не работает кондиционер мицубиси каризма

Обновлено: 14.05.2024

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Муфта компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом. И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется. Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Дело это поправимое, но подойти к её диагностике, замене или ремонту нужно с профессиональным подходом. Почему муфта кондиционера вышла из строя? Какие причины на это повлияли? По каким признакам можно определить, что скоро можно ожидать поломки? И, вообще, как и где можно привести в «чувство» этот узел?

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты
таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Автомеханики любят приводить своим клиентам известную поговорку людей профессии, абсолютно далёкой от сферы авторемонта. А именно врачей: «Профилактика заболевания избавит от необходимости его лечения». Это говорит об одном – лучше чаще обращать внимание на «симптомы», которые может заметить лишь сам автолюбитель.

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

  • необходимых
    инструментов;
  • необходимых деталей для замены;
  • необходимых знаний и опыта.

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

Замена или ремонт

Заменить муфту компрессора
кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

Кондиционер с автоматическим управлением


Рис. 1.50. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2 – выключатель кондиционера (нажать); 3 – ручка режимов работы вентилятора; 4 – ручка выбора режима вентиляции

Кондиционер работает только при работающем двигателе. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением показана на рис. 1.50.

Внимание! При работе кондиционера частота вращения холостого хода немного увеличивается, поскольку компрессор кондиционера автоматически включается и выключается. Если вы остановили автомобиль, то, чтобы предотвратить его медленное перемещение, нажмите полностью педаль тормоза; эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Работа системы кондиционирования в автоматическом режиме

В обычных условиях рекомендуется использовать систему кондиционирования в автоматическом режиме. Чтобы перевести ее в этот режим, выполните следующие действия.

1. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «AUT» («Автоматический»).

2. Поверните ручку регулировки температуры воздуха в положение, соответствующее желаемой температуре.

Температуру можно установить в пределах от 15 до 29°С. Чтобы увеличить температуру, следует повернуть ручку вправо.

В обычных условиях рекомендуется устанавливать температуру около 22°С.

3. Установите ручку выбора режимов вентиляции в положение «AUT» («Автоматический»).

Выбор направления потоков воздуха из дефлекторов, за исключением и режима забора воздуха (забор наружного воздуха или рециркуляция), скорости вентилятора и включение/выключение кондиционера проводятся в этом режиме автоматически.


Рис. 1.51. Символы, высвечиваемые на многофункциональном дисплее: А – температура наружного воздуха/установленная температура; В – скорость вентилятора; С – направление воздушных потоков

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечиваются показания, указанные на рис. 1.51.

Примечание. 1. Показания А (см. рис. 1.51) обычно относятся к температуре воздуха за бортом автомобиля. Показания установленной температуры высвечиваются на несколько секунд при изменении положения ручки регулировки температуры воздуха.

Примечание. 2. Если температура наружного воздуха опустится ниже 3°С, прозвучит предупреждающий сигнал. Числовые значения температуры воздуха за бортом автомобиля будут мигать в течение примерно 5 с. В это время ручка регулировки температуры не действует. Установите требуемую температуру по окончании предупреждающего сигнала.

Ручное управление кондиционером

Если вы установите ручку выбора скорости вентилятора или ручку выбора режимов вентиляции в какое-либо положение по своему усмотрению, то система по-прежнему будет автоматически регулировать все параметры, за исключением тех, которые заданы поворотом соответствующей ручки. Чтобы вернуться в автоматический режим контроля всех параметров, установите соответствующие ручки в положение «AUT» («Автоматический»).

Выбор режима вентиляции

Установите ручку выбора режимов вентиляции в какое-либо положение по своему желанию. При повороте этой ручки происходит смена сопел системы вентиляции.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, то на нем будет высвечиваться режим вентиляции С (см. рис. 1.51).

Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее


* Означает слабый воздушный поток.

  • А - из дефлекторов обдува ветрового и боковых стекол;
  • В - из боковых дефлекторов и центрального дефлектора;
  • С - из-под панели приборов;
  • D - из-под передних сидений;

Основные направления воздушных потоков (режимы вентиляции)

В область головы. Воздушный поток поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/головы. Воздух поступает в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног.

В область ног. Воздух поступает только в область ног.

В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол. Воздух поступает в область ног, к ветровому стеклу и стеклам дверей.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол. Воздух поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

Примечание. Воздух всегда подается из центральных и боковых дефлекторов независимо от положения ручки выбора режима вентиляции.

Выбор режима забора воздуха

Каждый раз при нажатии на переключатель режима забора воздуха сменяются режимы вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

В режиме рециркуляции загорается контрольная лампа.

Режим забора наружного воздуха.

В салон автомобиля поступает наружный воздух.

Режим рециркуляции воздуха.

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля.

Режим забора наружного воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми.

Режим рециркуляции следует выбирать, когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также если наружный воздух сильно запылен или загрязнен.

В этом случае следует периодически включать режим забора наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Выбор режима работы вентилятора

Поворачивая ручку 3 (см. рис. 1.50) переключателя режимов работы вентилятора по часовой стрелке или в обратном направлении, можно установить желаемую скорость подачи воздуха. Скорость подачи воздуха плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечивается индикатор работы вентилятора В (см. рис. 1.51).

Устранение запотевания ветрового стекла и стекол дверей

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или (рис. 1.52).


Рис. 1.52. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек для устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей

В данном положении обогревается пространство для ног и удаляется запотевание с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад).

1. Переключателем А (см. рис. 1.52) установите режим забора наружного воздуха.

2. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение

3. Отрегулируйте скорость вентилятора.

4. Отрегулируйте температуру по желанию.

5. Нажмите на выключатель В кондиционера.

Быстрое удаление запотевания (быстрый обогрев) стекол

Для быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол выполните следующие действия.

1. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (рис. 1.53).


Рис. 1.53. Расположение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол

2. Установите максимальную скорость вентилятора.

3. Отрегулируйте температуру, установив ручку регулировки температуры воздуха на максимум.

4. Если ручка выбора режима вентиляции находится в положении , то кондиционер работает в автоматическом режиме. Автоматически будет выбран и режим забора наружного воздуха.

5. Для эффективного удаления запотевания стекол направьте воздушный поток от боковых дефлекторов в сторону стекол дверей.

Не устанавливайте ручку регулировки температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. При обдуве стекол дверей охлажденным воздухом на них будут конденсироваться водяные пары (запотевание).

Охлаждение

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение

Переключателем А (рис. 1.54) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.


Рис. 1.54. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения

1. Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении.

2. Выберите необходимую скорость вентилятора.

3. Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево.

Выключение кондиционера

Чтобы выключить кондиционер, переведите ручку выбора скорости вентилятора в положение «О» («Выкл.»). После этого сохраняется только возможность изменения режима забора воздуха.

Указания по использованию кондиционера

Устанавливайте автомобиль на стоянку в тень. Если оставить автомобиль на солнце, он сильно нагреется и для охлаждения салона потребуется больше времени. Если парковки на солнце не избежать, то на первые несколько минут работы кондиционера откройте окна, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

При работе кондиционера боковые стекла должны быть подняты. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность работы кондиционера.

Слишком сильное охлаждение воздуха вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5–6°С ниже температуры наружного воздуха.

При работе системы следите за тем, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом, было свободны от посторонних предметов, например листьев. Забившиеся в воздуховод листья препятствуют нормальному прохождению воздуха и закрывают отверстия для слива воды.

Рекомендации по уходу за системой кондиционирования

Если эффективность работы кондиционера снизилась по сравнению со стандартной, то причиной этого может быть утечка хладагента. Проверьте кондиционер у официального дилера Mitsubishi.

Кондиционер, установленный в автомобиле, должен быть заправлен хладагентом HFC-134a и маслом для кондиционеров SUN-PAG56.

Применение другого хладагента или другой смазки приведет к серьезным повреждениям, что повлечет за собой необходимость замены всей системы кондиционирования.

Не следует выпускать хладагент в атмосферу.

Новый хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не наносит вреда озоновому слою атмосферы.

Рекомендуется восстанавливать хладагент для дальнейшего повторного применения.

В случае продолжительного простоя в нерабочем состоянии

Кондиционер необходимо включать по меньшей мере на 5 мин каждую неделю, даже в холодную погоду. Это предотвращает ухудшение смазки внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в исправном техническом состоянии. При невыполнении указанных требований система может выделять необычный запах. Это не указывает на то, что она неисправна.

Система кондициони-рования воздуха система Мицубиси Карисма

18.0 Система кондициони-рования воздуха система
Технические характеристики и данные Общие сведения Меры безопасности Поиск и устранение неисправностей Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера Проверка уровня хладагента через смотровое окно Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проверка ресивера/о.

18.1 Технические характеристики и данные
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну.

18.2 Общие сведения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Касается обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или г.

18.3 Меры безопасности
Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температу.

18.4 Поиск и устранение неисправностей
Основные неисправности системы кондиционирования, вероятные причины и методы устранения приведены в табл. 18.1. Таблица 18.1 Основные неисправности системы кондиционирования, их вероятные причины и методы устранения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к .

18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуж.

18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
1. Отсоедините разъем (1Р) от электромагнитной муфты. 2. Дополнительным проводом подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу разъема муфты. Если муфта исправна, то слышится «щелчок». Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то электромагнитна.

18.8 Проверка ресивера / осушителя
Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя. Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимальн.

Auto

18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (30 Н•м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н•м) или болт с шайбой (6 Н•м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – труб.

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Не работает кондиционер мицубиси каризма

Органы управления отопителем/кондиционером

В область головы. В область ног/головы. В область ног. В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол. К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.


Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме обогрева пространства для ног

Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи сочетания нагретого и холодного воздуха

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или ( рис. 1.46 ).

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей

Обогрев области ног и удаление запотевания с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад). 2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол

2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение

Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи наружного воздуха в салон автомобиля

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение . Переключателем А ( рис. 1.49 ) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.

Отопитель и кондиционер


Рис. 1.43. Органы управления отопителем/кондиционером: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режимов работы вентилятора; 3 – ручка выбора режима вентиляции; 4 – включатель выбора режима вентиляции; 5 – ручка регулировки температуры воздуха

Кондиционер и отопитель могут работать только при работающем двигателе. Производительность отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому включайте отопитель после того, как двигатель хорошо прогреется. Расход воздуха изменяется с помощью ручки регулировки частоты вращения вентилятора 2 ( рис. 1.43 ).

При включенном вентиляторе нажмите на выключатель – в салон начнет поступать кондиционированный воздух (в режиме охлаждения/осушения), при этом загорится контрольная лампа включения кондиционера. При повторном нажатии на выключатель кондиционер будет выключен.

Первоначально из дефлекторов системы вентиляции может выходить туман. Это результат резкого охлаждения влажного воздуха.

При работе кондиционера частота вращения холостого хода немного увеличивается. Если вы остановили автомобиль, то для предотвращения его медленного перемещения нажмите полностью на педаль тормоза. Эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Переключатель режимов работы вентилятора

Для регулировки расхода воздуха можно выбрать одну из четырех скоростей вентилятора. Режим работы вентилятора устанавливается поворотом переключателя по часовой стрелке или в обратном направлении. В обычных условиях следует установить первую или вторую скорость.

Ручка регулировки температуры воздуха

Отопитель выключен, если ручка повернута до упора влево. Для повышения температуры воздуха поверните ручку вправо.

Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура подаваемого в салон воздуха не повысится, даже если ручка регулировки температуры воздуха повернута в сторону высокой температуры.

Выбор режима вентиляции

Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции приведены в табл. 1.1.

А – из дефлекторов обдува ветрового и боковых стекол;

В – из центральных и боковых дефлекторов;

С – из-под панели приборов;

D – из-под передних сидений.

Основные направления воздушных потоков (режимы вентиляции):

В область головы.

Воздушный поток поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/головы.

Воздух поступает в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног.

В область ног.

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.

Воздух поступает в область ног, к ветровому стеклу и стеклам дверей.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.

Воздух поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

Таблица 1.1 Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции


* Означает слабый воздушный поток.

Воздух всегда подается из центральных и боковых дефлекторов независимо от положения ручки выбора режима вентиляции.

Переключатель выбора режима вентиляции воздуха

Каждый раз при нажатии на данный переключатель происходит смена режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. В режиме рециркуляции загорается индикаторная лампа.

Режим забора наружного воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми.

Режим рециркуляции следует выбирать, когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также если наружный воздух сильно запылен или загрязнен.

В этом случае следует периодически включать режим забора наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Обогрев пространства для ног

Установите ручку выбора режима вентиляции и переключатель выбора режима забора воздуха А в положения, показанные на рис. 1.44 . Отрегулируйте температуру, вращая ручку регулирования температуры по часовой стрелке или против нее. Выберите желаемую скорость вентилятора.


Рис. 1.44. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме обогрева пространства для ног

Для максимального обогрева установите переключатель режимов вентилятора на третью скорость.

Сочетание нагретого и холодного воздуха

Установите ручку выбора режима вентиляции и переключатель выбора режима забора воздуха А в положения, показанные на рис. 1.45 . Воздушный поток будет направлен к ногам и в верхнюю часть салона. Выберите желаемую скорость вентилятора.

Теплый воздух подается к ногам, а холодный или слабонагретый – в верхнюю часть салона.


Рис. 1.45. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи сочетания нагретого и холодного воздуха

Устранение запотевания ветрового стекла и стекол дверей

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или ( рис. 1.46 ).


Рис. 1.46. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей

Обогрев области ног и удаление запотевания с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад).

1. Установите ручку выбора режима вентиляции А (см. рис. 1.46 ) в положение забора наружного воздуха.

2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение

3. Установите необходимую скорость вентилятора.

4. Отрегулируйте температуру.

5. Нажмите на выключатель кондиционера В (для автомобилей, оснащенных кондиционером).

Быстрое удаление запотевания (быстрый обогрев) стекол

Для быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол выполните следующие действия.

1. Установите ручку выбора режима вентиляции А ( рис. 1.47 ) в положение забора наружного воздуха.


Рис. 1.47. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол

2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение

3. Отрегулируйте скорость вентилятора, установив максимальную скорость вентилятора.

4. Отрегулируйте температуру, установив на максимум ручку регулировки температуры воздуха.

5. Нажмите на выключатель кондиционера В (для автомобилей, оснащенных кондиционером).

Для эффективного удаления запотевания стекол направляйте поток воздуха от боковых дефлекторов к стеклам дверей и прикройте центральные дефлекторы.

Не устанавливайте ручку регулировки температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. Охлажденный воздух будет подаваться на стекла дверей и конденсироваться (запотевание).

Подача наружного воздуха в салон

Для подачи наружного воздуха в салон в жаркую погоду установите переключатель выбора режима забора воздуха А в режим забора наружного воздуха и ручку регулировки температуры воздуха в положения, показанные на рисунке 1.48 . Убедитесь, что ручка регулировки температуры установлена до упора влево. Выберите необходимую скорость вентилятора.


Рис. 1.48. Расположение кнопки (А) выбора режима вентиляции и положение ручек в режиме подачи наружного воздуха в салон автомобиля

Поверните ручку выбора режима вентиляции по часовой стрелке, и воздушный поток будет подаваться к ногам и ветровому стеклу.

Охлаждение (для автомобилей с кондиционером)

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение . Переключателем А ( рис. 1.49 ) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.


Рис. 1.49. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения (для автомобилей с кондиционером)

Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении.

Выберите необходимую скорость вентилятора.

Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево. Периодически переходите на режим забора наружного воздуха, чтобы на стеклах не конденсировалась влага.

Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Мицубиси Карисма

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: