не работает кондиционер мазда 6 gg

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт и обслуживание кондиционеров в автомобилях Мазда


Всем привычно, что в жару на автомобилях Мазда работает кондиционер. Если он выходит из строя, то это настоящая беда для жаркого лета. Причиной неисправности системы охлаждения может стать компрессор кондиционера Мазда 6 GG, 7 и других моделей. В статье рассматриваются основные неисправности системы кондиционирования, их устранение, даются рекомендации по уходу.

Схема устройства автокондиционера

Основные неисправности автомобильного кондиционера и способы их устранения

Компрессоры Мазды СХ 7 очень чувствительны к перегреву. При недостаточном охлаждении они выходят из строя. Причиной плохого охлаждения могут стать забитые снаружи радиаторы. Известно, что радиатор кондиционера на Мазде СХ 7 установлен, как и на других моделях, спереди. Он охлаждается при движении автомобиля встречным потоком воздуха. Воздушные потоки содержат пыль, мелкие частицы грязи, насекомых и др.

Загрязнения системы охлаждения

Все эти загрязнения оседают в сотах радиатора, поэтому ухудшается поступление воздуха и падает эффективность охлаждения. В этом случае поможет промывка устройства. Эффективнее промывать агрегат, сняв его с машины.

Характерной проблемой Мазд СХ 5, 7 и 9 является трубка кондиционера. Она начинает течь по причине загрязнения радиатора. Отсутствует нормальное охлаждение, повышается давление и трубка не выдерживает. Вместе с трубкой ломается компрессор кондиционера. Из-за высокого давления его клинит. В этом случае необходимо полностью промывать систему охлаждения. Это дорогое удовольствие, избежать такой операции поможет очищенный радиатор, который желательно промывать хотя бы раз в год.

Причиной плохой вентиляции воздуха может быть забитый воздушный фильтр, который необходимо менять минимум через 15 тыс. километров пробега или по мере загрязнения, выявленное при визуальном осмотре. Плохое охлаждение может быть при недостаточном натяжении ремня компрессора. Устранить неисправность можно только заменой детали. Если на отопителе обнаружена трещина, то потребуется замена радиатора кондиционера либо его ремонт, если он из меди.

Если в салоне неприятный запах, то причиной является застой воздуха в системе, в котором начинают развиваться различные микроорганизмы и плесень. Чтобы избавиться от этого следует продуть систему с применением антибактериальных средств.

Снятие радиатора с авто
Компрессор автокондиционера 626 модели
Муфта компрессора Мазда

Руководство по уходу и заправке

При правильном уходе автокондиционер прослужит без поломок очень долго. Важно придерживаться правил ухода за ним. Необходимо включать устройство не только летом, но и зимой хотя бы на 10-20 минут. Правда, перед этим нужно хорошо прогреть машину. Таким образом, можно следить за исправностью автокондиционера и исключить ссыхание масла.

Чтобы избежать коррозийных процессов, нужно регулярно мыть подкапотное пространство, смывая накопившиеся загрязнения. Чистка кондиционера выполняется с помощью специальных химических составов, которые вводят в систему через воздухозаборник. Таким образом, очищаются все внешние и внутренние детали.

Благодаря промывке осуществляется дезинфекция и антибактериальная обработка поверхностей.

Профессиональная заправка автокондиционера

Большое внимание следует уделять заправке кондиционера. Так как во всех соединениях используются резиновые уплотнители, естественно, происходит утечка хладагента. Поэтому автокондиционеры должны заправляться раз в один или два года. Только заправленный автокондиционер будет эффективно охлаждать воздух, иначе это может привести к значительным затратам на ремонт. Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и натяжением ремня агрегата.

Видео «Как заменить радиатор кондиционера на Мазда СХ 7»

Кондиционер Мазда 6: Описание, ремонт и техническое обслуживание

Кондиционер Мазда 6

Автокондиционер в Mazda 6 GL с 2015 г

Все автомобили Мазда 6 оснащаются кондиционером (в базовой версии) или климатической установкой. Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов:

  • электронный блок управления;
  • радиатор кондиционера Мазда 6;
  • испаритель;
  • компрессор кондиционера Мазда 6 GG;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • предохранительный клапан;
  • трубопроводы.

В подкапотном пространстве находится табличка с указанием марки хладагента, его объема, а также тип и количество масла в компрессоре.

Для кондиционера Mazda 6 GL применяется новый «экологичный» хладагент марки R1234yf. Автомобили с 2017 года выпуска используют в системах кондиционирования ХА R1234yf. Мазда 6 GJ до 2017 года выпускались с 134-м ХА. Количество хладагента – 1500 г.

Автокондиционер в Mazda

Автокондиционер в Mazda 6 GH 2007 2012гг

Системы кондиционирования Mazda 6 компрессорного типа. Компрессором обеспечивается движение хладагента в системе.

В кондиционер Мазда 6 GH заправляют хладагент R134a в количестве 500 г.

Автокондиционер в Mazda 3 BL 2009 2013гг

В автомобилях Мазда 3 тех же годов выпуска применялся аналогичный агрегат с хладогентом R134a, но объем был чуть меньше – 460 г.

Автокондиционер в Mazda 6 GG 2002 2007гг

Кондиционеры Мазда 6 с 2002 года имеют автоматическое управление. Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Для определения причины неисправности кондиционера необходимо считывание кодов неисправности в специализированных сервисных центрах.

Норма хладогента R134a для кондиционера Mazda 6 – 470 г.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера Мазда 6

Компрессор кондиционера Мазда 6 поршневого типа устанавливается на двигателе и имеет привод поликлиновым ремнем. В алюминиевом корпусе на подшипниках установлен вал компрессора. Приводной шкив компрессора кондиционера вращается на двухрядном подшипнике. Подключение компрессора при включении кондиционера обеспечивается посредством электромагнитной муфты. Все вращающиеся элементы компрессора при отсутствии профилактических работ в процессе эксплуатации могут приводить к неисправности.

Радиатор кондиционера Мазда 6

Радиатор кондиционера Мазда 6

В системе кондиционирования Мазда 6 применяется полнопоточный алюминиевый радиатор кондиционера (конденсор) с прямолинейной циркуляцией. Он устанавливается перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. В конденсоре сжатый хладагент охлаждается и далее в виде жидкости направляется в испаритель. В испарителе путем теплообмена с хладогентом охлаждается воздух и с помощью вентилятора подаётся в салон Мазда 6.

Основными проблемами радиатора кондиционера являются загрязнение сот и коррозия трубопроводов, приводящая к разгерметизации системы.

Климатическая установка Мазда 6: Итоги

Кондиционеры Мазда 6 обладают достаточной надежностью. Большинство из них могут работать практически без обслуживания 4-5 лет. Но, всё же, не стоит доводить до крайности и своевременно проводить обслуживание климатической установки. Профилактика всегда обходится дешевле ремонта. Два раза в год очищайте радиатор кондиционера от грязи и насекомых. А перед каждым летним сезоном проводите проверку герметичности, очистку и дозаправку системы.

  • 0 комментариев

Про режимы кондея A/C и A/C-ECO вопросец

То, что в "A/C-ECO" компресор периодически включается/выключается в соотвествии с потребностями в холоде я в курсах.

А вот скажите мне, как в обычном режиме "A/C" на Мазде 3 с климатом дело должно обстоять? Компресор всегда включен или имеет право выключаться?

Дело в том, что мне похоже перезаправили систему - в итоге компрессор практически не включался (вернее сразу выключался). Знающие кондиционерщики посоветовали самостоятельно постравливать фреон до нужного состояния. Помогло, работает. Вот теперь вопрос: стравливать до того момента, когда компрессор всегда включен или хоть раз в минуту он имеет право выключаться? (с учетом сегодняшней погоды)
Если не в курсе, то может кто посмотреть у себя?


В сервис плз. не посылать за такой тривиальной операцией - если что, то колеса я накачиваю сам.

Т.е. "включение/выключение" это штатный режим? Что-то мне кажется, что на предыдущих моих машинах (правда без климата) компресор молотил постоянно.

Хотя может я чего и путаю, запамятовал уже точно утверждать

Ок, спасибо > У тебя холодильник дома тоже же постоянно не трещит.

Но холодильник дома выключается, когда нужной температуры внутри него достигает. А тут вроде еще нужной температуры нет, а компресор регулярно выключается.

Боюсь, что это просто некоректное сравнение.

да ничего я не высчитываю, блин! > по колличеству включений компрессора в разную погоду - Гений БП

Я же написал, что какой-то чудик в сервисе видимо также знал про расчет массы фреона и очень хорошо ее расчитал, после чего компресор стал выключаться практически сразу после включения.
Далее чудик стал петь песни про неисправный компресор (с чего бы это, если он до этого работал?).

Альтернативно другие кондиционерщики мне посоветовали попробовать стравить фреон, что помогло. Т.е. диагноз подтвердился. Я об этом написал.

Что своим постом хотели сказать Вы? Чтобы я поехал к Вам в сервис и сделал там то же самое, потеряв кучу времени и бабок?

вы даже не понимаете что делает :))) саму суть процесса - вы хотите сделать в системе кондиционирования правильное достаточное количество фреона (массу или вес как там по вашему - короче в зябликах будем считать) так вот у вас там было Зябликов+синицы Вы синиц выпустили осталось зяблик и крыло синицы, которое мешает работать компрессору постоянно, что я предлагаю кинуть провода на прямую из АКБ который надо купить и положить в багажнек, кондер сделать ссылка ниже из автомобильногохоложильника и трубочек, и не париться. ТАЗы вообще без кондера.


з.ы.
а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я как раз понимаю > а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я понимаю, что Вы просто пиарите сервисы (или свой сервис), которые, как давно уже выяснилось, сами ничего не понимают.

За заправку системы фреоном уже заплатил! (если Вам это нужно объяснять в третий раз) В стоимость работ, как я думаю, входил и расчет нужного количества фреона. Это первое.

Второе - стравливание помогло на 100%.

Ну и? В чем содержательная часть Ваших постов?
Я этой информации у Вас не просил. По сервисам умею ездить сам без чьих-то советов.

Совет был нужен в области туда не ездить. Если Вы не знаете что про это сказать, то лучше молчите.

извините, но стравливание это полная ЖЕСТЬ

это как определение уровня масла в двс по толщине струйки вытекующего масла из сливной пробки и регулировка его открыванеим и закрыванием слива

а кто-то спрашивал про объем фреона? > это как определение уровня масла.

Да мне пофигу сколько у меня там фреона, или сколько его должно было быть - мне важно чтобы кондиционер холодил!

Я утилитарно к этой вещи отношусь.

И кондиционер холодит. У меня только смутное сомнение в душе было по поводу выключения компрессора - все ли у меня нормально?

А Вы вместо того, чтобы развеять мои сомнения [strong]по этому поводу[/strong], пытаетесь меня заставить купить прецензионный вольтметр, чтобы померить вольтаж моего аккумулятора, чтобы потом провести научное исследование о его влиянии на потребление топлива.

имхо-если кондей холодит, конденсор чистый -нету пуха , грязи и тд
то не парьтесь

если что , то можно сьездть в АЛЬКОР или еще куда
(автоклимат , мне лично как то накосячил сильно)

вопрос, так интересно, чиста для себя не каждей день такие персонажи вижу.

а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

Я то как раз часто таких как вы встречаю, к сожалению
Но к счастью для себя, среди моих друзей и знакомых таких нет

Вы никак не можете своим ограниченым мозгом (или что там у вас, масло, фреон, молекулы? и какая его масса?) понять, что большинству людей абсолютно все равно устройство автомобиля. Они им просто пользуются

Поезд в сервис для них горе не потому, что машинке больно, а потому, что это громадная потеря времени


> а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

А Вы когда жену себе выбирали, тоже ее по анализам к врачам водили, чтобы точно узнать, сколько у нее лейкоцитов в крови?

Бред какой-то! Классная конфа становится! > и не хочет знать то надо ехать в сервис и там платить деньги,

Что за глупости? Если у меня садятся батарейки в радиоприемнике, то я все же покупаю их в магазине и меняю, представьте, сам.
При этом меня совершенно неколебут те электрохимические процессы, которые в них происходят.

Да поймите вы, наконец, что нет здесь четкой логики: не понимаешь -> в сервис. Некоторые работы запросто доступны любому непонимающему.

> Вы же не лезите в будку трансформаторную а вызываете электрика.

И на этот пример есть ответ: не лезу, но переключить автомат в квартирном щитке у меня ума хватает. Сутки ждать электрика ради этого я бы не стал.


> К примеру вы врач. К вам приходит человек, вы выписываете ему мега-аспирин за 100 еуро(с утра))) а он говорит "да все это фигня, я в прошлый раз травками лечился и мне помогло" а вы то знаете что это все ерунда и нет у вас цели его развести. Но он уверен в обратном. Как ему доказать.

Я спрашивал про аспирин?

Но и на это Вам скажу, что к сожалению, мегааспирин даже за 1000 у.е. в наше время означает как правило не панацею от болезни, а всего-лишь откат этому врачу от фармацевта. Покупал уже такие.

И зачем Вы меня вообще учите жизни? Я хочу не ходить к врачу по пустякам и не буду.

Я и мегазаправку фреоном машине уже делал (кстати, даже дважды) и что?
Ехать в очередной сервис, чтобы они там мне за мои 3-4 часа отнятого у меня времени и какую-то сумму сказали мне, что регулярное выключение компресора это норма?

Классная конфа становится! На все вопросы один совет - ехать в наш сервис, точка. Координаты в шапке, точка.

Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6

Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6

Для обеспечения нормальной работы кондиционера непременным условием является периодическое техническое сервисное обслуживание. Не соблюдение этого простого правила достаточно быстро приводит к неисправности климатической установки автомобиля и внепланового дорогостоящего ремонта.

Характерные неисправности кондиционера Мazda 6, приводящие к снижению эффективности работы и поломке компрессора, таковы:

  • засорение сот охлаждения радиатора конденсатора грязью, дорожной пылью и погибшими насекомыми;
  • неисправный вентилятор охлаждения конденсатора;
  • нарушение герметизации контура, которая приводит к частичной или полной потери хладагента;
  • наличие влаги в контуре;
  • внутреннее загрязнение контура;
  • неисправный ресивер-осушитель;
  • недостаточное количество рефрижераторного масла в контуре.

Полную очистку системы кондиционирования и замену ресивера-осушителя следует производить на автосервисе, обладающим соответствующим оборудованием для диагностики и заправки кондиционера.

Диагностика неисправностей электромагнитной муфты компрессора

Традиционно вращающиеся агрегаты наиболее чаще подвержены механическим неисправностям. В системе кондиционирования к таким агрегатам относятся:

  • вентилятор охлаждения
    радиатора конденсатора;
  • проточный салонный вентилятор радиатора испарителя;
  • электромагнитная муфта компрессора кондиционера Мазда 6;
  • компрессор кондиционера Мазда 6 GG.

Основной механической неисправностью для этих механизмов является износ и разрушение подшипников сопровождающийся посторонними звуками и повышенным шумом. Наиболее часто, как отмечают механики, разрушению подвержен подшипник электромагнитной муфты. Отчасти этому способствует конструктивное расположение агрегатов под капотом Мazda 6. Все механизмы расположены достаточно плотно друг к другу, при отсутствии вентиляции под воздействием высоких температур смазка подшипника муфты быстро теряет свои свойства, высыхает и густеет, шарики и рабочая поверхность обоймы работают на сухую, что и приводит к разрушению. Посторонние и постоянные звуки при работающем двигателе в районе расположения компрессора — четкий сигнал для посещения автосервиса.

На Мазда 6 компрессор кондиционера: диагностика и неисправности

На всех модификациях Мazda 6 установлены компрессоры роторного типа, обладающие достаточно надежной конструкцией. Своевременные профилактические работы по очистке и промывке значительно продлевают эксплуатационный срок компрессора. На ухудшение работы компрессора, способные привести к серьезной поломке, влияют следующие факторы:

  1. Внутреннее загрязнение контура
    в виде мелкой алюминиевой пудры, которая образуется при трении ротора о стенки рабочей камеры во время работы.
  2. Низкое содержание в хладагенте рефрижераторного масла.
  3. Недостаточное или высокое количество хладагента в контуре.

Появление любого даже, казалось бы, незначительного шума при включенном кондиционере и пропаже после отключения указывает на возникшие неполадки в работе компрессора и требует незамедлительной диагностики. Опытные механики, постоянно занимающиеся ремонтом систем кондиционирования, по звуку работающего компрессора могут почти точно установить неисправность. Так к примеру:

  1. Негромкий, шелестящий
    звук может возникнуть при попадании алюминиевой пудры между стенками камеры и вращающимся ротором. Достаточно часто исчезает после промывки контура системы и замены осушителя. Если звук остался после очистки и даже усилился, то для установки причины потребуется извлечение компрессора с последующей разборкой.
  2. Гул, скрежет и писк, появляющиеся после включения кондиционера, характерны для неисправности подшипника вала ротора.

К механическим неисправностям компрессора относятся поломка пружин клапанной группы, повышенный износ ротора и стенок камеры сжатия, вследствие чего, снижается давление в горячей части контура и электронная защита отключает кондиционер. Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 – сложный процесс, доверять который следует только специалистам. Поломанные пружины подлежат замене, а вот в случае износа ротора и камеры сжатия потребуется замена компрессора, так как восстановлению они не подлежат.

Профилактические работы

Следует не реже раза в год проводить диагностику системы кондиционирования, особенно на автомобилях со стажем, перечень производимых профилактических работ не велик, но обязателен.

  • проверка герметичности
    контура системы и устранение возникших неисправностей связанных с потерей хладагента;
  • промывка системы с заменой ресивера;
  • очистка охлаждающего радиатора конденсатора;
  • очистка испарителя;
  • заправка хладагентом системы кондиционирования;
  • бактериальная обработка воздуховодов кондиционера;
  • техническое состояние и момент натяжения приводного ремня;
  • замена салонного воздушного фильтра кондиционера.

Подобное мероприятие лучше проводить весной, перед началом жаркого летнего сезона, когда начинается интенсивное использование кондиционера.

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличаться и зависит от года выпуска, региона поставки (США, Европа и т.д.) и уровня оснащения.

Блок в салоне

Расположен в нижней части стойки, под панелью, около левой ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 джи джи Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg фотография блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 gg

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

Как включить кондиционер на Mazda 6?

Возможно, сейчас лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций Mazda 6 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но сегодня мы рассмотрим это действие, которое, хотя и простое, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на мазде 6? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на Mazda 6 и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Mazda 6?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, дать газу возможность понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Mazda 6.

Как включить кондиционер на Mazda 6?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на мазде 6? Хотя для большинства из вас этот процесс не так уж и сложен, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Mazda 6

На Mazda 6 есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот тип кондиционирования воздуха на Mazda 6 - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в Mazda 6, вам нужно будет включить кнопку A / C на Mazda 6, а затем установить вентиляцию и температуру Mazda 6.

Включите автоматический климат-контроль на Mazda 6

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на мазде 6. Хотя этот подход очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться холодным воздухом с еще большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mazda 6. Для включения автоматического кондиционирования воздуха на Mazda 6 вам нужно будет только включить кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на Mazda 6.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в Mazda 6

    • Когда вы садитесь в свою Mazda 6, оставленную на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы дать возможность кондиционеру работать.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, он будет более полезен, чем ваша система отопления, благодаря осушителю воздуха.
    • Выключите кондиционер в Mazda 6 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашей Mazda 6, просмотрите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Mazda 6, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda 6, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 6 категория.

    Перестал работать кондиционер мазда 6

    tazz2k Чт, 28 июл 2011, 15:40

    varudykh Пн, 08 авг 2011, 10:14

    Cтолкнулся со следующей проблемой:

    Кондиционер работает исправно. В салоне прохладно!
    Когда качусь с пробках(или когда просто стою) очень часто включаются оба вентилятора.
    Шумят аш в путь!

    Suboch Пн, 08 авг 2011, 11:29

    varudykh писал(а): Cтолкнулся со следующей проблемой:

    Кондиционер работает исправно. В салоне прохладно!
    Когда качусь с пробках(или когда просто стою) очень часто включаются оба вентилятора.
    Шумят аш в путь!

    tazz2k Пн, 08 авг 2011, 17:41

    varudykh Вт, 09 авг 2011, 10:42

    Mikolkin Ср, 17 авг 2011, 17:48

    Радиатор промывал тщательно, с полным снятием, газ в системе свежезаправлен. но давление все равно большое.

    tazz2k Ср, 17 авг 2011, 19:58

    djlight Чт, 09 май 2013, 09:59

    • Сайт

    stirlitzmos Чт, 09 май 2013, 10:19

    Увас какая клима. Простая или автоматическая?
    Сколько градусов на улице?
    Если автомат поставить минимум 15° С и включить принудительно.
    Кнопкой.

    На экране должна загорется только надпись.
    А/С .

    petrakov Чт, 09 май 2013, 11:18

    tazz2k Чт, 09 май 2013, 11:22

    djlight Чт, 09 май 2013, 21:34

    stirlitzmos , Клима-автомат. Нажимаю на кнопку, загорается A/C . Раньше сразу срабатывал вентилятор, а теперь тишина. Сегодня была жара у нас +26. На солнце машина прогрелась на +32. Без кондишки плохо

    petrakov , холодный воздух не идёт, так как не включается муфта компрессора и вентилятор радиатора.

    tazz2k , раньше слышно хорошо было как он включается, а теперь тишина. Поеду проверять систему. Может и вправду пустая и потому муфта не включается.

    Так в ручную пробовал муфту крутить, крутится хорошо без натяжки.

    • Сайт

    Ninja Чт, 09 май 2013, 22:14

    djlight Пт, 10 май 2013, 21:16

    • Сайт

    tazz2k Пт, 10 май 2013, 22:48

    stirlitzmos Сб, 11 май 2013, 09:22

    Уменя например. Всё работало пока не стал делать как написано в книжке. То есть заменить хладоген после 4 Х лет эксплуатации. И вот после того как заменил у официалов там где машину брал и обслуживал. После полугода одним жарким днём всё машка перестала холодить. Поехал в сервис, а он сейчас найдём причину одел жёлтые очки и давай смотреть. вот тут говорит пропускает. Да я сам- это место видил и без очков трубки там были зеленоватые уже давно. за всё с меня содрал 15€. Я ему говорю, а какого хрена когда заправляли не посмотрели. На, что он плати зделаем.
    Система по немногу травила, а когда они давление дали то уплотнитель и выдавило но всётаки полгода ещё работало, может просто не ильно жарко было.

    Поехал в другой сервис тоже к официалам они всё зделали но не смогли запустить компресор- температура на улице была гдето +12° С. Ну я как писал выше включил принудительно проверил трубки холодные всё нормально и поехал домой уже года как 3 или 4 работает нормально.
    Зато усвоил если уж работает лучше туда не лезть, а вот дизенфекцию делать надо и салонный фильтр менять лучше на угольный.

    tazz2k Сб, 11 май 2013, 21:12

    djlight Пн, 13 май 2013, 23:57

    • Сайт

    Telefonist Вт, 14 май 2013, 09:18

    Перестал работать кондиционер мазда 6

    Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Компрессор кондиционера не включается

    ekolevm6 Пт, 04 июл 2014, 12:59

    volvoman101 Пт, 04 июл 2014, 17:13

    ekolevm6 Пт, 04 июл 2014, 17:20

    ekolevm6 Пт, 04 июл 2014, 17:21

    ekolevm6 Пн, 14 июл 2014, 15:19

    potap Вт, 15 июл 2014, 07:51

    StasM® Вт, 15 июл 2014, 08:20

    -=HamaNN=- Вт, 22 июл 2014, 16:42

    ekolevm6 Вт, 22 июл 2014, 19:15

    aleksandr36 Пт, 01 авг 2014, 23:26

    //vladimir// Вс, 10 авг 2014, 22:03

    StasM® Пн, 11 авг 2014, 06:25

    Ninikin_studio Вт, 19 апр 2016, 13:33

    zeuscrimea Вт, 19 апр 2016, 16:53

    Ninikin_studio Вт, 19 апр 2016, 19:10

    Ninja Вт, 19 апр 2016, 21:42

    Ninikin_studio , Да, все правильно! Если в системе пусто компрессор включаться не будет Дырку в системе нужно искать под воздушным фильтром двигателя, скорее всего она там.

    Ninikin_studio Вт, 17 май 2016, 09:51

    Ninikin_studio , Да, все правильно! Если в системе пусто компрессор включаться не будет Дырку в системе нужно искать под воздушным фильтром двигателя, скорее всего она там.

    В общем заправил я кондиционер днем, вечером уже все стравило.
    Кондиционер начал работать нормально муфта начала включаться Когда появилось давление в системе, кондиционер работал в штатном режиме вечером решил включить кондиционер не включается.
    Когда заправлять кондиционер Я слышал слабое шипение.
    Друг сказал что у японских машин болезнь особенно у Mazda радиатор кондиционера подзамену это самое слабое место.
    Теперь думаю как проверить в полевых условиях Как накачать давление в системе допустим компрессором запятая потом хочу взять распылитель с мыльной водой Я хочу найти где надуваются пузырики.
    Вообще у кого нибудь такое было что радиатор под замену?

    Ninja Вт, 17 май 2016, 11:18

    Компрессор кондиционера

    mpx89 Пн, 01 авг 2016, 17:22

    StasM® Пн, 01 авг 2016, 18:34

    mazda 6 (gg-gy) Не работает кондиционер

    Присоединиться к обсуждению




    Автор: Александр:
    Создана 6 Апреля

    Автор: Саня Коломоец
    Создана 3 часа назад

    Автор: Lucious
    Создана 2 часа назад

    Автор: evgen62
    Создана 7 Декабря 2011

    Автор: Михаил Лучин
    Создана в субботу в 11:02

    • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
    • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
    • Особенности смешанной и механической вентиляций
    • Что из себя представляет система вентиляции
    • Принудительная вентиляция или естественная

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Ремонт блока BCM или не работают поворотники на MAZDA 6GG.

    ремонт блока всм

    Отказ в работе сигналов поворота и аварийной сигнализации заставил задуматься о причинах отказа,а так же пропал сигнал,а еще через день стала срабатывать штатная сигналка.

    Внизу под левой ногой откинул панель,которая закрывает блок салонных предохранителей, а так же там расположен блок BCM (Body Control Module)-Контроллер бортовой электроники , он же блок комфорта.

    Для его демонтажа необходимо отстегнуть блок с предохранителями.(В местах отмеченными красными кругами.)

    Затем выкрутил болт крепления к кузову М6, а так же необходимо плоской отверткой отстегнуть корпус блока от кузова.

    Затем отстегнул все разъемы от блока ВСМ .

    block bcm foto 4

    Теперь о поиске причины неисправности. Выяснилось,что на двух разъемах коррозия не пожалела два контакта,которые остались в фишках.

    Предстояло восстановить их на самой плате ВСМ.

    block bcm foto 5

    Замки корпуса блока открыл плоской отверткой.

    block bcm foto 6

    Далее вытащил плату с корпуса,выпаял остатки контактов и впаял новые с донорской платы,в общем ничего сложного.

    Больше проблем доставили заломанные контакты в фишках,пришлось повозиться,разобрав,на сколько это было возможным (Снимал переднюю часть,для более удобного доступа к ответной части контактов).

    В завершении всех этих процессов, пролил все контакты вот этим средством(Очищает и отталкивает влагу).

    После чего установил все фишки на место,накинул клеммы АКБ и вот они,сигналы поворота,уже в работе.

    Читайте также: