мерседес 124 не работает печка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Клапан печки мерседес 124

Немного придесловия: часто такое бывает, что после зимы или после лета, когда печа или печка + кондер, на наших мурзах долгое время работает восновном то на обогрев, то для охлаждения нас любимых — клапана по какой то причине "залипают" и перестают нормально работать. Или же они постоянно открыты и дует только горячий воздух или же, они залипают в закрытом состоянии и зимой приходится тяжко :) Хотя восновном они умерают открытыми и летом нам очень жарко :).

Я этим летом испытал это на себе. У нас в Одессе тепло приходит рано и уже в начале Апреля, я понял, что кондер включай, не включай, а все равно прохладней не станет :( Все время дул горячий воздух, поначалу только с пасажирской стороны, потом и с моей. Сразу поехал к электрику, проверили эл.часть данной конструкции — оказалось клапана, сами катушки "умерли" — померяв сопротивление выяснилось, что на одной катушке 0-2 Ом, а на 2й около 5 Ом, что очень мало! Прозвонив пару разборок, я нашел для себя донора этих самых клапанов — цены разные и колеблятся от 10 до 50у.е. Я рекомендую покупать у провереных людей + всегда смотрите VIN код своей детали и той, что покупаете, так как я делал это 1й раз, я купил 2 девайся, один мне подешел, а второй был явно не с моей модели, так как они более крупные — но я их покупал для запчастей, а не чтоб заменить полностью. Те клапана что более крупные, я так понял, что они просто от печки, а не от печки + кендер, я их сперва отреставрирывал, а когда полез под капот ставить, понял что нужно покупать другие, так как те что я тольок что сделал — почти в 2 раза больше чем мои, и если даже их "потрашить" и менять начинку — то это бесполезно, так как там и начинка по размеру больше моей, она в мои клапана просто не влезит :)

Как снимать и обслуживать клапана, не снимая их с авто (фото отчет):

1. Открываем капот и находим в р-не АКБ эти самые клапана или же в простонароде "Яйца" :)
У меня печка с кондером, поэтому у меня 2клапана + рециркуляционный насос.
Отсоединяем фишку питания, видим три контакта — по середине это общий минус " — ", а крайние контакты это " + " для каждого из клапанов. Тут же можно померять сопротивление, если у вас есть мультимитер, просто присоедение один щуп к центральному контакту и один к боковому ( в моем случае черный щуп на — , а красный щуп на +, на мультимитре выбран параметр измерения сопротивления до 200 Ом ). Как я уже говорил выше, мои родные котушки показали сопротивление 0 и 5 Ом. — это как минимум ремон катушек ибо они мертвы, а именно как я знаю перемотка индукционной обмотки, как по мне это геморно :).

Я выбрал способ замены начинки клапанов, а не всего устройства клапана в целом.

Делал я это на остывшей машине!

2. Все что я делал далее, я делал НЕ сливая ОЖ, я незнаю почему я так решил. Я подумал так: если ОЖ польется, то все равно вся не вытечет, если что я в бачок всегда могу долить, а если нет — то мне только проще. Я так подумал, потому что мне было лень делать все по феншую типа: сливать ОЖ, а потом еще и откручивать все шланги от насоса и клапанов и снимать весь узел, я попробывал сделать проще и на моей машине это получилось — надеюсь так на всех марсах… :)

Берем отвертку, ставим наконечник нужной формы и размера. Я хз как называется эта насадка, но она типа 6ти конечной звезды, типо-размер 10. у меня в наборе такой небыло, поехал в Епицентр и купил такую насадку за 8грн кажется.

Всем привет!
И так, клапана печки…проблема не новая, типичная болезнь w124, много чего о ней расписано на просторах интернета, много советов и рекомендаций по ремонту. Вот эта проблема коснулась и меня.
Вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту и реставрации данного узла легендарного w124!
Начну с предистории. И так, однажды, во время поездки на море, заметил, что со стороны пассажира ни с того ни с сего начал дуть горячий воздух, при чем за бортом было около 30 градусов, так что повышение температуры в салоне было мгновенным и очень неприятным событием. Так как времени разбираться в конструкции не было, единственным решением проблемы было закрыть шторки отопителя пассажира, открыть окна и люк. Вернувшись домой, сразу же начал поиски на форумах и на драйве. Нашел кучу информации, перечитал и, собственно, приступил к делу.
Сначала были разобраны клапана и осмотрены на предмет механических дефектов, подверглись чистке и хим. обработке от накипи и грязи. Потом я измерил сопротивлений обмоток обеих клапанов (на пассажирской стороне – 5 Ом, на водительской – 12 Ом), должно быть 13-15 Ом. Причина описана во многих источниках, но я повторюсь – со временем влияние охлаждающей жидкости и старение резиновых прокладок делают возможным попадание антифриза непосредственно на обмотки самих катушек, где и начинается процесс разрушения изоляции, что в последствии приводит к межвитковым коротким замыканиям и ухудшению электромагнитных свойств клапана.
Для начала были изъяты катушки. Визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного, разве что осыпан верхний шар лакового покрытия

зато во время смотки старого провода все стало понятным (внутри катушки были подгоревшие)

Далее нужно было измерить толщину провода для новой намотки катушек, т.к. в интернете не было однозначной информации, для этого использовал микрометр, толщина провода с изоляцией составила 0,35 мм

Для намотки нужно было какое-то приспособление, мотать вручную не вариант (долго и неудобно). И тут, по счастливой случайности, у знакомого оказался самодельный примитивный станочек, если его так можно назвать (держатели для катушек, концевик, импульсный счетчик).

Так как подходящего провода у меня не было, подобрал максимально близкий по номиналу 0,37 мм с изоляцией. При сматывании старого провода было подсчитано количество витков – 1088 на каждой катушке! Мотать старался виток к витку, но получилось не идеально, т.к. основа катушки разной толщины, см.фото

Завершающим этапом было покрытие электротехническим лаком, что улучшит изоляционные свойства и предотвратит проникание антифриза внутрь обмотки

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1989—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в., M104

Мерседес 124 ремонт печки

мерседес 124 ремонт печки

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

ремонт печки мерседес 124

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Мерседес 124 Ремонт Печки

Снятие моторчика печки салона,снятие механизма стеклоочистителя How to remove Blower motor This is for cars without A/C Music track 1 Gunslinger-Red .

Восстановление мерседес 124 - Ремонт и переборка клапанов печки.

Мерседес 124 230E 1990г. Подвисает электромагнитный клана печки щелкает (кран). Ремонт и переборка электромагнитного клапана печки. Ссылка на .

Как разобрать блок управления печкой мерседес w124

Как разобрать блок управления печкой мерседес w124.

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Как за зря не разобрать панель из-за ложной неисправности печки на мерседес.

Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

Ремонт клапанов печки мерседес w124

Ремонт клапанов печки мерседес w124.

Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w124

Напиши мне в личку в вк, как зарегистрируешься по ссылке) Добавлю в закрытый чат телеграмм) Всем привет. Меня зовут Игорь и я снимаю видео о там .

Ремонт блока печки мерседес w124

Ремонт блока печки мерседес w124.

Mercedes W 124 Ремонт моторчика печки

Mercedes W 124 Ремонт моторчика печки, устраняю свист и скрежет!

Ремонтирую печку на своём мерсе 124

На Развития моего канала ,И на Новые Проекты .СБЕР 2202203272653439 My channel is all about everything! On the development of my channel, And on .

Замена испарителя w124 - разборка корпуса печки часть 3

В этой части наконец то снимаем печку, и разбираем ее корпус, достаем испаритель. (Evaporator core replacement MB W124 part 3)

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Replacing the heater radiator

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Сложно,но можно при желании,полностью зарборка-сборка замены занимает один день!

Мерседес W124 2.2 111 заглушка печки салона

Переборка подкачки эл. клапанов печки на мерседес 124 рестайлинг

Переборка электромагнитных клапанов печки на примере мерседес w 124 (яйца)

В этом видео я покажу и расскажу как перебрать клапана печки.

Ремонт электро клапанов печки мерседес w 124

Mersedes Benz 124 замена радиатора печки Нюансы Срочно смотреть

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Mercedes W124 не работает печка на 1 и 2 положении(ремонт печки)

Mercedes W124 не работает печка на 1 и 2 положении(ремонт печки)

ремонт и переборка центрального дифлектора печки мерседес 124 + тюнинг

в этом видео я расскажу как перебрать восстановить и немного затюнинговать центральный дифлектор печки на 124 мерседесе.

ремонт моторчик печки w124 e280

Mercedes W124 Замена радиатора печки

Замена регулятора оборотов печки на мерседес 124

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как менять регулятор оборотов печки. и вкратце расскажу как менять регулятор .

W 124 Демонтаж корпуса отопителя ч. 1

Опыт разборки корпуса отопителя и печки на Mercedes W 124. Радиатор с нижним подводом. Демонтаж печьки на W 124.

Mercedes 124 ремонт печки, подсветка приборки. Автолайт автосвет автоэлектрик OLLO

Mercedes Benz W124 250D ремонт радиатора печки

случалось то что не нужно было случиться, забился в хлам радиатор печки, решил его почистить, произвел разбор салона, снял панель ну и тд, все .

Мерседес 124 - Печканың радиаторын тазалау / Чистка радиатора печки

ДРУЗЬЯ, ПРИЕМ В ОСНОВНОМ ПО ЗАПИСИ. ⠀ ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 10 ДО 18:00. ⠀ ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ ПОСЛЕ.

замена радиатора печки мерседес 124 подготовка к зиме

В этом ролике вы увидите: Замена радиатора печки, главного радиатора, помпы, термостата, рабочего цилиндра сцепления, тросика спидометра,

переборка дополнительной помпы охлаждения (помпы печки) мерседес W124 и др.

В этом видео я покажу и расскажу как реанимировать помпу печки в 124 мерседесе и некоторых схожих моделях.

Обзор заслонок печки мерседес 124

Печка радиатор Мерседес 124

Мерседес 124 ремонт печки Астана.

Mercedes Benz w124 как снять панель для замена радиатора печки.

Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210

ремонт печки Мерседес w124

mercedes w 124 ремонт печки.

W124. Доп. помпа на печку. Разборка и обзор неисправностей!

Покупать новый аналог или оригинал, но б/у!? Тут решать вам, что первый вариант, что второй, главное чтобы работал. Хозяин Мерседеса .

Ремонт клапанов печки Mercedes W 124

Прошу прощение за звук и то что нет вставок фотографий, проблема с редактором, залил как есть может кому надо. в дальнейшем перезалью видео.

ремонт печки Мерседес w124

w124 ремонт каналов печки.

Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz 124, 220, 221, 215, 202, 208, 210, 170, 171. Замена ремкомплекта

Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz W124, W220, W221, W215, W202, W208, W210, W170, W171. Замена ремкомплекта. Купить можно здесь: .

Как снять регулятор печки на Mercedes-Benz W124

Как снять регулятор печки на Mercedes-Benz W124.

Мерс 124 теплая печка.

Реостат Печки Mercedes-Benz W124

Где находится реостат печки Mercedes-Benz W124.

100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
Он поехал и удивил! Mercedes G-Class за 505к
мы расстались.
КТО ПЕРВЫЙ ЗАЛЕЗЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ГОРКУ - ПОЛУЧИТ ЧЕМОДАН ДЕНЕГ
ЖАРИМ КУРИЦУ с ПЕРЕПЁЛКАМИ в ДЕРЕВЕНСКОЙ ПЕЧИ. ENG SUB
СтопХам - Конституция человека
Выточили коробку передач из куска .
Лукашенко РОЗНІС американську журналістку: Ви пошматували мій народ! Мою державу!
ВОТ КАК МЕССИ ВСТРЕТИЛИ В ПСЖ! ТРАНСФЕРНАЯ БОМБА ОТ ПАРИ САН ЖАРМЕН | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2021
Гладиаторский бой Мимика : Рам vs Мусорщик - Мультики про танки

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Не работает печка на мерседес 124

— Если у вас авто с кондиционером, то холодным будет дуть (прямой забор воздуха с улицы) только если будет отключен кондей, т.е. включена кнопка ЕС (горит красная лампочка).

— Ещё можно включить кнопку циркуляции воздуха в салоне, тогда любая подача воздуха с улицы в салон временно прекратится. Эта кнопка присутствует на всех кондейных и на некоторых безкондейных машинах. Отключается автоматически или в ручную. Рекомендуется её включать для быстрого прогрева или охлаждения салона. Не рекомендуется её в ключать при большой влажности или в дождь иначе будут запотевать стёкла.

Для отпотевания стёкол есть кнопка осушителя воздуха.

— Ещё вариант это отсоединившиеся по какой-то причине вакуумные трубки котые находятся за пассажирской подушкой безопасности.

Как включается кондиционер?
Никак. Он работает постоянно в автоматическом режиме. Кондиционер можно только выключить для экономии топлива летом. Как я писал выше на кнопку ЕС (горит красная лампочка). Если летом в салоне температура выше выставленной колёсиком, то подключается компрессор кондиционера, как только температура достигает заданной, компрессор отключается. Соответственно зимой компрессор даже не включается ибо не за чем. Это немецкий климат контроль, детка! Ещё бывает автоматический климат контроль. Отличаются тем, что у последнего только одно колёсико регулировки температуры и нет крутилок, всё на кнопках и есть заветная кнопочка AUTO. Включив эту кнопку выставленная температура в салоне будет поддерживаться автоматически при этом скорость работы вентелятора и направление потоков воздуха будет автоматически меняться.

Почему я выставляю температуру на максимум/минимум, а боковой левый/правый или оба воздуховода дуют холодным/горячим воздухом?
— Не работает блок управления печкой или закисли клапана печки.
Клапана печки находятся под капотом около аккумулятора.

Также хотелось бы рассказать о некоторых режимах работы охлаждения и обогрева салона.

Такое положение ручек в режиме охлаждения будет наиболее эффективным.

А такое положение ручек будет наиболее эффективным в режиме обогева.

У некоторых стоит кнопка REST — обогрев салона от остаточного тепла двигателя. Работает после остановки двигателя. Нажимая кнопку (горит красная лампочка) включается вентилятор печки и циркуляционный насос, при этом подаётся тёплый воздух в салон, а двигатель начинает охлаждаться. Но тут нужно быть внимательным, если аккум уже слабый, то потом можно не завестись.

Часто встречается проблема с регулировкой температуры в салоне — печка не регулируется или временами то работает, то нет и т.п. В основном это проблема в разболтанных контактах в местах пайки регулировочных потенциометров или внешнего разъема к основной плате.

Блок управления печкой прямо под ручками. Все снимается без проблем, если руки не кривые.

  1. Снять панель (2 шурупа снизу где радио стоит, ручки стянуть, отвинтить гайки)
  2. Снять блок (4 шурупа держат пластмассовое шасси на котором держится сам блок) и выдернуть сзади разъем.
  3. Разобрать блок (отщелкнуть световоды подсветки, отвинтить по 2 шурупа по бокам и отодвинув защелки снять боковые крышки и колеса регуляторов !осторожно — может выпасть шарик фиксации крайних положений колеса!, снять крышку самого блока расщелкнув по всей длинне крышки)
  4. Снять плату блока (привинчена 2 шурупами и защелки, вытаскивая подталкивать контакты заднего разъема)
  5. Пропаять места пайки где плохие контакты (места пайки регулировочных резисторов, контактов разъема) с соответствующими мерами защиты от статики.
  6. Собрать все в обратном порядке, при этом постараться не перевернуть на 180 гр плату блока, т.к. это вполне возможно сделать.

Еще по теме:

    Ремонт люка Mercedes W124, W201
    Cмазать дефицитной мазью стальные рельсы-направляющие, по которым ходит люк и немножко можно на штиф

Съем и ремонт заклинившего люка. Mercedes W124, W126, W201
Симптомы: кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше. Скорее всего сломалась одна из н

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Переборка электромагнитных клапанов печки на примере мерседес w 124 (яйца)

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Чистим клапана печки на Mercedes w210

Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210

Ремонт (разборка) клапанов отопителя (печки / кондиционера) Mercedes W140 (Часть 1)

реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.

Мерседес 124 не работает печка

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

спасибо за подсказки, но уже по первому предложению и фото вижу отличия. фото не соответствует моему расположению агрегатов. насос подкачки у меня стоит перед печкой (слева по ходу машины, под бачком омывателя). завоздушка отпадает, при снятии клапанов шланги были заполнены и я проверял проходимость радиатора включая насос (описывал выше).
вопрос, есть ли в самой печке заслонки, которые переключают (перекрывают) поток холодного или горячего воздуха?
левый радиатор управляется отлично, а правый радиатор дает ели теплый воздух. поток воздуха идет нормальный но температуры нет. вот и вопрос в заслонках. может недооткрывается?

пытался добавить фото. подскажите как

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Системы охлаждения, отопления и вентиляции Mercedes-Benz W124

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок

Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Давление открытия перепускного клапана:

– модели до 1987 года

– модели с 1987 года

Максимальная температура охлаждающей жидкости:

– модели до 1987 года

– модели с 1987 года

Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора

– температура начала открытия

– температура полного открытия

Дизельные двигатели без турбонаддува:

– температура начала открытия

– температура полного открытия

Дизельные двигатели с турбонаддувом:

– температура начала открытия

– температура полного открытия

Смесь дистиллированной воды и антифриза

– защита до температуры – 37° С

50% воды и 50% антифриза

– защита до температуры – 45° С

45% воды и 55% антифриза

Количество охлаждающей жидкости:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с автоматической системой обогрева

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

• с автоматической системой обогрева

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

– 4-цилиндровые дизельные двигатели:

• с автоматической системой обогрева

– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

Водяной насос к крышке:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

Шкив водяного насоса:

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

– 4-цилиндровые дизельные двигатели

– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу

Электромагнитная муфта к водяному насосу

Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора

Крышка кожуха термостата:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с металлическим кожухом термостата

• с пластмассовым кожухом термостата

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях

Видео про "Системы охлаждения, отопления и вентиляции" для Mercedes-Benz W124

W124 Mercedes промывка радиатора печки без снятия Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w124 Неполадки в системе отопления мерседес 124

Читайте также: