо невидно горит дальний или нет.

проверь массу, возможно плохо закреплена!

скорей всего пока не будет. времени нету.

Андрей Лиховец А его и нету!)))

Валерий здраствуйте. Что вы можете сказать о моторе мазда кседос 2.0 1996 года. Хочу прикупить ее, но негде немогу найти норм роликов о отзывах движка. Заранее спасибо

Спасибо, я уже поузнавал и внатуре перегорел брать ее)

Олександр Перехожук Привет! Кседос очень редкая тачка и поэтому роликов мало. У нас их в городе практически не встретишь. Я бы не стал такую тачку брать. Скорее всего тачка убитая и её надо делать. С запчастями скорее всего тоже плохо. Посмотри тачку популярнее, распространенней.

Валерий, здравствуйте! А как на счет замены термостата на 3-х литровом трибьюте?

Привет! Не знаю, у меня нету 3-литвого Трибьюта)))

Здравствуй Валерий. Что за резина у тебя стоит? Какие размеры? как по грязи? Шумит ли по трассе?

Вадим Липов у меня никогда шоссейка не стояла, да и двигатель у меня не правильно работал до последнего времени. пришла она с Японии на BF Goodrich All Terrain. Поэтому я не знаю сколько на шоссейке. я не признаю такую резину.

спасибо.. многвато у меня трасса 9л на обычной шессейке

Вадим Липов привет! трасса 12.5 город 16. ходовка в норме. тьфу тьфу тьфу ))))

привет Валера. Подскажи расход топлива трасса город с этой резиной? Как ходовка с тяжолой резиной справляется?

Валерий здравствуйте! подскажите пожалуйста по спидометру, мазда трибьют 2 литра, лев руль, работает через раз, и то, после того как щелбаном по кнопке сброса щёлкнешь. что может быть? можно ли заменить и поставить от 3х литровой, или от 2,4 литровой мазды ( подойдёт ли. )или от праворукой ? за ранее спасибо !

Валерий благодарю . будем думать .

Анджела Дэвис катушка есть и на стрелках. если у тебя со всеми приборами пооблемы, то дело не в панели. скорей всего блок управления смотреть надо.

благодарю за ответ. катушка (в смысле на свечи которая ?)не работает спидометр, тахометр, показание бензина и температура в общем все стрелки не работают ! нормально работают только лампочки. вот такая проблема.

Анджела Дэвис должно подойти от любой, но леворукой. в приборке все приборы электронные. возможно катушка коряво работает, а может и стрелка задевает. разбери панель и посмотри.

В каком-то выпуске было про сканер, не найду. Ваш не подходит для Эскейпа 08? Поменять мили на км и активировать некоторые функции?

Спасибо! Баян не мой, вопрос отсюда: maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=31038&view=findpost&p=865736

Tim Burton привет! про сканер в видео о замене датчика АБС. Я не уверен, что ты сможешь поменять мили на км, но попробуй.

Как вам производитель VTR после установки?

@Валерий Новиков Понял. По контрактным з/ч есть еще группа vk.com/club22334795

Tim Burton резина у vtr норм

Tim Burton хрустит vtr. Лучше бери фирмы Полеуретан из адемгородка

смотри это видео

здраствуйте когда машина по трассе ездить температура подает.А когда по горуду ездил печка хорошо работает.В чем проблема не скажете?Спосиба.

Привет! скорей всего надо менять термостат.

Можно по меньше говорить "Вот"

Вот и говори поменьше! Умник!

При пробеге 180-200 тысяч не прокладка(резиновое кольцо 5-6мм как отрезок от шланга),а именно пластиковый корпус куда она вставляется(внутренний буртик 2мм)разваливается и кольцо прокладки перестаёт держать.Машина как я понимаю примерно2002 года +/- 2 года и пробег очень близок когда это всё случится.У фокусов,транзитов,мазд -это стандартная проблема.Как замена ремня ГРМ меняешь,ремень ролики тоже.Хотя конечно каждый решает сам,что когда,смотря как далеко и часто он удаляется от цивилизации .

+Олег Ходотович Я в курсе всего этого. Машина 2001, я ее привез из Японии в 2008 году. пробег 145000. Полет норм!

Валерий ,а что же вы корпус термостата не заменили?Следующая проблема будет он(три болта к корпусу головки)там внутри разваливается пластик и прокладка перестаёт держать

+Олег Ходотович Если оттуда не сопливит, то и не надо его трогать. Зачем ремонтировать, то что не сломано?! прокладка у меня эта лежит с 2010 года (купил на всякий случай) и тьфу,тьфу,тьфу не понадобилось пока!

Виталий, добрый вечер!
Ваши ролики очень помогли! А по замене ремня ГРМ есть у вас ролик?

+Данил Монгуш спасибо! ролики ещё будут. в новом году.

Спасибо что ответили! Удачи Вам Валерий.

+Данил Монгуш Привет! Валерий! Нет, роликов по замене ГРМ нету, сам не менял, хотя спец.инструмент купил. Хлопотно это, да и времени особо не было, отдал в руки профессионалов.

А где замена термостата?

Привет! Живу в центральном, гараж на Золотой ниве.

Привет. На моем 93 открытие написано, но не проверял. Заменил катушку зажигания, 3-й отказал, сейчас надо натяжной менять.
В каком районе живешь?

Понятно! А я поставил старый, поскольку дубль поздно очень открывался!

Да, я уже поменял все просто:)старый заклинило на открывании.

Там все просто, откручиваешь три самореза, снимаешь крышку, вытаскиваешь старый термостат с прокладкой и ставишь новый. Шариком наверх. и все обратно собираешь.

А Я ОТКРУЧИВАЛ БАЧОК И ПОДНИМАЕШ ЕГО ЧУТЬ НАКЛОНИВ ЧТОБ ЖИЖА ЗАТЕКАЛА В ОБА ШЛАНГА. И ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. НЕ МНОГО ПОТОМ УХОДИТ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТИЛЕ. ДОЛИЛ И УСЁ.

@Татьяна Розуваева
да это понятно, можно было просто, больше наливать и все. я вчера пару раз ездил и через полчаса простоя авто, уровень снижался ниже минимума, в итоге залили 5.5литров, как и слил. вечером вчера проверил перед поездкой, уровень в норме.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена антифриза и термостата

Валерий добрый вечер! скажите пожалуйста , у меня Мазда Трибьют двигатель AJ есть такой вакумный шлаг двигателя он у меня сдавленный и как только я его снимаю у меня глохнет двига , скажите у вас шланг этот при работе двигателя сдавленый?

Он у всех сдавденный

Здравствуйте Валера! Поменял антифриз , завёл выдавило масло не пойму от куда ?

@MET Garage спасибо , найду причину напишу уже поздно, извините

@Арсалан Жигжитов может пробку или фильтр до конца не закрутил

@MET Garage вчера менял масло , сегодня антифриз, завёл, услышал свистящий звук и лужа масла на полу , сейчас ползаю не могу найти причину . Не на яме

Привет! А конкретней? Откуда выдавило? Как замена антифриза повлияло на масло.

Спасибо вам за видео по замене антифриза буду пробывать менять может толк будет в отопителе

@Альберт Авдонкин Это очень круто! Я рад за вас!

Добрый день Валерий
Наконец выбрал время на замену антифриза
Прогнали печку тиротом
На всю процедуру ушло три часа радиатор был ужасный
Сейчас в машине ташкент
Выкладывайте по чаще чтонибуть новенького спосибо

Рад помочь! Удачи

Добрый день. А сколько литров антифриза в систему влазиет? В 3.0л

Привет! В 3,0литра я не знаю сколько. Смотри тут: xwebbest.ru/o_MAZDA/TRIBUTE/9488/

Валерий с праздником!Ты сам не менял жидкость в автомате с заменой фильтра?

@MET Garage спасибо!

Привет! С праздником! В наших коробках CD4E нет фильтра для замены, единственный фильтр это сетка глубоко внутри самой коробки. Сам никогда не менял масло. Желательно это делать через аппарат, чтобы заодно промыть внутреннюю сетку. На рестайлинге стоят другие, двух поддонные коробки и там уже есть фильтр для возможной замены.

Валерий,здравствуйте! У меня нет наклейки под капотом с информацией по кондиционеру ,Скажите какое количество фреона заправляется в систему,Трибьют 2001год японец Дв YF кузов EPEW

@MET Garage под капотом должна быть заводская наклейка ,по ней специалист по весу заправляет фреон на этом шильдике указано количество и марка фреона и масла. ,у меня этот шильдик со временем видимо отвалился ,потому что он не металический а наклейка

Добрый день! У меня нет такой информации. На сколько я знаю кондиционер заправляется до определенного давления и специалист его должен знать!

Котёл-подогреватель нет в планах поставить?

Валерий , огромнейшее спасибо. Я непременно воспользуюсь вашим советом и куплю крышку ,, оригинал,, Конечно же отпишусь после того как заменю крышку.

Здравствуйте Валерий. Я ваш подписчик. Естественно у меня мазда трибьют 2003 г. 2.0. У меня следующая проблема. антифриз выдавливает через бачок . На бачке чуть ниже крышки есть маленький шлангчик . Не знаю для чего этот шлангчик , может для сброса лишнего антифриза. И вот , через этот шланг выходит антифриз. примерно за 12 дней приходится доливать 1 литр. Пожалуйста Валерий , подскажи в чем может быть проблема. Я пенсионер , а на тех.станциях так и норовят деньги содрать. А пенсия всего лишь 9.600. Заранее благодарен !

Приветствую! Проблема в крышке. Купите новую, желательно оригинал, если дорого, то хороший дубль. В одном из видео я показывал артикул хорошего дубля крышки

Валерий,доброго времени,вопрос двигатель YF мазда трибьют глохнет на холостых летом было такое ,поменял свечи, и вот сегодня снова ,свечи проверил в идеале ,зазор 1 ммВ чем может быть проблема? не сталкивался с такой бедой? можно на почту regius97@mail.ru

какой антифриз лить ?Зеленый или красный?

Привет! Зелёный, я лью TCL -50C

Температура 3,0 доходит до 102c ета нормально?

Jaadze Gogi нет. Езжай в сервис срочно.

Валерий Новиков у меня 3.0 кагда температура доходит до 100 градусов в халастих начинает мигать датчик давления масла. Ви знаите чём проблема

для 2 литров, как у меня, нормально. Средняя температура на холостых 90гр, но как только начинаешь ехать где-то 2500-3000 оборотов, температура 105, на загруженной машине летом и в горку и под 4000 оборотов и больше 115 бывает. Так показывает мой БК Мультитроникс (видео есть на моем канале). Стрелка на панели при этом стоит на середине, не шелохнется.

день добрый, так и не снял, как открутил корпус)))

кольцо термостата я уже заказал, а корпус с рук беру, вот и хотел прокладку поменять (в Омске нашел -350р)

тогда эта прокладка с корпусом идет, которая к блоку.
а есть еще уплотнительное кольцо термостата, которое я и показываю в видео!

дак я и хочу корпус поменять, но он без прокладки к блоку, а термостат старый нормально работает

и вот тут
www.drive2.ru/l/7417824/

вот тут глянь тему
forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151367135-p12.html

Здраствуйте обязательно ли чистить систему при замене антифриза ? Если да то каким средством лучше ее чистить

А можно ли мешать антифризы или лучше заменить если не знаешь какой золит?

Привет! Желательно чистить. Я пользовался Hi-Gear. В видео я показывал его вроде.

здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке( у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи

Вадим Липов спасибо за лайфхак!

Немогу найти видео ксенона.

Спасибо. Есчо невидно горит дальний или нет.

проверь массу, возможно плохо закреплена!

скорей всего пока не будет. времени нету.

Андрей Лиховец А его и нету!)))

Валерий здраствуйте. Что вы можете сказать о моторе мазда кседос 2.0 1996 года. Хочу прикупить ее, но негде немогу найти норм роликов о отзывах движка. Заранее спасибо

Спасибо, я уже поузнавал и внатуре перегорел брать ее)

Олександр Перехожук Привет! Кседос очень редкая тачка и поэтому роликов мало. У нас их в городе практически не встретишь. Я бы не стал такую тачку брать. Скорее всего тачка убитая и её надо делать. С запчастями скорее всего тоже плохо. Посмотри тачку популярнее, распространенней.

Валерий, здравствуйте! А как на счет замены термостата на 3-х литровом трибьюте?

Привет! Не знаю, у меня нету 3-литвого Трибьюта)))

Здравствуй Валерий. Что за резина у тебя стоит? Какие размеры? как по грязи? Шумит ли по трассе?

Вадим Липов у меня никогда шоссейка не стояла, да и двигатель у меня не правильно работал до последнего времени. пришла она с Японии на BF Goodrich All Terrain. Поэтому я не знаю сколько на шоссейке. я не признаю такую резину.

спасибо.. многвато у меня трасса 9л на обычной шессейке

Вадим Липов привет! трасса 12.5 город 16. ходовка в норме. тьфу тьфу тьфу ))))

привет Валера. Подскажи расход топлива трасса город с этой резиной? Как ходовка с тяжолой резиной справляется?

Валерий здравствуйте! подскажите пожалуйста по спидометру, мазда трибьют 2 литра, лев руль, работает через раз, и то, после того как щелбаном по кнопке сброса щёлкнешь. что может быть? можно ли заменить и поставить от 3х литровой, или от 2,4 литровой мазды ( подойдёт ли. )или от праворукой ? за ранее спасибо !

Валерий благодарю . будем думать .

Анджела Дэвис катушка есть и на стрелках. если у тебя со всеми приборами пооблемы, то дело не в панели. скорей всего блок управления смотреть надо.

благодарю за ответ. катушка (в смысле на свечи которая ?)не работает спидометр, тахометр, показание бензина и температура в общем все стрелки не работают ! нормально работают только лампочки. вот такая проблема.

Анджела Дэвис должно подойти от любой, но леворукой. в приборке все приборы электронные. возможно катушка коряво работает, а может и стрелка задевает. разбери панель и посмотри.

В каком-то выпуске было про сканер, не найду. Ваш не подходит для Эскейпа 08? Поменять мили на км и активировать некоторые функции?

Спасибо! Баян не мой, вопрос отсюда: maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=31038&view=findpost&p=865736

Tim Burton привет! про сканер в видео о замене датчика АБС. Я не уверен, что ты сможешь поменять мили на км, но попробуй.

Как вам производитель VTR после установки?

@Валерий Новиков Понял. По контрактным з/ч есть еще группа vk.com/club22334795

Tim Burton резина у vtr норм

Tim Burton хрустит vtr. Лучше бери фирмы Полеуретан из адемгородка

смотри это видео

здраствуйте когда машина по трассе ездить температура подает.А когда по горуду ездил печка хорошо работает.В чем проблема не скажете?Спосиба.

Привет! скорей всего надо менять термостат.

Можно по меньше говорить "Вот"

Вот и говори поменьше! Умник!

При пробеге 180-200 тысяч не прокладка(резиновое кольцо 5-6мм как отрезок от шланга),а именно пластиковый корпус куда она вставляется(внутренний буртик 2мм)разваливается и кольцо прокладки перестаёт держать.Машина как я понимаю примерно2002 года +/- 2 года и пробег очень близок когда это всё случится.У фокусов,транзитов,мазд -это стандартная проблема.Как замена ремня ГРМ меняешь,ремень ролики тоже.Хотя конечно каждый решает сам,что когда,смотря как далеко и часто он удаляется от цивилизации .

+Олег Ходотович Я в курсе всего этого. Машина 2001, я ее привез из Японии в 2008 году. пробег 145000. Полет норм!

Валерий ,а что же вы корпус термостата не заменили?Следующая проблема будет он(три болта к корпусу головки)там внутри разваливается пластик и прокладка перестаёт держать

+Олег Ходотович Если оттуда не сопливит, то и не надо его трогать. Зачем ремонтировать, то что не сломано?! прокладка у меня эта лежит с 2010 года (купил на всякий случай) и тьфу,тьфу,тьфу не понадобилось пока!

Виталий, добрый вечер!
Ваши ролики очень помогли! А по замене ремня ГРМ есть у вас ролик?

+Данил Монгуш спасибо! ролики ещё будут. в новом году.

Спасибо что ответили! Удачи Вам Валерий.

+Данил Монгуш Привет! Валерий! Нет, роликов по замене ГРМ нету, сам не менял, хотя спец.инструмент купил. Хлопотно это, да и времени особо не было, отдал в руки профессионалов.

А где замена термостата?

Привет! Живу в центральном, гараж на Золотой ниве.

Привет. На моем 93 открытие написано, но не проверял. Заменил катушку зажигания, 3-й отказал, сейчас надо натяжной менять.
В каком районе живешь?

Понятно! А я поставил старый, поскольку дубль поздно очень открывался!

Да, я уже поменял все просто:)старый заклинило на открывании.

Там все просто, откручиваешь три самореза, снимаешь крышку, вытаскиваешь старый термостат с прокладкой и ставишь новый. Шариком наверх. и все обратно собираешь.

А Я ОТКРУЧИВАЛ БАЧОК И ПОДНИМАЕШ ЕГО ЧУТЬ НАКЛОНИВ ЧТОБ ЖИЖА ЗАТЕКАЛА В ОБА ШЛАНГА. И ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. НЕ МНОГО ПОТОМ УХОДИТ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТИЛЕ. ДОЛИЛ И УСЁ.

@Татьяна Розуваева
да это понятно, можно было просто, больше наливать и все. я вчера пару раз ездил и через полчаса простоя авто, уровень снижался ниже минимума, в итоге залили 5.5литров, как и слил. вечером вчера проверил перед поездкой, уровень в норме.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена антифриза и термостата

Валерий добрый вечер! скажите пожалуйста , у меня Мазда Трибьют двигатель AJ есть такой вакумный шлаг двигателя он у меня сдавленный и как только я его снимаю у меня глохнет двига , скажите у вас шланг этот при работе двигателя сдавленый?

Он у всех сдавденный

Здравствуйте Валера! Поменял антифриз , завёл выдавило масло не пойму от куда ?

@MET Garage спасибо , найду причину напишу уже поздно, извините

@Арсалан Жигжитов может пробку или фильтр до конца не закрутил

@MET Garage вчера менял масло , сегодня антифриз, завёл, услышал свистящий звук и лужа масла на полу , сейчас ползаю не могу найти причину . Не на яме

Привет! А конкретней? Откуда выдавило? Как замена антифриза повлияло на масло.

Спасибо вам за видео по замене антифриза буду пробывать менять может толк будет в отопителе

@Альберт Авдонкин Это очень круто! Я рад за вас!

Добрый день Валерий
Наконец выбрал время на замену антифриза
Прогнали печку тиротом
На всю процедуру ушло три часа радиатор был ужасный
Сейчас в машине ташкент
Выкладывайте по чаще чтонибуть новенького спосибо

Рад помочь! Удачи

Добрый день. А сколько литров антифриза в систему влазиет? В 3.0л

Привет! В 3,0литра я не знаю сколько. Смотри тут: xwebbest.ru/o_MAZDA/TRIBUTE/9488/

Валерий с праздником!Ты сам не менял жидкость в автомате с заменой фильтра?

@MET Garage спасибо!

Привет! С праздником! В наших коробках CD4E нет фильтра для замены, единственный фильтр это сетка глубоко внутри самой коробки. Сам никогда не менял масло. Желательно это делать через аппарат, чтобы заодно промыть внутреннюю сетку. На рестайлинге стоят другие, двух поддонные коробки и там уже есть фильтр для возможной замены.

Валерий,здравствуйте! У меня нет наклейки под капотом с информацией по кондиционеру ,Скажите какое количество фреона заправляется в систему,Трибьют 2001год японец Дв YF кузов EPEW

@MET Garage под капотом должна быть заводская наклейка ,по ней специалист по весу заправляет фреон на этом шильдике указано количество и марка фреона и масла. ,у меня этот шильдик со временем видимо отвалился ,потому что он не металический а наклейка

Добрый день! У меня нет такой информации. На сколько я знаю кондиционер заправляется до определенного давления и специалист его должен знать!

Котёл-подогреватель нет в планах поставить?

Валерий , огромнейшее спасибо. Я непременно воспользуюсь вашим советом и куплю крышку ,, оригинал,, Конечно же отпишусь после того как заменю крышку.

Здравствуйте Валерий. Я ваш подписчик. Естественно у меня мазда трибьют 2003 г. 2.0. У меня следующая проблема. антифриз выдавливает через бачок . На бачке чуть ниже крышки есть маленький шлангчик . Не знаю для чего этот шлангчик , может для сброса лишнего антифриза. И вот , через этот шланг выходит антифриз. примерно за 12 дней приходится доливать 1 литр. Пожалуйста Валерий , подскажи в чем может быть проблема. Я пенсионер , а на тех.станциях так и норовят деньги содрать. А пенсия всего лишь 9.600. Заранее благодарен !

Приветствую! Проблема в крышке. Купите новую, желательно оригинал, если дорого, то хороший дубль. В одном из видео я показывал артикул хорошего дубля крышки

Валерий,доброго времени,вопрос двигатель YF мазда трибьют глохнет на холостых летом было такое ,поменял свечи, и вот сегодня снова ,свечи проверил в идеале ,зазор 1 ммВ чем может быть проблема? не сталкивался с такой бедой? можно на почту regius97@mail.ru

какой антифриз лить ?Зеленый или красный?

Привет! Зелёный, я лью TCL -50C

Температура 3,0 доходит до 102c ета нормально?

Jaadze Gogi нет. Езжай в сервис срочно.

Валерий Новиков у меня 3.0 кагда температура доходит до 100 градусов в халастих начинает мигать датчик давления масла. Ви знаите чём проблема

для 2 литров, как у меня, нормально. Средняя температура на холостых 90гр, но как только начинаешь ехать где-то 2500-3000 оборотов, температура 105, на загруженной машине летом и в горку и под 4000 оборотов и больше 115 бывает. Так показывает мой БК Мультитроникс (видео есть на моем канале). Стрелка на панели при этом стоит на середине, не шелохнется.

день добрый, так и не снял, как открутил корпус)))

кольцо термостата я уже заказал, а корпус с рук беру, вот и хотел прокладку поменять (в Омске нашел -350р)

тогда эта прокладка с корпусом идет, которая к блоку.
а есть еще уплотнительное кольцо термостата, которое я и показываю в видео!

дак я и хочу корпус поменять, но он без прокладки к блоку, а термостат старый нормально работает

и вот тут
www.drive2.ru/l/7417824/

вот тут глянь тему
forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151367135-p12.html

Здраствуйте обязательно ли чистить систему при замене антифриза ? Если да то каким средством лучше ее чистить

А можно ли мешать антифризы или лучше заменить если не знаешь какой золит?

Привет! Желательно чистить. Я пользовался Hi-Gear. В видео я показывал его вроде.

здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке( у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи

Вадим Липов спасибо за лайфхак!

Немогу найти видео ксенона.

Спасибо. Есчо невидно горит дальний или нет.

проверь массу, возможно плохо закреплена!

скорей всего пока не будет. времени нету.

Андрей Лиховец А его и нету!)))

Валерий здраствуйте. Что вы можете сказать о моторе мазда кседос 2.0 1996 года. Хочу прикупить ее, но негде немогу найти норм роликов о отзывах движка. Заранее спасибо

Спасибо, я уже поузнавал и внатуре перегорел брать ее)

Олександр Перехожук Привет! Кседос очень редкая тачка и поэтому роликов мало. У нас их в городе практически не встретишь. Я бы не стал такую тачку брать. Скорее всего тачка убитая и её надо делать. С запчастями скорее всего тоже плохо. Посмотри тачку популярнее, распространенней.

Валерий, здравствуйте! А как на счет замены термостата на 3-х литровом трибьюте?

Привет! Не знаю, у меня нету 3-литвого Трибьюта)))

Здравствуй Валерий. Что за резина у тебя стоит? Какие размеры? как по грязи? Шумит ли по трассе?

Вадим Липов у меня никогда шоссейка не стояла, да и двигатель у меня не правильно работал до последнего времени. пришла она с Японии на BF Goodrich All Terrain. Поэтому я не знаю сколько на шоссейке. я не признаю такую резину.

спасибо.. многвато у меня трасса 9л на обычной шессейке

Вадим Липов привет! трасса 12.5 город 16. ходовка в норме. тьфу тьфу тьфу ))))

привет Валера. Подскажи расход топлива трасса город с этой резиной? Как ходовка с тяжолой резиной справляется?

Валерий здравствуйте! подскажите пожалуйста по спидометру, мазда трибьют 2 литра, лев руль, работает через раз, и то, после того как щелбаном по кнопке сброса щёлкнешь. что может быть? можно ли заменить и поставить от 3х литровой, или от 2,4 литровой мазды ( подойдёт ли. )или от праворукой ? за ранее спасибо !

Валерий благодарю . будем думать .

Анджела Дэвис катушка есть и на стрелках. если у тебя со всеми приборами пооблемы, то дело не в панели. скорей всего блок управления смотреть надо.

благодарю за ответ. катушка (в смысле на свечи которая ?)не работает спидометр, тахометр, показание бензина и температура в общем все стрелки не работают ! нормально работают только лампочки. вот такая проблема.

Анджела Дэвис должно подойти от любой, но леворукой. в приборке все приборы электронные. возможно катушка коряво работает, а может и стрелка задевает. разбери панель и посмотри.

В каком-то выпуске было про сканер, не найду. Ваш не подходит для Эскейпа 08? Поменять мили на км и активировать некоторые функции?

Спасибо! Баян не мой, вопрос отсюда: maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=31038&view=findpost&p=865736

Tim Burton привет! про сканер в видео о замене датчика АБС. Я не уверен, что ты сможешь поменять мили на км, но попробуй.

Как вам производитель VTR после установки?

@Валерий Новиков Понял. По контрактным з/ч есть еще группа vk.com/club22334795

Tim Burton резина у vtr норм

Tim Burton хрустит vtr. Лучше бери фирмы Полеуретан из адемгородка

смотри это видео

здраствуйте когда машина по трассе ездить температура подает.А когда по горуду ездил печка хорошо работает.В чем проблема не скажете?Спосиба.

Привет! скорей всего надо менять термостат.

Можно по меньше говорить "Вот"

Вот и говори поменьше! Умник!

При пробеге 180-200 тысяч не прокладка(резиновое кольцо 5-6мм как отрезок от шланга),а именно пластиковый корпус куда она вставляется(внутренний буртик 2мм)разваливается и кольцо прокладки перестаёт держать.Машина как я понимаю примерно2002 года +/- 2 года и пробег очень близок когда это всё случится.У фокусов,транзитов,мазд -это стандартная проблема.Как замена ремня ГРМ меняешь,ремень ролики тоже.Хотя конечно каждый решает сам,что когда,смотря как далеко и часто он удаляется от цивилизации .

+Олег Ходотович Я в курсе всего этого. Машина 2001, я ее привез из Японии в 2008 году. пробег 145000. Полет норм!

Валерий ,а что же вы корпус термостата не заменили?Следующая проблема будет он(три болта к корпусу головки)там внутри разваливается пластик и прокладка перестаёт держать

+Олег Ходотович Если оттуда не сопливит, то и не надо его трогать. Зачем ремонтировать, то что не сломано?! прокладка у меня эта лежит с 2010 года (купил на всякий случай) и тьфу,тьфу,тьфу не понадобилось пока!

Виталий, добрый вечер!
Ваши ролики очень помогли! А по замене ремня ГРМ есть у вас ролик?

+Данил Монгуш спасибо! ролики ещё будут. в новом году.

Спасибо что ответили! Удачи Вам Валерий.

+Данил Монгуш Привет! Валерий! Нет, роликов по замене ГРМ нету, сам не менял, хотя спец.инструмент купил. Хлопотно это, да и времени особо не было, отдал в руки профессионалов.

А где замена термостата?

Привет! Живу в центральном, гараж на Золотой ниве.

Привет. На моем 93 открытие написано, но не проверял. Заменил катушку зажигания, 3-й отказал, сейчас надо натяжной менять.
В каком районе живешь?

Понятно! А я поставил старый, поскольку дубль поздно очень открывался!

Да, я уже поменял все просто:)старый заклинило на открывании.

Там все просто, откручиваешь три самореза, снимаешь крышку, вытаскиваешь старый термостат с прокладкой и ставишь новый. Шариком наверх. и все обратно собираешь.

А Я ОТКРУЧИВАЛ БАЧОК И ПОДНИМАЕШ ЕГО ЧУТЬ НАКЛОНИВ ЧТОБ ЖИЖА ЗАТЕКАЛА В ОБА ШЛАНГА. И ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. НЕ МНОГО ПОТОМ УХОДИТ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТИЛЕ. ДОЛИЛ И УСЁ.

@Татьяна Розуваева
да это понятно, можно было просто, больше наливать и все. я вчера пару раз ездил и через полчаса простоя авто, уровень снижался ниже минимума, в итоге залили 5.5литров, как и слил. вечером вчера проверил перед поездкой, уровень в норме.

Читайте также: