не показывает температуру фиат альбеа

Обновлено: 16.05.2024

Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения

Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко. Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах. Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.

Что делать, если на Fiat Albea не работает вентилятор печки

Возможные причины

Первым делом автовладельцу важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, чтобы затем восстановить отопитель и вернуть в салон тёплый воздух. Намного лучше для водителя, когда вентилятор печки выходит из строя до начала сезона холодов. Это даёт больше времени на поиски неисправности и их самостоятельное устранение. Куда хуже, если проблемы обнаруживаются в разгар зимы, когда салон следует отапливать и обогревать. Когда речь заходит о вентиляторе отопителя, многие сразу же говорят о необходимости замены моторчика печки на Fiat Albea. Но эта работа предусматривает проведение сложных демонтажных мероприятий. Причём порой они могут оказаться напрасными, поскольку вентилятор печки не работал по совершенно иной причине, на устранение которой достаточно было потратить буквально 20 минут своего времени.

Разберём основные возможные причины в зависимости от проявляющихся симптомов. Вентилятор печки может показывать свою неисправность в 3 видах:

  • моторчик вентилятора работает, но делает это очень медленно;
  • вентилятор не работает вообще;
  • включение происходит только в одном режиме (на максимальной скорости).

Каждую из ситуаций следует рассмотреть отдельно.

Вентилятор печки

Медленное вращение

Бывает так, что отопитель вроде бы работает, но при этом вентилятор вращается со слишком малой скоростью, даже в случае включения максимальных оборотов печки. В подобной ситуации выделяют несколько возможных причин:

  • Износились щётки. Износ обусловлен естественными процессами, а также неполадками в отопительной системе. Восстанавливать или ремонтировать щётки не имеет смысла. Их требуется заменить;
  • Коллектор окислился или загрязнился. Тут замену выполнять не обязательно. Сначала попробуйте зачистить коллектор. Зачастую это помогает;
  • В якорной обмотке произошло межвитковое замыкание. Для решения такой проблемы требуется заменить электромоторчик печки;
  • В подшипниках заедает вал якоря. Как и в предыдущем случае, проблема устраняется исключительно заменой электродвигателя отопительной системы Fiat Albea.

Вне зависимости от ситуации, в каждом случае придётся добираться до электромоторчика печки. Сделать это не так просто. Далее мы детально и поэтапно рассмотрим демонтажный процесс.

Медленное вращение

Работа только на одной скорости

Бывает и так, что на Fiat Albea отопитель функционирует, но только на одном из режимов. Зачастую речь идёт о максимальной скорости вращения вентилятора. В этой ситуации возможны следующие причины:

  • Повредились сами провода, либо же окислились контакты. Решается проблема предельно просто. Автовладельцу потребуется заменить повреждённую проводку, либо же зачистить окислившиеся контакты, в зависимости от результатов диагностики;
  • Возникли повреждения в переключателе печки. Ничего особо сложного, поскольку придётся поменять повреждённый переключатель;
  • Резистор или же дополнительное сопротивление перегорело. Элемент подлежит обязательной замене. Добраться до него не сложно, но и тут нужно придерживаться определённой последовательности в действиях. Затем отдельно рассмотрим, как меняется резистор печки.

Несмотря на несколько возможных причин, чаще всего работа печки только на одном режиме в автомобиле Fiat Albea связана именно с резистором.

Полный отказ

Но случается и так, что печка вообще перестаёт работать, то есть вентилятор не включается и не подаёт горячий воздух. Потенциальных причин несколько. При таких симптомах неисправностей следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Повредились или окислились провода и их контакты. Потребуется проверить состояние проводки, которая соединяется с электровентилятором печки. Нужно восстановить соединения, зачастить контакты при необходимости или же полностью поменять повреждённую проводку;
  • В монтажном блоке сгорел предохранитель. В этой ситуации вам нужен предохранитель, который на Fiat Albea маркируется F7. Его требуется заменить. Но если после замены новый предохранитель снова сгорает, причину следует искать в другом месте;
  • Произошло повреждение переключателя печки. Из-за него на вывод переключателя не идёт напряжение. Следует снять переключатель и проверить его состояние. Если причина в нём, замените элемент;
  • Щётки электромоторчика зависли или износились, произошёл обрыв в якорной обмотке или загрязнился коллектор. Сначала нужно проверить, в чём именно причина. В случае загрязнений и нарушений контактов их можно попробовать восстановить. Но тут лучше заменить электромоторчик;
  • Происходит замыкание на массу якорной обмотки. Когда электрический двигатель отопителя включается, сразу же сгорает предохранитель. Проблема решается только одним способом. Вам нужно снять и заменить электромотор.

Практически во всех ситуациях, когда электромоторчик печки не работает, его требуется разбирать или менять. Не спешите проводить сложные демонтажные работы. Начните с наиболее простых возможных поломок, для устранения которых не придётся разбирать отопительный блок. Если же с проводкой, массой и предохранителями всё в порядке, но печка всё равно не работает, тогда придётся проверять резистор, и возможно менять вентилятор печки.

Блок предохранителей Fiat Albea

Дополнительное сопротивление

Поменять резистор печки не так сложно. Из инструментов вам потребуется только крестообразная отвёртка подходящего размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea искать его необходимо с левой стороны на корпусе печки непосредственно за центральной консолью. Большое преимущество конструкции Albea в том, что сам отопитель снимать не нужно, дабы демонтировать резистор печного оборудования. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батарее. Далее следуйте по инструкции.

  • Отжимается специальный фиксатор, удерживающий резистор отопителя;
  • Отключается колодка со жгутом проводов от выводов резистора печки;
  • Откручивается один крепёжный винт с помощью отвёртки;
  • Снимается дополнительное сопротивление. Внешне оно имеет оранжевый корпус.

Пытаться отремонтировать резистор, если проблемы с печкой связаны именно с дополнительным сопротивлением, зачастую бессмысленно. Но попробовать можно, раз хотите сэкономить на покупке. Запаяйте контакты и попробуйте восстановить резистор. Если не получится, всё же придётся покупать новый. Устанавливается новое дополнительное сопротивление отопителя в обратной последовательности. Не забудьте в самом конце вернуть минус на аккумулятор и проверить работоспособность вентилятора печки.

Резистор печки

Замена вентилятора

Самым сложным в случае ремонта отопителя на итальянских автомобилях Fiat Albea считается процесс замены вентилятора печки, поскольку добраться до него достаточно сложно. Фактически всю работу можно разделить на 2 больших этапа:

  • демонтаж климатического блока;
  • замена вентилятора.

Климатический блок владельцы Albea вынуждены снимать самостоятельно или с помощью специалистов, когда требуется поменять радиатор отопителя, электромоторчик или теплообменник испарителя. Поскольку речь идёт о замене электровентилятора, из-за которого не работает отопление в салоне Albea, придётся снимать весь узел, чтобы добраться до проблемного элемента, входящего в состав климатического блока. В процессе работы вам потребуется:

  • ключ на 13;
  • ключ на 10;
  • торцевая головка на 13;
  • пассатижи;
  • плоская отвёртка.

Demontazh-klimaticheskogo-bloka


Если у вас всё есть, разложите инструменты перед собой, и можете приступать. Весь процесс выглядит примерно следующим образом.

Демонтаж торпеды

  1. Сначала отключите обязательно минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Затем слейте часть жидкости из системы охлаждения, после чего не забудьте с помощью пружинных зажимов перекрыть шланги, идущие на отопитель.
  2. Из кондиционера придётся стравить хладагент. После откручивается гайка, фиксирующая фланец отводящего патрубка к вентилю терморегулятора. Это позволит в итоге отвести трубопровод от вентиля.
  3. По аналогичной схеме отключается трубопровод, но уже подводящий. Как только отсоедините, сразу же перекройте отверстия вентиля и трубопроводов подручными материалами. Это позволит исключить попадание загрязнений и влаги в кондиционирующую систему.
  4. Снимается крепёжный хомут шланга печки и отключается шланг от радиаторного патрубка. Так же снимается второй шланг, идущий на патрубок радиатора печки.
  5. К щиту передней части уплотнитель прикручен тремя гайками, которые нужно открутить, чтобы снять со шпилек этот уплотнитель и шланги печки.
  6. Затем снимается блок управления печкой и кондиционером на Albea.
  7. На следующем этапе демонтируется приборная панель. Это позволит затем снять воздуховоды.
  8. Теперь вы получили доступ к колодке жгута проводов, зафиксированном на климатическом блоке. Чтобы отсоединить его от разъёма, требуется нажать на фиксатор.
  9. В основании кузова через отверстие извлекается дренажный шланг от теплообменника испарителя.
  10. Далее откручивается 4 крепёжные гайки, которые удерживают климатический блок на щите передней части. Последним откручивается верхний винт блока.
  11. Проверьте ещё раз, что вы отключили все колодки с проводами. После этого можно постепенно сдвигать блок в сторону салона, дабы окончательно его снять.
  12. Перед последующей обратной сборкой рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, смазать их маслом для компрессора системы кондиционирования, а затем собрать узел. В завершении кондиционер заправляется хладагентом. Но делать это лучше в специализированном автосервисе.

Завершив демонтаж климатического блока, вы сможете добраться до искомого вентилятора печки. Заодно проверьте состояние испарителя и радиатора. Не лишним будет их заменить, если ваш Fiat Albea эксплуатируется давно, и эти узлы в скором времени могут выйти из строя. Второй раз разбирать климатический блок захочет далеко не каждый автовладелец.

Расположение вентилятора печки Fiat Albea

Добравшись и сняв климатический блок, теперь можно приступать непосредственно к замене вентилятора печки на Fiat Albea. Тут вам понадобится только крестовидная отвёртка. Вся процедура снятия и замены моторчика печки на Fiat Albea включает в себя следующие шаги:

  • отключите минус с аккумуляторной батареи, если он не был отсоединён предварительно;
  • снимите сам отопитель согласно инструкции, приведённой ранее;
  • снимите кожух, в который заключён вентилятор отопительной системы вашего автомобиля;
  • с помощью отвёртки немного подденьте колодку электрического вентилятора печки;
  • достаньте колодку;
  • отведите её от корпуса печного оборудования;
  • отожмите фиксаторы, предназначенные для клемм;
  • достаньте клеммы из колодки;
  • открутите 2 крепёжных винта с помощью отвёртки;
  • снимите электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Прежде чем менять узел и устанавливать его на своё законное место в климатическом блоке вашего Fiat Albea, обязательно посмотрите на маркировку, которая используется на корпусе старого печного электровентилятора. Вам нужно приобрести такой же вентилятор с аналогичной конструкцией. Сборка происходит в обратной последовательности.

Осмотреть вентилятор

Процедура действительно сложная и многоэтапная. В Fiat Albea используется далеко не самое легкодоступное место для размещения климатического блока и электровентилятора печки в частности, включая радиатор отопителя. Потому только в крайних мерах, исключив все остальные возможные неисправности печки, стоит приступать к таким сложным демонтажным работам. Не все рискуют самостоятельно браться за разборку климатического блока для последующей замены радиатора, электровентилятора или иных компонентов печки. Это вполне объяснимо. Но тогда найдите проверенных и квалифицированных специалистов, которые разберут блок на автосервисе, поменяют все изношенные или повреждённые элементы, и полностью оправдают заплаченные им деньги. Услуга не из дешёвых, но порой иного варианта у владельца Fiat Albea просто нет.

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Продолжаю чистить датчики. Сегодня, пока просыхали слои краски на глушителе, это датчик температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе (совмещенный с датчиком абсолютного давления — ДАбсД) и датчик атмосферного давления (ДАтмД).
Для чистки датчиков такого типа не рекомендуется применять карбклинер! (карбклинер может оказать слишком агрессивное воздействие на чувствительные элементы датчиков) Решил купить в магазине специальное средство от LiquiMoli. Думал стоит рублей 300, но пришлось отдать почти 700 за него (хотя это дешевле новых датчиков в замен испорченных) .
Для снятия датчиков вам потребуется Торкс25.
Далее пробрызгиваем датчики и даем просохнуть. Из датчика температуры воздуха (нижнего левого) вытекала коричневая жижа после обработки. Поэтому промывал несколько раз.

Для снятия фишки разъема с датчиков нужно вытянуть желтые фиксаторы, нажать на черную защелку и вытянуть фишку разъема.

P.S.
Ух сколько комментариев по чистке датчиков! И, главное, что-то новое полезное всплывает )
Вывод — надо продолжать )))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 144000 км

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Fiat Albea, 2008

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Fiat Albea, 2008

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Fiat Albea, 2011

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Fiat Albea, 2008

Смотрите также

Комментарии 81

добрый день уменя расход показывает 50л я почистил эти датчики но не помогла какой датчик отвечает за это не знаете? или лучше диагностику сделать

Здравствуйте.
То, что я чистил ее касается расхода топлива. 50 это круто конечно. Можно фото бк?

добрый день уменя расход показывает 50л я почистил эти датчики но не помогла какой датчик отвечает за это не знаете? или лучше диагностику сделать

Для начала уточните в каких единицах у вас расход показывает?

в литрах! точно знаю что датчик навернулся вопрос какой их там 6 датчиков сделаю диагностику потом напишу в бж выложу велком !

Вот именно ошибка в описании, OBD здесь не причем. Датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе стоит как раз таки внутри коллектора т.е. тот что левее (тот который на нижней картинке 1 выложеной Вами)

Исходя из электрической схемы самого датчика (там 4 контакта) он мерит температуры всасываемого воздуха в цилиндры и давление этого воздуха (именно силу всасывания, абсолютное давление, не атмосферное). Поэтому его и называют датчиком температуры во впускном коллекторе, т.к. там находится тот жёлтенький термоэлемент с 2-мя выводами. :)
А тот другой датчик мерит именно давление "над уровнем моря" — атмосферное.
Да вроде всё правильно написано. :))) Кроме путанья с давлением абсолютным и атмосферным! Щайтан-майтан :)))

Ну наконец-то дружище Вы меня поняли. Только написано там как то всё таки неверно.

:) Я то сам об этом знаю, но в "букваре" не доглядел. Щас там картинки поправлю. :) Спасибо за "наведение на цель". :))) Хорошо, что кто-то просматривает писанину всю для корректировки. :))) Реально бы не обратил внимание на картинки…

Ну наконец-то дружище Вы меня поняли. Только написано там как то всё таки неверно.

Вот именно ошибка в описании, OBD здесь не причем. Датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе стоит как раз таки внутри коллектора т.е. тот что левее (тот который на нижней картинке 1 выложеной Вами)

Это я знаю. Но ДАД — это датчик атмосферного давления или абсолютного? Тут в этом-то дело! :)

Аббревиатуры — они такие )

А Вы ни разу не читали об ошибках в этом "букваре"? Как можно что либо измерить датчиком внутри впуска, если этот дат чик находится снаружи (верхняя картинка)?

Ошибки я смотрю через OBD на ноуте. В "букваре" не смотрел. :)

Доброго времени суток! :)
Про жёлтую фишку тут всё понятно. Это некая "защёлка" разъёма (замок фиксатора), которая не даёт ему отсоединится во время работы мотора (как бы предохранитель :) ).
Но зачем же брызгать этой химией? Для размягчения проводов/жгутов что ли? Чтобы их легче гнуть при снятии разъёмов с датчиков? Там же вроде и так всегда чисто. :)

Датчик, который стоит рядом с насосом кондиционера (последнее фото, слева) — это датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха в коллекторе, перед всасыванием в цилиндры). А сверху, практически под углом корпуса воздушного фильтра, стоит датчик атмосферного давления (последнее фото, справа). Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в этой машине нет (походу дела, в современных авто он также отсутствует). Он стоит, например, в Самаре (точно не уверен) и в других "старых машинах, и ставят его обычно между корпусом воздушного фильтра и входом дросселя.

Приветствую!
Химия для снятия грязи. Я не сфоткал, то там грязюка лежала "ковром". Откуда столько — хрен знает. Решил смывать, что бы не попала грязь в установочные отверстия.

Пока искал инфу — на фотках (у разных машин) форма датчика совпадала. Везде его ДМРВ называют )
Хотя и схемы видел, что ставят его действительно там, где вы указали. Поэтому мы так его и называем тоже )) Ну все как обычно вобщем ))

Думается, принцип действия у них одинаковый…

С грязью — страннова-то. Может быть защита отошла сбоку и летит на провода/жгуты… Но там же место закрытое. А может с ремня генератора/кондинционера накидывает? Но у меня там чисто всегда.

Да не одиниковый там принцип. Они вообще (все эти 3 датчика) разные! ДМРВ мерит объём воздуха (поток, массу), поступающий от воздушного фильтра на вход дросселя. Ставят его между фильтром и дросселем в разрыв резинового патрубка, а не в коллекторе. Просто в поисковике набрать "ДМРВ" и почитать, в ютюбе также видео есть про ремонт ДМРВ. У нас в Альбеях его нет! В коллектор у нас ставят датчик температуры воздуха (рядом с мотором, прямо внутрь в канал всасывания; в жару будет одна смесь, в холод — другая). А на коллекторе у нас стоит датчик атмосферного давления (в низине горы смесь будет одна, а на горе, на высоте — смесь другая); и этот датчик давления не мерит давление воздуха на впуске внутри коллектора! — он мерит обычное атмосферное давления окружающего нас воздуха.

Вот пойдёт какой-нить добрый человек искать ДМРВ на Альбею, а не найдёт его. :))) Расстроится. А может чего ещё случиться… :)

Датчик температуры — это который с пластиковой рамкой? (фото 3)
А давления воздуха — я так понимаю, что фото 6?

Да. И на последнем фото (восьмое) есть оба датчика. Слева — температура и абсолютное давление, справа — только атмсоферное давление.

Забыл сказать, поэтому и убрали его из новых машин (с введением новых норм экологичности), т.к. там много пыли попадало на сам ДМРВ и он часто "врал" (был перерасход топлива — богатая смесь или, наоборот, "недорасход" — смесь очень бедная). И для этого вот эту химию и сделали (маркетинг, так сказать).

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

Форум: Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

  • Морозы в этом году выявили явную недоработку FIAT’а. Виной плавающих оборотов и провала газа при низкой температуре «датчик воздуха». Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время отключить датчик.
    Расположен он слева от воздушного фильтра, ближе к салонной перегородки 4 штырьковый. Но учтите, что при этой процедуре появиться детонация, что естественно ведь компьютер ничего не будет знать о поступающем воздухе, ошибка двигателя при этом будет гореть.
    Когда спадут морозы соединить обратно, вскоре потухнет и лампочка.
  • фиат альбеа – машина не плохая, но на третью зиму возникла выше описанная проблема. После прогрева двигателя, обороты начинают плавать от 1300 до 450, иногда двигатель глохнет. Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает. Да, его говорит можно смазать, там привод из шестеренок. Видимо в сервисе этим и занимаются.
  • был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?
  • скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?
  • Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
    И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?
  • добрый вечер!
    Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.
  • Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии.
    не понятно почему? В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера.
    Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.

Система питания воздухом Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМВ состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел.В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea.А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей: CHAMPION : U744/606 CLEAN FILTERS : MA1325 COOPERS : AG1667 CROSLAND : 8455 MAHLE : LX1827 MANN-FILTER : C2859 MECAFILTER : ELP9169 PBR : AI5404 PURFLUX : A1221 SOFIMA : S 3301 A TECNOCAR : A2181 UFIxu-30.301.00 Kolbenschmidt: 50 014 267Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х.

  • Датчик вынут из коллектора
  • Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.

Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:Ещё вариант:Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Плаваю обороты двигателя фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Когда показания датчика выходят за допустимые пределы,то загорается ошибка. После того как вы промоете датчик и поставьте его на место ошибка не сотрется из мозгов. Поэтому она все еще будет гореть.

Там тебе сотрут ошибку и сбросят на ноль адаптивные параметры и движок сразу же заработает ровно как часы.

Но эта ошибка может через некоторое время повториться если не промыть датчик и не сделать забор всасываемого воздуха от выпускного коллектора.Если нет возможности ехать в сервис и нет своего сканера то нужно скинуть клемму с аккумулятора для того чтобы стереть ошибку из памяти БК ,промыть датчик и сделать забор воздуха от выпускного коллектора.Но не факт что движок сразу заработает ровно из-за тех не обнуленных адаптивных параметров. НО через некоторое время эти параметры подстроятся как нужно и все стабилизируется. Если лампочка чек горит. Ильдар , Это было в первую очередь, никакой динамики.

Плавают обороты на холостом ходу, подкапывает в первую камеру!

Фото датчик холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Блог_ датчик холостого хода Калина _of RussianTuning русскии тюнинг

Перебои холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум, плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.На холостом ходу наблюдаются постоянные колебания оборотов двигателя, и машина временами глохнет по несколько раз кряду, загорается лампочка checkengine.В чем проблема?

Вы устранили эту проблему? Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы.Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования. У меня просто телефон, пробовал загружать с него фото на инетсайты,загружаются без проблем. На завтра много чего успеть нужно. Поехал в гараж залил из канистры 10 которую заначил ещё летом, решил покататься и посмотреть.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу

Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: Сразу начал грешить на ГБО.Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Приехал к диагносту руб в час возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают.

Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Сел вечером за комп и 3 часа рыл в интернете. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух.Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике!Вышел поставил проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел тяжеловато и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой.Прошло 4 часа, вышел, завел поехал по делам ездил 2 часа по городу и не заметил больше этой проблемы. Вот тебе и сервисмэны. Согласен с тобой…я тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на поняли тоже загорался.Но дальше есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя.Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Лудше держи под рукой очиститель карбюратора и не парься. У меня была такая фича в прошлом году. На улице было около — При заводке затарахтел как трактор.

Обороты ХХ начали реально прыгать в пределах , а иногда и больше. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу прос…ся.Весь день промучился, а вечером загнал машину на парковку под гипермаркет, где была плюсовая температура. Постояла Алько минут 40 и завелась уже тише. Поехал домой и загнал в холодный гараж.Утром завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял.

Ответ на комментарий mishail3 , написанный 3 года назад. Мне сказали не стоит им чистить и жив после этого? Два раза чистил и вроде пока все работает, с пробегом км.

Холостой ход фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Плавают обороты. Первое решение. Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке.FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода(ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет, конечно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.

Не забудь адаптивные параметры за одно скинуть. Во первых нужно призвести прогрев двигателя до рабочей температуры стрелка строго по середине шкалы. Вот в кратце где то так. Еще раз повторюсь три года заправляюсь на качественной заправке -проблем нет Кроме того, необходимо регулярно давать мотору возможность прочиститься на высоких оборотах.

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.Однако необходимо отметить, что чаще всего эту неисправность вызывает отказ датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе см.Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает.

Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики? На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок.Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Автомобили могут быть весьма полезен, если вы можете использовать это мудро и правильно.

Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования.

Что такое минимойка для авто и какое значение она играет в жизни автомобилиста? Частые вопросы о лизинге. Уменьшение аварий водителями подростками. Новая Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, бортовой компьютер, торпедо.Новая Toyota Avalon Sedan салон, сиденье водителя, торпедо, рулевая колонка.

Читайте также: