не работает кондиционер опель астра h

Обновлено: 30.04.2024

Тема: Opel Astra H - не включается кондиционер

Здравствуйте!
Opel Astra H 2005г. 1,8 МКПП
Не включается кондиционер!
Ошибок нет. Все заправлено, утечки нет. Давление 7bar. Т воздуха +26.
Если принудительно подать " - " на 85 контакт реле К11 в моторном отсеке, муфта включается и в салон поступает холодный воздух.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, почему не включается как положено из салона?
Спасибо!

Есть еще такая деталь:
1. Обогрев зеркал выведен на отдельную самопальную кнопку.
2. Все кнопки расположенные на руле (включая гудок), работают только если убавить подсветку приборов.
Может всё как-то связано вместе.

Проблема ?
Считаете , что при "-40" . что то , как либо - должно еще "морозить" ?

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

От ЭБУ с ноги 51В (принудительно) тоже всё работает, следовательно проводка в этом месте не повреждена.

1. Диагностика - ошибок нет. Тесты исполнительных механизмов - реле кондея щелкает.
2. Диагностика ЭБУ двиг. даталист - 702kPa с выключеным компрессором, если принудительно включить давление начинает повышаться.
3. Про кнопки на руле вычитал, что это болезьн у Астр, все дело в жгуте под рулем и блоке СИМ, но он с кондеем не завязан.
4. У меня комплектация с дисплеем, отдельной кнопки на кондей нету, он должен включаться при выставлении минимальеой t.

Свой Блок ставил на рабочую машину, всё включается, соответственно заведомо рабочий блок ставил себе - без изменений, т.е. дело не в блоке, кнопках и крутилках.

Что грозит кондиционерам на автомобилях Опель и как с этим бороться?


Система кондиционирования создает комфортные условия в салоне во время летней жары. Поэтому при ее поломке, особенно в жару, необходимо срочно искать причину неисправности и устранять ее. Может быть неисправным радиатор кондиционера Опель Астра H, возможны и другие неполадки. В статье рассматриваются типичные неисправности, приводятся способы их устранения и рекомендации по уходу за системой кондиционирования.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Руководство по уходу и заправке

Новые автомобили Астра G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

Подключение шланга к штуцеру
Заправка баллоном с хладагентом
Заправка на станции техобслуживания

Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

Правильность заправки можно определить по манометру. П омимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

Проверка заправки манометром

При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

Видео «Замена радиатора Опель Астра H»

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Считается нормой, если система кондиционирования способна поддерживать в салоне автомобиля температуру на 10-15 градусов ниже, чем за его пределами. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Для того, чтобы система работала нормально, ее надо регулярно обслуживать, но, как показывает практика, владельцы обращают на это внимание лишь тогда, когда проблема уже возникла.

Профилактическое обслуживание кондиционера Опель Астра H включает:

· Заправку кондиционера Опель Астра H (у исправного автомобиля часть хладагента (25-50гр) уходит в атмосферу из-за небольших утечек) до нормы и включает в себя работы по сливу хладагента, вакуумирование, заправку требуемым количеством хладагента с обязательным добавлением свежего компрессорного масла. Рекомендуем выполнять эту работу минимум раз в 2-а года;

· Регулярный осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Опеля Астра H. Чистые радиаторы повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат;

· Очистку дренажной трубки испарителя;

· Дезинфекцию кондиционера – удаление микроорганизмов, продукты жизнедеятельности которых приводят к появлению неприятного запаха;

· Смазку направляющих заслонок климат-контроля (на Astra H проявляется в виде скрипа при переключении режимов работы климат-контроля).

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Кондиционеры Опель Астра H зарекомендовали себя надежным устройством и при регулярном обслуживании могут работать десяток лет. На Опель Астра Н с завода устанавливался компрессор фирмы Delphi.

Самые распространенные неисправности системы кондиционирования рассмотрим ниже:

1. Основной причиной неработающего кондиционера Опель Астра Н (например, не включается) может быть отсутствие фреона (R 134) в системе. Реагенты и камни с дороги приводят к потере герметичности радиатора охлаждения кондиционера или его трубок.

2. Если компрессор перестал создавать давление, появился стук или вовсе заклинил - это говорит о том, что внутри появилась выработка. Поскольку компрессор кондиционера является изделием с высокой точностью изготовления, то ремонт самого компрессора кондиционера Опель Астра Н невозможен.

3. Гораздо чаще кондиционер на Опель Астра H не включается из-за перегорания термопредохранителя в электромагнитной муфте кондиционера. Нормальное сопротивление муфты около 3-х Ом. У автомобилей Опель Астра Н муфту кондиционера в большинстве случаев можно отремонтировать.

4. Посторонний шум при включении компрессора кондиционера, одной из причин чего может быть избыточное давление в системе. Это может быть связано как с неправильным количеством хладагента, так и с неисправным датчиком давления кондиционера или вентилятором охлаждения двигателя. На Опелях он находится в радиаторе кондиционера и поставляется отдельно. Заменить датчик давления кондиционера на Астре Н просто и не нужно откачивать и заправлять кондиционер.

5. Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H может издавать и подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой кондиционера.

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Астра G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Опель Астра Н (Аш), Корса D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Астра Н, Зафира А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.


Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Опель у вас – Мерива А, Мокка, Вектра С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Опель Астра H,Астра J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

Ремонт компрессоров кондиционера опель астра



Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.

В нашем автосервисе любой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Как работает автокондиционер

Наверное, Вы догадались, что у автомобильной системы кондиционирования много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, это две очень схожие между собой системы, но устроены они немного по-разному.

По принципу свей работы климатическая система машины, аналогична для каждой модели. Исключение составляют, лишь некоторые особенности конструкции при одинаковом результате.

Компрессор кондиционера Опель Астра Н – сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.

Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы не нарушалась её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя.

Не зная всех тонкостей работы, лучше не заниматься его ремонтом, чтобы не было причин усомниться в том, что поломка определена правильно.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает
    нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки
могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Как определить неисправность

Когда климат работает нестабильно, особенно при изменении режимов работы, то это явный признак поломки одного из узлов агрегата. Возможно, необходима заправка кондиционера Опель Астра. Появление постороннего шума, или неприятного гула говорит о том, что разрушен подшипник шкива.

Ещё одним из распространенных проявлений необходимости вмешательства в техническую часть, является появление неприятного запаха. Он может распространяться по салону автомобиля, при включении вентилятора.

К каждой неисправности нужен свой подход, важно следить затем, чтобы компрессор кондиционера Опель Астра H оставался работоспособным. Полная замена стоит немалых денег, а продиагностировать его помогут в автосервисе. Где профессионалы своего дела, выполняющие такую работу ежедневно, смогут произвести весь цикл необходимых работ на месте.

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Причины неисправностей

opel-astra-h_04

Причиной поломки климата может стать самый обычный естественный износ деталей. Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы.

Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе. Как тогда лучше поступить, чтобы не тратиться на полную замену муфты, а то и всего компрессора в целом, подскажет сервисный мастер.

Когда в Opel Astra H компрессор кондиционера перестает работать, то велика вероятность, что потребуется его замена. Это становится понятным после предварительной диагностики и тщательного осмотра всех деталей.

Понять причину очень важно, чтобы больше не повторять ошибок, приведших владельца авто в сервис по ремонту.

Замена или ремонт компрессора?


Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.

Компрессор в Опель Астра – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.

Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.

Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.

Инструкция по ремонту механизма

Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели:

  1. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину. Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка.
  2. При демонтаже пластины будьте аккуратны. В зависимости от конструктивных особенностей авто, количество регулировочных шайб может быть две или одна. Не потеряйте их при снятии.
  3. После демонтажа пластины необходимо снять приводной ремешок, для этого потребуется ключ-многогранник на 19. Потяните ремешок вниз и снимите его.
  4. Сам шкив фиксируется при помощи стопорного кольца. Демонтируйте шкив и визуально осмотрите подшипниковое устройство. Если вы заметили на нем следы износа, то лучше сразу же поменяйте, чтобы не столкнуться с такой необходимостью в ближайшем будущем.
  5. Второе стопорное кольцо фиксирует электромагнитную муфту. Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Фотогалерея «Ремонт муфты своими руками»

После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок.

1. После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок.

Демонтируйте шкив, который фиксируется при помощи стопорного кольца.

2. Демонтируйте шкив, который фиксируется при помощи стопорного кольца.

Извлеките электромагнитную муфту и произведите ее замену на новую.

3. Извлеките электромагнитную муфту и произведите ее замену на новую.

Справедливое ценообразование

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Опель Н, приятно удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Видео «Наглядная инструкция по ремонту муфты в домашних условиях»

Более наглядная инструкция по ремонту муфты своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — Игорь Новиков).

Гарантия качества


Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Опель Астра, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».

Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  1. Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
  2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Ремонт компрессора

opel-astra-h_02

Ремонт кондиционера Опель Астра H начинается с выявления истинной причины поломки. Без специализированного оборудования и инструмента сделать это очень непросто. Вся работа будет сродни игре в лотерею, когда не знаешь наверняка, что нужно сделать.

Если проблема – компрессор, то изначально, прежде чем заменить полностью новым, стоит попытаться его реанимировать. Такое под силу только опытному мастеру, который знает свое дело.

Проверка на всех, имеющихся режимах кондиционирования, является обязательной после проведения ремонта. На проделанную работу обычно дается гарантия.

Советы автовладельцев

Красивый современный автомобиль – это уже давно не показатель достатка или исключительности. Каждый, кто немного постарается, может себе позволить купить транспортное средство. А вот своевременное обслуживание и уход за своей машиной говорит многое о ее владельце.

Интернет пестрит подсказками и советами по ремонту. Но полноценно его произвести поможет только специализированный автосервис. Если Вам дорого время, и Вы цените свое авто, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Не работает кондиционер опель астра н

Не работает кондиционер опель астра н

Opel Astra с индексом H выпускалась с 2004 по 2009 год. За это время автомобиль нашел достаточно много поклонников в Евросоюзе и России. Впрочем, данная модель поставлялась и в другие страны, где также была весьма популярной. Эта машина привлекла большое количество покупателей своим оригинальным дизайном, достаточно высоким качеством материалов и хорошим оснащением за сравнительно невысокую стоимость. Кроме того, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра (115 лошадиных сил) были неприхотливы и надежны.

Впрочем, любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, и даже это не всегда может гарантировать отсутствие неисправностей. Многие компоненты выходят из строя от времени, от большого износа или механического повреждения. В частности, достаточно часто владельцы Опель Астра обращаются к нам для ремонта кондиционера.

Как обслуживают кондиционер

Автомобильный кондиционер вырабатывает холодный воздух с помощью специального химического состава – фреона. Аналогичная система используется в холодильниках. Компрессор кондиционера Опель Астра H нагнетает давление этого холодного воздуха, который через специальную систему из трубок подается в салон машины. Таким образом, компрессор является основным компонентом всей системы.

Он напоминает сердце человека, которое отвечает за циркуляцию крови по сосудам. Чтобы шкив компрессора вращался, требуется муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, которая передает тягу от двигателя на компрессор посредством ремня. Именно из-за этого на автомобилях с не слишком мощными двигателями максимальная отдача от двигателя при включенном кондиционере слегка уменьшается.

Кроме того, включить охлаждение невозможно, если двигатель не работает.

Рекомендуем на всех автомобилях старше 3-4 лет ежегодно проводить следующие мероприятия:

  1. Обслуживание системы кондиционера с доливкой хладагента и масла – это позволит снизить износ деталей и поддерживать низкую температуру воздуха на выходе.
  2. Промывать систему при замене компрессора или радиатора (в нашем сервисе это обязательный момент, мы не возвращаем машину владельцу, не промыв систему), а иногда можно делать промывку для профилактики при эксплуатации в жестких условиях.

Все это можно сделать на нашем сервисе. Стоимость данных услуг низкая, а специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки. Такая профилактика позволит продлить жизнь компрессора и муфты.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Понять то, что этот компонент требует ремонта, достаточно просто. В частности, муфта компрессора кондиционера Opel Astra H обладает встроенным датчиком, который определяет ее работоспособность. Если в системе обнаруживаются ошибки, то муфта просто не включается – в итоге не запускается компрессор. Другими словами, нажимая на кнопку «АС», водитель не получит никакого результата – кондиционер не включится. Отчасти это даже хорошо. Пусть в салоне будет жарко, зато под капотом из-за поломки не произойдет ничего страшного.

На самом деле, муфта компрессора кондиционера Astra H – достаточно дорогостоящая деталь, поэтому мы меняем ее на новую только в крайних случаях. Обычно это происходит после неудачного самостоятельного ремонта.

Мы всегда рекомендуем автовладельцам не вмешиваться в сложные узлы автомобиля, поскольку этим можно нанести еще более высокий ущерб.

Обычно мы демонтируем муфту и заменяем детали, которые являются неисправными. Очень часто это могут быть подшипники или другие запчасти, подвергающиеся большим нагрузкам. К сожалению, снимать старые подшипники непросто – из-за силы трения они прикипают к муфте, поэтому приходится использовать пресс с усилием в несколько тонн. После этого мы всегда промываем систему кондиционирования и смазываем необходимые компоненты. Это является залогом долгой службы деталей.

Таким образом, ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра не представляет для автовладельца много проблем. В большинстве случаев стоимость запчастей и работы невысокая, а выполнить ее мы успеваем в течение дня. Более высокие расходы приходится нести лишь тогда, когда требуется менять муфту или компрессор целиком, но прежде нужно постараться нанести этим запчастям такой ущерб, чтобы их невозможно было восстановить.

Заключение

Следует отметить, что заводской компрессор Opel Astra H очень надежный, поэтому обращений, связанных с ним, не так и много. Однако все-равно иногда у владельцев случаются неприятности. Он может не нагнетать достаточное давление, или воздух из дефлекторов может поступать недостаточно холодный. Последняя проблема в большинстве случаев решается заправкой кондиционера хладагентом, а недостаточное давление в основном вызвано утечкой в патрубках. Они изнашиваются со временем.

Мы проводим диагностику всей системы и выявляем тот компонент, который является причиной проблемы.

Обычно все сводится к замене патрубка.

Другое дело – износ подшипника компрессора. Это сопровождается неприятным гулом или скрипом, зато владелец может сразу узнать о неполадках. Если подобные «симптомы» выявлены, то следует как можно быстрее обращаться в сервис. Дело в том, что если вовремя не поменять подшипник, он может попросту поломать компрессор.

Как уже упоминалось ранее, замена подшипника – достаточно простая процедура, однако ремонт компрессора гораздо сложнее. Для этого необходимо удалять из системы фреон, снимать компрессор и разбирать его. На это уже уйдет больше времени, да и стоимость некоторых запчастей намного выше. Поэтому здесь важно, как и везде, всегда держать ситуацию под контролем и при обнаружении поломок – быстро их устранять, а мы Вам в этом обязательно поможем!

Не работает кондиционер опель астра н 2008

Не работает кондиционер опель астра н

» Opel » Не работает кондиционер опель астра н 2008

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

«Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Как проверить кондиционер на Opel Astra H с помощью OP-COM. Кар пасс не нужен. — бортжурнал Opel Astra H Caravan Борт № 1 2008 года на DRIVE2

Итак у нас наступили тёплые два дня Лета) Вчера было +25, 24 дня до этого средняя температура была 10-15, ночью до +3)) Решил проверить кондиционер, стоит ли заправлять и как вообще он себя ведёт после зимы. Работает ли вообще) Для этого подсоединяем OP COM. Пользуюсь двумя программами, на этот раз на русском. В английской версии всё так же.Надеюсь как включать кондиционер все знают.

ДО ДИАГНОСТИКИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Машина стояла всю ночь, до диагностики никуда не ездил.

Выбираем пункт Диагностика.

Выбираем год выпуска автомобиля.

Выбираем автомобиль, в данном случае Astra H.

Нам нужен ECC (Электро Климат Контроль)

После нескольких секунд диагностики заходим в Блоки Измерений.

Далее пятая строчка Diagnostic Data List 5

В выключенном состоянии давление должно быть 500-700(судя по форумам). У меня было 800. Зависит также от температуры окружающей среды. На фото уже после включения выключения.

После включения давление должно(как пишут) повыситься до 2500, потом упасть до рабочего давления в 1500-1700 кПа. У меня такого не было, давление просто выросло до 1450 и далее +-50.

Кондиционер работает, быстро падает температура в салоне. Возможно и требуется дозаправка, но пока не буду.

Осталось почистить систему. Для этого заказал очиститель системы кондиционирования Mannol (Код на емексе 2149, в остальных не пробивается) 295 ₽(Оказалось это дымовая шашка, а правильный артикул 2134 именно для чистки испарителя) и фильтр на пробу угольный SibТэк AC0421C 310 ₽(Вроде неплохие отзывы, но оказался весом в 150 грамм и бумага тоньше в два раза). LIQUI MOLY и Mann стали немного дорого стоить)). Отпишусь позже по их качеству.

Радуйтесь лету, дышите свежим чистым воздухом! Скоро поеду в деревню в Ивановскую область там +30, а пока…

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 103000 км

Плохо дует кондиционер. — бортжурнал Opel Astra H 5D Чёрная Lastro'chka 2008 года на DRIVE2

Заправил… И мне было огорчение, когда холодный воздух был не таким уж и холодным… Думаю ну сейчас подождать наверное надо, всё же год почти с пустой системой ездил. А вот и нет. покатался по городу, но холодный воздух так и не стал холодным/ледяным. В чём же проблема?В добавок к этому при включенном кондиционере вентилятор почти не отключался, всю дорогу молотил. По БК температуру за бортом показывало 34С.

И ещё что очень меня огорчило… при включенном кондиционере машина нереально тупит(((( Мне кажется раньше такого не было.

Что посоветуете делать?

Цена вопроса: 1 700 ₽

Ремонтируем кондиционер — бортжурнал Opel Astra 1.3 CDTI 2007 года на DRIVE2

С наступлением жары возникла потребность в кондиционере! С покупки автомобиля он не работал- Муфта на компрессоре не включалась! Т.

к ранее делал компьютерную диагностику, то попросил чтоб посмотрели что там показывает за ошибки! По компу показало, что датчик воздуха в салоне показывает -57℃! Перечитал много информации про это на просторах инета, но ничего толкового не нашел!Короче решил ехать на СТО к спецам по кондиционерам.

Оказалось что система пуста! Поэтому и муфта не включается и как следствие может показывать эту ошибку (-57℃)! На СТО сделали опрессовку, чтобы выяснить куда делся фреон! Оказалось что мой радиатор сгнил((((( поэтому ребята сказали меняй его и приезжай -будем дальше разбираться!Замена радиатора не очень геморойная!

Снимаем решетку, она крепится на трёх шурупах.

Затем снимаем бампер. Откручиваем по два самореза с каждой стороны в арках и две защелки в усилителе. При снятии не забываем про датчик температуры воздуха, аккуратно отсоединяем его, чтобы не оборвать!

Следующий вентилятор. Он закреплен двумя гайками и вставляется в салазки радиатора кондиционера. Но перед этим лучше отсоеденить проводку и датчики. Дастаем вверх.

Вот и добрались до радиатора! Закреплен четырьмя болтами. Откручиваем его, отсоединяем шланги и опускаем вниз!

Процесс сборки такой же только в обратной последовательности!

Новый уже на машине)

При сборке возникла небольшая проблема- нижний правый кронштейн не совпадал с креплением на основном радиатор! Пришлось немного переделать.

Всё собрано, можно ехать на сто заправляться!

Опресовка пройдена успешна))) заправляем фреоном(в системе 450гр) и запускаем кондёр!

Вуаля! Всё заработало!)))Счастливый и довольный поехал домой с комфортом!)))

Vectra Club Russia

Не работает кондиционер - нет сигнала включения на реле

Не работает кондиционер - нет сигнала включения на реле

Имеется проблема. Не включается кондиционер. Не поступает сигнал на включение на реле кондиционера. Пробовали вместо реле перемычку - работает холодит хорошо. Т.е. компрессор работает. Opcom-ом смотрел ошибок по климату нет.
Может кто с таким сталкивался - куда смотреть?

Selected model>,2005 (5),Vectra-C / Signum,Body,ECC (Electronic Climate Control)


Identifier: 0x0201
Hardware number:13131021
System name: ECC 0620
Part Number:13138198
Software version number: C502 V40D201
Alpha code:
Code Index and version: 001 05

Measuring blocks information:

Air Quality Sensor,255 %
Evaporative Temperature,39.5 °C
Evaporative Temperature,1.08 V
Parking Heater Status,Inactive
System Voltage,12.7 V
'KEY-IN' Status,Active
Ignition Status,Active
Engine Crank Signal,No
Engine Running Signal,Active
Engine Speed,849 RPM
Outside Temperature,26 °C
Compartment Temperature,36 °C
Compartment Temperature,1.22 V
Solar Sensor Element Left,4.33 V
Solar Sensor Element Right,4.35 V
Blower Feedback,Okay
Left Blending Flap Position,0.0 %
Right Blending Flap Position,0.0 %
Floor Flap Position,0.0 %
Interior Flap Position,100.0 %
Defrost Flap Position,0.0 %
Recirculation Flap Position,Fresh
Left Floor Outlet Temperature,36 °C
Left Floor Outlet Temperature,1.22 V
Right Floor Outlet Temperature,32 °C
Right Floor Outlet Temperature,1.37 V
Left Interior Outlet Temperature,35 °C
Left Interior Outlet Temperature,1.27 V
Right Interior Outlet Temperature,36 °C
Right Interior Outlet Temperature,1.24 V
Engine Coolant Temperature,97 °C
A/C Pressure,0 kPa
A/C Compressor Stroke Release,Fast Shutdown
A/C Compressor Torque,0 Nm
A/C Compressor Stroke,0 mA
Rear Window Heater Request,Inactive
Rear Window Heater Status,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h

Читайте также: