не работает кондиционер ауди q5

Обновлено: 16.05.2024

Климат-контроль периодически не дует на Audi Q5

"ВАСЯ" скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
- приточному вентилятору V2
- по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

Разбор детали покажет следующее:
- моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
- "щетки" из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
- на "якоре" тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
- сам моторчик жив, люфтов нет

Решение:
1) либо купить новый моторчик печки;
2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить "якорь", поставить новые щетки, запаять деталь.
3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить "якорь" - но это ВРЕМЕННОЕ решение.

Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт - есть факт.

Форумчанин

Итак, подключаем диагностику:

"ВАСЯ" скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
- приточному вентилятору V2
- по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

Разбор детали покажет следующее:
- моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
- "щетки" из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
- на "якоре" тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
- сам моторчик жив, люфтов нет

Решение:
1) либо купить новый моторчик печки;
2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить "якорь", поставить новые щетки, запаять деталь.
3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить "якорь" - но это ВРЕМЕННОЕ решение.

Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт - есть факт.

Спасибо. Проверил следующим образом: Разобрал обшивку, чтобы добраться до моторчика. Симптомы как обычно, не крутиться и всё, но если стукнуть по моторчику пальцем (буквально чуть-чуть), то он сразу начинает крутиться.

Так что вывод один - замена моторчика, ну или попробую на худой конец отремонтировать.

DmitryAutoClimat › Blog › Причины не работы кондиционера VAG группы и других.

На написание данного поста, меня сподвигли многочисленные вопросы, от ВАГоводо (коим и сам фанатично являюсь). Вопрос всегда один и тот же – не работает. Однако причин не рабочего кондиционера (климата), есть множество. Рассмотрим большую часть из них, и возможные способы диагностирования, так сказать «на коленке», в гаражных условиях. Данную статью разделю на несколько частей: простая часть (то, что можно проверить без спец инструмента), сложная часть (то, что можно проверить при наличии спец инструмента), опытная часть (тут лично мое мнение из продолжительного опыта, данные не претендуют на истину в первой инстанции). Также хочу обратить внимание на то, что подопытными автомобилями были – ВАГ группа до 2006 года выпуска, не весь модельный ряд, но многие автомобили. Многая информация будет изобиловать табличными данными, т.е. то, что прописано в тех.мануалах к марке автомобиля. Не маловажно упомянуть о том, что будет присутствовать информация с элементами, диагностики электрической части автомобиля, а это «около кондиционерная» тема.

Дисклеймер:
Данные из этой статьи, являются собирательным опытом, взятым из мануалов, интернета, форумов, личного опыта и прочих источников. Дабы не навредить себе и автомобилю, не забывайте о технике безопасности, а также, я лично, не рекомендую лезть в системы автомобиля без надлежащего опыта. Автор статьи (т.е. я) не несу ответственности, за то, что может приключится с Вашим авто в последствии, Вашего вмешательства. Также рекомендую обращаться за помощью к специалистам. В статье будет присутствовать стеб, ненормативная лексика, личное мнение. Я не несу ответственность за эмоциональные проблемы, нравственного характера. Если дочитали дисклеймер до конца, и согласны с условиями – добро пожаловать.

И так, поехали.
Что мы знаем о кондиционерах? Какие основные тезисы в его работе у нас на слуху? Ответ прост – всем нам известно, о том, что кондиционер не работает, если в системе нет фреона. И только. Но система кондиционирования не является самой простой системой автомобиля, но и слишком сложной ее назвать не получится.
Я не буду грузить информацией, о том, как работает кондиционер и какие физические явления происходят в системе. Однако замечу, что в системе кондиционирования есть 2 магистрали: 1. Низкого давления и 2. Высокого давления. Фреон по системе ходит в 2х физически состояниях: жидком и газообразном. И главное, принцип работы самой системы кондиционера, ничем не отличается от работы климатической система. Климатическая система, умеет лишь, в автоматическом режиме смешивать воздух, что говорит о том, что если вы выставили 19 градусов, то воздух из дефлекторов, будет дуть 19 градусов, у кондиционера же – будет (должен) дуть 7-10 градусов. Это простым языком говоря.

Часть простая.
Возьмем идеальную систему кондиционера «в вакууме», т.е. фреон заправлен, все хорошо. Но кондиционер не работает. Что же может быть еще? Рассмотрим по шагам, и пойдем по пути исключения.
Перво на перво, прежде чем проверять эти части – смотрим целостность реле и предохранителей в блоке предохранителей, по схеме к автомобилю.
1. Фреон есть, муфта не схватывает, обороты поднимаются, вентиляторы крутятся. – Электрическая часть. Смотрим проводку, идущую к электро муфте. В особенности провод\провода, скрытые в гофрированном кабель-канале. Ищем нарушение оплетки проводов, либо обрывы, не забываем померять напряжение на ножке колодки проводов идущей от БУВ на муфту (если из БУВ выходит 12вольт, но теряются по пути, доходят меньше – ищем проблему в проводке. Если из БУВ выходит меньший вольтаж – смотрим сам Блок Управления Вентиляторами). Если автомобиль был в дтп, не исключен факт того, что будет нарушена проводка. Как это сделать и так понятно, включаем кондиционер, на заведенном двигателе, черным щупом тестера – на двигатель, красный щуп – в фишку, идущую на муфту. Должно быть 12 вольт, не 9, не 10 – 12. Муфта имеет электромагнит, поэтому подав, напряжение ниже рабочего, муфта не схватится, либо будет проскальзывать. Ищите по проводке все косяки, купорос и окислы, подгорания и прочее. Это и есть причина.
2. Фреон есть, муфта схватывается, обороты поднимаются, вентиляторы крутятся. Но при нажатии на газ – муфта отключается: см. п.1
3. Фреон есть, муфта схватывается, но постоянно щелкает (вкл\выкл) – см. Сложную часть сего эпоса.
4. Фреон есть, напряжение на муфту 12вольт есть, но муфта не схватывается – Смотрим муфту. Как ее можно проверить. Рис.1

1)Прижимная пластина (передает вращение шкива на вал компрессора)
2)Стопорное кольцо
3) Поликлиновый (ручейковый) шкив ремня кондиционера (либо общего агригатного)
4)Стопорное кольцо
5)Магнит муфты

Проверяется муфта так: ищем 2 провода идущие на магнит, минусовой откручиваем от корпуса компрессора, выставляем на мультиметре, режим прозвонки (со звуком). И щупы на 2 провода, если мультиметр молчит – значит муфте кердык, но не спешите ее выбрасывать. Если данная статья «зайдет». Напишу про ремонт муфты в гаражных условиях.
5. Фреон есть, 12 вольт на муфту есть, муфта «прозванивается», но компрессор не крутится. Смотрим датчик давления вкрученный в магистраль, либо в фильтр-осушитель. Данный датчик не является температурным, т.е. от него не идет логика, которая опрашивается блоком управления кондиционера. Он является обычной кнопкой – проверяется также прозвонкой мультиметром, на замыкание. Т.е. если в системе есть давление (рабочее) – датчик постоянно замкнут. Если давление есть, но значительно меньше рабочего – он не даст включится муфту, потому как, с фреоном в системе ходит масло. Масло нужно для смазки трущихся элементов компрессора. При малом давлении, ход фреона с маслом по системе – затруднен, поэтому есть высокая вероятность масляного голодания компрессора. Данный датчик и служит некой защитой. Если датчик не звонится, при рабочем давлении – замена датчика (поломку показывает также и VAG-COM, проверить проводку на датчик давления можно – перемкнув 2 контакта на фишке. Какие контакты – смотрим по схеме к автомобилю).
6. Фреон есть, 12 вольт на муфте есть, но вентиляторы не включаются – ищем проблему в вентиляторах, на ВАГ группе, ими, как и муфтой управляет БУВ (блок управления вентиляторами) Смотрим п.1
7. Также не забываем проверить напряжение на входе кнопки A\C в салоне автомобиля, в консоли управления печкой. И выходящее. Если приходит 12вольт, но не выходит – замена кнопки
8. Фреон есть, муфта работает, вентиляторы крутятся, холода нет. Смотрим главную заслонку на корпусе отопителя. Бывает соскакивает тяга, рвется тросик управления (кондиционер), ломается система тяг на блоке печки, выходит из строя сервопривод. Тут зависит от вводных, полученных диагностикой\осмотром. Выявили механическую проблему – устраняйте заменой, склейкой, ремонтом. Потому, что основная заслонка, управляет смешиванием воздуха – холод\тепло. И если она просто перекрыта, от вышеуказанных причин – будет дуть теплый воздух. Если заслонка исправна – смотрите «Сложную часть».

Данную часть подытожу, скажу только то, что это основные аспекты, которые можно проверить самостоятельно. Много случаем бывает, когда в систему, лазили тупые ушлепки — «мастера» и вносили в конструктив изменения. Могут возникнуть вопросы – отвечу в комментариях.

Сложная часть:
В этой части работ, необходим спец инструмент и табличные данные, по Вашему автомобилю.

1. Фреон есть, муфта схватывает, вентиляторы работают, холода нет, либо есть, но не достаточно. Проверяем давление в системе, по табличным данным в «спокойной системе» (заглушенный авто) в низкой магистрали (толстая трубка, с колпачком L (Low Press)) давление должно быть примерно 6-7кг, во включенном состоянии давление должно быть: 2,5-3кг. Допускаются погрешности +\- 0,5кг, также зависит от специфики оборудования (табличные данные идущие к автомобилю). Если давление выше – кондиционер будет охлаждать воздух, только на ходу, при оборотах двигателя 1500-2000, на холостых – холода не будет. Также и если давление ниже – кондиционер не будет давать свое КПД. Давление в высокой магистрали (с колпачком H (High Press), этот штуцер толще, чем на низком довлении), при включенной системе может быть примерно: 12-15кг . Здесь понадобится манометрическая станция+быстросъемные краны, шланги к станции. Поэтому стоит обратиться на СТО.
2. Фреон есть, муфта схватывает, все работает, но холод еле еле – смотрим дроссель (расширительную трубку). Она представляет собой сеточку, в которую забивается грязь, «гуляющая» в магистрали, а именно продукты трения компрессора, масляный кокс и прочая лабуда. Мы же не знаем, что делали с кондеем, до нас. Проверить можно только со специалистами (иногда показателем засранной расширительной трубки, может быть то, что трубки входящие в моторный щит, а далее в испаритель – покрываются инием). Дроссель выглядит так:

5. Все тоже самое, но нет холода. Смотрим по манометрам, то дает и как работает компрессор, по изменению давления. Бывает, что компрессор выходит из строя, и давление начинает плавать с очень большой амплитудой. Также работу компрессора, вернее механической его части, можно отследить по звукам работы самого компрессора. Не должно быть инородных звуков.

Подытожу данную часть тем, что это не все причины, их еще много, но пост не позволит описать каждую из причин. В комментариях постараюсь ответить на вопросы.

Часть Третья — Опытная, Заключительная.

И так, мы рассмотрели основные болячки и косяки горе-мастеров. В опытной части, я расскажу Вам, как найти утечку фреона (при помощи говна и палок) своими руками, рассмотрим несколько причин не правильной работы компрессора, ну и в заключении подытожу.

Процесс поиска утечки – это одна из главных процедур моей работы. Есть несколько способов найти утечку. Течеискатель, УФ маркер (жидкость, которая светится при ультрофиолетовом свете), посудная губка+ моющее средство+вода, ну и тоже самое только с использованием фреона – рекуперата или азота.
Течеискатель, я не использую принципиально, он мне не пригодился ни разу. Все утечки видны сразу. Их можно обнаружить по масляным потекам, припорошенным пылью, по характерному шипению, по пузырящейся пене. В системе кондиционирования есть места стыковки шлангов-трубок, элементов. Например на компрессоре кондиционера 2 трубки стыкуются с корпусом компрессора, к испарителю также стыкуются и конденсатору (фронтальный радиатор). Плюс есть переходы с алюминиевой магистрали – в резиновую. Своими руками постараться найти утечку можно следующим образом: берем губку, емкость с не большим кол-вом воды, смешиваем с моющим средством для мытья посуды, смачиваем губку, жмакаем ее для обильного пенообразования. И идем промазывать все места стыковки. Причем пену необходимо не втирать в эти места, а выжимать в них. Обращаем внимание на все части, которые собраны на гайках\болтах между собой. Именно магистраль, корпус компрессора, стыки радиатора, испарителя – на передней стенке моторного отсека, стыковку и переходы трубок с алюминия на резину. Откручиваем колпачки с сервисных штуцеров (куда производится заправка) – выжимаем пену в них, промакиваем пеной вокруг датчика давления. Смотрим, где пенится – там утечка. Это простейший дедовский способ. Если нашли утечку – меняем кольца, резиновые бублики, меняем нипеня на сервисных штуцерах итд. Также утечка может быть на фронтальном радиаторе – поиск ее сложнее, а также на самом компрессоре, либо на сальнике, либо на прокладке задней и передней крышки компрессора.
Если не удалось найти утечку – обратитесь к специалистам.

Если при включении компрессора появляется неприятный звук – значит «приехал» подшипник – стоит он в муфте, рисунок был выше.

Также причиной, плохо работающего кондиционера может быть – загрязнение фронтального радиатора, вернее между радиаторами может появится шуба из пуха, и прочего дерьма. Тут необходимо промыть маломощным керхером, чтобы не погнуть соты, потому что если их погнуть – будет то же самое, что и с грязным фронтальником. Грязный испаритель – не вовремя поменяный салонный фильтр, приводит к проникновению, сквозь фильтр – пыли мелкой дисперсии. Она же вызывает образование плесени на испарителе и возникновение неприятного запаха (Если тема опять же, зайдет – я расскажу как чистить испаритель, своими руками, и какую химию использовать.). Салонный фильтр, при загрязнении препятствует свободному ходу воздуха, чем снижает эффективность кондиционера.

Итог всего этого изложения таков: если хотите сами позаниматься своим авто – инфа в помощь, этот текст не научное пособие, лишь мое мнение и мое видение. Этим текстом, также хочу Вас уберечь от не квалифицированных мастеров, от лишних затрат и прочего головняка. Данная статья не является истиной в первой инстанции и не является пособием для начинающих кондиционерщиков – повторюсь, это мое мнение и мое видение.

Upd 14.08.2016г. Спасибо за дополнение, товарищу deeptenk
в общем, в двух словах, раскидали пол авто с электриком на пару, все таки это проводка. В очень хитром месте. Чудом нашли. Реакции на шевеление провода от був до муфты 0, поэтому долго искали. Висит 4,6-4,7 В даже при отключенном двигателе. Муфта молчит. Как только в нужное место тыкаешь — вместо 4,6, -4,7 появляется 0 при выключенном двигателе (или выключенном кондиционере), включаешь кондиционер — задержка в 1 секунду примерно (отрабатывают мозги, датчик давления и БУВ) появляется 12 В и муфта включается. Нужно место куда ткнули отверткой — это контакты на самой муфте, но почти внутри нее, видимо сгнили. Каким раком влияет на БУВ сопротивление с муфты и появляется 4,7 В полный ХЗ ))) Пример на фото (фото не мое, свое еще не делал). Пока прижал металлической скобой из подручных средств. Думаю снимать муфту и паять ))) но что радует 100% причину нашли! В таком месте! На виду! А мы датчики, давления, копаем в глубину только зря.

Прошу простить за слог и грамматику – писатель из меня не очень. На все вопросы отвечу в меру возможностей. Всем прохлады и комфорта, добра и здоровья. Удачи на дорогах.

Подписывайтесь на мой личный блог. Там будет много интересной инфы и практики

Не работает кондиционер ауди q5

Помогите, не работает кондиционер!

компрессор

компрессор

заправил

спросить

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10. 15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

компрессор

муфта и вентелятор

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

муфта 137

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится. рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Ремонт кондиционеров Ауди Audi по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционеров Ауди Audi по цене от 500 рублей.

Плохое охлаждение салона, или вовсе не включается функция климат контроля, и как итог из дефлектора идёт тёплый воздух вместо желаемой прохлады?

Нужно сделать диагностику, возможно ремонт и заправку кондиционера Ауди Audi ?, вы обратились по адресу.

Специалисты сервиса Авто Эйркон, по обслуживанию автокондиционеров, расположенного в Москве ЮАО, готовы прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт кондиционера Ауди Audi.

Для того чтобы понять почему должным образом не работает климат контроль в вашем автомобиле Ауди, мастера сделают диагностику автокондиционера тремя способами по цене от 500 рублей.

После определения причин неисправностей специалисты выполнят необходимый ремонт, либо замену составляющих.

Наиболее часто к нам обращаются с такими проблемами как:

  • Ремонт компрессора климатической установки Audi, если он заклинил перебираем с использованием оригинальных запчастей. Помимо ремонта выполняем замену подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт радиатора конденсора пробитых камнями, пострадавших при дтп восстанавливаем с помощью аппарата димет по напылению металлов.
  • Ремонт алюминиевых трубок кондиционера, сломанных, сгнивших восстанавливаем аргонной сваркой.
  • Шланги кондиционера как высокого, так и низкого давления, треснувших лопнувших изготавливаем по образцу старых из расходных материалов goodyear.

Замена деталей системы кондиционера Ауди.

  • Кроме работ по восстановлению выполняем замену деталей; компрессора, трубок и шлангов, радиатора, вентилятора, осушителя, фильтра, датчиков давления, ролика натяжителя ремня и пр.
  • После восстановительных работ или замены составных, осуществляем заправку кондиционера в Ауди фреоном, по таблице норм до полного объёма с добавлением масла в компрессор.

Осуществляем обслуживание и ремонт систем кондиционеров всех моделей Ауди a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt и пр.

На все работы предоставляем гарантию до 1-го года.

Дополнительную информацию, вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Не работает кондиционер ауди q5

Дружественный информатор

а чем китайский от некитайского отличается хладон?
r134a мономер. С ним ничего происходить не может.

Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.

Для "особо одаренных" попроще можно?

Или проверочка как то по иному делается?

Добавлено через 12 минут 29 секунд

Пока все работает и все холодит заехал вчера на сервис.
Станок у них специальный по откачиванию/закачиванию фреона/масла.
Проверили систему - все гуд, положенные для двухзонного климата 700 гр. на месте.
Заменили, заправили новым, 50 гр. масла, и на выходе, мерили эл.термометром, + 4 всего.
Сказали, хорошо, что зимой климат гонял, все в идеале и нет потери фреона.
А масло и фреон тоже нужно менять, т.к. изнашивается и улитучивается легкая фракция, смесь нарушается.


Станок работает в автомате.
1.откачка.
2.очистка системы.
3.заправка.

Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.

Audi q5 предохранители с расшифровкой

Производство кроссовера ауди q5 было начато в 2008 году и осуществляется по настоящее время. В данном материале представлена информация о местах расположения блоков реле и предохранители audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска со схемами и расшифровкой их элементов. Покажем как заменить предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Фото Audi Q5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Наш материал предоставляет только общее описание системы электропитания, блоков реле и предохранителей в Audi q5. Корректную информацию для Ваше автомобиля сверяйте с вашей книгой по эксплуатации либо иной актуальной информацией.

Местах расположения блоков реле и предохранителей в audi q5

общая схема предохранителей и реле ауди q5

  • Блок предохранителей и разъём для запуска двигателя от внешнего источника тока в водоотводящем коробе;
  • Блок предохранителей в правой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SC». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и кронштейн блок управления бортовой сети в пространстве для ног со стороны водителя;
  • Блок предохранителей и реле и узловой концентратор шины CAN в багажном отсеке справа. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SF». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв вещевое отделение в задней правой части багажного отсека4
  • Главный блок предохранителей на плюсовом выводе АКБ;
  • Коммутационный блок и узловой концентратор шины CAN в нижней части левой стойки A;
  • Блок предохранителей в левой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электро схеме «SB». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке E-Box.

Блок предохранителей в водоотводящем коробе

Для автомобилей до 2012 г. в.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

140 (2) 60 (1) Блок управления вентилятора 400 Вт
блок управления вентилятора 600 Вт
2110 Блок управления вентилятора 400 Вт

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Для автомобилей c высоковольтной системой либо с 2012 г. в.

блок в моторном отсеке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются S204 (600 Вт) и S205 (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт).
3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в правом торце передней панели

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне ауди с правой стороны

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
2) Только для а/м с магнитолой (CAN) и внешним усилителем
3) Только для автомобилей с MMI (MOST)
4) Только для а/м с магнитолой chorus с акустической системой Basic (с ноября 2009)
5) Только для а/м с магнитолой chorus /concert / symphony с акустической системой Basic (с мая 2010 г.)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки на кронштейне управления бортовой сетью

Кронштейн реле/предохранителей -J519- (3)

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

кронштейн с блоком управления

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

1) Только для автомобилей с правым рулем
2) Только для автомобилей с левым рулем
3) Действительно до мая 2009 г. для автомобилей с 3,2 л 6-цилиндровым бензиновым двигателем без автономного отопителя
4) Только для а/м с системой запуск-остановка
5) Только для спецавтомобилей
6) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
7) Только для учебных автомобилей

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

3-секционный блок реле и предохранителей

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

3 секционное реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блок реле и предохранителей в багажнике -SF-

предохранители в багажнике ауди

Предохранители отвечающие за прикуриватели находятся в данном блоки, смотрите описание красной и черной панели.

1) Автомобили с 2010 года
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для а/м с магнитолой (CAN) с акустической системой Basic (до ноября 2009)
4) Автомобили до 2009 года
5) Автомобили с мая 2010 года
6) Автомобили до апреля 2010 года
7) Автомобили с 2013 года
8) Только для автомобилей с системой запуск/остановка
9) Только для автомобилей с SCR системой
10)Только для автомобилей с высоковольтной системой
11)Только для спецавтомобилей.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на плюсовом контакте АКБ audi q3


p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Реле системы дозирования присадки -J963-
2110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Предохранитель для блока управления ABS -S123-
340
50
110
80
Опция для автошкол
Опция для прокатных автомобилей
Опция для а/м органов власти
Предохранитель блока управления ABS -S123-

Блок предохранителей в левой части передней панели


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3)
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI )
4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI)
5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI)
6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5)
7) Только для автомобилей с дизельным двигателем
8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Вариант 2


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538)
4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538)
5) Только для автомобилей с левым рулем
6) Только для автомобилей без вентиляции сидений
7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений
8) Автомобили до 2009 года (включительно)
9) Автомобили с 2013 года

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке

Находится около мотора

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео о том как заменить предохранитель прикуривателя в ауди ку5.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Система охлаждения и кондиционерасистемаКлимат-контроль
  • Поиск
  • Реклама

Кондиционер, то работает, то нет.

  • Реклама



Ветеран Клуба

Кондиционер, то работает, то нет.

Посмотри показания термодатчиков всех, забортного, моторного.

Когда не морозит, то трубки тоже не "инеют" или как?

Когда заправлял, показания давления комрессора смотрели?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно.

Еще был непонятный глюк - так и не пофиксил его. Как-то раз перестал работать кондей, фуфта при включении щелкала, но сразу обратно отключалась. Скрепка в фишку тогда не помогла.
На улице было +40 и выше, без кондея жизни не было вообще. Я кинул плюс прямо на муфту и, о чудо, кондей заработал. На стоянке плюс отсоединял вручную, через кнопочку. Потом вдруг все само наладилось и потребность в кнопочке отпала. С год её не демонтировал, так и ездил, потом снял, лишние провода все-же.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Тогда добавляем еще вариант: в системе может находится некоторое количество влаги, кторое улавливает фильтр осушитель, если ее много и всю поймать он не может, то она подмерзает в том узком месте где газ из жидкой формы переходит в газообразную и нарушает всю работу.

Проверить наличие лишнего газа можно только со стендом, скачав все и взвесив, или просто начав спускать через нипель давление. Варианта два - если предположени верное заработает, если не верное то на заправку


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Может поможет, а может нет. Информация к размышлению так сказать. Был у меня случай похожий, на А6/45, меняли подшипник компрессора кондиционера. Поменяли, собрали, вроде все нормально. Но стал я замечать, что климат иногда не холодит. Причем может быть так, включился, отработал 2-3 минуты и все, больше не запускается. Муфта не включается. Ох, чего я только не делал, и датчики все смотрел, и систему заправлял, и аккумулятор поменял, всю массу везде почистил. Параллельно конечно с пристрастием изучал АК. Ничего. А тут как то на глаза попалась тема, где человек описывал похожую проблему и говорил о том, что между компрессором и муфтой должен быть определенный зазор, который выставляется специальными шайбами. Я к своим мастерам, так мол и так. Они говорят, ну да, типа были там какие-то, какие не помним, одну поставили, а две помоему выкинули. Я на разбор, нашел разбитый компрессор, забрал практически бесплатно, разобрал, вынул три шайбы разной толщины и отвез в сервис. Разобрали, поставили и вуаля, все работает. Потом где то нашел точную цифру в мм, помоему 4, не помню точно, врать не буду.

В результате работы получался неправильный зазор из-за перепада температуры, после нескольким минут работы просто выключался, а иногда не включался. Включался кстати чаще на холодную.

Предохранители и реле Audi Q5

Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6, SQ5 3.0.

Блок предохранителей и реле в багажнике Audi Q5.

Расположен справа за обшивкой.

AudiQ5-bloki-3

Назначение (расшифровка) предохранителей меняется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (до 2009 года).


Разделительное реле рации, реле рации

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Противоугонная система

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(7.5A) Магнитола
Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(7,5A) Мультимедиа система

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Камера заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система поддержания скорости

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения приборостроении

(5A) Подогреватель сидений

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное оборудование
Продолжение интерфейса системы
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(40A) Обогреватель заднего стекла


Двухканальное радио
или же
Реле вентилятора охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла
или же
Двухканальное радио

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(3A) Специальное оборудование
Блок управления системным интерфейсом
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления электрическим стояночным тормозом

(5A/35A) Блок управления 4WD
или же
Блок управления 4WD
Блок контроля давления в шинах
(5А также используется)

(30A) Блок управления комфортом

(20A) Блок управления комфортом

(5A) Блок управления GPS
Блок контроля протечки топливного бака
Диагностический насос топливной системы

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(15A/40A) Система стоп-старт

(40A) Система стоп-старт

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Управление двигателем

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Мультимедиа система

Блок управления системой парковки

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения при перестроении

(5A) Подогреватель задних сидений

(5A) Электронный блок управления демпфером
Блок управления обнаружением прицепа
Блок управления 4WD
Регулятор (ы) напряжения
Блок управления электрическим стояночным тормозом

(20A/30A) Специальное оснащение
Цифровой звук
Магнитола

(7,5A) Мультимедиа система

(5A/7,5A) Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(5A) Камера заднего вида

(7,5A) Система стоп-старт

(40A) Обогреватель заднего стекла

Схема расположения предохранителей и реле в блоке багажного отделения (с мая 2012 года).


Реле вентилятора охлаждения

Двухканальная рация или не используется

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъёма питания дополнительного оборудования

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Система GPS
Блок контроля протечки топливного бака

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

(40A) Система стоп-старт

(30A) Регулятор (ы) напряжения
Аудиосистема

(25A) Разъем питания дополнительного оборудования

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(7,5A) Мультимедиа система

(5A) Считыватель чип-карт
Магнитола
ТВ-тюнер

(5A) Камера заднего вида

(30A) Обогреватель заднего стекла

(5A) Мультимедиа система

(30A) Управление двигателем

(40A) Обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Audi Q5.

Расположен на резонаторе системы впуска.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Блок управления свечами накаливания
или же
Реле электропитания

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Клемма 30, напряжение питания, реле
или же
Реле электропитания Motronic

Реле топливного насоса
Реле, дополнительный топливный насос
Реле охлаждения коробки передач
или же
Реле охлаждения коробки передач
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
или же
Реле охлаждения коробки передач
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости

(15A) Управление трансмиссией

(5A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A/20A) Блок управления свечами накаливания
Реле насоса вторичного воздуха
Мотор управления дросселем с датчиком положения
Реле отопления с низким выходом
Высокопроизводительное реле отопления
Соленоид управления турбонаддувом
Подогреватель картера
Соленоид продувки адсорбера
Впускной клапан вторичного воздуха
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Клапан настройки впускного коллектора
Перепускной клапан воздушного фильтра
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
форсунка
Вихревой электромагнитный клапан
Впускной клапан вторичного воздуха
Соленоид охладителя выхлопных газов
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A) Соленоид подъема клапана
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Соленоид управления турбонаддувом
Соленоид продувки адсорбера
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Соленоид распределительного вала распредвала
Турбонаддувный соленоид
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
Вихревой электромагнитный клапан
Соленоид распределительного вала выпускного распредвала
Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы
Интеркулер насос

(5A/10A/20A) Управление двигателем

(5A/15A/20A) Реле, дополнительный топливный насос
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором

(10A/15A) Управление двигателем

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A) Массовый расходомер
Блок управления автоматической коробкой передач
Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением

(50A/60A/80A) Свечи накаливания
или же
Насос вторичного воздуха

Блок предохранителей расположенный на левом торце панели приборов.

AudiQ5-bloki-6

Схема расположения предохранителей в блоке (до 2009 года).


(5A) Усилитель рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(5A) Система дистанционного управления воротами гаража

(10A) Система слежения за разметкой

(5A) Потенциометр регулировки дальности света фар
Блок управления дальностью света фар
Блок управления мощностью правой фары
Блок управления освещением поворотов и фар
Левый регулятор положения фар по высоте
Электродвигатель дальнего света фар

(5A) Блок управления электропитанием

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(20A/25) Топливный насос

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(30A) Блок управления электропитанием

(10A) Система ABS/ESP

(25A) Звуковые сигналы

(30A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

(30A) Очиститель лобового стекла

(25A) Система ABS/ESP

(15A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

Читайте также: