снять управление печкой шкода фабия 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отопитель Шкода Фабиа

115121 original 7 37

11.8.1 Отопитель
Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус.

115201 original 7 38

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов
Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель; .

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

115288 original 7 39

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом . 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен.

115414 original 7 42

11.8.5 Замена дополнительного резистора
Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). .

115465 original 7 43

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед.

115504 original 7 44

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем
Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО.

115634 original 7 45

11.8.8 Замена тросов привода отопителя
Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате.

115699 original 7 49

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя
Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините.

115711 original 7 51

11.8.10 Снятие и установка отопителя
Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Комфорт»; 4.

Вентиляция и отопление Шкода Фабиа


Устройство панели управления вентиляции и печки Шкода Фабиа: 1 – ручка регулировки температуры; 2 – ручка переключателя вентилятора; 3 – ручка управления заслонками отопителя; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха.

Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.

Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении 0 вентилятор печки Шкода Фабиа выключен.

Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:

– – максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
– – максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
– – максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
– – поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).

При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона.


Потоки воздуха и заслонки на Шкода Фабиа: 1 – сопло обдува ветрового окна; 2 – сопло обдува боковых стекол; 3 – центральные сопла; 4 – боковое сопло; 5 – сопло обдува пространства для ног.

Вентиляция салона Шкода Фабиа

Поверните ручку регулировки температуры до упора влево (синяя зона) и ручкой переключателя вентилятора установите желаемую скорость вращения вентилятора затем установите ручку управления заслонками отопителя в положение . и откройте центральные 3 и боковые 4 сопла на панели приборов.

Прогрев салона на Шкоде Фабиа

Поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона) и ручкой переключателя вентилятора установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4). Установите ручку управления заслонками отопителя в положение и откройте центральные 3 и боковые 4 сопла на панели приборов. На короткое время включите систему рециркуляции, нажав на кнопку выключателя рециркуляции воздуха.

Поддержание комфортной температуры в салоне Фабиа

Ручкой переключателя вентилятора установите промежуточную скорость вращения вентилятора (положение 2 или 3). Ручкой переключателя вентилятора установите желаемую температуру и установите ручку управления заслонками отопителя в положение . Если запотели стекла, установите ручку управления заслонками отопителя между положениями и и откройте боковые сопла 4 на панели приборов.

Устранение обмерзания стекол Шкоды

Поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона). Ручкой переключателя вентилятора установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4). Установите ручку управления заслонками печки в положение . Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 на панели приборов Шкода Фабиа.

Шкода Фабиа устранение запотевания стекол

Поверните ручку регулировки температуры до упора влево (синяя зона) и ручкой переключателя вентилятора установите промежуточную скорость вентилятора (положение 2 или 3). Установите ручку управления заслонками отопителя в положение . Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 на панели приборов. Если стекла не отпотевают на Шкода Фабиа при обдуве холодным воздухом, поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона).

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Печка Шкода Фабия

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Кран печки Шкода Фабия

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах. можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  4. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Радиатор печки Шкода Фабия

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Салонный фильтр Шкода Фабия

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

не греет печка шкода фабия

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.

С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I

Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.

Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.

Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр

Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.

В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

Система отопления

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор.

При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной переливной трубке в расширительный бачок.

По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор. Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.

Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля.

Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.

Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер если он установлен. При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля.

При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон 1 — сопло обдува ветрового окна; 2 — сопло обдува боковых стекол; 3 — центральные сопла; 5 — сопло обдува пространства для ног Вентиляция салона Система рециркуляции должна быть выключена кнопка 5, см. Поверните ручку 1 до упора влево синяя зона.

Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора. Установите ручку 3 в положение. Откройте центральные 3 см.

1.33. Вентиляция и отопление салона


Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.

Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении 0 вентилятор выключен.

Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:
– – максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
– – максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
– – максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
– – поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).

При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение

Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон


Система рециркуляции должна быть выключена (кнопка 5, см. рис. Панель управления отопителем).

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и и откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.

Если стекла не отпотевают при обдуве холодным воздухом, поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Не греет печка шкода фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.


Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.


Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.


Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10


+ +
+
+
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS


+
+
+
+
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.
Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Управление внешним освещением Skoda Fabia II 2007 - 2014

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Установите переключатель света Шкода Фабиа 2 в положение O.

Переключатель освещения автомобиля Skoda Fabia II

3. Включите дневной режим освещения выключателем.

Блок предохранителей: выключатель дневного режима освещения Skoda Fabia II

Деактивация дневного режима освещения

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Выключите дневной режим освещения выключателем.

3. Поверните переключатель освещения в положение габаритных огней (I) или ближнего света (ІІ).

Включение противотуманных фар

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (I) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение А.

Передняя панель: переключатель освещения на Skoda Fabia II

Включение заднего противотуманного фонаря

Передняя панель: переключатель освещения Skoda Fabia II

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (І) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение В.

Примечание:

Если автомобиль не оснащён противотуманными фарами, противотуманный задний фонарь Шкода Фабиа 2 включается поворотом переключателя в положение (І) или (ІІ) с установкой непосредственно в положение В. Такой переключатель имеет только одно положение, а не два.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством в заводской комплектации или дооборудован тягово-сцепным устройством из ассортимента оригинальных принадлежностей SKODA, то при включении заднего противотуманного фонаря во время движения с прицепом включается только задний противотуманный фонарь прицепа.

Корректор фар Шкода Фабиа 2

Передняя панель: регулятор корректора фар Skoda Fabia II

1. Поверните регулятор в положение требуемого угла наклона ламп.

Положения примерно соответствуют следующим вариантам загрузки:

  • Передние сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (–);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (1);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник загружен (2);
  • Сиденье водителя занято, багажник загружен (3).

Предупреждение:

Рекомендуется корректировать положение фар при включённом ближнем свете. ​

Всегда устанавливайте корректор фар в такое положение, чтобы:

– свет фар не ослеплял других участников движения, в особенности водителей встречных автомобилей;

– дальность освещения обеспечивала безопасное движение.

Выключатель аварийной световой сигнализации

Передняя панель: выключатель аварийной световой сигнализации Skoda Fabia II

1. Для включения или выключения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу с нарисованным красным треугольником.

Примечания:

При включении аварийной световой сигнализации начинают мигать все указатели поворота Шкода Фабиа 2. Также начинает мигать контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации и контрольная лампа выключателя.

Аварийная световая сигнализация может быть включена и при выключенном зажигании. При срабатывании подушки безопасности во время аварии аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Аварийную световую сигнализацию следует включать, если:

– достигнут конец пробки;

– при поломке или другой экстренной ситуации.

Рычаг указателей поворотов и дальнего света фар

Рычаг (подрулевой переключатель) указателей поворота и дальнего света фар Skoda Fabia II

Переключатель указателей поворота и дальнего света служит также для включения и выключения стояночного освещения и светового сигнала.

1. Правый и левый указатель поворота: нажмите переключатель вверх или вниз.

2. Для трёхкратного мигания указателя поворота (так называемого комфортного включения указателя поворота), кратковременно переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и отпустите.

3. Сигнализация при перестроении в другой ряд для непродолжительной работы указателей поворота: переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его в этом положении.

Примечания:

Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При этом также мигает соответствующая контрольная лампа в комбинации приборов.

После завершения поворота указатели поворота автоматически выключаются.

Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Дальний свет Шкода Фабиа 2

1. Включите ближний свет (ІІ).

2. Нажмите переключатель вперёд по стрелке А.

3. Чтобы выключить дальний свет, верните переключатель в исходное положение по стрелке В.

Световой сигнал («мигание дальним»)

1. Потяните рычаг к рулевому колесу (в подпружиненное положение) в направлении стрелки В. При этом включается дальний свет и в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Блок предохранителей Skoda Fabia 2

Рассмотрены автомобили 1.2, 1.4, 1.6 л 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле в фабии.

fabia2-blok-kapot

fabia2-blok-kapot-2

Номер плавкой вставки

Блок управления электрооборудованием

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления усилителя рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Блок управления электрооборудованием

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения

Гидроэлектронный блок ABS

Расположение предохранителей и реле в салоне шкода фабия 2.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой.

Для доступа необходимо Подденьте край декоративной крышки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

fabia2-blok-salon

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

fabia2-shema-krishka

fabia2-blok-salon-2

Регулятор корректора света фар

Гидроэлектронный блок ABS

ЭБУ двигателей BBM и BZG

Топливные форсунки двигателей BXW и BTS

Блок управления системой помощи при парковке; блок управления климатической установкой

Блок управления наружными зеркалами заднего вида; блок управления стеклоподъемниками

Лампа заднего хода

Блок управления АКП

Исполнительный механизм динамических фар

Блок управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления

Освещение номерного знака, стояночный огонь левый

Стояночный огонь правый

Головное устройство аудиосистемы

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Блок управления климатической установкой, блок управления системой помощи при парковке; телефон; датчик угла поворота рулевого колеса; блок управления электрооборудованием

Замок двери задка

Топливные форсунки двигателей BBM и BZG

Датчики концентрации кислорода

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Подсветка панели приборов и выключателей

Фары дальнего света

Стеклоочиститель окна двери задка

Обогреватель окна двери задка

Стеклоочиститель ветрового окна

Блок управления электрооборудованием

Предохранитель прикуривателя skoda fabia

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления радионавигационной системой, головное устройство аудиосистемы

Блок управления стеклоподъемниками в левых дверях

Блок управления стеклоподъемниками в правых дверях

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (в зависимости от комплектации)

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны.

Для доступа поддентье отверткой крышку и снимите ее.

fabia2-blok-salon-3

fabia2-blok-salon-4

R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной ма гистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х».

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2


Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  • Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  • Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  • Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  • Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  • Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  • Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2008

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  • С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  • Удерживая кнопку включить зажигание.
  • Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  • Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  • Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  • Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  • Отпустить кнопку суточного пробега.
  • Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  • Зажигание нужно выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  • С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  • Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  • Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  • Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  • Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  • Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  • Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  • Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  • Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  • Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  • С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  • Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  • Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  • Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  • Повернуть ключ зажигания.
  • Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  • Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  • Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  • Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  • Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  • Нажать на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Читайте также: