мерседес с 180 как включить кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Кондиционер

Компрессор.
Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.

2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
2. Датчик давления вышел из строя.
3. Нарушена электросхема.
4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.

4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
Электрическая схема кондиционера:

И вот ещё, проверка датчика давления:

Проверка реле перегрузки:

И отправляю всё это в первый пост.
Дополнительные вентиляторы.
Здесь ссылка на ремонт вентиляторов.
Схема подключения дополнительных вентиляторов:
One in
Это реле вентиляторов,

а здесь оно находится:

Испаритель
Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
Время от времени его следует чистить пенным очистителем (особенно когда начинаем мерзко вонять), делается это через дренажные отверстия.
Дренажные отверстия кондиционенра находятся над КПП с ОБЕИХ сторон:

Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть.romanonline

Mercedes-Benz C-class Чистюля › Бортжурнал › Не работает кондиционер W203

Октябрь 2015 года, наша семья приобретала себе второй в нашей совместной жизни Мерседес.
Очень уж сильно нам понравился наш «первый» Мерседес А160. Да, 168 кузов называют «не Мерседесом», но он быстро стал любимчиком семьи. Из-за этого и решили брать следующей машиной тоже Мерседес.

Климат-контроль.
Так вот, при первом осмотре оказалось, что климат не работает вообще. Т.е. даже вентилятор не крутил. Меня это не сильно смутило, знал, что покупаю. Уже на второй день проблема была решена, заменил сгоревший предохранитель вентилятора климата, который стоял номиналом 10А! Сменил я его на положенные 40А. Ну и естественно, при включении климата со всех сторон стал раздаваться треск. Знакомо, проходили. Бывшая моя Е34 тоже долго трещала заслонками.

Скажу сразу, климат у меня обычный KLA, т.е. шесть заслонок и шесть моторов, у тех у кого KKLA (климат с экраном) у тех на четыре заслонки больше.

Уже к маю месяцу были куплены два моторчика заслонок и новые тяги для заслонок пространства ног. Раскидал весь салон, разобрал короб климата и промыл все хлоркой, от грибка и прочей срани. Когда салон был собран, то прогнал климат дымовой шашкой, японские которые. От шашки, кстати запах хлорки стоял дольше чем от прямого вмешательства с хлоркой в радиаторы.
Итог – заслонки все работают, ничего не трещит, но холода как не было, так и нет.

Система кондиционирования.
Давление фреона в системе было. Но была «актуальная» ошибка по датчику давления и температуры фреона. Вроде логично, датчик не работает – вентилятор не пускается-система не работает. Датчик обошелся мне «как чугунный мост», дело в том, что мой Мерседес из самых первых, дата выпуска 5 мая 2000года. И вот как раз на первых сериях 203го датчики самые дорогие. Лето набрало обороты и у нас на юге +30 в тени это нормально. А на солнышке в темной машине вообще вешалка.
Купил новый датчик. Спустил фреон, поменял датчик. Поехал на заправку. Заправщика выбрал первого попавшегося. Указал ему поменять колечко под датчиком на новое, сменили. Стали заправлять, заправили самотеком «низкую» часть, запустили двигатель, давление стоит на месте! Тут же подкидываю диагностику, вижу, что запрос мощности на компрессор идет, но давление в одной поре и вентилятор не пускается. Отдал 2000р. за фреон и заправку, и уехал несолоно хлебавши.

Стал проверять сигнал до эл.клапана компрессора – есть сигнал. Проверил обмотку клапана – есть 0,8А. Запустил двигатель и подал 12В. от АКБ – ноль реакции, давление неизменно.
Снял срывную муфту – цела. Вывод — компрессор скорее мертв, чем жив.

«Для тех кто в танке» — дам пояснение.
Компрессор 203го, а также не которых других Мерседесов, как и БМВ начиная с Е60, с ними же Фольцы, особенно Туареги и "Тэчики", Опели, из новых, Корса в частности – оснащены компрессорами кондиционера «прямого привода», они же компрессоры с переменным давлением. В этих компрессорах нет эл.магнитной муфты! Данный компрессор двигает своими «внутренностями» ВСЕГДА! Если компрессор с электромагнитной муфтой двигает поршня или спираль, тем самым перекачивая фреон только тогда, когда муфта вошла в зацепление, то компрессор прямого привода двигает поршни всегда, не зависимо от того включили ли вы компрессор или нет. Подача холода в салон (утрирую) осуществляется при помощи эл.клапана.
Отсюда – сильно уменьшенный ресурс данного компрессора, но в плюсах, более гибкое управление производительностью опять же, компрессора. Ресурс сильно зависит от смазки. О ней позже.
Так вот, прикупил ремень по-короче, чтобы машина оставалась на ходу при снятом компрессоре.
(Для М111,955 это ремень 6РК1775)

Снял компрессор. Демонтаж – отдельная тема. (На 111evo надо снимать напорный патрубок с интеркулера к которому МАФ прикручивается). И приготовился к разборке компрессора. Демонтировал фильтр-осушитель, откачав масло из резервуара фильтра – я пал духом, там не то, что «продукты износа», там в черном от тефлона масле плавала алюминиевая стружка!

Разбираю компрессор – компрессор уже меняли, дата – 2002год. Масла с компрессора слилось несколько грамм! Внутри – все печально. Поршня выгрызли свои бока о цилиндры, в клапанной системе растеклась алюминиевая пудра. Пытался найти ЦПГ и блок клапанов новые – безрезультатно. Одна московская вообще не ответила, другая назвала какую-то нереальную цену.

Закупаюсь запчастями, ищу компрессор.

И, оказывается мир не без добрых людей. Предложили мне компрессор, на котором сорвало муфту. Муфту пытались заменить, но что-то там не получилось. В общем отдают «за так» мне нужно только услуги ТК оплатить. Получил компрессор. В отличии от моего с виду – страшненький, весь в грязи, остатки муфты разворочены, резьба на валу забита. Но с закрученными обоими патрубками (в.д. и н.д. магистрали) и патрубки – заглушены. Т.е. внутрянка в чистоте. Отмываем снаружи!
Вал однозначно на выброс, благо есть мой вал с наклонной шайбой, им стружка не страшна. При помощи болгарки удаляем остатки муфты и разбираем компрессор. Внутри все в идеале! Масла слилось грамм 50, желтенькое. Поршня – как яички )). Перебираю компрессор, по сути из двух один собираю. Корпус и ЦПГ с подаренного, вал с наклонной шайбой с моего, муфта с подшипником с моего, эл.клапан ставлю – НОВЫЙ! Прикупил по случаю и вот его водрузил.

Обратная сборка.
Было решено промывать систему, те патрубки, которые удалось снять – были сняты и продуты пропаном. Радиаторы (испаритель и конденсатор) решил не мыть пропаном. Больно муторно и вонюче.
Изготовил систему из эл.бензонасоса, шлангов, фитингов и фильтров от карбюратора. Заливал сначала БЕНЗИН-НЕФРАС, ибо он хорошо смывает масло, плюс испаряется быстро и без жирного налета. Вымылось много! Много стружки, фильтра стояли на входе и выходе и менялись каждый цикл. На конденсатор четыре цикла по 20 минут делал, на испаритель – три. Каждый раз с новым НЕФРАСОМ. На последнем цикле менял фильтра и заливал БР-2, малярный обезжириватель. Насос создает давление в контурах 4бара. После всех процедур продувал оба радиатора сжатым воздухом с давлением в 4атм. (больше компрессор не качал), вылилось из обоих радиаторов еще около полулитра чистого БР2.

ТРФ – термо- регулирующий вентиль, это небольшое устройство очень сильно влияет на производительность холода, именно он создает условия для перехода фреона из жидкости в газ, следовательно и кипение, и отдачу холода. ТРВ я поменял. В старом стружки и тефлона было полно. Найти ТРВ на 203м не сложно, он стоит ПОД трапецией дворников. Меняется – легко.
Закупил все необходимые уплотнительные кольца, все оригинал, в сумме колечки вышли почти в 2000рублей. Менеджеры на меня и мой заказ смотрели с жалостью, чуть больше десяти резиновых колечек и — 2000р!
Купил масло. Масло для данных компрессоров применяется PAG46 или аналог PAG 100. Никакое другое масло, даже САМОЕ-САМОЕ не подходит. Многие заправщики имеют в вооружении своем именно ПАГ100, но я попал на такого, который собирался залить в мою перебранную систему ЭСТЕРОВОЕ Sanden. Я убежал оттуда. Так вот, масло. Купил я 250грамм ЛиквиМоли, для чего, спросите. А для того, чтобы сухую систему заполнить маслом и кататься спокойно не заправляя фреон.
По АвтоДата: в компрессор – 120грамм. В испаритель – 40грамм. В конденсатор и осушитель – 40грамм. Залил. Собрал все, установил новый фильтр. Ремень не ставил на компрессор. Поехал на опрессовку. Опрессовали низкую часть, держит исправно 5атм. Высокую не смогли, тк ремня нет и компрессор «стоит».

Теперь при включенном вентиляторе климата я слышал легкое сипение, сипение это было в испарителе, часть фреона осталась после опрессовки и компрессор эти 100грамм исправно перекачивал.

Спустя месяц я наконец то нашел время для заправки системы Мерса. Выбор пал на один шинных центров города, да пусть там нет профи, но там есть заправочная станция, а такой комплекс сделает «так как надо».
Станция откачала фреон из системы – получилось 116грамм, откачала масло и провела вакуумирование системы – 6минут, вакуумирование очень важный пункт, с его помощью делаются сразу две операции, проверка всей системы на герметичность, плюс вакуум испаряет остатки влаги в системе, а влага, как известно – худший враг кондиционеров. После было отмеряно 650грамм фреона (+100 моих) и 30%! масла от 650грамм, вот для чего я заправлял в компрессор 120грамм. Часть этого масла так и осталась в картере компрессора. А если этого не сделать, то компрессор будет на масляном голодании и быстро сам себя сожрет трением с дефицитом масла. Запустили ДВС, включился вентилятор конденсатора, давление стало расти в высокой части, падать в низкой из сопел пошел холодный воздух. Обороты ДВС ни разу не поднимались, для чистоты эксперимента, и вот на хх был достигнут максимум «холода» — +13,1 градуса по Цельсию. Рассчитался, Отключились. Поехали, кайфуем. Мерседес стал Мерседесом!

В итоге – за один год я получил рабочую систему климата, с исправными заслонками, датчиками и кондиционером. Финансов не много потрачено, около 30,000рублей в круг. Основное — это мое личное время и труды.

Так что – кондиционер на Мерседесе вполне реально реанимировать, при небольших затратах.

Управление кондиционером


1 - выключатель вентилятора обдува салона
2 - выключатель температуры воздуха обдува салона
3 - выключатель направления обдува салона
4 - выключатель рециркуляции воздуха в салоне
5 - клавиша включения экономичного режима работы кондиционера. Отключаются охлаждение и осушение воздуха
6 - клавиша включения осушения воздуха
7 - левый дефлектор на центральной консоли
8 - регулятор левого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
9 - правый дефлектор на центральной консоли
10 - регулятор правого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
11 - боковой дефлектор
12 - регулятор правого бокового дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вверх


Кондиционер можно включить только лишь при работающем двигателе. Если нажата клавиша экономичного режима, то охлаждение и осушение воздуха не выполняются. Заданная температура воздуха в салоне достигается максимально быстро.

Базовое положение выключателей кондиционера в зимний период эксплуатации автомобиля (обогрев)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С. Выключатель вентилятора обдува салона рекомендуется ставить в положение 2, потому что возможно запотевание стекол.

Выключатель направления обдува салона рекомендуется устанавливать так, как показано на иллюстрации.

Боковые дефлекторы откройте наполовину и направьте поток воздуха на боковые стекла. Центральные дефлекторы закройте.

Базовое положение выключателей кондиционера в летний период эксплуатации автомобиля (охлаждение)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С.

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается по усмотрению, но как минимум в положение 1.

Выключатель направления обдува салона установите в положение .

Боковые дефлекторы и дефлекторы на центральной консоли полностью откройте с помощью соответствующих регуляторов.

Включение и выключение автоматического режима системы климат-контроля в Mercedes-Benz W203

Автоматизированная система отопления (Heizmatic)
1 — Панель управления
2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
10 — Дефлектор размораживания бокового стекла


Панель управления
1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
2 — Регулятор температуры для левой стороны
3 — Регулятор температуры для правой стороны
4 — Регулятор распределения воздуха
5 — Размораживание стёкол
6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
7 — Обогреватель заднего стекла

Установленная температура достигается в режиме отопления с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной. Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно.
Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами, в противном случае быстро сточятся пластиковые шестеренки механизмов заслонок.
Модели с функцией использования остаточного тепла двигателя:
При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.
В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установите регуляторы температуры на 22°С.

Общие замечания по автоматизированной системе отопления

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.
Не закрывайте вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
Ручное регулирование распределения воздуха
Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.
Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.
Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.
Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

Откройте средние дефлекторы.
Откройте боковые дефлекторы.
С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.
Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время
Выключение и включение автоматизированной системы отопления
Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.
С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .
Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.
Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.
Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.
Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.
Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.
Оба регулятора температуры установите по желанию.
Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.
Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку .
Контрольный светодиод не гаснет.
Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Кондиционер

Кондиционер в салоне автомобиля устанавливает температуру ниже температуры
окружающего воздуха. Если включен кондиционер, в салоне также уменьшается
влажность воздуха. При наличии кондиционера также всегда установлен пылевой
фильтр.

В стандартную систему отопления и вентиляции интегрировано устройство охлаждения,
и салон автомобиля можно также охлаждать. Кондиционер работает по принципу
холодильника: компрессор, приводимый в действие от двигателя через клиновой
ремень, сгущает парообразный, экологически чистый хладагент (R 134а).
При этом хладагент нагревается и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и
разжижается. Испарительный клапан впрыскивает охлажденную жидкость в
испаритель, который аналогичен по своей конструкции холодильнику. Хладагент
испаряется в нем. В результате процесса испарения обтекающий снаружи решетки или
трубы воздух теряет тепло.

Таким образом воздух охлаждается и повышается влажность в результате образования
конденсационной влаги.

При вращающемся двигателе и включенном вентиляторе в салон автомобиля может
поступать охлажденный воздух через различные входные отверстия.
Mercedes-Benz С-класса имеется в продаже с двумя вариантами охлаждения:
кондиционером и автоматическим климатом. Отличия этих двух вариантов заключается
в управлении и обслуживании.

В то время как при установленном кондиционере регулировка температуры
осуществляется отдельно для левой и правой части салона, при автоматическом
климате температура регулируется одновременно для правой и левой части салона
автомобиля.

Преимуществом автоматического климата перед кондиционером является то, что
имеется дополнительно переключение "AUTO". Если оно приведено в действие, то
происходит полностью автоматическое регулирование количества воздуха и его
распределение в салоне. Если "AUTO" отключено, то водитель сам может определять
количество воздуха и его распределение, как при обычном отоплении и вентиляции, но,
естественно, также для обеих частей салона автомобиля вместе.

Предупреждение
Ремонтные работы на установке кондиционирования воздуха должны производиться
только в специализированной ремонтной мастерской.

www.mercedes-club.by

Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

Может эти данные что то помогут?
Показания при диагностике:
Внутренний датчик 20,3С
Наружная температура через CAN 20,5С
Датчик температуры испарителя 18,5С
Температура наружного воздуха 15С
Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
Управление компрессором 70%
Крутящий момент компрессора 12Нм
Ток 700мА
контакт 58d 0%

добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W203

Проверка системы кондиционирования воздуха

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
a) Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов).
b) Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
c) Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.

Внимание! При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

d) Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.
2. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
3. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
4. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
5. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
7. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты - вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая - горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

Видео про "Проверка системы кондиционирования воздуха" для Mercedes-Benz W203

Чистка кондиционера на Mercedes-Benz C180 W203 Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс 3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)

как включить кондиционер на мерседес w203:

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Перепись населения Румынии (1930)

Перепись населения Румынии (1930)

Перепись населения в 1930 году была первой переписью населения Румынии после присоединения Бессарабии, Трансильвании и Буковины. Перепись проходила 29 декабр.

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование, также HVAC - технологии поддержания в заданных пределах параметров воздуха: температуры, влажности и химического с.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

  • примеру, звезда переместилась на центр решётки радиатора Как и у его предшественника, кузов был позаимствован у W203 C - класса, но стилизован под W211
  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая
  • регулированию и метрологии и подразделение АО Мерседес - Бенц Рус сообщили о начале отзывной кампании моделей, проданных на территории Российской Федерации с ноября

управление климат контролем, w202, климат контроль, w211, предохранитель кондиционера, заправка кондиционера, в мерседесе, w221, управление климат контролем мерседес w203, как включить кондиционер мерседес w202, климат контроль мерседес w203 инструкция, как включить кондиционер мерседес w211, предохранитель кондиционера w203, заправка кондиционера мерседес w203, как включить кондиционер в мерседесе, как включить кондиционер мерседес w221, кондиционер w203, мерседес, кондиционером, кондиционер, кондиционера w203, w203, включить кондиционер, включить, кондиционера, кондиционер как включить, мерседес w203, включения кондиционера мерседес w203, как включить кондиционер на мерседес w203, включения кондиционера, мерседес w203 как включить, как включить кондиционер, w203 как включить кондиционер, кондиционера на мерседес, как включить, мерседесе, кондиционер на мерседес, w203 кондиционер, включения, кондиционера мерседес w203, включать, как, мерседеса, включение кондиционера, включение, включения кондиционера на мерседес, как включать, мерседесе w203

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Кнопка EC на климе что она означает?

так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.

я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.

Жнец

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.

rip_curl Жнец rip_curl Жнец

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?

rip_curl

на климе есть ещё кнопка REST для чего она нужна не подскажешь?

Жнец rip_curl Elegance

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.

на 210-х все тоже самое

simvv Автоманьяк

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?

-=АнгеЛ=-

Но теперь на одном мерсе нет (124) кондишина. а на других тачках клима (клима кстати рулёз выставил летом - 20 с и не ипппёт)

Чешира OSTAP_BENDER Sergio_c280

Кстати о кнопке REST, если её нажать и подержать 5 сек. (при включенной климе), то появляется
небольшая "менюшка" из 20 - 50 позиций. И на ней отображаются некоторые покозания работы авто, например: температура входящего в салон воздуха, Т в салоне, Т за бортом, Т двигла, Т, давление и кол-во
фриона, обороты двигателя, скорость движения, и ещё куча непонятной лабуды.

Чешира simvv

значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять

Я покупал этот фильтр (салонный фильтр) на Сейфулина, не доезжая Белинского (если по Сейфулина едешь вниз, то с левой стороны, чуть не доезжая до Белинского). Там СТО. Там он стоит 5 тыс. тенге. Это бумажный фильтр. Если угольный, то он уже стоит 22 штуки. Но я там не стал менять, так как с меня хотели слупить 4 штуки. Я поменял в другом месте за 1 тыс. тегне. Хотя, если знаешь, то можно и самому поменять.

Читайте также: